Новости юрий мелисов

Заглавная песня с него, как известно была написана Юрием Мелисовым от лица героя «Эльфийской рукописи» Торвальда. Юрий Мелисов. Гитарист группы «Эпидемия». Юрий Мелисов: Все, кто был на наших концертах, уже могут судить объективно и делать выводы, удалась ли нам безболезненная замена вокалиста.

История группы Эпидемия

Мастер приглашает в гости (Король и Шут cover). Евгений Егоров и Юрий Мелисов. К счастью, Юрия Мефодьевича быстро доставили в больницу в течение первых двух часов после инсульта. режиссер вечерних новостей, Евгений работает в театре, а Дмитрий Процко - бренд-менеджер. гитара Евгений Егоров - вокал Илья Мамонтов - бас-гитара, гитара Дмитрий Процко - гитара Дмитрий Кривенков - барабаны Дмитрий Иванов.

Самое главное коротко

  • Юрий Мелисов
  • Юрий Мелисов («Эпидемия») — интервью перед концертом.
  • Живой концерт: группа «Эпидемия» на «Квартирнике НТВ у Маргулиса»
  • Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия)
  • Юрий Мелисов («Эпидемия»): Новый уровень игры
  • Сборники музыки

Суд в Литве продлил срок россиянину по делу о гибели людей в столкновениях в 1991 году

Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия) Семья Мелисовых состоит всего из 3 человек: Юрия, Надежды и их горячо любимой дочери Алисы.
«Моя задача — придумать интересный альбом» Юрий Мелисов (настоящее имя Юрий Мелисович Мшецян; 7 сентября 1974,Москва) — российский рок-музыкант,основатель,гитарист,основной композитор и автор текстов группы.
Тайна двух начал Юрий Мелисов: «Все музыканты группы „Эпидемия“ неимоверно благодарны каждому, кто хоть раз проголосовал за нас.
«Эпидемия». Осенняя симфония льда и пламени | Корр-тайп Юрий Мелисов придумал интересное продолжение сюжета, который был удачно воплощен в литературную форму писателем Кириллом Бенедиктовым.
‎Песня «Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов)» — Революция — Apple Music Учитывая значимость личности Юрия Мелисова в российской музыке, и то, что он основной автор всех текстов и музыки лучшей.

«Эпидемия». Осенняя симфония льда и пламени

Join Победу в номинации «Группа» одержала «Эпидемия»! Мы тронуты до глубины души вашей поддержкой. Наша группа всегда создавала только такую музыку, которая близка нам самим — без оглядки на моду, на коммерцию, сочиняя альбом за альбомом в стиле, который многие называли давно не живым и бесперспективным.

Мы делали это искренне, пусть немного наивно, но уж точно от души. Хотим верить, что именно это многие и почувствовали, познакомившись с нашим творчеством. Для нас это не пустой звук и возможность попиариться с новым титулом, а действительно признание того, что мы упорно делаем, не взирая на все трудности».

Надо признать, что они были недостаточно готовы к его записи, как технически, так и духовно. Не очень грамотное сведение лишь подчеркнуло минусы записанного материала, а мастеринг только сделал звук менее полноценным. Краснодарская пленка, на которой, как выяснилось, был растиражирован альбом, также не способствовала подъему эмоций у слушателей. Однако тонкости звукозаписи не могли повлиять на характер песен и на материал в целом. Качественный русскоязычный heavy-speed-metal, в принципе являющийся редким для России явлением, лирические тексты, мелодика - все это покорило сердца многих людей. За полгода весь тираж альбома разошелся. Тогда же были выпущены двухсторонние футболки, организован фэн-клуб и открыт web-сайт. К концу весны 98-го посещаемость концертов резко возросла, и на летние каникулы группа ушла в полной боевой готовности набираться сил для записи нового альбома. Вскоре, басист Николай Турунов покинул группу, и на его место был приглашен Илья Князев. В обновленном составе группа провела серию ударных концертов по московским клубам, выступая на равных с такими коллективами, как Мастер. Для улучшения восприятия музыки на концертах стали использоваться клавишные - с сентября по декабрь на них играла Любовь Назарова, с января — Екатерина Усанова, а затем - Екатерина Гладкова. В феврале 2000 года у группы появился новый клавишник Олег "Beavis" Похвалин.

С ноября 2015 по ноябрь 2017 года Эпидемия провела в юбилейном туре и впервые посетила Ригу, Таллин, Тель-Авив и множество российских городов, в которых прежде не имела возможности выступить. А 8 сентября 2017 года в Мурманске Эпидемия впервые дает концерт в новом сценическом образе. Фэнтези-костюмы с средневековыми нотками так удачно дополнили творческое наследие группы, что сейчас, наверное, уже невозможно представить концертное выступление Эпидемии без них. Хотя такие исключения бывают во время акустических вечеров и других особенных случаев. Основная же масса слушателей смогла оценить новый визуальный концепт группы 21 декабря, когда состоялась премьера нового видеоклипа "Выбор Есть! Эта работа одновременно является и приквелом событий "Эльфийской Рукописи" и окончанием истории, начатой на "Сокровище Энии" подробней можно ознакомиться на странице альбома. Масштабная презентация альбома состоялась 23 февраля 2018 года в гигант-клубе "Adrenaline Stadium". В этот исторический для группы вечер при полном аншлаге, 7000 зрителей стали свидетелями одного из самых мощных рок-перформансов на отечественной тяжелой сцене. Программа состояла из трех отделений "Сокровище Энии", "Легенда Ксентарона" и хит-блок. Концерт стал основой для видео-альбома "Книга Золотого Дракона", который увидел свет 14 апреля 2019 года. В рамках этого тура постановочное-шоу Эпидемии впервые выехало за пределы Москвы и Санкт-Петербурга. Зрители в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде смогли увидеть "Легенду Ксентарона" в максимально возможном варианте: с приглашенными вокалистами, рыцарскими боями и прочими спецэффектами. В апреле 2019 на концертах в Москве и Питере Эпидемия впервые представила 2 совершенно новые песни "Паладин" и "Вне Правил". В конце мая в Санкт-Петербурге прошли съемки антимилитаристского клипа "Вне Правил". Песню, которая сильно выбивается из концепции следующего альбома сразу было решено выпустить отдельным синглом в сентябре этого года. На сингл также вошел кавер "Исход", как ответный реверанс группе "Черный Обелиск", записавшей свою версию песни "Звон Монет".

Автограф-сессия группы «Эпидемия». Отчет + интервью

История группы Эпидемия Юрий Мелисов придумал интересное продолжение сюжета, который был удачно воплощен в литературную форму писателем Кириллом Бенедиктовым.
Юрий Мелисов (Эпидемия) listen online супер группа? стильное интро.

Официальная группа Юрия Мелисова (Эпидемия)

Концерт группы Эпидемия в СПб - Пётр Елфимов, Юрий Мелисов - Дует ветер ледяной (18.12.2021) Юрий Мелисов онлайн бесплатно Скачивай популярные треки в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся любимыми хитами! Текст песни Тайна двух начал на
"Эльфийская рукопись" как Отче наш. Легендарной метал-опере 20 лет большое интервью — пост пикабушника welshowski.
По волнам с Тынку: в гостях ЮРИЙ МЕЛИСОВ На нашем YouTube канале лидер коллектива Юрий Мелисов вспомнит и тот снежный день 25 лет назад и многие другие интересные для вас события.

«Эпидемия». Осенняя симфония льда и пламени

Смотрите видео онлайн «По волнам с Тынку: в гостях ЮРИЙ МЕЛИСОВ» на канале «Строительные Решения» в хорошем качестве и бесплатно. Юрий Мелисов - в качестве участник. 11 февраля 2023 года в клубе VK Stadium московская группа «Эпидемия» и ее бессменный идейный вдохновитель Юрий Мелисов представили зрителям «юбилейную» версию второй.

Суд в Литве ужесточил приговор россиянину Мелю по делу 1991 года

С музыкой это может получиться даже интереснее, чем когда просто читаешь книгу. На каком этапе вступает в игру музыка? У меня музыка всегда в приоритете, была и есть. Когда я пишу своё произведение, мне проще, потому что я уже знаю, о чём оно будет, и придаю композиции определённый характер. А когда мне предлагают свой музыкальный материал Илья Мамонтов, бас-гитарист «Эпидемии», — прим. Например, в новом альбоме есть трагический герой, Корум, и композиция о нём, на музыку Ильи Мамонтова, тоже мрачная, немного уходящая в трэш… Например, кто предложил написать про Тора «Тор и Рагнарёк»? Илья, он сказал, что песня про Тора «Тор и Рагнарёк» навевает ему что-то скандинавское, и я согласился, но поскольку сам глубоко не погружался в скандинавский эпос, решил написать про Тора, но попроще.

Кстати, к «марвеловскому» Тору он не имеет никакого отношения. Просто мы решили не мучить слушателя подробностями. Слушателя напрягать не надо, он должен легко и с удовольствием воспринимать материал. Есть ли у группы наработанные приёмы — музыкальные, звукоизобразительные, — чтобы подчеркнуть какие-то сюжетные моменты или образы? В этом у нас накопился немалый опыт метал-опер, где каждый персонаж ведёт свою музыкальную тему, своё настроение, свою аранжировку. Особенно это выражается в образах злых героев и тёмных сил, типа Минатрикс, Ская, Деймоса.

Их люди не путают никогда. А вот со светлыми силами гораздо тяжелее! В первом альбоме, если не читать сразу либретто и стихи, можно даже не понять, где поёт Дезмонд, где Торвальд, а где Ирдис Максим Самосват, Андрей Лобашёв и Артур Беркут соответственно, — прим. С чистыми теноровыми голосами гораздо сложнее обозначить, чем они отличаются. А вокальные мелодии — твои? Мы сначала всегда пишем черновики, каждый — у себя дома, с барабанами, со всеми инструментами, я даже делаю клавиши черновые… Потом это всё приходит ко мне, и я уже сам пою «рыбу», ещё без стихов, на весь альбом.

А когда появляются стихи, перепеваю уже со стихами. Потом Женя Евгений Егоров, вокалист «Эпидемии», — прим. А барабанщик Дима Кривенков полностью прорабатывает партии дома, у него есть электронная установка Yamaha. Я даю лишь основу, а он создаёт сложные брейки и ритмику. Часто группы пренебрегают вокалом, оставляя его на последний момент. А хорошая песенная мелодия сразу поднимает композицию на новый уровень.

И я понимаю, почему у вас смена вокалиста практически ничего не поломала, — потому что всё, что касается вокала — это твоё. И всё равно смена вокалиста — это очень болезненный период. Ни для одной группы она не может пройти бесследно. Да, у нас нет такой сильной зависимости в связи с тем, что четыре альбома — это метал-оперы, где много разных вокалистов, и группа ассоциируется не с одним певцом, а в первую очередь с песнями, с сюжетами и с гостями. Что касается вокальных линий — это действительно очень важно. Я как гитарист делаю больше упор на аранжировки — гитарные, клавишные, и немножко упускаю эту составляющую.

Мы в группе делали свои рейтинги, какая песня лучше, и получились одни результаты, а потом провели голосование среди зрителей, было подано несколько тысяч голосов, и с отрывом победила песня «Паладин». Я задумался — в чём же причина? Видимо, в припеве — таком, что раз услышал, и он сразу остаётся в голове. Получается, хорошая вокальная мелодия важнее для слушателя, чем сложная, интересная и красивая аранжировка. Но, опять-таки, мы не будем идти на поводу и продолжим сочинять то, что нам интересно и нам нравится. И не будем ни в коем случае что-то упрощать ради хайпа и рейтинга.

В «Паладине» есть красивейший момент, когда идёт переход в акустику и Егоров от более жёсткого пения переходит к такому чистому и нежному. Контрасты обязательно должны присутствовать! Людям это тоже очень нравится. Бывает, уже немного клюёшь носом, а тут — раз, и неожиданный переход, и начинаешь более внимательно слушать композицию. Поэтому такие фишки у нас были всегда, начиная с первых альбомов, того же «Кольца Всевластья», где есть неожиданный переход к «чистой» гитаре… Что за сюжет «Паладина» , откуда он взялся? Кажется, в нём отовсюду понемножку… Паладин взят не из какой-то конкретной книги.

Это просто такой героический, классический, можно сказать, клишированный сюжет. Кто-то в детстве пострадал от каких-то злых чародеев, которые призвали зомби, но выжил, потом попал к великим учителям, раскрыл какой-то дар, а потом вернулся и всех раскрошил в конце. Это такая стандартная тема. Единственное, что само зло навеяно книгами Ника Перумова про Некроманта. Там у него всякие нехорошие маги ходили и поднимали целые кладбища, костяных гончих и даже костяных драконов! А Некромант с этим боролся.

Но мой Паладин — ни в коем случае не Некромант. Некромант в принципе не может быть паладином. Как раньше говорили: чему учит нас эта история? Она учит тому, что даже в самой сложной ситуации, будучи совсем слабым, если у тебя есть сила духа, внутренние способности, желание и терпение, то ты можешь всё это преодолеть и победить зло. Тебе важно, чтобы персонаж был каким-то двойственным, чтобы в нём был надлом, преодоление? Я только про таких и пишу!

С самых первых песен… Тот же Фродо всегда в сомнениях, Феанор — противоречивый персонаж, чёрный маг Рейстлин вообще непонятно какой… И Дезмонд, который в первой же «Рукописи» причитает, мол, я не герой, я слабый, как меня туда занесло… Все мои персонажи — они противоречивые, с каким-то сомнениями, смутами внутри себя. Есть известная концепция, повлиявшая на того же Лукаса со «Звёздными войнами», описанная в книге «Герой с тысячью лиц», которая объясняет основные шестерёнки сюжета: становление героя, испытание, преодоление и так далее. Тебе она близка? Да, в литературе это достаточно используемый шаблон. Но почему? Потому что это нравится читателю, слушателю — каждый видит себя, получает надежду, что из любой ситуации есть выход, что можно сделать «level up», подняться на новые высоты, преодолеть то, что мешало в прошлом.

Поэтому все любят моменты, когда герой преображается. И людям понятны его внутренние терзания, потому что они были у всех. Очень здорово, когда в книгах, в кино, в музыке есть примеры того, что надо сделать некий шаг, и преграды рухнут. А у тебя такой «level up» когда был? Ну, не знаю. Я не герой, я бард, я просто обо всём этом сочиняю… Я в принципе человек достаточно простой.

Не испытывал никогда особых терзаний по жизни. Я больше переживал за других людей, чем за себя. Просто я философски отношусь к миру и ко всему происходящему. И понимаю, что просто надо быть человеком порядочным и приличным. Это единственное, что от нас требуется в этом мире и что надо соблюдать. А остальное, что называется, по заслугам.

И никто не отменял труд. Чтобы чего-то добиться, надо что-то делать, а сидя на диване, сложно сделать «level up». Конец 90-х, гримёрка «Р-клуба». Со стороны это так и выглядит: группа равномерно развивается, старается с каждым разом всё делать лучше. И вряд ли у тебя были моменты типа «всё, не могу», «мелодия не придумывается», «эльфы достали» или «не соберу этот зал…» Начну с того, что первые 10 лет я вообще не думал, что могу собрать какой-то зал, мне было без разницы. Я радовался, что могу что-то сочинить, выйти на сцену и эту песню сыграть.

Кто-то слушает, кто-то понял мою идею — здорово! Есть группы, которые ничуть не хуже, но мало чего добились в плане признания. Я никогда не придавал этому огромного значения. Состав «Загадки Волшебной страны». И такого, чтобы я устал что-то делать, тоже нет. Конечно, бывало, что «ну, не сочиняется!

Мы и так альбомы пишем раз в три-четыре года, а если музыка появится через пять лет — значит, будет через пять лет. Если меня не устраивает какая-то песня, я не стану её записывать просто чтобы диск быстрее вышел. Я её отброшу в сторону и буду работать над другой. И то же самое про других композиторов в группе. Никогда я себя не мучил в плане, что надо быстрее, надо больше, и тем более надо делать какие-то эксперименты, бросаться в другие жанры и какие-то непонятные «коллабы». Такие резкие переходы — в некотором смысле предательство слушателя.

Он ждёт от тебя одно, а ты ему — бах! Когда что-то делаю, я всегда ставлю себя на место слушателя. Что ему понравится, что не понравится, чего он ждёт, чем его можно удивить. В этом плане, да, мы движемся ровно и последовательно. Прогресс должен быть всегда, но он должен выражаться не в жанровых метаниях, а в качестве материала, звучания, исполнения, и каких-то небольших инновациях, которые всегда приходят на новых альбомах. Но они не должны шокировать, не должны ломать концепцию группы.

Что на этот раз было такой инновацией? Сама концепция в первую очередь. У нас ещё не было такого, что и не метал-опера, и концептуальный альбом, в котором каждая песня посвящена персонажу.

С ней была записана песня к фильму «Ночной дозор» с одноимённым названием, также официальный саундтрек фильма «Дневной дозор». Альбом с её участием «2 войны» 2006 года вышел за месяц до того, как она покинула группу. История повторилась в точности, как и с Теоной: Ульяна покинула коллектив из-за личных конфликтов с другими участниками группы. С ее вокалом альбом «2 войны» был перезаписан и выпущен заново в 2007 году под названием «Две войны», а также выходит альбом «Тринити», а позже «4ever», «F5» в записи одного из треков принял участие Артур Беркут, в то время фронтмен группы «Ария» и «Шестой».

В отличие от Теоны и Ульяны, Ставрович обладает экстрим-вокалом, что изменило стиль подачи в группе. Песни стали звучать тяжелее, а Кэшу пришлось развивать чистый вокал — это расширило вокальные возможности ребят и группы. Раньше изюминкой группы было сочетание мужского экстрим-вокала и речитатива и чистого, лиричного женского, теперь же права уравнялись. Игорь начал брать на себя более серьезные партии, чтобы соответствовать уровню Дарьи. В 2015 году вышел мини-альбом «Бой! Также с вокалом Нуки записан восьмой студийный альбом группы под названием «200 кВт» 2018. Дарья Ставрович остается вокалисткой «Слот» и по сей день, а с 2012 года певица также работает над сольным проектом в рамках которого выпустила три студийных альбома.

Amatory Российская метал-группа, образованная в 2001 году в Санкт-Петербурге, но по факту начавшая свою карьеру ещё в 1998 году, также не обошлась без вынужденной смены вокалиста. Чуть позже они нашли долгожданного вокалиста, который и придумал название для безымянной на тот момент группы. Евгений PJ Потехин был первым вокалистом, именно с ним группа начала регулярно играть концерты в школах и андеграундных клубах. Евгений PJ Потехин В 2000 году записывается первое демо, но неожиданно для всех в июне 2001 года Потехина забирают в армию, поэтому группе пришлось в срочном порядке искать замену вокалисту, ведь коллектив решил двигаться дальше. Дебютный альбом «Вечно Прячется Судьба» вышел в декабре 2003 года, группа становится участником крупнейших российских фестивалей. Алексей «Lexus» Овчинников После ухода Овчинникова в 2004 году группа пополняется новым вокалистом. Сразу же ребята принимаются за работу над новым альбомом «Неизбежность».

В начале 2009 года вышел клип на песню «Дыши со мной», получивший широкую ротацию на ведущих музыкальный каналах России и СНГ. С новым вокалистом группа записывает свой пятый альбом «Инстинкт Обреченных». Перед туром был выпущен интернет-сингл «Осколки 2. В 2012 году Amatory объявили о приостановке деятельности, поэтому группа взяла паузу и выступала лишь на отдельных фестивалях. В 2015 выходит сингл «Остановить Время», который привлек внимание аудитории к возрожденной группе. В этом же году свет увидел альбом «6», изменивший всякое представление о них. Новая музыка показала Amatory совершенно с другой стороны, но поклонники старой группы восприняли альбом негативно.

Коллектив возобновил концертную деятельность, а в марте 2018 Вячеслав Соколов был уволен из группы.

В столкновениях у Вильнюсской телебашни погибли 14 человек. Юрий Мель — единственный, кто отбыл реальный срок по этому делу.

Срок заключения отставного полковника истёк в марте 2021 года, однако Апелляционный суд Литвы объявил о его продлении. Адвокат Меля Галина Кардановская заявила, что вердикт Апелляционного суда будет оспорен.

За почти 30-летнюю историю состав группы неоднократно менялся, но основатель — Юрий Мелисов — не покидает свое детище все эти годы. На счету «Эпидемии» более 20 альбомов и синглов, в том числе пять концептуальных альбомов в жанре метал-оперы. Все они объединены общим фантастическим сюжетом.

Группа не раз становилась участником различных музыкальных фестивалей, а ее песни занимали первые места в хит-парадах популярных радиостанций.

"Эльфийская рукопись" как Отче наш. Легендарной метал-опере 20 лет

Стрим Евгения Егорова и Юрия Мелисова в поддержку проекта на Planeta Ru. Музторг) ЮРИЙ МЕЛИСОВ: интервью о Загадке волшебной страны. Юрий Мелисов)» — Революция. Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов). Живи сейчас Революция 29 марта 2024 г. Прослушать отрывки. Революция, Юрий Мелисов. Юрий Мелисов: Все, кто был на наших концертах, уже могут судить объективно и делать выводы, удалась ли нам безболезненная замена вокалиста.

«Загорятся новые имена!»: Лидер группы «Эпидемия» о конкурсе «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра»

  • Об отечественной музыке
  • Юрий Мелисов
  • Интервью | Юрий Мелисов: "Дела у отечественного металла пошли куда лучше за последние 10 лет"
  • Сборники музыки

История группы Эпидемия

Чтобы установить себе пароль, нажмите под формой авторизации на ссылку «Забыл пароль», укажите свой логин во всплываюшем окне - на Вашу электронную почту придет информация о восстановлении пароля. Получив пароль, Вы сможете классически и безопасно входить на сайт под своими логином и паролем. Если у Вас возникают затруднения с получением пароля или Вы не можете вспомнить свой логин, напишите нам - мы вручную восстановим доступ после подтверждения владения Вами аккаунтом по средствам прикрепленного к аккаунту адреса электронной почты, аккаунта «Вконтакте» или мобильного телефона.

Почему выбор пал именно на них? Нам нужны были конкретные персонажи, конкретные характеры. А круг хороших и известных в рок-тусовке певцов не такой уж большой, поэтому подобрали быстро. Главное, чтобы они дали свое согласие.

В итоге все сложилось, и каждый соответствует своему персонажу. В чем отличие написания метал-оперы от написания обычного альбома? В чем трудности? В опере есть некий сюжет, есть концепция. Нельзя просто написать отдельно песню, отдельно слова. Ты уже заранее знаешь, какие слова там должны быть, на какую музыку, сюжетную линию они лягут.

Соответственно, ряд произведений следует располагать в правильном порядке друг за другом, чтобы успеть раскрыть весь сюжет. В процессе сочинения понимаешь, что где-то что-то надо развернуть до определенного момента, а где-то, наоборот — ужать и перенести в другую песню. Смысл слов должен сочетаться с мелодией, гармонией, дабы избежать несоответствий. Кроме того, нужно учитывать особенности вокалов различных певцов, потому что каждый поет в своем диапазоне, в своей манере. Сначала вы пишете сценарий или действия разворачиваются по ходу написания текста? Сначала пишется некая болванка — либретто — то есть заготовка, основные штрихи, сюжетные линии, но по ходу написания стихов что-то дорабатывается, меняются какие-то детали.

В целом, все происходит параллельно, но в любом случае, какая-то идея сценария должна существовать, чтобы было от чего отталкиваться. А когда вы эту идею сценария прорабатываете, придумываете события или сами герои ведут вас? Я даю им определенный алгоритм, подсказываю, что делать, а они уже ему следуют. Повествование идет от лица автора, который смотрит на события со стороны. Для записи вы используете платформу краудфандинга. Ориентировались на удачные проекты коллег по сцене?

У коллег, по крайней мере, в нашем жанре, пока не было удачных примеров. А сравнивать себя с матерыми группами уровня Би-2 мы не можем. Директор предложил нам попробовать, потому что, как известно, сейчас лейблы особо не платят за носители, поскольку всё активно пиратится. Прошли времена, когда альбомы продавались за большие деньги. Мы не собираемся в дальнейшем злоупотреблять краудфандингом: просто был большой проект, была нужна действительно крупная сумма, чтобы оплатить кучу расходов. Когда мы увидели, что сумма, достаточная на альбом, собирается, то решили оставшиеся деньги потратить на сцену, дополнительные наряды, спецэффекты, экраны.

С этой суммы мы принципиально не возьмем ни копейки. Способ, куда применить средства, мы найдем, уж поверьте. Самое интересное, что около 60 человек приобрели акции, которые не предусматривают награды. Наверное, вас радует, что люди безвозмездно хотят помочь? Я, честно говоря, не особо следил, но знаю, что такие люди есть. Например, одна девушка нам написала, что пожертвовала 3 тысячи и ей ничего не надо взамен.

Есть такие слушатели, которые просто готовы поддержать группу. И я думаю, это нормально.

Новым фронтменом "Эпидемии" стал Евгений Егоров, ранее уже известный слушателям по исполнению одной из ролей в метал-опере "Эльфийская Рукопись". Ещё одним изменением в составе стал переход Ильи "Lars" Мамонтова на бас-гитару. Вакантное место занял гитарист Дмитрий Процко, известный по свое работе в группе "Арда". В 2011-ом году Эпидемия записала альбом баллад "Всадник Из Льда", куда вошли все лирические композиции группы и одна новая, "Песня Снегов", которую сочинил экс-гитарист группы Роман Захаров ещё будучи музыкантом группы. Так же в этом году прошёл рекордный по числу концертов тур, посвящённый 15-летию коллектива, во время которого публика убедилась, что Евгений Егоров отлично вписался в коллектив и справляется с обязанностями вокалиста на высочайшем уровне.

Ведь многие из них не имели отношения к металлической музыке. Чтобы собрать бюджет на новый альбом, Эпидемия впервые использовала возможности краудфандинга, обратившись ко всем, кто ждал нового творения. В итоге было собрано средств в два раза больше, чем запланировано, и избыток был полностью потрачен на красочную постановку в гигантском Stadium Live. Красочность и насыщенность презентации ничем не уступали постановке второй части "Эльфийской Рукописи" а с учётом необычной архитектуры сцены и светового шоу, прописанного заранее под песни из нового альбома, получилось ещё более впечатляюще. Эпидемия вновь вернулась к формату квинтета, при этом оставив клавишные партии на концертах идущими из компьютера. В 2015-ом году музыканты наконец-то решили снять сюжетный клип на песню "Где Рождаются Рассветы" и вновь обратились к своим слушателям за поддержкой. Так как помимо вокалистов с Эпидемией выступили и бывшие участники группы.

В мае 2016 года состоялся релиз сингла "Придумай Светлый Мир", который стал предвестником новой метал-оперы. А в ноябре в столице огтремело неожиданное шоу - впервые за 10 лет Москва вновь увидела постановку первой части метал-оперы "Эльфийская Рукопись". И этот вечер стал гораздо бОльшим, чем вечером ностальгии по любимым песням. Он дал большую пищу для размышлений и стал сигналом для многих решений и событий, которые поклонники смогут заметить в дальнейшем.

Вдруг, откуда ни возьмись, на сцену выскочили Лобашёв и Егоров и вместе с Самосватом спели ключевые «рукописные» песни.

Самосват, как полагается, пел за Дезмонда, Лобашёв — за Торвальда, а Егоров прекрасно справился с партиями остальных героев. На песне «Нити судьбы» к ним подключился и Юрий Мелисов, которому досталась «роль» Деймоса несколько строчек. Максим Самосват стал на время рычащим Драконом. На следующей песне — лирической балладе «Океан пустоты» — они вернулись к своим привычным образам и, обнявшись, спели о взаимной и вечной любви Дэзмонда и Алатиэли. Выйдя на бис, Самосват сказал, что «хоть мы чертовски устали, но играем дальше!

Харьков был вторым городом в этом мини-туре. Не прошло и года, как «Эпидемия» снова приехала в Харьков. Завершающий концерт тура в этот раз был приурочен к 13-летию группы, а такую символическую дату привыкли отмечать, как правило, все металлисты, независимо от предпочтений в жанре. Программа мероприятия была составлена из лучших хитов группы. Афиша харьковского концерта в честь 13-летия «Эпидемии».

Один из последних больших концертов клуба «Форт» Выступление группы продолжалось, как обычно, два часа. Было сыграно два десятка песен, а также несколько соло-импровизаций в исполнении каждого из музыкантов. Особенно запомнился Иван Изотов, сыгравший на басу не приевшийся «Полёт шмеля», а «Катюшу» и «Эх, яблочко! За восемь лет пребывания в группе он стал её полноправным харизматичным лидером. Юрий Мелисов на концерт надел футболку с логотипом «Ferrari» — он давно является болельщиком «Формулы-1», а в тот вечер как раз проходил финальный Гран-При сезона-2008 в Бразилии.

То, что концерт проходил воскресным вечером, сразу дало о себе знать — такой аншлаг «Форт» переживал, видимо, нечасто. Зал клуба был заполнен снизу доверху: на танцполе негде было яблоку упасть, так помимо этого народ столпился ещё и на балконах по периметру, и даже свисал с лестниц, как виноградные гроздья — в общем, одна живая масса, порождавшая многоголосье во время подпевания. А «Эпидемия» подарила слушателям, наверное, один из самых драйвовых концертов украинского тура. После концерта музыканты преподнесли сюрприз, задержавшись на автограф-сессию, что проходила уже в баре клуба. Все начали расходиться уже после 11 часов вечера, спеша в метро и на автобусы.

А расходиться так не хотелось… В дюйме от падения 15 октября 2010 года, клуб «Жара». С закрытием клуба «Форт» весной 2009 года Харьков внезапно потерял одну из лучших своих металлических площадок. Клуб, в котором чуть ли не еженедельно проходили разного рода концерты и фестивали, просто перестал существовать, выступать стало негде. И харьковские металлисты, скрепя сердце, разошлись в ожидании. Примерно в это же время в металлической тусовке всё чаще начинает упоминаться клуб «Жара», переоборудованный из клуба а на самом деле, не пойми чего под названием «Апельсин» ранее — «Диско-2000».

Постепенно, в течение года-двух, весь местный тяжеляк перебирается туда. Тем самым «Жара» попыталась унаследовать в себе харьковский металл. Презентация альбома «Дорога домой» проходила в клубе «Жара» «Эпидемия» вернулась в Харьков уже с новым альбомом «Дорога домой», который отличался стилистически от прошлых релизов группы с явным уклоном в среднетемповый хэви, симфо-павер и прог и поэтому был неоднозначно воспринят слушателями. На этом концерте всё было так же драйвово, как и в прошлые разы. Даже звук удалось отстроить более-менее приемлемо как для тогдашней «Жары».

Но концерт всё же следует признать провальным из-за плохой организации и малого количества пришедших. Впрочем, как позже прокомментировал ситуацию Самосват, «бывает и хуже…» Презентация альбома «Дорога домой». В украинском туре к «Эпидемии» присоединился гитарист Владимир Насонов Альбом «Дорога домой» 2010 стал шагом в сторону от классического павер-метала Харьковский концерт по традиции завершал украинский тур «Эпидемии» Группа в это время стояла на пороге перемен. Летом об уходе объявил басист Иван Изотов, его место занял Илья Мамонтов, оставивший свою любимую гитару. Весь украинский тур «Эпидемия» откатала с сессионным вторым гитаристом, Владимиром Насоновым — известным в московской тусовке по группам «Чёрный обелиск», «Фактор страха», «Mechanical poet» и многим другим.

На концерте «Эпидемия» зажгла по полной, вытягивая, правда, не столько песнями, сколько находчивостью и искромётными шутками. И возможно не все заметили, но было видно, что музыканты выглядели очень уставшими, даже слишком. Кто же знал, что всё уже решено, и для Максима Самосвата харьковский концерт станет последним гастрольным выступлением в составе Эпи… Чтобы начать всё с пустого листа… О своём уходе Самосват объявил 25 октября, уже по возвращении в Москву. На следующий день «Эпидемия» подарила слушателям свой кавер на арийскую песню «Игра с огнём», в которой Максим раскрылся как никогда замечательно хотя впоследствии он признавался, что в этой песне прыгнул выше головы, чего и сам не ожидал. Но надо было поставить финальную точку в этом Сказании.

К юбилейным концертам в Питере и Москве в 2010 году группе исполнилось 15 лет — немалый срок для метал-сцены «Эпидемия» подготовилась как нельзя более тщательно. Концерты состоялись соответственно 10 и 11 декабря, на них присутствовали, помимо «Эпидемии», практически все бывшие её музыканты и большинство приглашённых вокалистов из «Эльфийской рукописи». По окончании московского концерта музыканты откланялись перед тем, как начать свой новый путь, а Максим попросил поклонников «не расстраиваться, так как дальше будет ещё лучше…» Знаменательный день настал 14 декабря. Тогда в прямом эфире на радио Юрий Мелисов объявил, что новым вокалистом «Эпидемии» утверждён Евгений Егоров. Если кто-то думает, что с «Эпидемией» повторился арийский 2002 год, то глубоко ошибается.

Эта новость не вызвала недоумения и не породила тонны негатива — то ли металлисты за много лет стали культурнее, то ли ещё что-то… А 18 декабря музыканты собрались на автограф-сессию, посвящённую выпуску «Эльфийской рукописи» на DVD. По иронии судьбы, те четверо, что пели на февральском концерте 2008 года в Харькове, пережили очень много в том числе и негативного и теперь кардинально изменили свою жизнь. Максим Самосват, как уже было сказано, оставил «Эпидемию» ради сольного проекта, в котором он не собирается зацикливаться на каком-то определённом стиле. Евгений Егоров покинул группу «Колизей», так как его не устраивала новая политика группы, направленная на модерновое звучание. Теперь же он впервые появился на публике как вокалист «Эпидемии».

Андрей Лобашёв, наверное, уже смирился с неожиданным распадом группы «Ольви» осенью 2009 года и полноценно вернулся в «Arida vortex», практически законсервированную эти годы. Александра Комарова, после распада «Luna Aeterna» долго скитавшаяся по различным проектам, на время оставила металл и теперь поёт в арт-роковой группе «Северо-восток». Евгений Егоров был положительно и горячо принят эпифанами и с честью вокалиста «Эпидемии» прошёл свой первый тур. Юрий Мелисов потом говорил, что сомневался, стоит ли пускаться в такие длительные гастроли.

Самое главное коротко

  • Юрий Мелисов - Скачать в mp3
  • Суд в Литве ужесточил приговор россиянину Мелю по делу 1991 года
  • Юрий Мелисов пожелал удачи участникам конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра»
  • Юрий Мелисов - ► Последние новости
  • Юрий мелисов эпидемия - свежее видео за сегодня - видео
  • В Литве продлили срок лишения свободы россиянину Мелю - Российская газета

Tribute to Эпидемия - Завершение концерта (речь Юрия Мелисова)

Музыканты записали демоальбом «Феникс». Днем рождения группы считается 20 декабря 1995 года, когда она впервые выступила под нынешним названием. В гостях у Евгения Маргулиса музыканты исполнят свои самые популярные песни, в том числе «Пройди свой путь», «Феникс» и «Письмо Ведьмаку». За почти 30-летнюю историю состав группы неоднократно менялся, но основатель — Юрий Мелисов — не покидает свое детище все эти годы.

В школьные годы занимался в музшколе по классу виолончель, но вскоре увлекся гитарой. Особенное влияние на выбор инструмента оказали такие группы как Metallica, Annihilator и Accept.

А затем еще больше проникся музыкой групп пауэр-металл-стиля. В это же время обучался в музыкальном колледже «Красный Химик», где брал уроки игры на электронной гитаре и бас-гитаре. Стоял у истоков группы «Эпидемия», предлагающую музыку в стиле пауэр-металл. История группы началась еще в далеком 1991-м году.

Комментирует новость музыкальный продюсер ГК «Рики» Олег Трояновский: Смешарики уже везде были и везде плавали, конечно. Но рока в их репертуаре почти не было. Мы решили этот пробел восполнить. Самый главный рокер в Смешариках это, конечно же Пин.

Ведь именно у Пина уже была пародия на трек группы Rammstein — Du Hast. Здесь Пину нужно было определиться с основным вокалистом.

В конце «Сокровища Энии» главных злодеев уже победили. В чём же тогда будет центральный конфликт «Легенды Ксентарона»?

Всё уже не будет так примитивно: тут плохой дракон, там хороший эльф и так далее. Здесь основная линия — психологическая. По сути, новая опера — о внутренних терзаниях персонажа и о том, как он менялся под воздействием внешних факторов и различных ситуаций в жизни. Разумеется, нас ждут и большая финальная битва, и могущественный враг, и красивая постановка — это понравится любителям «эпика».

Тем более что мы снимаем выступление для Blu-ray, так что такой «эпик» действительно для нас важен. Предыдущая часть саги, «Сокровище Энии», вышла в 2014 году «Сокровище Энии» завершилось тем, что вы оживили Торвальда. Вам не кажется, что это нивелирует всю трагичность в конце песни «Сказания на все времена»? Нет, не считаю — все это уже пережили и перестрадали.

Я сам много читал и читаю разного фэнтези. Взять того же Муркока: в финале «Хроник Хокмуна» почти все погибли, но потом он написал продолжение, где все герои оказались в междумирье и выяснилось, что они живы. Это меня обрадовало и ни в коем случае не умалило достижений предыдущей книги.

Tribute to Эпидемия - Завершение концерта (речь Юрия Мелисова)

Изначально демо-альбом был записан с вокалом основателя и гитариста безымянной тогда группы – Юрием Мелисовым, но уже в 1995 году группа собралась и получила название. Мастер приглашает в гости (Король и Шут cover). К основному автору музыки, лидеру и основателю коллектива, гитаристу Юрию Мелисову мы и обратились с вопросами по поводу нового диска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий