Смотрите видео онлайн «Как обратиться в службу техподдержки 1С Фреш?» на канале «1С:Фреш Инфо. Поддержка пользователей осуществляется по телефону.
Техническая поддержка
1С-Финконтроль Поддержка пользователей осуществляется по телефону горячей линии, а также по адресу: 8 (499) 650-76-03; support@ Справка и поддержка — Служба поддержки. Бесплатная техническая поддержка. Помощник подготовки обращения в техническую поддержку (далее – Помощник) позволяет формировать и отправлять сообщения в службу технической поддержки фирмы «1С».
Линия консультаций 1С
Условия получения Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. Подробнее либо уточните у нашего менеджера Стоимость Договор 1С:КП Базовый предусматривает получение одной консультации в месяц.
Сервисы 1С:ИТС Сервисы 1С:ИТС — это дополнительные возможности программ 1С , которые экономят время при ведении учета, сокращают количество ошибок, дают дополнительную информацию для решения различных задач. Сдача отчетности из программ 1С, электронный документооборот, проверка контрагентов, автоматическое заполнение адресов и реквизитов, подробная справочная и методическая информация — эти и другие сервисы более 40 помогут бухгалтеру работать с большей уверенностью и комфортом.
Фирма основана в 1991 году в России, имеет штат из 1000 человек.
Номер горячей линии.
Далее нажать ссылку «Обращения в службу поддержки» в информационном центре приложения. В выведенной форме «Обращение в службу поддержки» ввести тему обращения и отредактировать содержание обращения. При необходимости можно прикрепить к обращению нужные файлы, для этого следует использовать кнопку «Прикрепить файл».
Линия консультаций 1С
Как написать в службу поддержки 1С | Предоставляем круглосуточную техническую поддержку клиентов в работе с программами 1С: поможем разобраться в сложных вопросах, настроим оборудование, доработаем программные продукты. |
Техническая поддержка: файлы, видео, обучающие материалы | Официальная поддержка оказывается бесплатно. |
✅ Как обратиться в службу техподдержки 1С Фреш? | С 17 мая 2017 года для пользователей сервиса 1С:БухОбслуживание выделен отдельный телефонный номер техподдержки 8-800-7700-339. |
Линия консультации 1С | Поддержка пользователей 1С | Как получить бесплатную техподдержку 1С по телефону: советы и инструкции. |
Условия получения
- 1С:Бухгалтерия 8: как обращаться в техподдержку
- Линия консультации: условия получения услуги
- Линия консультаций: консультации пользователей программ 1С по телефону и электронной почте
- Справочная служба поддержки 1C Отчетность
- Линия консультаций по работе с программой 1С
- Официальная поддержка 1С
Услуги по 1С
- Техподдержка 1С | Решим все технические проблемы (Задайте вопрос и получите ответ)
- Горячая линия
- Сервис 1С Линия консультаций
- Администрирование
Техническая поддержка
Телефон горячей линии 1С. Народ, какой телефон у техподдержки 1С, кто звонил? Народ, какой телефон у техподдержки 1С, кто звонил?
✅ Как обратиться в службу техподдержки 1С Фреш?
Сдача отчетности из программ 1С, электронный документооборот, проверка контрагентов, автоматическое заполнение адресов и реквизитов, подробная справочная и методическая информация — эти и другие сервисы более 40 помогут бухгалтеру работать с большей уверенностью и комфортом.
Пользователи сервиса 1С:БО могут обращаться на линию технической поддержки. При обращении на линию консультаций фирмы «1С» Вам потребуется следующая информация: Название организации ИНН Регистрационный номер программы Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.
Это поможет быстрее разобраться в вашем вопросе. Как сделать видеозапись экрана, подробно описано в статье по ссылке. Пожелания по улучшению работы У меня есть пожелание по улучшению работы приложений. Могу ли я передать его разработчикам?
Кроме того, для партнерских организаций, выполняющих условия франчайзингового договора, существует система загрузки файлов с технической информацией релизы и т. Система работает по адресу:.
Бесплатная техподдержка
- Линия консультаций по работе с программой 1С
- 8-800-10-000-01 - новый телефон для обращений граждан
- Контакты технической поддержки фирмы 1С
- Правила платной линии консультации
Справочная служба поддержки 1C Отчетность
Горячая линия 1С | Основные преимущества бесплатной телефонной поддержки отчетности 1С Бесплатная телефонная поддержка отчетности 1С предоставляет пользователю множество преимуществ, которые помогают в решении различных проблем и вопросов. |
Бесплатный телефон горячей линии 1С | Горячая линия техподдержки «1С». |
Горячая линия 1C: номер телефона техподдержки | Народ, какой телефон у техподдержки 1С, кто звонил? |
Перечень контактных данных фирмы 1С и отраслевых сервисов | 1С Линия консультаций представляет собой консультационную службу, специально предназначенную для клиентов, которые пользуются программами 1С. |
Техподдержка клиентов
Как получить бесплатную техподдержку 1С по телефону: советы и инструкции. Бесплатная техническая поддержка. Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте. Помощник подготовки обращения в техническую поддержку (далее – Помощник) позволяет формировать и отправлять сообщения в службу технической поддержки фирмы «1С».
Официальная поддержка 1С
Все технические данные, необходимые для расследования ошибки, автоматически сформируются перед отправкой сообщения и будут к нему приложены. На следующем этапе, после того, как пожелание, вопрос или сообщение об ошибке сформулировано, Помощник запросит регистрационную информацию: регистрационный номер программы; организацию — владельца программы; имя и должность отправителя сообщения; адрес электронной почты, куда должен быть направлен ответ по умолчанию Помощник предлагает адрес основной учетной записи, указанный в настройках электронной почты. На последнем этапе по кнопке Отправить сообщение пользователь пересылает обращение в службу техподдержки. К письму можно приложить любые файлы, которые помогут в расследовании ошибки или разрешении любой другой ситуации. Для обращения в техподдержку через Помощника пользователь должен зарегистрироваться на сайте интернет-поддержки и настроить учетную запись электронной почты.
Несмотря на то, что порядок направления письма пользователем из формы Помощника или со своей электронной почты не имеет значения, применение Помощника позволит службе техподдержки лучше понять вопрос и быстрее на него ответить.
Пожелания по улучшению работы У меня есть пожелание по улучшению работы приложений. Могу ли я передать его разработчикам? Чтобы передать свои пожелания и идеи разработчикам приложения: Войдите в приложение сервиса, по которому у вас имеется пожелание. Нажмите ссылку Центр идей, которая расположена: Приложение.
Сдача отчетности из программ 1С, электронный документооборот, проверка контрагентов, автоматическое заполнение адресов и реквизитов, подробная справочная и методическая информация — эти и другие сервисы более 40 помогут бухгалтеру работать с большей уверенностью и комфортом.
Вопросы по доступу к сайту интернет магазина фирмы «1С» online. Задать вопрос по сервису «1С-Такском» Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Задать вопрос по сервису «1С-Отчетность» Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Восстановление утраченного пин-кода программы «1С» Адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
Телефон Горячей Линии ? — 1С
Для партнеров: При обращении по телефону 495 688-1001 необходимо назвать следующие данные: код партнера; название продукта, по которому необходимо получить консультацию, название и номер релиза конфигурации. При обращении по электронной почте предпочтительнее, чем по телефону : в начале письма необходимо указать название организации и код партнера формат кода xxxxx-xx ; указать номер релиза программных файлов, название и номер релиза конфигурации, о котором идет речь в сообщении; если вопрос по версии 8. Если конфигурация не защищена ключем, работает на нескольких компонентах или работает на базовых объектах, - тогда при звонке или обращении по e-mail необходимо также указать регистрационный номер и владельца программы.
Звонок бесплатный. Линия технической поддержки работает круглосуточно.
Затем звонок переводится на оператора 1 линии для общей консультации, а для получения персонифицированной информации - на оператора 2 линии Нижегородского региона или другого места проживания абонента. Прием звонков осуществляется по графику: понедельник-четверг с 8.
Телефон: 8-800-200-02-80 регионального контакт-центра с 25 октября прекращает свою работу.
По статистике 7-8 проблем из 10, с которыми столкнулись пользователи, могут быть решены дистанционно. Такая проблема — однотипная. Она возникает у большинства пользователей и является распространённой. Сложные проблемы, с которыми может столкнуться пользователь, встречаются нечасто. В случае возникновения сложных проблем специалисты обязаны передать информацию от пользователя в технический отдел. Техническая поддержка 1с поможет пользователям обновить программу и формы отчетности, давая четкие инструкции по телефону либо в письме на электронной почте. Горячая линия техподдержки 1с поможет получить доступ к материалам информационного и методического назначения с пользовательского сайта. Обратите внимание: техподдержка партнеров 1с поможет с возникшими вопросами по поводу интеграции продукта компании 1c и сайтами Битрикса.
Техподдержка 1с ответит на любые вопросы, которые возникли у пользователя программы в ходе её эксплуатации. В сложных случаях они подскажут решение возникших проблем.