Смотрите видео онлайн «Медийные лица | Андрей Золотарёв» на канале «Медийные лица» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 декабря 2023 года в 10:05, длительностью. Биография Золотарева Андрея Николаевича, диетолога.
Золотарев Андрей Христофорович
Поговорили с ним о сценарных ляпах, кино в 1990-е, низких зарплатах и искусственном интеллекте в профессии. Про сценарные ляпы Ляпы сценарные я вижу, но не переживаю именно из-за них, потому что ляпы — это редакторские недоработки. Сценарист что-то не вычитал, другой редактор не увидел, продюсеры не увидели, на площадке тоже пропустили… Плохой сценарий — это не тот, где ляп, потому что они есть и в великих фильмах: в «Терминаторе», «Назад в будущее» и «Титанике». Они есть везде! Проблема сценария — это когда просто скучно. Есть всегда какие-то люди, которые приходят и говорят, что фильм или сериал — это полная чушь: «Мой родственник был в такой ситуации, там было все по-другому, и это все неправда». Вот это нормально.
Это значит, что «Хьюстон, у нас проблемки». Происходит это из-за того, что персонаж, которого сценарист прорабатывает, не живой и не настоящий. Мне кажется, главное правило работы сценариста — создать героя, который должен жить сам по себе, ему не нужно говорить, что делать и как действовать. Мы его только придумываем. Это как ребенок: вы можете с ним разговаривать, пытаться взаимодействовать с ним, но вы не можете поселиться в его голове и действовать за него. Он действует так, как только он может действовать!
То же самое происходит и с персонажем, который классно придуман. У меня куча знакомых, родственников, каких-то других людей, которые просто были в интересных проявлениях. Мы всегда списываем героев из собственного опыта либо из опыта наших коллег. Потому что, когда работает сценарная комната, это место наибольшего откровения. Люди закрывают двери и рассказываются вещи, которые сложно рассказать на исповеди священнику. В кино же интересны парадоксы.
А эти парадоксальные реакции бывают в самые трудные моменты нашей жизни. Для всех окружающих они кажутся комедийным моментом, будто это очень весело. Но когда ты сам находишься в такой ситуации, ты испытываешь что-то совсем другое. Пройти эти ощущения, честно рассказать о них — это и есть работа сценариста. Нужно прорабатывать все эти тонкие психологические вещи, как мы реагируем на разного рода ситуации. И когда это честно сделано, это видно.
Никто ничего хорошего не снимал. Потом появились «Брат», «Ночной дозор» — и мы все немного воспряли.
Он убежден, что за внешностью «мягкого человека» на самом деле скрывается авторитарная и жесткая личность. В качестве примера он напомнил, что ранее были закрыты три оппозиционно вещающих канала, а также введены санкции в отношении украинского бизнесмена и политика Виктора Медведчука, в народе его называют «кумом Путина». Золоторев считает, что страх «тарифного майдана» весной и обрушившийся рейтинг партии «Слуга народа» толкнули украинского лидера на решительные действия. Иначе на подобный авантюрный шаг он бы не пошел», - цитирует эксперта Московский комсомолец.
RU основным претендентом на вакантную должность считается Эдуард Соснин , возглавляющий сейчас минист ерство экономического развития Прика мья. Мы рассказываем о всех важных новостях России и мира раньше конкурентов. Все главные новости страны - коротко и в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
С одной стороны, основательность и нацеленность на жесткие оборонные цели, а с другой — грязь и безалаберность. У меня двойственное ощущение Безымянки. С одной стороны, неухоженность и потерянность, с другой стороны — близость к чему-то реально большому и значимому. Это всё формировали заводы. Авиационный — это самолеты, «Прогресс» — это космос, Фрунзе — это двигатели, «Экран» — электроника. Понимание, что здесь делается что-то нужное и важное для страны, было во всех слоях общества.
Гордость за «Буран», за то, что «построили-сделали-запустили». Это здорово было! Самое престижное место Безымянки моего времени — площадь Кирова и её округа. Красный и зеленый «шанхаи». Флер престижности заключался в том, что в этих ярких по архитектуре сталинках были квартиры руководящего состава всего оборонного узла Безымянки. Инженерно-технические работники, директора заводов.
Хотя мне до сих пор нравится архитектура двухэтажных домиков под тополями, между Победой и Вольской , которые строили пленные немцы. Очень уютно там. Жалко, что они неухоженные. Для городской застройки, на мой взгляд, идеальный вариант. Мама — это медицина Мои интересы сформировались под влиянием мамы, потому что отец все время торчал на работе. А мама — это медицина.
Я помню, они там разрабатывали лазерную систему посадки самолетов «Глиссада», и она внутри этого проекта занималась медицинскими аспектами. Изучала допустимый уровень лазерного излучения. Выяснилось, что нигде в мире эти мощности не нормированы, и никто не представлял, вредно это или не вредно для пилотов. Бытовало мнение, что лазер «выжигает глаза», а она доказала, что до определенных уровней лазер безвреден и даже обладает полезными биологическими эффектами. Мама очень охотно об этом рассказывала. Она много времени проводила в испытательных полётах.
Система «Глиссада», по-моему, только в Жуковском была реализована. Пришли американские самолеты, которые работают на другой основе — радиолокационной. А чем хороша была лазерная система посадки? Она всепогодная, независимая от радиопомех, в пользовании простая до примитивности и очень эффективная. Но у нас далеко не всегда самые эффективные вещи применяются. Эффективно, но не всем интересно… Я уже учился в медицинском, когда отца назначили председателем Горисполкома, по сегодняшнему его должность называется мэр города.
Мы переехали в центр города. Но знаете, чувства, что мы вырвались в иной культурный пласт, не было. Ну, дворец спорта, ну цирк, ну да. Все равно город один. Приятели там все остались. Многие вещи остались там.
Чувство ностальгии испытываю, в основном, по отношениям с людьми.
Сценарист Андрей Золотарев «оправдался» за сериал «Слово пацана»
Давайте представим обычного человека, но полностью уберем эмпатию, как бы выключим ее. И тогда все наши отношения с родственниками, с потомством, с родителями обретут только практические свойства. Мы защищаемся от смерти детьми, а человек с отсутствующей эмпатией может защищаться только от всемирной энтропии. Наш герой делает это честно, не ради собственного бессмертия, а ради человечества — чтобы сохранить свой уникальный геном.
Другое дело, что, распыляя вот эту свою псевдоэмпатию на весь мир, мы не даем ничего никому. А дать мы можем только самым близким, это то, что в наших силах. И к этому герой приходит в итоге.
На самом деле персонажей, которым герой «Игры головой» чем-то сродни, огромный диапазон — от Человека дождя до доктора Хауса. От Купера здесь только вот эта штука про потомство, но в «Теории большого взрыва» это задано как гэг, а здесь — как логическая цепочка. Для вас появление в качестве главного героя персонажа с определенным психическим расстройством — это еще и возможность рассказать о том, что существуют такие люди и с ними необходимо взаимодействовать вот таким образом?
Если в результате истории, в которой есть персонаж, отличающийся от нас, у кого-то появится возможность чуть интереснее, чуть плотнее с ними общаться, наверное, это круто! Но это не та задача, которую я себе ставлю. Парадокс именно этого персонажа в том, что до момента обретения эмпатии он не нуждается в ином к себе отношении.
Его это вообще никак не волнует. Он никак не взаимодействует с внешним миром, взаимодействует только с собственной логикой. А история, к которой он приходит в результате восьми серий, как раз в том и заключается, что он начинает чувствовать внешний мир.
Ему становится действительно важно, что происходит с людьми, которые относятся к нему как к близкому. Но это стремление от героя вовне, а не наоборот. Он объясняет какую-то существующую штуку или несет ахинею?
Я обычно делаю так. Сначала пишу ахинею, которая ложится под то, что мне нужно. А потом я спрашиваю умных людей: «Ребята, а давайте подумаем, можно ли эту ахинею привести к тому, что будет звучать достаточно научно?
То есть если бы консультанты не могли сделать это логичным и нормальным, мы бы поменяли сцену. Вы стали еще и продюсером, потому что это больше денег или больше контроля? Я как сценарист зарабатывал бы больше, чем я как сценарист и продюсер.
Я не очень люблю контроль, просто хотел бы делать то, что я делаю, так, как я хочу это сделать. Когда драматургия стала вашей основной профессией? Просто иногда я совмещал НТВ с работой сценаристом, а потом стал делать наоборот.
А в конце концов просто перестал совмещать. И тут я узнаю, что, когда вам было 20, вы работали на сериале «Моя прекрасная няня». Как вы туда попали?
И они пригласили меня просто попробовать написать что-то для «Прекрасной няни». Я написал. Это было прикольно, поскольку к тому моменту оригинальная американская «Прекрасная няня» закончилась, а наша продолжалась, потому что у нас это был суперхит.
Их шоуранеры прилетели к нам, чтобы попытаться продолжить проект. Им понравилось то, что я предложил. И мы сделали оригинальные серии.
Мнения — Известно, что Александр Миндадзе год проработал секретарем в суде и потом довольно долго черпал оттуда сюжеты для их с Вадимом Абдрашитовым фильмов. У вас мощная биография: вы мало того, что учились на богословском факультете в Новом гуманитарного университете Натальи Нестеровой , но еще и работали в службе спасения, потом на НТВ в программе «Криминал»... Я почти все программы на НТВ прошел.
Хоть что-то оттуда принесли?
В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1.
Продлится оно около 60 минут», - сообщают организаторы. На второй открытой творческой встрече выступит Дмитрий Дюжев. Жителей столицы Чукотки приглашают в Окружной дом народного творчества 24 апреля в 19:00. Труппа поставит спектакль "Евгений Онегин", посвящённый 225-летию со дня рождения А. Показы состоятся в ОДНТ 27 и 28 апреля в 19:00.
У меня есть, например, фильм "Лед", где многие персонажи списаны с реальных. Например, образ тетки из квартиры. Но это все равно с любовью сделано, и я все равно люблю этого персонажа, несмотря на то, что она делает для героини. Вы на мастер-классе в Выборге говорили, что людей больше всего задевает несправедливость. А как писать сценарии про несправедливость в то время, когда потеряны нравственные ориентиры? Андрей Золотарев: Границы размыты, потому что мы на них смотрим с разных точек зрения - к нам одни люди приходят и говорят: "Смотри, это справедливо", другие - "Смотри, это несправедливо". С кино гораздо проще, потому что мы четко показываем зрителю позицию конкретного человека.
Примеряя на себя судьбу персонажа, зритель чувствует на себе несправедливость так же остро, поэтому никакой размытости не существует. Особенность кино как раз в том, что мы можем очень четко дать зрителю почувствовать себя в шкуре другого человека. В этом смысле дезориентация в реальном пространстве никак не связана с тем, что происходит на экране. Вы тоже выступаете на стороне тех авторов, которые считают, что нет плохих и хороших, персонаж должен быть неоднозначным? Андрей Золотарев: Неоднозначность более правдоподобна. При этом, конечно, мы можем видеть персонажа, например, две секунды. Он выстрелит в олененка - и будет крайне сложно доказать его неоднозначность.
Все зависит от того, насколько подробно мы хотим разбирать героя. Чем дольше видим, тем более неоднозначным он должен быть. Но это касается именно правдоподобия и не значит, что мы кому-то обязаны - зрителю, герою - обязательно его обелить. Бывает, что фильм или сериал идет так, что вообще непонятно, о чем думали эти люди - никакой связи между событиями. Почему так получается? Андрей Золотарев: Мне кажется, есть определенная категория авторов, которые работают на эффект удивления. Они делают что-то для того, чтобы кого-то поразить.
Но такая мотивация сценариста приводит к такого рода последствиям, о которых вы спрашиваете. Зритель сидит, смотрит и думает: "Что вы, ребята, курили, вы с ума сошли? Помимо удивления, зрителю нужны и другие эмоции. Может быть, так получается, когда над проектом работает сразу много людей, один не читает то, что делал предыдущий? Андрей Золотарев: Наверное, но я думаю, что это происходит на проектах, где есть большие проблемы с продюсером. Частая сменяемость сценаристов говорит только об этом. Либо это было лет 20 назад, когда выходили сериалы с огромным количеством серий.
Сценарист приходит на какую-то серию, и знать не знает о том, что до него было, и прочитать это нет возможности. Главный автор в двух словах рассказывает, что это вообще за персонажи, и сценарист включается работу. А у вас были такие проекты, когда приходили не на первую серию? Или у вас уже такой статус, что на подобные не зовут? Андрей Золотарев: Да. Ну, сейчас-то я крайне уважаемый человек и, может быть, и не приду не на первую серию. Хотя кто знает.
А раньше, когда только начинал, никогда такого не было, чтобы весь проект писал целиком. Особенно, если в нем 120-серий. А как вписаться, если не можешь прочитать предыдущие 100 серий? Андрей Золотарев: Денег захотите - впишетесь, 10 000 рублей на дороге не валяются. Тогда сколько зарабатывают сценаристы? Андрей Золотарев: Должен сказать, что гонорары выросли, но есть ощущение, что это мыльный пузырь, потому что индустрия сейчас на большом подъеме, очень много всего снимается. Скорее всего, будет какая-то балансировка, у нас снизится объем производства в целом.
То, что сейчас происходит, не соответствует количеству профессионалов на рынке. Естественным образом, когда большое количество высокобюджетного некачественного кино заполонит наш рынок, количество снимаемого контента будет сокращаться, тогда гонорары тоже упадут. Для меня удивительна ситуация, когда студент, который не знает вообще ничего, еще учится на сценарных курсах, через год уже получает контракты по 500-600 тысяч рублей за серию. Такое было невозможно представить еще лет 10 назад. Сейчас такая ситуация именно вследствие дефицита кадров, а не потому, что эти тексты так реально стоят. Почему-то дефицит кадров во многих кинопрофессиях, но кого ни спроси, не хватает у нас только сценаристов, и вообще вся проблема у нас только в них.
Курс по обучению CPA бизнесу от Андрея Золотарева
Оба проекта в топе зрительских ожиданий, сценарии к обоим написал драматург Андрей Золотарев (к фильму про Конюхова – в соавторстве с Олегом Маловичко). Личная жизнь, жена, последние новости в 2023 году на 24СМИ. КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью со сценаристом Андреем Золотаревым.
Верховный суд признал законным возбуждение дела в отношении экс-главы Ростовского облсуда
Может быть такое, что в ближайшем будущем лучшим будет тот автор, который сумеет наиболее удачно компилировать - использовать то, что предлагает искусственный интеллект, добавляя авторское? Андрей Золотарев: Да, но это же ничем не отличается от взаимодействия с собственной памятью. Знаете, это как спорить "а надо ли в компьютер записывать свои мысли", "а почему настоящий автор не может писать просто пером и чернилами по бересте". У нас есть много инструментов. Мы же используем "Википедию" для того, чтобы двигаться вперед, и не только в библиотеке сидим в поисках материала. Также и со всевозможными помощниками в виде искусственного интеллекта. Он в какой-то степени упрощает задачу, но пока довольно поверхностно. Мысль о том, что мы сейчас соединим классного автора с классным искусственным интеллектом и появится что-то невероятное и принципиально новое, пока преждевременна. Хватает ли вам историй, или их списываете каким-то образом с окружающих? Если ответ второй, то испорчены ли с кем-то из-за этого взаимоотношения? Андрей Золотарев: Пока мне еще не удавалось испортить отношения с кем-либо из прототипов моих героев, но, возможно, это связано с тем, что сами герои довольно комплиментарны.
Редко пишу про негодяев. И, как правило, это истории про людей, у которых есть гнетущие внешние обстоятельства. И пока не пробовал списывать с тех, кто мне кажется неприятным. Человек меняется каждую секунду. И, если я в моменте выхватываю какую-то черту для своего персонажа, это не значит, что всерьез считаю, мол, у этого героя есть реальный прототип. Главное, чтобы люди это понимали. Андрей Золотарев: Понимают. Во-первых, я не занимаюсь байопиками. Мне кажется, лучший способ испортить с человеком отношения - написать про него байопик. У меня, наверное, единственный сейчас про Федора Конюхова выйдет.
Не знаю, на что там можно обидеться. По-моему, это история про прекрасного человека. Вы не пишете про негодяев потому, что это - ваша позиция, или попадается такой материал? Андрей Золотарев: Нет, не моя позиция, просто так выходит, что это не очень интересно. Мне кажется важным, чтобы зритель "включался" в персонажа, искренне ему сопереживал. Я сам на месте зрителя хотел бы видеть историю, которая меня вдохновляет, а не раздражает. Но Вы сами говорите, что основа каждого сценария - это конфликт, то есть должен быть протагонист и антагонист. Допустим, Вы с кого-то из окружающих списали антагониста или взяли его черту. Может быть такое, что человек себя узнал и потом Вам все высказал? Андрей Золотарев: Такого еще не было просто потому, что напрямую я не списывал.
У меня есть, например, фильм "Лед", где многие персонажи списаны с реальных. Например, образ тетки из квартиры. Но это все равно с любовью сделано, и я все равно люблю этого персонажа, несмотря на то, что она делает для героини. Вы на мастер-классе в Выборге говорили, что людей больше всего задевает несправедливость. А как писать сценарии про несправедливость в то время, когда потеряны нравственные ориентиры? Андрей Золотарев: Границы размыты, потому что мы на них смотрим с разных точек зрения - к нам одни люди приходят и говорят: "Смотри, это справедливо", другие - "Смотри, это несправедливо". С кино гораздо проще, потому что мы четко показываем зрителю позицию конкретного человека. Примеряя на себя судьбу персонажа, зритель чувствует на себе несправедливость так же остро, поэтому никакой размытости не существует. Особенность кино как раз в том, что мы можем очень четко дать зрителю почувствовать себя в шкуре другого человека. В этом смысле дезориентация в реальном пространстве никак не связана с тем, что происходит на экране.
Вы тоже выступаете на стороне тех авторов, которые считают, что нет плохих и хороших, персонаж должен быть неоднозначным? Андрей Золотарев: Неоднозначность более правдоподобна. При этом, конечно, мы можем видеть персонажа, например, две секунды. Он выстрелит в олененка - и будет крайне сложно доказать его неоднозначность. Все зависит от того, насколько подробно мы хотим разбирать героя. Чем дольше видим, тем более неоднозначным он должен быть. Но это касается именно правдоподобия и не значит, что мы кому-то обязаны - зрителю, герою - обязательно его обелить.
Однако во время одной из тренировок Горина получает серьёзную травму, и врачи заявляют, что после такой травмы путь в большой спорт закрыт. Надя не сдавалась, и после изнурительных тренировок ей удаётся победить недуг и вернуться в спорт. Также выясняется, что Ирина Сергеевна тяжело больна. Надя сильно переживает за своего любимого тренера, которая также заменила ей мать. Тренер хоккейной команды — Сергей Иванович получает повышение.
Под прицелом — Волгодонский район, Шахты, Каменск-Шахтинский горсуд. У сотрудников облсуда проверяют банковские счета. Многие боятся и сразу готовы давать показания. В основном против Юровой и Золотаревой. Как выяснилось из показаний двух фигурантов уголовного дела, Юрова держала «в страхе все региональные суды». Сама Юрова согласовывала все с Золотаревой. Показания дал начальник управления судебного департамента Андрей Рощевский. Собеседник редакции утверждает, что он контролировал ход нескольких коррупционных дел в Ленинском и Кировском районных судах», — цитирует слова своего источника в силовых структурах Compromat. С 1995 года — член президиума Ростовского областного суда, с 2012-го — член Совета судей Российской Федерации. Она же многое может рассказать для полной реформации судебного сообщества России по ряду направлений. Не секрет, и об этом говорят уже многие эксперты, что формат коррупционной составляющей проникал в другие регионы именно с юга России», — считает политолог Евгений Михайлов, ссылаясь на «особый южный колорит», внедрившийся там во все сферы жизни общества. Сейчас ФСБ проверяет нескольких адвокатов, сотрудничавших с облсудом, служивших ранее вместе с Рощевским в прокуратуре.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Андрей Золотарев: кто он
Новгородский районный суд признал виновным в мошенничестве бывшего главврача Новгородской станции скорой медицинской помощи Андрея Фёдорова. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Алексей Золоторев. Свободолюбив, оптимистичен посвящен делу радио. Новости. Журнал. Контакты.
Андрей Золотарев: «Все сценаристы России знают друг друга в лицо»
Видео материалы | Кстати, завтра, 12 сентября, отцу Андрею Золотореву исполняется 35 лет. Призываем верующих к усердной молитве за пострадавшего священника. |
Курс по обучению CPA бизнесу от Андрея Золотарева | Персона:Золотарёв Андрей, Интернет-сервисы, Информационные технологии, Маркетинг, Московский открытый институт, Наносемантика (Nanosemantics Lab), Россия, Центральный ФО. |
Продюсер НТВ Андрей Золотарёв поборется за «Золотого орла»
Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале НОВОСТИ. Смотрите в Инстаграме, не подключая VPN. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео владимир золоторев: олигархи и рейдеры – порождение государства. Остановим деятельность инфобизнесмена Андрея Золотарева и привлечем его к ответственности.
ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ СЧЕЛ ЗАКОННЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕ ДЕЛА НА ЭКС-ГЛАВУ РОСТОВСКОГО ОБЛСУДА
У меня есть, например, фильм "Лед", где многие персонажи списаны с реальных. Например, образ тетки из квартиры. Но это все равно с любовью сделано, и я все равно люблю этого персонажа, несмотря на то, что она делает для героини. Вы на мастер-классе в Выборге говорили, что людей больше всего задевает несправедливость. А как писать сценарии про несправедливость в то время, когда потеряны нравственные ориентиры? Андрей Золотарев: Границы размыты, потому что мы на них смотрим с разных точек зрения - к нам одни люди приходят и говорят: "Смотри, это справедливо", другие - "Смотри, это несправедливо". С кино гораздо проще, потому что мы четко показываем зрителю позицию конкретного человека. Примеряя на себя судьбу персонажа, зритель чувствует на себе несправедливость так же остро, поэтому никакой размытости не существует. Особенность кино как раз в том, что мы можем очень четко дать зрителю почувствовать себя в шкуре другого человека. В этом смысле дезориентация в реальном пространстве никак не связана с тем, что происходит на экране. Вы тоже выступаете на стороне тех авторов, которые считают, что нет плохих и хороших, персонаж должен быть неоднозначным?
Андрей Золотарев: Неоднозначность более правдоподобна. При этом, конечно, мы можем видеть персонажа, например, две секунды. Он выстрелит в олененка - и будет крайне сложно доказать его неоднозначность. Все зависит от того, насколько подробно мы хотим разбирать героя. Чем дольше видим, тем более неоднозначным он должен быть. Но это касается именно правдоподобия и не значит, что мы кому-то обязаны - зрителю, герою - обязательно его обелить. Бывает, что фильм или сериал идет так, что вообще непонятно, о чем думали эти люди - никакой связи между событиями. Почему так получается? Андрей Золотарев: Мне кажется, есть определенная категория авторов, которые работают на эффект удивления. Они делают что-то для того, чтобы кого-то поразить.
Но такая мотивация сценариста приводит к такого рода последствиям, о которых вы спрашиваете. Зритель сидит, смотрит и думает: "Что вы, ребята, курили, вы с ума сошли? Помимо удивления, зрителю нужны и другие эмоции. Может быть, так получается, когда над проектом работает сразу много людей, один не читает то, что делал предыдущий? Андрей Золотарев: Наверное, но я думаю, что это происходит на проектах, где есть большие проблемы с продюсером. Частая сменяемость сценаристов говорит только об этом. Либо это было лет 20 назад, когда выходили сериалы с огромным количеством серий. Сценарист приходит на какую-то серию, и знать не знает о том, что до него было, и прочитать это нет возможности. Главный автор в двух словах рассказывает, что это вообще за персонажи, и сценарист включается работу. А у вас были такие проекты, когда приходили не на первую серию?
Или у вас уже такой статус, что на подобные не зовут? Андрей Золотарев: Да. Ну, сейчас-то я крайне уважаемый человек и, может быть, и не приду не на первую серию. Хотя кто знает. А раньше, когда только начинал, никогда такого не было, чтобы весь проект писал целиком. Особенно, если в нем 120-серий. А как вписаться, если не можешь прочитать предыдущие 100 серий? Андрей Золотарев: Денег захотите - впишетесь, 10 000 рублей на дороге не валяются. Тогда сколько зарабатывают сценаристы? Андрей Золотарев: Должен сказать, что гонорары выросли, но есть ощущение, что это мыльный пузырь, потому что индустрия сейчас на большом подъеме, очень много всего снимается.
Скорее всего, будет какая-то балансировка, у нас снизится объем производства в целом. То, что сейчас происходит, не соответствует количеству профессионалов на рынке. Естественным образом, когда большое количество высокобюджетного некачественного кино заполонит наш рынок, количество снимаемого контента будет сокращаться, тогда гонорары тоже упадут. Для меня удивительна ситуация, когда студент, который не знает вообще ничего, еще учится на сценарных курсах, через год уже получает контракты по 500-600 тысяч рублей за серию. Такое было невозможно представить еще лет 10 назад. Сейчас такая ситуация именно вследствие дефицита кадров, а не потому, что эти тексты так реально стоят. Почему-то дефицит кадров во многих кинопрофессиях, но кого ни спроси, не хватает у нас только сценаристов, и вообще вся проблема у нас только в них.
После своего задержания и ареста Елена Золоторева обжаловала решение Высшей квалификационной коллегии судей и попросила Верховный суд РФ проверить его законность. Выслушав представителей истца, суд ушел в совещательную комнату, после чего огласил, что оснований для отмены решения ВККС РФ нет. В правоохранительных органах ранее ТАСС сообщали, что дело Золотаревой может быть связано с уголовным преследованием начальника управления судебного департамента Ростовской области Андрея Рощевского.
Басманный суд Москвы арестовал его по обвинению в посредничестве во взятке в особо крупном размере.
В этой номинации представлены пять лент: «Битва за Севастополь», «Милый Ханс, дорогой Пётр», «Батальон», «Конец прекрасной эпохи» и кино под названием «Про любовь». Четыре ленты из пяти, которые претендуют на звание на лучшее фильма 2015 года, стали очень успешными в протаке. Также сегодня станет известна фамилия лучшего сценариста — в этой номинации есть все шансы победить у продюсера программы « Сегодня » Андрея Золотарёва, который впервые написал сценарий к полнометражному кино. Речь идет о фильме «Призрак», главную роль в котором сыграл Фёдор Бондарчук.
Во-вторых, однозначно, «русский мир» на Украине понес потери. Влияние оппозиции станет значительно ниже, а на решительный ответ там не способны, судя по «жесткой» речи в Раде представителя партии Вадима Рабиновича. При этом Золоторев не сомневается, что Кремль ответит Зеленскому, который нарушил равновесие, сформированное при прежнем президенте. Это может проявиться в повышении цен на все виды энергии, получаемые из РФ.