Новости вторая линия вино

продукты и товары с доставкой на дом за 60 минут в Москве. "Вторая Линия" Южный Лес — красное сухое вино с гармоничным вкусом и ароматом, в котором хорошо ощущаются типичные нотки сортов Мерло и Марселан. Крупнейший производитель вина «Кубань-Вино» перешел в собственность Российской Федерации — соответствующая информация появилась в ЕГРЮЛ, заметил РБК.

Новинка ассортимента — Вторая линия Усадьбы Дивноморское

Уникальная экосистема для культивирования винограда — простор для творчества виноделов. Передовые европейские технологии, исключительно ручной сбор на пике оптимальной зрелости, выдержка в барриках из французского дуба и итальянская элегантность — все это объединяет процесс создания поистине неповторимого напитка — вина с особым характером. Утонченный вкус, богатая текстура, сбалансированность и соответствие стандартам мирового винного сообщества.

Аромат: округлый — шкурка темных слив, черноплодная рябина, черная вишня, сладкие печеные травы, минеральность почва, пудра , увяленные темные ягоды, сухие травы с горчинкой, легкие специи. Вкус: полнотелое, легчайшая сладковатость, шкурка темных слив, черноплодная рябина, черная вишня, средняя фруктово-ягодная кислинка, сладкие печеные травы, минеральность почва, пудра , легкая терпковатость и заметная горчинка, увяленные темные ягоды, еле-заметные животные и сливочные нотки, сухие травы с горчинкой, легкие специи.

Довольно питкое и очень гастрономическое вино. Будет хорошо питься со средневкусным красным мясом, пикантными блюдами из птицы, полутвердыми и твердыми выдержанными сырами, средневкусными паштетами и салатами, мясной пастой и пиццей.

Производство «пузырьков» бьет все рекорды — проще перечислить винодельни, которые пока до них не добрались. По-прежнему много экспериментов.

А также юных виноделен, которые и сами по себе эксперимент, с непредсказуемым продуктом. Как и наше виноделие в целом, фото бутылок как по качеству, так и по способам их добывания самые диковинные. Просим прощения. На некоторые позиции пока не объявлены.

Крым Oleg Repin Пино Нуар в бетоне 2021 3000 бутылок Олег — в первую очередь производственник, не экспериментатор, выпускающий по 40 неожиданных вин. Тем не менее удивить чем-то новым может. Этот пино нуар показывает возможности новых бетонных ферментаторов от Nico Velo — снаружи они представляют собой усеченную пирамиду, а внутри закругленный восьмиугольник, похожий на тюльпан. Вино провело в такой емкости полгода и светится молодостью, ягодностью от вишни до клюквы.

Отличная кислотность и бодрящая свежесть. Oleg Repin Розе 2021 360 бутылок Дипломная работа дочери Олега Ксении, начинающего винодела, которой по наследству перешли амфоры. По условиям задачи необходимо было показать разные техники, поэтому первая часть сира была винифицирована в амфоре на культурных дрожжах, вторая — в амфоре на диких, а третья — в дубе третьего пассажа. По итогам составлен ассамбляж — и мы ждем довольно строгое розовое вино, без «конфетности» и без «легкомысленности» Прованса.

ZBWine Merlot 2021 56 000 бутылок В его аромате заметны тона вишни, сливы, кизила, барбариса, сушеной клюквы, а также мака. Бархатистый и полный ягодный вкус, настроение крымского лета. Фраза на этикетке напомнит хит 2000-х: «Мое сердце остановилось, мое сердце — заМерло».

Серпуховский вал, д. Алкогольная и табачная продукция может быть получена и оплачена на кассе магазина Галерея Градусов. При себе иметь паспорт подтверждающий совершеннолетие. Старше 18 лет ООО "Галерея Градусов", ИНН 7725501624, является исключительным владельцем авторских прав на материалы, в том числе тексты, фотоматериалы, аудиоматериалы, видеоматериалы далее - Контент , размещенные на веб-сайте www. Доступ к Сайту не дает пользователю права использовать какой-либо Контент, содержащийся на Сайте.

"Усадьба Дивноморское выпустила ещё одно вино в линейке "Вторая линия".

Весь мой гардероб, а я весь гардероб обычно вынимаю из дома и вставляю новый. То есть это начало с чистого листа, это попытка нарисовать, прочувствовать новое время, новый стиль, новые образы и как будто начать все сначала. Это тренд или ваше личное? Алена Ахмадуллина: Вы знаете, именно в люксовом сегменте дизайнеры ориентируются на свою интуицию. Очень важно быть насмотренным. Вы не должны смотреть ничьи плохие работы и смотреть только выдающиеся, и у вас есть настройки. Я думаю, точно так же, как у вас, у журналиста, есть понимание, вы можете боковым взглядом услышать нужное, ненужное и ухватить суть, то же самое в моде. Когда вы насмотрены, вы интуитивно уже выбираете правильный путь, вам начинает хотеться то, что является общемировым трендом.

Но, как вы знаете, есть макротренды, а есть микротренды. Макротренды — это тренды, которые развиваются в течение трех-семи лет, а микротренды — это истории внутри одного сезона. Белое — это на сезон или надолго? Алена Ахмадуллина: Это макротренд, вплоть до того, что в ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды. Это будет связано с концепцией брендов в плане отказа от крашения, то есть целые бренды, в которых не будет цвета, все будет цвета слоновой кости, молочного цвета, то есть натурального цвета, который имеет ткань, которую не успели покрасить. До этого мы действительно любили темное и немнущееся, потому что это можно реже стирать, меньше гладить, но я сейчас вижу натуральные ткани, когда надо будет снова и стирать, и брать утюг. Люди это выдержат или это будет уделом людей, обладающих большим количеством свободного времени и степенью заботы о себе?

Алена Ахмадуллина: Сейчас главный тренд — это streetwear, а следующий глобальный тренд, который продлится много лет, будет techwear, то есть это высокотехнологичные ткани, которые как раз не будут мяться. Prada — основоположник этого направления, и вы уже в их коллекциях можете увидеть большое количество таких технологичных материалов, которые тем, кто не в курсе происходящего, могут показаться неприятными, шуршащими, противными, недышащими, но это наше будущее. А они дышат? Алена Ахмадуллина: Они дышат. Это новые технологии, то есть это синтетические, искусственные материалы, но они уже обладают всеми необходимыми свойствами для натуральных материалов, то есть гигроскопичностью, воздухопроницаемостью. Конечно, в противовес высокотехнологичным трендам будут возникать локальные, рустикальные, с обилием ручных работ, тренды, которые будут противостоять этой общей глобализации. Это когда вы приезжаете в любую страну, заходите в Zara в Испании, во Франции, в Америке, вы видите одну и ту же коллекцию, один и тот же образ магазина, одну и ту же вывеску, один и тот же уровень сервиса.

В противовес этому будет возникать огромное количество компаний, которые будут действовать только на местном рынке и будут отличаться своей уникальностью, ручными работами, неповторимостью, единственными экземплярами, и там как раз эстетика мнущихся тканей, стирки по старинке, уход в стиле «в гостях у бабушки» — это все будет иметь место. Эта эстетика как раз смятой ткани, может быть, иногда недоутюженной, недостиранной будет уместна именно внутри этого тренда. Раз вы про ткани, уже сразу экономический, хозяйственный вопрос. Для российских модных домов большие возможности, но все говорят, что огромные проблемы с тканями, так? Алена Ахмадуллина: К сожалению, эта индустрия в России почти отсутствует, и количество производителей, предлагающих коллекции тканей, настолько минимальное, что даже в нашей второй линии мы хотим использовать производителя и взять абсолютно базовые классические костюмы — и не находим ничего, кроме одного артикула, хотя в сезон мы используем около 200-300 артикулов тканей, поэтому, к сожалению, это время еще не наступило, но мы будем надеяться. Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями. Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков.

Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция. Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления. Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена.

Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой.

С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся.

В ближайшее время мы установим еще одну новую линию розлива игристых вин в формате 0,2 л", — рассказала генеральный директор "Кубань-Вино" Виктория Емельянович. Центр индустриального виноделия высокотехнологичная производственная площадка "Кубань-Вино" с автоматизированными системами управления всеми процессами. В год Центр производит более 60 млн бутылок вина.

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

На линиях заменили отдельные аппараты на новые и более современные. За счет модернизации сократилось время на ремонты и настройку оборудования, благодаря этому удалось увеличить производительность линий и оптимизировать процессы бутилирования вина, говорится на сайте "Кубань-Вино". Сегодня в Центре индустриального виноделия работают 4 линии розлива тихого и игристого вина.

Вино "Вторая Линия" Солист, 2022

Интернациональное белое вино: в составе — французский совиньон блан, немецкий рислинг и итальянский манзони. Сколько стоит российский люкс, а сколько вторая линия? "Вторая Линия" Южный Лес — красное сухое вино с гармоничным вкусом и ароматом, в котором хорошо ощущаются типичные нотки сортов Мерло и Марселан.

"Усадьба Дивноморское выпустила ещё одно вино в линейке "Вторая линия".

Усадьба Дивноморское вторая линия, южный лес винароссии усадьбадивноморское вино Усадьба Дивноморское вторая линия, южный лес винароссии усадьбадивноморское вино Просмотров: 1 965 КОКТЕЙЛЬ ТВ Напитки всего мира 13 апреля 2023 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео усадьба дивноморское вторая линия, южный лес винароссии усадьбадивноморское вино онлайн которое загрузил КОКТЕЙЛЬ ТВ Напитки всего мира 13 апреля 2023 длительностью 00 ч 00 мин 16 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 965 раз. Маленький поселок-курорт… Виноградники не так давно там посадили… лет 15 назад… oleg31king.

До этого мы действительно любили темное и немнущееся, потому что это можно реже стирать, меньше гладить, но я сейчас вижу натуральные ткани, когда надо будет снова и стирать, и брать утюг. Люди это выдержат или это будет уделом людей, обладающих большим количеством свободного времени и степенью заботы о себе? Алена Ахмадуллина: Сейчас главный тренд — это streetwear, а следующий глобальный тренд, который продлится много лет, будет techwear, то есть это высокотехнологичные ткани, которые как раз не будут мяться. Prada — основоположник этого направления, и вы уже в их коллекциях можете увидеть большое количество таких технологичных материалов, которые тем, кто не в курсе происходящего, могут показаться неприятными, шуршащими, противными, недышащими, но это наше будущее. А они дышат? Алена Ахмадуллина: Они дышат. Это новые технологии, то есть это синтетические, искусственные материалы, но они уже обладают всеми необходимыми свойствами для натуральных материалов, то есть гигроскопичностью, воздухопроницаемостью. Конечно, в противовес высокотехнологичным трендам будут возникать локальные, рустикальные, с обилием ручных работ, тренды, которые будут противостоять этой общей глобализации. Это когда вы приезжаете в любую страну, заходите в Zara в Испании, во Франции, в Америке, вы видите одну и ту же коллекцию, один и тот же образ магазина, одну и ту же вывеску, один и тот же уровень сервиса.

В противовес этому будет возникать огромное количество компаний, которые будут действовать только на местном рынке и будут отличаться своей уникальностью, ручными работами, неповторимостью, единственными экземплярами, и там как раз эстетика мнущихся тканей, стирки по старинке, уход в стиле «в гостях у бабушки» — это все будет иметь место. Эта эстетика как раз смятой ткани, может быть, иногда недоутюженной, недостиранной будет уместна именно внутри этого тренда. Раз вы про ткани, уже сразу экономический, хозяйственный вопрос. Для российских модных домов большие возможности, но все говорят, что огромные проблемы с тканями, так? Алена Ахмадуллина: К сожалению, эта индустрия в России почти отсутствует, и количество производителей, предлагающих коллекции тканей, настолько минимальное, что даже в нашей второй линии мы хотим использовать производителя и взять абсолютно базовые классические костюмы — и не находим ничего, кроме одного артикула, хотя в сезон мы используем около 200-300 артикулов тканей, поэтому, к сожалению, это время еще не наступило, но мы будем надеяться. Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями. Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков. Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция. Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления.

Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели.

В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства.

Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы?

Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими.

В год Центр производит более 60 млн бутылок вина. К 2025 году планируется нарастить мощности производства до 75 млн бутылок тихого и игристого вина.

Цены, характеристики и внешний вид товара в магазинах могут отличаться от указанных на сайте. Магазины «Напитки мира» не осуществляют дистанционную торговлю, доставка товара не производится, оплата товара происходит непосредственно в магазинах «Напитки мира» в соответствии с действующим законодательством РФ и режимом работы магазинов, круглосуточная и дистанционная продажа алкогольной продукции не осуществляется.

Госдума приняла закон об отмене раздельной выкладки винодельческой продукции в магазинах

Вино светло-розового цвета с персиковыми оттенками привлекает освежающим, элегантным ароматом с доминирующими оттенками груши, дыни и желтой черешни и демонстрирует чистый, мягкий вкус с оттенками брусничного мармелада, тонкой кислинкой и приятным послевкусием. Жители СНТ «Осинки» в Оренбурге, который последний месяц страдает от подтоплений, перевели своего коня из затопленной конюшни в дом. Когда первый этаж дома тоже оказался в воде, скакуна разместили на втором этаже. Усадьба Дивноморское вино вторая линия. Вино Усадьба Дивноморское Вторая Линия Солнечный Ветер белое сухое 0,75 л. Вино частично выдерживается несколько месяцев в дубовых бочках.

Вино Вторая линия Южный лес 0.75 л

- последние новости, свежие события сегодня - Новости Купить Вино Винодельня Усадьба Дивноморское, "Вторая линия" Солист,, розовое, сухое, страна – Россия, от производителя Винодельня Усадьба Дивноморское, цена в Москве и Санкт-Петербурге.
Вино Вторая Линия Солист новая линейка вин хозяйства "Усадьба Дивноморское", официальный релиз которой состоится в ближайшее время.

Вино Холодный Туман Вторая Линия Усадьба Дивноморское 0.75л

Новости и СМИ. Обучение. Весной 2021 года "Дивноморское" выпустило новую линейку вин — "Вторая линия". Вино Дивноморское Вторая Линия Холодный Туман 12,0% 0,75л. Белое сухое вино Вторая Линия Солнечный Ветер 2021. наличие в магазине, цена, скидки, отзывы и характеристики. Вино красное сухое Наши рекомендации Россия, Кубань, Геленджик 13% Вторая линия, Усадьба Дивноморское 3.9.

Великолепное вино Винодельня Усадьба Дивноморское "Вторая Линия" Вечерница, 2020г. За 930р.

Подробнее о Вторая линия Южный лес Описание «Южный лес» - участки виноградников самого Южного терруара, которые окружает лесной массив. При дегустации этого образца вы сразу понимаете ассоциацию с названием. Тёплый, округлый, насыщенный, дружелюбный, южный... А знаете ли вы что «Семейство Тессерон, которое потратило немало времени и сил, превращая замок «Понте-Кане» в одно из лучших хозяйство Бордо, вкладывает свои инвестиции и продолжает повышать качество вин в замке «Лафон-Роше». Теперь здесь производят вина, превосходящие по качеству присвоенную замку в 1855 году классификацию 4-го Гран Крю Классе. Виноградники известны не только своими площадями, но и восхитительным расположением.

Вино частично выдерживается несколько месяцев в дубовых бочках. Аромат: округлый — шкурка темных слив, черноплодная рябина, черная вишня, сладкие печеные травы, минеральность почва, пудра , увяленные темные ягоды, сухие травы с горчинкой, легкие специи.

Вкус: полнотелое, легчайшая сладковатость, шкурка темных слив, черноплодная рябина, черная вишня, средняя фруктово-ягодная кислинка, сладкие печеные травы, минеральность почва, пудра , легкая терпковатость и заметная горчинка, увяленные темные ягоды, еле-заметные животные и сливочные нотки, сухие травы с горчинкой, легкие специи. Довольно питкое и очень гастрономическое вино.

Алена Ахмадуллина: Это макротренд, вплоть до того, что в ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды. Это будет связано с концепцией брендов в плане отказа от крашения, то есть целые бренды, в которых не будет цвета, все будет цвета слоновой кости, молочного цвета, то есть натурального цвета, который имеет ткань, которую не успели покрасить. До этого мы действительно любили темное и немнущееся, потому что это можно реже стирать, меньше гладить, но я сейчас вижу натуральные ткани, когда надо будет снова и стирать, и брать утюг. Люди это выдержат или это будет уделом людей, обладающих большим количеством свободного времени и степенью заботы о себе? Алена Ахмадуллина: Сейчас главный тренд — это streetwear, а следующий глобальный тренд, который продлится много лет, будет techwear, то есть это высокотехнологичные ткани, которые как раз не будут мяться.

Prada — основоположник этого направления, и вы уже в их коллекциях можете увидеть большое количество таких технологичных материалов, которые тем, кто не в курсе происходящего, могут показаться неприятными, шуршащими, противными, недышащими, но это наше будущее. А они дышат? Алена Ахмадуллина: Они дышат. Это новые технологии, то есть это синтетические, искусственные материалы, но они уже обладают всеми необходимыми свойствами для натуральных материалов, то есть гигроскопичностью, воздухопроницаемостью. Конечно, в противовес высокотехнологичным трендам будут возникать локальные, рустикальные, с обилием ручных работ, тренды, которые будут противостоять этой общей глобализации. Это когда вы приезжаете в любую страну, заходите в Zara в Испании, во Франции, в Америке, вы видите одну и ту же коллекцию, один и тот же образ магазина, одну и ту же вывеску, один и тот же уровень сервиса. В противовес этому будет возникать огромное количество компаний, которые будут действовать только на местном рынке и будут отличаться своей уникальностью, ручными работами, неповторимостью, единственными экземплярами, и там как раз эстетика мнущихся тканей, стирки по старинке, уход в стиле «в гостях у бабушки» — это все будет иметь место.

Эта эстетика как раз смятой ткани, может быть, иногда недоутюженной, недостиранной будет уместна именно внутри этого тренда. Раз вы про ткани, уже сразу экономический, хозяйственный вопрос. Для российских модных домов большие возможности, но все говорят, что огромные проблемы с тканями, так? Алена Ахмадуллина: К сожалению, эта индустрия в России почти отсутствует, и количество производителей, предлагающих коллекции тканей, настолько минимальное, что даже в нашей второй линии мы хотим использовать производителя и взять абсолютно базовые классические костюмы — и не находим ничего, кроме одного артикула, хотя в сезон мы используем около 200-300 артикулов тканей, поэтому, к сожалению, это время еще не наступило, но мы будем надеяться. Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями. Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков. Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция.

Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления. Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани.

Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора.

А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера.

И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60.

Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами.

В ближайшее время мы установим еще одну новую линию розлива игристых вин в формате 0,2 л", — рассказала генеральный директор "Кубань-Вино" Виктория Емельянович. Центр индустриального виноделия высокотехнологичная производственная площадка "Кубань-Вино" с автоматизированными системами управления всеми процессами. В год Центр производит более 60 млн бутылок вина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий