писатель и режиссер Александр Богатырев, ведет программу Евгений Никифоров. В день начала СВО, 24 февраля, на Первом канале состоялась премьера «Красного призрака» – художественного фильма Андрея БОГАТЫРЁВА о Великой Отечественной войне. Андрей Богатырев в постоянном поиске. Андрей Богатырев, Российский кинорежиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Андрей Богатырев: «Кино — это прежде всего миф»
В Люберцах пройдут съёмки нового фильма режиссёра Андрея Богатырёва о самбо | Радио 1 | На встрече поговорим о профессии киноактера глазами режиссера, об актерской уникальности, о творческом пути Андрея в кино. |
Режиссер Андрей Богатырев рассказал, будет ли продолжение фильма "Красный призрак" | Режиссёр Андрей Богатырев в интервью Типичной Москве о своём новом фильме «Красный призрак» и военном кино. |
Режиссер Богатырев назвал проблему современного российского кино | 360° | Андрéй Андрéевич Богатырёв (род. 15 января 1985, Москва) — российский киноактёр, кинорежиссёр, сценарист, композитор, монтажёр. |
В поле — воин: «Красный призрак» Андрея Богатырева — прорыв в отечественном кино о войне | Андрей Богатырев вновь представляет свой фильм на кинофестивале, но теперь его «Легенда о самбо» откроет череду конкурсных и внеконкурсных показов. |
Режиссер "Легенды о самбо" Андрей Богатырев снял фильм о Великой Отечественной войне
Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев сыграет небольшую роль в историческом истерне "Золото Умальты", сообщил в пятницу журналистам режиссер картины Андрей Богатырев. Сюжет картины основан на реальных событиях, которые произошли в Хабаровском крае в 1917 году, когда в окрестностях реки Умальты разбойники совершили дерзкое ограбление обоза с золотом. В марте открытая киностудия "Лендок" приступила к съемкам фильма "Золото Умальты".
Она не перспективна.
Мир ждет чего-то нового. Надо подумать над тем, какой новый формат возможен. Потому что старая система, на мой взгляд, уже не работает.
Например, Кубрик, который является великим режиссером, за свои картины главных наград почти никогда не получал. А режиссер Ольми все призы получил. Но кто его знает?
Или наш любимый Тарковский — у него нет ни одного главного приза этих фестивалей, хоть есть много наград. А его творчество — целая эпоха. Что сейчас в приоритете?
Я человек, который живет чувствами. Стараюсь ничего не выстраивать, жить «здесь и сейчас». Пы таюсь идти за те м, во что верю.
Это политические игры, конечно, они будут идти. Просто никто не обещал Навальному, как и любому другому оппозиционному политику в любой другой стране, что ему будут везде помогать проходить и поддерживать его с точки зрения власти. Как и с нашим фильмом тоже несправедливость, так она и везде, несправедливость. И не только в России, а вообще везде. Поэтому я просто привык смотреть на проблемы России не в контексте того, что мы хуже всех, а что же происходит у всех остальных. Я москвич, всю жизнь провел в Москве, помню себя где-то с 1989 года. Я понимаю, что сейчас если мы просто выйдем на улицу, просто вот сюда, то увидим, что это один из самых богатых городов мира. Но, надеюсь, будет не Maybach, а хочу купить себе Lincoln Navigator, это офигенная американская тачка. Я просто к тому говорю, что… Мой отец, который тоже москвич, прожил в Москве всю жизнь, он говорит, что, несмотря на то, что сейчас тяжело, ему сейчас легче всего, чем было за все время. Его жизнь именно в России, не в Советском Союзе.
Советский Союз — немножко отдельная история. А в России легче всего. Я это все помню. Но плохого было намного больше. Мы маму ходили встречать на остановку каждый вечер, потому что она боялась идти до дома. Ведь при полном экономическом крахе в любом случае рост бандитизма, допустим, был неизбежен. Я отвечу на это очень просто. Путин или верхушка современной России, она прилетела к нам из космоса? И она, по сути, воплощает собой наш народ. Она просто его воплощает.
Она является им. Когда мы говорим: «А вот есть дворец Путина…» — Вы считаете, что это народ? Это как аватары. Это в каком-то смысле аватары. Я мистик в своем мышлении, поэтому я мыслю как мистик. Для меня это аватары, если они представители большинства россиян. Такая реальность. Навальный — представитель меньшинства, а они — представители большинства. Это просто реальность, ее можно просто принять. Вот я ходил с «Красным призраком» по всем.
Я что, ходил по государственным организациям? Да я ходил по вот таким коммерческим организациям, которые просто не смотрели мой фильм. То есть системы не работают никакие. Не только государственные системы не работают, да и другие системы не работают. Я прихожу в компанию «Вольга», а они не хотят смотреть. Потом в «Централ Партнершип» прихожу, они смотрят и говорят: «Нам не нравится, не подходит». И это все компании… Никому государство не запрещает брать мой фильм, или не брать «Дылду», или еще кого-то. Это все мы и есть. Мы сами друг с другом даже на этом маленьком уровне не можем общаться. Фотография со съемочной площадки «Красного призрака» — Вообще, в каком контексте вы существовали до «Красного призрака»?
Каковы были ваши амбиции? Допустим, попадание на Каннский фестиваль, о котором столько разговоров в последние два месяца. Для вас это важная вещь? Для меня совершенно неважно попадание на фестивали. Это, может быть, детские мечты, как стать рок-звездой. Сейчас у меня это абсолютно изменилось. Я понимаю, что я кайфую, когда я снимаю кино. И мое желание перед Вселенной такое: пожалуйста, Вселенная, сделай так, чтобы я мог снимать кино, максимально много кино, которое мне хочется. И чтобы мне никто не мешал. Я считаю, что фестивали по своей сути вообще неинтересны.
То есть я как киноман, как человек, который смотрит кино, вижу, насколько много людей получают какие-то призы, проходят десятилетия, и потом эти фильмы просто уходят в забытье, а фильмы, которые ничего не получают, всплывают. Тот же Кубрик, который толком ничего не получил, снимал великие фильмы. У меня есть какая-то упертая такая позиция, что мне не хочется идти этим путем. Потому что аутсайдерство — это свобода. Кто вам ближе всего? Для меня Балабанов — это не просто режиссер. Почему я его называю апостолом? И это не совсем шутка. Я считаю, что он сам как бы превратился в кино. Есть песня у Шевчука, там поется так: «Мама, это рок-н-ролл, а рок — это я».
Мне кажется, Балабанов, он как бы стал своим кино. Он стал, как апостол, проводником своей полностью темы. Ему не надо было даже долго снимать или как-то готовиться. Он просто снимал как жил, сразу. И это, на мой взгляд, тоже как апостол, такой киноапостол. То же самое, на мой взгляд, Герман. Он как жил — так и снимал. Поэтому у меня на втором месте Герман после Балабанова. И, наверное, Брайан Де Пальма. Но он тоже очень нестабильный режиссер… — Хорошо.
Последний вопрос такой. Что у вас с критиками? Вы кого-нибудь читаете, знаете, выделяете? Вам на них наплевать, на этот фидбэк? Для вас существует только BadComedian? Или вообще никто? Критики — иждивенцы, паразиты и ненужные люди? Дело в том, что я считаю себя киноманом, и мне не нужны… Мне не нужен священник в церкви, я сам могу с богом поговорить. Также мне не нужен кинокритик в кинематографе. Я очень вам благодарен, что вы заступились за фильм, это привело публику, людей.
Я очень рад, что вам понравилось. Мне интересно будет по этому поводу пообщаться. Но я сам ищу кино, сам его нахожу, сам его смотрю, сам его анализирую.
В пример он привел картину Анны Меликян «Трое», вокруг которой не возникло заслуженного резонанса. По мнению режиссера, хорошие фильмы, которые делаются сейчас, высветятся и станут широко известны через время. Есть даже такая тема, что мы никогда, живя в свое время, не видим гениев и талантливых людей. Вот жили раньше люди и не понимали, что Цой — это масштабно. Ну так, просто какой-то парень поет и играет.
Андрей Богатырев
Режиссёр Андрей Богатырёв и московская рок-группа «Крематорий» имеют честь и удовольствие анонсировать первый в истории легендарного коллектива краудфандинг на. актер Алексей Шевченков представили картину в Балтийске. — Я с детства мечтал стать режиссером и даже помню, как первый раз в детстве попытался для себя сформировать, кто такой режиссер. Режиссёр Богатырёв: создатели российских фильмов путают патриотизм с агитацией.
Режиссер Андрей Богатырев возвращается в музыку
Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» | "Новости Дня" в Одноклассниках. |
Материалы с меткой «Андрей Богатырев» – Москва 24 | О многогранных фильмах, индивидуальном режиссёрском почерке и разных эпохах мы поговорили с Андреем Богатыревым. |
Режиссёр «Красного призрака» Андрей Богатырёв: Я ненавижу «ура патриотизм» - «Великий Новгород.ру» | Актер, режиссер Андрей Богатырев Andrei Bogatyryov родился: 15 января 1985 г (39 лет), Москва. |
Режиссёр Андрей Богатырёв: о «Красном призраке», Балабанове и нелюбви к русскому кино | Сейчас профессиональная команда единомышленников во главе с Андреем Богатырёвым завершает работу над фильмом «Легенда о самбо», в котором рассказывается увлекательная история зарождения самбо в России. |
Андрей Богатырев запускает краудфандинг в поддержку фильма «Легенда о самбо»
В студии — актриса Софья Эрнст и режиссер картины Андрей Богатырев. 02:37 — Представление гостя: Андрей Богатырев, режиссер "Красного призрака". По словам режиссера картины Андрея Богатырева, губернатор Хабаровского края будет играть положительного героя.
Андрей Богатырёв: Наше государство всё-таки поддерживает молодых кинематографистов
"Новости Дня" в Одноклассниках. Андрей Богатырев: Новости. Режиссер Андрей Богатырев и его команда, создатели нашумевшего военного фильма «Красный Призрак», запускают краудфандинговую кампанию в поддержку новой картины «Легенда о самбо».
Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» - «Интервью»
Мы долго об этом думали, и когда начали готовиться к съемкам фильма, то взяли камеру и поехали по местным деревням вокруг Мосальска снимать ветеранов, которые там остались — на тот момент их было 14 человек. Мы брали у них интервью и пытались узнать личный опыт. Для нас было важно найти собирательный образ того времени, и в каком-то смысле нам удалось это сделать. У нас нет одного главного героя, у нас их несколько, как в тарантиновском фильме, и они сплетаются в одну сложную сюжетную конструкцию. С ним была целая история. Сначала он отказался, потом через два месяца согласился. Но тогда нам уже не хватило на него денег. Еще на роль Гитлера хотели взять Спиваковского, но тогда у нас сроки не состыковались. В итоге, им стал Михаил Горевой, и он очень хорошо справился со своей ролью. Как проходили такие экстремальные съемки?
Неуловимый партизан по имени лихо расправляется с немецкими солдатами. Как рассказал режиссер, есть планы снять продолжение, но все упирается в финансирование. Если люди будут готовы поддержать, то съемочная группа будет готова принять эту помощь. Есть даже задумки насчет третьей части.
Я вообще-то его очень люблю. Кадр из фильма «Иуда» СКакие фильмы на эту же тему вам близки? Есть в нем интересные ходы и действительно новый авторский взгляд. Кстати, Иуда, сыгранный Харви Кейтелем, там тоже очень выдающийся. Этот фильм для меня стал неким эталоном. СПочему христианство — мягкая и терпимая религия — постоянно оказывается источником раздора?
Его адепты очень агрессивно реагируют на любые неортодоксальные трактовки, не только у нас, взять хотя бы истерику, сопровождавшую выход фильма Скорсезе, который вы только что упомянули? На мой взгляд, это абсолютно нормально. Всегда есть традиционная часть общества, которая защищает все. Ни сантиметр не дает переосмыслить. И это нормально, так и должно быть. Должны быть люди, которые стоят на страже традиционных догм. И всегда должны быть люди, которые пытаются эти догмы в своем творчестве переосмыслить и пытаются двигать общество вперед. В этом и есть гармония мира. То, что церковь защищает свои постулаты, иногда даже слишком, — это нормально. Они традиционалисты, они должны стоять на страже традиций.
А прогрессивная часть общества должна идти вперед. Это противостояние — оно хорошее, в нем высекается искра. СЕсли бы Иисус появился в сегодняшней России, его деятельность сочли бы террористической? Иисус — это всегда некая революция. Сказано было, что Иисус пришел с мечом. Это значит, что он не просто пришел кого-то ударить мечом, он пришел, чтобы разделить, перерубить старый мир и новый мир. И сегодня, конечно, большинство бы это тоже не одобрило. СВы сами Иуду осуждаете или оправдываете? Фильмом вы точного ответа не даете. Нет, мне кажется, даю.
Просто я хотел сделать свою точку зрения не доминантной, чтобы человек мог стать моим соавтором во время просмотра и выходил из зала со своими мыслями. Но у меня по поводу героя очень четкая мысль, которая в фильме есть. Она заключается в том, что Иуда Искариот полностью поверил Иисусу. И для него теперь такая категория, как смерть, не существует. Потому что, если ты полностью веришь в Бога, смерть для тебя — не конец. Поэтому для него и для Иисуса висеть на кресте — не проблема. Потому что ничего на этом не заканчивается. Иуда совершает свой поступок в том числе и для людей, чтобы показать: вот на что ради вас способен другой человек. Вы способны на это? А вот он может.
Иуда делает это, чтобы дать миру надежду. Потому что Иуда сам в этом мире разочарован. Он считает, что этот мир — абсолютное зло. Но Иисус дает ему надежду. И он, в свою очередь, передает эту надежду людям. А в конце извиняется не за то, что предал Иисуса, он извиняется за свою жизнь. За то, что теперь может посмотреть на нее иначе и признать ошибки.
Съемки — это был самый веселый, классный процесс. Один из самых счастливых моментов в моей жизни. Холодно, но это же зима.
Ну, было, может быть, несколько дней -28…-30С. Это особенно запомнилось нашим немецким актерам. Я патриот, к патриотизму отношусь серьезно, но я ненавижу «ура патриотизм», потому что он противоречит настоящему патриотизму. Вот моё мнение. Как оцениваете реакцию зрителей? О фильме мало информированы люди, поэтому в кинотеатре шквала людей нет. Мы в каком-то смысле провалились. Но оценки у нас хорошие, на том же Кинопоиске 7,2. Есть, конечно, и отрицательные оценки и отрицательные обзоры, но в основном вся пресса и большинство людей оценивают фильм, как мини-прорыв, чему мы рады, хотя пока сидим в таких условиях. Я говорю, я заложил всё, что у меня было — на этот фильм поставил.
И теперь я не знаю, что будет. Надо было мне всеми своими силами держаться до зимы, чтобы выпустить его зимой. Подготовить рекламу, найти деньги хоть какие-то, но, к сожалению, я на этом не настоял, и зимний фильм вышел в июне, да еще пандемия сейчас и т. Я считаю, что он ничего не обеляет. Там немец, например, избивает беременную женщину — не знаю, как это можно не заметить в фильме. Или, например, убивает невинных актеров в начале и т. И вот это единственное, что меня бесит, когда я читал всякую критику. А то, что фильм может нравиться или не нравиться — это понятное дело, у всех людей свои чувства. Но у нас была именно патриотическая задача, мы сняли патриотическое кино, мы просто не хотели уходить в то, что немцы плохие априори, мы показывали немцев просто живыми людьми и что они разные. Бывают хорошие немцы, нам, кстати, многие ветераны рассказывали о разных ситуациях в их жизни.
Там у нас есть хороший немец. Есть плохие немцы — ну, конечно же, как в жизни всё. Тут не надо ставить каких-то противоречий. Это фильм о неизвестном солдате, это фильм о нашем духе. Это фильм о том, почему выиграли войну. Герои картины узрели, по сути, некое чудо, и сами стали красными призраками. Соткан из рассказов ветеранов и каких-то моментов. Например, у нас там была такая фотокарточка — Ленин, а в неё воткнута иконка. Мы её взяли у женщины-ветерана, мы к ней пришли, интервью брали, потом смотрю — Ленин, в нем иконка. Говорю: «Как это у вас уживается».
Она говорит: «Ну, да, а что такого? Говорю: «А можно возьму в фильм? Она говорит: «Давайте». И мы прям ее фотографию, как было, взяли в фильм и сделали эпизод. Мы были творческой группой, которая много впитывала и живо реагировала. Я ничего не имею против некоторых фильмов, но некоторые меня просто оскорбляют — например, «Зоя» или «Подольские курсанты». На мой взгляд, это кино, ну, просто не знаю, что сказать даже. Катарсис можно получать от разных состояний. Катарсис — наивысшее чувство переживания. Мы получили деньги от Министерства культуры в самом начале — 30 миллионов.
Режиссер Андрей Богатырев рассказал про роль Дегтярева в истерне «Умальта»
Возня на ковре с хватанием за одежду сложно укладывается в выстроенную модель классического кинопоединка, многое здесь трудноуловимо, почти невидимо. Мы потратили большое количество времени на разработку партитуры схваток с консультантом и тренером Александром Давыдовым, стараясь сделать их более зрелищными. В итоге уложились в 24 съемочных дня. Сюжет с рестораном вторичен, но финальное сражение — несет мощный посыл. Герой Брюса Ли бьется с Чаком Норрисом, и, когда тот почти проигрывает, Брюс предлагает принять свое поражение, но Чак отказывается, делает финальный выпад и герою Брюса приходится его убить, но он не испытывает радости, а только скорбь — складывает кимоно, пояс врага, воздает ему последние почести. Уважение к сопернику, его жизни и пути делает человека человеком и воина воином. Самбо учит уважению к сопернику, это одна из самых важных вещей. И моим героям, и нам, сегодняшним, остро не хватает уважения к оппонентам.
Мир все больше ожесточается, все занимают крайние позиции, забывая, что все мы — просто люди. Относись к другому так, как хочешь чтобы относились к тебе.
Сюжет картины основан на реальных событиях, которые произошли в Хабаровском крае в 1917 году, когда в окрестностях реки Умальты разбойники совершили дерзкое ограбление обоза с золотом. В марте открытая киностудия "Лендок" приступила к съемкам фильма "Золото Умальты". Создатели называют его первым масштабным историческим истерном в современном российском кино.
Это было прекрасно! Рок» участвовала в международных фестивалях. Игровой дебют «БАгИ» получал призы. Вам важны награды?
Сейчас я сфокусирован на самих картинах. Мне стали неинтересны фестивали и смотры киноакадемий. Мне кажется, вся эта система устарела. Она не перспективна. Мир ждет чего-то нового. Надо подумать над тем, какой новый формат возможен. Потому что старая система, на мой взгляд, уже не работает. Например, Кубрик, который является великим режиссером, за свои картины главных наград почти никогда не получал. А режиссер Ольми все призы получил.
И многие горожане снялись в массовых сценах. Вначале был просмотрен видеоролик к его новому фильму «Золото Умальты». Фильм снимался в Хабаровском крае и в Карелии.
Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак»
И, по его словам, раздутый бюджет иногда может даже навредить фильму. А ограниченные финансовые возможности помогают ему включить креативность на максимум. Об экономии бюджета Андрей Богатырёв Режиссёр Я — режиссёр, который считает, что кино снимать можно за небольшие деньги. Главное — это правильные люди и хороший сценарий, в котором есть история и концепция. И важна способность снимать быстро.
Площадки конкурсных показов: кинотеатр «Синема Парк» г.
Внеконкурсных площадок на Кинофестивале будет около 20. В рамках внеконкурсной программы Международного фестиваля фильмов будут представлены специальные программы: программа к 100-летию со дня рождения В. Астафьева, в которую войдут документальные фильмы о сибирском писателе и игровые фильмы, снятые по его произведениям; программа к 100-летию киностудии «Беларусьфильм», включающая лучшие образцы фильмов для детей и юношества, снятые студией за вековую историю; программа показов фильмов на плёнке из фильмофонда «Енисей кино» в историческом здании учреждения в г. Красноярске, в кинозале которого осуществляется показ фильмов с киноплёнки. Также в городах проведения фестиваля фильмов «Герой» пройдут показы специального проекта киножурнала «Енисейский Меридиан.
Фронту» при участии жителей края, которые оказывают помощь или участвуют в СВО. Например, в Красноярске после просмотра одного из выпусков «Енисейский Меридиан. Фронту», зрителям предоставится возможность пообщаться с семьёй Язевых. Ольга Язева победила в номинации «Сила семьи» за патриотическое воспитание детей и активное участие в добровольчестве — она организовала цех по производству необходимых бойцам спецоперации вещей. У Ольги и ее супруга священника Алексея 4 сыновей.
Старший сын сейчас находится на СВО. Еще один из сыновей, который еще учится в вузе, во время каникул работает в тыловом госпитале.
Когда я прочитал книгу, она мне перевернула сознание, и с тех пор я начал об экранизации думать. Довольно долго при этом к книге не возвращался. Возможность подать заявку в Министерство культуры на конкурс появилась совсем недавно. Мы написали сценарий, успешно подали его и начали снимать. СВ аннотации к «Иуде» сказано, что это фильм-провокация.
И вы сейчас про это говорите. В чем провокативность? Буду максимально откровенен, я считаю, что в фильме провокации не получилось. Он довольно интеллигентный. Для светских людей это кино, понятно, не стало откровением, но у людей верующих, воцерковленных, а я с фильмом уже оказывался в таком окружении, вызывает довольно жесткие реакции. Один раз меня часа полтора после просмотра не отпускали из-за оживленной дискуссии. То есть кому-то эта история все-таки видится провокационной.
СПредставители РПЦ фильм тоже посмотрели? Да, но они не особо о нем высказывались. Я только знаю, что это кино не попало на один православный кинофестиваль с некой формулировкой, и все, больше я никаких высказываний об «Иуде» от них не слышал. Кстати, это тоже иллюстрирует недостаточность провокации. Кадр из фильма «Иуда» ССегодня к церкви и религии сложное отношение. Раздражение и усталость вызывают как выходки людей, настроенных против института церкви, так и действия ее представителей. Это для фильма хорошо или плохо?
Для фильма хорошо все, что происходит. Для фильма нехорошо то, чего не происходит. Вот так бы я сказал. В любом случае, у каждого произведения есть свой срок годности. И я бы хотел надеяться, что со временем мое кино не исчезнет из культурного пространства. Что касается прецедентов, которые происходят в обществе, вроде акций Pussy Riot, — это всегда хорошо. Потому что они раскрывают общество, как бутоны.
Люди начинают с неожиданной стороны проявляться на таких прецедентах. И в любом случае догмы нужно переосмысливать. Потому что любой путь — к Богу или куда-то еще — все равно путь. Ты двигаешься, продолжаешь переосмысливать, о чем-то думать, подвергать сомнению, находить, так скажем, новые догмы, которые следует переосмыслить позже. А если ты находишься в некой стагнации, то это смерть, остановка. СВы ставили перед собой задачу рассказать эту историю изобразительно и содержательно так, как до вас никто не делал? Нет, не пытался.
Потому что у меня еще не сформировался свой уникальный киноязык. Я это понимаю, потому что мозгами как зритель ушел дальше, чем как режиссер. А как режиссер я довольно-таки традиционно подошел к этому фильму. Как уже говорил, интеллигентно, даже слишком интеллигентно. Если бы сейчас я его снимал, то сделал бы намного острее. Но что сделано, то сделано. Я все равно считаю, что это важный этап.
И для меня это важная работа, которую я готов отстаивать. СВ этом отношении острее «Страсти Христовы» Мела Гибсона, про которые вы где-то говорили, что они для вас образец того, как делать не надо. Не острее, там просто кардинальнее сделаны какие-то вещи.
Как молодой режиссер, в своем роде Вы пошли на эксперимент.
Этот проект — это профессиональный вызов для Вас? Это помогает быть в форме, продолжать развиваться в творчестве и ремесле. Жизнь это движение. Что касается документального кино, то тут не согласен.
Во-первых, у кинематографистов его принято называть «неигровым», так как «неигровое» кино тоже художественное, просто оно создано другими средствами. Во-вторых, оно не то, что менее популярно, оно вообще почти исчезло из поля зрения широкого зрителя. История неигрового кино почти забыта. Такие фамилии великих режиссеров неигрового кино, как Лисокович, Коган, Шуб, Кауфман, Флаэрти или даже Дзига Вертов практически полностью покинули культурное пространство.
Очень надеюсь, что в ближайшем будущем это изменится, и неигровое кино вернётся. Кстати, многие путают это направление в кино с тем, что показывают по телевидению. Почти все, что мы видим по телевизору — это публицистика, документальные передачи. В слове «передача» уже заложен смысл.
Это передача информации, а любое кино — это прежде всего образ. Мы постараемся сделать именно неигровой художественный фильм. В нынешних условиях где планируется провести премьеру и показывать киноленту? Очень надеюсь, что фильм заинтересует российские ТВ-каналы и Интернет-кинотеатры.
В профессиональном плане как Вам помогло обучение в Академии Н. Михалкова в мастерской В. Хотиненко при работе над своими проектами, которые являются довольно мощными и амбициозными? Я поступал в Академию состоявшимся режиссером и взрослым человеком.
Учиться у такого мастера, как Владимир Иванович Хотиненко было невероятно интересно, ведь порою просматривая его фильм «Зеркало для героя» я учился по-другому мыслить. Да и Владимир Фенченко — это отдельная страница моей жизни.
Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак»
Let us help Режиссер Андрей Богатырев: «Мы не хотим зависеть от продюсеров» 10:29 23. Фильм талантливого режиссёра Андрея Богатырева «Красный призрак» критики назвали «истерном в стиле Тарантино», а зрители единогласно высоко оценили картину на всех видеоплатформах: кинолента, посвящённая подвигу Неизвестного солдата, превзошла по рейтингам почти все современные российские фильмы о войне. К сожалению, в эру продюсерского кино любовь зрителей не всегда является решающим фактором — из-за недостаточного финансирования «Красный призрак» шёл на экраны 7 лет. Чтобы работа над новым фильмом Богатырева не затянулась на долгие годы и не зависела от противоречивых мнений продюсеров, режиссёр и его команда запустили краудфандинговую кампанию в поддержку новой картины. Фильм «Легенда о Самбо» расскажет о создателях боевого искусства самбо, в киноленте снялись популярные актёры: Алексей Шевченков, Вольфганг Черни, Владимир Гостюхин. Ваш предыдущий фильм «Красный призрак» зрители, в отличие от продюсеров, приняли очень тепло, поэтому для завершения работы над картиной «Легенда о Самбо» Вы обратились именно к зрительской аудитории.
Расскажите о запуске краудфандинга на новый проект. Вы правы: мы не хотим зависеть от продюсеров, их настроений и вкусов, мы хотим сами контролировать творческий процесс! В эпоху продюсерского кино это очень важно! Также краудфандинг — лишний повод поговорить о фильме, привлечь к нему внимание. Это требует от нас включённости: будут выходить не только ролики о создании фильма, но и исторические, познавательные ролики о создании самбо, реальной жизни наших героев — Викторе Спиридонове, Василии Ощепкове и Анатолии Харлампиеве.
Некоторые зрители, далёкие от киноиндустрии, не понимают, что такое постпродакшн. Расшифруйте — куда пойдут собранные средства. В основном, на компьютерную графику, которая стоит немаленьких денег. Нам нужно создать интересный мир СССР 30-ых годов двадцатого века, дорисовать улицы, людей, создать уникальную атмосферу фильма. Также необходимо сделать цветокоррекцию, нанять композитора, записать музыку, свести звук, сделать интересные титры в советском стиле, переозвучить Вольфганга Черни, так как его герой должен говорить без акцента.
Это основное и, конечно, еще много мелочей, как, например, чистка звука, финальный монтаж, подготовка к сдаче в Министерство культуры и т. Мы правильно понимаем, что «Легенда о Самбо» — синергия разных жанров и синтез исторических фактов с художественным вымыслом?
Но потом нас посадили прямо сверху.
А там реально не за что было держаться. У Женька ещё была какая-то ручка, а я всеми руками и ногами и чем только можно держалась. Но к концу смены мы уже запрыгивали на него, как на автобус".
В киноленте встречаются сразу три поколения, где каждому предстоит выйти из "зоны комфорта". Выйти за рамки привычного пришлось и местным жителям. Поначалу испугались боевой техники, которая рассекала по улицам города.
Перекрестилась и пошла на работу. И только потом поняли, что в Мосальске опять снимают кино. Одной из съемочных площадок стал районный дом культуры, работники которого принимали участие в съемках.
Легким движением рук человеческих фойе ДК превратилось в ресторан 90-х годов. Заведующая культурно-досуговым объединением Людмила Курлович рассказывает: "Были драпировки, были те ужасные картины, был широкий стол, певец на сцене, конечно, хиты тех самых лет". Среди гостей ресторана режиссер детских мероприятий Валентина Шкодина.
Андрей Богатырев запускает краудфандинг в поддержку фильма «Легенда о самбо» 16. Вся эта команда работала над «Красным призраком», которого кинокритики назвали «истерном в стиле Тарантино». Часть средств на новую картину Богатырева выделено Министерством Культуры РФ, но для завершения «Легенды о самбо» создатели фильма запускают краудфандинг и просят зрителей помочь завершить работу над фильмом. Андрей Богатырев, режиссер и продюсер фильма: «Я рад снова поработать с нашей дружной командой!
Это коллективное искусство. Творческие акты целого ряда авторов, собранные в единую ленту. А раз так, любая лента - это монтаж в широком смысле слова. Здесь отсылаем вас за стройной теорией к Эйзенштейну и другим гениям, которые сложили отечественную киношколу и определили режиссеру заниматься этим конструированием. Я очень этому рад.
Я даже сейчас многие вещи вспоминаю и осознаю по-новому. Там были такие преподаватели! Например, Владимир Яковлевич Бахмутский. Человеку было девяносто лет, он ходил и преподавал зарубежную литературу. Я горд, что учился во ВГИКе у таких мастеров. Считаю, что ВГИК - безусловно один из самых хороших мировых киноинститутов. Мы привыкли относится к себе немного скромно. А у нас на самом деле лучшая театральная школа в мире. Все это - одни из лучших школ мира.
Нам надо этим гордится. Объективная реальность показывает, что киношколы требуют модернизации. И мы первый год рассуждали о понятие события в кино. Снимали только какие-то маленькие упражнения. Честно признаться, обучение было немного устаревшим по отношению к нам - молодым людям. Европейские школы как раз таки показывали, что они более технологичные, и рука у них уже чисто технически больше набита, и истории они берут иногда более адекватные себе. То есть у них там были истории про отношения, про секс. Все было слишком серьезно. Надо чуть проще.
И больше практики. Он причастен к завирусившимся сериалам «ЧУМА! Об их судьбах. Это фильм о том, как человек возвращается к Богу.
Андрей Богатырёв: Наше государство всё-таки поддерживает молодых кинематографистов
Это работа российского режиссера Андрея Богатырева — работа долгая — на картину ушло порядка 7 лет. последние новости сегодня в Москве. Андрей Богатырев - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. 20 марта в кино выходит драма "Иуда" — второй полнометражный фильм молодого режиссера Андрея Богатырева. Обе профессии мне близки, но, конечно, я больше рассматриваю себя, как режиссера, но бывает хочется передохнуть от огромной ответственности и побыть актером. Режиссёр и сценарист картины Андрей Богатырёв рассказал в интервью RT о тонкостях работы над фильмом и причинах успеха подобных проектов.