Премьера спектакля "Сказки Пушкина" в театре Наций, скорее всего, удивит, но и порадует тех, кто регулярно перечитывает произведения классика отечественной литературы. Премьера спектакля «Сказки Пушкина» в постановке выдающегося американского режиссера Роберта Уилсона с большим успехом прошла в июне и была названа критиками главным событием театрального сезона. Театр наций отменил показы спектакля Андрея Могучего «Сказка про последнего ангела» с участием Лии Ахеджаковой. «Сказки Пушкина» Театр Наций поставил на своей сцене пару сезонов назад.
Самое популярное
- Подписаться
- «Сказки Пушкина» в театре Наций, театральный обзор
- "Сказки Пушкина" в театре Наций, реж. Роберт Уилсон
- Портал правительства Москвы
Театр Наций представляет авангардный спектакль Роберта Уилсона «Сказки Пушкина»
Самодельный театр детской сказки. Мамино счастье. Американец Роберт Уилсон поставил в Москве «Сказки Пушкина», то есть с ходу взял и обратился к «нашему всему». Это второй совместный проект Театра Наций и бывшего режиссёра Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова в Санкт-Петербурге Андрея Могучего.
Спотыкающиеся: Пушкины и Гоголи театральной Москвы
Были мы на премьерном спектакле Театра Наций "сказки Пушкина". Алёна Карась МИССИЯ ВЫПОЛНИМА «Сказки Пушкина» Р. Уилсона в Театре Наций. В Государственном театре наций в Москве отменили запланированные на 26 и 27 апреля показы спектакля «Сказка про последнего ангела» с участием народной артистки Лии Ахеджаковой. Если говорить конкретно про «Сказки Пушкина», продолжающие игру Уилсона с неоднократно им уже задействованными «деталями», то вычленять их можно до бесконечности, хотя список их ничего к пониманию сути спектакля не добавит. Сказки Пушкина. Театр Наций, Москва. Тизер спектакля «Сказки Пушкина» в Театре Наций.
Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Театр Наций
- "Сказки Пушкина", реж. Роберт Уилсон, Театр наций
- Сказки Пушкина (Театр Наций). Музыкальная фантасмагория, или сказки для взрослых
- Что за прелесть эти «Сказки...» - Мария ЮРЧЕНКО
- Другие интересные события:
- Роберт Уилсон расскажет «Сказки Пушкина»
"Сказки Пушкина", театр Наций
Вторая группа, напротив, восторженно приняла «Сказки Пушкина» (спектакль, Театр Наций), хотя эти зрители смогли увидеть в нем вовсе не символику смысла, переданную средствами сюрреализма и авангарда, а банальное театральное шоу. Репортаж Первого канала о нашумевшем спектакле Роберта Уилсона "Сказки Пушкина". В основе первого оригинального российского спектакля Уилсона лежит нескольк. Американец Роберт Уилсон поставил в Москве «Сказки Пушкина», то есть с ходу взял и обратился к «нашему всему».
Почему не стоит вести детей на «Сказки Пушкина»
Запланированные на 26 и 27 апреля показы спектакля Андрея Могучего «Сказка про последнего ангела» отменены в Театре Наций. Начинающаяся сегодня серия премьер "Сказок Пушкина" продлится в Театре наций до 23 июня. Театр наций отменил показы спектакля Андрея Могучего «Сказка про последнего ангела» с участием Лии Ахеджаковой.
СПЕКТАКЛЬ СКАЗКИ ПУШКИНА
Представляя совместный проект, Евгений Миронов не скрывает радости. Уилсон - человек поистине универсального таланта: архитектор и актер, режиссер и сценограф, хореограф и художник по свету. Он создал особый театральный стиль, который находится на стыке драматического театра и современного искусства, кинематографа и пантомимы, цирка и современного танца. Спектакли Роберта Уилсона отличаются изысканной пластической и световой партитурой, производящей магическое впечатление на зрителей во всем мире. По его словам, в основе первого оригинального российского спектакля Уилсона лежит несколько сказок Пушкина: "Сказка о царе Салтане", "Сказка о рыбаке и рыбке", "Сказка о попе и работнике его Балде", "Сказка о Золотом петушке", "Медведиха", а также фрагменты из поэмы "Руслан и Людмила".
В основе спектакля несколько сказок Пушкина: «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о золотом петушке», «Медведиха», а также фрагменты поэмы «Руслан и Людмила». Спектакль «Сказки Пушкина». Он основательно подошёл к постановке и изучил все возможные источники выбранных сказок, их иллюстрации, историю появления, фольклорные мотивы. Роберт Уилсон приехал в Россию вместе со своей командой профессионалов.
А для человека, который русского не знает и пытается ставить самого русского поэта с нерусскими корнями, — это задачка со звёздочкой. Но Уилсон не стал изобретать колесо. Взяв свои, наработанные уже на всех самых крутых сценах Европы и Америки приёмы, режиссёр собрал спектакль исходя из двух независимых от языка элементов. Текст Пушкина он подчинил ритму. Или, что скорее, выделил ритмику непонятного ему русского текста, сделав её главной движущей силой постановки. Герои, как заведённые болванчики, повторяют одни и те же фразы, превращая словесное повествование в ритмическое. Вторая доминанта, которую Уилсон традиционно использует в своих постановках, — это цвет. Цвет здесь превалирует над формой.
А у Театра Наций нашлось место для оркестровой ямы, куда посадили живой ансамбль. Привыкнуть к метаморфозам Уилсона не удается до самого конца. Скажем, если Золотая рыбка и царевна Лебедь обе роли исполняет Елена Николаева остаются прекрасными неземными существами, то князь Гвидон, который у Пушкина, между прочим, значится как «славный и могучий богатырь» — андрогинный юноша в исполнении Олега Савцова. Тридцать три богатыря предстают вереницей картонных человечков, выстроенных по росту, — так что последний почти сольется с полом. За седой бородой царя Дадона обнаруживается девица роль попеременно исполняют Дарья Мороз и Марианна Шульц. А вот шатер Шамаханской царицы снова Сэсэг Хапсасова , скорее, напоминает салонный будуар с атласным пуфом и обильными драпировками. Единственный персонаж, который за время спектакля становится родным, — это Рассказчик. Конечно — Пушкин, но еще — клоун, балаганный Петрушка. Евгений Миронов, порхающий из сказки в сказку, демонстрирует чудеса своей пластической природы. В какой-то момент он поменяет рыжий парик на белый, чтобы с чарующей легкостью перевоплотиться из паяца в старика Дроссельмейера и прочитать нам грустную сказку о Медведихе. В череде невообразимых перевоплощений она становится лирической интерлюдией, где даже Боб Уилсон не мудрствует лукаво...
"Сказки Пушкина", театр Наций
Сказки Пушкина - Театр Наций - Каталог театров - Театр - РЕВИЗОР.РУ | Для создания световой и сценографической партитуры спектакля Уилсон провел огромное исследование, в котором подробно изучил не только сами сказки, но и различные иллюстрации к ним, историю их появления, фольклорные составляющие и т. д. |
Театр Наций отменил показы спектакля Андрея Могучего с участием Ахеджаковой | Онлайн бронирование билетов на постановку Сказки Пушкина и другие спектакли театра Наций, бесплатная доставка и всегда большой ассортимент лучших мест, скидки постоянным покупателям, звоните или делайте заказ онлайн!, 24 марта 2024. |
Что за прелесть эти «Сказки...» - Мария ЮРЧЕНКО | Из отзывов о "Сказках Пушкина" в Театре Наций становится понятно, что Салтан в постановке Уилсона является неуравновешенным существом со спонтанными реакциями. |
Спектакль "Сказки Пушкина" в Театре Наций | Американец Роберт Уилсон поставил в Москве «Сказки Пушкина», то есть с ходу взял и обратился к «нашему всему». |
"Сказки Пушкина" в театре Наций, реж. Роберт Уилсон: _arlekin_ — LiveJournal | Онлайн бронирование билетов на постановку Сказки Пушкина и другие спектакли театра Наций, бесплатная доставка и всегда большой ассортимент лучших мест, скидки постоянным покупателям, звоните или делайте заказ онлайн!, 24 марта 2024. |
В ТЕАТРЕ НАЦИЙ ВЫПУСТЯТ СПЕКТАКЛЬ О МАРИИ КАЛЛАС
Музыку к спектаклю написал знаменитый американский дуэт CocoRosie, прославившийся своим экстраординарным имиджем и музыкальным стилем. По завершению спектакля состоялся закрытый коктейль, где гости и актеры бурно обсуждали премьеру. Фотография: DR Евгений Миронов.
За музыку отвечал знаменитый американский дуэт CocoRosie. Авторское прочтение «Басен Лафонтена», «Трехгрошовой оперы» Брехта и «Одиссеи» сделало подобные постановки его визитной карточкой. То, как режиссер прикоснулся к знакомым каждому произведениям русской литературы, увидели гости закрытого показа.
Честно говоря, без антракта просидеть два часа на неудобных стульях было трудно. Не только мне, но и зрителям всех возрастов. Видела, как ближе к концу со спектакля уходили и взрослые, и дети. Видела, как бабушка в течение всего действа тюкала внука-подростка, чтобы он не спал. И сидящие рядом со мной студенты актёрского недоумённо пытались сказать после спектакля что-то хорошее о нём. Поэтому если вы хотите через этот спектакль познакомиться с Пушкиным, идти на него не надо. Забавным и одновременно несколько кощунственным мне показалось то, что рассказчик-Пушкин в самом начале действия несколько дней не отрываясь пьёт явно что-то алкогольное. Эти несколько дней показаны декорациями быстрой сменой закатов и рассветов. А под конец спектакля поэт что-то курит. Возможно, всё происходящее на сцене — то, что могло привидеться опьянённому Пушкину. Если так, то это показано грубо и в лоб. Даже если хочется показать, что всё, что происходит — это бред, зачем же это делать таким способом? Да, здесь пробиваются типичные уилсоновские черты — геометрия в пластике, гротескный грим-маска, игра со светом и цветом, произнесение текста необычными голосами. Но если вы посмотрите записи других его спектаклей, то увидите насколько даже в видеоверсии они убедительнее поставленного в Театре Наций.
Самое ужасное для моего восприятия этого материала был ритм, спектакль очень медленный с рефреном. Одну и ту же фразу или мизансцену актеры могут повторять по 3-4 раза и я не понимаю для чего, в транс это не вводит, люди засыпают, кого-то это раздражает. Недоумение - вот что царило в воздухе, но всем было неловко это признать, потому что их развели как лохов на денежки. Билеты стоят хорошо, дороже даже, чем запрещенка в Азбуке Вкуса. В сухом остатке спектакль будет безусловно интересен профессионалам, но зрителей он поделит на 2 лагеря: тех кто не станут лукавить и не будут умничать, пережевывая бутерброд с семгой в антракте, которого кстати нет, сказав, что было откровенно скучно и нашего, Александра Сергеевича, дуремар заморский попортил почем зря и тех кто будет рассказывать о тайных смыслах, которые режиссер имел ввиду, о гротеске, который не понять челяди, о молодом поколении, строчащим статусы в фейсбуке, разучившимся понимать театр и так далее и так далее и так далее. Не ходите на эту постановку, даже ради чекина не ходите - заклинаю вас, даже ради селфи с Виктюком не ходите, даже бесплатно, даже если вы экспериментатор людоед не ходите! И что же я вижу, что из чувства протеста, чтобы написать мне коммент вы уже бронируете билеты, но делаете это точно зря!!!
Знаменитый американский режиссер Роберт Уилсон поставил в Москве "Сказки Пушкина"
Кстати, к работе над постановкой Уилсон привлек и свою команду — оперного режиссера Николу Панцера, сценографа Анник Лавалле-Бенни, а также музыкантов знаменитого американского коллектива CocoRosie, работающих в стиле фрик-фолк. Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
Из этого возник ряд сложных визуальных образов, являющихся важнеишими элементами постановки. Уилсон работал в Москве со своеи командои художников, сценографов и ассистентов. Созданием музыки к спектаклю занимался знаменитыи американскии дуэт CocoRosie, являющиися адептом стиля фрик-фолк и уже давно покорившии мировую сцену.
Короткая ссылка 24 апреля 2023, 12:07 Театр наций отменил показы постановки Андрея Могучего «Сказка про последнего ангела», которые должны были состояться 26 и 27 апреля. В спектакле участвовала народная артистка России Лия Ахеджакова. С 5 апреля Лия Ахеджакова также больше не служит в театре «Современник».
Для создания световой и сценографической партитур спектакля Уилсон провел огромное исследование, он подробно изучил не только сказки, но и различные иллюстрации к ним, историю их появления, фольклорные составляющие и др. В Москве Уилсон работал со своей командой художников, сценографов и ассистентов. Музыку к спектаклю создал знаменитый американский дуэт CocoRosie, являющийся адептом стиля фрик-фолк и уже давно покоривший мировую сцену. Начинающаяся сегодня серия премьер "Сказок Пушкина" продлится в Театре наций до 23 июня.
Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
«Сказки Пушкина» на вечере Breguet
В Театре наций отменили показы спектакля «Сказка про последнего ангела» с Лией Ахеджаковой. «Сказки Пушкина» в постановке Роберта Уилсона в Театре наций оставили меня в недоумении. «Сказки Пушкина» (Театр Наций) фото. Имя Роберта Уилсона известно всем любителям театра.