Следите за нашими новостями в Telegram. Но "ещенепознер" от большинства отличается — это диалог ведущего Николая Солодникова с не самыми подходящими для виральности персонажами: Норштейном, Муратовым, Сапрыкиным и так далее. Метки: video, YouTube, ещё не познер, ещёнепознер, интервью, культура, Николай Солодников, разное, Ютуб. Метки: video, YouTube, ещё не познер, ещёнепознер, интервью, культура, Николай Солодников, разное, Ютуб.
«Ещёнепознер» выпустили интервью с Алексеем Венедиктовым
в гостях масштабные люди, и это интервью и доверительный разговор человека с человеком, без цели спровоцировать собеседника. Первую со Стояновым, эту вторую. Из за ведущего. Не нравится он мне. Еженедельные беседы Николая Солодникова с интересными людьми. Неправильно: еще не познер, еще непознер. Правильно: ещенепознер. Телеканал Наше новое кино: программа телепередач канала Наше новое кино на сегодня, на завтра и на неделю в городе Москва. Listen to Ещенепознер with 151 episodes, free! No signup or install needed. №149: Каспар Давид Фридрих — «Последний художник». №148: Алла Демидова — «Тайна. Тайна. Тайна».
Николай Солодников: биография, личная жизнь, жена, дети
Секреты «Натальной карты». В чем феномен шоу с Олесей Иванченко и Дмитрием Журавлевым | Еженедельные беседы с интересными героями. |
Николай Солодников | Слушайте ещенепознер моментально на планшете, телефоне или в браузере - загрузка не требуется. |
ПОКА НЕ ПОЗНЕР | Первую со Стояновым, эту вторую. Из за ведущего. Не нравится он мне. |
Новое ток-шоу «Еще не вечер» на ОНТ: обсуждаем темы, волнующие простых граждан | Следите за нашими новостями в Telegram. |
Эдуард Бормашенко: «Еще не Познер» Николая Солодникова
Название YouTube-шоу Солодникова «#ещенепознер» многие пользователи связывают с именем телеведущего Владимира Познера. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. Журналисты программы "Вести-Приволжье" и ведущая Олеся Локовщук подготовили самые интересные новости региона к этому часу. Регулярные беседы Николая Солодникова с интересными людьми, книжные рекомендации, документальное кино. Неправильно: еще не познер, еще непознер. Новый фильм журналистки Катерины Гордеевой об афганском конфликте 1979-1989 годов и участии в нем СССР вышел на ютьюб-канале «Еще не Познер».
Биография и личная жизнь Николая Солодникова из «ещёнепознер»: жена и дети, фото с семьей, интервью
«Имя» ютьюб-шоу Николая Солодникова никак не связано с Владимиром Познером. Результаты поиска по запросу: «Еще Не Познер». Результаты поиска по запросу: «Еще Не Познер». С Познером название связано в меньшей степени, чем с песней группы «Аукцыон» «Еще не поздно» из альбома «Птицы».
ещенепознер
Но планы юноши поменялись, и он вернулся в родные места. После двухлетней учебы он отправился в Москву, где устроился работать в музей Чуковского в Переделкино. Николай Солодников в детстве. Ученики всегда любили его уроки литературы и истории мировой культуры, что радовало самого учителя. Вскоре состоялось его знакомство с режиссером Александром Сокуровым, а через некоторое время он предложил молодому человеку поработать на местном телеканале в программе, где как раз обсуждались вопросы преподавания литературы.
Однако, эта работа не принесла ему удовольствия и особой радости, так как проблемы в принципе не решались, и в студии происходило переливание из пустого в порожнее. Затем Николай устроился работать в Институт культуры на библиотечном факультете; именно там у него возникла мысль создать «Открытую библиотеку». Многие читатели приняли эту идею на «ура» и с удовольствием участвовали в круглых столах, книжных фестивалях, а также приходили на встречи с писателями и общественными деятелями. В рамках этого проекта раз в месяц устраивались «Диалоги», гостями которых становились известные музыканты, режиссеры, журналисты, дьяконы и другие.
Темы для обсуждения были всегда разные, но почему то власти пытались запретить «Диалоги» Солодовникова, хотя эти встречи — вовсе не политическое мероприятие. Ютуб канал «Ещенепознер» Осенью 2018 года он создал новый проект под названием «Ещенепознер», который решил разместить на YouTube. Блогер уже давно вынашивал идею применить видеохостинговый сайт, считая, что там предоставляется уникальная возможность высказывать мысли в самых разных форматах. Над этим проектом работают также его коллеги по «Диалогам», все вместе выбирают и героев для каждого выпуска.
Николай ведет с каждым гостем доверительный разговор, который всегда идет своим ходом. В отзывах об этом проекте можно услышать только положительные отклики и пожелания, что говорит о важности этого дела: «Благодарю за вашу работу! Всегда радуюсь появлению «Закладок» и «Интервью»». Хочется скринить множество моментов.
Спасибо Николаю и его команде за пополняющийся список литературы и эту красоту!
Об аудитории, которая пришла на ютьюб из-за «Ещенепознера» — Я думаю, что много зрителей пришли на ютьюб из-за нас. Есть мнение, что на ютьюбе дефицит форматов, которые позволяют пораскинуть мозгами и подумать.
Мне кажется, что это не совсем справедливо, но мы такого контента на платформу добавили. И, естественно, за этим идут новые люди, которые раньше думали, что ютьюб — это только про что-то ниже пояса. По просмотрам ожидания более чем оправдываются.
Мы ставили задачу через какое-то время выйти на сто тысяч просмотров. Всё оказалось намного лучше. Ютьюб — фантастическая площадка.
У российского ютьюба всё только начинается. Никакой цензуры, никаких продюсеров и начальников, ты хозяин своего дела. Мне кажется, что медиа старого формата, телевидение совершенно не соответствуют духу времени, человека сейчас невозможно подстроить под программу передач.
Хотя есть и исключения — телеканалы, которые сохраняют прежний формат, но появляются и на ютьюбе. Например, «Пятница» и «ТНТ». О связи «Ещенепознера» с «Диалогами» Когда мы работали над «Диалогами», мы не придавали большого значения просмотрам на разных платформах.
На первом месте был сам проект и то, что мы проводим их перед живыми людьми. В случае же с «Ещенепознером» мы своего зрителя видим только в просмотрах и комментариях. В «Диалогах» я посредник и лишь минимально помогаю разговору, который ведут два спикера, обсуждающих ту или иную тему.
И всё, что я могу обсудить с Сокуровым, Пиотровским и Быковым в «Ещенепознере», я не мог с ними обсудить в «Диалогах». Я не согласен с тем, что «Диалоги» не так популярны, как раньше. Сейчас там приблизительно в два-три раза больше людей, чем пару лет назад ноябрьские «Диалоги» в 2018-м проходили в Высшей школе экономики на набережной канала Грибоедова — прим.
Медиа же обращают на этот проект меньше внимания, потому что им не так интересно, когда ты что-то новое говоришь о том, как реформировать ФСИН или систему здравоохранения. Им интересно, когда приходят люди в погонах и пытаются тебя закрыть, как это было два года назад. На Венедиктова вылили бутылку вискаря в Александринском театре — сразу «Диалоги» в центре внимания.
А про диалог Улицкой и Сокурова о завтрашнем дне для человечества напишут в разы меньше. О рекламе и будущем «Ещенепознера» — «Ещенепознера» мы снимаем за свой счет. Сложно сказать, какой точно бюджет, но это в любом случае те деньги, которые мы с ребятами можем из своего кармана достать и заплатить операторам, монтажерам.
Сейчас еще появился большой интерес со стороны рекламодателей, мы активно ведем переговоры с ними. Надеюсь, с этого года или с начала нового сезона мы выйдем с большим спонсорским пакетом, который позволит нам не только снимать, но и что-то заработать. Новый сезон начнет выходить где-то с середины января, ориентировочно с 17 января.
Снимать «Ещенепознера» мы можем еще довольно долго. Героев хороших для этого очень много. Главное, чтобы мы им соответствовали и чтобы у них было желание и интерес со мной разговаривать.
Его интервью собеседники — от Сокурова до Комягина : ролики канала посмотрели уже почти 30 миллионов. Николай — лауреат премии «Собака. Портрет Николая сделан в Риге.
Когда задумывался ещенепознер — наверняка в проект закладывалась миссия? Вы же вряд ли внезапно решили «а почему бы мне просто не брать интервью у известных людей»? Все всегда начинается с идеи.
В случае с ещенепознер с этой идеей я прожил год или полтора. В этих работах есть все — масштаб личности и героя, и портретиста. Высочайший уровень изобразительного мастерства.
Интеллектуальный и художественный прорыв. А главное — любовь и желание пронести эту любовь сквозь время. Вот примерно с желанием хоть в какой-то степени попробовать повторить этот опыт и запускался ещенепознер.
Я бы не называл это миссией. Например, Дягилев любил говорить о постановке, которая ему понравилась, — «хорошо сделанная работа». Так и здесь — миссия в том, чтобы максимально хорошо реализовать замысел, который живет в тебе и не дает покоя твоему сердцу.
Все проекты, связанные с интервью, обречены на сравнение с «ВДудем». Это не раздражало?
Во время работы над ним режиссер, по его признанию, смог «заглянуть в человека»: «Я понял, что там нет ничего совершенного, и там и не должно быть ничего совершенного. Единственное, что можно сделать — это пожалеть человека, что он когда-то совершил ошибку и не может до сих пор ее исправить». Также режиссер отметил, что сейчас идет эпоха конформистов, объяснил, кто стоит за определением «идеальные патриоты» и рекомендовал снимать стресс музыкой группы «Кровосток». В марте к шоу «Ещенепознер» присоединилась Катерина Гордеева.
Затем журналистка встретилась с дочерьми Никиты Михалкова и актрисами Анной и Надеждой. Полуторачасовая беседа посвящена актерской династии и детству, актерским достижениям и первому режиссерскому опыту Надежды Михалковой — ленте «Проигранное место». В ситуации карантина и самоизоляции переходим на домашнее киносмотрение. Чтобы не растеряться во всем разнообразии, советуем найти фильм в подборках «Афиши» или огромном каталоге по жанрам или годам с непредвзятыми кинорецензиями наших читателей.
И я благодарен Николаю Солодникову за то, что он меня ткнул носом в этот душевный зуд, расчесал его. И заставил еще раз покопаться в том, что такое «интеллигентность». Я процитирую своего любимого мыслителя Михаила Леоновича Гаспарова: «Человек одинок. Личность от личности отгорожена станами взаимонепонимания такой толщины или провалами такой глубины , что любые национальные и классовые барьеры по сравнению с этим — пустяк, мелочь.
Но, именно поэтому — люди с таким навязчивым пристрастием останавливают внимание на этой мелочи. Каждому хочется почувствовать себя ближе к соседу, и каждому кажется, что для этого лучшее средство — отмежеваться от другого соседа. Когда двое считают, что любят друг друга, они не только смотрят друг на друга, они еще следят, чтобы партнер не смотрел на другого а если смотрел бы, то только с мыслью «а моя мой все-таки лучше». Семья, дружеский круг, дворовая компания, рабочий коллектив, жители одной деревни, люди одних занятий или одного достатка, носители одного языка, верующие одной веры, граждане одного государства — разве не одинаково работает этот психологический механизм… Ради иллюзии взаимопонимания, мы крепим реальность взаимонепонимания…». Так вот, интеллигент, это человек, добровольно возложивший на себя обязанность понимать других людей, и по возможности поменьше обременять их собственной персоной. Николаю Солодникову это удается. В Израиле интеллигентной среды я не нашел. Подробней об этом напишу позже, но не оттого, что ее нет, а потому что израильский интеллигент, театрал и завсегдатай оперы и концертов классической музыки непременно сочувствует справедливому делу освободительной борьбы палестинского народа.
А я не сочувствую, и полагаю исламизм чумой, против которой вакцины не придумаешь см. Так что, интеллигентом я был в покойном СССР, а здесь я русский хам, оккупант, шовинист и мракобес. Амос Оз в интервью Владимиру Познеру высказался по этому поводу вполне определенно. Мой старый знакомый по Харькову, пианист и дирижер всерьез выяснял, каждый ли день я избиваю железной дубинкой палестинских детей в соседней арабской деревне?
Фотографии с Николаем Солодниковым
- Комментарии
- «Самые. Самые. Самые» 2018: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia
- Биография Солодникова Не Познера
- ещёнепознер | Дзен
- ещёнепознер - YouTube
- Навигация по записям
Вокруг свежего выступления на канале "Еще-не-познер"
Нефть — это благо или проклятие для Норвегии? Владимир Познер побывает в гостях у рыбака Руди Вилласена, который угостит его знаменитым рыбным супом, расскажет о жизни и проблемах норвежских рыбаков, обеспокоенных дальнейшими нефтяными разработками. Это беспокойство разделяют норвежские экологи и многие простые норвежцы. Свои аргументы в защиту дальнейшего развития нефтегазовой отрасли выскажут представители нефтяного комплекса. У каждой из сторон своё видение будущего Норвегии. И можно лишь гадать, кто победит в этом соревновании — рыба или нефть! Это самая северная страна Европы. И все черты, так называемого, «северного менталитета» присутствуют в норвежском национальном характере в концентрированном виде. Владимир Познер решил выяснить, что же это за характер. Отправившись на крайний север Норвегии, журналист полагал, что именно там, среди снегов и холода, встретит настоящих, стопроцентных норвежцев и, пообщавшись с ними, сможет ответить на вопрос: что есть норвежское?
Но оказывается, исконными хозяевами этой земли были вовсе не норвежцы, а коренной народ саами. Чем отличаются саами от норвежцев, северяне от южан, норвежцы в целом от остальных скандинавов? Третья часть трилогии о Новегии рассказывает об особенностях норвежского менталитета, а также о принципах построения процветающего норвежского общества, которое можно было бы назвать почти идеальным. Однако 22 июля 2011 года Андерс Брейвик, совершивший бесчеловечный теракт, разорвал отлаженную, спокойную жизнь норвежцев на «до» и «после». Осне Сейерстад, автор книги «Один из нас» анализирует причины, побудившие этого молодого человека пойти на преступление, раскрывает подробности его биографии и детали судебного процесса. Брейвик был признан вменяемым, виновным в совершении двух терактов и был приговорен к высшей мере наказания — 21 году тюремного заключения. Получить разрешение на интервью с террористом или узнать о точном месте заключения невозможно. Норвежское общество сочло самым страшным наказанием для него — полное забвение. Познер побывал в одной из тюрем, где содержался Брейвик.
В тюрьме Ила журналист ознакомился с норвежской системой наказания. И то, как она устроена, стало ключом к пониманию состояния общества, в котором находится Норвегия. По мнению самих норвежцев, их главными ценностями являются равенство и доверие. Именно шведы были авторами этой модели. В первой части трилогии о Швеции ведущие Владимир Познер и Иван Ургант расскажут об истории построения шведского социализма. Каким образом воплощалась в жизнь концепция «Дома для народа», которую в 1928 году выдвинул лидер социал-демократов Пер Альбин Ханссон. Главным ноу-хау шведского социализма было социальное соглашение между партией социал-демократов, профсоюзами и крупными бизнесами. Соглашение о том, как должно функционировать общество, какими должны быть отношения и так далее. Эта схема хорошо работала и обеспечила экономическое процветание страны.
Идейным вдохновителем строителей «дома для народа» была философ Эллен Кей. Ещё в начале ХХ века она сформулировала концепцию «этика через эстетику», согласно которой социальные улучшения происходят через создание красоты в материальной повседневности. Идея «Создавать все лучшую повседневность для всех людей» стала главным лозунгом компании Икея. Побывав в музее компании, зрители узнают о том, как создавалась «витрина шведского социализма». Познер познакомится со шведским подходом к автомобилестроению, в основе которого лежат прежде всего высочайшее качество и безопасность. Речь пойдёт и о темной стороне шведского социализма. Зрители узнают, почему его нередко называют «доброкачественным тоталитаризмом». Герои фильма вспомнят о том, как в 30-е годы социал-демократы разработали масштабный социальный эксперимент по стерилизации граждан с плохой наследственностью, который продолжался до середины 70-х годов. И тем не менее построение шведского социализма происходило при полном согласии внутри общества, обошлось без репрессий, экспроприации и национализации.
Такая нация — не терпит конфликтов. А вот что происходит сегодня? Сохранился ли тот самый консенсус? И вообще жив ли шведский социализм? На эту тему рассуждает убежденный социалист Лассе Дидинг, владелец отеля «Ленин» и другие герои фильма. УЛОВКА 22», 5 серия Одна из самых актуальных и болезненных тем, волнующих всех европейцев и шведов в частности — иммиграция. Швеция всегда гордилась своей толерантностью. За последние сорок лет страна приняла больше иммигрантов, чем любая другая европейская страна. Во время миграционного кризиса 2015 года, когда многие государства вводили ограничительные меры, Швеция широко открыла двери, принимая людей, высланных из других стран, и увеличила бюджет на нужды мигрантов с 700 миллионов до 4 миллиардов крон.
Владимир Познер и Иван Ургант решили разобраться в скрытых причинах шведского гостеприимства, а также в последствиях, которые оно влечет за собой. Ведущие попытаются понять, почему правительство долгое время не замечало или не желало замечать недовольство народа, одного за другим поджогов приютов для беженцев, и только рост популярности правых заставило правительство резко изменить курс и ужесточить правила предоставления вида на жительство. Ведущие обсудят проблемы иммиграции с ее сторонниками и противниками. Побывают в районах компактного проживания иммигрантов, где узнают, как складывается жизнь «новых шведов».
Товстоногова Олег Басилашвили стал одним из самых популярных киноактеров Союза. Он запомнился зрителю разноплановыми ролями: от мерзавца Самохвалова в «Служебном романе» до благородного пианиста в «Вокзале для двоих» , от безвольного интеллигента из «Осеннего марафона» до принципиального профессора из «Курьера». В выпуске актер рассказал о военном детстве и культовых ролях, вспомнил творческий дуэт с Людмилой Гурченко и обсудил натурализм в фильмах Алексея Германа-старшего.
Как-то для меня все это было не всерьез. В выпуске актриса вспомнила ленинградское детство, объяснила, откуда у нее хороший французский и почему она переехала в Москву из Петербурга, который теперь называет «прекрасным городом для старости». В интервью четырехмесячной давности Юрий Быков , рассказал о своих фильмах и подробно остановился на последней картине — триллере «Сторож». Во время работы над ним режиссер, по его признанию, смог «заглянуть в человека»: «Я понял, что там нет ничего совершенного, и там и не должно быть ничего совершенного. Единственное, что можно сделать — это пожалеть человека, что он когда-то совершил ошибку и не может до сих пор ее исправить».
Об аудитории, которая пришла на ютьюб из-за «Ещенепознера» — Я думаю, что много зрителей пришли на ютьюб из-за нас. Есть мнение, что на ютьюбе дефицит форматов, которые позволяют пораскинуть мозгами и подумать. Мне кажется, что это не совсем справедливо, но мы такого контента на платформу добавили. И, естественно, за этим идут новые люди, которые раньше думали, что ютьюб — это только про что-то ниже пояса. По просмотрам ожидания более чем оправдываются. Мы ставили задачу через какое-то время выйти на сто тысяч просмотров. Всё оказалось намного лучше. Ютьюб — фантастическая площадка. У российского ютьюба всё только начинается. Никакой цензуры, никаких продюсеров и начальников, ты хозяин своего дела. Мне кажется, что медиа старого формата, телевидение совершенно не соответствуют духу времени, человека сейчас невозможно подстроить под программу передач. Хотя есть и исключения — телеканалы, которые сохраняют прежний формат, но появляются и на ютьюбе. Например, «Пятница» и «ТНТ». О связи «Ещенепознера» с «Диалогами» Когда мы работали над «Диалогами», мы не придавали большого значения просмотрам на разных платформах. На первом месте был сам проект и то, что мы проводим их перед живыми людьми. В случае же с «Ещенепознером» мы своего зрителя видим только в просмотрах и комментариях. В «Диалогах» я посредник и лишь минимально помогаю разговору, который ведут два спикера, обсуждающих ту или иную тему. И всё, что я могу обсудить с Сокуровым, Пиотровским и Быковым в «Ещенепознере», я не мог с ними обсудить в «Диалогах». Я не согласен с тем, что «Диалоги» не так популярны, как раньше. Сейчас там приблизительно в два-три раза больше людей, чем пару лет назад ноябрьские «Диалоги» в 2018-м проходили в Высшей школе экономики на набережной канала Грибоедова — прим. Медиа же обращают на этот проект меньше внимания, потому что им не так интересно, когда ты что-то новое говоришь о том, как реформировать ФСИН или систему здравоохранения. Им интересно, когда приходят люди в погонах и пытаются тебя закрыть, как это было два года назад. На Венедиктова вылили бутылку вискаря в Александринском театре — сразу «Диалоги» в центре внимания. А про диалог Улицкой и Сокурова о завтрашнем дне для человечества напишут в разы меньше. О рекламе и будущем «Ещенепознера» — «Ещенепознера» мы снимаем за свой счет. Сложно сказать, какой точно бюджет, но это в любом случае те деньги, которые мы с ребятами можем из своего кармана достать и заплатить операторам, монтажерам. Сейчас еще появился большой интерес со стороны рекламодателей, мы активно ведем переговоры с ними. Надеюсь, с этого года или с начала нового сезона мы выйдем с большим спонсорским пакетом, который позволит нам не только снимать, но и что-то заработать. Новый сезон начнет выходить где-то с середины января, ориентировочно с 17 января. Снимать «Ещенепознера» мы можем еще довольно долго. Героев хороших для этого очень много. Главное, чтобы мы им соответствовали и чтобы у них было желание и интерес со мной разговаривать. Его интервью собеседники — от Сокурова до Комягина : ролики канала посмотрели уже почти 30 миллионов. Николай — лауреат премии «Собака. Портрет Николая сделан в Риге. Когда задумывался ещенепознер — наверняка в проект закладывалась миссия? Вы же вряд ли внезапно решили «а почему бы мне просто не брать интервью у известных людей»? Все всегда начинается с идеи. В случае с ещенепознер с этой идеей я прожил год или полтора. В этих работах есть все — масштаб личности и героя, и портретиста. Высочайший уровень изобразительного мастерства. Интеллектуальный и художественный прорыв. А главное — любовь и желание пронести эту любовь сквозь время. Вот примерно с желанием хоть в какой-то степени попробовать повторить этот опыт и запускался ещенепознер. Я бы не называл это миссией. Например, Дягилев любил говорить о постановке, которая ему понравилась, — «хорошо сделанная работа». Так и здесь — миссия в том, чтобы максимально хорошо реализовать замысел, который живет в тебе и не дает покоя твоему сердцу. Все проекты, связанные с интервью, обречены на сравнение с «ВДудем». Это не раздражало?
К 80-летию Бродского», «Норд-Ост. Семья» на телеканале «Пятница». Летом 2020-го видеоблогер пообщался с Петром Щедровицким и Артемием Троицким, рассказал о жизни философа Мераба Мамардашвили и об истории создания интернет-издания «Медуза» и, конечно, познакомил с любопытными книжными изданиями. Источник Автор шоу «Ещенепознер» Николай Солодников — о «неютьюбовских» героях и разнице проекта с «вДудем» и «Диалогами» В октябре организатор «Диалогов» и «Открытой библиотеки» Николай Солодников запустил на ютьюбе шоу «Ещенепознер». За первый месяц в передаче успели побывать директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, режиссер Андрей Звягинцев и председатель правления «Роснано» Анатолий Чубайс. Выпуски набирают от 100 до 400 тысяч просмотров. Солодников рассказал «Бумаге», почему «Ещенепознера» нельзя назвать продолжением «Диалогов», в чем отличие этого шоу от проекта Юрия Дудя и какую аудиторию авторам удалось привлечь на ютьюб. Как и зачем появился «Ещенепознер» — Идея сделать шоу на ютьюбе появилась давно. Мне представляется, что сегодня ютьюб окончательно победил телевизор. Он предоставляет уникальную возможность для высказывания в самых разных форматах. И мне показалось, что то, что мы хотим сделать, на ютьюбе пока не представлено. Герои «Ещенепознера» — совсем не ютьюбовские персонажи. По крайней мере, не были такими до недавнего времени. Оказалось, что интервью с Михаилом Пиотровским могут посмотреть почти сто тысяч человек 89 тысяч просмотров за месяц — прим. Большому количеству людей такие герои интересны — поэтому мы решили их «ютьюбизировать». Над проектом работаю я и те же ребята, которые делают «Диалоги». Еще [книжный магазин] «Подписные издания» предоставляет книги для розыгрыша в конкурсе, который мы регулярно проводим в передаче. С Познером название связано в меньшей степени, чем с песней группы «Аукцыон» «Еще не поздно» из альбома «Птицы». Название «Ещенепознер» пришло к нам, когда мы в очередной раз ее напевали. Показалось смешным. О героях шоу и о том, почему «Ещенепознер» — это не совсем интервью — Выбор героев — всегда субъективный выбор нашей команды. Как говорилось в первом выпуске, это должны быть масштабные люди, вызывающие споры. Мне важно, чтобы у нас с героем получился доверительный разговор на равных, у меня нет задачи спровоцировать собеседника. Это не интервью в чистом виде, я хочу, чтобы мы с человеком друг друга услышали. Я доверяюсь самому разговору и тому, куда он приведет. Я могу во многом не соглашаться с людьми, с которыми общаюсь, но четко понимаю, что мы друг другу не враги. Нет ни одной более или менее серьезной причины ненавидеть друг друга, как бы мы по-разному ни относились к Путину, Кадырову, искусству и так далее. Это я и хочу сообщить зрителю. О разнице между «Ещенепознером» и «вДудем» — Я Юру [Дудя] очень уважаю, он один за нас всех проделал гигантскую работу для русского ютьюба. Не знаю, могу ли я сказать, что мы дружим, но точно приятельствуем. При этом мы очень разные люди. К пятому-шестому выпуску «Ещенепознера» становится понятно, что у наших передач нет ничего общего кроме того, что два человека сидят друг напротив друга и разговаривают. Сами разговоры очень разные: разные вопросы, манера, задача. И герои разные: те, кто идет к Юре, вряд ли пойдут разговаривать ко мне — и наоборот. По крайней мере, мы еще не пересекались в героях. При всем уважении к Юре, не он придумал формат интервью. Да, он сделал огромный шаг для того, чтобы интервью стало частью русского ютьюба, но оно там было и до Юры, и будет после него и после меня. Вся наша жизнь — разговор человека с человеком. Вопрос в том, кто и как разговаривает. Об аудитории, которая пришла на ютьюб из-за «Ещенепознера» — Я думаю, что много зрителей пришли на ютьюб из-за нас. Есть мнение, что на ютьюбе дефицит форматов, которые позволяют пораскинуть мозгами и подумать. Мне кажется, что это не совсем справедливо, но мы такого контента на платформу добавили. И, естественно, за этим идут новые люди, которые раньше думали, что ютьюб — это только про что-то ниже пояса. По просмотрам ожидания более чем оправдываются. Мы ставили задачу через какое-то время выйти на сто тысяч просмотров. Всё оказалось намного лучше. Ютьюб — фантастическая площадка. У российского ютьюба всё только начинается. Никакой цензуры, никаких продюсеров и начальников, ты хозяин своего дела.
Эдуард Бормашенко: «Еще не Познер» Николая Солодникова
Неправильно: ещё не познер, ещё непознер. Солодников Не Познер начал свою карьеру в журналистике в 1982 году, работая в различных. российский журналист и видеоблогер, организатор проектов «Диалоги» и «Открытая библиотека», ведущий шоу «ещёнепознер». Передача Познер Владимира Познера. Познер телепередача кадры. Владимир Познер, политический журналист, ведущий авторской программы «Познер», не состоит в штате «Первого канала» и не имеет там фиксированной зарплаты.
"Вести-Приволжье" - главные новости региона. Выпуск 26 апреля 2024 года, 9:00
Вся информация по сериалу ещёнепознер: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Подробная информация о сериале ещёнепознер на сайте Кинопоиск. Название канала происходит не из-за почитания автором Владимира Познера (тот не интересен Солодникову), а как шутка на основе песни «Ещё не поздно» группы «Аукцыон»[23]. С 9 июля 2018-го супружеская чета вместе со старшими наследниками стала ведущей телепрограммы «Орел и Решка.
ещенепознер
Однако, эта работа не принесла ему удовольствия и особой радости, так как проблемы в принципе не решались, и в студии происходило переливание из пустого в порожнее. Затем Николай устроился работать в Институт культуры на библиотечном факультете; именно там у него возникла мысль создать «Открытую библиотеку». Многие читатели приняли эту идею на «ура» и с удовольствием участвовали в круглых столах, книжных фестивалях, а также приходили на встречи с писателями и общественными деятелями. В рамках этого проекта раз в месяц устраивались «Диалоги», гостями которых становились известные музыканты, режиссеры, журналисты, дьяконы и другие.
Темы для обсуждения были всегда разные, но почему то власти пытались запретить «Диалоги» Солодовникова, хотя эти встречи — вовсе не политическое мероприятие. Ютуб канал «Ещенепознер» Осенью 2018 года он создал новый проект под названием «Ещенепознер», который решил разместить на YouTube. Блогер уже давно вынашивал идею применить видеохостинговый сайт, считая, что там предоставляется уникальная возможность высказывать мысли в самых разных форматах.
Над этим проектом работают также его коллеги по «Диалогам», все вместе выбирают и героев для каждого выпуска. Николай ведет с каждым гостем доверительный разговор, который всегда идет своим ходом. В отзывах об этом проекте можно услышать только положительные отклики и пожелания, что говорит о важности этого дела: «Благодарю за вашу работу!
Всегда радуюсь появлению «Закладок» и «Интервью»». Хочется скринить множество моментов. Спасибо Николаю и его команде за пополняющийся список литературы и эту красоту!
Первый раз — любуюсь и слушаю, второй раз — записываю. Счастливый брак Уже пять лет Солодников счастлив в браке с Екатериной Гордеевой, которая известна своими многочисленными проектами: «Русские не сдаются! Со своей будущей женой он познакомился в 2013 году, когда только что увидела свет новая книга Гордеевой — «Победить рак».
Создатель «Открытой библиотеки» позвонил журналистке и предложил приехать в Петербург, чтобы встретиться с читателями на фестивале. Это знакомство оказалось судьбоносным, и уже через год влюбленные сыграли свадьбу.
Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела?
Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть? Актриса Даша Верещагина — о роли Алисы Селезневой, работе с Константином Хабенским и дирижировании Кино — 16 апреля, 20:12 Вы хотите поговорить об этом?
Это была любовь» 2019-09-11 12:00 Двинятин, Путин и хреновый прогноз 2019-09-18 12:00 Земфира и Березовский, Бродский и «Наше радио» 2019-09-26 12:00 «В моей жизни был только один поступок…» 2019-10-03 12:00 О кабинете Мединского, горящей Москве и женских ласках в Эрмитаже 2018-10-21 12:00 О Монеточке, телефонах Михалкова и трагедии Тарковского 2018-10-28 12:00 Откровенно о личной жизни, Бродском, «Тачках» и Путине 2018-11-04 12:00 Быков: харассмент, наркотики, где живет Пелевин 2018-11-11 08:10 Норштейн: чёлка Сечина, картофель Ван Гога и сраная Сити 2018-11-19 10:02 Немцов, Кадыров, Авдотья Смирнова и демократ Путин 2018-11-26 10:14 Талантливый Эрнст, свободный Серебренников и «Голая пионерка» 2018-12-02 03:45 Meduza, Кремль, олигархи и одиночество 2018-12-10 11:10 Крутая Политковская, защита Кадырова, большая война 2018-12-17 08:28.