Б. Свобода человека в обществе предполагает ответственность при принятии самостоятельного решения. Правильный ответ на вопрос«1. Верны ли суждения о свободе человека: А) Ограничена правами других людей B) В возможности делать все что не приносит вреда другому » по предмету Обществознание. 5. Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода человека выражается исключительно в собственных решениях относительно дальнейших действий Б. свобода человека возможна только в результате преодоления правил, навязанных обществом 1). Правильный ответ на вопрос«1. Верны ли суждения о свободе человека: А) Ограничена правами других людей B) В возможности делать все что не приносит вреда другому » по предмету Обществознание. Б. Свобода человека в обществе предполагает возможность сделать осознанный выбор и принять на себя ответственность за него.
Ответы на вопрос
- Ответы на вопрос:
- Тест к зачёту по теме «Право Российской федерации» — 2020 год
- 1. верны ли суждения о свободе человека? а. одним - вопрос №35709891 от Миша3456 28.04.2023 08:11
- Верны ли следующие суждения о свободе совести
- Верны ли следующие суждения о свободе
- Навигация по записям
Контрольное тестирование по обществознанию в 9 классе за первое полугодие
Могут быть приведены такие примеры: 1 даже в районах высокой сейсмической активности люди научились строить высотные дома; 2 в некоторых странах горячие природные источники используются для отопления домов; 3 ученые вывели породы животных и сорта растений, устойчивые к засухам и болезням. Могут быть приведены другие примеры Задание 24. Русский философ С. Франк считал, что «железные дороги, телеграфы и телефоны, вообще вся техника сама по себе не есть культура». Согласны ли Вы с этим утверждением?
Федерализм Существование различных форм национальной государственности народов РФ; предоставление субъектам РФ определённой самостоятельности. Найдите в приведённом ниже списке права налогоплательщика. Запишите цифры, под которыми они указаны. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов словосочетаний.
Степень свободы людей определяется... В 12:32 поступил вопрос в раздел Обществознание, который вызвал затруднения у обучающегося. Вопрос вызвавший трудности 1. Степень свободы людей определяется только внешними обстоятельствами: благосклонным отношением окружающих, полученным богатством и т. Степень свободы людей определяется только их внутренними качествами: знаниями, умениями, способностями и т. Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Обществознание". Ваш вопрос звучал следующим образом: 1.
Выберите верные суждения о свободе человека. Подсказка Речь идёт о свободе выбора человека Свобода личности является в современном мире одной из самых важных ценностей У подлинной свободы не должно быть ограничителей. Подлинно свободный человек не станет рабом сиюминутных настроений Свобода человека не влияет на его поступки. Свобода и ответственность Прочитайте суждения свободе и ответственности. Подсказка Речь идёт о характеристике свободного общества. Неограниченная свобода одного ограничивает свободу других людей.
Верны ли следующие суждения о свободе совести
Свобода человека в обществе ограничена интересами других людей, общества в целом. 1) Верны ли следующие суждения о политической власти? Верны ли последующие суждения о свободе человека? Так как свобода личности это и есть выбор жизненного пути, и человек сам несёт ответственность за свой выбор, в чем и заключается свобода. 5. Верны ли следующие суждения о свободе личности? А. Свобода личности проявляется в выборе человеком своего жизненного пути.
Вопрос школьника
- Верные суждения о свободе и ответственности
- Задание 4.2 (ОГЭ по обществознанию) – правильные ответы
- Верны ли следующие суждения о свободе
- Задание 4 ОГЭ по обществознанию с ответами: анализ суждений. ФИПИ
- Похожие вопросы и ответы:
Обществознание. 10 класс
Верны ли суждения о морали:А) главным контролёром человека в вопросах морали является его совестьБ) соблюдение моральных норм является проявлением свободы человека1. а человека в обществе предполагает возможность сделать осознанный выбор и принять на себя ответственность за него. А. Свобода-это способность человека действовать в соответствии со своими целями и интересами. 23. Верны ли следующие суждения о свободе личности: 1. Свобода личности проявляется в выборе человеком своего жизненного пути.
Верны ли слудующие суждения о свободе человека?
(Б)Многие ученые подчеркивали, что свобода налагает на человека дополнительные обязанности и долженствования, является своеобразным бременем, которое принимает человек, обретая свободу. 168. Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности? Верно ли следующее суждение о свободе человека. А) главным контролёром человека в вопросах морали является его совесть Б) соблюдение моральных норм является проявлением свободы человека 1. Верно только а 2. Верно только б 3. Оба суждения неверны 4. Верны оба суждения 4. Человечность включает в себя: 1). А) главным контролёром человека в вопросах морали является его совесть Б) соблюдение моральных норм является проявлением свободы человека 1. Верно только а 2. Верно только б 3. Оба суждения неверны 4. Верны оба суждения 4. Человечность включает в себя: 1).
Информация
Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1 сущность понятия «культура»; 2 специфика культуры как общественного явления; 3 материальная и духовная культура. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков, например: возможно дополнительное дробление смыслового раздела о сущности понятия «культура» Задание 22. Какое современное понимание культуры представлено в тексте? Какой аспект общественной жизни, по мнению автора, прежде всего выражает культура? Какие два вида культуры называет автор?
Свобода — это возможность поступать так, как хочется, руководствуясь всегда собственными желаниями Б. Свобода- это возможность осуществлять выбор целей и способов их достижения, сознавая ответственность за принятые решения 1 верно только А 2 верно только Б 3 оба верны 4 оба неверны 2 3. Верны ли следующие суждения о свободе и ответственности? По мере развития свободы человека усиливается его ответственность Б.
Крупные предприятия поглощают мелкие и в других сферах производства. В этом проявляется процесс а приватизации б национализации 19. Отличительным признаком нации как этнической общности является а общность языка и духовной культуры б суверенность во внешней политике в наличие публичной власти г многообразие отношений собственности 20. Установите соответствие между фактами и сферами жизни общества: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Верны ли следующие суждения о личности? Реформа, в отличие от революции, а привносит изменения в жизнь общества б проводится по инициативе властей в затрагивает все сферы общества г выражает динамику социальной жизни 23. Строительство очистных сооружений на металлургическом заводе позволило существенно снизить вредные выбросы в атмосферу. Этот пример иллюстрирует а повышение экономической эффективности б влияние культуры на общество в воздействие общества на природу г снижение издержек производства 24.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов словосочетаний. Выберите из предлагаемого списка слова словосочетания , которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово словосочетание может быть использовано только один раз.
Тест с ответами: «Свобода в деятельности человека»
Могут быть сформулированы другие суждения, приведены другие объяснения. Задание 6. Задание 12. В правильном ответе должны быть сформулированы выводы и высказаны предположения: а о сходстве, например: граждане обеих возрастных групп в равной мере считают, что человеку нужно знать конституционное право так как каждый гражданин должен знать свои права и обязанности, основы конституционного строя ; б о различии, например: граждане в возрасте 46—60 лет в большей мере, чем граждане 31—45 лет, считают, что человеку нужно знание гражданского права так как гражданское право регулирует имущественные отношения, вопросы собственности, заключения договоров и т. Могут быть сформулированы другие выводы о сходстве и различии, высказаны иные уместные предположения Задание 21. В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них.
Б Верно, согласно ст. Ответ: 3.
Статья 64. Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей.
Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей.
Все социальные науки основываются на качественных методах — Нет, в социологии, например, при проведении опросов используются и количественные методы. Чтобы проиллюстрировать ограниченность возможностей человеческого познания, Платон использовал метафору пещеры — Верно, Платон автор мифа о пещере Самосознание — это способность человека отражать объективную реальность в чувственных и логических образах — Нет, здесь речь идёт о сознании. Источник заданий: пригласительный этап ВсОШ по обществознанию Рейтинг.
Укажите верные суждения о свободе людей
При нарушении прав и законных интересов ребенка ребенок вправе самостоятельно обращаться за их защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет — в суд.
Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей. Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей. Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.
Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице. Мухина Эдилия Эльдаровна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 77 800 рублей. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Равновесная цена устанавливается на рынке только в краткосрочном периоде — Верно. Должность мирового судьи в РФ является выборной — Верно, мировые судьи избираются на должность законодательным органом государственной власти субъекта. Все социальные науки основываются на качественных методах — Нет, в социологии, например, при проведении опросов используются и количественные методы.
Остались вопросы?
Могут быть сформулированы другие выводы о сходстве и различии, высказаны иные уместные предположения Задание 21. В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1 роль образования в XXI в. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков Задание 22. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин.
Она вынуждена взаимодействовать с другими властями. Парламентская власть сопряжена с выполнением ряда функций, из которых законодательная — главная, но не единственная.
Парламент играет решающую роль в формировании исполнительных органов власти. От его решений зависит программа функционирования этой ветви власти. Парламент обладает правом политического контроля и привлечения к ответственности. Эта функция обычно проявляется как исключительная. Она может состоять, например, в привлечении к ответственности президента.
Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации».
Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться? Да нет же. Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость.
Суждение а: "К конституционным обязанностям гражданина РФ относится забота трудоспособных совершеннолетних детей о нетрудоспособных родителях. Однако, непосредственно забота трудоспособных совершеннолетних детей о нетрудоспособных родителях не является конституционной обязанностью гражданина. Таким образом, суждение а является неверным.
Вариант 1. 1.Верны ли следующие суждения о свободе человека: А) свобода человека проявляется в
Свобода человека предполагает, что он, руководствуясь внутренними ограничителями, выбирает осуществлять или нет ту или иную деятельность. ли следующие суждения об основах конституционного строя РФ? ли следующие суждения о традиционных российских духовно-нравственных ценностях? 2. Определить, верны ли следующие суждения о свободе человека А. Свобода человека предполагает возможность выбирать и принимать решения по собственному усмотрению. Б. Абсолютная свобода человека невозможна в условиях общественных связей и взаимодействий.