В перерывах между жесткими столкновениями на опустевших улицах Таркова и сбытом товаров сговорчивым торговцам, бойцы отсыпаются в заброшенных бункерах, избранных в качестве надежного, но очень запущенного убежища.
Escape from Tarkov получила патч 0.14 с новыми картами, хитбоксами, боссом и паркуром
Чтобы в убежище был тренажерный зал, Тарков требует не так много предметов. В Escape from Tarkov игрок может получить различные виды ранений. В: Будут ли реализованы какие-то особые предметы (часть интерьера) внутри убежища для участников альфа-тестирования?
Предметы для убежища Тарков | Таблица для убежища Escape from Tarkov Часть 2
Кроме того, в игре появится новый босс, который будет преследовать игроков с плохой кармой. В игру также будет введена система "Престижа", связанная с сюжетным обновлением, в которой игроки смогут "сбежать из Таркова" и увидеть разные финалы. В рамках этого обновления также будут добавлены одиночные миссии и новые локации. Игра Escape from Tarkov не вернет издание Edge of Darkness, но будет доступна другая версия игры с различными бонусами. Следующий сброс прогресса вайп планируется на лето, а затем на зиму. После выхода 1.
А карта даст разве что базовое понимание локации, которое вам толком ничем не поможет.
Вот так, к примеру, выглядит карта локации Берег. Ни обозначений, ни точек интереса, ни выходов. Лишь базовые очертания, по которым можно примерно понять, как это место выглядит Вы можете посмотреть гайды на YouTube, стримы, можете даже попросить знающих друзей поводить вас за ручку по локации — в любом случае вам придётся играть самим и учить всё какое-то время. Лёгкого решения этой проблемы нет. Придётся сидеть, разбираться и запоминать: что где лежит, как выходить из карты, куда стоит ходить, где ждать врага. Выходы из локаций в большинстве случаев никак не обозначены.
За их расположением придётся лезть в интернет — на всё тот же Tarkov. В правом верхнем углу выпадет окно с зонами экстракции. Лучший совет по запоминанию карты: выберите себе заметный ориентир. На локации Таможня это огромная река. Если вы заспавнились с правого берега, выход обычно на левом — и наоборот. В Лесу ориентир — огромная гора и лесопилка в самом центре карты.
На Развязке — главные выходы по диагонали друг от друга по углам карты. На Берегу — море на севере карты. На Резерве — круглая обсерватория на холме, в народе — «чупа-чупс» или «чупс». Плюс все ключевые здания отмечены шахматными фигурами — «кони», «король», «пешки» и так далее. Благо изучать карты в оффлайн-режиме можно с выключенными ботами. Ещё один неплохой вариант — выходить в онлайн-режим без снаряжения, с одним пистолетом и аптечкой.
Суть в том, что вы берёте с собой лишь пистолет Макарова, пару магазинов к нему и аптечку АИ на 100 очков, которая выглядит как ломтик сыра. Если вы умрёте, то потеряете всего ничего: «Макаров» и «сыр-аптечка» почти ничего не стоят. Если кого-то убьёте — просто надеваете его вещи на себя и идёте по своим делам. Как итог: что бы вы ни делали, ваша первостепенная задача — не фраги, задания и прокачка. Сперва вам надо освоиться на местности, научиться двигаться, понять систему стрельбы, ощутить «вес» персонажа. Иначе в реальном бою вы либо будете только умирать, либо станете обузой для опытных друзей.
Вы будете не помогать, а лишь сидеть по углам, стрелять по своим и не понимать, куда идти. Дикие, челоботы и безопасные онлайн-матчи Ещё один совет по освоению азов: играйте за Диких. Это местные боты-бандиты, выполняющие роль PvE-контента. Смысл в том, что раз в 20 минут вы можете сами сыграть за Дикого Scav. В отличие от бойцов ЧВК, задача Дикого — просто найти что-нибудь ценное и свалить с карты, пока не кончилось время. Желательно ещё и убить ЧВК по дороге, если к моменту вашего спавна они ещё остались в рейде.
Другие Дикие вас трогать не будут, если только это не другие «челоботы» — так в русском сообществе называют живых игроков за Диких. За челоботов можно заходить в матч отрядом до четырёх человек. Обычно вас забрасывает за бота в конец матча, за исключением некоторых карт типа Резерва. При стрельбе по своим за Дикого с вас будут снимать репутацию у Скупщика система « кармы Диких » , что наложит неприятные штрафы: увеличение времени перезарядки Дикого, увеличение цен в магазинах, изначально враждебный настрой всех ботов на карте, ухудшенная экипировка на старте — и это при том, что Диким-челоботам и так дают не лучшее снаряжение. Поднять репутацию можно следующими способами: Убивать челоботов, которые стреляют по своим. Выходить за ЧВК через платные выходы машины, требующие денег за проезд, которые эвакуируют вас с карты спустя минуту ожидания.
Убивать ЧВК за Дикого. Высокая репутация даёт скидки в магазине и платных выходах, лучшее снаряжение, пониженный кулдаун Дикого. Боты охотнее слушаются ваших команд, а боссы начинают помогать в бою. При максимальном уровне доверия вам открывается возможность покупать снаряжение, которое игроки потеряли в рейде. Скупщик Плюс игры за Дикого в том, что вы можете играть и учиться, ничем не рискуя. Вас убили?
Через 20 минут получите нового персонажа со случайной экипировкой. Вы вышли? Дикий уходит на покой, а вы можете бесплатно забрать всё, что было при нём, и использовать это за основного персонажа. Единственные сложности — другие выходы точки экстракции у ЧВК и Диких часто отличаются и плохое стартовое снаряжение отсутствие брони, ржавое оружие, плохие патроны, никаких лекарств и так далее. Не стоит забывать и про злых челоботов, которые любят стрелять по своим. Сейчас, на патче 0.
