Адмиралтейские верфи успешно завершили заводские ходовые испытания (ЗХИ) большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов», построенного по заказу ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК). На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге спущен на воду супертраулер Капитан Мартынов — четвертый заказ из строящейся в России серии рыбопромысловых судов для Русской Рыбопромышленной Компании. «Адмиралтейские верфи» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов».
"Адмиралтейские верфи" заложили четвёртый рыболовный траулер проекта СТ-192
АО «Адмиралтейские верфи» приступило к доковым работам на бмрт «Капитан Мартынов» | это четвертый из десяти супер-траулеров, которые "Адмиралтейские верфи" должны построить для "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК). |
Специалисты «Адмиралтейских верфей» провели спуск «Капитана Мартынова» на воду | Сегодня на Адмиралтейских верфях прошла церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». |
Флаг РФ поднят на рыболовном траулере "Капитан Мартынов" | «Капитан Мартынов» – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот. |
Очередной траулер для РРПК спущен на воду в Петербурге | Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, а в сентябре 2021-го судно торжественно было спущено на воду. |
В Петербурге подняли государственный флаг на траулере «Капитан Мартынов» – видео | «Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер «Капитан Мартынов». |
На «Адмиралтейских верфях» на воду спустили рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
«Капитан Мартынов» будет работать в акватории Охотского и Берингова морей, охотясь на минтай и сельдь. Главная» Новости» Адмиралтейские верфи новости сегодня. АО «Адмиралтейские верфи» приступило к плановым доковым работам на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов», четвертом в серии, строящейся на предприятии для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания».
В Петербурге спустили на воду большой траулер «Капитан Мартынов»
В Петербурге на воду спустили четвёртый в проекте СТ-192 рыболовный траулер. На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге на воду спустили морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов», передает корреспондент «МИР 24» Владимир Школьников. Глава города отметил, что «Капитан Мартынов» — это четвертое судно проекта СТ-192.
Сделано в России
Инновационная электроэнергетическая установка судна позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива. Серия современных высокотехнологичных траулеров проекта СТ-192 строится по заказу Русской рыбопромышленной компании в рамках государственной программы инвестиционных квот. Строительство ведется под техническим наблюдением Регистра с 2017 года. Первые три судна в настоящий момент успешно эксплуатируются в районах промысла в Охотском и Беринговом морях. В постройке находятся еще два траулера — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков».
На судне установлено современное траловое оборудование и средства механизации орудий лова. Всего на судне две траловых линии, соответственно две траловых лебедки тяговым усилием 60 тонн каждая с системой рекуперации, которая позволяет накапливать энергию во время спуска трала и использовать её во время подъёма. Электроэнергетическая установка включает в себя два дизель генератора мощностью 1460 кВт и 1880 кВт, и аварийный дизель генератор мощностью 240 кВт. Также траулер оснащен инновационной электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива. Судно рассчитано на экипаж в количестве 40 человек и служебный персонал в количестве до 99 человек. Первые три траулера проекта СТ-192, построенные Адмиралтейскими верфями для РРПК, успешно осуществляют рыбный промысел в дальневосточном бассейне и являются лидерами по вылову и переработке рыбной продукции. За всю историю «Адмиралтейских верфей» Ленинградского Адмиралтейского объединения предприятие построило 34 промысловых судна. Среди них траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы, рыбоперерабатывающие базы. В том числе уникальная, крупнейшая в стране база «Восток», которая была сдана в 1971 году.
Примеров за последние 10 лет много, это и братья Магомедовы, и братья Арашуковы, это и Абызов и многие другие. Но не только одной национализацией правительство стимулирует экономику. С 2017 года в стране запустили специальный механизм инвестиционных квот в рыболовстве - так называемые "квоты под киль". Чтобы получить право на добычу водных биологических ресурсов, компании должны вложиться в строительство рыбопромысловых судов на отечественных верфях или объектов рыбопереработки в прибрежных районах. Ранее рыболовецкие компании покупали зарубежные суда. Сейчас же ситуация исправилась и все верфи забиты заказами на годы вперед. Приведу несколько примеров того, что строится. Хочу отметить, что это всего лишь МАЛАЯ часть того, что сейчас создают на наших верфях и то что нашел за этот 24 год. Посмотрите какие красавцы! В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов». Это большой морозильный рыболовный траулер-процессор, предназначенный для ловли различных видов рыбы посредством донного и пелагического траления. Траулер является шестым в серии судов проекта строящихся на «Северной верфи». Переработка рыбы будет осуществляться прямо на борту. То есть это, можно так сказать, судно-фабрика, где будут производить рыбную муку и жир, консервированную печень и замороженное филе.
Судовая фабрика korabel. Это настоящая плавучая фабрика. Благодаря установленному технологическому оборудованию на борту можно производить высокомаржинальные виды продукции из минтая и сельди. А еще новый продукт — сурими. На данный момент эта продукция широко востребована на отечественном рынке, но на российских траулерах не производится. На судне заработают высокопроизводительные рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики. Благодаря им можно выпускать до 80 тонн филе рыбы, столько же фарша сурими глубокая переработка и до 250 тонн рыбной муки в сутки. Грузовой трюм «Капитана Мартынова» составляет 5500 кубических метров. Инновационное и экологичное судно Судно оснащено по последнему слову техники. Поиск рыбы и контроль траловых операций осуществляется при помощи современного оборудования.
Специалисты «Адмиралтейских верфей» провели спуск «Капитана Мартынова» на воду
На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 1 марта 2024 года состоялась церемония поднятия флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». В Петербурге на воду спустили четвёртый в проекте СТ-192 рыболовный траулер. это четвертый из десяти супер-траулеров, которые "Адмиралтейские верфи" должны построить для "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК). В Петербурге на воду спустили четвёртый в проекте СТ-192 рыболовный траулер. На траулере «Капитан Мартынов» подняли государственный флаг России. Состоялась эта церемония в Санкт-Петербурге, а строили его «Адмиралтейских верфях».
Класс РС: завершено строительство траулера «Капитан Мартынов»
На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге состоялась церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов. Глава города отметил, что «Капитан Мартынов» — это четвертое судно проекта СТ-192. заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов принимает участие в торжественной церемонии поднятия Государственного флага Российской Федерации на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов" в Санкт-Петербурге.
Адмиралтейские верфи спустили на воду траулер "Капитан Мартынов"
Специалисты «Адмиралтейских верфей» будут следить за работой его систем и механизмов на протяжении всего периода испытаний. Комментируя особенности нынешней непростой для корабелов обстановки, генеральный директор предприятия Андрей Веселов отметил, что попавшее под санкции оборудование, предназначенное для БМРТ включая крупногабаритное , удалось заменить. Завод продолжает заключать договоры с альтернативными подрядчиками, подчеркнул он, поэтому нет причин опасаться, что строительство серии будет заморожено.
Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, а в сентябре 2021-го судно торжественно было спущено на воду.
До подписания контракта с «Русской Рыбопромышленной Компанией» завод 40 лет не реализовывал подобные заказы. Рыбоперерабатывающее оборудование судна позволяет выпускать на борту филе, фарш и сурими, рыбий жир и муку — продукцию с высокой добавленной стоимостью, а мощность фабрики увеличена более чем вдвое. Сейчас на верфи идет строительство еще двух супертраулеров — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков».
Судно рассчитано на ежегодный вылов около 60 тыс.
А затем нанесут еще один слой краски на обшивку подводной части корпуса траулера. Завершить эти работы адмиралтейцы планируют через три недели. После чего судно вернется на прежнее место, где корабелы подготовят траулер к выходу на заводские ходовые испытания.
Сегодня на нем ведутся наладка и швартовные испытания основных механизмов, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений. На втором судне серии, «Механик Маслак», спущенном в июне 2020 года, принято продолжаются различные работы, в том числе погрузка и монтаж оборудования рыбообрабатывающего цеха. Спуск третьего траулера — «Механик Сизов» — произведен 25 июля 2021 года.
Плавучая фабрика: чем оснащен супертраулер «Капитан Мартынов» и на какую рыбу пойдет охота
Это четвертый в серии рыболовный траулер. Заместитель председателя правительства РФ Виктория Абрамченко отметила, что это один из самых современных и технологичных супертраулеров в мире. Судно позволит не только повысить экономику промысла, но и обеспечит комфортные условия труда и быта рыбаков. Ее слова приводит пресс-служба Адмиралтейских верфей.
Теперь судно официально вошло в состав рыбопромыслового флота. И на следующей неделе супертраулер покидает Петербург и Северным морским путём отправляется в порт приписки Владивосток. На церемонии поднятия флага корабелов поздравила заместитель Председателя Правительства России Виктория Абрамченко: "Мы гордимся успехами судостроителей Адмиралтейских верфей, реализовавших такой масштабный проект. Это по праву один из самых современных технологичных супертраулеров в мире. Судно рассчитано на ежегодный вылов около 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке». Суда для «Русской Рыбопромышленной Компании» строятся по программе инвестквот.
Дальше еще шесть таких же или почти таких же судов в контракте, подчеркнул Андрей Быстров. Для нас это уже пятое судно проекта СТ-192. Наши первенцы, первое и второе суда серии, в прошлом году заняли первое и второе места по по вылову минтая. Сейчас уже четыре судна новой серии РРПК находятся в море и показывают то, что мы от них ожидали.
Мы сейчас на экваторе изменений технологического перевооружения всей компании. И те возможности, которые дают наши новые суда позволяют нам активно предлагать покупателям новую продукцию, другой уровень качества, экологичности и технического совершенства. Фото: Медиапалуба Важнейший ресурс для нас — это наши люди, экипажи и династии. Их мы можем активно поддерживать с точки зрения работы на новом флоте и тех условий труда, которые мы предлагаем, будут еще более востребованы и этим экипажем, и последующей серией наших судов.
Они рассчитаны на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.
У супертраулера существенно повышены производственные мощности, а также созданы благоприятные условия для экипажа. Судно безопасное и высокоэкологичное. Расход топлива и уровень выбросов парниковых газов на тонну выловленной рыбы снижен в два раза. Судовая фабрика korabel. Это настоящая плавучая фабрика.
Благодаря установленному технологическому оборудованию на борту можно производить высокомаржинальные виды продукции из минтая и сельди. А еще новый продукт — сурими. На данный момент эта продукция широко востребована на отечественном рынке, но на российских траулерах не производится. На судне заработают высокопроизводительные рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики. Благодаря им можно выпускать до 80 тонн филе рыбы, столько же фарша сурими глубокая переработка и до 250 тонн рыбной муки в сутки.
Рыболовный траулер «Капитан Мартынов» отправили на ходовые испытания
Эти суда предназначены не только для добычи рыбы, но и для ее переработки», — сказал Александр Беглов. Он добавил, что новый траулер будет работать в Баренцевом и Охотском морях.
Кроме того, они оснащены судовыми фабриками для производства рыбной продукции глубокой переработки — от филе и фарша до рыбной муки и жира. Особенностями нового флота станут не только увеличенные производственные мощности, но и улучшенные условия труда и отдыха экипажей, а также высокая экологичность.
В оборудовании применены энергосберегающие инновации, суда безотходны, могут опреснять и обеззараживать забортную воду.
Всего пару месяцев назад здесь спускали на воду третий супертраулер серии СТ-192 и вот — бутылка шампанского бьётся о борт нового, уже четвертого по счету судна. Вы — одно из самых старейших предприятий нашего города и всегда задачи выполняли качественно и в срок", — заявил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Крестной матерью этого судна стала Виктория Абрамченко. Даже чиновнику федерального уровня в такой момент сложно сдержать эмоции: "Эмоции зашкаливают. У меня это в первый раз — чтобы быть крестной матерью такого корабля, российского корабля. Это грандиозный проект по строительству нового российского инновационного рыбопромыслового флота.
Это действительно гордость для Российской Федерации. И я благодарю всех участников этого проекта. Эта программа позволила объединить потенциал, который есть у Российской Федерации в виде ее уникальных водных биологических ресурсов и наш бизнес, который взамен на часть квот вложился частными инвестициями в модернизацию инфраструктуры рыбопромыслового флота.
Рыбоперерабатывающая фабрика на борту сможет выпускать филе, фарш сурими, рыбий жир, икру и рыбную кормовую муку. Общая вместимость грузовых трюмов судна составляет порядка 5500 куб. Технический проект разработан Морским инженерным бюро, созданием рабочей конструкторской документации занимается КБ "Вымпел".
В Петербурге подняли государственный флаг на траулере «Капитан Мартынов» – видео
Губернатор поблагодарил всех, кто принимал участие в строительстве судно, а также выразил благодарность правительству РФ за доверие к петербургским судостроителям.
Рыбопромысловые суда СТ-192 могут ежегодно вылавливать до 60 000 тонн рыбы, а также имеют на борту новейшие перерабатывающие фабрики, без отходов производящие различные виды рыбной продукции — это филе, фарш, мука, жир и т.
Грузовые трюмы вмещают 5600 кубометров.
На корабле есть всё необходимое оборудование для переработки рыбы. Максимальная численность экипажа составляет 155 человек. Это четвёртый траулер в серии, строящейся на предприятии для «Русской рыбопромышленной компании».
Всего по программе инвестиционных квот и крабовых аукционов по итогам первого этапа в России для рыбаков к 2027 году будет построено 105 судов.
В Петербурге спустили на воду рыболовный супертраулер «Капитан Мартынов»
четвертый из десяти рыбопромысловых супертраулеров, которые возведут в Северной столице. 1 марта на траулере «Капитан Мартынов» прошла церемония поднятия государственного флага Российской Федерации, судно предназначено для ловли минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. С 24 сентября в Петербурге на «Адмиралтейских верфях» состоялся спуск на воду большого морозильного рыболовного траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Уже 9 марта "Капитан Мартынов" покинет Санкт-Петербург. Современный супертраулер совершит переход на Дальний Восток.