Заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал Агентству городских новостей «Москва», что после открытия в 2023 году подземного перехода между станцией «Авиамоторная» и одноименной станцией Большой кольцевой линии (БКЛ). Основные конструкции второго входного вестибюля возводятся на станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена. С того времени, чтобы перейти с БКЛ на одноименную станцию Калининской линии, приходится выходить из метро на улицу. Там пассажирам нужно подняться на мост по лестнице, перейти по нему и спуститься уже в вестибюль желтой ветки. В новом вестибюле станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершаются монолитные работы.
Стартовал второй этап проходки пешеходного перехода на станции «Авиамоторная» БКЛ метро
Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Его проходка горным способом была выполнена в прошлом году. Сейчас близятся к завершению работы по гидроизоляции чугунной обделки, выполняется устройство монолитных конструкций в подходных коридорах и распределительном зале пересадки», — прокомментировал Андрей Бочкарёв. Глава Строительного комплекса уточнил, что станция «Авиамоторная» жёлтой ветки расположена примерно на 40 метров глубже, чем станция БКЛ, поэтому пересадка между ними имеет сложную структуру. Андрей Бочкарёв: «Пассажиры из распределительного зала станции Большой кольцевой линии будут попадать в подземный переход на жёлтую линию, спустившись на эскалаторе.
Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Неоднородность грунтовых условий и близость железной дороги требуют от строителей нестандартных решений. Грунт на месте строительства перехода насыщен плывунами, без специальных мер нельзя было приступать к разработке», — рассказал Андрей Бочкарёв. Глава Строительного комплекса пояснил, что по этой причине в первую очередь по контуру будущего тоннеля был создан защитный экран из 26 труб. Под защитой данного экрана из труб и после предварительного закрепление грунта внутри тоннеля ведется проходка пешеходного тоннеля.
Его проходка горным способом была выполнена в прошлом году.
Сейчас близятся к завершению работы по гидроизоляции чугунной обделки, выполняется устройство монолитных конструкций в подходных коридорах и распределительном зале пересадки», — прокомментировал Андрей Бочкарёв. Глава Строительного комплекса уточнил, что станция «Авиамоторная» жёлтой ветки расположена примерно на 40 метров глубже, чем станция БКЛ, поэтому пересадка между ними имеет сложную структуру. Андрей Бочкарёв: «Пассажиры из распределительного зала станции Большой кольцевой линии будут попадать в подземный переход на жёлтую линию, спустившись на эскалаторе. Сейчас в наклонном ходу пересадочного узла производится монтаж декоративных зонтов водоотведения, эти работы выполнены наполовину».
По словам вице-мэра, после завершения монтажа специалисты приступят к испытаниям оборудования. Они проверят бесперебойность работы систем автоматического пожаротушения. В свою очередь гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что подходят к концу архитектурно-отделочные работы в пассажирской и технической зонах вестибюля. В технической зоне на полу использован керамогранит, покрытие стен выполнено с применением акриловой краски на водной основе», — поделился деталями Кравцов.
Когда откроется переход на Авиамоторной
Еще на пяти станциях БКЛ московского метро до конца года построят пересадки и вестибюли | В Москве завершаются строительные работы по гидроизоляции подземного перехода между станциями «Авиамоторная» Большой кольцевой линии и Калининской ветки метро. |
Станцию БКЛ «Авиамоторная» соединят с желтой веткой в следующем году | Во втором вестибюле «Авиамоторной» БКЛ завершаем отделочные работы, установку инженерных систем и лифта. |
Во втором вестибюле станции «Авиамоторная» БКЛ метро начался монтаж эскалаторов | А сейчас с помощью комбайна ведется проходка пешеходного перехода между вестибюлем и торцом станции. |
На станции «Авиамоторная» БКЛ метро завершается проходка тоннеля пешеходного перехода
В Москве завершаются строительные работы по гидроизоляции подземного перехода между станциями «Авиамоторная» Большой кольцевой линии и Калининской ветки метро. Порядка десяти тысяч пассажиров смогут пересаживаться гораздо быстрее, когда метро "Авиамоторная" Некрасовской линии войдет в состав БКЛ. На «Авиамоторной» строим второй вестибюль — вход со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц. Там же делаем подземный переход под железной дорогой и удобную пересадку на Калининскую линию». Во втором вестибюле действующей станции «Авиамоторная» БКЛ завершают установку внутренних инженерных систем и оборудования, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Сергей Собянин: На станциях БКЛ "Авиамоторная" и "Электрозаводская" построят новые переходы
В целом строительство технологической части транспортно-пересадочного узла «Авиамоторная» завершено более чем на половину, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко. В строящемся вестибюле станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена завершают укладку бетона. Источник: РИА "Новости". По его словам, здесь были смонтированы три эскалатора, которые уже успели пройти процесс обкатки. ↑ Метростроители осуществили техническую проходку участка от БКЛ «Авиамоторной» до «Лефортово» (недоступная ссылка). Вестибюль и подземный переход позволят пассажирам попасть на станцию «Авиамоторная» БКЛ со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц, которые отделены от метро путями Казанского направления МЖД. Сооружение подземного перехода между станциями «Авиамоторная» БКЛ и Калининской линий метрополитена продолжается в Москве.
Пересадка между двумя станциями метро "Авиамоторная" откроется в 2023 году
Бочкарёв: Во втором вестибюле станции «Авиамоторная» БКЛ метро завершаются отделочные работы | Начался второй этап проходки тоннеля для пешеходного перехода через улицу Авиамоторная, который приведет пассажиров в западный вестибюль станции "Авиамоторная" Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы. |
На «Авиамоторной» и «Электрозаводской» построят переходы на БКЛ | В Москве построят дополнительные переходы и вестибюли, чтобы улучшить связь станций «Электрозаводская» и «Авиамоторная» Большой кольцевой линии (БКЛ) с радиальными линиями Московского метрополитена, сообщил мэр города Сергей Собянин в своем. |
Станцию БКЛ «Авиамоторная» соединят с желтой веткой в следующем году
Во втором вестибюле действующей станции «Авиамоторная» БКЛ завершают установку внутренних инженерных систем и оборудования, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Новые переходы строятся сейчас на двух станциях — «Авиамоторной» и «Электрозаводской». А сейчас с помощью комбайна ведется проходка пешеходного перехода между вестибюлем и торцом станции. «Эскалаторы длиной 40 метров позволят пассажирам спуститься из распределительного зала «Авиамоторной» БКЛ в подземный переход, ведущий на станцию желтой ветки.
На «Авиамоторной» и «Электрозаводской» построят переходы на БКЛ
Ликсутов отметил, что главной задачей развития логистики в метро является экономия времени в пути В переходе между Калининской и Некрасовской линиями установят скульптуру «Икар», которую на данный момент демонтировали из торца станции «Авиамоторной» для реставрации. Общество Автор Марк Данилов «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Об этом сообщалось, в частности, на сайте «Москва меняется».
Заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал Агентству городских новостей «Москва» , что после открытия в 2023 году подземного перехода между станцией «Авиамоторная» и одноименной станцией Большой кольцевой линии БКЛ метро время пересадки пассажиров сократится в четыре раза. Пересадка займет 3 минуты вместо 12 минут по улице.
Фото mos. Уточняется, что станция «Авиамоторная» находится примерно на 40 метров глубже, чем БКЛ, поэтому пересадка между ними имеет сложную структуру. Помимо чугунной обделки в задачи метростроителей Москвы на данный момент входит, например, устройство монолитных конструкций в подходных коридорах и распределительном зале пересадки.
В ближайших планах — возведение основных конструкций перехода и лестницы. Раньше на месте будущей пересадки было панно «Икар». Пока его убрали, чтобы отреставрировать, но в будущем пассажиры смогут увидеть его в переходе между двумя станциями.