Правда надувные шины были придуманы до него, но именно Данлоп считается изобретателем пневматических шин, и первым кто поставил их производство на поток. В Омске работает современное производство сырья для новых колёс. Сергей Шелест ознакомился с технологией переработки автомобильных шин. Компания Ikon Tyres раскрыла названия новых автомобильных шин. Шинный завод Ikon Tyres во Всеволожске, весной этого года перешедший под контроль российской «Татнефти» от финской Nokian Tyres, продолжает выпуск продукции.
Обзоры шин
Об этом в беседе со «Звездой» заявил автоэксперт Владимир Сажин. Он отметил, что санкции на стоимость летней резины мало повлияют. По его словам, на территории бывшего СССР есть предприятия, производящие покрышки.
Стратегия концерна помогает сократить количество вредных веществ и элементов в составе резиновой смеси. Например, канцерогенные высокоароматические масла заменяют на натуральные растительные. Новые технологии помогают снизить истираемость протектора и, соответственно, уменьшить количество микрочастиц резины в воздухе и почве. Представители Continental подчеркивают, что повышение экологичности не ограничивается указанным сегментом, а происходит во всей модельной линейке компании. Экологичные шины здесь выступают не только как самостоятельный класс, но и как основа для разработки, испытания и внедрения данных технологий в целом. Комплекс этих мер становится еще более эффективным, если покупатели так же ответственно относятся к вопросу утилизации старых шин. Некоторые умельцы переделывают их в садовые скульптуры: лебедей, драконов и так далее.
Эта традиция существует с советских времен и может показаться вполне правильной. Отработавший предмет обретает вторую жизнь и приносит пользу, вместо того чтобы отправиться на свалку. Увы, это совсем не так. В шинах содержатся вредные химические соединения, которые загрязняют воздух и уходят в почву. Особенно токсичны шины становятся при высокой температуре воздуха.
Исследования проводила передовая канадская компания Gratomic, которая специализируется на производстве различных изделий и компонентов на основе графена.
По сообщениям представителей фирмы одним из преимуществ таких шин является более медленный износ.
В итоге производитель планирует в течение 10-ти лет снять все вопросы с зависимостью от нефтепродуктов и природного каучука. Falken Японский шинный гигант предлагает автолюбителям свою новую продукцию, которая отличается от аналогов прочих производителей тем, что при производстве применены натуральные материалы. Таким образом Falken пытается максимально снизить применение синтетического каучука. Современные покрышки содержат около 70-ти процентов синтетики на основе ископаемых минералов. Инженеры и разработчики Falken, чтобы восстановить паритет в соотношении минеральных и растительных материалов, создали шины модели Enasave 100. В данной серии минеральные компоненты заменены на растительные абсолютно без потери свойств авторезины. Отметим, что работа над данным проектом велась более 13-ти лет, а на рынке новинка появится в 2017-2019 годах. Bridgestone Air Free Диск на основе перегородок из резины от японского концерна Bridgestone выглядит весьма многообещающе. Разработка под названием Air Free не подразумевает накачку воздухом вовсе — это и является основной целью инженеров.
По мнению производителя, независимость от воздуха существенно снизит риски возникновения опасных аварийных ситуаций на дорогах, которые зачастую возникают в результате проколов и порезов покрышек. Данный долгосрочный проект безусловно требует доработок, особенно в плане повышения комфорта и использования изделия на высоких скоростях. С дугой стороны, в компании отмечают стойкое соединение и минимальный износ подобной продукции. Новинку от Bridgestone можно ожидать на рынке уже в 2016-2018 году. Goodyear Компания Goodyear отличилась также и в сфере экономии. На сей раз задачей инженеров и конструкторов было замещение 20-ти процентов используемых в резине компонентов, на материалы на основе соевого масла. Подобное решение обеспечивает максимально устойчивое соединение с кремнезёмом, а также экономию нефтепродуктов. Что в итоге получит потребитель, и как изменятся характеристики шин пока неизвестно, но безусловно новинка заслуживает внимание.
1. Шины Dakar
- В Сингапуре создали первый в мире аэрогель из автомобильных покрышек
- Вдохновитель автомобильных шин
- А вы что-нибудь знаете о производстве автомобильных шин? — Интернет-канал «TV Губерния»
- Обзоры шин 2024. Обзор новинок зимних и летних шин
Сергей Шелест ознакомился с технологией переработки автомобильных шин
н, последняя - с). ООО "Пауэр Интернэшнл-шины". Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает, что выбрать из зимних шин на рынке и что будет с ценами дальше.
День автомобильных шин
Вдохновитель автошин, 5 букв. Вопрос с кроссворда: «вдохновитель автошин», по горизонтали 5 букв, что за слово? Стартап SMART Tire Company начал сбор средств на выпуск велосипедных шин из нитинола — материала, представляющего собой сплав из титана и никеля. Автомобильные новости. вдохновитель автошин. Если считать изобретателем шины шотландца Роберта Уильяма Томсона, то покрышка имеет 170-летнюю историю.
Серийное производство безвоздушных шин Michelin начнется в 2024 году
И это лишь часть положительных моментов, лежащих на поверхности. Когда появятся новые шины от GM и Michelin? Итак, GM и Michelin стали партнерами по реализации проекта по началу серийного производства безвоздушных амортизирующих покрышек. Первые шины с новой технологией должны увидеть свет в 2024 году. Вот как GM отозвалась о сотрудничестве и преимуществах технологии: «General Motors взволнована возможностями, которые предоставляет Uptis. Мы рады сотрудничать с Michelin в этой революционной технологии. Uptis идеально подходит для продвижения автомобильной промышленности в будущее и является отличным примером того, как наши клиенты смогут получить выгоду от сотрудничества и внедрения инноваций с нашими партнерами-поставщиками». Интересно, что еще одним плюсом разработанной технологии французский шинный производитель отмечает крайнюю живучесть и износостойкость технологичных покрышек.
При этом, по подсчетам инженеров, «неубиваемость» новых автомобильных колес будет настолько высокой, что им придется снизить количество выпускаемой ими продукции после внедрения в производство. Высокая износостойкость — эта одна из главных целей, которую преследуют юниты Uptis Tweel.
В специальных герметичных емкостях при ограниченном доступе кислорода шины нагреваются до высокой температуры, но не горят. Поэтому вредные соединения не выделяются в атмосферу, а разлагаются. Ущерба экологии нет". Ядерные технологии — в экологию Технология пиролиза востребована во многих странах. Однако у созданных на данный момент пиролизных установок есть один общий недостаток — процесс пиролиза протекает в газовой среде.
А любой газ — плохой проводник тепла, поэтому процесс переработки одной партии резины занимает от 8 до 12 часов. Все это время нужно нагревать емкость с шинами, и расход энергии соответствующий. Чтобы решить эту проблему, в Японии разработали технологию, позволяющую существенно сократить энергозатраты. Там научились эвакуировать газ из емкостей и проводить пиролиз в вакууме. Но только российские ученые из Обнинска сумели предложить действительно революционное решение. Заменив газ на жидкий металл, они сократили время пиролиза, а, как следствие, и расход энергии в десятки раз. Но в этой емкости находится не газ, а жидкий металл, в частности, мы используем расплавленный свинец, — рассказывает Владимир Ульянов, ведущий научный сотрудник Физико-энергетического института им.
По мнению Владимира Ульянова, нет ничего удивительного в том, что именно российские ученые сумели опередить зарубежных коллег и разработать технологию жидкометаллического пиролиза. Сама идея — заменить газ на металл — достаточна проста. Представить, как должен проходить процесс переработки, не сложно. Намного сложнее реализовать задуманное. Для этого необходимо знать, как ведут себя жидкие металлы при различных температурах. Полноценный опыт обращения с жидкими металлами на данный момент есть только у России. Однако сейчас этими реакторными технологиями обладает только Россия Владимир Ульянов ведущий научный сотрудник Физико-энергетического института им.
Лейпунского "А полноценный опыт обращения с жидкими металлами на данный момент есть только у России.
О том, с чем остались российские автовладельцы, рассуждает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Работает Pirelli, работает главный наш производитель Kama — это шины Kama и Viatti, есть большой импорт китайских шин. Без шин мы не останемся. Кроме того, не будем исключать параллельный импорт. В наименее уязвимой ситуации — шины от 13 до 16-17 дюймов, такие самые ходовые шины, на которых ездит большинство автомобилистов. Проблемы могут возникнуть у тех, у кого автомобили на больших колесах. Примерно половину автомобильных шин, что производили в России, мы экспортировали. И примерно столько же моделей, только других размеров, импортировали.
Если не все у нас производство закроется, то, естественно, все эти объемы в итоге окажутся на российском рынке». Эксперт советует уже сейчас купить зимние шины тем, кто понимает, что покупку надо будет делать в любом случае. Вырастут цены не только на оставшиеся запасы уходящих иностранцев, но и затраты на монтаж. В апреле, по расчетам Business FM , стоимость комплекта резины 18-го радиуса и выше была почти 90 тысяч рублей.
Это современно В своем послании к Федеральному Собранию в 2020-2021 годах Президент Российской Федерации Владимир Путин отметил необходимость перехода на экономику замкнутого цикла. Эта инициатива была поддержана Правительством Российской Федерации и принята за основу. В рамках реализации этих идей в декабре 2021 года между Федеральными дорожным агентством «Росавтодор» и ППК «Российский экологический оператор» был подписан меморандум о взаимодействии. Документ направлен на расширение практики применения вторичных ресурсов, например, таких как модификаторы асфальтобетона на основе активного резинового порошка, при строительстве, реконструкции, капительном и текущем ремонте автомобильных дорогах. Такой подход полностью соответствует целям единой научно-технической политики, сформулированным в Распоряжении Федерального дорожного агентства от 03. Создание на территории региона России совместного с ООО «НТС» предприятия полного цикла по переработке изношенных автомобильных шин и производству модификатора асфальтобетона «ЭЛАДОРМ» позволит ликвидировать свалки изношенных автомобильных покрышек; значительно продвинуться в переходе на экономику замкнутого цикла; достигнуть ключевых показателей в реализации национальных проектов «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и «Экология».
Ikon Tyres представила новые линейки шин
Правда надувные шины были придуманы до него, но именно Данлоп считается изобретателем пневматических шин, и первым кто поставил их производство на поток. Главная» Новости» Инновационные технологии от ведущих производителей шин. «Кордиант»: продажи шин для легковых автомобилей в РФ за год выросли на 16%. в самой гуще событий. В Омске работает современное производство сырья для новых колёс. Сергей Шелест ознакомился с технологией переработки автомобильных шин. В феврале 2024 года в России начнется производство автомобильных шин под новым брендом Torero.
Новые шины Goodyear смогут превращаться в винты для летающих машин
Мэр Омска Шелест привез грузовик старых покрышек на предприятие по переработке шин Мэр города Омска Сергей Шелест посетил завод по переработке использованных автомобильных покрышек предприятия «Татнефть». В качестве презента градоначальник прибыл с КамАЗом , полным старых шин, предназначенных к переработке. На предприятие на Красноярском тракте, 115, со всего Омска поступают покрышки разного размера: от садовых тачек, автомобилей, велосипедов и тракторов. С помощью станков разбирают шину на части и после этого отправляют в барабан для резки.
Серия AVID представляет собой линейку всесезонных шин, предназначенных для использования на легковых автомобилях,... Промокод Автокод 12. Далее можно узнать активный промокод на скидку в Avtocod на апрель 2023 года! Скидка на заказ Рейтинг: 9,55 из 10 Срок действия: 12.
Притом, если компания Nokian продвигала летние покрышки под именем Hakka, а зимние — под названием Hakkapeliitta, то теперь марка будет единой. Слоганом выбрана фраза «Шины Ikon Autograph — привычка быть лучшим». Среднеценовая линейка Nordman на некоторое время сохранит прежнее наименование. Но позднее новые хозяева бизнеса планируют провести ребрендинг: все модели среднего ценового сегмента будут именоваться Ikon Character. Их слоган: «Шины Ikon Character — выше обстоятельств».
Средство для надувательства, знакомое каждому велосипедисту Устройство, которое качает Центробежное изобретение французского физика Денни Папена Чем мы колёса накачиваем Что выйдет из слова "Нассо", если в нём поменять местами буквы Что можно сделать из слова "Нассо" путём перестановки букв Что урчит в недрах водокачки Шиномяченакачиватель Это изобретение сделал английский физик Роберт Бойль, открывший, что при постоянной температуре газа давление газа обратно пропорционально объему Южное созвездие.