Новости стм пятерочка

Пятерочка нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. Максимальная доля СТМ была зафиксирована в апреле прошлого года: в середине весны собственные марки обеспечили 25,1% оборота. Качество продукции СТМ «Пятёрочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов.

Всё о продуктовой рознице

Компания Агро-Альянс получила награду в номинации «Лучший партнёр по СТМ в торговой сети «Пятерочка» в области создания собственных торговых марок ТС «Пятерочка». Готовая еда под СТМ продается практически во всех «Пятёрочках». Рейтинг товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой (СТМ) торговой сети, не уступает более дорогим брендам, рассказал генеральный директор торговой сети «Пятерочка». Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала, какую.

СТМ заполонили онлайн

Как поясняет исследовательская компания NielsenIQ, изначально эти продукты привлекали потребителей своей низкой стоимостью, однако сейчас покупатели также стали лояльны к товарам из среднего и премиального ценовых сегментов. Крупные торговые сети, создавая СТМ, полностью распоряжаются тем, какие товары производить, как они будут выглядеть, какая будет рецептура и стоимость. В категории «оливковое масло» безусловным лидером в 2022 году стал бренд Global Village. При этом масло СТМ попадает в каждый 6-й чек, в то время как брендовый аналог — только в каждый 16-й.

После того как Михаил Фридман купил «Перекресток», он приобрел созданную Андреем Рогачевым «Пятерочку», которая изначально позиционировалась, как сеть-дискаунтер. Именно это и заложено в ее названии — дешевле дешевого. Потом появился формат «Карусель». Мелкие сети, которые компания покупала, были ребрендированы уже в существующие.

В результате каждый формат имел свое оригинальное название, что создавало некоторые проблемы, и даже СТМ пришлось делать кроссформатными. Жесткий дискаунтер "Чижик"Фото предоставлено пресс-службой Жесткий дискаунтер "Чижик"Фото предоставлено пресс-службой Жесткий дискаунтер "Чижик"Фото предоставлено пресс-службой Жесткий дискаунтер "Чижик"Фото предоставлено пресс-службой Жесткий дискаунтер "Чижик"Фото предоставлено пресс-службой И тут появляется четвертый формат, жесткий дискаунтер. Особенно в низком ценовом сегменте. Закупщики давят на производителей, чтобы входная цена была «ниже низкого», производители стараются изменять технологии и ингредиенты. На сегодняшний день и «Пятерочка» и «Магнит» уже сами по себе достаточно жесткие дискаунтеры. Чем «Чижик» будет жестче, чем «Пятерочка», непонятно. К тому же, зачем тогда нужен «Чижик», если уже есть «Пятерочка» с похожим ассортиментом?

С точки зрения локаций тоже будет непростая история. Где взять хорошие места?

RU В «Чижике» можно найти не только продукты, здесь целый раздел непродовольственных товаров, среди которых — домашняя утварь, посуда, игрушки и даже учебники.

Визуально они занимают даже большую часть магазина, чем это бывает в привычных массовых супермаркетах. Видно, что сеть стремится стать магазином первой необходимости, куда покупатель мог бы прийти с набором практически всех базовых потребностей. Что с ценами Цены в «Чижике» указаны без копеек, то есть сеть отказалась от обычного для ритейла приема, когда визуально цена сокращается хотя бы на рубль за счет того, что ней добавляются еще 99 копеек в конце.

Но куда более значимое отличие — отсутствие здесь скидок и распродаж. Покупателю таким образом дают понять: не нужно ждать акции, чтобы что-то купить. Цены действительно выглядят более низкими на большинство продуктов.

Например, в разделе соусов вы видите название «Миоре», которого нет нигде больше в том числе и в «Пятерочке». Кетчуп «Миоре» стоит 49 рублей против 110 за «Хайнс» в «Пятерочке». RU Замороженные пельмени под маркой «Гранд Меню» в Чижике стоят 199 рублей, а этот же продукт под маркой «Рестория» это тоже СТМ, но уже для «Пятерочки» будет стоить в районе 250 рублей.

RU Там, где речь идет о сравнимых товарах, тоже есть нюансы. В «Чижиках», например, продаются макаронные изделия итальянского бренда Barilla давно делаются в России. Но здесь они упакованы в килограммовые большие коробки и стоят 149 рублей.

В «Пятерочке» цена ниже, но и упаковка существенно меньше — 450 граммов. То есть килограмм тут обойдется в 200 рублей. Правда, отличается ли содержание коробок — непонятно.

RU При этом «Чижики» стараются привлечь публику если не с деньгами, то хотя бы с желанием потреблять что-то большее, чем базовые продукты. Здесь можно встретить пиво из Эстонии под названием Santanos, которое явно подражает мексиканской Corona. Качеством она оригиналу, конечно, немного уступает, но и стоит 69 рублей за бутылку.

В разделе алкоголя есть недорогое сухое вино из Каталонии за 249 рублей. В общем, при известной изобретательности из здешнего ассортимента можно собрать стол, который при беглом взгляде не будет выдавать своего низкоценового происхождения.

Как напоминает господин Поповичев, сами сети в случае отказа от товара требуют от поставщиков продолжать отгрузки до тех пор, пока не будет найдена альтернатива.

Сами сети уверяют, что действуют в соответствии с нормами саморегулирования. В X5 говорят, что договор поставки полностью соответствует КДП, в том числе ст. В «Ленте» заявили, что работают в соответствии с условиями договора и принципами КДП.

В Globus сообщили, что уведомление о прекращении сотрудничества по инициативе одной из сторон должно быть направлено не позднее чем за шесть месяцев: «Более быстрое прекращение контракта может быть только в связи с грубыми нарушениями условий. Со стороны Globus не было случаев спонтанного расторжения сотрудничества без видимых на то причин в отношении поставщиков СТМ». Вице-президент по коммерческой деятельности «Азбуки вкуса» Екатерина Ломакова говорит, что сеть старается уведомлять поставщиков СТМ о выводе из ассортимента за три месяца, а немедленное снятие товара с продажи возможно только при выявлении несоответствия установленным стандартам качества.

СТМ «Пятёрочки» в 2023 году займут 27% ассортимента

Дегустатор выставляет образцам баллы по разным параметрам, а эксперты сети по средней оценке определяют, может ли эта продукция быть представлена на полках магазинов. И даже упакованный товар при приемке в распределительном центре проходит визуальный контроль по качеству и условиям транспортировки. Если были нарушения, то продукция принята не будет. И последний этап — уже в магазинах в рамках Программы производственного контроля с полок отбирается продукция СТМ для лабораторных испытаний, чтобы быть уверенными, что она соответствует заявленным и согласованным ранее показателям.

Напрямую дешевле За счет чего тогда продукция СТМ оказывается ощутимо дешевле аналогов других брендов, если вопрос качества контролируется на нескольких этапах и в нем сомневаться не приходится? Большие прогнозируемые объемы Продукция СТМ сразу производится большими объемами и полностью выкупается «Пятёрочкой». По большому счету, сеть сама задает необходимый ей объем и получает возможность купить его по оптовой цене.

В то время как многие известные бренды начинают с небольших тестовых партий, чтобы проверить спрос, и это, безусловно, отражается на стоимости. Прямое взаимодействие Поскольку «Пятёрочка» является непосредственным заказчиком продукции СТМ , здесь она работает напрямую с производителями, минимизируя расходы на посредников. Удобная логистика Производства для продукции СТМ подбираются в том числе и с учетом логистики, таким образом, чтобы товар не приходилось долго и дорого доставлять, а была возможность произвести его в непосредственной близости от места реализации.

Экономия на маркетинге Выпуская товары под собственной торговой маркой, сеть экономит на маркетинге, в том числе на рекламе в средствах массовой информации, мерчандайзинге, на сопровождении запуска продукта. Все это стоит очень дорого. Отсутствие платы за «бренд» Выпуская на рынок новые торговые марки, производители стараются вырастить из них сильные и серьезные бренды, а затем капитализировать их стоимость как дорогой актив, который впоследствии можно с выгодой продать как самостоятельный «продукт».

Стоимость создания бренда весьма высока, и поэтому «цена за бренд» всегда входит в стоимость товара. В случае с СТМ у торговой сети нет необходимости «капитализировать» торговую марку с целью ее продажи, поэтому и «плату» за нее не имеет смысла включать в цену товара СТМ. Образовавшаяся за счет этих статей экономия в конечном счете вычитается из цены продукта на полке и существенно удешевляет продукцию СТМ по сравнению с аналогами известных брендов.

В «Ашане» рассказали, что провели две специальные кампании для СТМ в этом году, поскольку «внешнее продвижение необходимо». Категории СТМ необходимо продвижение, но «в разумных пределах», отметила Татьяна Дорофеева, руководитель управления бренд-менеджмента собственных торговых марок торговой сети. На фоне сокращения ассортимента и экономии потребители «более открыты к новым брендам в низком и среднем ценовых сегментах», отмечает исполнительный директор Havas Media группа АДВ Елена Ермакова.

Основное преимущество СТМ — качественные товары по оптимальным ценам.

Разница в ценах с аналогичными брендовыми товарами достигается засчет высокого оборота товара и собственного полочного пространства.

Международный конкурс качества пищевой продукции прошел при поддержке Федерального научного центра пищевых систем им. Горбатова Российской академии наук. Цель конкурса — получение объективной оценки качества и безопасности пищевых продуктов, популяризация традиционных пищевых продуктов и региональных брендов. Определение и продвижение пищевой продукции высокого качества и ее производителей способствует как росту доверия к производимой продукции на внутреннем рынке, так и конкурентоспособности российских товаров на международных рынка.

Как стать поставщиком X5 Retail Group

Недавно на ТВ появились видеоролки брендов сети, которые торговая сеть выпустила на федеральных телеканалах, чем обеспечила себе пристальное внимание. С одной стороны, «Пятерочка» показывает все преимущества собственных брендов. С другой, рассказывает о том, что это бренд, который эксклюзивно представлен в сети. Для усиления эффекта «Пятерочка» дополнительно использовала промо предложение.

Наталия Хомякова 20 февраля 2023 в 18:54 Салаты, завтраки, вторые блюда — в магазине «Пятёрочка» можно купить готовую продукцию по ценам значительно ниже, чем в ресторанах. Но можно ли ей доверять? Торговая сеть «Пятёрочка» на этот тренд отреагировала очень быстро и стала выпускать готовые блюда под собственными торговыми марками СТМ «Рестория Шеф» и «Пятёрочка Кафе». Что такое СТМ? Собственная торговая марка — это брендированный продукт, который разработан специально для торговой сети и ее целевой аудитории. Разница в ценах связана с тем, что сетям не приходится тратить деньги на маркетинг и сложную логистику — товары продвигаются в магазинах, где и продаются. Например, ассортимент СТМ торговой сети «Пятёрочка» насчитывает более 50 торговых марок во всех ценовых сегментах.

Чаще всего торговые сети заказывают продукцию у проверенных производителей, которые фасуют ее в упаковку с дизайном СТМ. Для «Пятёрочки» в Москве работает завод X5 Group — Х5 Ready Food, который выпускает более 300 позиций готовых блюд для торговых сетей Х5: от сэндвичей до основных блюд и салатов. Поэтому в каждом магазине ретейлера представлено до 107 блюд со сроком годности в 5—7 дней. И уже в 2020 году мы поняли, что спрос на упакованную готовую еду растет.

В «Ленте» заявили, что работают в соответствии с условиями договора и принципами КДП. В Globus сообщили, что уведомление о прекращении сотрудничества по инициативе одной из сторон должно быть направлено не позднее чем за шесть месяцев: «Более быстрое прекращение контракта может быть только в связи с грубыми нарушениями условий. Со стороны Globus не было случаев спонтанного расторжения сотрудничества без видимых на то причин в отношении поставщиков СТМ». Вице-президент по коммерческой деятельности «Азбуки вкуса» Екатерина Ломакова говорит, что сеть старается уведомлять поставщиков СТМ о выводе из ассортимента за три месяца, а немедленное снятие товара с продажи возможно только при выявлении несоответствия установленным стандартам качества. В «Магните», Auchan, Metro комментарии не предоставили. Руководитель департамента анализа рынка акций «Атона» Виктор Дима указывает, что СТМ для сетей выступает важным способом привязки покупателей и позволяет меньше вступать в ценовую конкуренцию за счет увеличения доли промо. Вряд ли уведомление о разрыве контракта в срок не менее 30 дней может ограничить гибкость сетей в этом вопросе, указывает он.

Потребители выбирают СТМ Доверие покупателей к собственным маркам также ежегодно растёт. В исследовательской компании NilesenIQ поясняют, что изначально СТМ привлекали потребителей более низкой ценой, однако сейчас покупатели стали лояльны к товарам из среднего и премиального ценовых сегментов. К примеру, в мае 2022 года цены на СТМ чипсов, вафель, зефиров росли быстрее, чем на продукцию известных брендов, тем не менее товары сетей показали более высокую динамику продаж. Растет доля СТМ и по другим категориям товаров. Это можно заметить по данным онлайн продаж. При этом, несмотря на активное развитие СТМ в канале электронной торговли, у частных марок все еще есть большой потенциал. За три квартала этого года в три раза по сравнению с прошлым годом вырос интерес к пылесосам и к посудомоечным машинам под собственными торговыми марками сети "Эльдорадо", к кондиционерам - в два раза, более чем вдвое - на кухонную технику и холодильники. Техника производится на мощностях партнерских заводов, в том числе в России и Белоруссии, а также в Турции и Китае, говорят в торговой сети. Марки "М.

Более 10 млн штук рыбных консервов СТМ «Пятёрочки» приобретено с начала года

Собственные торговые марки сетей обгоняют по продажам западные бренды - Российская газета Бизнес - 5 июня 2023 - Новости Ставрополя -
«Пятёрочка» стала победителем премии Retail TECH 2024 - Потому что для развития современного СТМ часто недостаточно коммуникации с полки и давления соотношением цена/качество, которое может позволить себе ритейл для своих СТМ.
Обзор перемещений в X5 Retail Group - Top Retail Journal В «Ашане» указали, что уже провели две компании для СТМ, а «Пятерочка» стала продвигать свои бренды в интернете еще в 2021 году.
Репортаж с производства X5 - Афиша Daily Впрочем, СТМ сейчас представлены во всех сегментах, за последние два года были созданы собственные торговые марки среднего и даже премиального сегментов.
СТМ заполонили онлайн - | eCommerce хаб Директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Елена Рудова считает, что к 2027 году их доля в обороте увеличится до 45% и 51% соответственно.

Работа на доверие. Частные марки всё больше влияют на развитие ритейлеров

Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка». «Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов. на 3 п. п, до 18%. В товарообороте «Пятерочки», которая генерирует большую часть выручки X5, доля СТМ сейчас составляет 23%, на них приходится 40% товаров в чеке. В «Пятерочке» доля СТМ превышает 24%, в «Перекрестке» — около 20%, и ее будут наращивать. Торговая сеть «Пятёрочка» подвела результаты работы по развитию собственных торговых марок в 2022 году. Доля СТМ в розничном товарообороте сети выросла с 22,4% в 2021 году до.

Еда на «Пятёрочку»: как производится готовая еда для торговой сети? Репортаж «Афиши Daily»

Торговая сеть «Пятёрочки» в 2023 году намерена довести долю продукции собственных торговых марок (СТМ) в своём ассортимента до 27% против 22,9% в 2021 году. Федеральные сети Победитель - Fix Price, СТМ «O'Kitchen» Лауреат II степени - Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени. По итогам международной выставки контрактного производства и СТМ SobMaExpo 2023 собственные марки сетей «Пятёрочка» («Global Village»), Globus («Глобус») и «Магнит». Покупатели торговой сети «Пятерочка» за год приобрели свыше 220 млн банок консервированных овощей собственных марок сети. Проведение аудитов в «Пятёрочке», в том числе аудитов производителей собственных торговых марок (СТМ), среди которых также проходили проверку поставщики ФРОВ.

Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка»

Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» По итогам международной выставки контрактного производства и СТМ SobMaExpo 2023 собственные марки сетей «Пятёрочка» («Global Village»), Globus («Глобус») и «Магнит».
Как стать поставщиком X5 Retail Group Пятерочка» и «Перекресток» нарастили долю СТМ в 2020 году – Новости ритейла и розничной торговли.
"Чижик", где ты был? X5 Retail запускает новую сеть супермаркетов — дешевле "Пятёрочки" Бизнес - 5 июня 2023 - Новости Ставрополя -

Доля торговых марок сетей в розничных продажах продовольствия превысила 10%

Также награду в двух номинациях получила «Лента»: «Качество в СТМ» и «Рестайлинг СТМ» за открытие тест-центра товаров своих брендов в Санкт-Петербурге, а также за рестайлинг флагманского бренда товаров сети в 2022 году. В этом центре компания исследует качество товаров собственных марок.

В «жестком» дискаунтере покупателя ждут коробки, банки, бутылки — всё то, что можно привезти со склада, выставить в зал и не вспоминать о нем, пока покупатель не разберет содержимое палеты. В целом, если не обращать внимания на выкладку, перед нами всё тот же супермаркет, единственное принципиальное отличие которого — существенно более узкий выбор. В «Чижике» порядка 800 наименований товаров против примерно 3—3,5 тысячи в «Пятерочке». RU Привыкший обращать внимание на бренды покупатель заметит, что в «Чижике» на полках совершенно новые для широкого круга потребителей названия: «Светаево» молочные продукты , «Дикое море» рыба и консервы из рыбы , «Гранд Меню» замороженные полуфабрикаты , Greenola овощи и т.

Это собственные марки сети, товары под которыми производятся предприятиями по заказу ритейлера. Фабрике не нужно в этом случае тратиться на продвижение и маркетинг. Да и само производство может быть разделено между разными предприятиями. Немаловажно и то, что покупателю не с чем сравнивать цены этих товаров. Ведь их не будет на прилавках даже в «Пятерочке».

RU В «Чижике» можно найти не только продукты, здесь целый раздел непродовольственных товаров, среди которых — домашняя утварь, посуда, игрушки и даже учебники. Визуально они занимают даже большую часть магазина, чем это бывает в привычных массовых супермаркетах. Видно, что сеть стремится стать магазином первой необходимости, куда покупатель мог бы прийти с набором практически всех базовых потребностей. Что с ценами Цены в «Чижике» указаны без копеек, то есть сеть отказалась от обычного для ритейла приема, когда визуально цена сокращается хотя бы на рубль за счет того, что ней добавляются еще 99 копеек в конце. Но куда более значимое отличие — отсутствие здесь скидок и распродаж.

Покупателю таким образом дают понять: не нужно ждать акции, чтобы что-то купить. Цены действительно выглядят более низкими на большинство продуктов. Например, в разделе соусов вы видите название «Миоре», которого нет нигде больше в том числе и в «Пятерочке». Кетчуп «Миоре» стоит 49 рублей против 110 за «Хайнс» в «Пятерочке». RU Замороженные пельмени под маркой «Гранд Меню» в Чижике стоят 199 рублей, а этот же продукт под маркой «Рестория» это тоже СТМ, но уже для «Пятерочки» будет стоить в районе 250 рублей.

RU Там, где речь идет о сравнимых товарах, тоже есть нюансы. В «Чижиках», например, продаются макаронные изделия итальянского бренда Barilla давно делаются в России.

Необходимость создания логистической цепочки поставок отдельно для Чижика, что планируется осуществить до конца следующего года. Может быть, вы не задумывались, но Х5 сейчас, наверное, единственная компания, у которой на кассах самообслуживания нет встроенных весов общих покупок. То есть можно взвесить 1 морковку, а вместо нее в пакет положить 5 гранатов.

Система это не вычислит. Менеджменту, наконец, задали об этом вопрос на конференции. Точнее не про весы, а в целом про воровство на таких кассах. Директор Перекрестка сказал, что проблема, действительно, имеется, но такие кассы дают такой рост производительности труда, что это окупает воровство.

Упали ли продажи из-за этого? Михаил Ярцев: Частично, конечно, в брендозависимых категориях. Там важна широта и глубина выбора. А именно упаковка решает этот вопрос, привлекая внимание потребителей.

Честно сказать, в моменте наложилось много разных факторов. Это способствовало тому, что люди стали пробовать другое. Рынок поспособствовал тому, что люди готовы были переключиться. А как с Coca-Cola? Михаил Ярцев: Ох, непростой вопрос. С Coca-Cola все интересно. Давайте так. С категорией таких напитков все интересно.

Всем было привычно пить колу, сейчас появилось много всяких разных напитков. Как вы находили свою? И какие результаты по продажам? Михаил Ярцев: На самом деле, сейчас, мое личное мнение, переизбыток разных товаров на полках. Если раньше наверняка вы знали два точных бренда и третий, например, производил продуктовый магазин, то сейчас обилие разновидностей и вкусов шире, чем год назад. При этом явного лидера теперь нет. Часть производителей выпустили свою новую колу под новым брендом. И пытаются занять лидирующую позицию в этой категории.

Кто-то выпустил свой напиток, чтобы занять долю рынка. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, вариантов продукции стало больше, рынок перераспределился. А общие продажи напитка изменились? Как люди отреагировали на то, что знакомый бренд, за которым шли всегда, исчез? Михаил Ярцев: Тут все строится от потребления калорий, люди все равно не стали меньше есть или пить соответственно. Основные изменения произошли в перераспределении между производителями и игроками. Общие продажи не просеялись. То есть кола в сумме продается так же, как и раньше?

Михаил Ярцев: Напитки в сумме продаются. Просто где-то переключение между категориями, конечно, происходит. Может, минеральная вода выросла в продажах в результате? Или какие-то категории стали проигрывать? Михаил Ярцев: Кисломолочка, например, просела. Теперь про упаковки товаров с другого ракурса. В былое время этому уделяли много внимания, рассуждали, рассказывали, что в Европе вот-вот откажутся от пакетов в магазинах. Сейчас в связи с другими важными моментами эта проблема немного отошла на второй план.

Но она явно не забыта, потому что засорять природу полиэтиленом до бесконечности нельзя. Каков ваш взгляд в будущее? Михаил Ярцев: Это не забыто, не забыто от слова «совсем». В нашей стратегии блок ESG — неотъемлемая часть. И мы не просто декларируем, мы делаем. Мы, на самом деле, достаточно много потратили сил в последнее время на уровне группы X5, чтобы действительно поменять рынок. На примере тех же пакетиков, у нас есть в ассортименте огромное количество других типов пакетиков, чтобы не засорять планету. Другое дело — готовность людей.

И как быть с переходом на более экологичную упаковку? Михаил Ярцев: Мы работаем в этом направлении по-прежнему. Другое дело, что с сырьем все не так просто. В моменте и производители многие перестроились, и стратегии компаний тоже «захолдились» временно. Но в целом у нас есть задача и цель сделать так, чтобы наши продуктовые полки стали более экологичными как с точки зрения самих продуктов, так и с точки зрения упаковки. Есть интересный пример негативного опыта, скажем так. Где не все получилось так, как этого хотелось. В 2020 году у нас проходила акция, в которой мы как раз предлагали людям копить наклейки и взамен получать товары, сумки, бутылочки из переработанного пластика.

Нам казалось на старте, что общество готово вложить лишний рубль, чтобы помочь планете. Но вот как раз-таки здесь стало заметно, что намерение и конкретные действия часто расходятся. Не самый сильный эффект от этой акции был. Мы полагали, исходя из объема продаж, что акция будет востребована, особенно среди молодежи, при относительно невысокой цене всех этих изделий. Но более востребованными у аудитории оказались акции с ножами, сковородками, игрушками. В этом году производителям стало, как говорится, не до этого.

«Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки

Доля собственных торговых марок (СТМ) торговой сети «Пятерочка» в розничном товарообороте сети выросла с 22,4 процента в 2021 году до 24,1 процента по итогам 2022 года. Private Label Awards, стм, пятерочка, магнит, глобус, новости ритейл. фото взято с открытого источника. А как же гениальный СТМ Пятерочки, за который хвалил СЕО? О том, как это происходит у одного из лидеров розничного рынка, рассказывает Валерий Пушкарев, директор по категорийному менеджменту торговой сети «Пятёрочка».

«Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов

Эксперты указывают на то, что изменения могут привести к расширению предложения товаров и, вероятно, к снижению цен. Однако, по их мнению, потребители всегда будут выбирать товары по сочетанию цены и качества. Это может означать, что доля отечественной продукции на полках будет меняться не столь значительно. Идея о введении «российской полки» обсуждается уже не первый год, но до сих пор не была реализована. Изначально это касалось только офлайн-торговли, но позже предложение распространили и на онлайн-площадки. Но многие считают эту идею трудноосуществимой из-за технических и организационных причин. Тем не менее, даже в случае принятия закона, онлайн-платформы имеют возможности обойти его требования. Пока закон о приоритете отечественных товаров находится на стадии обсуждения, и параметры его реализации остаются неизвестными. Основная идея проведения Кубка — вовлечение сотрудников компаний ритейла в занятия физической культурой.

В программе будут представлены: соревнования по футболу, многочисленные эстафеты для болельщиков, детская зона, проведение лотереи с вручением ценных подарков, фото и видеосъёмка. Кубок — это замечательная возможность пообщаться в неформальной обстановке с деловыми партнерами и конкурентами, лучше узнать своих сотрудников и подарить коллективу незабываемый спортивный праздник. Все игры пройдут на полях Академии Спартак им. Черенкова расположенного по адресу: г. Москва, Малый Олений переулок, дом 23. Дополнительная информация: тел. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

На сегодняшний день в торговой сети представлены более 50 различных собственных марок во всех ценовых сегментах. Популярные темы.

Благодаря совместной работе с компанией «Пятёрочка» запустила в производство под собственным брендом широкую линейку варенья и джемов, общее количество которых достигло 13 позиций. Продукция под данными брендами представлены в разных товарных категориях: молочная гастрономия, соки, сладости, чай, бакалея и др. СТМ Премия Retail TECH 2024 — ежегодный конкурс, в котором профессиональное жюри оценивает потенциал собственных торговых марок для розничной торговли и потребителей, поощряет профессионализм производителей и обеспечивает обмен опытом и лучшими решениями, повышая тем самым профессиональный уровень ритейла России в целом.

Если же говорить о ключевых компаниях, то их показатели существенно превышают среднестатистические значения". Обновленную стратегию СТМ "Перекрестка" в ходе круглого стола представил Александр Коваленко, выделив три основных вектора: "Во-первых, мы уменьшаем количество марок, представленных на наших полках. И третий момент касается визуализации, которая четко привяжет все ключевые марки к бренду сети "Перекресток"". По его словам, в 2023 году сеть намерена удвоить количество позиций СТМ по сравнению с началом 2022-го, что, безусловно, дает большие возможности для расширения сотрудничества с поставщиками. Это крайне амбициозная и интересная задача. И я считаю, что мы сконструировали модель ее достижения очень верно, включив туда работу над доступностью, совместное планирование с топ-поставщиками, очень сильный фокус на внутреннем обучении сотрудников магазинов и портфельную стратегию".

Доля торговых марок сетей в розничных продажах продовольствия превысила 10%

Готовая еда под СТМ продается практически во всех «Пятёрочках». «Пятерочка» стала первой в номинации «Лучшее развитие СТМ», показав динамику развития и охвата присутствия собственных брендов на рынке. На примере «Пятёрочки» рассказываем, что такое СТМ, можно ли доверять качеству таких продуктов и в чем выгода для покупателя и магазинов. В товарообороте «Пятерочки», которая генерирует большую часть выручки X5, доля СТМ сейчас составляет 23%, на них приходится 40% товаров в чеке. Директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Елена Рудова считает, что к 2027 году их доля в обороте увеличится до 45% и 51% соответственно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий