Российская Ассоциация Героев сердечно поздравляет Хмырова Всеволода Леонидовича Героя Российской Федерации, командира дивизии подводных лодок Северного флота, контр-адмирала с 70 летним Юбилеем со Дня Рождения! Почетным гостем мероприятия стал Хмыров Всеволод Леонидович, гидронавт, контр-адмирал, Герой Российской Федерации, чья жизнь и профессиональная деятельность является настоящим подвигом, гордостью всей страны, живым примером патриотизма, трудолюбия. Главная» Новости» Хмыров 28 января. Почетным гостем мероприятия стал Хмыров Всеволод Леонидович, гидронавт, контр-адмирал, Герой Российской Федерации, чья жизнь и профессиональная деятельность является настоящим подвигом, гордостью всей страны, живым примером патриотизма, трудолюбия.
Колонка председателя
- Герои Отечества Петродвоцового района |
- Контр-адмирал Всеволод Хмыров: штурман на АПЛ не просто военный, это ученый и аналитик
- Герой России Всеволод Хмыров - YouTube
- Комментарии
- Комментарии
- Гатчинское Морское собрание отмечает 25-летие
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОМОНОСОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Следом уже ребята задавали вопросы, а самым активным и любознательным участникам урока достались сладкие призы. Не остались без внимания и работники Сосновской школы. Директору Ирине Кирилловой и преподавателю ОБЖ, подполковнику в отставке Андрею Максимову были вручены Благодарственные письма депутата Законодательного собрания Ленинградской области генерал-полковника П. Благодарственным письмом за большой вклад в патриотическое воспитание подрастающего поколения был отмечен майор С. Задать тон уроку помогли творческие выступления группы военно-патриотического воспитания «Полет», студии танца «Форс-Дэнс», а ученица 7 «Б» класса Анастасия Жижина провела для гостей познавательную экскурсию по родному поселению.
Завершал мероприятие Владимир Бабак, который рассказал о том, как важно помнить и чтить подвиг каждого, кто привел наш народ к Великой Победе.
Завершился праздник традиционным прохождением кадет торжественным маршем, фотографированием на память, а так же чрезвычайный и полномочный посол Сирийской Арабской Республики Рияд Хаддад и кадеты первокурсники Аль-Наджм Лаис Мохаммад Аль-Ахмад и Аррустум Мохаммад Басель посадили саженец туи на кадетской аллее.
Руководит студией журналистики «Андреевцы» Нахимовского училища и курирует проект Анастасия Коряковская.
Анастасия Игоревна рассказала, с какими трудностями пришлось столкнуться курсантам-актерам фильма и особенно главному герою - старпому подлодки Павлу Фесенко. Ребята дневали и ночевали в специальном тренажере, отрабатывая навыки борьбы с пожаром, поступлением воды в подлодку и преодолевали «бесконечную трубу» торпедного аппарата, чтобы максимально создать картину трагедии, которую пережил экипаж ПЛ ТОФ «С-178» 21-23 октября 1981 года. Заслуженную награду «За лучший монтаж», которую фильму Последний присудило жюри Министерства обороны РФ коллективу студии журналистики «Андреевцы» Нахимовского военно-морского училища, вместе с руководителем проекта Анастасией Коряковской, авторами и главными героями, заслуживает и главный консультант проекта - Герой Российской Федерации контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров, выпускник НВМУ 1969 года выпуска. Ветераны подводного сообщества, которые приняли участие в презентации фильма «Последний», согласились сформировать «первый» экипаж пл ТОФ «С-178»: инициатор создания фильма Герой Российской Федерации контр-адмирал В.
Хмыров; капитан 1 ранга И. Курдин, он же командир подводной лодки В. Маранго; капитан 1 ранга С.
По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки «К-418». В 1986 году окончил Военно-морскую академию имени А. Гречко, после чего был назначен командиром атомной подводной лодки «К-241», на которой начинал свою службу. Кандидат технических наук 1999. Карьера Службу проходил на атомных подводных лодках Северного флота: командир электронавигационной группы подводной лодки «К-241» 1974-1976 годы , командир БЧ-1 подводной лодки «К-228» 1976-1979 годы , помощник командира подводной лодки «К-219» 1979-1981 годы.
Контр-адмирал Хмыров оценил шансы на спасение экипажа пропавшего «Титана»
Главная > Пресс-центр > Новости > 19 мая в Нахимовском военно-морском училище Министерства обороны Российской Федерации состоялась презентация фильма "Последний". Всеволод Леонидович на вопрос о патриотизме ответил: «Патриотизм – это очень сложное и многогранное понятие. 8 июля 2016 года (в День семьи, любви и верности) по инициативе благотворительного фонда «Наши дети – будущее Отечества» и при поддержке СК «Дальпитерстрой». Всеволод Леонидович на вопрос о патриотизме ответил: «Патриотизм – это очень сложное и многогранное понятие. ХМЫРОВ Всеволод Леонидович (родился в 1951 году). О коллеге рассказал гидронавт, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров.
Комментарии
- Петербург встретил «Зимнюю зарницу»
- «Образ героя 2023» торжественно открыли в Академии Штиглица
- Наши контакты
- Хмыров Всеволод Леонидович (ИНН 780708405639): в каких фирмах директор, учредитель
- Всеволод Хмыров - последние новости -
В новой «мусорной» схеме Смольный сделал старые ошибки — эксперт
С приветственной речью к ветеранам-подводникам обратился и почётный гость – Герой России, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров. В соответствии с постановлением правительства Петербурга от 2 декабря 2003 года на должность главы администрации Фрунзенского района назначен Всеволод Хмыров. 7 декабря учащиеся 7. 4 класса приняли участие во встрече с контр-адмиралом подводных сил, гидронавтом, Героем России Хмыровым Всеволодом Леонидовичем. Последние новости о персоне Всеволод Хмыров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Администрация Ломоносовского Района Санкт-Петербурга, ОИВ
ХМЫРОВ Всеволод Леонидович (родился в 1951 году). Всеволод Хмыров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. На фото Хмыров Всеволод Леонидович. Хмыров Всеволод Леонидович. Hmyrov Vsevolod Leonidovich. Категория. Всеволод Хмыров посетил дом, а также могилу своих предков и высказал слова благодарности за внимание, оказанное нами в адрес его семьи и близких.
Герой России Всеволод Хмыров объяснил, почему российским морякам не страшен Бермудский треугольник
Училище имени Фрунзе было флагманским. Меня учили уникальные преподаватели, в том числе профессора Лаврентьев и Груздев. На практику отправился на флот, на подводную лодку решающую роль тут сыграло слово «атомная» с термоядерными ракетами. Я писал диплом по навигационным комплексам ракетных подводных крейсеров. Перед выпуском из училища на меня пришел запрос из 3-й флотилии, где я стажировался.
Лейтенантом я попал служить на подводный крейсер К-241. Прибыл в Гаджиево 12 августа 1974 года, а 13 августа в 6 утра надо мной захлопнулся верхний рубочный люк и началась моя первая боевая служба. Я не успел даже жене телеграмму дать. На пирсе попросил своего однокашника, Володьку Цибирова, с которым мы вместе пришли служить, чтобы он позвонил моей жене и предупредил: меня не будет три месяца.
Я стал командиром электронавигационной группы К-241. За три месяца вошел в экипаж как родной. Был допущен к самостоятельному управлению. Командир крейсера мне казался таким же «небожителем», как контрдмирал Бакарджиев в нахимовском училище.
Мне казалось, что невозможно знать все, что касается управления кораблем… Когда мы пришли с боевой службы, все побежали к семьям, а у меня жена в Ленинграде. Я к тому времени был уже ко всему допущенный лейтенант. И на месяц стал дежурным по кораблю. Какие из них самые памятные?
Она дала мне понимание, что безопасно в море можно ходить тогда, когда под- водник знает «железо», чувствует его звук и даже запах. И при любых изменениях тут же напрягается и принимает меры для предупреждения последствий осложнений. Она была школой высококлассного подводного плавания. Что касается гибели ракетного подводного крейсера К-219 в 1986 году, трагедия была связана с недостатком школы, а с перенапряжением, которое крейсеры 19-й дивизии испытывали тогда.
Принимая ответные меры на развитие систем противоракетной обороны Соединенных Штатов Америки, Горбачев выбивал ресурсы наших ракетных подводных крейсеров. При наличии 10 крейсеров мы совершали по две, а то и по три боевых службы в год. Находились три месяца в океане, в Атлантике, дальше следовало 20 дней отдыха — и снова уходили на три месяца в поход. Это было огромное напряжение.
В 1986 году после окончания Военно-морской академии я принял под командование К-219. Но крейсер погиб, мой друг, командир Игорь Британов, мне его не вернул. Сообщалось, что ракета была раздавлена. Когда соединились топливо и окислитель, она взорвалась.
Подводная лодка всплыла, произошла загазованность, оторвало ракетную крышку, но корабль остался целым, имел ход и все работало. Что еще раз доказало надежность советских подводных лодок. Во время работы государственной комиссии главком спросил: «Чей это корабль? Он задает мне вопрос: «Почему погиб ваш корабль?
Считаю, что к такой тяжелой аварии привела не одна, а комплекс причин и событий». И нарвался на очень грубый окрик главкома. Меня выручил Александр Васильевич Онучин, которого я сменил на К-219, а он ушел на должность заместителем командира дивизии. Дело в том, что на трубе водяной системы обеспечения ракетного оружия стоит три клапана.
То есть надо было трижды ошибиться, чтобы вода пошла в ракетную шахту. Анучин сказал: «Наверное, первый клапан был открыт, второй — неисправен, а третий — травил из-за износа». Главком говорит: «Вот, товарищи, что значит глубокое знание корабля». А дальше в ходе разбора, когда стали выяснять, какие у корабля были неисправности, начальник электромеханической службы флотилии встал и сказал: «У него все было исправно, только три гидроэлектромеханических клапана были неисправны».
Но даже лейтенанты и матросы знали, что у этих «гэмов» очень быстро перегорают катушки. Эти «гэмы» стояли для дистанционного управления и на живучесть корабля практически не влияли, потому что есть совершенно ясное и четкое ручное управление. Главком заявляет: «Если бы командир крейсера Британов мне сказал, что у него три «гэма» не работают и их нет на флотилии, я бы дал ему самолет, чтобы он слетал в Северодвинск и привез их. Тогда бы он ушел в океан полностью исправным».
Я сделал определенные выводы. Когда получил К-241, Военно-морской флот к тому времени перестал системно финансировать заводы, начался развал системы поддержания боевой готовности. Когда я встал в док перед первой самостоятельной боевой службой, никого на заводе не было, никто не приходил ко мне на корабль на ремонт. Я понял, что надо действовать.
Ведь ракетный подводный крейсер стратегического назначения — это огромная ядерная машина длиной почти 150 метров, как футбольное поле, и высотой с 10-этажный дом. Вооружение — 16 баллистических ракет, то есть 160 ядерных бомб. Поэтому я взял и запросил прямую связь с командующим флотом. Он так и не взял трубку.
Третьей флотилии ракетных подводных крейсеров пришлось выполнять боевые задания рядом с Саргассовым морем на протяжении практически 20 лет. Ни Хмыров, ни его друзья с ракетных подводных крейсеров ни разу не столкнулись с какими-либо необычными "сверхъестественными" явлениями, о которых все говорят. Во время разговора со "Звездой" он отметил, что в этой "мистической" области моряки наблюдали за водорослями, чувствовали тепло воды до 26 градусов на 50-метровой глубине.
В 2002 году принимал участие работах по подъему АПЛ «Курск». Именно Всеволод Леонидович, после обследования места катастрофы на борту атомной глубоководной станции, первым доложил о причине аварии: взрыв торпед на борту [2]. С июля 2002 года контр-адмирал В.
Хмыров — в запасе [3]. Деятельность на гражданской службе [ править править код ] После увольнения в запас перешёл на административную работу и в июле 2002 года стал главой администрации города Ломоносов Ленинградской области. С 3 декабря 2003 года глава администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга. После провала партии «Единая Россия» на муниципальных выборах во Фрунзенском районе Всеволода Леонидовича сместили с должности главы администрации [6]. Показатели единороссов во Фрунзенском районе оказались одними из худших в Санкт-Петербурге, несмотря на то, что «накануне выборов глава Хмыров получил личное указание губернатора Матвиенко не препятствовать кампании Грызлова-младшего, но директивы ослушался» [7]. С 28 апреля 2009 года по июль 2011 года он работал заместителем председателя Жилищного комитета — начальник Управления по обращению с отходами производства и потребления Санкт-Петербурга [3].
Именно Всеволод Леонидович отвечал за запуск программы утилизации автомобилей в Санкт-Петербурге [8]. Работает проректором по административно-хозяйственной части Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов [10]. Живёт в Санкт-Петербурге [3].
Просмотров: 182 Встреча с Героями День Героев Отечества в России — это памятная дата, которая отмечается в нашей стране ежегодно 9 декабря с 2007 года День Героев Отечества — это не только дань памяти героическим предкам, но и чествование ныне живущих Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы. Памятная дата способствует формированию в обществе идеалов самоотверженного и бескорыстного служения Отечеству.
Д. Висмурадов: Режим отмены КТО стал переломным в жизни чеченского народа
По словам Хмырова, в найденном контейнере лежит «аварийный реактор, который по сути представляет из себя отсек подводной лодки». В советское время реактор был захоронен на специальном полигоне в Карском море. Всеволод Хмыров, бывший командующий дивизией подводных лодок Северного флота: «Атомный реактор подводной лодки по сути ничем не отличается по своему устройству от реактора атомной станции.
Разработал новую методику проверки отсутствия слежения за ракетным подводным крейсером противолодочными средствами вероятного противника, 4 методики деятельности командира корабля при обнаружении неисправности материальной части на боевой службе. С мая 1992 года командир дивизии подводных лодок. С июля 2002 года контр-адмирал Хмыров — в запасе. После увольнения в запас перешёл на административную работу главой администрации Ломоносовского района города Санкт-Петербурга. С 3 декабря 2003 года являлся главой администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга. С 28 апреля 2009 года по июль 2011 года был заместителем председателя Жилищного комитета — начальником управления по борьбе с отходами Санкт-Петербурга. Живёт в Санкт-Петербурге.
Кандидат технических наук 1999. Биография Родился 19 июля 1951 года в городе Рени Ренийского района Одесской области в семье железнодорожников. Начальную школу окончил в Рени, после учился в Бендерах, куда переехали его родители. Перед окончанием 8-го класса средней школы в тайне от родителей обратился в местный военкомат на предмет поступления в Нахимовское училище. Родители узнали о желании сына стать моряком, когда из училища пришло приглашение на сдачу вступительных экзаменов. В 1966—1969 годах учился в Ленинградском Нахимовском военно-морском училище. Учёба давалась Хмырову тяжело — он трижды пытался забрать документы, но всякий раз его курсовой офицер уговаривал остаться. По окончании училища Всеволод Леонидович решил связать свою жизнь с атомными подводными лодками и собрался поступать в Каспийское высшее военно-морское Краснознамённое училище имени С. Его выбор не был поддержан ни командиром роты, ни командиром Нахимовки контр-адмиралом В. Бакарджиевым, и в 1969 году Хмыров поступил в Высшее военно-морское училище имени М.
Фрунзе на штурманский факультет. Однако интерес к атомоходам не угас, и Всеволод Леонидович приложил все усилия, чтобы пройти практику на атомной подлодке. Темой его дипломной работы стали навигационные комплексы ракетных подводных крейсеров.
Use tab to navigate through the menu items. Встреча с контр-адмиралом подводных сил, гидронавтом, Героем России Хмыровым Всеволодом Леонидовичем Дата публикации: 7.
В открытом диалоге Всеволод Леонидович познакомил ребят с удивительным миром гидронавтики.
Всеволод Хмыров — последние новости
Меня как-то спросили начитавшиеся Интернета школьницы: «А правда, что «малышок», который вы испытывали на глубинах, в нужный район приводит АПЛ и «выпускает из своих объятий», а дальше станция уже самостоятельно продолжает дальнейшее погружение? Вообще, нынешние школьники, а меня приглашают встречаться с ребятами довольно часто, научились задавать довольно-таки взрослые вопросы. Например, о «Курске». И я не имею права на них не ответить. Я был одним из тех, кто обследовал его и всё место вокруг. Увидеть своими глазами ужас этой трагедии было страшно. Смерть твоих друзей-подводников потрясала. Эмоции буквально захлёстывали, и это было трудно, предстояло работать, делать то, что должен был делать. Лежащий на дне крейсер был буквально разорван. Зрелище чудовищное, мы вошли буквально в разорванную рану лежащего на дне подводного крейсера.
Ясно было, что шансы у экипажа лодки остаться живыми равнялись нулю. А операция якобы по спасению экипажа шла наверху полным ходом… Причина гибели «Курска» была в самом «Курске». Причина была связана с торпедой. Что привело к нарушениям, кто эти нарушения должен был предотвратить? Не надо искать ссылок на обстоятельства. Причины можно было бы предотвратить ещё до выхода в море, но этого сделано не было. Не нашли опасность, не докопались, не предотвратили… Это, знаете, как с порожком при входе, болтающимся под ногами… Один раз споткнёшься, второй… А потом грохнешься и голову разобьёшь! А закрепи порожек вовремя? Это непредусмотрительность.
Не быть равнодушным не тяжело, а последствия равнодушия — тяжёлые. Мои доклады наверх в августе 2000-го получали весьма неоднозначную реакцию. Если потерял страх — ты самоубийца. Должно быть понимание опасности. Я, будучи командиром крейсера, испытывал страх, граничащий с ужасом. В такой ситуации требуется умение подавить страх, а не боязнь его испытать. Без опаски человек может принять неправильные решения, а это под водой может привести к трагедии. Ведь гидронавт должен работать без права на ошибку. Цена её очень высока.
Или есть возможность создать систему утилизации коммунальных отходов, которая не вредит природе? С этими вопросами мы обратились к экспертам. Тут необходимы скоординированные усилия двух природоохранных комитетов и города, и области.
Вероятно, стоит создать комиссию из представителей исполнительной и законодательной властей двух субъектов Федерации». Там, где нет такой возможности, например, из-за особенностей исторической городской застройки или территориального расположения сельских поселений, следует использовать систему «синглстрим» — так на Западе называют систему сбора вторсырья в один бак с последующей досортировкой вторсырья. Но обязательно нужно вводить раздельный сбор органики, отделять от общего потока пищевые и агропромышленные отходы для компостирования и метаногенеза, — считает Анна Гаркуша, представитель движения «РазДельный Сбор».
Какие при этом использовать технологии — выбор в каждой индивидуальной ситуации, но на основе утвержденных принципов — например, соблюдая полный отказ от сжигания твердых бытовых отходов или продукции из них. Ресурсы нельзя уничтожать.
Третьей флотилии ракетных подводных крейсеров пришлось выполнять боевые задания рядом с Саргассовым морем на протяжении практически 20 лет. Ни Хмыров, ни его друзья с ракетных подводных крейсеров ни разу не столкнулись с какими-либо необычными "сверхъестественными" явлениями, о которых все говорят. Во время разговора со "Звездой" он отметил, что в этой "мистической" области моряки наблюдали за водорослями, чувствовали тепло воды до 26 градусов на 50-метровой глубине.
Моя первая офицерская должность называлась "командир электронавигационной группы". И не успел я прибыть на лодку, как надо мной захлопнулся верхний рубочный люк и К-241 на три месяца ушел на боевую службу. Вот так стремительно началась моя карьера подводника. У специалиста, работающего на поверхности воды, больше времени на то, чтобы оценить обстановку, ему в буквальном смысле виднее. У штурмана АПЛ только приборы, с помощью которых он должен очень быстро сделать измерения навигационных параметров и выдать максимально точный расчет. А в условиях, когда за тобой еще наблюдает вся система натовской разведки, и противолодочная, и космическая, то ответственность на судоводителя ложится гигантская. Моим рабочим местом на К-241 стала штурманская рубка. Это святая святых на любой АПЛ, куда кроме штурмана имел доступ только командир корабля и лишь в случае необходимости — вахтенные офицеры. Центральное место в рубке занимали приборы навигационного комплекса "Тобол". На современных лодках для определения места корабля используется аппаратура спутниковой навигации, а в моем арсенале были аппараты, которые ориентировались в основном по солнцу и другим светилам. Должен отметить, что в мои обязанности входила не только эксплуатация, но и обеспечение исправности всех навигационных технических средств. Для этого требовались хорошие знания именно "железа" навигационного комплекса, которое мы кроме всего прочего изучали в училище. В дипломе у меня так и было написано: "инженер-штурман". Именно так — сначала инженер, потом уже штурман. Поэтому, когда на лодке в моем первом походе вышел из строя акустический измеритель скорости корабля под романтическим названием "Мечта", чинить его пришлось мне. Суровые воды Атлантики Наши корабли ходили в Атлантику на дистанцию 2 500 км до вероятного противника. Саргасово и Норвежское моря были нашим домом, и все мои боевые службы срок нахождения АПЛ под водой — прим. ТАСС проходили там. Там же я ощутил свою, можно сказать, штурманскую зрелость. Причем через весьма курьезную ситуацию.
Межвузовский круглый стол к 100-летию Рабоче-крестьянской Красной армии
В 2021. По его просьбе освобожден от должности председателя по состоянию здоровья, является почетным членом «Собрания»; В 2021 году председателем «Собрания» на общем собрании единогласно избран капитан 1 ранга Лякин Олег Викторович. Гатчинское Морское Собрание с его праздником поздравили: Глава Муниципального образования г. Гатчина и Гатчинский район Виталий Андреевич Филоненко. Он наградил именными часами председателя ГМС О. Лякина, одного из основателей ГМС В. Морские кадеты Гатчинских морских кадетских классов, имеющие хорошие показатели в учебе были награждены грамотами и книгами. После официальной части силами морских кадетов, другими самодеятельными коллективами в честь Гатчинского Морского Собрания состоялся концерт.
Хмыров, Елена Маринеско, А. Харьков, М. Юрченко, О. Мальцева Однако и без легенд величие того, что сделал А. Маринеско для живущих и будущих поколений, невозможно переоценить! Моряк торгового флота, ставший подводником по комсомольскому призыву, не только добился звания «самый результативный командир» в годы Великой Отечественной войны, но и сохранил свой корабль и экипаж до Дня Победы! Подводная лодка «С-13» - единственная из субмарин типа «С» Балтийского флота осталась в строю к маю 1945 года.
В ходе мероприятия студенты и преподаватели смогли задать гостям самые разные вопросы, среди которых «Что мы, как студенты, можем сделать для своей Родины? Всеволод Леонидович на вопрос о патриотизме ответил: «Патриотизм — это очень сложное и многогранное понятие. Казалось бы, все понимают, что это такое. Но в то же время, существует немало разных трактовок, многие из которых противоречат друг другу.
Участвовал в 16 боевых службах. Разработал новую методику проверки отсутствия слежения за ракетным подводным крейсером противолодочными средствами вероятного противника, 4 методики деятельности командира корабля при обнаружении неисправности материальной части на боевой службе. С мая 1992 года командир дивизии подводных лодок. С июля 2002 года контр-адмирал Хмыров — в запасе. После увольнения в запас перешёл на административную работу главой администрации Ломоносовского района города Санкт-Петербурга. С 3 декабря 2003 года являлся главой администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга. С 28 апреля 2009 года по июль 2011 года был заместителем председателя Жилищного комитета — начальником управления по борьбе с отходами Санкт-Петербурга.
Торжественное открытие выставки «Образ героя 2023»
Хмыров, Всеволод Леонидович — статья из Интернет-энциклопедии для Герой России, контр-адмирал, Всеволод Леонидович Хмыров. Всеволод Леонидович сегодня говорил с учащимися «Старт+» Невского района так искренне и заразительно, что от желающих задать свой вопрос не было отбоя. Контр-адмирал, Герой РФ Всеволод Леонидович ХМЫРОВ. Хмыров Всеволод Леонидович Герой России, контр-адмирал, кандидат технических.