Новости васильев анатолий исаакович

Анатолий Исаакович, Ия Сергеевна была человеком с непростым характером. Актеру Анатолию Васильеву была экстренно вызвана «скорая помощь» в Театр на Таганке. Где проживает знаменитость по сериалу "Сваты" Анатолий Васильев не является тайной. За несколько недель до смерти Ия Саввина расписалась с Анатолием Васильевым, с которым более 30 лет прожила в фактическом браке. Анатолий Исаакович Васильев – заслуженный артист России (1999). С 1970 года – актер театра драмы и комедии на Таганке и режиссер-постановщик творческого объединения «Экран». Первый муж известной актрисы Марины Нееловой и последний супруг легендарной Ии Саввиной.

Васильев, Анатолий Исаакович - Биография

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Допустимые значения - положительное вещественное число. Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.

Они искренне преданы своему делу», — с теплотой говорил Анатолий Борисович о Забайкалье. Его жизненный путь — пример того, как надо жить и трудиться, быть верным нужному стране делу, идти вперёд по пути созидания, творчества и добра. Глубокая признательность в сердцах многих и многих соотечественников за участие, поддержку и помощь станет лучшим наследием Анатолия Борисовича, гражданина, патриота, наставника и учёного.

И находиться на том месте, в этом городе, у вас на фестивале это для меня большая честь. Я благодарю этот фестиваль. Благодарю, что вы посмотрели. Спасибо большое», - поделился Анатолий Васильев.

Васильев, Анатолий Исаакович Написание обращения доступно только зарегистрированным пользователям. Если вы уже зарегистрированы, то вам необходимо войти. Анатолий Исаакович Васильев. Имя: Анатолий Васильев Anatoliy Vasilev. Самая полная фотоподборка Анатолий Исаакович Васильев — советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр. Заслуженный артист России Биография актера и режиссера.

НПП "Элтранс", АО

В этой роли — по каким-то мелким черточкам — я увидел то, что Володя делал когда-то в общаге на Трифоновке. Спектакль был неудачным, о чем лучше всех знал Юрий Петрович Любимов. Я в этом спектакле занят не был, поэтому никаких контактов с Владимиром не было… А потом настали «Антимиры». Вот тут и началась наша сложная история. К этому времени мы с Борисом Хмельницким стали официальными композиторами Театра на Таганке. Все это знали, это было зафиксировано в ВААП… Андрей Вознесенский, совершенно обалдевший от Таганки, от молодых талантливых ребят, просил и даже заставлял нас написать зон-ги на его стихи. Я помню, что мы с Борькой еще «выкобенивались» — какие-то стихи не такие… Но потом, конечно, написали. И все мы — уже появился Володя — стояли на сцене с гитарами, и все на этих гитарах бренчали. Но мы-то с Борисом были давно сыграны — он начнет, я продолжаю… А все остальные -только мешали, и Володя тоже. Я орал, кричал!

Однажды даже бросил гитару и ушел со сцены. А Володя жаждал играть, хотя знал тогда три-четыре аккорда. Но я думаю, дело не в этом. Тут накладывалась и наша с Борисом «гоношба» — композиторы! Володе дали читать «Оду сплетникам». Он спросил у Любимова: — А можно, я с гитарой? Тут уж никуда не денешься! И Вознесенский в восторге, и Юрий Петрович… — Как это здорово! А у нас с Борисом другое отношение: как это так?!

Мы уже признанные композиторы, а этот с тремя аккордами… И Вознесенский прыгает от восторга! И при таком нашем настроении вдруг появляется в афише: «Музыкальное оформление спектакля — Васильев, Хмельницкий, Высоцкий». Нас с Борисом это глубоко задело… Мы не орали, не поднимали «хай», но внутри… Мы написали музыку, а этот… Вот все это потихонечку накапливалось. Я Вам это совершенно откровенно рассказываю… А потом… Тут Володе надо отдать должное — он умел ловить у других справедливо негативное, скажем так, отношение к себе. Дело не в том, что он стал к нам «подверстываться», нет… Но он иногда просил показать какие-то гармонии, аккорды на гитаре. У меня есть фотография — во дворе старого театра сидят Смехов и Сабинин, а мы с Володей — оба с гитарами -горланим! Рожи довольные! А орали мы тогда не его песни… «Мы идем по Уругваю», «Мамиблю» и кайфовали страшно! В общем, как-то само собой у нас начались разговоры, началось взаимное приятие… Кроме одного момента, который и определил наши отношения надолго, почти до самого конца.

Это связано с выпивкой. Вы знаете, я в своих оценках экстремист. Могу потом изменить отношение, но с большим трудом. Уже идут «Десять дней…», Володя уже в «обойме»… Уже сложилась актерская группа таких совершенно точно таганцев. И это было настолько серьезно, что тогда думали сократить труппу: будут работать человек двадцать пять, а фонд зарплаты остается прежним. Мы считали, что нужно десять «звезд», десять человек крепкого среднего уровня и пятерка — бродячий состав. И эти двадцать человек к тому времени более или менее определились -такой костяк Таганки. А у Володи в это время начались срывы… И Вы знаете, я был наверное единственным человеком, который с пеной у рта орал: — Уволить! И скорее всего, был прав.

Потому что все эти выговоры — строгие, нестрогие — мало что давали. Если бы выгнали тогда — это могло подействовать. Ведь когда он «завязывал», год-два бывали потрясающе плодотворными. Потом, когда Высоцкий стал лидером, солистом, а театр был гнездом, куда он только изредка залетал, это уже было невозможно. А тогда без театра Владимир просто не мыслил своей жизни. И если бы мы совершили эту жестокую акцию, то может быть продлили бы ему жизнь… Кто знает… А время идет… Мы едем на гастроли в Вильнюс. Тогда Таганка ударяла по столицам, что очень важно… Мы ощущали себя представителями Москвы. Гастроли идут шикарно, литовцы принимают нас очень здорово. И вдруг Володя срывается… Сразу и резко.

А я в театре был чемпионом по вводам. И в Вильнюсе во все дырки, которые образовались из-за Володи, ввели меня. Честно говоря, мне это не составило большого труда — все роли были небольшие… Играем дальше, Любимов и Дупак говорят спасибо, «я их выручил, спас» — и все такое… Даже деньги какие-то выписали за это дело… И вдруг стало известно, что через день на спектакле будут члены литовского ЦК. И сразу же бросаются Володю отпаивать, ставить на ноги — всякие препараты, уколы… И мне говорят, что этот спектакль будет играть Высоцкий. И тут я завелся: — Ни фига! Буду играть я. Или играю я, или вечером сажусь в поезд и вообще уезжаю. И самое интересное в этой ситуации, как затих весь театр… Ну, не весь конечно — определенный круг… «Кто победит? Ведь вводы — это траты: и нервные, и физические.

Пусть роли небольшие — все равно трудно! Меня обрабатывает Дупак, уговаривает Юрий Петрович, а я уперся: или играю, или уезжаю! Короче говоря, наступает день этого спектакля. В гримерную врывается Володя… В Вильнюсе роскошный драматический театр, все гримерные в бархате! Врывается Володя — весь зеленый — и ко мне: — Да, ты что! Он выскочил из гримерной, но спектакль играл я. Злой был страшно! Даже «злой» не то слово… И вот в таком состоянии сижу в гостинице. А тут еще Боря Хмельницкий меня подзуживает: — Ты прав… Что это такое!?

И вдруг входит Владимир, садится и очень спокойно говорит: — Толя, ты прости меня. Я был неправ. И тут я внутренне рухнул! Потом я много раз ставил себя на место Высоцкого. Да никогда в жизни я бы этого не сделал! Ну, может быть, через год я бы смог… Вот помнишь, тогда была такая ситуация… Но чтобы вот так сразу, с ходу! Все сразу понять, все поставить на свои места, сделать то, что в общем и положено было сделать, вот это меня потрясло! И с этого момента все, что было между нами, стало прологом, прелюдией… Начались другие, совершенно нормальные отношения… Я не говорю, чти мы стали друзьями, было нормальное общение… А была ситуация — ну просто деваться некуда — и Володя меня выручил… Подворачивался кооператив и нужно было внести первый взнос — около трех тысяч. Я тогда очень неважно жил и как-то случайно проболтался Володе… Сразу же — в машину, сберкасса, снимает деньги: — Отдашь, когда отдашь.

Это потом он стал денежным человеком, а тогда эти три тысячи — это все, что у него было. Потом появилась Марина… Они снимали квартиру в конце Ленинского проспекта, и Володя попросил меня приехать… Там была такая забавная надувная мебель, Володя купил квадрофоническую аппаратуру. А Марина хотела тогда записать пластинку — русские и советские песни. И вот мы сидели втроем: Володя, Боря Хмельницкий, и я — и с наслаждением напевали в эту аппаратуру «Темную ночь», «Эх, дороги…». Появилась Марина, и много всякого было, что тут скрывать… Марина Влади — звезда! И наш Вовка Высоцкий?! Для всех нас он был Володька, Вовка Высоцкий… Ведь тогда мы пели его песни, не зная, что они гремят по всему Союзу. Нет, что-то доходило, конечно… Гастроли в Грузии, всей труппой едем на озеро Рица. В киоске звукозаписи на гибкие пластинки пишут Высоцкого.

Народ хватал пачками! Удивились… и все. А уже состоялся этот прорыв, этот взлет, о котором мы и не подозревали. Да и как понять, когда живешь рядом и общаешься почти каждый день… Мы продолжали считать, что Володя тянет одеяло на себя, а было совсем другое… Мы пропустили момент, когда он вышел на совершенно другой уровень. И вдруг — Марина Влади! И в нашем театральном воздухе повисло: «Ну ведь не по Сеньке шапка! И куда это его занесло? В Париж?! И что греха таить, во мне это тоже было… Но когда мы были у Володи… Они стояли рядом, и Марина сделала такое движение, просто прикоснулась рукой… Вот тогда я понял, что дело не в машинах, парижах и прочей мишуре… Они просто очень любили друг друга..

Нам даже как-то неудобно стало: только что сыграны «Антимиры», тут же сидит Володя — и вдруг Андрей прочитал свой «Реквием оптимистический…» Посвящение не Таганке, а Высоцкому. Да, «Антимиры»… Сева Соболев прочел свое стихотворение, а там концовка такая:… «сидят у телевизора, глядят». И вдруг на Володю нашел стих… Он поставил скамеечку, сел и выдал: «Ой, Вань. Ну просто шквал аплодисментов! А худсовет? Вы знаете, что на Таганке был не самый хилый худсовет, но когда пел Володя, абсолютное внимание и тишина. А Юра Буцко, который писал музыку для наших спектаклей и был членом худсовета, он же требовал принять Высоцкого в Союз композиторов! Все это поднимало Володю на совершенно другой уровень. Мне тогда казалось, что Володя песни «подбирал с пола», легко и непринужденно.

И вдруг в гримерной Володя спел: «Кто-то высмотрел плод…» Я был поражен: — Володя! Вот это вещь! Спои еще раз… -Да?! У него была такая манера — утвердительно-вопросительное «да»… Когда я смотрел прогон «Гамлета», подошел к нему в перерыве и сказал: — Володя, смотрится как детектив! Я действительно не мог оторваться. Он ответил: -Да?! Я считаю, что зритель был обделен актером Высоцким. Хотя он был очень настырным человеком и буквально рвался на сцену. Конечно, не по трупам, подлости Володя никогда не допускал, но рвался… Тут многое не зависело от него.

Вот «Павшие и живые»… Спектакль закрывали много раз и со страшной силой! Там была сцена, которую запретили напрочь, хотя Любимов дорого отдавал фразы, даже слова… Была выброшена целая новелла, посвященная Эммануилу Казакевичу. Казакевич очень больным сбежал на фронт и воевал в сущности незаконно. Играл потрясающе. Поверьте мне, Володя играл потрясающе! К этому времени я уже ушел из театра на Высшие режиссерские курсы, но бывал на репетициях… Кстати, как там была сделана «Охота на волков»!

С сих пор, продолжая служить в Театре на Таганке, был режиссёром-постановщиком творческого объединения «Экран». В 1970 - 1978 был женат на актрисе Марине Нееловой. Потом в протяжении 30 лет состоял в штатском браке с актрисой Ией Саввиной познакомились в 1979 году. Официально брак был заключён только за две недели до ее погибели, в 2011 году.. Творчество Театр 1964 — «Хороший человек из Сезуана» Б. Постановка Ю. Любимова — от театра, Цыган, красногвардеец, Боец революции 1965 — «Антимиры» А. Любимова 1967 — «Послушайте!

Сам Сережа прийти на мероприятие не смог — он недавно простудился. Ия, по словам Анатолия Исааковича, каждый год отмечала это событие в кругу друзей. После торжественного открытия Васильев пригласил всех к себе в гости. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Новости Вопросы для прямой линии Игоря Васильева выберут через соцсети 2 декабря в Кирове пройдёт очередная прямая линия с губернатором региона Игорем Васильевым. Однако в этот раз вопросы, которые зададут главе региона, будут выбираться через социальные сети. Сейчас абсолютно у каждого есть возможность оставить свой вопрос здесь.

Анатолий Васильев впервые набирает курс ассистентов-стажёров в ГИТИСе

В ходе специальной военной операции погибли двое жителей поселка Оленино Ибрагимов Дильшод Фанильевич и Васильев Анатолий Николаевич, об этом сообщает местная администрация. Президент Беларуси Александр Лукашенко назначил Анатолия Васильева заместителем Председателя Следственного комитета. Анатолий Исаакович Васильев. Васильев Анатолий Исаакович был(а) учредителем с 03.03.2015 по 25.01.2018.

Вдовец Ии Саввиной отказался говорить о сыне актрисы с синдромом Дауна

Приборку позаимствовал у «Жигулей 2107», рулевое — у «девятки», а поворотный кулак — от УАЗа. Коробку от «Оки» скрестил с понижайкой от «Нивы» — получилось 8 передач вперед и 2 назад. Теперь не страшно любое поле. У трактора есть плуг двухкорпусный, косилка, культиватор, прицепы. Все выпуски программы « Главная дорога ».

По мотивам одноименной книги Джона Рида. Приключенческий фильм. По мотивам повести Жюля Верна «Драма в Лифляндии». Действие происходит в конце девятнадцатого века в Эстонии, входившей в состав царской России.

Героико эпическая драма. Историко революционный фильм.

Как он пояснял, на съемки отправился в Ленинград, чтобы от начальства подальше. Искал главную героиню — в сценарии это была странная девочка. И совершенно случайно нашел Марину — ему далее ее фото из актерского отдела «Ленфильма». Васильев вспоминал: «Пробы с Мариной бесчисленное количество раз показывали худсовету. Ее никак не утверждали.

Спасибо Марлену Мартыновичу Хуциеву, который бросился яростно ее защищать: «Вы что, обалдели? Это же — Анни Жирардо! Так Марина снялась в моем дипломном фильме». В ходе съемок между ними начались отношения. Поженились в 1970 году, свадьбу играли в ресторане «Арагви». Марина перебралась к нему в Москву. Вместе прожили восемь лет.

В 1978 году развелись. Познакомились в 1979 году во время отдыха на Соловках. Тогда же между ними начались отношения. До этого Саввина была замужем за ученым и актером Всеволодом Шестаковым, имела сына Сергея, который родился с синдромом Дауна. Анатолий Васильев подружился с сыном Саввиной, заменил ему отца, позже был его опекуном. Сергей получил высшее образование, стал художником.

От первого брака с Всеволодом Шестаковым у Саввиной остался сын Сережа. Мальчик родился с синдромом Дауна. Как отметили знакомые, актриса тщательно занималась развитием мальчика. Как правило, дети, появившиеся на свет с таким диагнозом, не могут прожить долго. Однако наследнику Саввиной скоро исполнится 60 лет. Он получил высшее образование, научился играть на синтезаторе и рисовать. Ведущий пограммы «Прямой эфир» Борис Корчевников наведался в гости к Сергею Шестакову и показал, как живет сын известной актрисы. Фаина Раневская говорила, что у Саввиной «настоящий крест дома», имея в виду ее ребенка. Друг Ии Сергеевны Юрий Горин вспоминает, что она никогда не скрывала сына. При гостях мальчик читал стихи. Саввина не собиралась отказываться от ребенка, а наоборот - гордилась им.

Васильев Анатолий Исаакович, ИНН 771814793330: упоминание в реестре юридических лиц

Новым уполномоченным по правам человека в Алтайском крае на смену ушедшего омбудсмена Бориса Ларина стал депутат АКЗС Антон Васильев. Васильев Анатолий Исаакович ранее являлся учредителем 1 организации. Васильев, Анатолий Исаакович — Википедия.

ВАСИЛЬЕВ Анатолий Исаакович

В итоге он увлекся театральным искусством настолько, что после возвращения из армии отправился в Высшее театральное училище имени Щукина. Анатолий Васильев в прошлом был первым супругом Марины Нееловой и вторым мужем Ии Саввиной, с которой они прожили в гражданском браке около 30 лет. Пара зарегистрировала отношения за 2 недели до кончины актрисы. После этого артист стал опекуном ее больного сына. К слову, ранее в Москве врачи госпитализировали дочь Константина Хабенского.

Пара зарегистрировала отношения за 2 недели до кончины актрисы. После этого артист стал опекуном ее больного сына. К слову, ранее в Москве врачи госпитализировали дочь Константина Хабенского. Автор: Нина Лукашева.

Васильев хорошо известен и телезрителям. Он снялся в фильмах «Петерс», «Морские ворота», «В Крыму не всегда лето». Анатолий Исаакович снял ленты «Город с утра до полуночи» и другие. Актер был женат на народной артистке России Марии Нееловой. Они сыграли свадьбу в 1970-м и развелись спустя 8 лет. Однако официально они поженились за две недели за ее смерти в 2011 году.

Изменить отношение к картине актера не заставило даже то, что он в чем-то совпал со своим героем и в реальной жизни. Это было очень болезненно. Имя: Анатолий Васильев Anatoliy Vasilev. Кто такой: актер. День рождения: 6 ноября 77 лет.

Новым омбудсменом в Алтайском крае ожидаемо стал депутат АКЗС Васильев

Анатолий Исаакович Васильев — советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр. Заслуженный артист России (1999). Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭЛТРАНС" Аранович Анатолий Исаакович. Заслуженного артиста России Анатолия Исааковича Васильева госпитализировали в Москве. все записи автора Из книги зчикова «Живая жизнь» Рассказывает Анатолий Исаакович ВАСИЛЬЕВ. Васильев Анатолий Исаакович. Лауреатом премии в этом году стал Анатолий Васильев, а точнее — его биографический роман «И и я. Книга об Ие Саввиной».

Анатолий Васильев: «Я научился с годами понимать, чего от меня хочет случай»

Ведь творчество само по себе — это тот внутренний огонь, без тепла которого не сможет существовать сама личность такого индивида. И ради этого можно перетерпеть все. Но что случается, когда судьба сталкивает вместе двух таких людей? Разгорается ли этот огонь еще большим пламенем или вовсе гаснет, задохнувшись? Детство Биография Анатолия Васильева началась в предвоенной Москве. Он родился в теплое бабье лето, 26 сентября 1939 года.

И, вероятно, сама природа наделила мальчика противоречивостью этого времени года, когда теплые, почти что летние деньки сменяются дождями и порывистым ветром. Таким и получился характер будущего известного актера и режиссера. О том сложном для всей страны времени Анатолий Исаакович мало что помнит. Его счастливое детство длилось совсем недолго, одним махом перечеркнутое Великой Отечественной войной, как и детство миллионов других детей. Все они в одночасье стали детьми войны.

Как и всех остальных, маленького Толика Васильева не миновали и рев воздушной тревоги, и мрак дрожащего от взрывов бомбоубежища, в котором чаще всего он и играл со сверстниками. А потом наступила замечательная весна 1945-го года. Тот легендарный салют мальчик не видел. Ему было всего шесть лет, и его не взяли. Но зато запомнил длинные ряды пленных немцев, которых вели по улицам Москвы, и запах страха, который от них исходил.

Юность Творческая натура у Анатолия проявилась уже с детства. Он прекрасно запоминал длинные стихотворения и мог их выразительно прочесть. С удовольствием занимался в школьном театре, где принимал участие в первых в своей жизни постановках. Играл на гитаре и сочинял нехитрые песни. Впрочем, по большому счету этот период времени в биографии Анатолия Васильева не обозначился ничем примечательным, кроме того, что уже тогда в жизни будущего известного актера и режиссера появился театр.

Правда, довольно необычным образом — окончив школу, юноша устроился в 1958 году разнорабочим в только что основанный Московский театр драмы и комедии на Таганке, где и провел несколько лет, занимаясь в основном сборкой и монтажом декораций, пока его не призвали на службу в армии. Таганка В армии Анатолий все чаще возвращался мыслями к той непередаваемой атмосфере театра, с которой ему посчастливилось познакомиться, когда он работал в нем простым рабочим сцены. Отслужив, он решает связать свою жизнь с подмостками и в 1961 году становится студентом Высшего театрального училища имени Б. В 1963 году прежде угасший Московский театр драмы и комедии на Таганке, в котором после школы трудился Васильев, претерпел преобразования. В него пришел педагог Юрий Любимов, вместе со своими учениками из курса Щукинского театрального училища, включая и Анатолия, возглавив этот, очень скоро ставший легендарным, театр, который в народе стали называть просто — Таганка.

Любимову удалось создать из некогда увядшего «цветка» настоящую новаторскую легенду. Труппа и весь коллектив, включая самого художественного руководителя — были друг другу своими и общались на равных, несмотря на царившую строгую иерархию в других заведениях Москвы.

Ну, конечно, Андрей родился 4 апреля 32-го года, а я родился 4 мая 42-го года. И находиться на том месте, в этом городе, у вас на фестивале это для меня большая честь. Я благодарю этот фестиваль.

Благодарю, что вы посмотрели.

Но действительно, стоило Борису сломать руку - спектаклю "хана! Они пришли в "Доброго человека", а позже запустили "Героя нашего времени". На сцене Любшин, Губенко, Джабраилов - и появился Высоцкий на роль драгунского капитана. В этой роли - по каким-то мелким черточкам - я увидел то, что Володя делал когда-то в общаге на Трифоновке. Спектакль был неудачным, о чем лучше всех знал Юрий Петрович Любимов. Я в этом спектакле занят не был, поэтому никаких контактов с Владимиром не было... А потом настали "Антимиры".

Вот тут и началась наша сложная история. К этому времени мы с Борисом Хмельницким стали официальными композиторами Театра на Таганке. Все это знали, это было зафиксировано в ВААП... Андрей Вознесенский, совершенно обалдевший от Таганки, от молодых талантливых ребят, просил и даже заставлял нас написать зон-ги на его стихи. Я помню, что мы с Борькой еще "выкобенивались" - какие-то стихи не такие... Но потом, конечно, написали. И все мы - уже появился Володя - стояли на сцене с гитарами, и все на этих гитарах бренчали. Но мы-то с Борисом были давно сыграны - он начнет, я продолжаю...

А все остальные -только мешали, и Володя тоже. Я орал, кричал! Однажды даже бросил гитару и ушел со сцены. А Володя жаждал играть, хотя знал тогда три-четыре аккорда. Но я думаю, дело не в этом. Тут накладывалась и наша с Борисом "гоношба" - композиторы! Володе дали читать "Оду сплетникам". Он спросил у Любимова: - А можно, я с гитарой?

И Высоцкий под свои аккорды стал "запузыривать" эту "Оду"... Практически, это была мелодекламация, но актерски Володя это делал прекрасно. Тут уж никуда не денешься! И Вознесенский в восторге, и Юрий Петрович... А у нас с Борисом другое отношение: как это так?! Мы уже признанные композиторы, а этот с тремя аккордами... И Вознесенский прыгает от восторга! И при таком нашем настроении вдруг появляется в афише: "Музыкальное оформление спектакля - Васильев, Хмельницкий, Высоцкий".

Нас с Борисом это глубоко задело... Мы не орали, не поднимали "хай", но внутри... Мы написали музыку, а этот... Вот все это потихонечку накапливалось. Я Вам это совершенно откровенно рассказываю... А потом... Тут Володе надо отдать должное - он умел ловить у других справедливо негативное, скажем так, отношение к себе. Дело не в том, что он стал к нам "подверстываться", нет...

Но он иногда просил показать какие-то гармонии, аккорды на гитаре. У меня есть фотография - во дворе старого театра сидят Смехов и Сабинин, а мы с Володей - оба с гитарами -горланим! Рожи довольные! А орали мы тогда не его песни... В общем, как-то само собой у нас начались разговоры, началось взаимное приятие... Кроме одного момента, который и определил наши отношения надолго, почти до самого конца. Это связано с выпивкой. Вы знаете, я в своих оценках экстремист.

Могу потом изменить отношение, но с большим трудом. Уже идут "Десять дней... Уже сложилась актерская группа таких совершенно точно таганцев. И это было настолько серьезно, что тогда думали сократить труппу: будут работать человек двадцать пять, а фонд зарплаты остается прежним. Мы считали, что нужно десять "звезд", десять человек крепкого среднего уровня и пятерка - бродячий состав. И эти двадцать человек к тому времени более или менее определились -такой костяк Таганки. А у Володи в это время начались срывы... И Вы знаете, я был наверное единственным человеком, который с пеной у рта орал: - Уволить!

И скорее всего, был прав. Потому что все эти выговоры - строгие, нестрогие - мало что давали. Если бы выгнали тогда - это могло подействовать. Ведь когда он "завязывал", год-два бывали потрясающе плодотворными. Потом, когда Высоцкий стал лидером, солистом, а театр был гнездом, куда он только изредка залетал, это уже было невозможно. А тогда без театра Владимир просто не мыслил своей жизни. И если бы мы совершили эту жестокую акцию, то может быть продлили бы ему жизнь... Кто знает...

А время идет... Мы едем на гастроли в Вильнюс. Тогда Таганка ударяла по столицам, что очень важно... Мы ощущали себя представителями Москвы. Гастроли идут шикарно, литовцы принимают нас очень здорово. И вдруг Володя срывается... Сразу и резко. А я в театре был чемпионом по вводам.

Первый мой рекорд был таким: за одну ночь я выучил роль Янг Суна в "Добром человеке... И в Вильнюсе во все дырки, которые образовались из-за Володи, ввели меня. Честно говоря, мне это не составило большого труда - все роли были небольшие... Играем дальше, Любимов и Дупак говорят спасибо, "я их выручил, спас" - и все такое... Даже деньги какие-то выписали за это дело... И вдруг стало известно, что через день на спектакле будут члены литовского ЦК. И сразу же бросаются Володю отпаивать, ставить на ноги - всякие препараты, уколы...

А поскольку в этом году Анатолий Исаакович отметит 85-летний юбилей, то родные решили не рисковать и вызвать медиков: все-таки в таком возрасте опасна любая травма. Напомним, Анатолий Васильев — легендар театра на Таганке. Он — один из создателей, автор музыки и актер знаменитого спектакля Юрия Любимова "Добрый человек из Сезуана".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий