В этом разделе отзывы об автомобиле Subaru Levorg от автовладельцев. Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Subaru Levorg. Объявления о продаже Форум по Subaru Levorg. Правила форума.
4 вещи, которые нужно знать о новом Subaru Levorg
Subaru Levorg 2021 модельного года продаётся, главным образом, в Японии и Австралии, а также на рынках некоторых европейских стран. Продажи стильного универсала начались со второй половины 2020 года. На сегодняшний день в Европе, автомобиль Subaru Levorg с двигателем 1. Внешность кузова нового универсала выглядит ярко и динамично. Строгая передняя часть демонстрирует оформленную в фирменном стиле решётку фальшрадиатора, компактные плафоны фар, под которыми видны светодиодные осветительные элементы и сложный рельеф бампера. В нижней части бампера по краям расположились декоративные элементы со светодиодными противотуманками. На кормовой части кузова размещены аккуратные, демонстрирующие оригинальное оформление, плафоны габаритной светотехники, под которыми виден объёмный рисунок светящихся светодиодных элементов.
Хочу написать вам о чудесном японском автомобиле Subaru Levorg, на двух поколениях которого я катаюсь последние пять лет. Что это за авто? По сути это спортивный универсал на базе Импрезы, позиционируемый производителем на ступеньку выше соплатформенника, хороший такой заводской тюнинг модели. Под капотом Леворга свой индивидуальный турбированный мотор FB16DIT, плюс модернизированная подвеска и навесные кузовные панели — он пошире.
Даже в базе есть все необходимые примочки для комфортного вождения. Отзыв о Subaru Levorg 1. Например, тут во всех комплектациях присутствуют подушки безопасности в сиденьях.
Универсал радует внешностью! Машины абсолютно лишены камуфляжа, и теперь нет сомнений, что серийная «пятидверка» будет выполнена в стиле концепта Levorg STI Sport, который недавно дебютировал в Японии. Нечасто серийные модели Subaru так похожи на концепты. Универсал стал намного агрессивнее внешне и получил сложную форму оптики.
Обращает на себя внимание воздухозаборник в капоте и спортивный обвес кузова. Судя по всему, это действительно мощный полноприводный универсал.
Вариатор отличается надежностью на фоне аналогов, благодаря чему мжет накатать более 250 тыс. Внедорожными способностями, особенно с учетом низкого клиренса, универсал похвастаться не может.
Полный привод предоставляет в этом случае хорошую управляемость, подвеска — жесткая, зачастую возникают неисправности с рулевым механизмом. Стоимость — от 1,6 млн рублей фото: Subaru. Стало известно, какие автомобили «Хендай» на российском рынке подвержены поломкам более всего.
Обновленный универсал Subaru Levorg: дизайн и автопилот
Также отмечаются жалобы на неисправности рулевого механизма и неравномерный износ шин. Тем не менее, среди недостатков есть и позитивные моменты. Почти никто из владельцев не жалуется на проблемы с электроникой и электрикой у Subaru Levorg, что добавляет надежды на долговечность и стабильную работу данных систем.
Анастасия Валерьевна ответила Антону Антон , потому что сами в том года во Владик за машиной такой летали,много информации изучили,с такими прекрасными характеристиками типа пробег 20 тыс 19 года не может быть на него такой цены,конторы которые привозом машин занимаются ищут машину конкретно под вас и ваш бюджет,в наличии у них в основном отказники,выбор не велик,и соответственно объявления на авито не выкладывают,расчёт идёт на не грамотность людей,мало кто станет заморачиваться с изучением аукционных листов,как их расшифровывать чтобы проверить машину,в общем подобным объявлениям "под заказ" советую не доверять просто Показать список оценивших.
Минусы — отсутствие простых моторов, не самое лучшее ЛКП в области капота и крыши, дорожный просвет в 130 мм, а также дефицит запчастей. Универсал 2014-2020 г. Самая распространенная и оптимальная версия представлена со 170-сильным мотором FB16F 1. Силовой агрегат можно назвать надежным, но он весьма капризен в обслуживании. Ресурс — около 250 тыс.
Subaru Levorg имеет широкий арсенал электронных систем, которые не только упрощают вождение, но и существенно повышают безопасность. К одной из таких относится технология Subaru EyeSight. Электронные системы получают от камер информацию об окружении, анализируют ее и помогают водителю избегать аварий. Subaru Levorg 2-ого поколения появилась на японском рынке в конце прошлого года. Машина оснащена оппозитным бензиновым турбодвигателем объемом 1,8 литра и мощностью в 177 лошадиных сил.
Отзывы о Subaru Levorg (2024)
В конце статьи — тест-драйв Субару Леворг 2016 года!Обзор Subaru Levorg 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Реклама на канале (пишите на почту): thedjonnigames@ этом видео мы узнаем честный отзыв владельца Subaru Levorg 1.6 GT. В этом разделе отзывы об автомобиле Subaru Levorg от автовладельцев. Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Subaru Levorg.
Для тех, у кого много задач. Тест-драйв нового Subaru Levorg
Также было отмечено, что у данной модели отсутствуют простые двигатели, что может повлиять на сложность и стоимость ремонта. Большое количество запасных частей также является не самым позитивным моментом при эксплуатации данного автомобиля. Подводя итог, эксперт отметил, что при использовании Subaru Levorg 2014—2020 годов выпуска могут возникнуть некоторые проблемы. Так, подвеска автомобиля сконструирована для ровных дорог, что может привести к износу стоек амортизаторов на неровных дорогах России.
В частности, в него входит адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в занимаемой полосе, функция слежения за усталостью водителя, а также система контроля «мертвых» зон. Это же шасси также используют Impreza, XV и Forester. Универсал оснастили 1,8-литровым оппозитным турбомоторомом с непосредственным впрыском топлива, развивающим 177 л. Двигатель работает с вариатором. Привод — полный.
Рулевая колонка регулируется как по наклону, так и по вылету, расстояние между педалями хорошее, с большой подставкой для свободной ноги — все это означает, что водитель не будет пытаться найти удобное положение за рулем. Посадка за рулем довольно высокая, что создает атмосферу маленького внедорожника, чем автомобиля класса «универсал», также это позволяет получить хороший обзор. Минусы Одним из основных минусов Subaru Levorg является его двигатели. Некоторые владельцы Levorg отмечали следующие проблемы: пропуски зажигания, расход масла, перегрев и отказ турбины. Наряду с проблемами, которые возникают с двигателями, имеются вопросы и к коробке передач.
Общая черта на всех поколениях модели — это неровное переключение передач или рывки при разгоне. Еще одним минусом Levorg является качество покраски кузовных элементов, а именно отслоение краски, особенно на капоте и крыше. Причинами этого могут быть различные факторы, включая воздействие атмосферных осадков, ненадлежащее обслуживание, но в основном это дефекты производства. К минусам модели можно отнести обивку сидений. Это включает преждевременный износ ткани или ее разрыв, а также проблемы набивкой.
Вывод Subaru являются одним из крупнейших и популярных производителей автомобилей в мире. Некоторые модели производителя известны своим привлекательным дизайном, инновационными функциями, высоким качеством, отличной топливной экономичностью и мощными двигателями.
Subaru предложит новый Levorg только с бесступенчатой трансмиссией.
Директор подразделения Subaru по планированию описывает Levorg, как «высокоскоростной автомобиль с высоким уровнем безопасности, который сильно отличается от WRX». Усовершенствованная автоматизированная система безопасности EyeSight нового поколения, продемонстрированная в Levorg, скорее всего, быстро выйдет за японские границы. Она включает обновленное сканирование стереокамер с широким углом обзора, четыре радара в переднем и заднем бамперах, расширенный диапазон торможения перед столкновением, а также карту высокой четкости и определение местоположения автомобиля.
Подержанный Subaru Levorg — 1,6 двигатель, отзыв, характеристики.
Вполне предсказуемо, «второй» Levorg получил универсальную платформу Subaru Global Platform (SGP), известную по целой армии Subaru последних генераций, от Импрезы до Legacy. Отзыв о покупке автомобиля Subaru Levorg, Краснодар. вернуться к просмотру других отзывов. Журнал «За рулем» провел глубокий анализ Subaru Levorg, универсала 2014–2020 годов выпуска, который пришел на смену модели Legacy Touring Wagon в линейке бренда. Subaru Levorg Layback будет продаваться в одной комплектации Limited EX, которая включает виртуальную приборную панель, мультимедийную систему с вертикальным экраном и климат-контроль. Объявления о продаже Форум по Subaru Levorg. Правила форума.
Похожие отзывы
- Новейший гибрид Subaru Levorg проходит первые тестирования
- Субару Леворг (Subaru Levorg), Комплектации и обзоры, 1-ое поколение
- Другие новости
- Subaru Levorg — 1,6 двигатель, разгон, расход топлива:
Отзыв о покупке Subaru Levorg
1 год владения. Subaru Levorg не слишком знаком жителям Северной Америки, по крайней мере эта модель. технические характеристики автомобиля из описания. 1 год владения. Нашлось по теме субару леворг отзывы владельцев фотографий.
Please wait while your request is being verified...
Нехорошая новость во всем этом заключается в следующем, что эта модель не будет поставляться в другие страны, в том числе и на запад. По крайней мере в ближайшее время и, как минимум официально И это несмотря на наличие достаточно обширное «войско» любителей Subaru в Европе. По недавним опросам граждане до сих пор ассоциируют саму фирму с их заряженными, облачёнными в ореол раллийных побед сине-золотыми седанами. Что тут скажешь?
Нужно быть порасторопнее господа из "Subaru" и насыщать все ключевые рынки новинками одновременно. С чем будет связана задержка официальных поставок в западные страны сказать пока сложно, тем более необъяснимо и то, если взять во внимание, что "Subaru" до сих пор пытается «нажиться» на доброй славе своего достойного прошлого. Хотя во главу угла теперь безусловно встал прагматизм и безопасность, нежели сумасбродство и спортивность.
Подтверждением этому стал полный ассиметричный привод примененный в автомобиле по большей части для безопасности. На что похож Levorg и что у него внутри? Сложно оспорить именно то, что "Subaru" сфокусировалось на практичности , но и о позиционировании своего товара в фирме не забывают.
Упаковка впечатляет. Внутри Субару, в интерьере, тактильные ощущение доказывают следующее, что разработчик прислушивается к критике звучащей в прессе и уважает своего покупателя, поэтому уровень отделки и его качество улучшилось. Жесткий пластик присутствует, но чтобы его найти потребуется больше времени и «изощренности».
Во время поиска жесткой обивки в салоне Levorg, вы обнаружите, что Levorg самый оборудованный USB-разъёмами автомобиль с которым вы когда-либо сталкивались.
Не может быть, чтобы с такой попой машина была уродцем. Я обхожу машину кругом. Возможно, в красном цвете не хватает резкости.
Вот рядом стоит белая машина с черными дисками — это огонь! Скорее рвусь за руль. Кое—как подстроив сиденье, нажимаю на кнопку запуска мотора. Звук не поражает меня.
Возможно, в движении будет по—другому. Увы, все портит вариатор. Он держит мотор в зоне наиболее эффективных оборотов, но этот монотонный звук, как у троллейбуса, не будоражит. Более того, ничего спортивного в такой езде нет.
Я попробую переключать передачи вручную. Для этого у вариатора есть специальная программа с предустановленными передаточными числами, имитирующими ручную коробку передач. Но если вверх передачи переключаются довольно резво, то вниз идут с заметной задержкой. И мотор упирается сначала в ограничитель оборотов, потом, как бы очнувшись, спускается до рабочей зоны.
В общем, мотор — не то, что может в этой машине подарить наслаждение. Я стараюсь сосредоточиться на том, как машина управляется. Оппозитный мотор с низким центром тяжести должен дать лучшую управляемость, снизить крены и добавить удовольствия от вождения. Пожалуй, так и есть.
Я выезжаю на лед Саймы и даю полный газ. Симметричный полный привод хорошо перемалывает снег и лед, машина ныряет в поворот и дарит заметные перегрузки. Но мотор—то звучит не так, и ощущения смазываются. В книге Мартина Линдстрома "Чувство бренда" приводятся результаты исследования, насколько важны каналы чувственного восприятия.
Мы пользуемся этим, когда оцениваем точки контакта в маркетинге, и у Subaru Levorg этот параметр провален. Мотор ревет не так, как машина едет. Но подвеска четко отрабатывает неровности, держит удар. Рулевое очень четкое, тормоза отменные.
Все круто, вот бы коробку поменять на обычный автомат. Теперь пора оглядеться внутри.
Так, её отличает фирменный стиль Bolder с более резкими и внушительными элементами. А ещё у универсала электрические усилители тормоза и 177-сильный мотор емкостью 1,8 литра. Subaru Levorg оснащён комплексом полуавтоматического регулирования езды EyeSight X, который очень выручает при движении в пробках по сути водитель включает автопилот и умный Subaru передвигается в пробке почти сам. И не забываем про систему мониторинга дороги и состояния водителя — у победителя она тоже есть. Subaru Levorg — автомобиль в первую очередь ориентированный на рынки Японии и Европы.
На этом автомобиле пока не будет устанавливаться полноценная стереокамера Subaru «Eyesight», адаптивный круиз-контроль, независимая совокупность аварийного торможения и функция предупреждения столкновения, но это только до тех пор пока… В будущем все функции будут дешёвы и на новом турере Subaru. Большое количество работы проделано и для улучшения управления и это, нужно говоря, естественный вариант развития событий, по причине того, что уровень машин, с которыми обязан «соревноваться» Levorg сопоставим с Audi S3 и их собственным произведением спортивного мастерства, BRZ, результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми. На гоночном терке в Стокгольме, где прошли маленькие опробования возможностей нового турера Subaru, Levorg продемонстрировал красивое управление, не выходящие за рамки разрешённого крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в следствии чего не разрешил усомниться в очень продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении. Но наилучшее опробование, которое разрешило бы распознать все плюсы новинки необходимо проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот распознают все недочёты модели в случае если таковые по большому счету имеются. Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между колёсами и рулём. Неизменно необходимо держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и возможно ли заложить еще мало градусов. Не самое надёжное времяпрепровождение за рулем при динамичной езде. Levorg оптимальнее чувствует себя на спокойных скоростях.
Отмечается явление недостаточной поворачиваемости. Самым не сильный звеном, по словам специалистов у Levorg есть вариаторная КПП. Согласно их точке зрения, автомобиль вел бы себя в противном случае, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию либо автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадут больше шансов новому двигателю показать себя. Новый 1. Жалко, то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими если сравнивать с подобными по мощности переднеприводными соперниками. Мощность и крутящий момент близки к показателям Subaru с 2.