Все заняты «доеданием» лута на карте и не горят желанием устраивать бандитские разборки — чем ближе к концу рейда, тем спокойнее но и лута меньше. Так что вы не только подучите карту, но и разживётесь хоть каким-то лутом для серьёзных рейдов на основном персонаже. Главное — помните: при встрече с таким же Диким нажимайте последовательно Q и E, чтобы начать забавно раскачиваться. Это универсальный жест «я мирный» как в Escape from Tarkov, так и в прочих подобных играх. Ещё игроки пользуются выкриком случайной фразы на F1, чтобы обозначить своё положение. Если Дикий издаёт звук, значит, он не собирается вас подсиживать.
Обманщики, конечно, бывают, но их мало, да и система кармы потихоньку их отсеивает. Какие вещи искать и как их лутать Итак, вы набрались знаний и уверенности для серьёзных рейдов. Теперь у вас есть хороший автомат или ружьё, броня, разгруз, медицина да рюкзак побольше. Вы знаете, куда бежать, если захочется эвакуироваться с карты. Ваша задача в серьёзных рейдах — добыть ценный лут и выполнить задания. С первым просто: поначалу лучше тащить вообще всё, что к полу не прибито.
Не понадобится — продадите. Если хочется знать, что именно самое ценное — гуглите список вещей, необходимых по заданиям можно найти на всё том же Tarkov. Важное замечание: вещи со статусом «Найдено в рейде» более ценные. Его и особую галочку получает всё, что заспавнилось на локации в рейде. Если, например, другой игрок принёс в сессию вещи из своего схрона — они уже не рейдовые, так как он нашёл их не в текущем матче. Галочка «Найдено в рейде» Зачем нужна эта галочка?
Вещи с ней можно сдавать по заданиям и продавать на барахолке — рынке игроков, который, напомним, открывается с 20 уровня актуально для патча 0. Если вы нашли вещь не в последнем рейде или купили у NPC, перепродать игрокам её нельзя — только использовать самому. Нельзя и сдать её по заданию, если там прописано условие «Найти в рейде». Барахолка Также эту галочку получают вещи, которые вы создали в своём убежище — необходимое по заданиям и на продажу можно просто крафтить. Пока барахолки нет, имеет смысл воровать следующие вещи: предметы для улучшения убежища, квестовые предметы, хорошие патроны и небитое оружие найденное в ящиках; у ботов в основном уже изношенные и ржавые стволы. Помимо очевидного обращайте внимание на следующие вещи: Предметы, которые занимают мало места, но дорого стоят у торговцев.
Например, банки сгущёнки, белые трубки, термометры, батареи «Циклон», алкоголь особенно самогон , маленькие аккумуляторы. Перечислять всё очень долго, а цены вам придётся заучивать опытным путём. Оружейный порох самые ценные — зелёный и красный и танковые заряды ОФЗ. Из них крафтятся лучшие патроны в игре, поэтому даже если вы не будете делать боеприпасы, эти вещи всегда будут в цене. Синий порох тоже нужен, но его очень легко достать и сделать самому — стоит он немного что у торговцев, что у игроков. Гайки, болты, гофрированные шланги и сухое горючее — многим они нужны для важных улучшений убежища.
Последнее так и вовсе практически невозможно найти, особенно в начале вайпа. Сухарики «Емеля» — нужны по заданию Егеря, а в будущем меняются на сахар. Сахар тоже накапливайте, если у вас есть лишнее место — в будущем он понадобится для варки дорогого самогона 126 тысяч у Терапевта и около 200 тысяч на рынке игроков.
Затем вы должны лечь перед диваном и попытаться взять добычу снизу. Биткоины, ролеры и другие ценные предметы могут появляться на дверце духовки и рядом с ней. Промышленная зона Отмеченная комната без ключа Несмотря на то, что входить в Отмеченную комнату на карте Улицы Таркова без ключа небезопасно, обычно это того стоит, если только кто-то не побывал там до вас. Чтобы попасть в комнату, сначала нужно добраться до середины промышленной зоны, прямо рядом с залом с большими окнами.
Когда вы приедете туда, ищите грузовик. За грузовиком находится отверстие в стене, через которое можно попасть на лестницу. Здесь вы поднимаетесь на верхний этаж в комнату с тремя окнами. Чтобы попасть в отмеченную комнату, нужно запрыгнуть на подоконник среднего окна. Затем осторожно сделайте небольшой шаг вперед так, чтобы упасть на стену здания, и бегите назад. Вы находитесь в комнате с метками в игре «Улицы Таркова». Отверстие в стене, которое приведет вас к искомой лестнице.
Окно, из которого нужно осторожно выпрыгнуть. Внутренняя часть комнаты с двумя ящиками с оружием и некоторой добычей, лежащей вокруг. Комната с ключом для укрытия в зоне кино В Зоне кино также есть хорошее место, где можно взять немного лута. Но сначала вам нужно проверить, сможете ли вы найти ключ от укрытия в его фиксированном месте появления. Он расположен в небольшом помещении прямо на главной дороге. Мы отмечаем комнату на карте Улиц Таркова в следующей картинной галерее. Если вы нашли ключ, велика вероятность того, что в комнате-убежище еще никто не был.
Это происходит потому, что ключ можно использовать только один раз, прежде чем он сломается. Комната находится с левой стороны от лестницы, ведущей в кинотеатр. Рядом с искомой дверью большими буквами написано «Home». Внутри комнаты можно найти один из золотых спавнов, а также много другой добычи, просто лежащей вокруг. В этом месте вы найдете комнату, где можно разграбить ключ от убежища. В этой сумке вы найдете ключ от убежища. Дверь в убежище Ключ.
Вот как это выглядит в убежище. В этих небольших тайниках можно найти почти все предметы в игре. Поэтому каждый разграбленный тайник дает вам шанс сделать действительно большой улов. Не только как ЧВК вы можете увеличить свой лут, но и как Скав у вас часто есть шанс забрать из рейда очень нужные предметы.
Если нажать на кнопку, то вы увидите, что для этого потребуется кувалда «Лютый Удар».
Как разрушить аварийную стену Треснувшая стена в вашем убежище протекает и, как мы уже отметили, для начала нужно будет несколько раз протереть пол флисовой тканью. Данный предмет есть в инвентаре всех бойцов с самого начала игры, но вы также можете отыскать его в рейдах. Для разрушения стены понадобится отыскать кувалду. Сделать это придётся самостоятельно, поскольку на данный момент приобрести предмет на барахолке не представляется возможным. Наверняка в будущем эта неприятность будет исправлена.
Где найти кувалду За время поисков данный предмет попадался нам трижды на разных картах, но всегда в больших деревянных ящиках технического снабжения. Подобные контейнеры разбросаны по всем существующим локациям. Однако некоторые игроки сообщают, что находили кувалду на земле, в каких-нибудь ангарах или бывших ремонтных цехах. Мы рекомендуем тщательно осматривать следующие карты: «Таможня» нам удалось отыскать кувалду на этой карте дважды ; «Лес» здесь мы также смогли отыскать кувалду ; «Резерв»; «Развязка»; «Маяк».
Хелп по Таркову: карта, хелп, квесты, ключи, патроны, выходы и остальное в огромном гайде
Когда персонаж обыскивает маленький гранатный кейс или картотеку, то порой он делает это слишком уж долго, потому что взять и понять, что перед тобой спичечный коробок, а не автомат несложно, но скорость опознания модели автомата и спичечного коробка одинакова, было бы неплохо ускорить обыск всяких житейских контейнеров, где осмотреться и понять, что нужно, а что нет гораздо легче, чем в том же оружейном ящике, где может лежать что-то лишнее и ещё требуется время на то, чтобы опознать точно какая это модель АК или что это вообще что-то рабочее, а не очередная подделка из соседнего подвала. Также существует навык, отвечающий за это, что казалось бы достоверно, ведь человек учится и начинает делать что-то быстрее, но на элитной версии навыка персонаж становится Юлием Цезарем, либо киберспортсменом StarCraft, ведь теперь он может обыскивать ДВА контейнера сразу. Убил игрока, после чего одну руку в рюкзак, а другую в разгруз. Стоит ли говорить, что этого просто не может быть, мало того, что чвкшник человек, так у него всего 2 руки и 2 глаза, он не может разделиться или умножиться. Как поощрение для высокоуровневых игроков достойно, а как часть реалистичной системы довольно таки печально. Получить многозадачность можно легко, достаточно вкачать всего один... Читать далее... И самая главная и нереалистичная вещь в этом всем деле. Вы когда-нибудь слышали, что военные должны уметь одеться и быть готовыми за то время, пока горит спичка? Наш персонаж не просто слышал, он умеет это делать быстрее, чем прапор успеет зажечь спичку, а если серьезно, то в реальности снять с себя разгруз, броник, рюкзак, затем надеть всё это с трупа займет огромных, по меркам игры, затрат по времени и, конечно, когда рейд идет 40 минут, тратить из них 5 на то, чтобы переодеться после убийства противника выглядит совсем бредово, но разработчики на верном пути. Они добавили задержку, пока персонаж "Снимает" и сбрасывает рюкзак, что уже лучше, чем мгновенное переодевание, но добавили они это только рюкзаку, всё остальное как сбрасывалось, за миллисекунду, так и сбрасывается, было бы хорошо, чтобы эту систему ввели, для каждого слота одежды и экипировки, с разным временем, тогда будет достигнута золотая середина, между реализмом и казуальность, а пока нереалистично, но с надеждой, на сбалансированный реализм.
Изучение предметов Вот тут-то уж точно маразм крепчает, да и только. Наш опытный ЧВК, машина для убийств, способный выдерживать нагрузки спецназа не знает, что такое туалетная бумага или банка тушенки, видимо всё время питался чистыми витаминами, без отходов. Система изучения хорошая и дает поблажку, в виде небольшого количества опыта, за опознание новых предметов, но базовые вещи можно было бы и изученными оставить. Если сделают, что BEAR знают все виды АК и базовые вещи России, а USEC в свою очередь AR системы и забугорные диковинки, то будет вполне внятная система, удобная, достаточно реалистичная, но и не слишком, потому что ставить предметы на изучение в течении нескольких часов только оттолкнет игроков.
Не все может быть важным для большинства игроков, но каждое дополнение к Убежищу — это дополнительный ресурс, помогающий игроку добиться успеха. Модули убежища Существует более 20 различных модулей, которые игроки могут создавать и интегрировать в свое убежище. Каждый из них имеет свои собственные уникальные требования к материалам и продуктам, которые игроку придется собирать, покупать или обменивать, чтобы создавать и реализовывать.
Описание[ ] Добро пожаловать в ваше личное убежище! Сейчас оно представляет из себя забитое хламом старое бомбоубежище, но, приложив усилия, вы сможете сделать из него полноценное подземное жилище со всем необходимым для комфортного обитания. Найденные в рейдах или купленные предметы и ресурсы вы можете использовать для строительства и улучшения различных зон Убежища, многие из которых будут давать вам особенные бонусы. От уровня зон будет зависеть скорость вне-рейдовой регенерации здоровья, энергии и гидратации, скорость прокачки умений, возможность создания различных предметов и т.
Особенно последний кабинет дантиста предлагает хороший лут, если вы ищете стимуляторы или исцеление. По всей территории также встречаются трупы падальщиков, которые также могут принести вам очень хорошую добычу, поскольку в них можно найти почти все предметы из игры. Однако при посещении отеля следует быть осторожным. Килла редко нерестится в районе отеля Pinewood. Зона Конкордия Зона Конкордия включает в себя большие здания отеля «Конкордия», а также обширную площадь, которая находится прямо перед вами. Здесь же находится большая подземная автостоянка с несколькими выходами. Здесь также есть запертые двери с хорошей добычей на подземной парковке и в самом отеле. На площади перед отелем живут в основном мусорщики. Сюда также часто попадают скауты игроков, поскольку выход из канализации — один из четырех способов покинуть «Улицы Таркова» в Зоне Конкордии. Прямо рядом с отелем «Конкордия» находится строительная площадка, где также ошиваются какие-то отбросы. Внутри строящегося здания есть много зеленых ящиков с оружием, а также несколько мест для навесного оборудования. В районе строительной площадки вы также можете найти несколько ящиков с инструментами и добычу для своего тайника. Последний важный участок в Зоне Конкордии — это автосалон и территория за ним. Скавсы разбили здесь лагерь и построили небольшой склад из нескольких контейнеров и зданий. Особенно в одном из зданий в центре этой зоны вы можете найти много шкафов с документами и таким образом награбить несколько важных предметов. Но будьте осторожны, здесь часто происходят драки с другими игроками. В редких случаях Глухарь может появиться здесь со своими охранниками. Лучшие места для лута на карте Streets of Tarkov В этом руководстве мы подготовили для вас три лучших места для добычи на карте Streets of Tarkov. Важно отметить, что это зоны, которые вы можете посетить как ЧВК и как Скав в каждом раунде. Здесь вы видите искомое здание, как видно из отеля Pinewood. Дверь, отмеченная красным цветом, является одним из нескольких возможных входов. Жилая зона жилое здание с 7 «золотыми» спавнами В большом здании напротив отеля Pinewood можно найти несколько заветных спавнов редких предметов. Кроме того, вокруг валяется несколько трупов падальщиков, вещевые мешки и добыча. Особенно в качестве Scav с Basement Decent Exit, посещение этого места всегда стоит того. Внутри на первом этаже находится небольшое офисное помещение. Если вы найдете двух свинок, занимающихся взрослыми делами на столе, вы попали по адресу. Потому что здесь, перед и за фигурой двух свиней, находится одно из золотых пятен, которое вы ищете. В следующей серии фотографий мы покажем вам офис и места более подробно. Дверь в кабинет, который вы ищете.
Содержание
- Предметы для убежища Таблица Тарков | Escape from Tarkov — 📺 Genby!
- все предметы нужные для убежища тарков | Дзен
- Как вылечиться сразу после рейда
- Различные колонки :
- Побег из Таркова: все предметы из убежища
- Побег из Таркова: все предметы из убежища
Как заработать деньги?
- EFT: Убежище, гайд, что нужно, что дает
- Подбор предметов для создания идеального убежища в игре Тарков: советы и рекомендации
- EFT: Убежище, гайд, что нужно, что дает | DeSync
- Предметы тарков
- Подбор предметов для создания идеального убежища в игре Тарков: советы и рекомендации
- Предметы для убежища Тарков | Что собирать для убежища Escape from Tarkov
Подбор предметов для создания идеального убежища в игре Тарков: советы и рекомендации
Кейс для вещей Тарков предлагает несколько вариантов хранения ценных предметов. Новый модуль убежища «Уголок Славы», здесь можно выставить памятные предметы: «За выставление жетонов игроков противоположной фракции, которых устранил ваш ЧВК, выдается бонус прокачки боевых навыков; Чем выше уровень устраненного игрока, тем больше бонус к. Прокачка Убежища в Таркове — непростая задача, ведь вам придется повышать уровень лояльности торговцев, выполнять квесты и собирать многочисленные компоненты из рейдов, не говоря уже о времязатратном строительстве самих модулей! В рамках тестирования Escape from Tarkov существует по системе вайпов: каждые полгода прогресс всех пользователей обнуляется, и они начинают «сбегать» заново, с 1 уровня прокачки, со стартовым убежищем без построек и без миллионов накопленных денег. Приоритет предметов в основном распределяется от необходимости для квеста, убежища, до цены продажи на барахолке или напрямую торговцу.
Это скандал: что сейчас происходит с Escape from Tarkov
Как разрушить аварийную стену Треснувшая стена в вашем убежище протекает и, как мы уже отметили, для начала нужно будет несколько раз протереть пол флисовой тканью. Данный предмет есть в инвентаре всех бойцов с самого начала игры, но вы также можете отыскать его в рейдах. Для разрушения стены понадобится отыскать кувалду. Сделать это придётся самостоятельно, поскольку на данный момент приобрести предмет на барахолке не представляется возможным. Наверняка в будущем эта неприятность будет исправлена. Где найти кувалду За время поисков данный предмет попадался нам трижды на разных картах, но всегда в больших деревянных ящиках технического снабжения. Подобные контейнеры разбросаны по всем существующим локациям.
Но если у вас есть время или вы просто пробегаете мимо зоны с секретом — не забудьте подобрать. Сейчас, в начале вайпа, ценнее всего ключи как квестовые, так и от мест лута , обвесы для оружия особенно глушители.
Немало стоят и некоторые вещи для крафта, но какие именно — придётся выяснять опытным путём: уж слишком их много. И помните: со временем рынок будет меняться вместе с ценами. Следите за динамикой барахолки. В любом случае в цене всегда редкое оружие, патроны и лабораторные карты доступа. И видеокарты. Советы по геймплею: лечение Степень повреждений можно оценить не по единой полосе здоровья, а по отдельным частям тела. Потерю конечностей и живота можно пережить. А вот если вам в голову или грудь, у которых уже 0 HP, прилетит ещё пуля — вы труп.
Если пуля прилетит в «выбитую» часть тела почерневшую, доведённую до нуля , урон от неё передастся на остальное тело. Также при попадании в голову и грудь вас может убить с одной пули, если урона достаточно много. Если вас убили в рейде, персонаж останется раненым, и вам надо будет полечиться перед следующим забегом. Это можно сделать сразу после неудачного рейда — за деньги бесплатно первые несколько уровней или самостоятельно, лекарствами из вашего схрона открываете контекстное меню ПКМ и нажимаете вариант «Использовать». Так выглядит неудачная встреча с боссом Санитаром Перед каждым рейдом вам стоит брать базовый набор медикаментов, если вы выходите на локацию не голышом. Возьмите аптечку, которая просто восстанавливает здоровье побитой части тела: это АИ, автомобильная аптечка авто , однослотовые аптечки IFAK и AFAK, очень полезная двухслотовая Salewa и ультимативный вариант — аптечка 2х2 слота «Grizzly» «Гриззли». Бинт лечит лёгкое кровотечение, жгут и турникет CAT — тяжёлое. Различить типы раны можно по иконкам капель и разрыва соответственно.
К слову, есть небольшой трюк: все аптечки кроме самой маленькой АИ помимо здоровья лечат и лёгкие кровотечения, тратя дополнительный ресурс. Так что если у вас есть медицина, лучший выход — «сыр-аптечки»: бинты можно не брать, если вам нужно лишнее место. В любом случае последние ничего не стоят и попадаются почти везде. В случае перелома конечности на неё нужно наложить шину или применить «Гриззли», которая умеет чинить сломанную кость. От тремора лечит обезболивающее — анальгин, ибупрофен, вазелин, мазь «Звёздочка», морфий и различные стимуляторы. Также «обезбол» позволяет игнорировать сломанную или выбитую ногу и перемещаться с нормальной скоростью. В таком состоянии можно бегать и прыгать, но эти действия будут наносить вам урон. Чтобы чинить выбитые части тела, нужен хирургический набор.
Они бывают двух видов: CMS на пять использований и Surv12 на 15 использований. Их лучше носить в защитном подсумке, потому что хирургические наборы поначалу будет очень тяжело достать. Surv12 куда лучше: у него больше применений, и он чинит переломы. Минус его в том, что он занимает больше места 3х1 слот против 2х1 у CMS , и в самый базовый подсумок его не положить. Шить можно любую часть тела, кроме головы. Если вам выбили её в ноль и вы каким-то чудом выжили, лучше как можно скорее эвакуироваться. Советы по геймплею: бой Старайтесь не бояться PvP. Избавиться от страха боя с живым игроком — одна из первых целей в Escape from Tarkov.
Стресс появляется потому, что вы рискуете снаряжением. Боясь потерять ценные по вашему мнению вещи, вы будете избегать боёв и прятаться по углам. Во-первых, снаряжение в Escape from Tarkov в текущем состоянии игры не важно. Каждый новый вайп обнуляет достижения всех игроков, поэтому свои богатства вы потеряете в любом случае. Во-вторых, чтобы избавиться от страха снаряжения у западного коммьюнити даже термин есть — gear fear , ходите поначалу в самых дешёвых вещах. Выходите в рейд с одним пистолетом, носите подобранные с Диких вещи. Когда освоитесь и осмелеете — закупайтесь снаряжением подороже. Чтобы не потерять хорошую экипировку, страхуйте её у NPC-торговцев.
Если её не подберёт другой игрок, предметы вернутся через сутки реального времени. Застраховать предметы можно перед рейдом в специальном меню — не пропустите. Во время боя старайтесь лишний раз не рашить: лучше атаковать врага внезапно, с фланга или спины. Учитесь читать врага: если вы не уверены, где именно сидит противник и что он собирается делать, не спешите воевать, посидите и послушайте обстановку. Но и отсиживаться не стоит, иначе зарашат уже вас. Своё перемещение маскируйте гранатой: пока она громко отскакивает от поверхностей и глушит окружение взрывом, вы можете незаметно сменить позицию. Также помните, что у разных типов взрывчатки разный таймер — какие-то взрываются через две, а какие-то через целых пять секунд. В случае открытого столкновения старайтесь двигаться.
Не цепенейте, не стойте на месте, не выцеливайте врага. Куда эффективнее потратить лишние патроны, сменить укрытие, сделать дропшот. Не стоит полагаться на меткие одиночные выстрелы. На средней дистанции лучше зажимайте автоматический огонь: после первых выстрелов персонаж начинает контролировать отдачу и стрелять точнее. В других играх обычно наоборот: чем дольше стреляете в режиме авто, тем сильнее у вас водит ствол. Попрактикуйтесь на ботах в оффлайне, чтобы понять принцип работы этой системы. Какое оружие взять в бой? На первых порах отличный выбор — пистолет Glock, у которого хорошая точность и большой магазин.
Если нужен совсем дешёвый вариант исключительно для отстрела ботов, подойдёт ТТ. Если Glock у вас ещё могут своровать, то «ТТ-шник» точно вернётся по страховке — он никому не нужен и стоит копейки. Glock 17 9х19. Совместим с магазинами на 33 и 50 патронов, есть модификация для автоматического огня. Очень хорош при использовании с экспансивными и бронебойными AP патронами, а также «игольниками». Но это для богатых — новичкам подойдёт и на стандартных По той же причине отличный выбор — СКС. У него хорошая точность, быстрый полуавтоматический огонь. Ещё ему не нужны магазины для дозарядки, если вы хотите максимально дешёвый вариант — правда, в таком случае перезарядка будет занимать очень много времени.
Плюс СКС в том, что он стреляет хорошим дешёвым патроном 7,62х39 мм ПС и 7,62х39 мм БП, который не пробивает только самую дорогую броню. СКС можно модифицировать магазином на 20 патронов. Если у вас их ещё несколько в разгрузке, персонаж будет менять магазины. Если лишь один — докладывать в него по одному патрону Ещё один хороший выбор — полуавтоматический дробовик МР-153 «мурка». Даже если зарядить его самой дешёвой дробью, при стрельбе по открытым частям тела он может убить с одного-двух выстрелов. И, опять же, его редко берут — он слишком большой и дешёвый, чтобы выносить находку с рейда, так что он может вернуться вам по страховке. А на бронебойной пуле AP-20 он вполне тянет на хорошее и эффективное оружие в любой момент вайпа. MP-153 Также обратите внимание на все автоматы серии АК под калибр 5,45х39 мм, кроме АКС-74У: у автоматов этой серии огромная отдача и низкая точность.
Остальные же легко контролируются и осваиваются новичками. Но последними лучше зарядить ствол посерьёзнее, например РПК-16. АК-105, очень надёжный автомат даже без обвесов Из западного оружия самый очевидный бюджетный выбор для новичков — карабин ADAR. Пускай у него нет режима автоматического огня, «Адар» очень точный и удобный, плюс для него есть большой выбор апгрейдов и патронов калибра 5. ADAR 2-15. Если покупаете у Лыжника, обязательно докупите магазин на 30 патронов Советы по геймплею: «тетрис» в инвентаре «Тетрисом» игроки называют уборку в своём схроне. Иногда места не хватает, поэтому приходится изворачиваться, чтобы переложить в схрон найденный автомат или кучу хлама на крафт. Пока у вас не будет нормальных контейнеров для вещей, ваш схрон будет выглядеть как помойка Чтобы экономить место, складывайте рюкзаки в рюкзаки — по отдельности они занимают слишком много места.
Сейчас оно представляет из себя забитое хламом старое бомбоубежище, но, приложив усилия, вы сможете сделать из него полноценное подземное жилище со всем необходимым для комфортного обитания. Найденные в рейдах или купленные предметы и ресурсы вы можете использовать для строительства и улучшения различных зон Убежища, многие из которых будут давать вам особенные бонусы. От уровня зон будет зависеть скорость вне-рейдовой регенерации здоровья, энергии и гидратации, скорость прокачки умений, возможность создания различных предметов и т. Процесс Побега из Таркова может быть достаточно долгим, и вам понадобится место, где вы сможете перегруппироваться и восстановить силы.
Открыть оригинал 1 из 1 Крутые предметы например, магазины большой емкости до сих пор балансировались в том числе размером занимаемого места в инвентаре. У премиум-игроков будут более широкие карманы — слоты, не привязанные к вместимости снаряжения. У всех участников это четыре одиночные клетки, куда влезают гранаты, магазины от пистолетов и прочая мелочь. У владельцев The Unheard Edition вместо двух клеток — поля 2х1, куда можно складывать целые магазины от крупнокалиберных штурмовых винтовок вместимостью до 60 патронов.
Таким образом, вы можете собирать хорошо снаряженного бойца, не тратясь на вместительную разгрузку, что ломает баланс. К тому же, карманы нельзя расширить внутриигровыми методами без покупки максимального издания. Также в описании The Unheard Edition указаны будущие фишки издания.
Если очень кратко
- Для Escape from Tarkov представили новое издание с PvE-режимом за 11000 рублей
- Подбор предметов для создания идеального убежища в игре Тарков: советы и рекомендации
- Для Escape from Tarkov представили новое издание с PvE-режимом за 11000 рублей
- Subscription levels
Ответы на вопросы по Убежищу
Сделать это придётся самостоятельно, поскольку на данный момент приобрести предмет на барахолке не представляется возможным. Наверняка в будущем эта неприятность будет исправлена. Где найти кувалду За время поисков данный предмет попадался нам трижды на разных картах, но всегда в больших деревянных ящиках технического снабжения. Подобные контейнеры разбросаны по всем существующим локациям. Однако некоторые игроки сообщают, что находили кувалду на земле, в каких-нибудь ангарах или бывших ремонтных цехах. Мы рекомендуем тщательно осматривать следующие карты: «Таможня» нам удалось отыскать кувалду на этой карте дважды ; «Лес» здесь мы также смогли отыскать кувалду ; «Резерв»; «Развязка»; «Маяк». Если вы действительно планируете отыскать этот предмет, то придётся запастись вместительным рюкзаком, иначе вы просто не сможете унести его.
Еще одним нововведением будет система кармы PMC Private Military Company , где параметры кармы будут скрыты от игроков вначале. Кроме того, в игре появится новый босс, который будет преследовать игроков с плохой кармой. В игру также будет введена система "Престижа", связанная с сюжетным обновлением, в которой игроки смогут "сбежать из Таркова" и увидеть разные финалы.
В рамках этого обновления также будут добавлены одиночные миссии и новые локации. Игра Escape from Tarkov не вернет издание Edge of Darkness, но будет доступна другая версия игры с различными бонусами. Следующий сброс прогресса вайп планируется на лето, а затем на зиму.
Следует также отметить, что размер схрона будет напрямую зависеть от уровня Убежища.
Игроки с не максимальным изданием игры получат возможность увеличить свой схрон, вплоть до 4 уровня. Помимо основных модулей Убежища, игрок сможет устанавливать продвинутые модули, которые кардинально улучшают уровень жизни и безопасности, ускоряют прокачку навыков, позволяют добывать уникальные предметы и ресурсы. Что стоит отметить отдельно, так это полноценный тир, где игрок может протестировать оружие.
Как получить: Стандартный подсумок, выдается при покупке стартовой версии игры Standard Edition 1600р , а так же чуть боле продвинутой Left Behind Edition 2600р Читайте так же: Защищенный контейнер Каппа Отличный подсумок хоть и мал, но позволит новичку понять механику работы подсумков и зачем они нужны. После игры с этим подсумком вы полне зададитесь вопросом, а можно ли как то как увеличить подсумок в escape from tarkov игровым путем? Отвоет — да, следующий контейнер Бета — один из первых что вы сможете получить игровым путем и заменить альфу на него. Всегда рекомендую покупать для начала стартовую версию игры с альфа-контейнером, она позволит понять для вас ли эта игра или нет, а так же научит принципам жизни в Таркове.
А уж если понравится — всегда можно апгрейдить версию на улучшенную. Часть 6, добывается не сказать что бы супер быстро, но и требует выполнения относительно не очень сложных заданий. Если у вас версия игры с альфа или бета контейнером — хороший апгрейд. Из плюсов — можно положить в него вещи длинной в 4 слота.
Предметы для убежища Тарков | Таблица для убежища Escape from Tarkov Часть 2
Чтобы в убежище был тренажерный зал, Тарков требует не так много предметов. В Escape from Tarkov добавили самую большую карту в истории игры — «Улицы Таркова». показать попап. Предметы, нужные для улучшения убежища, стоят много в первые месяцы вайпа.
Предметы для убежища Тарков | Что собирать для убежища Escape from Tarkov
Среди них — склонность к сохранению денег и предпочтение использовать те лечебные припасы, которые у него есть в убежище. С помощью припасов в убежище Вместо того чтобы лечиться у терапевта в конце тарковского рейда, игрок может лечить свои раны в своем убежище. В Escape from Tarkov игрок может получить различные виды ранений. Это может быть легкое кровотечение, сильное кровотечение, ушибы, переломы и общая боль. Получение огнестрельного ранения может вызвать различные проблемы со здоровьем.
Боль — это меньшая проблема после рейда; игроки захотят лечить причину боли. Существуют также повреждения от токсинов и радиации, но их пока нет в игре. Разные предметы лечат разные виды повреждений.
Какие вещи искать и как их лутать Итак, вы набрались знаний и уверенности для серьёзных рейдов. Теперь у вас есть хороший автомат или ружьё, броня, разгруз, медицина да рюкзак побольше. Вы знаете, куда бежать, если захочется эвакуироваться с карты. Ваша задача в серьёзных рейдах — добыть ценный лут и выполнить задания. С первым просто: поначалу лучше тащить вообще всё, что к полу не прибито. Не понадобится — продадите. Если хочется знать, что именно самое ценное — гуглите список вещей, необходимых по заданиям можно найти на всё том же Tarkov. Важное замечание: вещи со статусом «Найдено в рейде» более ценные. Его и особую галочку получает всё, что заспавнилось на локации в рейде. Если, например, другой игрок принёс в сессию вещи из своего схрона — они уже не рейдовые, так как он нашёл их не в текущем матче. Галочка «Найдено в рейде» Зачем нужна эта галочка? Вещи с ней можно сдавать по заданиям и продавать на барахолке — рынке игроков, который, напомним, открывается с 20 уровня актуально для патча 0. Если вы нашли вещь не в последнем рейде или купили у NPC, перепродать игрокам её нельзя — только использовать самому. Нельзя и сдать её по заданию, если там прописано условие «Найти в рейде». Барахолка Также эту галочку получают вещи, которые вы создали в своём убежище — необходимое по заданиям и на продажу можно просто крафтить. Пока барахолки нет, имеет смысл воровать следующие вещи: предметы для улучшения убежища, квестовые предметы, хорошие патроны и небитое оружие найденное в ящиках; у ботов в основном уже изношенные и ржавые стволы. Помимо очевидного обращайте внимание на следующие вещи: Предметы, которые занимают мало места, но дорого стоят у торговцев. Например, банки сгущёнки, белые трубки, термометры, батареи «Циклон», алкоголь особенно самогон , маленькие аккумуляторы. Перечислять всё очень долго, а цены вам придётся заучивать опытным путём. Оружейный порох самые ценные — зелёный и красный и танковые заряды ОФЗ. Из них крафтятся лучшие патроны в игре, поэтому даже если вы не будете делать боеприпасы, эти вещи всегда будут в цене. Синий порох тоже нужен, но его очень легко достать и сделать самому — стоит он немного что у торговцев, что у игроков. Гайки, болты, гофрированные шланги и сухое горючее — многим они нужны для важных улучшений убежища. Последнее так и вовсе практически невозможно найти, особенно в начале вайпа. Сухарики «Емеля» — нужны по заданию Егеря, а в будущем меняются на сахар. Сахар тоже накапливайте, если у вас есть лишнее место — в будущем он понадобится для варки дорогого самогона 126 тысяч у Терапевта и около 200 тысяч на рынке игроков. Сейчас, в начале вайпа, у большей части игроков нет самогонного аппарата, поэтому сахар почти ничего не стоит. Собирать его на продажу игрокам или торговцам смысла пока что нет. Дорогая электроника: кулеры, SSD-диски, внешние аккумуляторы, военная техника. Обратите особое внимание на видеокарты: они нужны по заданиям и для майнинг-фермы, приносящей стабильный пассивный доход. Не продавайте их NPC-торговцам — цена видеокарт в разные дни может прыгать до 800 тысяч на барахолке, тогда как торговцы дадут около 100 тысяч. Дорогие медицинские вещи: редкие стимуляторы, редкое обезболивающее ибупрофен, вазелин и особенно мазь «Звёздочка», необходимая для крафта препарата «Пропитал» , офтальмоскопы, дефибрилляторы. Очень ценится светодиодный трансиллюминатор кожи LEDX — нужен на хорошие обмены и для заданий. Стоит огромных денег, достать очень тяжело. Редкие документы: ежедневники, флешки нужны по заданиям, встречаются редко , разведданные. За последние, как и за самогон, можно нанимать Диких для поиска вещей если у вас на базе построен ящик Диких. С неплохим шансом наёмники могут окупить затраты многократно, найдя, например, редкий ключ. Драгоценности: кольца, часы, статуэтки и просто деньги трёх валют рубли, доллары, евро. Обратите особое внимание на часы Roler, кольца в виде черепа, золотые цепочки, статуи котов и льва, антикварные вазы и чайники. Они нужны для улучшения убежища и заданий. Большие автомобильные аккумуляторы 2х3 слота и огромный танковый аккумулятор 2х4 слота. Они будут нужны вам для квестов. Как только вы их сдадите, можете смело игнорировать эти предметы — больше они вам не понадобятся. Лабораторные карты доступа. Самый редкий лут в игре. Обычные карты, позволяющие посещать локацию Лаборатория, могут попасться на Диких — как на ботах, так и в стартовом снаряжении челобота. Две понадобятся по заданию, остальные можно продать на барахолке за 300-400 тысяч. Ну или использовать самому. Лучший лут — разноцветные карты, особенно красная, цена которой достигает 40 миллионов рублей. Различные ключи от дверей. Самые ценные — в основном с фиолетовой подсветкой, но не все: ключи от машин ничего не стоят и толком не нужны. Всё это можно найти на Диких и в куртках, развешанных на всех локациях. Маленькие синие фильтры 2х1 слота нужны для очистки воды под самогон. Военные 1х1 слот — на обмен и крафт. ФП-100 Лут может просто лежать на локации: если предмет подбираемый, то при наведении на него курсора появится белая точка в центре экрана. При приближении она заменится на контекстное меню. Точка появилась при наведении на пачку патронов на второй полке Также лут может лежать в различных контейнерах: ящиках, кейсах, чемоданах и офисных картотеках. Внимательнее с последними — у них открывается каждый отдельный ящик, а не весь шкаф сразу. То есть в картотеке с четырьмя отделениями четыре контейнера с лутом. Полный список контейнеров, которые можно лутать, есть на всё том же Tarkov. Help здесь. Важный источник ценностей — схроны. На многих картах есть малозаметные нычки, в которых попадается случайный лут. Вам может достаться как банка тушёнки и гвозди, так и самая лучшая броня, редкие предметы вроде флешек и драгоценностей из сейфов, а также дорогие патроны. Самим найти их тяжеловато, поэтому стоит ознакомиться с фанатскими картами и заучить их расположение. Закопанная в земле бочка Схрон под ветками Лучшая карта для забегов по секретам — Развязка. Маршрут нычек заучить очень просто, а шанс встретить противника на этой тропе небольшой, особенно ночью. Игроки предпочитают сразу бежать в магазин в центре карты, тогда как все тайники расположены на самом её краю. Ещё вы можете попробовать Берег и Лес: найти там тайники сложнее, но ввиду размеров локации и обворовывать их не так опасно. Минус в том, что это карты для снайперов, да и ночные выходы чреваты последствиями: в темноте выходят сектанты, очень опасные и бесшумные противники. Они появляются на картах Лес, Берег и Таможня с шансом в 20 процентов, причём исключительно ночью. Хороший трюк: тайники можно обыскивать и за Дикого. Обычно к концу матча они уже ограблены и пусты — особенно сейчас, в начале вайпа. Но бывает, что вам может повезти, особенно после ночных рейдов. Выбирайте матчи в период 00:00-05:00 утра, так как это время конца ночных матчей, в которые ходит очень малая часть игроков. Благодаря этому шансы «доесть» лут будут куда выше. Там очень высокий шанс спавна видеокарт, а неподалёку есть закрытая на ключ аптека с дорогими лекарствами К сожалению, в угоду баланса с патчем 0. Но если у вас есть время или вы просто пробегаете мимо зоны с секретом — не забудьте подобрать. Сейчас, в начале вайпа, ценнее всего ключи как квестовые, так и от мест лута , обвесы для оружия особенно глушители. Немало стоят и некоторые вещи для крафта, но какие именно — придётся выяснять опытным путём: уж слишком их много. И помните: со временем рынок будет меняться вместе с ценами. Следите за динамикой барахолки.
По сути, это позволяет игрокам сделать шаг назад и быть в безопасности в своем собственном пространстве. Убежище — это просто база игрока, вот и все. Тем не менее, это может быть весьма полезным. Игроку нужно будет каким-то образом улучшить его, если в будущем убежище окажется процветающим. Руководство по убежищу: каким улучшениям отдать предпочтение? Общий смысл этого заключается в том, что игроки должны отдавать предпочтение одним улучшениям над другими. Эти улучшения называются модулями-убежищами, и игроки могут выбирать разные маршруты в зависимости от выбранных модулей. Например, некоторые могут отдать предпочтение пассивному доходу и пойти на биткойн-фермы или пойти на полноценные бонусы для игрока. Я всегда говорю, что лучше всего начинать обновление с пассивного дохода. По сути, для первого обновления используйте Medstation. Это дает вам достаточное количество медицинских препаратов, которые восстанавливают здоровье, а также дает вам припасы, которые вы затем можете продать.
Когда убиваешь другого игрока или открываешь ящик с оружием, первым делом нужно обыскать труп или контейнер, в основном система сделана хорошо, персонаж последовательно находит предметы, что довольно реалистично, ибо нельзя взять и достать из кармана сразу же то, что лежит на дне, но вновь появляются подводные камни. Когда персонаж обыскивает маленький гранатный кейс или картотеку, то порой он делает это слишком уж долго, потому что взять и понять, что перед тобой спичечный коробок, а не автомат несложно, но скорость опознания модели автомата и спичечного коробка одинакова, было бы неплохо ускорить обыск всяких житейских контейнеров, где осмотреться и понять, что нужно, а что нет гораздо легче, чем в том же оружейном ящике, где может лежать что-то лишнее и ещё требуется время на то, чтобы опознать точно какая это модель АК или что это вообще что-то рабочее, а не очередная подделка из соседнего подвала. Также существует навык, отвечающий за это, что казалось бы достоверно, ведь человек учится и начинает делать что-то быстрее, но на элитной версии навыка персонаж становится Юлием Цезарем, либо киберспортсменом StarCraft, ведь теперь он может обыскивать ДВА контейнера сразу. Убил игрока, после чего одну руку в рюкзак, а другую в разгруз. Стоит ли говорить, что этого просто не может быть, мало того, что чвкшник человек, так у него всего 2 руки и 2 глаза, он не может разделиться или умножиться. Как поощрение для высокоуровневых игроков достойно, а как часть реалистичной системы довольно таки печально. Получить многозадачность можно легко, достаточно вкачать всего один... Читать далее... И самая главная и нереалистичная вещь в этом всем деле. Вы когда-нибудь слышали, что военные должны уметь одеться и быть готовыми за то время, пока горит спичка? Наш персонаж не просто слышал, он умеет это делать быстрее, чем прапор успеет зажечь спичку, а если серьезно, то в реальности снять с себя разгруз, броник, рюкзак, затем надеть всё это с трупа займет огромных, по меркам игры, затрат по времени и, конечно, когда рейд идет 40 минут, тратить из них 5 на то, чтобы переодеться после убийства противника выглядит совсем бредово, но разработчики на верном пути. Они добавили задержку, пока персонаж "Снимает" и сбрасывает рюкзак, что уже лучше, чем мгновенное переодевание, но добавили они это только рюкзаку, всё остальное как сбрасывалось, за миллисекунду, так и сбрасывается, было бы хорошо, чтобы эту систему ввели, для каждого слота одежды и экипировки, с разным временем, тогда будет достигнута золотая середина, между реализмом и казуальность, а пока нереалистично, но с надеждой, на сбалансированный реализм. Изучение предметов Вот тут-то уж точно маразм крепчает, да и только. Наш опытный ЧВК, машина для убийств, способный выдерживать нагрузки спецназа не знает, что такое туалетная бумага или банка тушенки, видимо всё время питался чистыми витаминами, без отходов. Система изучения хорошая и дает поблажку, в виде небольшого количества опыта, за опознание новых предметов, но базовые вещи можно было бы и изученными оставить.
Предметы тарков
убежище тарков. Новый модуль убежища «Уголок Славы», здесь можно выставить памятные предметы: «За выставление жетонов игроков противоположной фракции, которых устранил ваш ЧВК, выдается бонус прокачки боевых навыков; Чем выше уровень устраненного игрока, тем больше бонус к. Предметы, нужные для улучшения убежища, стоят много в первые месяцы вайпа.