Самые лучшие велокомпьютеры по мнению экспертов и отзывам покупателей. Проводной велокомпьютер с датчиком каденса.
Обзор GPS-велокомпьютера Cycplus M2: необычный дизайн и ёмкий аккумулятор
ТОП-11 лучших велокомпьютеров на Алиэкспресс в 2021 - 2022 году | Велокомпьютер выступает в роли своеобразного помощника для велосипедистов, поскольку он позволяет отслеживать преодоленное расстояние в течение дня, недели, месяца, определять местоположение и многое другое. |
Выбор велокомпьютера с навигацией и ANT+. Обзор iGPSport BSC100S - MegaObzor | Вы можете купить Велокомпьютер TRIX беспроводной, 18 функций, с подсветкой экрана, черно-белый в интернет-магазине, а также уточнить наличие в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН , где купить товар будет удобнее всего: В Москве, Румянцево, Красногорске. |
Какие бывают велокомпьютеры и какой лучше выбрать?
Велокомпьютер Sigma BC 16.16, 16 функций, проводной, черно-белый. Для вечерне-ночных поездок ищется велокомпьютер, у которого подсветка может гореть постоянно (а не при нажатии на кнопки), т.е. включил, и едешь, экран светится, пока принудительно не выключишь. 2. Аккумулятор, минимум, часов на 12 работы, в том числе часов 6-8 с подсветкой экрана.
Выбор велокомпьютера с навигацией и ANT+. Обзор iGPSport BSC100S
Батарейка уже установлена и казалось бы, он готов к работе. Но нет, батарейку всё равно придётся извлекать, позже объясню почему: Посылка дошла до меня в целости и сохранности, не распаковывалась. Единственное, сама коробочка была слегка помята, но это мелочи: С одной стороны упаковки все надписи на китайском: С противоположной та же самая информация продублирована на английском. Здесь мы видим, что модель IC528, цвет корпуса чёрный, подсветка синяя, датчик с проводом, батарейка CR2032 в комплекте: Сзади ничего интересного нет: Содержимое упаковки это непосредственно сам велокомпьютер, база, куда он устанавливается и датчик на проводе. Отдельно пакетик с крепежом, магнитом и инструкцией: Посмотрев на дисплей под углом, можно увидеть все возможные элементы, которые он может отображать. Там есть даже CO2, но я не знаю для чего, так как нигде не используется. Видимо CO2 задействуется в других модификациях, а дисплей используется общий: Кратко пробегусь по основным моментам. Велокомпьютер управляется двумя кнопками. Дисплей крупный, но так как имеет три строки, сами цифры мелковаты.
Впрочем, меня устраивает, ведь я не езжу уткнувшись в него носом. Первая строка с самыми крупными цифрами, в ней отображается скорость. Во второй строке всегда находится температура. Очень приятно, но даже такую мелочь можно настраивать. Температура может отображаться либо в градусах по Цельсию, либо по Фаренгейту. Мой старый велокомпьютер такого выбора не имеет. Третья строка настраиваемая. Можно выбирать, что в ней будет отображаться — текущее время, одометр, пройденное расстояние за поездку и ещё целая куча всего на выбор.
Помимо отображения всевозможных дополнительных функций имеются базовые элементы дисплея. Индикацию движения показывает значок велосипедиста в левом верхнем углу дисплея. Во время езды у него «крутятся» колёса. В правом верхнем углу значок компаратора. Из полезных мелочей есть значок обслуживания. В настройках выбирается интервал между обслуживанием, от 200 до 800 км с шагом в 200 км. Как только пробег достигает этого значения, на экране отображается гаечный ключ в напоминание о том, что пора выполнять плановое обслуживание велосипеда.
Могу дополнить какую-то тему или дать рекомендации по выбору велосипеда — гравела, туринга и не только. Контакты автора. Любые идеи, комментарии и пожелания также приветствуются.
Для авторизации можно воспользоваться своим аккаунтом в социальных сетях FB и VK. Ассортимент гравелов и турингов С российским рынком гравелов и турингов можно познакомиться в разделе Гравел в России. Приведена структура рынка велосипедов, доступные в России бренды гравелов и турингов, их дистрибьюторы. Описан ассортимент основных велосипедных брендов — предлагаемые типы велосипедов, их особенности, например, какие материалы рамы используются. Подробный материал описывает сезонность поставок велосипедов. Два материала про ценообразование — про стоимость гравелов и турингов в России — от примерно 50000 рублей и про более дешевые велосипеды для путешествий и велопоездок 20-40000 рублей.
Кроме того, там есть база данных точек POI, собранная специально для велосипедистов. В принципе, особых отличий, по сравнению с автомобильным, здесь практически нет. Разве что эти навигаторы сделаны вертикальными, а не горизонтальными, на велосипеде так удобнее. Ну и ещё некоторые модели могут работать как велокомпьютер, так что подключать сразу несколько гаджетов не нужно. А вот стоят устройства дорого, причём даже дороже автомобильных аналогов. Так, самый недорогой Garmin Touring обойдётся в 20 тысяч рублей. Однако, если вы любите путешествовать на велосипеде, то без такого гаджета не обойтись. Но если нужно проложить простой городской маршрут, то достаточно и телефона, далее мы расскажем, как его прикрепить на руль. Локатор Сейчас все автомобильные компании заботятся о безопасности, в том числе и о том, чтобы машины спокойно сосуществовали на дороге с велосипедами. В некоторых автомобилях уже есть системы радаров, но что насчёт такого же прибора для велосипеда? Риск возникновения аварии на дороге зависит как от водителя автомобиля, так и от спортсмена на «железном коне». Для того, чтобы велосипедист тоже был в курсе, есть ли вокруг него автомобили, был создан велорадар Backtracker. Велорадар Backtracker Он крепится на велосипед сзади и засекает приближающиеся автомобили на дистанции до 140 метров, о чём и предупреждает. На руле размещается светодиодный индиактор, который показывает расстояние до автомобиля и скорость его приближения. В комплекте с локатором также есть задний фонарь, который начинает ярче светить при приближении автомобиля. На видео ниже есть наглядная демонстрация работы устройства. Велосипедное освещение В этой категории сложно выделить какой-то один гаджет, так как их сейчас существует огромное множество. Расскажем лишь про самые интересные. Вот, например, амбициозный проект Revolights. Команда этого стартапа задалась целью сделать велосипед заметным ночью на дороге, так как эту задачу, по их мнению, обычные фонари практически не решают. На колёса устанавливается специальная конструкция, которая стоит из четырёх ободов со светодиодными лампами. На втулку колеса ставится аккумулятор, работы которого хватает на 4 часа. Освещение велосипеда Revolights Благодаря программному обеспечению, при езде на велосипеде, оснащённом Revolights, у него будут ярко светиться половинки колёс. Сзади, разумеется, красным цветом, а спереди — белым. Выглядит это очень футуристично и чем-то напоминает мотоциклы из фильма «Трон». Бесконтактная динамо-фара Magnic Light Помимо этого, существует необычнная бесконтактная динамо-фара Magnic Light, которая работает от тока, генерируемого от вращения металлических ободов колёс. Он полностью алюминиевый и крепится под седло велосипеда. Но это не только яркий индикатор для велосипеда, но ещё и своеобразный фитнес-трекер. Дело в том, что это устройство учитывает, сколько времени вы сидите за компьютером и постепенно замедляет скорость мыши.
Для удобства цветовые коды определенным параметрам пульс, мощность можно задать самостоятельно в настройках. Новый дисплей Wahoo Bolt V2 больше похож на экран электронной книги, только в цветном исполнении. Получается эффект из-за меньшего расстояния между защитным стеклом и самим дисплеем. То есть, если в предыдущей модели экран бросал тень сам на себя, что мешало информации быть считываемой, то в новой итерации проблема эта отсутствует. Экран похож на то, что можно найти на любом цифровом устройстве современности. Сравнение с Wahoo Roam в этом месте… нужно ли? В этой модели экран больше по размеру, цветов всего 8, но и размер самого устройства к компактным отнести невозможно. В общем, экран на высоте, но… он не сенсорный. Взаимодействие с ним невозможно с помощью пальцев, а ведь так хочется свайпунть карту, чтобы посмотреть маршрут привычным способом, как на смартфоне. Изменение каких-либо названий на экране превращается в пытку, если это делать встроенными кнопками. Благо, современность предоставила нам шанс связать Bolt V2 со смартфоном посредствам фирменного приложения Elemnt и уже через него осуществить настройку гаджета. Верхняя панель со светодиодами, отображающая подключение дополнительных устройств со старого устройства перекочевала практически в неизменном виде. Предполагается, что при заезде в тоннель устройство должно увеличить яркость подсветки, чтобы экран оставался читабельным. В реальности функция работает слишком медленно и неточно, в некоторых ситуациях подсветка не подстраивается под окружающее освещение. Сложно сказать с чем это связано, но очевидно, что функция требует доработки. Отдельное внимание разработчиков было уделено отображению сообщений из мессенджеров при сопряжении велокомпьютера со смартфоном. Говорят, что дизайн и размер шрифта был изменен, чтобы оставаться максимально читабельным для райдера. Касается это, понятное дело, не только мессенджеров, но в разговоре именно о них на этом делается акцент. Хочется думать, что работа над шрифтами перекочует в качестве обновления ПО на Roam, но этого не произойдет, так как некоторый функционал предусматривает использование большего количества цветов. Навигация Второй момент, на который стоит обратить внимание — переработанная функция GPS позиционирования. Дело в том, что обьем внутренней памяти устройства составлял всего 4 Гб и это накладывало определенные ограничения на полноту информации карт.
Выбираем велокомпьютер — обзор моделей и настройка
Для вечерне-ночных поездок ищется велокомпьютер, у которого подсветка может гореть постоянно (а не при нажатии на кнопки), т.е. включил, и едешь, экран светится, пока принудительно не выключишь. Сравнение моделей велокомпьютеров и советы экспертов по выбору. 2. Аккумулятор, минимум, часов на 12 работы, в том числе часов 6-8 с подсветкой экрана. Для вечерне-ночных поездок ищется велокомпьютер, у которого подсветка может гореть постоянно (а не при нажатии на кнопки), т.е. включил, и едешь, экран светится, пока принудительно не выключишь. Велокомпьютер Sigma ROX GPS 11.0 Set (черный). беспроводной ANT+, экран: 3 строки с подсветкой, 1.7'', высотометр, GPS, каденс, пульс.
Критерии выбора велокомпьютера, какие бренды и модели лучше всего
Супермозг. Испытания двенадцати велокомпьютеров с GPS и без / Журнал Райдер / Twentysix | Отдельное внимание разработчиков было уделено отображению сообщений из мессенджеров при сопряжении велокомпьютера со смартфоном. |
Топ-12 лучших велокомпьютеров 2024 года в рейтинге Zuzako | Рейтинг лучших велокомпьютеров по мнению экспертов и отзывам покупателей. Независимое расследование лучших производителей: Garmin, Sigma, Polar, VDO, Topeak, Echowell, Ventura. |
Велокомпьютер С606 | Это беспроводной велокомпьютер широкого функционала который взаимодействует с рядом сопутствующих устройств и синхронизируется со смартфоном. |
Какие бывают велокомпьютеры: как выбрать и какой лучше | Вы можете купить Велокомпьютер TRIX беспроводной, 18 функций, с подсветкой экрана, черно-белый в интернет-магазине, а также уточнить наличие в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН , где купить товар будет удобнее всего: В Москве, Румянцево, Красногорске. |
👍Лучшие велокомпьютеры для велосипеда на 2022 год | Велосипедные компьютеры появились сравнительно недавно, но их преимущества уже по достоинству оценены многими велолюбителями. |
INBIKE C528: бюджетный проводной велокомпьютер с изобилием функций
Сравнительно новый велокомпьютер с цветным экраном, предназначенный для тех, кто действительно любит велоспорт и готов вкладываться в профессиональное оборудование. Рейтинг лучших велокомпьютеров по мнению экспертов и отзывам покупателей. Независимое расследование лучших производителей: Garmin, Sigma, Polar, VDO, Topeak, Echowell, Ventura. У беспроводных велокомпьютеров есть максимальное расстояние, на котором они будут ловить сигнал от датчика.
Лучшие велокомпьютеры с АлиЭкспресс
Обзор изменений модели 2021 года Совсем еще недавно, так кажется, компания Wahoo презентовала компактный GPS велокомпьютер Bolt с монохромным дисплеем и привлекательной ценой. Цель продукта заключалась в привлечении большого количества пользователей благодаря политике ценообразования и минимализму дизайна при удобоваримом функционале. Спустя четыре года после релиза в свет выпускается обновление Bolt V2 с цветным дисплеем и улучшенной навигацией. Что нового Навигация осуществлена по примеру Wahoo Roam, с интеллектуальным отображением маршрута. Добавлены строчки с цветовой индикацией отображаемых данных например — пульс желтый, скорость — красная, каденс — синий и т.
На борту предустановлены карты большого количества стран с возможностью дозагрузки через Wi-Fi. Кнопки расположены выше уровня корпуса. Переход на разъем Type-С, что увеличивает ток зарядки с 1,5 до 5 А — заряжается устройство намного быстрее. Переработана крышка батарейного отсека, она стала крепче.
Предусмотрено взаимодействие с большим количеством сервисов для обмена мгновенными сообщениями. Переработаны шрифты. Срок службы батареи 15 часов, здесь без изменений. Дисплей Новый Bolt такой же, как и старый… ну, почти.
На самом деле дизайн кажется измененным несущественно, если не взять устройство в руки. Тогда будет видно, что передние механические кнопки стали немного приподняты над корпусом. Такое решение облегчает работу с велосипедным компьютером в перчатках. Ранее эти же кнопки находились несколько ниже корпуса и взаимодействие с ними требовало определенных навыков.
Подросли и боковые кнопки, так что работа с ними тоже стала легче. Корпус новинки немного длиннее своего предшественника, что отражено и в весе — 61 против 70 граммов. Если хотите что-то полегче, то обратите внимание на Elemnt Mini , правда, придется мириться с урезанным функционалом. Собственно, цветной дисплей — это первое, что бросается в глаза.
Все велокомпьютеры делятся на две основные группы - проводные и беспроводные. Первые экономнее расходуют батарейку, вторые труднее вывести из строя в связи с отсутствием чувствительного к повреждениям провода. Все велосипедные компьютеры защищены от дождя и имеют съемное крепление - оставив велосипед на улице, можно снимать компьютер и уносить с собой.
Единственное, сама коробочка была слегка помята, но это мелочи: С одной стороны упаковки все надписи на китайском: С противоположной та же самая информация продублирована на английском. Здесь мы видим, что модель IC528, цвет корпуса чёрный, подсветка синяя, датчик с проводом, батарейка CR2032 в комплекте: Сзади ничего интересного нет: Содержимое упаковки это непосредственно сам велокомпьютер, база, куда он устанавливается и датчик на проводе.
Отдельно пакетик с крепежом, магнитом и инструкцией: Посмотрев на дисплей под углом, можно увидеть все возможные элементы, которые он может отображать. Там есть даже CO2, но я не знаю для чего, так как нигде не используется. Видимо CO2 задействуется в других модификациях, а дисплей используется общий: Кратко пробегусь по основным моментам. Велокомпьютер управляется двумя кнопками. Дисплей крупный, но так как имеет три строки, сами цифры мелковаты.
Впрочем, меня устраивает, ведь я не езжу уткнувшись в него носом. Первая строка с самыми крупными цифрами, в ней отображается скорость. Во второй строке всегда находится температура. Очень приятно, но даже такую мелочь можно настраивать. Температура может отображаться либо в градусах по Цельсию, либо по Фаренгейту.
Мой старый велокомпьютер такого выбора не имеет. Третья строка настраиваемая. Можно выбирать, что в ней будет отображаться — текущее время, одометр, пройденное расстояние за поездку и ещё целая куча всего на выбор. Помимо отображения всевозможных дополнительных функций имеются базовые элементы дисплея. Индикацию движения показывает значок велосипедиста в левом верхнем углу дисплея.
Во время езды у него «крутятся» колёса. В правом верхнем углу значок компаратора. Из полезных мелочей есть значок обслуживания. В настройках выбирается интервал между обслуживанием, от 200 до 800 км с шагом в 200 км. Как только пробег достигает этого значения, на экране отображается гаечный ключ в напоминание о том, что пора выполнять плановое обслуживание велосипеда.
Присутствует и индикация разряда батарейки. При достижении напряжения на ней в 2,5 В, как заявлено производителем, на дисплее появляется значок батареи.
Дополнительные датчики предоставят информацию о каденсе частота вращения педалей или пульсе велосипедиста. Все велокомпьютеры делятся на две основные группы - проводные и беспроводные. Первые экономнее расходуют батарейку, вторые труднее вывести из строя в связи с отсутствием чувствительного к повреждениям провода.
Обзор функций велокомпьютера
Велосипедные компьютеры появились сравнительно недавно, но их преимущества уже по достоинству оценены многими велолюбителями. Топ-3 лучших велокомпьютера c GPS в 2024 году по мнению КП. У беспроводных велокомпьютеров есть максимальное расстояние, на котором они будут ловить сигнал от датчика. Самые лучшие велокомпьютеры по мнению экспертов и отзывам покупателей. Сравнительно новый велокомпьютер с цветным экраном, предназначенный для тех, кто действительно любит велоспорт и готов вкладываться в профессиональное оборудование.
Критерии выбора велокомпьютера, какие бренды и модели лучше всего
для ежедневного использования, спорта и туризма – по отзывам экспертов и покупателей. Classmark Велосипедный велокомпьютер проводной спидометр с подсветкой. Велокомпьютер Sigma ROX GPS 11.0 Set (черный). беспроводной ANT+, экран: 3 строки с подсветкой, 1.7'', высотометр, GPS, каденс, пульс. все о технике на