Новости александр литвак отэко

Один из крупнейших в России: «ОТЭКО» Мишеля Литвака запустит в Тамани сухой терминал. Достигнув совершеннолетия, 18-летний сын владельца компаний ОТЭКО и «Таманьнефтегаз» Мишеля Литвака и актрисы Светланы Меткиной познакомил родителей со своей избранницей — шведской моделью Эдит.

Еще по теме

  • Джон Девисон Рокфеллер
  • "Кубышка" для Абрамченко
  • Руководство — ОТЭКО
  • Читайте также

«Самый скверный городишко»: кому в Тамани жить хорошо

В итоге портовый бизнес Литвака стал намного шире, чем просто терминал в Тамани. Подробности этой сделки не разглашались, но BP сообщила, что речь шла о бизнесе по продаже СУГ с объемом поставок более 400 тыс. Помимо этого, в сделку вошли базы для хранения СУГ на 73 тыс. В компании думают, что на ЖД рынок возвращаться уже поздно. И это правильно.

Кроме того, он тесно связан с Краснодарским краем, где руководил предприятием «Таманьнефтегаз», а также занимал пост заместителя гендиректора «ОТЭКО». Обе структуры аффилированы с офшорами, а «ОТЭКО» к тому же еще недавно декларировала миллиардные убытки. На офшоры завязан практически весь бизнес Литвака, что, в прочем не мешает ему получать кредитные средства, часть которых может выводиться на зарубежные счета. При этом стоимость оказываемых «ОТЭКО» услуг по перевалке угля практически двое превышает цены других участников рынка, а для ее снижения государство предлагает ежегодно выплачивать компании Литвака многомиллиардные субсидии. Группа «ОТЭКО», позиционирующая себя «крупнейшим частным инвестором в портово-промышленную инфраструктуру Юга России», закрепилась в порту Тамань еще в начале 2000-х. А в мае 2020-го краснодарский губернатор Вениамин Кондратьев сообщил о готовности руководства группы направить 2,4 млрд рублей на реконструкцию таманской нефтебазы, являющейся частью южного экспортно-импортного хаба. Само собой как региональные, так и федеральные чиновники не оставляют «ОТЭКО» без внимания и поддержки. Например, в рамках вышеупомянутого проекта реконструкции нефтебазы, власти Кубани выделили компании без проведения торгов четыре земельных участка общей площадью 1,3 гектара. В свою очередь, в Минэнерго РФ выступили с инициативой предоставления «ОТЭКО» ежегодной госсубсидии в размере 10 млрд рублей с целью стимулирования снижения стоимости перевалки угля. Кстати, возведение терминала в порту Тамани так называемый инвестор осуществляет вовсе не за собственный счет: с этой целью в 2018 году банк ВТБ открыл кредитную линию в размере 2 млрд рублей, причем портал РБК писал о планах банка и в дальнейшем выделять финансирование для развития проекта. Вот только параллельно в пресс-службе Кремля заявляли о том, что строительство осуществляется исключительно «за счет компании без привлечения средств федерального и регионального бюджетов». О кредитовании государственным ВТБ предусмотрительно предпочли промолчать. При этом как раз в 2018-м финансовые показатели АО «ОТЭКО» выглядели далеко не лучшим образом: при выручке в 2,2 млрд рублей предприятие задекларировало колоссальные убытки в размере 9,8 миллиарда. Все последующие годы компания продолжала пребывать «в минусе», правда, не в столь «глубоком». Справедливости ради заметим, что в прошлом году предприятию все же удалось начать работать «в плюс», при выручке почти в 6 миллиардов получив прибыль в 292,9 миллиона. Впрочем, не все инициативы компании реализуются гладко. Так, летом 2021 года жители Тамани выступили против строительства компанией на черноморском побережье, вблизи Керченского пролива, комплекса из восьми химических заводов по производству аммиака, карбамида и метанола суммарной ежегодной мощностью 9 млн тонн. Настроенные против реализации проекта граждане направили на имя президента обращение с призывом «остановить безумие», а соответствующая петиция за короткое время набрала свыше 125 тыс. В прошлом году позицию жителей подтвердили результаты экологической экспертизы , проведенной на базе благотворительного фонда «Центр охраны дикой природы». Счастливые 90-е бельгийца Литвака Кто же выступает инициатором реализации столь масштабных проектов, пользующихся поддержкой государства? Итак: основатель и глава группы «ОТЭКО» Мишель Литвак — миллиардер, инвестор и продюсер, большую часть жизни проживший за границей и получивший российское гражданство только в апреле 2019-го. Вот почему российские СМИ долгое время называли коммерсанта не иначе, как «бельгийским бизнесменом».

В 2018 году он открыл кредитную линию в ВТБ на 2 млрд долларов, общая сумма инвестиций — 8 млрд долларов. При этом сам проект порта и вовсе мог не появиться и не получить поддержку Правительства. Судя по всему, в ситуацию мог вмешаться Александр Меткин, на тот момент влиятельный депутат Госдумы. Кроме того, ходят слухи, якобы покровительство олигарху оказывает вице-премьер Виктория Абрамченко. С такими лоббистами Литваку открыты все двери в Белом доме. Ранее о том, как господин Литвак лоббировал строительство таманского перевалочного терминала, рассказали журналисты агентства The Facts на своем Youtube-канале. Казалось бы, после такого Литваку бы сильно на наглеть. Но, повторимся, аппетит приходит во время еды. Входящие в холдинг компании продолжают получать немалые госконтракты. К слову, у Мишеля Литвака, который дерет три шкуры с угольщиков и получает громадные доходы, почему-то не оказывается денег для своих собственных сотрудников. Они рассказали о том, что им приходится бороться за свои права. А тех, кто не согласен, попросили уволится. Они настаивали на снятии с публикации материала нашего издания, посвященного экологическим проблемам бизнеса олигарха, а также недовольству жителей поселка Волна на Тамани, где и расположены его перевалочные мощности. Миллиарды Литвака утекают в офшоры? Самое интересное, куда уходят заработанные компаниями Литвака миллиарды. Учитывая офшорный характер бизнеса Литвака, они должны оседать на Западе, то есть Россия может недополучать миллиарды рублей налогов.

Возможно, в последних словах режиссёра и кроется разгадка пока что скромного участия Ланы Литвак в американских кинопроектах: деньги деньгами, но всё же нужен талант. Впрочем, без денег Литвака идея Эстевеса, который долгое время не мог найти финансирования, никогда не была бы воплощена в жизнь. Именно российский бизнесмен, как утверждал сам режиссёр, предложил ему сделку «роль в обмен на инвестиции». И оба не прогадали. В 2013-2014 годах Лана Литвак снялась ещё в двух лентах, спродюсированных мужем: в боевике «Тепловой удар» и триллере «Улики». В последнем с героиней Литвак расправились достаточно быстро: маньяк-сварщик сначала бил её головой о борт автобуса, а затем сжёг огнемётом. Обе ленты не снискали славы авторам и актёрам: премии их обошли стороной. По «Тепловому удару» денежных данных вообще нет, что может свидетельствовать о провале картины. Режиссер «Бобби» Эстевес так прокомментировал работу Меткиной: «Думаю, она удачно вписалась в проект. Что интересно, сама Меткина гневно отвергает любые попытки журналистов связать свою актёрскую карьеру с деньгами мужа. В качестве аналогии она приводит звёздную пару актрисы Софии Лорен и продюсера Карло Понти, который финансировал фильмы с участием кинодивы. И добавляла: «Мой муж продюсирует множество картин, в которых я не играю… Многое я делаю без него». Кстати, похвастаться успехами в независимой от продюсерской фирмы супруга карьере Меткина-Литвак вряд ли может. Российские проекты с её участием, не связанные напрямую с BoldFilms, были провальными. Фильм ужасов «Путевой обходчик» при бюджете в 3 млн долларов собрал жалкие 500 тысяч долларов, а историческая драма «1812: Уланская баллада», в которой она сыграла возлюбленную Наполеона Бонапарта, польскую графиню Валевскую, из 5 млн долларов инвестиций отбила в прокате всего 1,2 млн. То ли трезвая оценка своих актёрских возможностей, то ли семейные заботы заставили Меткину в последние годы переквалифицироваться в «управдомы». Причём обеим лентам сопутствовал и коммерческий, и фестивальный успех: «Колетт» заработала 14 млн долларов при бюджете в 5 млн, а «Вокс Лакс» номинировалась на Венецианском кинофестивале в 2018 году на «Золотого льва». Оппоненты Литвака уже поспешили намекнуть, что на фоне проблем его бизнес-империи недозагрузки принадлежащего ОТЭКО Таманского терминала навалочных грузов, пробуксовки строительства зернового терминала в Тамани, высокой долговой нагрузки компаний холдинга стоило бы больше внимания обращать не на слабо проработанные «прожекты» типа покупки «Сибантрацита» или непрофильные киноактивы, а на спасение своего бизнеса. Однако вряд ли Литвак, ставший «молодым отцом» в третий раз в 68 лет, решится опечалить супругу, свернув свою в целом неплохую кинопродюсерскую деятельность а в активе Bold Films к 2020 году насчитывается порядка 20 фильмов , которую он и затевал именно для реализации её талантов.

Напряженные переговоры: ОТЭКО Мишеля Литвака и угольные компании на грани разрыва

Сын владельца компаний ОТЭКО и «Таманьнефтегаз» Мишеля Литвака и актрисы Светланы Меткиной Александр сделал предложение своей девушке Сане Лакоба. Мишель Литвак и его компания «ОТЭКО» плотно интегрированы в российскую бизнес-систему, повязанную с кремлевскими государственными служащими и криминалитетом. Литвак – хороший семьянин: Александр Михайлович всегда занимал завидные должности в его структурах, а Светлана смогла сняться в нескольких неплохих фильмах.

Бизнесмен Мишель Литвак стал претендентом на «Сибантрацит»

ОТЭКО идет углю навстречу | СМИ об РЖД | Компания У владельца компаний ОТЭКО и «Таманьнефтегаз» есть также старший сын Александр и младший Мишель, который родился в 2019 году.
К фирме олигарха Мишеля Литвака предъявлен иск за неосновательное обогащение Биография Мишеля Литвака – основателя компании ОТЭКО.
Вот это ОТЭКО! - ZROB Главная» Новости» Александр литвак отэко.
Литвак Александр Михайлович (ИНН 235215279268): в каких фирмах директор, учредитель Владелец компании "ОТЭКО" Мишель Литвак и олигарх Андрей Мельниченко решили вместе поддерживать монопольно высокие цены в порту Тамань. крупным частным.
«Внушение» Литваку: ОТЭКО идет на попятную • Ruskompromat — весь компромат на одном сайте! Главная» Новости» Отэко новости.

Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны

Логистическая группа ОТЭКО миллионера Мишеля Литвака намерена приобрести Сибантрацит, одного из крупнейших производителей угля в России. Строительство «Тамани» Мишеля Литвака профинансировал ВТБ. Достигнув совершеннолетия, 18-летний сын владельца компаний ОТЭКО и «Таманьнефтегаз» Мишеля Литвака и актрисы Светланы Меткиной познакомил родителей со своей избранницей — шведской моделью Эдит. Терминал ОТЭКО начал снижать цены на перевалку после бойкота угольных компаний, недовольных высокими тарифами. олигарх отказывается снижать расценки, рискуя обвалить отрасль и таким образом косвенно нанести урон национальным интересам России.

Крым – их. Но метанол пойдет через Тамань

Экономический кризис и ковид внесли коррективы в планы ОТЭКО, однако уже в конце 2020 года глава холдинга Мишель Литвак заявил, что строительство начнется не позднее 2022 года. Главная» Новости» Отэко новости. Владелец компании "ОТЭКО" Мишель Литвак и олигарх Андрей Мельниченко решили вместе поддерживать монопольно высокие цены в порту Тамань. И, купив «СФАТ», Мишель Литвак создал общую управляющую компанию: так появилась «ОТЭКО» (Объединенная транспортно-экспедиторская компания). Мишель Литвак и его компания «ОТЭКО» плотно интегрированы в российскую бизнес-систему, повязанную с кремлевскими государственными служащими и криминалитетом. олигарх отказывается снижать расценки, рискуя обвалить отрасль и таким образом косвенно нанести урон национальным интересам России.

Литвак и ОТЭКО: голос жителей Тамани

Еще в 2020 году в федеральном правительстве обсуждался вопрос снижения стоимости перевалки в порту Тамани с 14 долларов до 8 долларов за тонну угля — до уровня терминалов в Усть-Луге и Мурманске. Тогда чиновники не нашли ничего лучшего, как предложить выплачивать «ОТЭКО» ежегодную субсидию в размере 10 млрд рублей — компенсацию понесенных затрат. Сам Мишель Литвак любит подчеркивать, что он никогда не просил и не просит помощи от государства. Вот только на строительство таманского терминала им был получен кредит ВТБ в размере 2 млрд рублей. Также его коммерческие структуры «осваивают» бюджет за счет контрактов, в частности, РЖД и «Газпромтранса» Мишель Литвак. Чиновница неоднократно давала высокую оценку деятельности группы, в том числе, делая акцент на экологическую составляющую. Между тем, Росприроднадзор предъявлял претензии таманскому терминалу, а жители Кубани в течение нескольких лет выступают против реализации проекта «ОТЭКО» по строительству комплекса из восьми химических заводов-производителей аммиака, карбамида и метанола вблизи Керченского пролива. Известно, что бизнес Литвака тесно связан с офшорами, а часть его предприятий официально декларируют многомиллионные убытки. Тем не менее, с момента своего появления в России в начале 90-х, он не просто существенно расширил бизнес, но и обзавелся нужными родственными и деловыми связями. Источники «Коммерсанта», связывают происходящее с «необоснованной ценовой политикой» «ОТЭКО», где в условиях снижения цен на уголь отказываются идти на уступки деловым партнерам. Уточняется, что в течение последних четырех месяцев цена перевалки здесь держится на уровне 24,5 доллара за тонну.

Как следствие, в январе экспорт через Тамань составил 548 тыс. В «ОТЭКО», в свою очередь, действия трейдеров расценивают как «откровенный шантаж, в том числе информационный», а собственную финансовую политику считают«справедливой и обоснованной». Здесь стоит напомнить, что вопрос зашкаливающих ставок таманского терминала в 2020 году выносился на рассмотрение федерального правительства. Тогда с целью снижения тарифа с 14 долларов до 8 долларов за тонну угля то есть, до уровня терминалов в Усть-Луге и Мурманске и увеличения ежегодной отгрузки на 25 млн тонн, в Минэнерго не нашли ничего лучшего, как выступить с инициативой о выделении «ОТЭКО» ежегодной субсидии в размере 10 млрд рублей. То есть, фактически возместить предстоящие убытки за счет государства. Не удивительно, что против реализации инициативы выступила ФАС. Занимавший в то время пост замглавы антимонопольного ведомства Александр Редько заявил о необходимости обоснования идеи потратить бюджетные средства на поддержку«коммерчески успешного частного порта, работающего в конкурентной среде».

Еще в 2018 году Литвак открыл кредитную линию в ВТБ на 2 млрд долларов, общая сумма инвестиций в порт составила порядка 8 млрд долларов. При этом сам порт и вовсе мог не появиться, если бы не получил поддержку от Правительства. Помочь с этим мог на тот момент влиятельный депутат Госдумы Александр Меткин, который мог пролоббировать этот вопрос. Кроме того, поддержку ему могла оказывать вице-премьер Виктория Абрамченко. С такими интересантами неудивительно, что таманский терминал заработал. Ранее о том, как господин Литвак лоббировал строительство таманского перевалочного терминала, рассказали журналисты агентства The Facts на своем YouTube-канале. Казалось бы, после такого Литваку бы сильно на наглеть. Но, повторимся, аппетит приходит во время еды. Сегодня компании Литвака не просто заняли ключевую позицию в перевалке угля через Тамань, играя на руку антироссийским санкционерам. Его компании продолжают получать крупные госконтракты. Например, «Таманьнефтегаз» нефтегазовая перевалка в том же таманском порту освоил уже свыше 100 млн рублей на соглашениях с «Роснефтью» и другими российскими структурами. Выручка выросла на треть, до 3,3 млрд рублей. Так куда же уходят деньги? Конечно, за границу.

По данным Центра ценовых индексов Газпромбанка, этот процесс продолжается до сих пор. Странный конфликт в Тамани В порту Тамань Краснодарский край угольные компании отказались от отгрузки угля на экспорт через расположенный там терминал компании ОТЭКО и направили свою продукцию на Восточный полигон. То есть разница троекратная. Любопытно, что в конце 2023 года председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. Где логика? Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы. Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях? Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал основной владелец группы Сергей Шишкарев. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю. Почему мы тоже в проигрыше от этой ситуации? Потому что весь тот уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать на восток и еще больше забивает сеть». Склад угля Таманского терминала навалочных грузов. Фото: Виталий Тимкив. РИА Новости Что спасет угольщиков?

В настоящее время ОТЭКО владеет двумя терминалами, один из которых занимается погрузкой на морские корабли нефти и нефтепродуктов, другой — навалочных грузов. В планы ОТЭКО входит строительство терминала для перевалки зерна, предприятий по выпуску маргарина, растительного масла, аммиака, карбамида и пр.

Напряженные переговоры: ОТЭКО Мишеля Литвака и угольные компании на грани разрыва

И это правильно. Разогрева, тем более в цистернах, уже не будет. Новости по теме Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами 23 апреля, 2024, 15:45 Забайкальская железная дорога ЗабЖД впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России.

Однако из него следует вывод о знакомствах бельгийца не столько с «авторитетами», сколько с высокопоставленными политиками. Процитируем: «Совсем недавно к Володе Овчаренко подошел человек по имени Арнольд из криминальной группировки «Солнцево». Он сказал: «Володя, ты должен добровольно передать документы из «Русского Мира». Считай меня прибывшим от высокопоставленного лица. Кстати, меня недавно вызывал в Кремль известный деятель, который просил меня не трогать Мишеля Литвака». Тем не менее, известно, что до января 2022 года таковым являлась зарегистрированная в Нидерландах фирма «Рейлват Би Ви». Учитывая многолетнюю убыточность «ОТЭКО» и прошлогодний выход «в плюс», о чем рассказывалось выше, вопрос возможного вывода финансов возникает сам собой. АО «Таманьнефтегаз», которым Александр Меткин руководил до марта прошлого года, своих владельцев также скрывает, но до июля 2021-го предприятие контролировалось нидерландской «Beleggingsmaatschappij Nes B. По итогам прошлого года выручка «Таманьнефтегаза» составила 16,7 млрд рублей, прибыль — 7 миллиардов. Правда, ранее предприятие уходило в весьма ощутимый «минус». Например, в 2020 году при выручке в 14,5 миллиарда, были задекларированы убытки в 6,2 млрд рублей. Не «ушли» ли они в родную Мишелю Литваку Европу? По итогам прошлого года, при отсутствии выручки, фирма ушла «в минус» почти на 186 млн рублей. Еще одна не имеющая выручки структура — ООО «Стройинжиниринг», чьи убытки за тот же период составили 122 тыс. Учитывая это обстоятельство, не вызывает удивления тот факт, что начиная с 2019 года «Югтерминалпроект» исключительно декларирует убытки. Например, в 2022 году при выручке в 1 млрд рублей, предприятие сработало «в минус» на 66 миллионов. А теперь напомним про миллиардные кредиты ВТБ на строительство терминала в порту Тамани. Кстати, в декабре 2020 года СМИ сообщали о планах Мишеля Литвака выкупить группу «Сибантрацит» — крупнейшего российского производителя металлургических углей. Необходимые средства в размере 400 млн долларов якобы готов был предоставить «Газпромбанк». Сделка, однако, не состоялась и новыми владельцами холдинга, основанного погибшим в мае 2020-го миллиардером Дмитрием Босовым , стали бизнесмены Альберт Авдолян и Максим Барский. Примечательно, что в свое время компания «ОТЭКО» заключила с «Сибантрацитом» пятилетний контракт take-or-pay на перевалку угля по цене 15,5 доллара за тонну. Эксперты «Коммерсанта» охарактеризовали эту ставку как «непроходную», подчеркнув: другие профильные структуры оказывают те же услуги за 8-10 долларов.

Несколько месяцев назад угольные компании страны объявили бойкот холдингу ОТЭКО Мишеля Литвака, который не стеснялся задирать цены на перевалку через свой таманский терминал в условиях падения мировых цен на уголь и роста логистических издержек. Масла в огонь подлил и кабмин - 1 марта он вновь ввел экспортные пошлины на уголь, отмененные лишь несколько месяцев назад, чтобы поддержать отрасль. И как здесь не попытаться усмотреть лоббистские усилия самого Литвака и других стивидорных магнатов? Это означает, что реально заработать угольщикам можно только на Дальнем Востоке. Однако, транспортных мощностей БАМа просто не хватает для транзита всех необходимых грузов. И они буквально вынуждены переваливать через Тамань. А там уже Литвак снимает сливки. Пока Литваку не пригрозили забрать бизнес — он не образумился? При этом все попытки самих угольщиков договориться с Литваком провалились. Вместо снижения цен он предложил отраслевикам экономить на фрахте судов типа Capesize дедвейтом до 220 тыс. Такую «готовность» к компромиссам ради развития отрасли и всей страны и «оценили» в Кабмине. Пока гром не грянет - Литвак не перекрестится. Только вот до какого срока он «образумился»? Зато теперь ОТЭКО «вдруг» выбрал более удобные «индексы привязки» для определения ставки перевалки и отменил ряд поправочных коэффициентов.

Терминал выбрал более удобные «индексы привязки» для определения ставки перевалки, увеличил сроки бесплатного накопления груза, отменил ряд поправочных коэффициентов. Эта проблема очевидна для всех, включая саму монополию и курирующие ведомства, уже приняты многие решения для ее постепенного разрешения, — информируют в «ОТЭКО». В ОАО «РЖД» заявили «Ъ», что информация о постоянном сокращении объемов грузовых перевозок на южном направлении не соответствует действительности. Кроме того, выросла кредитная нагрузка на угольные компании.

Для Абрамченко нашелся порт приписки у Литвака

Она — сестра дизайнера бренда Rasario Расиды Лакоба. Сана снимается в лукбуках родственницы и руководит интернет-продажами. В свободное время модель фотографируется у известных дизайнеров, в том числе у Ульяны Сергеенко. А каждые каникулы девушка отправляется на побережье Амальфи, откуда улетает в родную Абхазию. Сана мгновенно нашла общий язык с родными будущего мужа.

Светлана Меткина регулярно публикует снимки молодых в социальных сетях. Напомним, в 2014 году сын олигарха уже знакомил родителей со своей спутницей — шведской моделью Эдит.

А там уже Литвак снимает сливки.

Пока Литваку не пригрозили забрать бизнес — он не образумился? Повторимся, это не просто бизнес-вопрос, это вопрос национальной экономической безопасности. При этом все попытки самих угольщиков договориться с Литваком провалились.

Вместо снижения цен он предложил отраслевикам экономить на фрахте судов типа Capesize дедвейтом до 220 тыс. Такую «готовность» к компромиссам ради развития отрасли и всей страны и «оценили» в Кабмине. Пока гром не грянет - Литвак не перекрестится.

Только вот до какого срока он «образумился»? Зато теперь ОТЭКО «вдруг» выбрал более удобные «индексы привязки» для определения ставки перевалки и отменил ряд поправочных коэффициентов. Почему этого нельзя было сделать в предыдущие три месяца?

Впрочем, ответ выше. Новости по теме: Компания «Центрум», принадлежащая дочери пресс-секретаря президента РФ, зафиксировала рекордный рост доходов «Кубышки» Литвака переезжают в ОАЭ Совсем другой вопрос - куда уходят деньги, которые ОТЭКО получает от российских угольщиков и логистических компаний. Но прежде стоит вспомнить, как он получил свой таманский терминал.

Еще в 2018 году Литвак открыл кредитную линию в ВТБ на 2 млрд долларов, общая сумма инвестиций в порт составила порядка 8 млрд долларов.

Ему Путин в Кремле даже две медали вручил», — рассказывала она с гордостью. Поэтому не стоит считать Меткину классической золушкой, выбившейся из грязи в князи. Её жизнь до 1991 года была, что называется, в шоколаде, она была знатной невестой и была бы достойной парой для любого представителя «золотой молодёжи» советской эпохи. Меткина вот уже на протяжении десятилетий остаётся верной супругой и примерной женой, родив Мишелю Литваку троих детей. Однако перестройка и последующий развал СССР в корне изменил не только жизненную, но и матримониальную парадигму Меткиной. Все советские бенефиты и достижения вмиг обнулились: мажоры — дети работников ЦК или Совмина — уже не котировались, а капиталистический мир требовал изрядной доли цинизма и расчётливости для обустройства личной жизни в новой реальности. И то, что Меткина, сама ли или по наводке родителей, смогла оперативно перестроиться и с первой же попытки заарканить многообещающего иностранного бизнесмена, только недавно вернувшегося в Россию, где он родился, говорит о её трезвом уме и незашоренности. Судя по семейному бэкграунду, весьма вероятно, что и отец будущей голливудской актрисы работал за рубежом, как говорят в некоторых организациях, под журналистским прикрытием.

Кто знает, но, может, связи родственников и были тем самым нематериальным приданым, которое получил Литвак вместе с рукой и сердцем Светланы? Сам по себе столь многолетний брак — своего рода феномен в бизнес-тусовке. Большинство союзов, заключённых вроде бы по любви, не проходят проверку временем, деньгами и славой Владимир Потанин не даст соврать! Впрочем, даже в этой неординарной love story злопыхатели могут разглядеть меркантильную заинтересованность Светланы Меткиной в своём супруге как в финансовой «дойной корове». Прежняя советская система финансирования театров и кино развалилась, а новая российская страдала от хронического безденежья на фоне непрекращающегося кризиса. Драматические театры за редким исключением бедствовали, а кино перебивалось подачками из бюджета и от редких спонсоров. Многие известные актёры советской поры и молодые артисты, только окончившие театральные вузы, не нашли себя в новом дивном мире: кто-то уехал прозябать заграницу, кто-то спился. Я люблю играть сильные характеры. Поэтому, возможно, это исторические персонажи — вроде Екатерины Великой.

Но целеустремлённая и предприимчивая Светлана Меткина, в 1995 году закончившая знаменитую «Щуку», явно не хотела для себя такой унизительной доли. История умалчивает, а сама Меткина не распространяется на тему, какую роль играл муж в её участии в этих кинолентах.

Олигарх Литвак уже пострадал — объемы перевалки угля за месяц сократились практически вдвое. Угольщики переживают одни из самых тяжелых времен в пост-советской истории России. Санкции серьезно подкосили этот бизнес — потоки угля пришлось переориентировать на менее маржинальные рынки Востока, Китая и Юго-Восточной Азии.

Вдобавок к этому вмешались другие, конъюнктурные факторы — мировые цены на уголь энергетических марок рухнули. А тут Правительство сначала отменило экспортные пошлины на уголь, чтобы поддержать отрасль, а уже менее, чем через два месяца, 1 марта 2024 года, вернуло их вновь. И здесь может крыться работа лоббистского ресурса того же Литвака. Но он то расценки снижать после этого не стал! Это означает, что реально заработать угольщикам можно только на Дальнем Востоке.

Однако, транспортных мощностей БАМа просто не хватает для транзита всех необходимых грузов. Поэтому Правительство РФ стимулирует перевалку угля через западные коридоры. Кабмин, опять же, играет на стороне Литвака? При этом большие убытки и проблемы терпят угольщики Кузбасса, ранее об этой ситуации подробно писал The Moscow Post. В портах Балтики — слишком широкое логистическое плечо.

А вот таманский порт ОТЭКО, по информации инсайдеров, забирал за свои услуги около половины стоимости угля в привязке к мировым ценам. И если раньше это было похоже на грабеж, но позволяло работать и как то зарабатывать, то теперь, благодаря действиям Мишеля Литвака, такая возможность улетучивается. А ведь эти компании платят налоги в бюджет.

Литвак и ОТЭКО: голос жителей Тамани

При этом все попытки самих угольщиков договориться с Литваком провалились. Вместо снижения цен он предложил отраслевикам экономить на фрахте судов типа Capesize дедвейтом до 220 тыс. Такую «готовность» к компромиссам ради развития отрасли и всей страны и «оценили» в Кабмине. Пока гром не грянет - Литвак не перекрестится.

Только вот до какого срока он «образумился»? Зато теперь ОТЭКО «вдруг» выбрал более удобные «индексы привязки» для определения ставки перевалки и отменил ряд поправочных коэффициентов. Почему этого нельзя было сделать в предыдущие три месяца?

Впрочем, ответ выше. Новости по теме: Компания «Центрум», принадлежащая дочери пресс-секретаря президента РФ, зафиксировала рекордный рост доходов «Кубышки» Литвака переезжают в ОАЭ Совсем другой вопрос - куда уходят деньги, которые ОТЭКО получает от российских угольщиков и логистических компаний. Но прежде стоит вспомнить, как он получил свой таманский терминал.

Еще в 2018 году Литвак открыл кредитную линию в ВТБ на 2 млрд долларов, общая сумма инвестиций в порт составила порядка 8 млрд долларов. При этом сам порт и вовсе мог не появиться, если бы не получил поддержку от Правительства. Помочь с этим мог на тот момент влиятельный депутат Госдумы Александр Меткин, который мог пролоббировать этот вопрос.

Кроме того, поддержку ему могла оказывать вице-премьер Виктория Абрамченко.

Они смогут переваливать через терминал 12,5 млн тонн зерна — довольно хороший объем для государственного курса на увеличение экспорта агропромышленной продукции из России. Правда, сооружать зерновой терминал ОТЭКО хотела начать в конце 2016-го — начале 2017 года и открыть его в первой половине 2019-го; в качестве партнера рассматривался мировой зерновой трейдер Louis Dreyfus. Еще по теме Разборки в «Сибантраците»: кто подбрасывает угля в семейный конфликт Есть ли деньги?

Судя по информации Seldon. ООО «ОТЭКО-Терминал» в 2019 году получило чистую прибыль в размере 220,3 млн рублей, его же обязательства превысили 12,4 млрд рублей, у ООО «ОТЭКО-Портсервис» они были равны почти 908,3 млн рублей и 128,9 млрд рублей соответственно, что объяснимо: инвестиционный проект, только начавший работу, будет отбивать вложения постепенно. Приобретение же «Сибантрацита» может как улучшить положение компании за счет создания грузовой базы, так и ухудшить из-за возможного роста кредиторской нагрузки. Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края Сюжет по этой теме.

Это уже не бизнес-проблема - это проблема государственного масштаба, ведь получается, что Литвак, по сути, наживается на угольной отрасли, оказавшейся в тяжелых условиях. Несколько месяцев назад угольные компании страны объявили бойкот холдингу ОТЭКО Мишеля Литвака, который не стеснялся задирать цены на перевалку через свой таманский терминал в условиях падения мировых цен на уголь и роста логистических издержек. Масла в огонь подлил и кабмин - 1 марта он вновь ввел экспортные пошлины на уголь, отмененные лишь несколько месяцев назад, чтобы поддержать отрасль. И как здесь не попытаться усмотреть лоббистские усилия самого Литвака и других стивидорных магнатов? Это означает, что реально заработать угольщикам можно только на Дальнем Востоке. Однако, транспортных мощностей БАМа просто не хватает для транзита всех необходимых грузов. И они буквально вынуждены переваливать через Тамань.

А там уже Литвак снимает сливки. Пока Литваку не пригрозили забрать бизнес — он не образумился? При этом все попытки самих угольщиков договориться с Литваком провалились. Вместо снижения цен он предложил отраслевикам экономить на фрахте судов типа Capesize дедвейтом до 220 тыс. Такую «готовность» к компромиссам ради развития отрасли и всей страны и «оценили» в Кабмине. Пока гром не грянет - Литвак не перекрестится. Только вот до какого срока он «образумился»?

Но, повторимся, аппетит приходит во время еды.

Сегодня компании Литвака не просто заняли ключевую позицию в перевалке угля через Тамань, играя на руку антироссийским санкционерам. Его компании продолжают получать крупные госконтракты. Например, «Таманьнефтегаз» нефтегазовая перевалка в том же таманском порту освоил уже свыше 100 млн рублей на соглашениях с «Роснефтью» и другими российскими структурами. Выручка выросла на треть, до 3,3 млрд рублей. Так куда же уходят деньги? Конечно, за границу. На эту же компанию завязано множество других активов господина Литвака. Фото: Rusprofile.

Как раз в это время в России шла кампания по деофшоризации бизнеса. Получается, Литвак просто перетащил основные российские активы из одного офшора европейского в другой, менее опасный с точки зрения санкций. А вот угольщики от санкций должны страдать - в том числе, из-за позиций самого Литвака? У последней во владельцах ООО «Югтерминалпроект». А еще о том, что свободное пространство для денег олигарха на Западе стремительно сокращается.

Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности. олигарх отказывается снижать расценки, рискуя обвалить отрасль и таким образом косвенно нанести урон национальным интересам России. Владелец ОТЭКО Мишель Литвак ни в чём не отказывает своей жене Светлане Меткиной. ГК «Дело» сделала предложение председателю совета директоров ОТЭКО Мишелю Литваку о взятии терминала в Тамани в управление и рассматривает возможность покупки терминала. Избранницей 24-летнего Александра Литвака стала 23-летняя модель Сана Лакоба. бывший сотрудник ОТЭКО, и он же может быть родственником (тестем) господина Литвака.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий