Фильм стал голливудским дебютом для аргентинского режиссёра Дамиана Сифрона.
Blog Archive
- Смотрим вместе 500 лучших фильмов мира! Открываю марафон просмотра культового кино
- Смотрим вместе 500 лучших фильмов мира! Открываю марафон просмотра культового кино
- Свыше 500 фильмов опубликует «Мосфильм» «ВКонтакте»
- 500 главных фильмов, которые повлияли на историю мирового кино
- 500 лучших фильмов по версии журнала Empire — списки лучших фильмов — КиноПоиск
Sponsored Article
Второй фильм этого режиссера, «Зеленая миля» тоже по книге Стивена Кинга у иностранцев стоит только на 31 месте, в то время как россияне поставили его на второе. Да и мафиозная драма «Крестный отец» гораздо больше нравится зарубежным зрителям — сразу оба фильма, первый и второй, находятся в топе лучших фильмов всех времен по версии IMDb соответственно на втором и третьем месте, а вот у КиноПоиска — на 13 и 60. Но в целом в оценке самых интересных фильмов как жители постсоветского пространства, так иностранцы во многом сходятся.
В таком виде он будет более точно отражать вкусы и предпочтения людей. Также на сайте появился Топ-250 лучших сериалов: Лучший сериал — «Друзья»; Лучший российский сериал — «Внутри Лапенко» 32-е место ; Лучший советский сериал — «17 мгновений весны» 17-е место. Всего в список попало 22 сериала отечественного производства.
На данный момент в составе Топ-250 таких замен — 73.
Значит ли это, что они стали хуже? Конечно, нет. Просто они не так актуальны и интересны современному зрителю, как 5, 10 или 15 лет назад.
Чем, например, объяснить, что медиана распределения приходится на 1968 год, когда я пошёл в пятый класс? И так далее… Тем не менее, пара гипотез в отношении вида данного распределения у меня есть. Какая из гипотез ложная? Да никакая, поскольку обе они частично справедливы! И старый я стал, и привередливый — это точно. Изменилось время, люди, общество: они стали другими, не такими, как 40-50 лет назад. И дело не в отсутствии государственного или частного финансирования, а в отсутствии людей.
Кто заменил Александра Артуровича Роу? Каждая роль в этой сказке — это прямое попадание в цель и уникальные актёры. Бабло окончательно победило добро, а заодно и талант, если он, конечно, имелся изначально. Они просто этого не понимают. Вот и кочуют из сериала в сериал, с канала на канал, как цыгане.
Кинопоиск обновил Топ-250 лучших фильмов и добавил Топ-250 сериалов
The 100 Best Movies of the Past 10 Decades | TIME | Собрали в этой подборке несколько отличных фильмов, незаслуженно обделённых вниманием американской киноакадемии. |
Названы 500 лучших фильмов за всю историю кино | Фильм стал голливудским дебютом для аргентинского режиссёра Дамиана Сифрона. |
100 лучших фильмов — выбор редакции. Полный список шедевров | Все фильмы и рецензии в этой группе взяты из путеводителя журнала «Афиша» «500 фильмов, изменивших мир». |
Выбор редакции
Список 500 лучших фильмов в истории — рейтинг, составленный в 2008 году британским журналом Empire. Лучшие фильмы 2023 года: топ-40 новинок, которые нельзя пропустить. топ-50 величайших фильмов о супергероях всех времен. После того, как список “топ-500” был составлен, мне пришло в голову построить распределение числа фильмов по годам.
1. «Мулен Руж» (2001) — мюзикл, мелодрама и драма в одном флаконе
- The Greatest Films of All Time
- Лучшие блогеры, которые делают видео обзоры фильмов
- Свыше 500 фильмов опубликует «Мосфильм» «ВКонтакте»
- Вот это деньги! Топ самых дорогих фильмов в истории кино
- Топ-500 Empire — фильмы
Топ-4 фильма с весенним настроением для просмотра на майских праздниках
Топ-50 фильмов 2021 года по количеству оценок на IMDB. Топ 100 самых лучших фильмов всех времен по версии «Киномании» не исчерпывается только полнометражными лентами. Веселые комедии, захватывающие фильмы о супергероях, умные фильмы ужасов и захватывающие драмы составляют самые лучшие фильмы за последние несколько лет.
Топ-5 лучших фильмов в истории мирового кинематографа, которые должен посмотреть каждый
О чем: серия природных катаклизмом делает Землю непригодной к существованию — для поиска нового дома отправляется космическая экспедиция. Железная рука Кристофера Нолана собрала эту мозаику воедино — и представила на суд зрителей один из лучших научно-фантастических фильмов современности. Факт Картину, по изначальному плану, должен был снимать Стивен Спилберг. Зачем смотреть: слетать в космос, не сходя с дивана.
Продолжительность — 120 мин. О чем: в постапокалиптическом мире Макс и Фуриосса пытаются спастись от гнева тирана по имени Несмертный Джо. После съемок оригинальной трилогии о Безумном Максе, Джордж Миллер был вынужден переключиться на семейное кино.
План новой части постапокалиптических приключений был готов уже к началу двухтысячных годов, однако, стартовать съемки никак не могли, мешало то одно, то другое. Наконец, пейзажи Намибии оказались готовы принять бригаду Миллера произошло это в 2012 г. Этот беспрерывный аттракцион-молотиловка является настоящим примером блокбастера, заставляющего вжиматься в спинку кресла и изумляющего своим размахом.
Факт Почти весь фильм снят без использования компьютерной графики, Спецэффекты применялись для корректировки пейзажей картина снималась в Намибии , «оживления» руки Фуриоссы и исключения из кадра «лишнего» оборудования. Зачем смотреть: получить выброс адреналина. Продолжительность — 148 мин.
О чем: Ли Джон-су после долгого перерыва снова встречает Хэ-ми — девушку, с которой они вместе росли. Суть, да дело, герой на время отъезда Хэ-ми в Африку остается присмотреть за «невидимой» кошкой Хэ-ми — однако, по возвращении, он встречает старую-новую знакомую уже с богатым хахалем Беном… «Пылающий» является безукоризненным примером режиссерского мастерства — это чистое, концентрированное искусство, оголенный нерв эмоций и переживаний. Харуки Мураками приложил руку к сценарию ленты — и это чувствуется буквально в каждой мизансцене.
Коты, девушки из прошлого: знаменитые авторские приемы оживают в этом произведении и выглядят именно так, как мы себе представляли, читая книги писателя. Однако, «Пылающий» копает даже глубже — противостояние героев к развязке не только балансирует на грани метафизики, но и вскрывает самые серьезные проблемы нынешнего общества. Факт На 71 Каннском фестивале картина была обласкана критикой.
Зачем смотреть: ощутить наяву атмосферу романов Харуки Мураками. Продолжительность — 121 мин. О чем: счетовод Уильям Блэйк ищет работу на Диком Западе, ввязывается в неприятности, получает статус разыскиваемого преступника и пулю в грудь.
Героя пытается вылечить индеец, который ошибочно принимает его за поэта Уильяма Блэйка. Мистика, фэнтези в антураже Дикого Запада, перестрелки в режиме «походового боя», странная гнетущая атмосфера — фирменный стиль Джима Джармуша в «Мертвеце» достиг своего апофеоза, а каждая новая глава этого произведения все ближе подводит нас к границам познания, которые описаны в трудах Карлоса Кастанеды. Эта медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — не даром, многие эксперты сегодня называют «Мертвеца» важнейшим кинопроизведением ХХ века.
Спустя несколько лет она стала культовой. Зачем смотреть: попытаться постичь непостижимое. Продолжительность — 137 мин.
О чем: писатель и драматург Георг Драйман закрутил роман с известной театральной актрисой и попал под «микроскоп» Штази. Хотя формальная сюжетная линия «Жизни других» плывет в русле противостояния писателя системе, главным героем картины, конечно, является «маленький серый» человек, тот самый, который записывает каждый шаг вляпавшего в неприятности Георга. И именно эта слежка и проникает своими пальцам за шиворот, целиком и полностью окутывает зрителя, погружает его в атмосферу липкого безумия.
Финал чрезвычайно суров — перед нами настоящий мини-апокалипсис, лучший реверанс на тему того, как время все расставляет по своим местам. Факт Все показанные в картине устройства спецслужб — реальный инвентарь Штази. Зачем смотреть: узнать, как рушатся иллюзии.
О чем: Джон Миллер получает задание вернуть с фронта рядового Джеймса Райана — три родных брата героя погибли в сражениях, и руководство решило вернуть Райна к матери. Нюанс в том, что миссия может оказаться самоубийственной как для Миллера, так и для его восьми солдат. В 1998 году просмотр «Спасения рядового Райна» был шоком — впечатляет картина и сегодня.
До Спилберга столь жестко и жестоко войну не показывал, пожалуй, никто: произведение бьет наотмашь и нисколько не щадит зрителя, являясь, по сути, «прививкой пацифизма». Но «Райна» нельзя было назвать шедевром без другой его составной части — рассуждении о цене одной человеческой жизни и тех усилиях, которые стоит приложить для ее спасения. Факт В основу картины легли реальные события с братьями Ниландами, которые произошли во время Второй мировой войны.
Зачем смотреть: увидеть войну наяву. Продолжительность — 108 мин. О чем: Джоэл знакомится с Клементиной — однако, вскоре начинает подозревать, что они в прошлом уже были парой.
Декомпозиция разума с лучом надежды — почерк Мишеля Гондри уникален во всех смыслах, и не поверить в эту сказку невозможно. История стирания воспоминаний в «Вечном сиянии чистого разума» преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить. Факт Главную роль в ленте мог сыграть Николас Кейж.
Зачем смотреть: узнать, как работает сознание. Продолжительность — 117 мин. О чем: «Охотник на киборгов», Рик Декард снова начинает работать в полиции Лос-Анджелеса: теперь он должен уничтожить группу репликантов, совершившую побег из космической колонии.
Ридли Скотт снял весьма экстравагантную экранизацию романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Увы, продюсеры посчитали, что зрители не поймут ленту, изменили финал, добавили рассуждений по ходу действия — в итоге лента провалилась в прокате, а после вдруг стала культовой. И те же критики, что разносили ее в пух и прах, превознесли «Бегущего по лезвию».
Несколько режиссерских версий, вышедших впоследствии, ругань с Харрисоном Фордом у режиссера и исполнителя главной роли были совершенно разные взгляды на то, кто такой Рик Декард только усилили страсти — но, если отвлечься от них, ясно одно — даже со своими неизбежными шероховатостями, картина является и визуальным прорывом, и той самой оголенной струной, которая затрагивает что-то в душах каждого из нас. Факт Буквальный перевод словосочетания «Blade Runner» означает «живодер» — именно таким видел режиссер героя Рика Декарда. Зачем смотреть: чтобы понять, что мы не одиноки.
Продолжительность — 102 мин. О чем: Несколько буржуа никак не могут пообедать. Гений сюрреализма, Луис Бунюэль и его самое заметное произведение.
К концу картины сложно понять, где ты находишься и что делаешь — происходит то же самое, как если долго рассматривать плотна Сальвадора Дали. Настоящий бриллиант со множеством граней. Факт Фирменный прием Бунюэля, насекомые, использован и в этой ленте — так, тараканы выползают из фортепиано.
Зачем смотреть: стереть грань между сном и явью. Продолжительность — 116 мин. О чем: Подросток Марти перемещается в пятидесятые годы, где встречает своих будущих родителей.
Знаковая картина восьмидесятых, во многом определившая эпоху. Картина Роберта Земекиса кажется уникальным слепком дум и чаяний эпохи, столь же эффектным, насколько и одухотворенным. Образ безумного профессора в исполнении Кристофера Ллойда, «ламповая» теплота фильма и прекрасный финал — добавить к «Назад в будущее» просто нечего.
Зачем смотреть: слетать в прошлое. Продолжительность — 161 мин. О чем: Актер РикДалтон и его дублер Клифф Бут пытаются остаться в 1969 году, но семидесятые уже наступают.
Эта лента представит совсем не того Квентина Тарантино, к которому мы привыкли. Огромная по продолжительности, сконцентрированная на небольших поездках героев, постоянно подсвеченная музыкой тех лет, уникальная в своем историческом педантизме, она буквально дышит той эпохой, дает ощутить запах уходящих шестидесятых. Режиссер здесь возвышается настоящим творцом над персонажами, он дает пережить катарсис и позволяет найти счастье.
Надеемся, что то же самое испытает и зритель. Зачем смотреть: попасть на рубеж «аналоговой» эпохи. О чем: Полицейский Джон Макклейн — единственный, кто может спасти заложников из небоскреба Лос-Анджелеса.
Продюсеры как чувствовали это, а вот режиссер — нет; до того, как Джон занял режиссерское кресло, он уже несколько раз отклонял предложения о съемках картины. Что ж, упорство города берет — в результате «Крепкий орешек» не только собрал огромные для тех лет сто сорок миллионов долларов в прокате, но и построил фундаментальную конструкцию современного экшена, которой пользуются сейчас многие студии. Факт В отечественных видеосалонах картина поставила рекорд по числу переводов названия — ее называли «Неистребимый», «Упертый», «Умереть тяжело, но достойно».
Тем не менее, даже официальный перевод «Крепкий орешек» не слишком точен — правильнее было бы назвать ленту «Быть стойким». Зачем смотреть: о чем тут можно говорить? Перед нами — лучший боевик в истории!
О чем: Пятеро преступников уже решили обтяпать выгодное дельце, как вдруг столкнулись с неведомой силой, заставляющий их идти по другому руслу. Критики называют «Подозрительных лиц» одним из самых совершенных триллеров за всю историю кино: что ж, посмотрев ленту, ее тут же хочется начать смотреть с начала — дабы оценить происходящее с учетом переворачивающего всё с ног на голову финала. Иллюзия и реальность на протяжении картины распадаются на множество планов, а, в итоге, складывается мозаика в абсолютно идеальную фреску.
Зачем смотреть: удивиться финальному твисту. Продолжительность — 103 мин. О чем: Рик Блэйн, владелец клуба в Касабланке, встречается со своей бывшей Ильзой, которая посетила город со своим супругом, борцом антифашистского сопротивления Виктором Лазло.
Дуэт Хамфри Богарта и Ингрид Бергман в «Касабланке» излучает такую мощь, что не поверить в искренность просто невозможно. Канонический финал ленты заставит прослезиться даже самых суровых мужчин, а большинство кадров из фильма можно «в рамочку, да на стену вешать». Вряд ли можно найти хотя бы еще одно столь яркое отражение чувств, эмоций и переживаний на экране.
Настоящая классика, просто лучшая киноистория любви. Это произведение никогда не ставилось в театре. Зачем смотреть: узнать, какой может быть любовь.
О чем: Чувак наслаждается жизнью — пьет и играет в боулинг. Распорядок дня нарушается с вторжением гангстеров, которые принимают героя за миллионера-однофамильца и требуют деньги. Взамен они должны отпустить похищенную жену «реального» миллионера.
Апофеоз творчества братьев Коэнов, собравший под одной крышей все известные приемчики режиссеров, шикарный актерский состав, обилие характерного юмора и настоящую правду жизни. Можно долго гадать, почему Чувак стал столь знаменит и популярен у публики — людей совершенно разных возрастов и взглядов. Наверное, секрет в том, что в круговерти современного мира, в его бешеном ритме, нам как раз и не хватает такого «пофигистичного» взгляда на происходящее.
Факт Практически все «наряды», в каких ходит Чувак — реальная одежда Джеффа Бриджеса. Зачем смотреть: чтобы расслабиться. Продолжительность — 100 мин.
О чем: Идеально спланированное ограбление ювелирного магазина превратилось в бойню — теперь оставшиеся в живых бандиты пытаются спастись. Ситуация осложняется тем, что в их рядах есть агент под прикрытием. Радикальное переосмысление криминального триллера, первая ласточка режиссерского таланта Квентина Тарантино, пробившая себе дорогу на большой экран.
Здесь все по лекалам — но совершенно разным, здесь смешаны несовместимые ингредиенты и собраны набившие оскомину банальности. И, при этом, результат поразителен по своей силе — этот жуткий коктейль просто оглушает зрителя. Факт Главную роль в картине должен был сыграть Джеймс Вудс, но из-за упертости его представителя, до актера даже не донесли эту информацию.
Об этом проколе Вудс жалеет до сих пор. Зачем смотреть: оценить смешение жанров. Продолжительность — 113 мин.
О чем: Леонард Шелби пытается найти убийцу своей жены. К сожалению, редкая болезнь заставляет его забывать все, что происходило ранее, чем четверть часа назад при этом, моменты до совершения преступления он помнит идеально. Декомпозиция одного преступления в «Помни» довольно быстро превращается в декомпозицию работы человеческого разума.
А чуть позже, замахивается и на переосмысление конструкций, по которым работает наше общество. Первая серьезная игра Кристофера Нолана со временем после которой стало ясно, что режиссер далеко пойдет. Так и произошло, сегодня Кристофер — одна из наиболее значимых кинофигур современности.
Факт Текст «Memento Mori» написал брат режиссера — по этому произведению и была поставлена лента. В печати рассказ вышел уже после релиза фильма. Зачем смотреть: понять, как работает наш мир.
Продолжительность — 125 мин. О чем: Студент-историк Томас Леви вступает в противостояние с нацистским преступником. Жуткая параноидальная повесть: раздробленное на практически не связанные эпизоды начало картины, невыносимо длинные пролеты камеры — почерк Джона Шлезингера трудно спутать с чьим-либо еще, а тут еще в кадре присутствуют такие фигуры, как Дастин Хоффман и Лоуренс Оливье.
Несмотря на внешнюю ершистость, лента буквально приколачивает к креслу и предлагает гипнотический опыт. Как в жанре традиционного триллера, так и в тонком мире, куда она иногда явно забирается. Факт Сцена пытки в картине сильно урезана — в оригинальном монтаже некоторым зрителям на ней становилось плохо.
По слухам, для подготовки к роли Дастин Хоффман попросил дантиста удалить ему зубной нерв без анестезии. Зачем смотреть: почувствовать боль. О чем: Два киборга, присланных из будущего, бьются за жизнь Джона Коннора, будущего лидера Сопротивления.
Эпохальный «Терминатор 2» — квинтэссенция подхода Джеймса Кэмерона к кино. Накачка адреналина доведена до предела, специальные эффекты выглядят прекрасно и сегодня, каждый момент фильма отшлифован до блеска. Давший огромный толчок индустрии развлечений фильм во многом определил девяностые годы ХХ века.
Зачем смотреть: накачать адреналин. О чем: Начинающий джазовый музыкант Эндрю попадает в лапы дирижера-тирана. Идеальная реконструкция безумия.
Или творчества? Или и того, и другого? Неизбежное соперничество ученика и учителя в «Одержимости» использует библейские мотивы, переживания героев зашкаливают, а финал наглядно показывает нам, как именно создается что-то великое.
Сложно сказать, чего в картине больше — диалогов или музыки, но, и то и другое безукоризененно. Факт Фильм во многом основан на личном опыте режиссера. Зачем смотреть: узнать, как создаются шедевры.
О чем: Детектив Лемми Кошен отправляется за много световых лет Земли в тоталитарное общество Альфавиль: задание кажется невыполнимым, ведь Лемми должен убить профессора Носферату, который и основал этот мир. Известная немецкая синтипоп-группа Alphaville названа в честь картины, число цитат, на которые разошелся фильм несметно. Секрет прост — за управляемым Альфа-мозгом общества далекой планеты каждый узнает принятые общественные каноны и навязанные нам нормы.
И, несмотря на духоту вокруг, увидит шанс на спасение. Именно об этом нам и говорит все творчество Жана-Люка Годара. Maison de Radio France.
Зачем смотреть: окинуть взглядом этот мир. О чем: В попытках избежать тюрьмы, Рэндл Патрик МакМерфи «косит» под умалишенного и попадает в психиатрическую лечебницу, где всем заправляет жестокая Милдред Рэтчед. Парадокс ситуации в том, что, как оказывается, многие пациенты сознательно спрятались в этой клинике от внешнего мира.
Конечно же, «Пролетая над гнездом кукушки» рассказывает не только историю «обычного» психиатрического заведения. Угадав общественные тенденции семидесятых, Милош Форман снял грандиозный манифест, отповедь жестокому обществу, рамкам и навязанным канонам и рассказал драматическую историю свободной души, которая не может себя найти в этом мире. Однако, из фильма исключен важный момент, присутствующий в книге — описание того, что внутри таблеток, которыми пичкали пациентов, были микросхемы.
Зачем смотреть: чтобы понять, что человеческому общество предстоит расти еще долго. О чем: В далеком будущем грузовой космический транспорт перехватывает странный сигнал с планеты, которая находится рядом с его курсом. Высадившись на поверхность, астронавты находят корабль пришельцев.
Космическая фантастика во многом разделилась на эпохи «до» и «после» Чужого. Мастер визуалистики Ридли Скотт сумел выплеснуть на экран настоящее ожившее зло, одного из страшнейших монстров, придуманных человеком. И закрутить пружину действия настолько лихо, что по коже бегают «вот такие мурашки».
Однако, сила «Чужого» не только и не сколько в sci-fi фабуле. История противостояния Рипли космическому ужасу кажется идеальной аллюзией на сражение человека со зверем внутри себя. Факт Роль Рипли должна была исполнять Вероника Картрайт, а до Ридли Скотта режиссерское кресло покинули аж четыре режиссера.
Зачем смотреть: чтобы узнать, что не всегда стоит открывать закрытые двери. Продолжительность — 229 мин. О чем: Гангстерская сага, описывающая жизненный путь нескольких парней, которые в юности поклялись в случае необходимости отдать жизни друг за друга.
Отношение продюсеров к «Однажды в Америке» чуть не раздавило Серджио Леоне. Сильно сокращенная всего 139 мин. Лишь спустя годы появился более-менее внятный но все равно сокращенный вариант на 229 минут, а уже в XXI веке увидела свет относительно полная версия шедевра 2012 г.
Почему «относительно»? Леоне говорил: «Трагедия фильма в том, что его уничтожат в той стране, для которой он в первую очередь предназначался». Что ж, даже в таком виде «Однажды в Америке» кажется эпохальным фильмом — его не смотришь, а просто живешь десятилетия с героями картины, оцениваешь взлеты и падения, скользишь по холмам памяти.
Зачем смотреть: прожить чужую жизнь. Продолжительность — 109 мин. О чем: Мэрион Крэйн сбегает с крупной суммой денег и останавливается в странном мотеле.
В консульстве девушке отказывают в активных поисках, сославшись на отсутствие необходимых документов. Находясь за тысячи километров в Лос-Анджелесе, Джун использует все доступные ей средства, чтобы найти пропавшую мать. Но чем дальше заходит её цифровое расследование, тем больше появляется вопросов — в частности, о том, кем на самом деле была женщина, которую Джун считала своей матерью. Сиквел начинается с кадров докудрамы, основанной на событиях первой части.
Как и множество других проектов, созданных любителями и выкупленных крупными компаниями, IMDb был куплен сетевым гигантом Amazon. Однако это история со счастливым концом, ведь проекту удалось сохранить лицо, а вмешательство «Амазона» в его дела оказалось минимальным. Рейтингов на IMDb множество, начиная от самых лучших фильмов в истории кино и кончая самыми ужасными фильмами, которые смотреть точно не стоит. Сайт предпринимает меры, чтобы избежать накруток, и пока что ему это удается.
The Third Man Carol Reed, 1949 22. Back to the Future Robert Zemeckis, 1985 24. Citizen Kane Orson Welles, 1941 29. Die Hard John McTiernan, 1988 30. Aliens James Cameron, 1986 31. Alien Ridley Scott, 1979 34. Terminator 2: Judgment Day James Cameron, 1991 36. Andrei Rublev Andrei Tarkovsky, 1969 37. A Clockwork Orange Stanley Kubrick, 1971 38. Heat Michael Mann, 1995 39. Vertigo Alfred Hitchcock, 1958 41. Kind Hearts and Coronets Robert Hamer, 1949 43. Psycho Alfred Hitchcock, 1960 46. On the Waterfront Elia Kazan, 1954 47. The Extra-Terrestrial Steven Spielberg, 1982 48. Evil Dead Sam Raimi, 1987 50. Seven Samurai Akira Kurosawa, 1954 51. The Shining Stanley Kubrick, 1980 53. Donnie Darko Richard Kelly, 2001 54. La Dolce Vita Federico Fellini, 1960 56. Casino Royale Martin Campbell, 2006 57. Lawrence of Arabia David Lean, 1962 58. His Girl Friday Howard Hawks, 1940 59. Come and See Elem Klimov, 1985 61. The Usual Suspects Bryan Singer, 1995 62. The Graduate Mike Nichols, 1967 63. Sunset Boulevard Billy Wilder, 1950 64. Oldboy Park Chan-wook, 2003 65. Harold and Maude Hal Ashby, 1971 66. Edward Scissorhands Tim Burton, 1990 67. Tokyo Story Yasujiro Ozu, 1953 68. Annie Hall Woody Allen, 1977 69. Three Colours Red Krzysztof Kieslowski, 1994 70. Stand by Me Rob Reiner, 1986 71. The Night of the Hunter Charles Laughton, 1955 72. Manhattan Woody Allen, 1979 77. Spartacus Stanley Kubrick, 1960 78. Batman Begins Christopher Nolan, 2005 82. The Great Escape John Sturges, 1963 83. Brazil Terry Gilliam, 1985 84. Confidential Curtis Hanson, 1997 85. Blue Velvet David Lynch, 1986 86. Carrie Brian De Palma, 1976 87. The King of Comedy Martin Scorsese, 1983 88. Magnolia Paul Thomas Anderson, 1999 90. Spirit of the Beehive Victor Erice, 1973 94. The Wild Bunch Sam Peckinpah, 1969 95. Yojimbo Akira Kurosawa, 1961 96. American Beauty Sam Mendes, 1999 97. Reservoir Dogs Quentin Tarantino, 1992 98. North by Northwest Alfred Hitchcock, 1959 99. Toy Story John Lasseter, 1995 100. Network Sidney Lumet, 1976 101. The Hustler Robert Rossen, 1961 103. Rear Window Alfred Hitchcock, 1954 104. The Rules of the Game Jean Renoir, 1939 105. Touch of Evil Orson Welles, 1958 110. Before Sunset Richard Linklater, 2004 111. Fitzcarraldo Werner Herzog, 1982 112. I Am Cuba Alexander Payne, 1964 113. The Conversation Francis Ford Coppola, 1974 115. Blazing Saddles Mel Brooks, 1974 116. Rio Bravo Howard Hawks, 1959 117. Withnail and I Bruce Robinson, 1987 119. The Battle of Algiers Gillo Pontecorvo, 1966 121. The Princess Bride Rob Reiner, 1987 123. The Silence of the Lambs Jonathan Demme, 1991 125. A Bout de souffle Jean-Luc Godard, 1960 126. The Sting George Roy Hill, 1973 128. Lost in Translation Sofia Coppola, 2003 129. Harvey Henry Koster, 1950 130. The Last of the Mohicans Michael Mann, 1992 132. Double Indemnity Billy Wilder, 1944 134. Seven David Fincher, 1995 135. Duck Soup Leo McCarey, 1933 136. Amadeus Milos Forman, 1984 137. Dances with Wolves Kevin Costner, 1990 138. Cool Hand Luke Stuart Rosenberg, 1967 139. Blow Out Brian De Palma, 1981 140. Brooks, 1997 141. Almost Famous Cameron Crowe, 2000 143. Pakula, 1982 146. Shampoo Hal Ashby, 1975 147. Notorious Alfred Hitchcock, 1946 148. Z Costa-Gavras, 1969 149. The French Connection William Friedkin, 1971 151. Gladiator Ridley Scott, 2000 152. Boogie Nights Paul Thomas Anderson, 1997 153. The Innocents Jack Clayton, 1961 154. Betty Blue Jean-Jacques Beineix, 1986 155. Badlands Terrence Malick, 1973 156. Saving Private Ryan Steven Spielberg, 1998 157. True Romance Tony Scott, 1993 158. Unforgiven Clint Eastwood, 1992 159. The Royal Tenenbaums Wes Anderson, 2001 160. Being There Hal Ashby, 1979 161. The Searchers John Ford, 1956 165.
Лучшие фильмы
— Фильмы, которые составили список «Мосфильма», — классика советского и российского кинематографа, мы все на ней выросли и многие по строчкам знаем уже буквально наизусть, — рассказал руководитель владивостокского киноклуба «Ориент» Илья Федоров. Этот фильм увлекает в первую очередь тем, что является необычным смешением жанра ужасов и комедии. Топ фильмов за декабрь 2022 года. Обзор кинокартин, по своему внушительному рейтингу попавших в топ-500 лучших российских драм. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "500 лучших фильмов" в нашем онлайн-кинотеатре.
30 фильмов последних лет, которые должен посмотреть каждый
Фразы из фильма стали расхожими, а позже он вдохновил на создание бродвейского мюзикла, премьера которого состоялась в 2017 году. Фокс и Дэвид Кэрредин. Смотрите также.
Напомним, что 10 октября 2016 года «ВКонтакте» исполнилось 10 лет. Дата появления соцсети совпадает с днем рождения создателя сайта Павла Дурова. Эта соцеть стала российским аналогом соцсети Facebook, многие функции и элементы дизайна были позаимствованы именно оттуда.
В поисках утраченного ковчега» Спилберга и «Звездные войны 5: Империя наносит ответный удар» Ирвина Кершнера. На четвертом месте оказалась драма «Побег из Шоушенка» Фрэнка Дарабонта, на пятой строчке — еще одно творение Стивена Спилберга «Челюсти». В десятку также вошли такие фильмы, как «Славные парни» «Апокалипсис сегодня», «Поющие под дождем», «Криминальное чтиво» и «Бойцовский клуб». Единственной картиной киностудии «21st Century», вошедшей в топ-20, стал недавно вышедший на экраны «Темный рыцарь». В первой же сотне отметились все три части «Властелина колец», «Заводной апельсин» и «Казино Рояль».
Но дочь умирает, а внуки, устроив дележку, совершенно не рады тому, что на их плечах повисла еще и старушенция. И тогда бабуля принимает решение уйти на все четыре стороны. По блату папаша одного из насильников был милицейской шишкой суд счел отморозков невиновными. И тогда дедуля решает продать свой деревенский дом, а на вырученные деньги приобрести у торгашей снайперскую винтовку Дрангунова с оптическим прицелом. Понятно с какими целями. Правда, в этом варианте она лишь переодетая в крестьянку дворянка, но от этого не легче, поскольку родственнички молодых как в случае с Шекспировской «Ромео и Джульеттой», круто меж собой враждуют. Картина рассказывает о бельгийском еврее, который, попав в лапы к нацистам во время Второй мировой пытается себя выдать за перса. Проблема в том, что на фарси он ни бум-бум, а один из здешних надзирателей как раз хочет выучить этот язык. Интересно, чему же научит его наш лже-перс? Неплохо показав себя в масс-рестлинге, он решает во что бы то ни стало выиграть турнир в Якутске, сделать себе имя и вернуть опеку над сестренкой, найдя, наконец, свое место в жизни. Здешний герой — чекист капитан Волконогов тоже будет вымаливать прощения у своих жертв за то, что пытал и издевался над ними даже несмотря на то, что они были ни в чем не виноваты. Иначе придется гореть ему в Аду. А сожительствовать тут будут 80-летняя старушка, некогда успешная скульпторша, не потерявшая в свои годы ясность ума и чуть ли не вдвое младше ее мужчина, так и не смогший сделать карьеру в театральном искусстве. Очень интересно что же на самом деле связывает этих двоих так не похожих друг на друга людей? Не всегда так случается, но, порой, детишки очень сильно стыдятся своих родителей. Как, например, герой этого фильма — подающий большие надежды музыкант и лучший выпускник Консерватории, весьма и весьма стыдится своего провинциального папы, приехавшего посмотреть на успехи своего отпрыска. Интересно, в чем же кроются корни этого стыда? Что не так с его папашей? Не поздоровится никому, в том числе и чинушам, засевшим в Москве, к которым тянется ниточка в этом деле. Фильм 4. Падение Голиафа 2001 7. Но рад ей оказывается только он. Друзья же алкаши лишь скрипят зубами от злости, а женушка решает не пущать муженька на отдых, поскольку там на этом отдыхе местные дамочки совращают нормальных мужиков, после чего они оттуда и вовсе не возвращаются. Прибыла она для того, чтобы совратить генерала, да запала на юнкера.