Новости воронцова академия

7 сентября 2022 г. в Учебном театре Академии прошла творческая встреча учащихся с балериной Михайловского театра Анжелиной Воронцовой. Подпишись на Духовая академия Воронцова, получай отзывы и напоминания. Для связи с директором-художественным руководителем Детской музыкальной академии «Пикколо», Ольгой Пикколо, а также по вопросам гастролей: o@ Духовая академия 700 руб. Концерт “Из сокровищницы классики: моцарт, бетховен, шопен”.

В Санкт-Петербурге прошел бенефис прима-балерины Анжелины Воронцовой

Возмутительное совпадение! Читать дальше… Смотрите.

Академия создана с целью помощи учащимся и профессионалам в решении профессиональных проблем. Проводятся занятия и мастер-классы с ведущими музыкантами России.

Создатель и вдохновитель Духовой Академии — Воронцов Дмитрий Александрович, ведущий валторнист оркестра Мариинского театра под управлением маэстро Валерия Абисаловича Гергиева. Академия создана с целью помощи учащимся и профессионалам в решении профессиональных проблем.

Иначе говоря, что причислять к ИИ — это вопрос договоренности, консенсуса в научном сообществе. Существует даже так называемый эффект ИИ. Допустим, ставится какая-нибудь трудная интеллектуальная задача. Например, научить компьютер играть в шашки или автоматизировать принятие управленческих решений, скажем, в медицинской диагностике, геологоразведке или кредитном скоринге. Всякий раз, когда задача оказывалась решенной, а технология — понятной, из того же научного сообщества раздавались голоса: «Ну какой же это интеллект?! Это опять всего лишь вычисления». Это скорее мечта или метафора, связанная с подспудным стремлением уподобиться Богу, создав машинный интеллект по образу и подобию человеческого. Пока она остается лишь мечтой. Пока не создано ничего целостного, что мы могли бы называть искусственным интеллектом. Это всего лишь набор разрозненных технологий и инструментов для решения разнообразных задач предсказания и автоматизации принятия решений. Что в этих технологиях не отвечает тому, что мы понимаем под интеллектом? Но мы отказываемся называть это интеллектом. Прогресс последнего десятилетия в вычислительной технике, алгоритмах обучения нейронных сетей и накоплении больших данных позволил нам решать все более трудные задачи: обработка и распознавание изображений, речевых сигналов, текстов естественного языка. Мы называем это «функциональным», или «слабым», искусственным интеллектом. Каждая такая модель способна решать только одну задачу — ту, на которой ее обучили разработчики. Одно название, а не интеллект. В наши дни происходит прорыв в области больших языковых моделей, появился ChatGPT. Прорыв настолько революционный, что в конце марта исследователи последней версии GPT-4 впервые заявили о «проблесках общего искусственного интеллекта». Модель, обучившаяся на терабайтах текстов, приобрела способности, которым ее не обучали, причем многочисленные, нетривиальные и неожиданные. И все же размер этой модели, число ее параметров пока меньше объема человеческого мозга на несколько порядков. Вроде еще не интеллект, хотя уже близко. Крепнет убеждение, что нейросетевой искусственный интеллект имеет совсем другую основу и совсем другие свойства и его невозможно сравнивать с биологическим интеллектом. Предыдущий прорыв произошел в 2012 г. Тогда появились глубокие нейронные сети для распознавания объектов на изображениях. Все предыдущие десятилетия компьютерное зрение развивалось довольно медленно, точность распознавания улучшалась на доли процента ежегодно, усилиями многих научных коллективов, конкурирующих по всему миру. Первоначальной мотивацией были такие соображения: в мозге ребенка за первые три года жизни запечатлевается порядка 1 млн мгновенных снимков реальности — и этого достаточно, чтобы ребенок начал узнавать папу, маму, игрушки, ориентироваться в пространстве, выстраивать свою картину мира. Тогда почему бы не разметить миллион картинок из интернета, чтобы обучать алгоритмы компьютерного зрения распознавать на них различные объекты? Люди разметили более 14 млн картинок с помощью краудсорсинга, выделив на них