Новости твой мой интернет магазин

Мой-твой интернет-магазин товаров для дома. верный помощник в выборе товаров для уюта и комфорта.

Проверка безопасности соединения

Каталог промышленных и потребительских товаров и услуг. Онлайн-заказ. Возможность создать сайт компании. Программа защиты покупателей. Каталог товаров "Твоя "Стихия". Большой выбор зимнего ассортимента сноубордов, горных лыж, одежды, комбинезонов и аксессуаров. Базовый свитшот оверсайз с начесом ТВОЕ. Твой и мой, интернет-магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Проверка безопасности соединения

Когда будут акции, скидки или распродажа в Мой и Твой? Скидки и промокоды в Мой и Твой стартуют регулярно. Новые акции и промокоды могут появлятся каждый день, каждую неделю или месяц, поэтому рекомендуется следить за новостями и публикациями на официальных ресурсах компании. Или можно добавить Мой и Твой в раздел "любимые магазины" в расширении с промокодами aRockets и получать уведомления о новых акциях и купонах автоматически. Как покупать через интернет выгодно? Предложение по каждому купону зависит от наличия товара или услуги, дополнительно могут применяться условия, а также исключения.

Первый - это размеры! Клиенту нравилась модель, но нет размера, или размер вроде тот, но есть страх, что не подойдёт. Второй - нужен ассортимент. Изначально я планировала закупать вещи на деньги из бизнеса, но их первое время было слишком мало, поэтому залезла в семейный бюджет. И опять при закупке непонимание - какие брать размеры, чтобы угодить.

Даже опросы проводила. Третий - остатки, их много. Деньги просто замораживаются в товаре. Так как сезонность присутствует, можно забыть о кровных условно до следующего лета. Частично эти боли мне помогла решить работа под заказ, но многие просили наличие. Конечно, я обо всем этом читала заранее. Но до старта представлялось в ином свете. Самый большой пролёт у меня случился с доставкой. Я понимала, что люди не любят платить за доставку, я сама не люблю. Да и часто вся экономия по ценам уходит на логистику, поэтому я бы теряла свое основное преимущество перед тем же Вайлдберриз.

И я придумала делать бесплатные раздачи. Назначала удобное место и в определенное время выдавала заказы сразу нескольким клиентам. Планировалось, что их число будет расти, поэтому и способ такой должен был окупаться. Меня подвела география. Живу я в поселке, рядом в часе и получасе города.

Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине. Настройка cookie-файлов.

Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине. Настройка cookie-файлов.

Контент для главной страницы интернет-магазина

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка). Разработка интернет-магазина по продаже подарков и интерьерных украшений в высоком ценовом сегменте. Сайт выполнен на базе шаблонного решения. Купи Показать ещёвещь из новой коллекции на сайте или в магазинах ТВОЕ и получи подписку Литрес на месяц всего за 1 рубль!

Мой Твой Интернет Магазин Посуда

Новости, обзоры, новинки магазина для уборки и чистоты это сеть супермаркетов, мини-маркетов ООО Мой Март, которая была основана в 2017 году. Российский интернет-портал о спорте, все новости чемпионатов России. актуальные новости о звездах и шоу-бизнесе, модные тенденции, статьи об отношениях, красоте и здоровье, рецепты и каталог диет на женском портале. Проект «Твоя Полка» — это буквально твоя полка в известном магазине для продажи и успешного продвижения товаров и собственной продукции.

24 ВАЖНЫХ тонкости открытия интернет-магазина, о которых обязательно нужно знать

Обратите ваше внимание, предложения часто меняются. Протестируйте купоны во время оформления вашего заказа - проверьте, работают ли они для вашей покупки. Почему доверяют aRockets? Предложение по каждому промокоду зависит от наличия товара или услуги, дополнительно могут применяться условия, а также исключения. Где бы вы ни делали покупки, мы хотим быть уверены, что вы можете доверять aRockets в предоставлении проверенных купонов, промокодов, акций и распродаж.

Последний раз наша команда проверяла предложения по купонам Мой и Твой 27 Апреля 2024 года.

Галерея товаров Еще один пример продуктовой новации «Маркета» в части Product Discovery — главная страница сервиса, которой был недоволен Даниил Шулейко в 2021 году. Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать. Главная страница «Маркета» напоминает Pinterest, куда можно просто зайти вдохновиться красивыми картинками и немного помечтать При прокрутке страницы кажется, что «полотно» товаров сложено хаотично и от этого его интереснее разглядывать , но на самом деле это ритмичная сетка с повторяющимися «этажами», куда встроены и коммерческие компоненты вроде акций и подборок — добиться такого эффекта на динамическом контенте очень не просто. Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше. Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить. Красный цвет традиционно ассоциируется с агрессией и опасностью, но у «Маркета» красный другой — он скорее «томатный» и совсем не «злой» Фото: ByTheWay «Яндексу» приходится решать разнонаправленные задачи — привлечь внимание покупателя на улице за счет яркой, «острой» айдентики, но помочь ему расслабиться на сайте или в приложении Фото: ByTheWay Фото: ByTheWay По этим деталям становится видно, что «Маркет» выстраивает позиционирование вокруг мотива удовольствия, спонтанности, гедонизма — таком онлайн-шопинге, где можно отвести душу и порадовать себя. И компания, похоже, приложит все усилия, чтобы привнести эмоцию в процесс покупок, и за счет этого увеличить оборот площадки.

Перспективы «Яндекс» не первым обнаружил «проблему рациональности» — крупные торговые площадки осознают излишнюю «сухость» пользовательского опыта и c разных сторон пытаются решить эту задачу, чтобы спровоцировать спонтанные покупки. Также, платформы инвестируют в рекомендательные алгоритмы, но они не создают эмоцию сами по себе — даже «Амазону», мировому лидеру интернет-торговли, пока не удалось предложить заметных инноваций в этом направлении. Amazon придерживается фокусировки на Product Search Неожиданное исключение в этом плане — «Авито». Хоть это явление еще не попало на «радары» аналитиков, в частных беседах все больше людей говорят, что «Авито — это новый Инстаграм », в котором можно также «залипать» и даваться диву «кто что только не продает». Но уникальность «Авито» в том, что это C2C-площадка, где люди продают людям Customer-to-Customer — а значит, это возможность заглянуть в чужую жизнь, что вызывает интерес само по себе.

Удобный и безопасный опыт покупок Мой-Твой стремится сделать онлайн-покупки удобными и приятными. Веб-сайт имеет удобный интерфейс, позволяющий клиентам легко перемещаться по различным категориям и находить нужные товары. Безопасный платежный шлюз гарантирует, что личная информация остается защищенной. Мой-Твой также предлагает эффективные и надежные варианты доставки, своевременно доставляя заказы к вашему порогу. Будьте в курсе последних тенденций Как модный интернет-магазин «Мой-Твой» стремится опережать тенденции? Их команда энтузиастов моды и законодателей моды постоянно курирует новинки, информируя клиентов о последних модных тенденциях. Регулярно обновляя свой ассортимент, «Мой-Твой» обеспечивает покупателям доступ к самым свежим и востребованным товарам на рынке. Благодаря широкому выбору вариантов, приверженности качеству и клиентоориентированному подходу «Мой-Твой» обеспечивает удобный и приятный опыт покупок в Интернете.

Просвещенно обогатиться и поделиться культурным богатством В любом магазине вы найдете огромное количество авторских почтовых открыток! Любой желающий может приобрести и отправить открытку в любую точку мира прямо из магазина! Порадоваться тому, что порадовали близких В наших магазинах можно обмениваться книгами. Есть ненужная? Приноси ее, ставь на специализированный стеллаж и выбирай любую книгу взамен! Проект «Твоя Полка» — это буквально твоя полка в известном магазине для продажи и успешного продвижения товаров и собственной продукции. Бронь полки Прикрепите и отправьте заполненный файл с анкетой Отправить История компании В 2014 году мы с женой Вадим и Аня открыли в Брянске небольшой магазинчик с заявленной системой аренды полок и, на тот момент, даже не думали на счет франшизы. Спустя всего год было принято решение об открытии второго магазина в г.

В избранном пока ничего нет

Синергия сервисов Если вы пользуетесь «Лавкой» или «Такси», вероятно, вы замечали, что пока вы ждете ваш заказ, «Маркет» показывает ленту товаров, которую он собирает на основе истории поиска и ваших интересов. Маркете, и тебе они нет-нет, да нравятся. Я сам не раз туда залипал и добавлял в корзину всякие клёвые вещицы. А что, ловко придумано: тебе всё равно нечего делать, стоишь тупишь в телефон несколько минут — почему бы тебе чего-нибудь не продать? Удобно, когда у тебя «экосистема», и один аккаунт работает и для такси, и для Маркета. Да вот только за все месяцы или годы, что эта фича существует, я не купил ни одного товара! В корзине у меня там наверное их уже сто.

Это поразительно, но эта штука вообще ничего не делает, чтобы я купил. Я просто добавляю клёвое, а потом приезжает такси и я больше никогда об этом не вспоминаю. Когда я жду следующее такси, мне не показывают, что я добавил в прошлый раз; меня просто развлекают новыми товарами, как будто это лента соцсети, а не магазин. И ни приложение Маркета, ни приложение такси не может додуматься прислать мне напоминалку, мол, эй, ты там добавил в корзину чё-то, может, хочешь купить? Такое ощущение, что там оптимизируют метрику «сколько товаров пользователь добавил в корзину» или может даже «сколько времени пользователь провёл в приложении», но не метрику «сколько бабла нам принесла эта фича».

И одна из таких команд — «Яндекс Маркет». Я хочу, чтобы на Маркете можно было просто посидеть и полистать интересные товары — словно побродить по реальному магазину» Шулейко настаивал, чтобы опыт покупок на «Маркете» был именно в удовольствие, стал новой формой досуга — и это бы позволило компании отстроиться от конкурентов.

Как именно это сделать, тогда было не очень понятно, поскольку физический опыт не переносится в цифровой буквально — нужно было действовать более тонко. Но со временем этот посыл нашел свое выражение в продукте, коммуникациях и стратегии холдинга — и вот несколько примеров того, что видно уже сейчас. Синергия сервисов Если вы пользуетесь «Лавкой» или «Такси», вероятно, вы замечали, что пока вы ждете ваш заказ, «Маркет» показывает ленту товаров, которую он собирает на основе истории поиска и ваших интересов. Маркете, и тебе они нет-нет, да нравятся. Я сам не раз туда залипал и добавлял в корзину всякие клёвые вещицы. А что, ловко придумано: тебе всё равно нечего делать, стоишь тупишь в телефон несколько минут — почему бы тебе чего-нибудь не продать? Удобно, когда у тебя «экосистема», и один аккаунт работает и для такси, и для Маркета.

Да вот только за все месяцы или годы, что эта фича существует, я не купил ни одного товара! В корзине у меня там наверное их уже сто. Это поразительно, но эта штука вообще ничего не делает, чтобы я купил.

В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

Суммарно в них насчитывается 5 419 806 уникальных логинов, 2,58 млн уникальных почтовых адресов и 2,7 млн уникальных номеров телефонов. Во втором файле содержатся 3 270 124 строки: логин email-адрес, телефон или имя пользователя ; хешированный bcrypt пароль. Также в открытом доступе опубликованы два файла main.

В первом файле насчитывается 1 750 227 строк, во втором — 3 352 680.

Знакомства

Они снабжены двумя ручками и подставным блюдцем, что придает посуде благородный и праздничный вид. По правилам этикета, к блюдам, подаваемым в суповых чашках или бульонницах, полагается гарнир в виде гренок, который устанавливается с левой стороны в отдельной тарелочке. В последнее время высокой популярностью пользуется такой вид посуды, как суповая миска.

Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить. Красный цвет традиционно ассоциируется с агрессией и опасностью, но у «Маркета» красный другой — он скорее «томатный» и совсем не «злой» Фото: ByTheWay «Яндексу» приходится решать разнонаправленные задачи — привлечь внимание покупателя на улице за счет яркой, «острой» айдентики, но помочь ему расслабиться на сайте или в приложении Фото: ByTheWay Фото: ByTheWay По этим деталям становится видно, что «Маркет» выстраивает позиционирование вокруг мотива удовольствия, спонтанности, гедонизма — таком онлайн-шопинге, где можно отвести душу и порадовать себя. И компания, похоже, приложит все усилия, чтобы привнести эмоцию в процесс покупок, и за счет этого увеличить оборот площадки. Перспективы «Яндекс» не первым обнаружил «проблему рациональности» — крупные торговые площадки осознают излишнюю «сухость» пользовательского опыта и c разных сторон пытаются решить эту задачу, чтобы спровоцировать спонтанные покупки. Также, платформы инвестируют в рекомендательные алгоритмы, но они не создают эмоцию сами по себе — даже «Амазону», мировому лидеру интернет-торговли, пока не удалось предложить заметных инноваций в этом направлении.

Amazon придерживается фокусировки на Product Search Неожиданное исключение в этом плане — «Авито». Хоть это явление еще не попало на «радары» аналитиков, в частных беседах все больше людей говорят, что «Авито — это новый Инстаграм », в котором можно также «залипать» и даваться диву «кто что только не продает». Но уникальность «Авито» в том, что это C2C-площадка, где люди продают людям Customer-to-Customer — а значит, это возможность заглянуть в чужую жизнь, что вызывает интерес само по себе. И хочется верить, что «Яндексу» вновь удастся показать силу и талант российских команд. Юрий Белканов Консультант по организационному развитию Если вам интересны материалы о стратегии, управлении и мышлении — подписывайтесь на мой телеграм-канал. А если вы думаете о стратегии развития собственной компании или продукта — возможно, я смогу помочь в качестве организационного консультанта Теги:.

Надеюсь мои ошибки помогут другим не совершить их. Спасибо что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Точнее можно, если ты хоть немного сам программируешь, да и то это будет какаха. Создать инет магаз не самое главное. Главное как преподнести этот магаз покупателю и как управлять им. Тут нужно много прогать, готовых решений почти нет.

Нужно отработать схемы поставки и доставки товаров. Логистика в инет магазе самое главное. Иначе покупатели будут одноразовыми. Если коротко то шаги по важности : 1. Дизайн чтобы юзер залип и было удобно искать и выбирать товары. Это лучше поручить мастеру.

Внутренние механизмы. Добавление, учет товаров, расчет доставки, отправка заказа курьеру и т. Тут нужен хороший прогер. Создание магаза, верстка дизайна, натянуть дизайн на движок, домен, хостинг, регистрация в каталогах, вебмастере и т. СЕО особо не важно, если сайт будет без ошибок, быстро отвечать, оптимизирован под все устройства на 95 баллов по пейджспиду, иметь турбо версию для яндекса и т.

Структура главной страницы интернет-магазина Конечно же, главное правило, которого необходимо придерживаться — структура сайта должна быть понятной. Посетитель сайта без задержек должен понимать, как ему попасть на страницу каталога, как ознакомиться с информацией о доставке и найти контакты интернет-магазина. Хорошо воспринимается визуальная информация, поэтому важные страницы сайта можно обозначить тематическими иконками. Первый визит на сайт — часто ознакомительный, поэтому главная страница должна вызывать доверие и располагать к покупке. Для этого можно добавить на нее, например, различные сертификаты или документы, подтверждающие реальность существования компании.

Так же не лишней будет информация о проводимых акциях, всевозможных скидках или бонусах. Это часто влияет на положительное решение покупателя, заставляя его задержаться в интернет-магазине.

Мой интернет магазин

Как попали в Интернет данные миллионов клиентов Gloria Jeans, "ТВОЕ", "Аскона", и других крупных бизнесов. Онлайн-журнал WDay: cовременная и актуальная информация для женщин, новости шоу-бизнеса, личный опыт редакции и читательниц | WDAY. В сети начали распространяться базы данных клиентов гипермаркетов «Ашан», «Твой дом» (товары для ремонта и декора, входит в Crocus Group), а также фешен-ритейлера Gloria Jeans, обнаружили исследователи сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI.

Хакеры сливают данные клиентов «Буквоеда», «Твое», «Едим Дома» и «Леруа Мерлен»

крупнейший в России онлайн-магазин по печати принтов на одежде для мужчин, женщин и детей, аксессуарах, сувенирах и подарках на заказ. Суды арестовали замминистра обороны и четырех иноагентов: главные новости России за 24 апреля. Баллы можно потратить в магазинах и онлайн-сервисах. Создайте интернет-магазин за несколько минут без дизайнера и программиста. издание Правительства Российской Федерации, официальный публикатор документов.

ТВОЕ весь ассортимент

И одна из таких команд — «Яндекс Маркет». Я хочу, чтобы на Маркете можно было просто посидеть и полистать интересные товары — словно побродить по реальному магазину» Шулейко настаивал, чтобы опыт покупок на «Маркете» был именно в удовольствие, стал новой формой досуга — и это бы позволило компании отстроиться от конкурентов. Как именно это сделать, тогда было не очень понятно, поскольку физический опыт не переносится в цифровой буквально — нужно было действовать более тонко. Но со временем этот посыл нашел свое выражение в продукте, коммуникациях и стратегии холдинга — и вот несколько примеров того, что видно уже сейчас. Синергия сервисов Если вы пользуетесь «Лавкой» или «Такси», вероятно, вы замечали, что пока вы ждете ваш заказ, «Маркет» показывает ленту товаров, которую он собирает на основе истории поиска и ваших интересов. Маркете, и тебе они нет-нет, да нравятся.

Я сам не раз туда залипал и добавлял в корзину всякие клёвые вещицы. А что, ловко придумано: тебе всё равно нечего делать, стоишь тупишь в телефон несколько минут — почему бы тебе чего-нибудь не продать? Удобно, когда у тебя «экосистема», и один аккаунт работает и для такси, и для Маркета. Да вот только за все месяцы или годы, что эта фича существует, я не купил ни одного товара! В корзине у меня там наверное их уже сто.

Это поразительно, но эта штука вообще ничего не делает, чтобы я купил.

Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

Удобный и безопасный опыт покупок Мой-Твой стремится сделать онлайн-покупки удобными и приятными. Веб-сайт имеет удобный интерфейс, позволяющий клиентам легко перемещаться по различным категориям и находить нужные товары. Безопасный платежный шлюз гарантирует, что личная информация остается защищенной. Мой-Твой также предлагает эффективные и надежные варианты доставки, своевременно доставляя заказы к вашему порогу. Будьте в курсе последних тенденций Как модный интернет-магазин «Мой-Твой» стремится опережать тенденции? Их команда энтузиастов моды и законодателей моды постоянно курирует новинки, информируя клиентов о последних модных тенденциях. Регулярно обновляя свой ассортимент, «Мой-Твой» обеспечивает покупателям доступ к самым свежим и востребованным товарам на рынке. Благодаря широкому выбору вариантов, приверженности качеству и клиентоориентированному подходу «Мой-Твой» обеспечивает удобный и приятный опыт покупок в Интернете.

Все, что здесь есть, так же неповторимо, особенно и уникально, как разносторонняя и удивительная человеческая личность. Ведь это ТВОЙ магазин. От первой до последней странички.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий