Боевик, криминальный фильм, драма. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Мэттью Макконахи, Чарли Ханнэм, Мишель Докери и др. Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой уникальный ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения. В 2018 году Де Хара предоставил Ричи сценарий про героя, очень напоминавшего образ персонажа Мэттью Макконахи в «Джентльменах».
35 фактов о фильме Джентльмены
Эдди узнает, что Джонстону нужны имена ещё 12 землевладельцев, на территории которых находятся фермы Гласса. Эдди и Фредди узнают их у лорда «Тибси» Уайткрофта, бывшего соратника Гласса. Фредди признаётся, что попросил Сьюзи убить Эдди, чтобы занять его место, чем очень злит Эдди. Джимми также признается, что рассказал Габриэле о месте проживания Сьюзи, в результате чего Сьюзи угрожает Габриэле. Она рассказывает, что работает на Джонстона и что именно он стоит за кражей фургона с партией марихуаной, прекращением поставок де Грота, предательством Кита и боксерским поединком Коллинза — все эти шаги были предприняты для ослабления империи Гласса. Эдди передает имена 12 землевладельцев Стивенсу, главному помощнику Джонстона, но затем навещает в тюрьме Бобби, намекая на наличие у него альтернативного плана. В больнице Сьюзи устраивает засаду на Коллинза и тяжело ранит его, но он сообщает о тайных встречах Эдди с Джонстоном. В отместку она звонит Джону Диксону и раскрывает правду об убийстве его брата Томми.
По его словам, режиссер заявил ему, что время гангстерских фильмов прошло, а также намекнул, что у проекта больше нет будущего. Однако два года спустя Ричи выпустил фильм «Джентльмены», в котором Де Хара обнаружил идеи из своего сценария. В иске он утверждает, что лента является «существенной» репродукцией его сценария. По словам сценариста, режиссер скопировал персонажей Де Хара, их характеристики и «уникальные элементы сюжета», в том числе главного героя и аристократа с ребенком-наркоманом. Кроме того, Де Хара утверждает, что сцена из фильма, в которой Тренер Колин Фаррелл дерется с несколькими молодыми людьми в кафе и брызгает им в глаза уксусом, описывается и в его сценарии.
Майкл соглашается по просьбе жены, однако во время встречи пресекает все разговоры Сухого Глаза на тему продажи своего дела китайцам. Практически сразу после переговоров рэперы — борцы MMA, называющие себя карапузами, совершают рейд на лабораторию Пирсона, снимают на видео драку с охранниками и загружают ролик в интернет. Наставник ребят, также известный как «Тренер» посвятил жизнь перевоспитанию проблемной молодежи с улиц и потому берет на себя ответственность за их поступок. Он предлагает Рэймонду свою верность и службу в качестве уплаты долга за ограбленную ферму. Налет дорого обошелся Пирсону — ферму пришлось закрыть и сделка с потенциальным покупателем едва не сорвалась. Майкл и Рэймонд уверены, что за ограблением стоит обиженный отказом Сухой Глаз, так как наводку на ферму карапузам дал китаец Нагх. Они угрожают китайскому наркобарону лорду Джорджу, едва не убивая его, и сжигают лабораторию Джорджа по производству героина. Джордж, как оказалось, не знавший о планах своего преемника, впадает в ярость и требует от Сухого Глаза прекратить самодеятельность. Однако Сухой Глаз в ответ на это убивает своего босса. Параллельно разворачивается история Лоры Прессфилд, дочери одного из лордов, покрывающих бизнес Микки. Девушка, будучи певицей, влюбилась в поп-идола и, поддавшись его влиянию, подсела на героин и ушла из дома. Именно эту историю Большой Дэйв планирует использовать в качестве компромата. Убитые горем родители просят Микки вернуть дочь домой, и тот соглашается, поручая дело Рэймонду. Рэймонд после недолгих уговоров забирает девушку из наркопритона, однако в ходе операции разворачивается драка, и один из друзей Лоры, наркоман по имени Аслан, падает из окна. Тем не менее гвоздем сценария Флетчера оказывается не история Прессфилдов, а более интересная информация.
Хотя, возможно, все эти басни и метафоры — лишь плод воображения сценариста Флэтчера, который готов отмотать историю назад и переиграть, когда собеседник замечает, что рассказчик явно заврался. А Рэй то и дело корректирует сюжет на правах действующего лица. Как, кстати, и Тарантино в недавнем «Однажды в... Читайте также:Фильм "Шерлок Холмс: игра теней": доктор Ватсон пробует жениться Тут опять, как и двадцать лет назад, не уйти от сравнений, но в этот раз речь уже не идет о влиянии и подражании — у Ричи давно самобытный стиль, просто так уж совпало, что мир изменился, а мы постарели. Но можно принять этот факт со стойкостью и самоиронией. К тому же возраст позволяет больше не стесняться морализаторства. В конце концов, как говорит в «Джентльменах» самый симпатичный персонаж по прозвищу Тренер с трудом узнаваемый Колин Фаррелл в настолько же стильном, насколько идиотском костюме в клетку , «я просто учу людей добру». Конечно, с кулаками.
Дата выхода «Джентльмены»
Британского режиссера подозревают в присвоении чужой идеи сюжета, которая отразилась в «Джентльменах» — криминальной комедии. В «Джентльменах» мы видим повзрослевших героев ранних картин режиссера (тут можно заметить даже некое сходство с «Ирландцем» Скорсезе). В прокат выходит криминальная комедия «Джентльмены» — возвращение режиссера Гая Ричи к теме преступного мира Великобритании и разоблачение тайн. Когда «Джентльмены» близятся к завершению зрителям дают чётко понять, кто жив и здоров после всех показанных (весьма кровавых и жестоких) событий. «Джентльмены» (англ. The Gentlemen) — британо-американская криминальная комедия 2019 года от режиссёра Гая Ричи по сценарию Айвана Аткинсона, Марна Дэвиса и его самого. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании.
«Хороший фильм порождает целую вселенную». Гай Ричи превратит «Джентльменов» в сериал
Сюжет сериала «Джентльмены».: После смерти отца Эдди Холстед начинает управлять доставшимся ему делами и имуществом. И если первые два фильма Ричи пересказывать можно было только сбивчиво и взахлёб, то сюжет «Джентльменов» легко поддается изложению последовательному и несуетливому. "Джентльмены" Гая Ричи с Мэтью МакКонахи, Хью Грантом.
Джентльмены (сериал, 2024)
В «Джентльменах» сравнительно мало стреляют, мало дерутся главная драка фильма почти полностью остается за кадром и не бегают по улицам, яростно чертыхаясь и размахивая пушкой точнее, один раз бегают, но очень нехотя и вполне сознавая всю вынужденную нелепость ситуации. Вместо этого здесь водят друг друга за нос и соревнуются в умении предвидеть и планировать. Собственно, по сравнению с ранними фильмами Ричи, здесь и персонажей не так много, да и сама интрига довольно проста. И если первые два фильма Ричи пересказывать можно было только сбивчиво и взахлёб, то сюжет «Джентльменов» легко поддается изложению последовательному и несуетливому — как он, в общем-то, и рассказывается в самом фильме героем Хью Гранта хотя нет, он слегка суетится, но у него на это свои причины. Дело не в том, что Гай Ричи не смог сделать фильм «как раньше» — он сознательно и специально делает другое кино, методично подчеркивая дистанцию между «Джентльменами» и своими фильмами двадцатилетней давности. Протагонисты, которым зрителю предлагается сочувствовать и с которыми предлагается идентифицироваться, — не молодые раздолбаи, а солидные люди, «джентльмены». Их цель — не отжать чужое, а сберечь своё, нажитое непосильным трудом.
Микки Пирсон — это, по сути, Гарри Топор — главный злодей из «Карты, деньги, два ствола» или Кирпич — злодей из «Большого куша» — влиятельный, состоявшийся и опасный мужчина зрелого возраста, владелец теневой бизнес-империи, неожиданно ставший в этом фильме главным положительным героем. Сам Ричи однажды определил жанр двух своих первых фильмов как «городской вестерн». Если развить аналогию, то «Джентльмены» — это «городской спагетти-вестерн».
Который собрался уйти на покой, но, как справедливо опасается жена, в джунглях это могут не так понять. При желании всех персонажей можно уподобить зверям: вот хитрый лис, вот азартные волчата, вот старый шакал и т. Особенно напирает на законы джунглей амбициозный китайский бандит по прозвищу Сухой Глаз Генри Голдинг , который приходит к Мики и с порога рассказывает цветистую притчу о том, что пора уступить место молодому хищнику.
Хотя, возможно, все эти басни и метафоры — лишь плод воображения сценариста Флэтчера, который готов отмотать историю назад и переиграть, когда собеседник замечает, что рассказчик явно заврался. А Рэй то и дело корректирует сюжет на правах действующего лица. Как, кстати, и Тарантино в недавнем «Однажды в... Читайте также:Фильм "Шерлок Холмс: игра теней": доктор Ватсон пробует жениться Тут опять, как и двадцать лет назад, не уйти от сравнений, но в этот раз речь уже не идет о влиянии и подражании — у Ричи давно самобытный стиль, просто так уж совпало, что мир изменился, а мы постарели. Но можно принять этот факт со стойкостью и самоиронией.
Но он, вне всякого сомнения, характерный персонаж вселенной мистера Ричи. По тому, как британский капитан умело разруливает щекотливые пограничные ситуации, можно смело сказать, что, несмотря на аристократическое происхождение, Эдвард — очень четкий пацан. После короткого приветствия герой отправляется в Англию, чтобы вступить в наследство. Его папа — 12-й герцог Хорниман, крайне недружелюбно настроенный и непрерывно сквернословящий старый пень, как раз отходит в мир иной, оставляя юному Эдварду гигантскую фамильную усадьбу, коллекцию живописи и вина, конюшню, свинарник, поля, угодья, девственный леc, небольшую деревушку неподалеку. А также непутевого брата, задолжавшего гангстерам 8 миллионов фунтов и нарколабораторию в подземных этажах замка. К нарколаборатории прилагается холодная, как сердце твоей бывшей, красавица Кая Скоделарио. А также ее брат-боксер и ворох крайне деликатных проблем. Гай Ричи методично переносит все элементы оригинальных «Джентльменов» в сериал, перемешивает и взбалтывает. Тут будут картины Томаса Гейнсборо и проникновенные беседы за бутылками коллекционного виски в зимней беседке с встроенным барбекю, чтобы греть ноги, и усадьбы старых английских лордов с прохудившимися крышами, и рыбные рынки и крабы Моссада, и кишащие наркоманами социальные комплексы на окраинах, и трупы в холодильниках. Нечистоплотные журналисты, толпы японских туристов, а также заслуженные представители криминального жанра Джанкарло Эспозито и Рэй Уинстон.
Никто не узнает — Тренер мог просто «не заметить» двух киллеров, пришедших по душу Рэймонда. Но вернулся и убил их, тем самым показав Рэймонду, что теперь-то они точно квиты. Никогда не доверяйте трейлеру — многие события, взаимосвязи и реплики из трейлера не соответствуют сюжету фильма. Так, например, убийство Майклом Сухого Глаза по крайней мере, первое показанное и даже его крутой однострочник — всего лишь полёт сценарной фантазии Флэтчера. Ничего личного — оправдание Мэттью для всей заваренной им каши с целью сбить цену с бизнеса Микки, мол, многие бы так поступили. Тот, в общем-то, понимает и не особо в обиде… вот только после попытки Сухого Глаза изнасиловать его жену это перестало быть «просто бизнесом». Оммаж — фунт плоти, который Микки потребовал у Мэттью в качестве платы за моральный ущерб ему с женой, не может быть ничем иным кроме как отсылкой к « Венецианскому купцу » Уильяма Шекспира. Осторожно, доброта! Да, он по природе очень добрый и справедливый на фоне других персонажей человек. Да, у него есть веская причина помогать Реймонду и Микки, чтобы те оставили в покое его ребят. Однако к финалу фильма у Тренера в активе похищения Нагха, Большого Дэйва и принуждение последнего к скотоложству , расстрел киллеров Аслана-старшего. Подкаблучник — сам Микки. Позволяет жене командовать своими же подчинёнными в своём присутствии и позволяет ей себя «отшивать». И, к тому же, связываться с возможными партнёрами по бизнесу ей самой, без его контроля. Кто там вообще главный, Микки или Рози? Да где ж вы все это увидели то? Какими подчиненными Микки командовала Рози? И что значит — кто там вообще главный? Главный где? Бизнесы у супругов разные, каждый рулит своим. Да, Рози женщина неглупая, иногда дает супругу дельные советы. Да, Микки супругу не только любит, но и ценит- уважает, поэтому к советам прислушивается супруга у него не декоративный цветочек, а дама весьма крутая, шарит в криминальных схемах. Но торговля легкой наркотой — бизнес Микки. А вот почти что совсем законный автосервис «только для женщин» принадлежит целиком и полностью Рози, и она там очень суровый босс.
Джентльмены (2020)
Захватывающий Фильм Джентльмены доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! На Netflix вышел сериальный спин-офф оригинального фильма Гая Ричи «Джентльмены». Изначально предполагалось, что "Джентльмены" станут телесериалом, однако в конечном итоге режиссер решил снять масштабный полнометражный фильм.
Джентльмены (сериал, 2024)
Это просто ох-ре-ни-тель-ный выражаясь словами ричевских "джентльменов" фильм! Искрящийся цветной фонтан, разбрасывающий искры даже через экран. Лучший из виденных за последнее время. Он оправдал каждую секунду ожидания. И это при том, что уже стало забываться спасибо последним работам режиссера , насколько классно и легко может снимать Гай Ричи. Здесь так же всего вышеперечисленного в избытке. А помимо этого - целая плеяда изысканных джентльменов, высокопоставленных трупов, нехрупких леди, разнообразных креативных ругательств, кровавых разборок и смешных шуток для любителей жанра, естественно. Его убила гравитация! Стоит ему немного разогнаться в начале, и к концу его просто не остановить. Конец - просто огонь. На финальных титрах зал аплодировал стоя.
В общем, не фильм, а просто подарок какой-то. Звездный актерский состав выстрелил в этом случае в полную свою силу.
Наставник ребят, также известный как «Тренер» посвятил жизнь перевоспитанию проблемной молодежи с улиц и потому берет на себя ответственность за их поступок. Он предлагает Рэймонду свою верность и службу в качестве уплаты долга за ограбленную ферму. Налет дорого обошелся Пирсону — ферму пришлось закрыть и сделка с потенциальным покупателем едва не сорвалась. Майкл и Рэймонд уверены, что за ограблением стоит обиженный отказом Сухой Глаз, так как наводку на ферму карапузам дал китаец Нагх. Они угрожают китайскому наркобарону лорду Джорджу, едва не убивая его, и сжигают лабораторию Джорджа по производству героина.
Джордж, как оказалось, не знавший о планах своего преемника, впадает в ярость и требует от Сухого Глаза прекратить самодеятельность. Однако Сухой Глаз в ответ на это убивает своего босса. Параллельно разворачивается история Лоры Прессфилд, дочери одного из лордов, покрывающих бизнес Микки. Девушка, будучи певицей, влюбилась в поп-идола и, поддавшись его влиянию, подсела на героин и ушла из дома. Именно эту историю Большой Дэйв планирует использовать в качестве компромата. Убитые горем родители просят Микки вернуть дочь домой, и тот соглашается, поручая дело Рэймонду. Рэймонд после недолгих уговоров забирает девушку из наркопритона, однако в ходе операции разворачивается драка, и один из друзей Лоры, наркоман по имени Аслан, падает из окна.
Тем не менее гвоздем сценария Флетчера оказывается не история Прессфилдов, а более интересная информация. В ходе слежки он узнает, что Сухой Глаз был в сговоре с Бергером. Пытаясь сбить цену в 400 млн долларов, Бергер рассказал Сухому Глазу о расположении фермы Микки, на которую его водили на экскурсию.
И всё же благородный преступник и его лаборатории с марихуаной — явление нереалистичное в криминальном мире. К тому же сам этот преступный мир уж слишком театрализован. Оно выглядит идейным продолжением лент «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» и вырезано из той же материи: перед нами некий микс из устоявшихся понятий о бедноте из Ист-Энда, бесконечных стоп-кадров и закадровых комментариев, колоритных персонажей и сюжетных перипетий в которых, как представляется, разбираться вовсе необязательно.
Более того, цифровая эпоха предполагает, что вопросы улаживаются в деловом формате — без лишнего шума и телодвижений а значит, и перестрелок. Не изношен только подделанный для большей крутости под пролетарский кокни акцент мокни. Важный момент: в дубляже все разговорные штрихи к портретам героев теряются, поэтому есть смысл найти сеанс с субтитрами. Ошибка в тексте?
Давай, Нах, вставай, поднимайся, нах", - вот тут спасибо русским переводчикам. Постарались на славу. Местами создалось ощущение, что в русском варианте герои еще более остроумные и словоохотливые, чем в оригинальном английском. Американец Мэттью МакКонахи играет о чудо! Быстр, расчетлив, резок. Хочется сравнить с хорошим коньяком и сигарой у камина. Но нет, Микки Пирсон - это текила с солью и лимоном. Напиток, который надо пить быстро и сразу, а наслаждаться вкусом и последствиями уже потом. Вездесущий журналист Флэтчер из него прекрасный. Этакое вино урожая 1939 года, которое в теории должно быть изысканным и терпким, но из-за неправильного хранения, увы, ставшее просто невыносимым и напоминающим уксус. Мелочен, суетлив, самоуверен. Такой постаревший буржуа, мнящий себя элитой, а в действительности являющийся обычной гиеной, подбирающей отбросы настоящих хищников. Чарли Ханнэм - Рэймонд, первый помощник Микки Пирсона...
О чем фильм Гая Ричи «Джентльмены»?
Все о фильме "Джентльмены" (2020): дата выхода в России, интересные факты со съемок, актеры, кадры. В начале киноленты «Джентльмены» главный герой предстает перед зрителями в образе дерзкого и уверенного в себе мастера по добыванию лёгких денег. В фильме «Джентльмены» Микки Пирсон, богатый американский торговец травкой в Лондоне, умудряется избежать преследования своих конкурентов, которые хотят его выкупить. «Джентльмены удачи» — всеми признанный хит и один из главных фильмов в истории СССР, который растащили на цитаты и принято пересматривать до сих пор. «Джентльмены» — многофигурное кино, которому соответствует многолинейный сюжет, где все линии математически выверены. По данным сервиса мониторинга Rentrak криминальная комедия «Джентльмены» стала самым кассовым фильмом Гая Ричи в России.
Фильм «Джентльмены» (премьера 13 февраля 2020). Ответы на самые популярные вопросы по фильму
Следующий вопрос – по поводу сюжета фильма «Джентльмены». Сюжет внутрифильмового сценария едва ли, на первый взгляд, отличается от других ранних картин Гая Ричи, но только на первый. Тема «Джентльменов» вполне традиционная для обоих режиссеров: в мире большого криминала бизнесмена не отличить от убийцы, а детектива — от шантажиста.