более 22 тыс. Казалось бы, ничего революционного, однако раньше не было таких больших размеченных данных. В 2012 г. Такие сети на тот момент уже были известны, но они придумали, как их обучать на графическом процессоре. Три фактора соединились в формулу успеха: большие данные, удачная нейросетевая архитектура с миллионами параметров и устройство для быстрых параллельных вычислений. После этого в конкурсе ImageNet лидировали исключительно глубокие нейронные сети. В 2015 г. Конкурс завершился, задача была решена. Фактически геймеры всего мира, вкладывая деньги в развлечение, способствовали развитию индустрии графических ускорителей. Теперь мы им немного обязаны за прогресс в области ИИ. А как вы думаете, эта мечта вообще осуществится? Появится ли у нас то, что мы можем назвать полноценным искусственным интеллектом? Мечта оказалась подобием интеллекта в каком-то новом, нечеловеческом понимании. Ведь мозг — это не меньшая загадка, чем глубины космоса. Мы не понимаем, как работает наш мозг, и при этом мы пытаемся создать его искусственную аналогию? Огромный объем исследований в области нейрофизиологии продвигает нас в этом понимании. Во-вторых, аналогия получается слишком уж отдаленная. Искусственные нейронные сети, как говорится, biologically inspired, то есть вдохновляются некоторыми знаниями из нейрофизиологии. В основе все равно остается довольно примитивная математическая модель нервной клетки, которую Уоррен Маккаллок и Уолтер Питтс придумали еще в 1943 г. Элементные базы совершенно разные. Сложный электрохимический процесс передачи возбуждения от клетки к клетке, эволюционировавший миллиарды лет, и бинарные электрические сигналы в интегральных микросхемах, сконструированных людьми. Они не могут, да и не обязаны работать аналогично нашему мозгу. С другой стороны, это не мешает конструкторам подглядывать отдельные принципы у живой природы и, как в бионике, привносить их в инженерную практику. Вы видите тут определенную опасность? Об этом уже много написано, и тысячи исследований во всем мире проводятся прямо сейчас. Имеется в виду тот самый прорыв в больших языковых моделях. Нейронная сеть, обученная по терабайтам текстов, вобрала в себя практически все знание, накопленное человечеством, включая огромный пласт текстового контента из интернета. Она способна отвечать на вопросы, делать краткие изложения, строить план изложения, исправлять собственные ошибки по небольшой подсказке, переводить с одного языка на другой, решать несложные логические задачи. Причем большинство из этих навыков модель приобрела самостоятельно. Не было никаких обучающих выборок для каждого навыка. Главное, мы не пониманием, как это произошло. Мы говорим «количество перешло в качество», но такое философское объяснение не компенсирует наших непонимания и растерянности. Опасность в том, что способность модели к генерации вполне осмысленного текста вводит нас в заблуждение. Нам кажется, что чат-бот думает, что он умен и много знает, что он обладает характером и личностью, что он принимает решения. Это все неправда. Это когнитивные искажения, от которых нам еще предстоит избавляться, оказавшись в мире говорящих машин. Чат-бот действительно принимает решения — но только о том, какое слово сгенерировать следующим. Он не мыслит. К нему неприменимы глаголы активного действия: подумал, решил, сделал, посоветовал, оказал психологическое давление, манипулировал. Эти фигуры речи лишь закрепляют наши заблуждения. Нам предстоит отучаться так говорить. И даже так думать. Новый интерфейс, более удобный, чем поисковые системы, к которым мы все привыкли за два десятка лет, способный преобразовать поисковую выдачу в текст, но абсолютно неодушевленный, что бы нам ни показалось. Статистические модели генерации текста были известны и раньше, еще в 1950-е гг. Математики и лингвисты экспериментировали с ними довольно много и обнаружили, что для более или менее сносной генерации очередного слова достаточно знать относительно небольшой его контекст, несколько предыдущих слов. Если знать всего два-три слова, то сгенерированный текст будет местами нелепым, местами смешным.

Профессор Воронцова заявила, что диплом не является гарантией карьерного роста

Согласно предложению Президиума ПАНИ на пост Президента подавляющим большинством голосов делегатов Съезда избран доктор философских наук, профессор, руководитель СПб отделения РУСО, заместитель председателя комиссии по гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений Общественной палаты Петербурга Алексей Васильевич Воронцов. По предложению нового Президента Съезд избрал новый состав Президиума организации, в который вошли многие известные в России ученые. Мудров, заслуженный деятель искусств Л. Грабко, сопредседатель Союза писателей РФБ. Орлов, главный редактор радиоканала радиогазета «Слово» В. Суворов и многие другие известные ученые и общественные деятели. Помимо отчетных и выборных решений, Съезд ознаменовался деятельностью полноценных научных форумов-секций, таких как «Образование и культура»; «Сельское хозяйство»; «История и современность»; «Промышленность: технологии и наука»; «Экономика и управление социально-экономическими процессами»; «Актуальные вопросы медицины и здравоохранения, формирования физического и духовного здоровья населения России». На каждой из секций в результате активной работы была принята соответствующая резолюция резолюции X Съезда ПАНИ, в частности, резолюция о поддержке соотечественников Новороссии, в ближайшее время будут размещены в сети Интернет.

Не менее значимым стал состоявшийся в ходе заседания секций обмен мнениями, нередко переходивший в оживленную и функционально результативную научную дискуссию. Воронцову за его активную деятельность по защите сирийского народа, выразившуюся, среди прочего, в том, что во время активных военных действий Алексей Васильевич возглавил делегацию ЗакС Санкт-Петербурга, посетившую Сирию с официальным визитом. СПРАВКА Напомним, что Петровская Академия наук и Искусств как организация создавалась российскими учёными в ответ на процессы отчуждения науки от государства, когда в отсутствии государственной политики ее развития — представители большой науки оказались бедным просителям в передней у хозяев «новой России».

Контакты Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Европейский университет в Санкт-Петербурге» 191187, Санкт-Петербург, Гагаринская ул.

Если вы строите профессиональную карьеру и ваша цель — высокооплачиваемая руководящая должность, диплом о профессиональном образовании необходим, как сама возможность старта в нужном направлении. Но диплом не станет гарантией вашего карьерного роста — по той простой причине, что одного диплома для этого недостаточно», — сказала она в беседе с «Газетой. Как отметила эксперт, можно повысить квалификацию в нужном направлении и получить ещё один диплом, а можно пройти переподготовку по смежной специальности. Ещё один вариант — второе высшее образование.

Не менее значимым стал состоявшийся в ходе заседания секций обмен мнениями, нередко переходивший в оживленную и функционально результативную научную дискуссию. Воронцову за его активную деятельность по защите сирийского народа, выразившуюся, среди прочего, в том, что во время активных военных действий Алексей Васильевич возглавил делегацию ЗакС Санкт-Петербурга, посетившую Сирию с официальным визитом. СПРАВКА Напомним, что Петровская Академия наук и Искусств как организация создавалась российскими учёными в ответ на процессы отчуждения науки от государства, когда в отсутствии государственной политики ее развития — представители большой науки оказались бедным просителям в передней у хозяев «новой России». Более того, имея возможность пойти на поклон к Ельцину и стать официальной Академией наук, они этого не сделали, оставшись самой массовой и серьезной научной организацией в России, созданной по инициативе «снизу». Это дало ПАНИ возможность проводить как собственно научную работу, так и работать на государственные интересы России. Научная работа ПАНИ особенно ценна тем, что она не ангажирована властью. Под эгидой Академии каждый год выходят серьезные научные монографии, организуются конференции и семинары. Так недавно году в свет вышла монография А. Воронцова, М. Глотова и И. Громова История социологии: Учебник для бакалавров , а также ряд других фундаментальных научных трудов, множество методических пособий и статей.

В Москве открылась академия и салон красоты Юлии Воронцовой

В ней сообща работают — ищут пути спасения и возрождения великой державы — люди, исповедующие коммунистические и монархические взгляды, верующие и атеисты. Идеологической основой, объединяющей учёных является осознанное чувство любви и уважения к самому выдающемуся созданию русского народа, других коренных народов России — к государству Российскому, доставшемуся нам от предков, не жалевших своей жизни для защиты его, ибо ему во все времена приходилось и приходится защищать свой народ от угрозы порабощения. Безусловно, под государством Российским понимается государство суверенное, централизованное, многонациональное, с ведущей ролью в нем русского народа. Нынешнюю власть в академии считают как чужеродную, антинациональную, превратившую государство из орудия защиты народа, развития его созидательных сил, в орудие нападения на народ, насилия над ним. В Петровской академии нет, и не может быть места личностям, исповедующим космополитический либерализм. Это академия общественная, негосударственная по юридическому статусу, но государственническая, народная, национальная по духу своему. ПАНИ четко продолжает следовать своим базовым ценностям.

Во внутренней политике ученые Академии внесли существенный вклад в защиту Российской академии наук, теперь полностью подчиненной режиму; подготовили ряд аналитических материалов по проблемам продовольственной, экологической и информационной безопасности, развитию промышленности, поддержки образования и культуры. Так при поддержке ПАНИ у генерального консульства США в Петербурге состоялась серия массовых пикетов в защиту сирийского народа, подвергающегося агрессии мирового империализма. Репортажи о данных событиях были широко освещены государственным телевидением Сирии. В ближайшее время возглавляемая А. Воронцовым делегация ПАНИ посетит Сирийскую землю по приглашению президента Асада и передаст ему и его соратникам соответствующие дипломы.

Он написал несколько юридических работ, в которых структурировал криминальную среду России, а также крупных мегаполисов. Допрос эксперта пройдет посредством видеоконференцсвязи. Курганца Евгения Петрова судят по обвинению в вымогательстве, а также занятии высшего положения в криминальной структуре Курганской области. Следствие считает его бывшим положенцем, а также смотрящим за городом Курганом в период с 2002 по 2019 год.

Модель выучилась логично рассуждать, уточнять свои ответы по просьбе, признавать и исправлять собственные ошибки. А самая последняя модель, которую дообучили еще и на изображениях, умеет понимать смысл картинок, связывая его с окружающим текстом. Здесь начинаются чудеса: ей показывают фотографию, где лежит рычаг, над одним концом подвешен груз, на другом лежит что-то, ее спрашивают: а если этот груз отпустят, что произойдет? И она описывает, что произойдет в этом физическом эксперименте. Хотя ее никто не обучал интерпретировать физические эксперименты, тем более по картинке. Трудно назвать это «ее знаниями». Похоже, эти возможности появились за счет того, что огромная сеть, наблюдая практически все, что только может встретиться в человеческом языке, выучила типовые риторические и дискурсивные структуры языка, а также типовые способы их лексического наполнения. Объем описанной на языке реальности огромен. И сеть столь же огромна. Тот случай, когда размер имеет значение. Насколько нейросети могут в этом продвинуться? Это действительно неуправляемый процесс или мы все-таки хозяева положения? Разумеется, дальше мы обязательно будем увеличивать объем данных, на которых они обучаются, и, по всей видимости, они будут приобретать еще больше новых навыков. Вот еще пример: уже сейчас модель GPT-4 демонстрирует способность исправлять собственные ошибки. Ей говорят: реши вот такую школьную задачку по математике. Она решает и делает ошибочное действие. Тогда ей дают подсказку: «Сделай в два действия». И она генерирует правильное решение. В другом примере подсказкой было: «Разбей решение по шагам». Поняла, как человек, и сделала то, что нужно. Нам это кажется зачатками саморефлексии, ведь наш предыдущий опыт не ожидает такого поведения от кого-либо, кроме человека. Но мы точно знаем, что за этим не может стоять никакого мышления или рассуждения, это механический навык. Сколько еще непредвиденных навыков оказалось «зашито» в модель, мы не знаем. Научное сообщество в настоящее время активно исследует, на что еще она способна. Она может убеждать человека изменить, например, свою политическую позицию и делает это эффективнее политиков. Более того, она имеет политические предпочтения. Исследования показали, что ChatGPT обладает политическими пристрастиями среднестатистического инженера-программиста из района залива Сан-Франциско: человека лево-либертарианских взглядов, озабоченного экологическими проблемами из программ «зеленых» партий. Однако если давать модели подсказки, то от нее возможно добиться и альтернативных мнений по тем же вопросам. Но это не точно. Нет гарантий, что модель выдаст полный спектр мнений по любому вопросу. Может выдать факт, но может нафантазировать каких-нибудь фактоидов. Пока у больших языковых моделей нет навыков дословного цитирования, вставки ссылок на первоисточники, оценивания надежности источников. Уверен, что это дело ближайшего будущего. Даже если такие навыки появятся, нам все равно придется избавляться от необоснованного доверия к чат-ботам и невольного желания их очеловечивать. Это как с манекеном в торговом центре, который легко принять за человека и даже почувствовать на себе его взгляд. Но к этому мы уже привыкли и нам хватает секунды, чтобы осознать когнитивную ошибку. Следующее упражнение будет потруднее: нам предстоит жить в мире интеллектуальных манекенов, антропоморфных не только внешне, но и по коммуникативным способностям. Вы поняли, как у них это происходило? Тот же Ньютон и яблоко… — Это был аспирантский реферат по философии. Было интересно разобраться в механизмах научного и художественного творчества. Оказалось, озарения происходят у всех по-разному. У кого-то от интенсивного погружения в умственную работу, у кого-то во время отдыха, когда продолжает работать подсознание, у кого-то во сне или в момент пробуждения. Общий механизм подобен эволюции — идеи проходят стадии скрещивания, мутации и селекции. Сальвадор Дали называл похожую стратегию «параноидно-критическим методом». Сначала порождается большое количество сколь угодно сумасшедших идей, затем они проходят тщательный критический отбор по критериям интересности. Похожим образом работают методики мозгового штурма. Это весьма общие механизмы творчества. Я аккумулировал свой личный опыт и наблюдения за коллегами в виде «Алгоритма НИР». Рассказываю его студентам, когда они только начинают заниматься научно-исследовательской работой. Алгоритм состоит в том, чтобы циклически повторять семь видов деятельности. Первый: читать современную научную литературу, в основном англоязычную. Второй: упрощать задачу, разбирая простые, частные, крайние и особые случаи, даже если они кажутся вырожденными. Третий: модифицировать саму постановку задачи, накапливать опыт решения схожих задач. Четвертый: обсуждать свои задачи с руководителем и коллегами, участвовать в научных семинарах и конференциях. Пятый: теоретизировать, делать выкладки, разбирать доказательства даже если работа экспериментальная, это полезно для понимания методов. Шестой: экспериментировать даже если работа теоретическая, это полезно для обнаружения новых эффектов и гипотез. Седьмой: постоянно писать научные тексты, чтобы структурировать мышление, доводить нечеткие интуитивные идеи до безупречно логичного изложения, не упуская важные мелочи. Порядок работ не столь важен и выбирается по ситуации. Главное, чтобы ни один из этих видов деятельности не пропускался систематически. Прозрения обязательно будут, если они подкреплены регулярными усилиями. Давно используются эволюционные алгоритмы поиска оптимальных решений, которые работают примерно на тех же принципах. Так что здесь нет фундаментального отличия. Дойдем и до моделирования интуиции. Зачем нам вообще все это надо? Вот оно, главное отличие, — в целеполагании. Мы как биологический вид эволюционируем сотни миллионов лет, начиная от простейших форм жизни. Приспосабливаемся и выживаем на этой планете. Выживание было, есть и будет нашей основной биологической и цивилизационной целью. Сохранение Земли и ее биосферы — часть этой цели, так как мы приспособлены только к ней и без нее нам не выжить. Мы создаем искусственный интеллект и другие технологии для того, чтобы они делали наше существование комфортнее и способствовали нашему выживанию. Наш разум возник как инструмент коллективного выживания нашего вида на планете Земля. Однако у искусственного интеллекта такой цели нет, сама собой она не возникнет и не в нашей власти назначать ему эту цель. Мы строим нашу человеческую цивилизацию, не машинную.

Я никогда не стану работать над технологией, которая генерирует фейки, но мне было бы интересно создать технологию, которая фейки распознает. Думаю, что скоро появятся расширения для браузеров, которые будут подсказывать пользователю, где в тексте содержится обман, где приемы речевой манипуляции, какие существуют альтернативные мнения, где искать доказательства или опровержения. Людям необходимы ориентиры в реальности постправды, поэтому появление таких технологий неизбежно. Чем больше человечество создает новых технологий и чем они мощнее, тем больше появляется рисков. И это относится не только к интернету, а ко всем технологиям — от биологических и медицинских до военных и космических. Каждая из них создает опасности. Но без технологий нет прогресса и развития. На стыке этих областей в числе прочего находятся проблемы мониторинга информационного пространства, автоматической детекции фейков, манипуляций, поляризации общественного сознания и других признаков информационных войн. Кстати, с этим связано одно интересное наблюдение: в 2016 г. Число публикаций выросло за год-другой в 50 раз. В эти исследования активно включились технологические сообщества анализа данных и ИИ. В то же время число гуманитарных исследований в области информационных войн information warfare никак не отреагировало на хайп и осталось на прежнем уровне. Традиционно там крайне мало количественных исследований на материале больших данных с использованием технологий ИИ. Налицо разобщенность двух огромных научных сообществ. Объединение их усилий в междисциплинарной работе — важная задача, требующая решения в ближайшее время. Сегодня проблематика информационных войн не только крайне важна, но и очень технологична. И даже не только с точки зрения геополитических и военных конфликтов. Компании, работающие на высококонкурентном рынке, подвергаются медиаатакам практически ежедневно. Это явления, с которыми раньше рядовые граждане, быть может, не сталкивались, но сейчас мы все подвержены этим воздействиям. Нам всем необходимы новые технические средств антифейка, антипропаганды, антипостправды. Уровень осведомленности людей по этому вопросу крайне низкий. Нам часто говорят о необходимости критического мышления, что «надо думать своей головой». Увы, это пустые слова и недооценка реальной степени опасности. Мы находимся в ловушке собственной психики. Вы знаете, что каждые девять из десяти людей считают себя умнее среднего? Точно так же каждый из нас полагает: «Уж я-то точно обладаю критическим мышлением и думаю своей головой». И продолжает сидеть в своем комфортном информационном пузыре. Нужны общедоступные образовательные курсы, которые рассказывали бы о средствах информационной гигиены, когнитивных искажениях, пропаганде и манипулировании, истории научного познания и о том, как заблуждения распространяются в социуме. Нужны навыки выживания в токсичной информационной среде, которые нарабатываются путем разбора конкретных примеров. Эти знания и навыки должны стать базовыми. Их основы необходимо преподавать в школе. Сегодня уже систематизированы сотни когнитивных искажений, из-за которых мы можем неправильно интерпретировать даже истинную, но фрагментированную информацию. Есть огромное количество примеров из истории науки, на которых можно проиллюстрировать каждое из них. Таких уроков или курсов, которые учат мыслить и расширяют кругозор, не хватает сегодня в школах и университетах. Рациональное мышление и кругозор даются вместе с хорошим образованием при условии, что человек не ленив и мотивирован искать правду. Почему мы все чаще слышим суждение, что таких людей очень мало? В советское время их было достаточно. Вот и иллюстрация того, как работает пропаганда — негативная и позитивная. В нашей недавней истории есть масса примеров того, как это происходит. В 1990-е гг. Наука была объявлена ненужной, культура — второстепенной, подвиги — фальшивыми, достижения — не имеющими особой ценности. Появились демотиваторы типа «Если ты такой умный, то почему такой бедный? Они начали менять систему ценностей населения огромной страны. Нам навязывался общенациональный комплекс неполноценности, цель которого — ввести население в депрессию, остановить созидательное развитие. Опыт Китая был более успешным. Там вовремя осознали, что нельзя формировать у своего населения депрессивное сознание, хотя в их истории было ничуть не меньше ошибок и трагических страниц, чем в нашей. Конечно, это оценка «с потолка». Но смотреть в будущее, развиваться и совершенствоваться гораздо проще с убеждением, что осталось лишь исправлять незначительные ошибки прошлого, а не перестраивать все заново. Как его вернуть?

Билеты в Духовая академия Воронцова

Новости. Внешнеполитическое досье. Доктор педагогических наук, профессор, автор онлайн-школы «Азбука Науки» Надежда Воронцова заявила, что диплом не является гарантией карьерного роста. Купить билеты в «Духовая академия Воронцова» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Известия Российской Военно-медицинской академии.

Валентин Воронцов: от фронтовых побед к достижениям в мире науки

  • Концерт в духовой академии Воронцова: popugaichik — LiveJournal
  • Билеты в Духовая академия Воронцова (Санкт–Петербург), все мероприятия
  • Популярное сейчас
  • В Санкт-Петербурге прошел бенефис прима-балерины Анжелины Воронцовой

Новости политических партий

Новости. Внешнеполитическое досье. С избранием же Президентом ПАНИ А.В. Воронцова Академия, несомненно, получит новый импульс в своей работе и продолжит развитие, в том числе, на информационном фронте. Афиша мероприятий и официальные билеты в Духовая академия Воронцова, Санкт–Петербург, Лермонтовский проспект 1/44, Бизнес-центр “Лермонтовский”, 3 этаж. Духовая академия 700 руб. Концерт “Из сокровищницы классики: моцарт, бетховен, шопен”. Другие новости. Лекция Ю.Н Акимкина в Духовой Академии Воронцова Валторна (1 часть).

В суд по делу курганского авторитета вызовут профессора из академии МВД

За её плечами богатый опыт профессиональной и педагогической работы — Илона Игоревна также преподает на Педагогическом факультете, ведет занятия по дисциплине «Мультимедийные технологии в музыке». Профессорско-педагогический коллектив, сотрудники Академии и студенты горячо поздравляют Вас, Илона Игоревна, и желают крепкого здоровья, творческой энергии, успехов в профессиональной деятельности! Вагановой совместно с Санкт-Петербургским отделением СТД РФ ВТО провела международную студенческую научно-практическую конференцию «Новые цифровые технологии в искусстве» в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет - 2030» Федерального проекта «Развитие интеграционных процессов в сфере науки, высшего образования и индустрии», а также Стратегического проекта «Цифровая кафедра». Конференцию открыли проректор Академии по учебной, воспитательной и социальной работе, заведующая кафедрой общеобразовательных дисциплин, заслуженный работник культуры РФ, кандидат культурологии, доцент Головина Татьяна Ильинична, а также главный специалист по сценографии и музыкальным театрам, заслуженный работник культуры РФ Амербекьян Елена Борисовна. Приветствие Е. Модератором конференции выступила Потолокова Мария Олеговна, д. В конференции приняли участие российские и китайские молодые ученые, дискуссия объединила студентов Санкт-Петербурга и Казани, представителей творческих и технических вузов.

Доклады студентов сопровождались видеопроекциями, были продемонстрированы результаты осуществления творческих проектов. Спикеры подняли актуальные вопросы современного искусства, такие как применение цифровых технологий в хореографических, музыкальных театрах, живописи, мультипликации; определение места инсталляциям и перформансам в современной жизни и сопровождению театральных событий; использование нейросетей. Завершилась конференция подведением итогов Всероссийского конкурса студенческих проектов «Формирование и продвижение личного цифрового бренда», победителями которого стал коллектив авторов Байдукова Алина, Хавалиц Федор, Лащева Ярослава представители СПбГУПТД — вуза партнера Академии. Было принято решение сделать международную студенческую научно-практическую конференцию «Новые цифровые технологии в искусстве» ежегодной. Основная тема сессии «Научная политика». Балерина приехала по приглашению Академии на экзамены.

Наши представители были единственным творческим вузом, осмелившимся бросить вызов техническим вузам-гигантам — Политехническому университету, Университету ИТМО, Электротехническому университету. Наша команда самой молодой «Цифровой кафедры» страны представила проект «Цифровая балерина» — проводник в мир балета.

А зачем? Чтобы создать новую технологию. Чтобы улучшить продукт или сервис. Чтобы его продавать и делать жизнь людей лучше. А действительно ли это будет улучшением? А не создаст ли это новых рисков? В этот момент возникает мотивация не просто доказать теорему, а еще и задуматься, какие вопросы остаются нерешенными, правильно ли поставлена задача, какая тут иерархия целей. Это системный подход на основе более полной картины мира.

В физике есть законы сохранения — энергии, массы, импульса, заряда. Рискну сформулировать закон сохранения цивилизации. Он, конечно, не физический, а скорее философский или идеологический. Вероятность самоуничтожения цивилизации пропорциональна произведению трех величин: количества вырабатываемой энергии, количества различных экзистенциально опасных технологий и количества людей, готовых на все ради личной власти и доминирования. Об этом должны помнить все, кто создает технологии, кто их использует и кто регламентирует их использование. Чтобы это работало, цивилизационное мышление должно стать элементом общей культуры и общественной идеологии. Иерархия потребностей и целей должна измениться на уровне картины мира, формируемой с раннего детства посредством воспитания. Мир становится технологически более опасным и неустойчивым. Все большее число людей получают возможность влиять на окружающую среду — природную, техногенную, социальную. Все менее устойчивой становится капиталистическая система, в которой каждый действует исходя из индивидуальной выгоды, как эгоист.

Законы и правила часто работают в угоду корпораций эгоистов. От людей требуется все больше ответственности, самоконтроля и самодисциплины, а как эти черты воспитать? Любое воспитание — это ограничение личных свобод, в какой-то мере насилие. Осознание необходимости этих ограничений приходит через практическую деятельность и принятие цивилизационной системы ценностей. Нужны совершенно новые образы и ценностные установки — современные сказки про современные реалии, которые надо рассказывать с детства. Сказки — это полезные манипуляции, они закладывают модели поведения и предостерегают ребенка от опасностей. Манипуляции и пропаганда бывают как негативными, так и позитивными. В чем разница? Негативная пропаганда побуждает человека к действию, которое ему невыгодно. Позитивная пропаганда информирует и побуждает к действиям, которые полезны.

Это инструменты управления обществом. Кто-то же считает, что это полезно, а кто-то считает, что нет. Очень все субъективно. Но ведь побуждать не означает принуждать. Согласен, что все субъективно, но есть же примеры несомненно позитивной пропаганды. Я вырос в СССР и помню, с одной стороны, идеологическое лицемерие, от которого мы все отшатнулись и сгоряча сломали то, что можно было бы и не ломать. С другой стороны, сколько было позитивной пропаганды: «дружба народов», «мир во всем мире», «любовь к Родине», «научно-технический прогресс», «туризм, здоровье, спорт» — это все, бесспорно, хорошие вещи. И в советское время они активно пропагандировались. Слово «пропаганда» не имело негативного подтекста. Все понимали, что есть «наша пропаганда» — она хорошая, учит нас быть добрыми, умными, общественно полезными, созидательными.

Была враждебная пропаганда, которая нацелена на то, чтобы нас ослабить. Была пропаганда партийных догматов, которая обслуживала корпоративные интересы властной элиты и от которой уши вяли. Это все разное, и надо уметь различать. Пропаганда научных знаний была на высоте. Мы ее заодно тоже поломали. Я вырос в профессорской семье и прекрасно помню, какое отношение к науке было в семье и в обществе. Считалось несомненным, что наука — это основа экономического благосостояния любой развитой страны. И вдруг на нас хлынула деструктивная пропаганда, что «наука — это удовлетворение своего любопытства за государственный счет», «если ты такой умный, то почему такой бедный», «троечники более успешны», «зачем развивать науку, когда все можно купить за границей», «нам больше не нужно общество созидателей, давайте строить общество потребителей». Этих демотиваторов было огромное количество, они засорили общественное сознание в начале 1990-х гг. За считаные годы произошла полная переоценка ценностей.

Это пример воздействия негативной пропаганды. Если мы говорим о позитивной пропаганде, несущей цивилизационные ценности, то она и не может быть лицемерной. Она же преследует не корпоративные и не элитарные интересы, а общечеловеческие. Откуда быть лицемерию? Как ни странно, этот вопрос возвращает нас к началу обсуждения — к искусственному интеллекту и технологии ChatGPT. С позиций цивилизационного мышления гораздо проще осознавать угрозы, формулировать ограничения и требования, регламентировать применение. А нам, ученым, — понимать, какими исследованиями заниматься в первую очередь. Определять приоритеты. Отсюда принцип нейтральной позиции. Если речь зашла о вопросе, связанном с каким-то социальным конфликтом, чат-бот должен сообщать нам обоснованные позиции всех сторон.

Иначе он становится инструментом обострения конфликта. Отсюда вытекают постановки задач для научного сообщества. Языковые модели необходимо наделять навыком выявления противоречивых или поляризованных мнений. Можно идти дальше и ставить задачи деполяризации общественного мнения и разрушения «информационных пузырей». Второй пример. Чат-бот не должен вводить людей в заблуждение. Потому что если им пользуются миллионы людей, то заблуждения могут становиться массовыми. А это уже явление антицивилизационное. Отсюда следует, что модель должна обладать навыками цитирования, проверки фактов, определения достоверности источников, определения фейков и обмана. Это тоже постановки задач для ученых.

В указанных направлениях исследования ведутся уже много лет. Объединение их с большими языковыми моделями представляется неизбежным. Надо ли это запрещать? Появился новый способ усиления человеческого интеллекта, ускоряющий производство информационного продукта. Это благо для цивилизации.

Пожалуйста воспользуйтесь формой входа На ваш телефон будет отправлено SMS с кодом Сохранить Получайте анонсы всех мероприятий города! Еженедельная рассылка о новых мероприятиях, акциях и скидках! Выбирайте лучшие места первыми! Спасибо что вы с нами!

Торжественное открытие состоялось 9 сентября. Для меня это не просто значимое событие в жизни — это воплощение моей мечты, моей цели в реальность. Со своими авторскими мастер-классами я объездила всю Россию от Крыма до Камчатки, проводила семинары в Казахстане, Германии, Америке, Италии и обучила более 10 000 человек. Я прошла путь от простого парикмахера до колориста мирового уровня и была занесена в Книгу рекордов Гиннесса. Я нашла свое призвание — это колористика.

Научные чтения «Воронцовы и русское дворянство: между Западом и Востоком» стартовали в Алупке

Афиша концертов на площадке "Духовая академия Воронцова" Санкт-Петербург Лермонтовский пр., 1/44, расписание выступлений всех артистов. 2 сентября открывается Осенний фестиваль в Академии Воронцова. Доктор педагогических наук, профессор, автор онлайн-школы «Азбука Науки» Надежда Воронцова заявила, что диплом не является гарантией карьерного роста. С избранием же Президентом ПАНИ А.В. Воронцова Академия, несомненно, получит новый импульс в своей работе и продолжит развитие, в том числе, на информационном фронте. В стенах Академии звучат концерты классической музыки от барокко до XXвека.

TO THE 100TH ANNIVERSARY OF THE BIRTH OF A. V. VORONTSOV - PDF (Russian)

Самая главная цель, из-за которой, собственно, и создавалась Духовая Академия Воронцова — это подготовка по итогу большого количества конкурентоспособных специалистов, которые могли бы потом работать в профессиональных коллективах. Для поступления это заведение нет определенных критериев. Единственное условие — это любовь к музыке, наличие таланта и желания респондента двигаться вперед к постижению высокой музыкальной науки.

В ней сообща работают — ищут пути спасения и возрождения великой державы — люди, исповедующие коммунистические и монархические взгляды, верующие и атеисты. Идеологической основой, объединяющей учёных является осознанное чувство любви и уважения к самому выдающемуся созданию русского народа, других коренных народов России — к государству Российскому, доставшемуся нам от предков, не жалевших своей жизни для защиты его, ибо ему во все времена приходилось и приходится защищать свой народ от угрозы порабощения. Безусловно, под государством Российским понимается государство суверенное, централизованное, многонациональное, с ведущей ролью в нем русского народа. Нынешнюю власть в академии считают как чужеродную, антинациональную, превратившую государство из орудия защиты народа, развития его созидательных сил, в орудие нападения на народ, насилия над ним. В Петровской академии нет, и не может быть места личностям, исповедующим космополитический либерализм. Это академия общественная, негосударственная по юридическому статусу, но государственническая, народная, национальная по духу своему. ПАНИ четко продолжает следовать своим базовым ценностям. Во внутренней политике ученые Академии внесли существенный вклад в защиту Российской академии наук, теперь полностью подчиненной режиму; подготовили ряд аналитических материалов по проблемам продовольственной, экологической и информационной безопасности, развитию промышленности, поддержки образования и культуры.

Так при поддержке ПАНИ у генерального консульства США в Петербурге состоялась серия массовых пикетов в защиту сирийского народа, подвергающегося агрессии мирового империализма. Репортажи о данных событиях были широко освещены государственным телевидением Сирии. В ближайшее время возглавляемая А.

Контакты Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Европейский университет в Санкт-Петербурге» 191187, Санкт-Петербург, Гагаринская ул.

Контакты Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Европейский университет в Санкт-Петербурге» 191187, Санкт-Петербург, Гагаринская ул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий