Муниципальное учреждение культуры «Глазовский драматический театр «Парафраз» Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия». Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия». Бизнес-вектор агентство деловых новостей.
Фильм-катастрофу сняли про Глазов
В фильме она исполнила роль Любы Щёточкиной. Далее последовала новая работа также в молодёжном кинопроекте «Старшеклассники», где девушка сыграла роль Лены Берёзкиной. Несмотря на молодой возраст, фильмография Юлии на сегодня составляет 50 кинопроектов. Среди лучших фильмов, в которых она снималась, можно выделить следующие: «Мой белый и пушистый» Соня ; «Чужая женщина» Юля Крылова ; «Дознаватель» Лера ; «Храни её любовь» Арина ; «Спешите любить» Лиза. Единственной картиной в карьере актрисы стал российский мелодраматический сериал режиссёра Максима Бриуса «Украденное счастье», где она сыграла ведущую роль — сестру Веры Нику.
В феврале театр «Парафраз» проводить онлайн-трансляции постановки со в режиме реального времени. Также «Досадный мотив» отобрали для участия в двух престижных театральных мероприятиях 2021 года — XVIII Фестивале театров малых городов России и IV Всероссийском театральном фестивале «Розовфест» Напомним, изначально премьера «Досадного мотива» должна была в ноябре 2020 года. Но из-за болезни одного из артистов ее перенесли на январь. На этот раз спектакль прошел при полном аншлаге, все билеты на него раскупили при первом же анонсировании.
Предыдущие работы, созданные подобным образом, были более чем тепло встречены и зрителями, и критиками. Из лёгкой комедии Толстого получилась трагикомедия. Молодые герои окружены рекомендациями и правилами о том, как должны строиться отношения мужчины и женщины. С одной стороны — «Домострой», настаивающий на беспрекословной покорности мужу. С другой — та самая книга, которая дала название пьесе, представляющая любовь как соревнование в количестве любовников. Постепенно становится понятно, что свою собственную книгу любви надо писать самим. Но это лишь внешний сюжет. В целом же спектакль будет о том, как легко сильные мира сего уничтожают чужую жизнь, из собственной прихоти» и др. Щукина по специальности «режиссура драмы» в 1995 г.. С 2004 г.
В этом году особый акцент в лаборатории был сделан не только на творческой составляющей, но и на технической стороне работы театра. Также свою дипломную работу в Высшей школе сценических искусств К.
Спектакль «Алло, мама!»
Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства Удмуртии. Спектакль создан при финансовой поддержке партпроекта «Культура малой родины»: подготовлены декорации, пошиты костюмы актеров, закуплены прожекторы, радиосистема, камера, ударная установка, проекционный экран и другая техника. В рамках партийного проекта «Культура малой Родины» «Парафразом» готовится ещё один спектакль.
Пожаловаться Ещё одна замечательная новость! Мы пригласили её специально для участия в нашем новом спектакле. Юлия Петровна Кудояр родилась 27 марта 1989 года в городе Санкт-Петербурге.
Кроме общеобразовательной школы, посещала занятия по бально-спортивным танцам. Ещё в детстве Юлия хотела стать профессиональной актрисой и никогда не сомневалась в выборе специальности.
Людвига, «Странная парочка» и «Последний пылкий влюбленный» Н. Саймона, «Особо любящий таксист» и «Кровать, леди и джентльмены» Р.
Куни, «Калека с острова Инишмаан» М. МакДонаха, «Синее чудовище» К. Гоцци, «Допустим, что…» по А. Кристи, «80 дней вокруг света» по Ж.
Верну, «Хозяйка» по пьесе К. Гольдони, «Вино из одуванчиков» по Р. Брэдбери, «Дуры, мы дуры» по собственной пьесе. В 1996—2007 гг.
Таким образом появится еще одна универсальная площадка с хорошим звуком и светом на 100-170 зрителей для самодеятельных, профессиональных, авторских работ, где может выступать и «Парафраз». По окончании спектакля министр поблагодарил артистов за замечательный спектакль и наградил благодарностью за добросовестный труд и высокий профессионализм сотрудников нашего театра: артиста драмы высшей категории Александра Владыкина, заместителя директора по хозяйственной деятельности Светлану Маньковскую, художника-модельера театрального костюма Елену Попову, ведущего инженера Александра Зорина. Поздравляем всех зрителей, любителей и служителей театра с этим замечательным событием! Партия «Единая Россия» и дальше будет продолжать реализовывать проект «Культура малой Родины», причем финансирование будет расширяться. Появятся такие направления как «Мобильная библиотека» и еще ряд других.
Театр «Парафраз» из Глазова представил премьеру в рамках проекта «Культура малой родины»
Любимый нами провинциальный театр "Парафраз" уездного городка (Глазов) на севере Удмуртии на первый взгляд мало чем примечателен для столичного зрителя. Новости сезона 2022-2023 гг. Проект «Культура малой Родины». 25 сентября 1989 год с решения о создании театра-студии «Парафраз» в Глазове. В Глазовском театре «Парафраз» приступили к репетициям спектакля «Записки юного врача». Компания производит региональные новости, специальные репортажи, тематические и.
Премьеру нового театрального сезона представил театр «Парафраз» Глазова
Да, он нервен и раним. Но и невероятно мнителен — как могут быть мнительны самовлюбленные эгоцентрики, считающие весь окружающий мир виновным в их неудачливости. И вот актер Павел Шарыгин вместе с постановщиком Дамиром Салимзяновым постепенно, исподволь показывает нам, как в этом непробиваемом упоенном самолюбовании и расчесывании придуманных душевных травм начинает просыпаться иное чувство — чувство участливое и нежное: к Лизе. Это чувство прорывает ту стену, которая отгораживает его душу от мира — и прорывается бумажная завеса на дверном проеме. В Лизе в ответ проснулось такое же чувство — к этому жестокосердному неврастенику. Но по-женски тоньше, сильнее, безогляднее. Лиза актрисы Екатерины Салтыковой в спектакле, пожалуй, нежнее и тоньше, чем в повести. Наверное, режиссер и актриса сознательно шли на это — чтобы подчеркнуть масштаб того, насколько ничтожен эгоизм рядом с истинной жертвенностью и насколько масштабно то, утратил главный герой этой истории — сам же пробудил и своими же руками погубил… Собственно, в постановке и персонаж Павла Шарыгина более сложен и многогранен, чем он же в повести.
И это тоже, видимо осознанное решение режиссера и актера. В сценической версии герой повести более мечтателен, тонок, в нем чувствуется способность к проникновенной душевности. И это не только игра ради «управления» чужими эмоциями. Но и запрятанные глубоко в характере положительные качества души персонажа. Особенно это проявляется в дуэтных сценах с Лизой. Павел Шарыгие и Екатерина Салтыкова на нюансах, без педалирования разворачивают перед нами сюжет зарождающегося чувства… сперва из интереса а у главного героя — по его вечной «злобе к другим». Потом — через все более пристальное вглядывание в душу друг друга — путь к сердечному сближению причем, актеры тонко показывают, что это сближение сердец и увлечение душ друг другом зародилось еще задолго до того, как герои осознали его в себе.
Словом, перед нами — история нарождающейся, но несостоявшейся подлинной любви.
Ну интересно ведь, по каким ключевым словам я там значусь. Неожиданно оказалось, что вовсе не «история», и даже не «Испания», а «загробная жизнь».
Так что выходит, повесть про йога перетянула все то, что до и после нее написал. Неожиданно вспомнил об этом сегодня на спектакле Парафраза «Алло, мама! Честно говоря, шел с настроем увидеть очередную версию Золушки, но в итоге посмотрел крайне философскую вещь о взаимоотношениях с нашими усопшими близкими.
Не хочу спойлерить постановку, но задуматься о многом она заставляет. Что особо ценно, вещь получилась вовсе не тяжелая, а сдобренная доброй порцией хорошего юмора. Типа того, что усопшие должны пить за здоровье живых обязательно чокаясь.
Действительно, а как иначе? В итоге получилась постановка, смотрящаяся просто на одном дыхании. Интересно решена и проблема декораций с традиционным для Парафраза перенесением часть действий в зрительный зал.
Особо хотелось бы отметить музыкальный рефрен. Когда в самом начале начали играть «Девочку-пай», подумалось, что нет, показалось. А оказывается, ее не только спели, но на нее еще и сюжет заточен.
Но особо спасибо за перепевку песни Саори Юки «Вечерняя луна» «Юусуки».
Интересно решена и проблема декораций с традиционным для Парафраза перенесением часть действий в зрительный зал. Особо хотелось бы отметить музыкальный рефрен.
Когда в самом начале начали играть «Девочку-пай», подумалось, что нет, показалось. А оказывается, ее не только спели, но на нее еще и сюжет заточен. Но особо спасибо за перепевку песни Саори Юки «Вечерняя луна» «Юусуки».
Вообще и по смыслу и по содержанию как будто здесь и лежало. А Ксения Волкова исполнила ее, я бы даже сказал, лучше оригинала. Получился просто огонь.
Так что на мой взгляд, ее роль моментально после этого стала главной. В общем, обязательно к просмотру. Большой зал ДК «Аксион» вместимостью 992 места был полон до отказа.
Ижевск, благодарим за тёплый приём! Спасибо за добрые слова и отзывы! Мы очень рады, что смогли подарить вам вечер ярких эмоций и незабываемых впечатлений!
До новых встреч!
Игра с оптическим восприятием человека очень увлекательна. Мозг человека строится на шаблонах и один из них — прямые и симметричные картинки. Если правила нарушить, появится желание разобраться в деталях.
Визуальная деформация придает картинке движение несмотря на то, что она остается статичной. Благодаря этому человеку хочется ее рассматривать, даже когда изображение становится понятным. Пластичная и динамичная форма логотипа подобна стеклянной линзе или шару — метафора театра, который преобразует смысл пьесы для зрителей. Ее сегменты — треугольники в виде расходящихся лучей света.
Луч света хорошо считываемая метафора театра — это лучи прожектора, который высвечивает ключевые моменты спектакля. В нашем случае метафора луча света переходит и в идеологический план — театр «Парафраз» своими постановками высвечивает актуальные злободневные темы современного общества, пытается быть «острым». Только театр распространяет свет «культуры» среди горожан. Визуально идея луча света в концепции отражается прежде всего в форме логотипа.
Мы придали ему более строгую форму и вписали в треугольник, оставив узнаваемые черты старого, в типографике и верстке макетов афиш и билетов, в навигации, в интерьере и в экстерьере. Основной цвет — серый, как не имеющий света, как задники сцены, которые раскрашивают художники по свету. Дополнительные цвета могут постоянно меняться. Выбираются 2 основных цвета определенного театра, которые задаются осветителем.
Дополнительные цвета используются в афишах и рекламных материалах. В основе концепции лежит четыре составляющих: фундаментальный шрифт, который символизирует традиции и фундамент театрального искусства в классическом его понимании; уникальный разработанный специально для театра шрифт; геометрическая форма, символизирующая собой источник направленного света, а театр действительно освещает особенно острые вопросы и задачи; ну, и конечно, цвет. Театр «Парафраз» является примером того, как можно взять классическое произведение и посмотреть на него абсолютно по-новому! Направить свет софита на те темы, которые особенно важны.
Поэтому в разработке концепции мы опирались на три простые истины: остро, ершисто, по-новому. Театр стоит на грани традиций и новых форматов, поэтому в разработанном шрифте есть и более крупная составляющая фундамент , и более изящная, острая, символизирующая всё то новое, что есть в каждой постановке театра. Функциональная идея концепции в том, чтобы создать уникальный имидж каждому из трёх залов театра и сделать это так, чтобы зритель, видя афишу, покупая билет и даже заходя в здание, знал куда ему дальше двигаться. Мы перевернули представление о серьёзных залах для взрослых спектаклей, сделав их розовым и голубым, а вот детский решили сделать особенно серьезным, черным.
Афиша для каждого зала разрабатывается также с учетом цветового имиджа, а вот объединяющим стилистическим объектом является разработанный шрифт, который так и кричит зрителю: «Посмотри на меня, я здесь!
Театр Парафраз. Спектакль "Беги, Серый! Беги!"
Театр «Парафраз» по адресу Удмуртская Республика, Глазов, Советская улица, 19, показать телефоны. В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера 32-го театрального сезона «Беги, Серый! Новости с меткой парафраз. В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера 32-го театрального сезона «Беги, Серый! Новости с меткой парафраз.
Театр «Парафраз» из Глазова представил премьеру в рамках проекта «Культура малой родины»
Фильм-катастрофу сняли про Глазов | Главный режиссёр Глазовского драматического театра „Парафраз“. Компания производит региональные новости, специальные репортажи. |
В театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля | Последние новости на тему Парафраз. Внешний вид театра «Парафраз» обновится. На ремонт фасадов театру выделят 5 млн 336 тыс. рублей. |
Театр "Парафраз" | Благоустройство территории театра «Парафраз». |
Театр Парафраз. Спектакль "Беги, Серый! Беги!"
Канал автора «Театр "Парафраз" Глазов» в Дзен: Театр "Парафраз" стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК "Россия". Смотрите онлайн видео «Театр Парафраз, , Удмуртия» на канале «Танцевальные старты» в хорошем качестве, опубликованное 26 декабря 2023 г. 0:01 длительностью 00:01. Главный режиссер театра «Парафраз» Дамир Салимзянов – о самообмане художника, конъюнктурности вечных тем и о том, что позволяет театру конкурировать с кино и ТВ. Участники творческого коллектива театра «Парафраз» г. Глазова оказали помощь осужденным отряда хозяйственного обслуживания следственного изолятора №2 в подготовке. Любимый нами провинциальный театр "Парафраз" уездного городка (Глазов) на севере Удмуртии на первый взгляд мало чем примечателен для столичного зрителя.
Театр «Парафраз» из Глазова представил премьеру в рамках проекта «Культура малой родины»
Во-первых, это режиссёр-постановщик спектакля Павел Шарыгин. Павел впервые поставил спектакль при поддержке проекта «Культура малой Родины» партии «Единая Россия». В-третьих, работники «невидимого фронта»: Андрей Наговицын художник, сценограф, мастер по изготовлению декораций и бутафории , Андрей Кашайских звукорежиссёр , Алексей Сас видеорежиссёр , Александр Анатольевич Зорин и Александр Сергеевич Зорин светооператоры , Ирина Тификова саунд-дизайнер , Александр Грахов и Инна Иванова мастера по изготовлению декораций и бутафории , Ольга Богданова помощник режиссёра.
Щукина по специальности «режиссура драмы» в 1995 г.. С 2004 г. Постановки: «Роман о лисе и винограде» Г. Фигейредо, «Зимняя сказка» У. Горина, «Торг уместен» по пьесе А. Шмитта, «Примадонны» К. Людвига, «Странная парочка» и «Последний пылкий влюбленный» Н. Саймона, «Особо любящий таксист» и «Кровать, леди и джентльмены» Р.
Куни, «Калека с острова Инишмаан» М. МакДонаха, «Синее чудовище» К.
Проект вышел на экраны в 2016 году. За 2018-2019 год с участием Юлии вышло много разножанровых киноработ, среди которых можно выделить следующие: «Вторая первая любовь», «Доктор Рихтер», «Мажор-3», «Реализация», «Ангел-хранитель», «Великолепная пятёрка». Юлия также имеет большой опыт озвучивания фильмов. Актриса востребована среди режиссёров и ежегодно принимает участие минимум в пяти кинопроектах.
Как говорит режиссёр, он смешивает спектакли и жанры: антиутопию, сатиру, бади-муви, роман воспитания. Когда ты получаешь такую отдачу, ты хочешь вернуться, ты хочешь что-то ещё попробовать, может быть совсем радикально другое — хочешь искать. И этот опыт для меня незабываемый, обычно такое хочется повторить...
Для нас это очень важная и необычная работа, объём и сложность которой сложно сейчас оценить. Зато можно наверняка сказать спасибо артистам и всем-всем адептам чудесного театра, которым сердечно руководит Дамир Салимзянов, поверивший в нашу идею и в нас. И уж точно ничего не вышло бы, если бы Фонд Михаила Прохорова не выделил грант на постановку. Спасибо вам!