Новости вездеход арго

В России создается вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, сообщил гендиректор предприятия разработчика «Тритона». Вездеход арго (argo) Запасные части в наличии. Доставка запчастей по всей России для вездеходов Арго, оригинальные запчасти вездеходов argo, качественные запчасти. На сайте в наличии можно увидеть модели вездеходов ARGO и сделать заказ, запчасти на вездеходы ARGO в наличии. Сборочное производство легких коммерческих автомобилей Argo стартовало в конце ноября 2022 года на заводе компании "Соллерс" в ОЭЗ "Алабуга" (Елабуга, Республика Татарстан). Купить вездеход арго без проблем. Покупая амфибию Арго клиент видит огромное количество плюсов от проходимости до экономичности.

Главное сегодня

  • Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»
  • Испытания снегоболотохода ARGO на воде
  • Спрятали от глаз: почему российские продажи внедорожников Tank провалятся с треском
  • «ПОЛУТОРКА» НЕОБЫЧНОГО ФОРМАТА
  • Join the conversation
  • Разработка уникального вездехода-амфибии «Тритон» для российских военных и МЧС

Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...

Месяц назад стало известно , что создатель «Шерпа» Алексей Гарагашьян запатентовал новый внедорожник, не имеющий ничего общего со снегоболотоходом. От подробностей изобретатель отказался, заявив, что вездеходу только предстоит пройти цикл испытаний.

При этом двигатель оснащен также электростартером, электронными впрыском горючего и зажиганием.

В качестве топлива силовой агрегат потребляет бензин неэтилированный. Показать больше.

Трансмиссия вездеходов Арго создавалась немецкими инженерами и за основу брались чертежи трансмиссии тяжелой вездеходной техники. Простейшая трансмиссия Арго основана на планетарном дифференциале с пониженной передачей. Так же в арсенале имеется фирменная трансмиссия Адмирал, в основе которой лежит два планетарных дифференциала с общем диском. Похожие технологии используются в современном танкостроении. Как результат вездеходы Арго оснащенные такой трансмиссией намного более управляемы в сравнении с классической вездеходной техникой. Двигатели имеют диапазон мощности от 18 до 31 лошадиной силы.

Ключевым параметром подбора двигателя для вездехода Арго было правильное газораспределение при нагрузке на низких оборотах, что обеспечивает надежность и долговечность двигателям Арго. Вращение на оси передается цепным приводом. Гидравлические тормоза позволяют тормозить один из бортов, что приводит к повороту вездехода в ту или иную сторону. Подробнее об устройстве вездехода Арго. Применение вездехода Арго Вездеход Арго невероятно экономичен. При расходе 3—5 литров на один моточас в Арго можно загрузить более 600 килограмм снаряжения. Это 6 человек, если мы говорим о перемещении по суше и 4 человека, если вы планируете пересекать водное пространство.

Багдасаров отметил, что профессионалы «Арго» создали три варианта «Сарацина»: тяжелая, средняя и легкая. Ранее стало известно, что тульский патронный завод создал патрон повышенной пробиваемости , подходящий для стрелкового оружия, включая автомат Калашникова. Такой снаряд будут использовать для поражения живой силы неприятеля и легкобронированной боевой техники.

Испытания снегоболотохода ARGO на воде

Машина под названием «Арго» была изготовлена в 1967 году в единственном экземпляре. Этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ. Отличительная черта всех вездеходов Арго – это узнаваемый тип кузова, который представляет собой монолитную деталь изготовленную из прессованного полиэтилена. Надёжные, мощные, комфортные вездеходы, обладающие повышенной проходимостью, простые в управлении и недорогие в обслуживании. Боевой роботизированный комплекс (РБТК) является сочетанием модернизированного вездехода Арго, вооруженного боевым модулем. амфибии Argo, а также дополнительное оборудование к ним.

О КОМПАНИИ

  • Создатель «Шерпа» разработал новый вездеход на базе ГАЗ «Садко»
  • Разработчик предложил войскам вездеходы без брони
  • Цены на вездеход Арго
  • В России создают вездеход «Тритон» для форсирования рек в зоне СВО
  • В Оренбуржье бороться с паводком помогает вездеход «Архант»
  • Новости по теме: вездеход арго

Испытания снегоболотохода ARGO на воде

В России создают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преград. Приглашаю для обсуждения вездехода Арго слабых и сильных сторон. Приобрел ARGO CONQUEST 6х6 9-летний, перебрал ходовую, не много покатался по лесу заболоченному. Только у нас новые вездеходы Argo Frontier 8×8 2023, Argo Aurora 950 и 950 HUNTMASTER В НАЛИЧИИ. На площадке УАЗа в Ульяновске 7 сентября запустили производство бескапотных малотоннажных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35), оно ведется по полному циклу. «Спорт и Отдых» представляет снегоболотоходы АГ 30, МТЛБ/ГАЗ, Арго, Тингер, Хищник, Энвикс качестве официального авторизованного дилера.

Комментарии

  • ARGOPARTS — Интернет-магазин вездеходов
  • В Оренбуржье бороться с паводком помогает вездеход «Архант» - Урал
  • Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...
  • Новости по теме: вездеход арго

РИАН: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград

Две единицы снегоболотоходов «Арго» пройдут испытание в филиалах Южные и Сыктывкарские электрические сети. Багдасаров: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград. По словам собеседника агентства, вездеход может использоваться в военных целях, а также для нужд спасателей и в гражданской сфере. Российские специалисты работают над созданием вездехода-амфибии "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации.

В Оренбуржье бороться с паводком помогает вездеход «Архант»

На колесах проходимости не особо хватало, особенно в глубоком снегу и в болотной жиже, поставил гусеницы- проблема практически была решена. Так что, гусеницы, считаю, ставить просто необходимо, если предстоят действительно серьезные вылазки. Ксати, по твердым грунтам протектор на штатных колесах убивается достаточно быстро.

Еду за город к озеру!

Спускаюсь с телеги и в озеро!!!! Не тонет!!! Но куда?

Не понятно!!!! Короче мин двадцать пытаюсь вернуться к берегу, который в пяти метрах......

Поэтому для успешного преодоления данных преград необходимо обеспечить быструю установку понтонных мостов и переброску войск и техники на противоположный берег.

Согласно планам разработчиков, эффективным способом форсирования рек является массированная переброска небольших машин-амфибий "Тритон" с военнослужащими и поддержкой артиллерии и авиации. Благодаря этому подходу, в течение короткого времени на противоположном берегу может быть развернута военная обстановка, позволяющая наладить безопасные маршруты для переправы более крупной техники. Одним из преимуществ "Тритона" является его способность маневрировать в воде, осуществляя "перепрыгивание" через невысокие обрывы без потери плавучести.

Разработчик утверждает, что для эффективного форсирования рек необходима переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой. В течение дня плацдарм будет расширен, к концу суток вполне реально наладить понтонно-мостовые переправы и начать переправлять по ним тяжелую технику», цитирует РИА Новости гендиректора предприятия разработчика «Тритона» ООО «Арго» Константина Багдасарова. По его словам, в разработке «Тритона» особое внимание было уделено уникальному расположению двигателя, что позволяет машине «прыгать» в воду с невысоких обрывов, сохраняя при этом плавучесть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий