В этом году Торговая галерея «Seasons» отметила 10-летний юбилей. Торговая Галерея «Модный Сезон» расположена по адресу Охотный ряд, 2, в здании бывшей гостиницы Москва и является частью многофункционального комплекса, общая площадь которого составляет 180 000 кв.м. Москва, 26 сентября 2022 г. Торговая Галерея Seasons активно заполняется новыми яркими арендаторами.
«Модный сезон» перейдет государству
Оба места считаются на рынке недвижимости «трофейными» — знаковыми, владеть которыми прибыльно и статусно. По легенде, окончательный архитектурный облик здания выбирал Иосиф Сталин. В 2004 году мэр Москвы Юрий Лужков решил снести историческое здание и построить на его месте современное, сохранив тот же архитектурный облик. Заново отстроенная гостиница на 180 номеров под брендом Four Seasons Hotel Moscow открылась в октябре 2014 года. Отдать галерею и часть отеля государству потребовал начальник отдела по исполнению особо важных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов ФССП А. Он хочет забрать у Хотина не только это, но и вообще движимое и недвижимое имущество. Всего Васильев выдвинул иски об изъятии примерно к 50 компаниям.
Завершилась программа лекций беседой на тему «Продвижение в Telegram». Бизнес-тренер, эксперт по Telegram Александр Нелидов рассказал о том, как грамотно построить развитие внутри этой кроссплатформенной системы. На подиуме первым показал коллекцию бренд Klimkova Kids. Буйство цветов и лаконичность форм стали основным направлением капсулы «Живи ярко». Гости увидели яркие и стильные плащи, кашемировые пальто, неоновые куртки в сочетании со стильными и модными брюками, толстовками, платьями. Коллекция сделана из натуральных тканей, дополнена изящными воротниками, расписана вручную красками. Молодой бренд детской и подростковой одежды Sofya Tereshinа представил коллекцию One Day. Вдохновлённая радостью, энергией и свободой детства, коллекция предлагает всеми любимый деним, а разнообразные стили и оттенки смогут подчеркнуть индивидуальность каждого ребёнка. Бренд одежды для детей и подростков PlayToday в новом осенне-зимнем сезоне презентует несколько мини-коллекций в едином стиле — от верхней одежды до аксессуаров и обуви. Микс ахроматов от белого до чёрного с благородными оттенками серого пронизан холодной металлической игрой света серебряных фактур.
Завершил день показ от хедлайнера Laete. В новом сезоне дизайнеры бренда продолжают придерживаться выбранного курса в создании домашней одежды, позволяющей женщине оставаться элегантной. Генеральный директор La Fabrique Никита Жилин и совладелица La Fabrique Анна Беляева рассказали про начало пути бренда, про вдохновение и дальнейшее развитие, а также про то, как удалось за короткий срок выйти на лидирующие позиции и выстроить бизнес-процесс. На сцене 2 программу открыл паблик-ток на тему «Семиотика стиля: Что мода и ювелирные украшения красноречиво рассказывают окружающим о вашей индивидуальности». Дизайнер и основатель бренда премиальной ювелирной бижутерии из жемчуга Solnyshko Mira Любомира Солнышко рассказала о современных трендах в украшениях, о том, как создавать правильное впечатление при помощи ювелирных изделий, и про их символику. В лекции «Платье на 3D-принтере, аэрозоль на тело, эскизы от ИИ и т. Не лишат ли технологии творения дизайнеров «души»? Не заменят ли в будущем человека? На подиуме бренд Alena Nega представил коллекцию Latte.
В Four Seasons 180 номеров, а галерея занимает 41 тыс. Их здание находится по адресу Охотный Ряд, 2. Оба места считаются на рынке недвижимости «трофейными» — знаковыми, владеть которыми прибыльно и статусно. По легенде, окончательный архитектурный облик здания выбирал Иосиф Сталин. В 2004 году мэр Москвы Юрий Лужков решил снести историческое здание и построить на его месте современное, сохранив тот же архитектурный облик. Заново отстроенная гостиница на 180 номеров под брендом Four Seasons Hotel Moscow открылась в октябре 2014 года. Отдать галерею и часть отеля государству потребовал начальник отдела по исполнению особо важных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов ФССП А.
Посетители, предъявившие чек, подтверждающий единоразовую покупку на суму не менее 5 000 рублей имеют возможность бесплатно пользоваться паркингом в течение первых двух часов. Оформить скидку можно на первом этаже комплекса. В другое время действуют тарифы: 200 рублей за час будние дни, 300 рублей за час во время выходных и праздников. Стоимость парковки Будни: 200 рублей за час Выходные и праздники: 300 рублей за час Время работы.
5 трендов российской моды с Seasons Fashion Week, которые будут носить все столичные модницы
Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Неделя моды Seasons Fashion Week 2023.
По этому случаю с 20 по 23 апреля в самом центре Москвы гостей ждало более 20 показов российских брендов, конкурс молодых дизайнеров при сотрудничестве с РГУ им. Косыгина и паблик-ток о самых острых вопросах модной индустрии. Впервые в истории одноименного бренда он пригласил на презентацию коллекции всех желающих.
Общую строгость разбавляли акценты на талии, плиссировка и яркий макияж. В шелках и бархате бренд предлагает своим покупательницам щеголять каждый день, а не только по особым случаям. Зачем ждать похода в театр, если вся жизнь и так игра, а люди в ней актеры? Сетка Если морская тема на прошедших мировых неделях моды стала одной из популярных, то сетка — главным аксессуаром. Volifert добавил тренду роскоши «ревущих» 20-ых.
Ее участниками станут более 25 дизайнеров из России и стран Ближнего зарубежья. В программе многочисленные показы, традиционные public talk и многое другое. Читайте также:.
Логотип и фирменный стиль торговой галереи «Модный сезон»
Вступай в группу — новости России и мира в Одноклассниках. 4–8 октября 2023 года на площадке ТЦ «Метрополис» прошла неделя моды «Метрополис x Sokol Fashion Week FW2023» – яркое фэшн-мероприятие, насыщенное профессиональными показами с режиссёрской постановкой от известных дизайнеров, сообщают организаторы. Неделя моды прошла в торговой галерее SEASONS, куда мог попасть любой желающий, чтобы познакомиться с трендами следующего сезона и окунуться в мир моды.
Магазин HUAWEI - ТЦ Модный сезон, Москва
Оформить скидку можно на первом этаже комплекса. В другое время действуют тарифы: 200 рублей за час будние дни, 300 рублей за час во время выходных и праздников. Стоимость парковки Будни: 200 рублей за час Выходные и праздники: 300 рублей за час Время работы.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Слушатели узнали про идею создания СТМ, почему они рискнули взять fashion-сегмент и возможна ли здоровая конкуренция между СТМ площадки и другими отечественными fashion-брендами. Показ мультибрендового шоурума российских дизайнеров Moscow Avenue открыла артистка мультижанра, первая в России воздушная вокалистка и голос модных показов Kris Kolls.
Мультибрендовый шоурум Moscow Avenue собрал в одном пространстве лучших российских дизайнеров, каждый из которых обладает собственным фирменным стилем и уникальной философией бренда. Четыре модели представлены в восьми цветах и выполнены из итальянского премиального бифлекса. Авторские принты разработаны вручную с художником. Дизайнер интерпретировал знаменитые витражи станции московского метрополитена «Новослободская» и передал в моделях красоту, дух и ритм столицы. В коллекцию вошли бомберы, шубы, пуховики, жакеты, жилетки, парки, анораки, платья, шорты, юбки и меховые аксессуары. В коллекциях дизайнера преобладают лёгкие, струящиеся воздушные материалы. Astory Woman — российский премиальный бренд одежды в стиле smart casual. Своей эстетикой бренд привлекает ценителей минимализма, стиля old money, любителей современного дизайна и тех, кто стремится носить качественную и стильную одежду. Марина Симаева, главный стилист Metropolis x Sokol Fashion Week, основатель бренда роскошных тельняшек 25.
Благодаря онлайн-курсу о стиле и красоте любой желающий сможет самостоятельно собрать современный гардероб и каждый день выглядеть красиво, ухоженно и стильно. На сцене 2 программу открыл паблик-ток на тему «Стратегия развития брендов: товарная ниша, покупатель, команда, инструменты создания коммерчески успешных коллекций». Основатель бренда Franco Vello Виктор Мурашко, основатель бренда Alena Nega дизайнер Алена Нега и основатель бренда Iliana Louta модельер Илиана Лута поделились опытом построения бизнеса и обсудили, почему так необходимы фирменный стиль и позиционирование бренда, а также насколько сейчас важно продвижение в онлайн-пространстве. Также в этот день прошли мастер-класс по актёрскому мастерству и ораторскому искусству и мастер-класс по макияжу. Завершилась программа лекций беседой на тему «Продвижение в Telegram». Бизнес-тренер, эксперт по Telegram Александр Нелидов рассказал о том, как грамотно построить развитие внутри этой кроссплатформенной системы. На подиуме первым показал коллекцию бренд Klimkova Kids. Буйство цветов и лаконичность форм стали основным направлением капсулы «Живи ярко».
В этот вечер светская Москва рукоплескала талантливым гостям из мира детства и юным участникам, которые презентовали свои успехи и блистали на сцене в компании звезд. Открыла fashion-марафон премьера капсульной коллекции известного дизайнера Bella Potemkina, выполненной в одном стиле для девочек и их мам. В показе приняли участие звездные родители: певица Варвара с дочерью Варварой, солистка и создатель группы «Чи-ли» Ирина Забияка с крестницей Варей, супруга Сосо Павлиашвили — Ирина с дочерьми, 9-летняя дочь Александра Реввы Алиса, дебютировавшая вместе с мамой Анжеликой, модель и телеведущая Элина Камирен с малышкой Александрой и, конечно, сама Белла, которая познакомила гостей со своей очаровательной дочкой Евой! Известный певец, танцор балета и актер Александр Фадеев Данко посетил мероприятие в компании старшей дочери-балерины Софьи, которая решила участвовать в каждом детском показе и покорила сердца всех зрителей уже с первых шагов на подиуме в пуантах.
Что носить осенью? Самые яркие моменты недели моды в торговой галерее Seasons
В новом сезоне на Неделе моды Seasons Fashion Week известные российские дизайнеры проведут открытые показы и мастер-классы, а представители fashion-индустрии на public talk обсудят самые актуальные вопросы локального бизнеса. Интерфакс: ТЦ "Галерея Москва", расположенный по адресу Охотный Ряд, 2, сменил название. Мещанский районный суд в Москве наложил обеспечительные меры на торговую галерею «Модный сезон» близ Кремля, бенефициаром которой считают экс-совладельца банка «Югра» Алексея Хотина.
Торговая Галерея SEASONS
Общая площадь торговой галереи составляет 28 000 кв. Проект также отличается удобной транспортной и пешеходной доступностью - здесь расположен крупнейший подземный паркинг внутри Садового кольца на 350 машиномест, также в непосредственной близости находятся выходы из станции метро «Охотный Ряд», «Театральная» и «Площадь Революции». Помимо комфортного и разнообразного шопинга в торговой галерее на постоянной основе проходят выставки современного искусства, фотографии, модные показы, актуальные маркеты и другие мероприятия. Лидия Александрова, fashion-директор ТГ Seasons: «Наша цель — вдохнуть вторую жизнь в это знаковое для каждого москвича и гостя столицы место. Seasons сегодня — это не только люксовые и премиальные бутики, магазины со стильными предметами декора, вкусные рестораны, салон красоты, клиника, а также самый лучший кинотеатр в Москве, но и удачное место для проведения деловых встреч и переговоров в будние дни и удобное место для прогулок в выходные и праздники».
Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя Электронный адрес; Номера телефонов; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
Цели обработки персональных данных Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; смс-информирование о дате кастинга, оповещение по email по правильной подготовке к кастингу.
Теперь в Seasons будет хотеться задержаться подольше — например, выпить чашечку кофе в одном из заведений галереи вместо того, чтобы торопиться домой сразу после шопинга. В холлах будут установлены большие экраны, на которых будет транслироваться видеоарт актуальных художников — теперь в Seasons можно будет познакомиться не только с последними модными трендами, но и с миром современного искусства.
Кроме того, в галерее будут проводиться и многочисленные выставки. Одна из них совсем недавно завершилась: в Seasons были представлены работы Жанны Манска — художницы, которая этим летом принимала участие в коллективной экспозиции в Новой Третьяковке. Следующая масштабная выставка, которая объединит современную живопись с видеоартом, пройдет уже через пару месяцев.
Общая площадь торговой галереи, где расположены магазины Chanel, Escada, Canali и т. В год галерею посещают 6 млн человек. Продажа этого актива, по мнению, специалистов, ещё одно свидетельство сворачивания Сулейманом Керимовым бизнеса в России.
Сумасшедшие дни в Стокманн в Москве Весна 2024
От станции метро «Библиотека им. Ленина» до ТЦ «Модный сезон» надо пройти 550 м, от станции «Площадь революции» – 500 м. Торговую галерею «Модный сезон» и часть отеля Four Seasons на Охотном ряду рядом с Красной площадью и Кремлём в Москве хотят изъять у осужденного. Полный адрес магазина Mercury в ТЦ Модный Сезон (Галерея Москва) в Москве. Издание РБК писало, что в 2015 году предприниматель и политик Сулейман Керимов продал сначала торговую галерею «Модный сезон», а затем и всю гостиницу «Москва» Юрию и Алексею Хотиным. В торговой галерее Seasons в Москве состоится Неделя моды Seasons Fashion Week: весна-лето 2023.
ТЦ "Галерея Москва" в центре столицы сменил название на "Модный сезон"
Позиция протестующих водителей грузовиков такова — дорога строилась за бюджетные деньги, следовательно, народ на нее уже заплатил. Но теперь, эта стратегическая магистраль фактически принадлежит частной компании, а стоимость проезда значительно увеличилась. Кроме этого, по мнению Андрея Бажутина — председателя Объединения перевозчиков России, водителям не оставили альтернативных вариантов для проезда в порт, так как дорожные знаки размещены таким образом, что направляют движение исключительно на ЗСД, где проезд надо оплачивать. Дальнобойщики и не только они, а и другие питерские водители с таким положением резко не согласны, решили дальше протестовать против таких поборов. Москва, самый центр столицы — ТЦ «Модный сезон» Охотный ряд, напротив Госдумы, бывшая гостиница «Москва», уничтоженная, по моему мнению, во время ее реконструкции, как архитектурный памятник. Здесь размер поборов с людей, конечно, меньше — временно обложили данью граждан за пользование туалетами в размере тридцати рублей с человека. Данную ситуацию мы обнаружили в рождественские морозные дни, когда помогали, чем могли бездомным. Видимо под новогодний гомон кто-то пока не удалось выяснить — кто именно, но выясним решил, как говорил Володя Шарапов, по легкому деньжат срубить и установил плату за посещение туалетов Торгового центра в размере 30 рублей в обычные дни и сейчас вход в них бесплатный. Понять-то такое желание можно - гостей столицы приехало много, чего бы их не обобрать на тридцать рублей, Москва город дорогой, такую мелочь и не заметят. Только вот реализовывался этот замечательный бизнес-план как-то топорно — посадили «кассирами» девушек из числа уборщиц гражданки Кыргызстана и поручили им собирать деньги с посетителей туалетов.
В «Модном сезоне» открыто более 70 магазинов, а также уникальный кинотеатр «Москва», популярные рестораны и кафе, такие как «Страна, которой нет» и La Bottega Siciliana. В новом Шоуруме будут представлены квартиры, апартаменты, коттеджные поселки, виллы как России, так и Европы. Целевую аудиторию проекта составляют жители близлежащих районов ЦАО, бизнесмены и сотрудники расположенных неподалеку офисов, депутаты Госдумы, резиденты отеля Four Seasons.
Байеры в первые дни приходили, спрашивали про закупки. Но опять же: кто нас купит? Храм потребления Можно сказать, что кому-то просто не повезло, но, на наш взгляд, проблема чуть глубже. Дизайнерский продукт важно правильно продавать и показывать — не зря бренды уделяют так много внимания тому, в каких стенах и с каким customer experience будут продаваться их вещи. Здесь покупательский опыт должен был сложиться из ларька с четырьмя фирменными вкусами «Московского» мороженого Московской недели моды, типичной выставочной застройки и наскоро собранных примерочных. Я не могу сказать, что доволен. Мы привыкли видеть больше фактуры, разнообразия, личного подхода к бренду, который создает свой мир на отдельной площадке. Так что, наверное, на то были причины. Но визуально это не совсем наш подход», — говорит Алексей Аксенов. Но я шла на неделю моды с пониманием, что никто из нормальных брендов тут обычно не участвует, поэтому у нее такой низкий уровень. В итоге из нормальных брендов никто почти и не пришел, поэтому низким уровень и остался. И в плане организации, и визуально, если уж честно. И конечно, это неприятно — я бы больше не стала участвовать. Все будто хотят просто продать вещи, не задумываясь о ценностях и других важных категориях, когда мы говорим о сложном дизайнерском продукте. И поэтому мода у нас на том уровне, когда желанный гость на показе — это Сергей Зверев, — говорит она. Вы сами обратите внимание, тут даже зеркал нет! Только в примерочных, которые сами по себе выглядят довольно спорно». В параллельном маркете «Зарядья» у некоторых участников были зеркала судя по их разнородности, принесенные с собой , но трафик оставлял желать лучшего. Впрочем, дальше оказывается, что это еще не беда. Например, на стенде ювелирной марки SHE нам рассказывают, что буквально «сбежали» сюда из маркета в галерее «Модный сезон». А здесь люди есть, но сами видите», — говорят они. Что ж, пойдем проверим галерею «Модный сезон». Здесь и правда, как-то тихо для середины дня в воскресенье, но вот представители знакомого нам бренда Boyari говорят, что довольны продажами за время маркета. С другой стороны буквально с другой — по диагонали от Boyari встречаем Оксану Зиненко из Zoteme, и она говорит: «Честно, у меня сегодня случилась первая и единственная продажа». Я сама осталась очень довольна результатами. А если учесть сроки, так тем более», — отвечает на это Лидия Александрова. Опыт опта Опыт опта Продажи конечному потребителю, как мы видим, шли с переменным успехом, но оставались надежды на B2B-шоурум, организованный в партнерстве с Союзом русских байеров, который возглавляет Елена Бурганова кстати, тоже член экспертного совета. Знаю, что многие дизайнеры готовы были заплатить за возможность участвовать — но неделя моды дала возможность сделать это бесплатно, отобрав самостоятельно 138 брендов. Еще из критериев — «готовность отшить партии в размерных рядах, соблюдение сроков поставки, урегулирование ценообразования, то есть оптовая и розничные цены, наличие правильных каталогов, в общем, продукта, готового для коммерции». Отбирали участников онлайн, и так как не все критерии можно разглядеть дистанционно, по словам, Елены, примерно 20 брендов на деле оказались не готовы к опту. Тем не менее по итогу она оценивает шоурум как успешный, почти дословно повторяя реляции, которые мы уже читали в блоге Сергея Собянина и в соцсетях Алексея Фурсина. Дизайнеры заключили более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 миллионов рублей», — с гордостью говорят они. Цифра красивая, пока не разделишь 60 миллионов на 138 брендов, получив среднюю закупку в 400 тысяч рублей. Те же, например, LCLS, работая с брендами, в зимнюю закупочную сессию оформляют сделки на 500 тысяч рублей минимум. Делим 60 миллионов на 249 байеров — лучше не становится. Велик соблазн списать скромные успехи на проклятие стен Музея моды, но нет, в этом красивом пространстве, как говорит Ольга Михайловская, «шоурум было бы удобно проводить, если бы он был лучше организован». Дизайнеры не знали, кто к ним придет, — не было списков со встречами, например. Бренды не делили по ценовому сегменту или, например, темам например, пляжная мода, уличная мода , вместо этого — условное деление по четырем этажам на «Классическую одежду» и «Дизайнерскую одежду» — как верно замечали участники проекта, при лестничных пролетах в 1,5—2 метра не все посетители поднимались выше второго этажа, потому что не видели в этом необходимости. А еще бренды не понимали, какие байеры к ним в итоге придут. На вопрос, кого именно звали, Елена Бурганова отвечает: «Мы приглашали к участию байеров со всей России, с которыми союз сотрудничает уже 8 лет. Среди них более 100 победителей нашей премии The Best Luxury Stores ». Дизайнеры чуть менее дипломатичны: «Какие-то бутички, региональные магазины», «универмагов, торговых центров не было». Где в это время были байеры главных российских концепт-сторов, мы с вами знаем. Кто-то из дизайнеров просто воспользовался удобной площадкой и пригласил на просмотры своих постоянных партнеров, с которыми еще не успел оформить закупки на следующий сезон. Но кто-то от этого воздержался. Ждали, что организаторы приведут сюда новых байеров. Что там за аккредитация? И когда они пытались аккредитоваться на сайте как байеры, их, по сути, динамили. Официально заявляют, что после первого дня 50 байеров прошло. Но мы с ребятами тут общаемся: никого особо из байеров нет», — говорит Кристина Павлова, коммерческий директор бренда Natasha Drigant. Дизайнеры собрались писать коллективное письмо о реальном положении дел на площадке, о чем в комментариях канала «С уважением, Фурсин» сообщила предпринимательница Ирина Чернышева. Приходят какие-то люди очень странные пофотографироваться, даже вообще не понимают, что это байерская выставка. Просто какая-то массовка. Все дизайнеры возмутились, позвали Фурсина, он пришел — вылезли какие-то три подставные курицы и начали петь: «Ой, а у нас там по 5 миллионов заказы, а у меня по 7». Мы потом искали этих девушек, чтобы понять, что за бренды были, — но никого не нашли. У нас был общий чат дизайнеров — участников шоурума, и когда мы начали в нем возмущаться, сразу удалили всех «из-за неконструктивной критики», — рассказывает одна из дизайнеров — участников шоурума, пожелавшая остаться анонимной. В общем, тут такая же ситуация, как с маркетами — в целом дизайнеры рады, что бесплатно, что заметили к себе хоть какой-то интерес. Отдельным повезло, как, например, марке Two Eagles, и они заключили пару действительно крупных сделок с байерами, на которых даже не рассчитывали. Но в большинстве своем дизайнеры отзываются об этом опыте без особых восторгов. Хотя Елена Бурганова уверена, что «для всех шоурум стал обучающим мероприятием, где они поняли, что нужно делать». А вот организаторы Московской недели моды, кажется, так и не поняли, что нужно делать — и, главное, для чего.
Целевую аудиторию проекта составляют жители близлежащих районов ЦАО, бизнесмены и сотрудники расположенных неподалеку офисов, депутаты Госдумы, резиденты отеля Four Seasons. Всего в Шоуруме будет 12 стендов площадью от 6 до 12 кв. Компании - участники получают готовое решение для полноценной работы: стенд с мебелью, световым баннером и WI-FI.