Все последние новости на сегодня на сайте Виртуальный ассистент Алиса следит за сотней СМИ и может рассказать, что случилось в мире или включить выпуск новостей популярной радиостанции. Умные устройства с Алисой сегодня получили очередное обновление, которое значительно расширяет функционал и возможности Станций. Установив это приложение, у вас всегда будет под рукой самый актуальный список команд для Алисы.
Яндекс обновил Алису в поисковом приложении
Еще в каталоге Алисы можно найти навыки для обучения дыхательным техникам и поддержания здоровья. Впредь Яндекс будет выпускать обновления для «Алисы» в виде пакетов с несколькими улучшениями одновременно. Голосовой помощник Алиса получил 199 новых навыков, об этом говорится в поступившем в «Газету. Мы выбрали пять классных навыков «Алисы», которые помогут иначе посмотреть на функциональность умных колонок и должны стать стимулом к проявлению любознательности и поиску новых, еще более интересных взаимодействий. Вы долго этого ждали — и мы сделали!Научили Алису распознавать членов семьи по голосу и включать персональные подборки музыки. Умные устройства с Алисой сегодня получили очередное обновление, которое значительно расширяет функционал и возможности Станций.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- С "Алисой" теперь можно не только поговорить. Смотрим, что нового умеет голосовой помощник
- "Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи | GameMAG
- Как прикольно жить с умной колонкой: топ навыков «Алисы», о которых вы могли не знать
- Классные фишки Алисы, о которых вы должны знать
Что умеет голосовой помощник Алиса
Также «Алиса Про» поддерживает навыки виртуальной няни: например, она поможет вовремя разбудить ребёнка и провести зарядку, а перед сном напомнить, что нужно почистить зубы. Поэтому новости, которые имеют явную политическую подоплеку или ярко выраженную биасность, не рекомендуется включать в список новостей для Алисы. Среди очень полезных навыков Алисы следует выделить возможность выполнения сразу нескольких команд одновременно по одной фразе. «Яндекс» сильно обновил «Алису», используя в качестве основы YandexGPT: теперь с голосовым ассистентом можно общаться как с живым собеседником.
С "Алисой" теперь можно не только поговорить. Смотрим, что нового умеет голосовой помощник
Также «Алиса Про» поддерживает навыки виртуальной няни: например, она поможет вовремя разбудить ребёнка и провести зарядку, а перед сном напомнить, что нужно почистить зубы. «Алиса» в колонках «Яндекс Станция» научилась рассказывать новости Издание появилось в списке источников новостей в приложении «Умный Дом». Непосредственно из окошка с «Алисой» теперь можно перейти в чат с ассистентом, в умную камеру или посмотреть полный список навыков. Благодаря «Алисе» можно получать детальную голосовую информацию об оценках, расписании уроков и домашних заданиях в электронном дневнике.
Как прикольно жить с умной колонкой: топ навыков «Алисы», о которых вы могли не знать
Помните, что выбор новостей важен для сохранения интереса пользователей к Алисе. Разнообразие и актуальность информации помогут удерживать внимание и создавать положительный опыт использования навыка. Как выбрать новости для Алисы: мнение пользователей Существует несколько способов собрать обратную связь от пользователей. Во-первых, можно организовать опрос среди пользователей навыка, где попросить их оценить предложенные новости, выразить свои предпочтения и пожелания. Это может быть сделано с помощью встроенного опросника или путем направления пользователей на внешний ресурс для ответа на вопросы. Во-вторых, можно использовать аналитические инструменты для сбора информации о поведении пользователей в навыке.
Например, можно анализировать, какие новости пользователи чаще читают или возвращаются к ним снова. Также полезными могут быть комментарии и отзывы пользователей, которые они оставляют после использования навыка. Учитывая их мнение, разработчики могут анализировать и улучшать свой навык, а также делать новые тематические разделы и рубрики. Важно помнить, что мнение пользователей может меняться со временем, поэтому регулярное анализирование и учет обратной связи играют важную роль в выборе новостей для Алисы. Со временем разработчики могут оптимизировать и улучшать функциональность навыка, чтобы они соответствовали ожиданиям пользователей и предлагали наиболее интересные и актуальные новости.
Новости, которые следует избегать для Алисы: почему При выборе новостей для Алисы важно учитывать ее целевую аудиторию и обеспечивать информацию, которая будет полезной и интересной ее пользователям. В этом разделе мы расскажем о тех видов новостей, которые следует избегать для Алисы по ряду причин. Сенсационные заголовки без содержательного контента: Алиса хорошо воспринимает структурированную информацию, поэтому новости, которые обещают «шокирующие факты» или «невероятные события», но не предоставляют полезной информации, не являются интересными для пользователей. Политические новости с ярко выраженной биасностью: Алиса создана для предоставления объективной информации, а не для агитации или распространения политических взглядов. Поэтому новости, которые имеют явную политическую подоплеку или ярко выраженную биасность, не рекомендуется включать в список новостей для Алисы.
Фейковые новости: Качество и достоверность информации — важные аспекты для Алисы. Фейковые новости или манипулирование информацией могут привести к недоверию пользователей и негативным последствиям. Слишком узкоспециализированные новости: Алиса предназначена для общего пользования, поэтому новости, которые слишком узкоспециализированы и предназначены только для определенного круга лиц, могут оказаться непонятными или неинтересными для большинства пользователей. Насилие, жестокость и негативные новости: Алиса стремится предоставить полезную и позитивную информацию своим пользователям. Поэтому новости, содержащие насилие, жестокость или негативные события, рекомендуется избегать, чтобы не вызывать негативные эмоции у пользователей.
Избегая указанных видов новостей, можно обеспечить положительный опыт использования Алисы и удовлетворить потребности ее пользователей в актуальной и интересной информации. Как сделать новостную ленту для Алисы более интересной Для того чтобы новостная лента для Алисы была более интересной и привлекательной для пользователей, необходимо обратить внимание на несколько важных аспектов: Разнообразие и актуальность новостей. Важно подбирать новости из разных областей, чтобы удовлетворить интересы различных пользователей. Новости должны быть свежими и актуальными, чтобы пользователи всегда получали актуальную информацию. Регистрация предпочтений пользователей.
Чтобы адаптировать новостную ленту под конкретного пользователя, можно предложить ему зарегистрироваться и указать свои предпочтения. На основе этих данных, Алиса сможет подбирать новости, которые больше всего интересуют пользователя. Участие в обсуждении и комментирование новостей. Чтобы новостная лента была интерактивной, можно предусмотреть возможность комментирования и обсуждения новостей.
Например, в очередной раз улучшили понимание контекста беседы. Ещё одно нововведение — полноценная интеграция режима «Давай придумаем»: креативность «Алисы» доступна без дополнительных команд. Например, сейчас вы сможете просто спросить, что приготовить на завтрак, а раньше для этого нужно было запустить упомянутый режим. Отдельно запущен чат с «Алисой».
К примеру, при необходимости ассистент меняет форму, оставляя больше полезного пространства на экране смартфона. Непосредственно из окошка с «Алисой» теперь можно перейти в чат с ассистентом, в умную камеру или посмотреть полный список навыков. По команде пользователя «Алиса» может добавлять напоминания, а также демонстрировать список дел. Для чтения какого-либо текста из интернета достаточно сказать: «Алиса, прочитай страницу».
По команде пользователя «Алиса» может добавлять напоминания, а также демонстрировать список дел. Для чтения какого-либо текста из интернета достаточно сказать: «Алиса, прочитай страницу». Инструмент быстрого доступа к часто используемым функциям позволяет, например, слушать музыку и переключать любимые треки в окошке «Алисы». Можно также звонить контактам из телефонной книги — скажем, по команде «Алиса, позвони маме».
Чем бы хорошим заняться
- Классные фишки Алисы, о которых вы должны знать
- Инженерные навыки Алисы
- Содержание
- One moment, please...
Hello Alice! Голосовой помощник от Яндекс
С помощью «Диалогов» сторонние компании могут подключить к «Алисе» собственные чат-боты или живых операторов и начать принимать заказы или общаться к клиентами. Уже сейчас в ассистенте доступно несколько десятков сервисов, хотя не все они работоспособны. Общаться можно как голосом, так и текстовой перепиской, а в случае с ботами появляются подсказки возможных опций и команд. Запускать диалоги можно непосредственно через общение с чате «Алисой», но для этого придётся выучить команды, которые сложно назвать интуитивными. В «Яндексе» работают в основном программисты, и именно им, видимо, доверили придумывать заклинания для запуска диалогов: «запусти навык поболтаем», «вызови навык «продвижение в социальных сетях», «вызови навык Консультант ООО "ЦБИЗБЕЛ"», «вызови навык Диалог с менеджером "АвтоСкуп59"» — это больше похоже на то, как говорят роботы, а не люди, запомнить такое обычному человеку нереально.
Теперь её можно попросить зажечь свет, убавить температуру на кондиционере или сделать погромче телевизор. Умный дом Яндекса работает с десятками устройств, созданных Philips , Redmond , Rubetek , Samsung и Xiaomi , — умными лампочками, розетками и домашними электроприборами. Интеграция в умную колонку Elari SmartBeat 19 марта 2019 года компании Elari и « Яндекс » объявили о начале федеральных продаж портативной умной колонки Elari SmartBeat с голосовым помощником Алисой. Возможность включить радиостанцию или телеканал 15 марта 2019 года Яндекс сообщил, что пользователи Яндекс.
Станции , умных колонок Irbis A и Dexp Smartbox теперь могут слушать радио. Найти и включить радиостанцию поможет голосовой помощник Алиса. В Яндекс. Станции и других умных колонках с Алисой доступны десятки радиостанций. Алиса определит, где находится человек, и найдёт местную версию радиостанции. Если не называть конкретную станцию, Алиса запустит случайную или включит ту, которую человек слушал раньше. А если попросить: «Следующая» или «Предыдущая», голосовой помощник найдёт ближайшую по частоте. Кроме того, Алиса умеет отвечать на вопрос, какие радиостанции у неё есть.
С помощью Яндекс. Станции можно также смотреть телеканалы Яндекс. На март 2019 года в Эфире доступно более 140 телеканалов, в том числе около 20 каналов Яндекса. Компания предлагает зрителям контент разной тематики. Они транслируются с раннего утра до глубокой ночи, причём без рекламы. По информации компании, издательство «Маматов» вместе с платформой бесплатных аудиоэкскурсий izi. Посетителям достаточно будет сфотографировать на смартфон объект из экспозиции, и «Алиса» запустит о нём аудиогид. По плану «Алиса» станет настоящим экскурсоводом и сможет рассказывать истории о подлиннике картины Рубенса «Кающаяся Мария Магдалина и сестра ее Марфа», портрете принцессы Нидерландов кисти Ван Дейка, пушках, отлитых для экспедиции Витуса Беринга, модели первого искусственного спутника Земли и на декабрь 2018 года ещё о 200 редких экспонатах из коллекций музеев.
Ильдар Маматов, автор проекта «Маршрутами Великой Северной экспедиции», член Русского географического общества Голосовой помощник распознаёт объекты с помощью компьютерного зрения. Затем запускает аудиозаписи с платформы izi. Организаторы проекта собрали данные для «Алисы» во время подготовки маршрутов экскурсий по городам, где на декабрь 2018 года более 300 человек изучили места, связанные с экспедицией Витуса Беринга с помощью исторического квеста по следам капитан-командора. Консультирование по страховым вопросам от «Абсолют Страхования» 14 декабря 2018 года компания « Абсолют Страхование » сообщила, что виртуальный голосовой помощник Алиса теперь будет консультировать клиентов компании по страховым вопросам. По информации компании, навык «Абсолют Страхование» доступен в Яндекс. Браузере и на смартфонах. Алиса отвечает на декабрь 2018 года на самые распространённые вопросы клиентов, которые были получены по результатам анализа обращений в контакт-центр по телефону и через сайт компании. В результате, голосовой помощник поможет снизить загрузку операторов контакт-центра при ответе на простые вопросы.
Также Алиса помогает клиентам разобраться в основных страховых продуктах компании и направляет на страницу покупки страхового полиса. В дальнейшем планируется «научить» Алису предзаполнять калькулятор и рассчитывать стоимость страховки по запросу клиентов, а также в режиме онлайн оформлять и оплачивать полис. Таким образом, клиенты компании смогут приобрести страховку, пользуясь исключительно голосовыми командами. Чтобы начать разговор, пользователь должен сказать активационную фразу: «Запусти навык «Абсолют Страхование»! Компания «Абсолют Страхование» предпринимает шаги, чтобы максимально приблизить диалог с Алисой к привычному человеческому общению, сделать его более тематически разнообразным, комфортным и эффективным. Для удобства потенциальных страхователей в ближайшее время навык «Абсолют Страхование» будет выпущен для Яндекс. По информации компании, внешне устройства напоминают мини-колонки, но внутри у каждого — миниатюрный компьютер. На компьютере живёт Алиса, которая понимает человеческую речь и помогает с несложными делами.
Оба устройства лёгкие и компактные, не больше чайной чашки, поэтому ими удобно пользоваться по всему дому. На кухне такой помощник подскажет, сколько варить манную кашу, и поставит таймер, чтобы она не подгорела. В детской — расскажет сказку и споёт песенку, поиграет или поболтает с детьми. В спальне — заведёт будильник и включит приятную музыку или шум моря, чтобы было легче уснуть. В гостиной — подскажет время или перескажет последние новости. Умные помощники — это уже не будущее, они прочно входят в нашу жизнь. Например, пользователи Яндекс. Станции на ноябрь 2018 года обращаются к ней в среднем 20 раз в день.
Чтобы таких помощников стало больше, мы создали платформу Yandex. На ноябрь 2018 года мы рады представить первые устройства, созданные нашими партнёрами на этой платформе» Константин Круглов , директор по экспериментальным продуктам Яндекса Оба устройства работают от электрической сети. Дополнительный навык «Я — профессионал» 16 октября 2018 года СПбПУ сообщил, что голосовой помощник Алиса научилась помогать в профориентации. К ней можно обратиться не только за помощью в решении повседневных задач, но и за советом в выборе профессии. Появившийся навык голосового помощника называется «Я — профессионал». Это профориентационный тест, результаты которого расскажут пользователям об их склонностях и подходящих сферах деятельности. С помощью семи оригинальных вопросов о треугольниках, коне и анекдотах пользователю помогут выбрать одну из 11 специальностей, связанных с направлениями олимпиады «Я — профессионал», техническим партнером которой выступает Яндекс. На октябрь 2018 года у олимпиады более 100 работодателей-партнеров, с HR-консультантами большинства из которых мы постоянно работаем.
Но Алиса, безусловно, — HR-эксперт олимпиады с искусственным интеллектом. Валерия Касамара, руководитель олимпиады «Я — профессионал» Профориентация с Алисой — интересная задумка. В результате небольшого развлекательного опроса получается результат, который удивительно описывает тебя. Кроме этого, быть может, Алиса разглядит в тебе что-то еще, о чем ты даже не догадываешься. Андрей Брянский, серебряный медалист по направлению «Машиностроение» из Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Регистрация на олимпиаду «Я — профессионал» стартовала 26 сентября 2018 года. До 22 ноября все российские студенты и недавние выпускники вузов могут подать заявки на 54 направления олимпиады. Для участников на портале уже доступны демоверсии заданий и профильные вебинары от преподавателей российских вузов. Эти материалы позволят лучше подготовиться к испытаниям.
Каждый месяц компания будет награждать разработчиков, которые учат Алису различным навыкам. До конца 2018 года они получат в общей сложности больше миллиона рублей. Конкурс запущен в честь дня рождения Алисы. Научить Алису чему-то может любой желающий. Для этого нужно придумать сценарий навыка, запрограммировать его на любом языке и добавить в голосовой помощник через платформу Яндекс. Навык появится в каталоге Алисы и будет доступен всем пользователям. Они смогут найти его в соответствующем тематическом разделе или подборке. А чтобы о добавленном умении Алисы узнали как можно больше людей, можно рассказать о нём, например, в соцсетях.
Раз в месяц команда Алисы будет выбирать пять лучших навыков и награждать их создателей. Премию получат авторы самых популярных навыков, к которым люди возвращаются вновь и вновь. Будет учитываться также, насколько эти навыки полезны — делают ли они жизнь людей приятнее и интереснее. Автор лучшего навыка получит 150 тысяч рублей, остальные победители — 100, 85, 70 и 50 тысяч рублей соответственно. Претендовать на премию могут только независимые разработчики, конкурс продлится до конца 2018 года. Чтобы создать хороший навык, не нужно быть супер программистом. Это может сделать даже новичок. Тут важна сама идея, сценарий взаимодействия с пользователем.
Если удастся нащупать что-то, что правда нужно людям, навык станет популярным. Денис Филиппов , руководитель Алисы Алиса доступна в Яндекс. Браузере для Windows и мобильных устройств, в приложении Яндекс, Навигаторе и Яндекс. Она умеет искать в интернете , знает множество игр и способна помогать в делах. На октябрь 2018 года в арсенале Алисы 28 тысяч навыков, 900 из них — это чат-боты. Если показать «Алисе» фотографию, она поймет, что на ней изображено, а если включить музыку — подскажет песню и предложит послушать ее на «Яндекс. Музыке» [4]. Если на фотографии есть текст, «Алиса» предложит распознать его и перевести на русский или другой язык с помощью «Яндекс.
Увидев смартфон , пару туфель или другой товар — найдет похожие варианты на « Яндекс. Маркете » или в поиске « Яндекса ». Если рядом играет музыка, достаточно спросить: «Алиса, что сейчас играет? В этом «Алисе» помогает технология «Яндекс. Музыки», созданная на основе нейронных сетей. Технология распознавания изображений, которой пользуется «Алиса», также разработана с применением машинного обучения. Эта же технология работает, например, в поиске по картинкам на компьютере и в приложении Яндекс. Подробнее о том, как применяется компьютерное зрение, рассказал сегодня на конференции YaC Александр Крайнов — руководитель службы компьютерного зрения Яндекса.
Искать в интернете, узнавать ситуацию на дороге или прогноз погоды она умела уже давно, а в этом году научилась еще множеству нужных вещей: вызывать такси, заводить будильник, ставить таймер, — говорит руководитель продукта "Алиса" Илья Субботин. И будет продолжать учиться». При этом Греф отметил, что в «Яндексе» работают потрясающие люди, а инженеры компании ничем не хуже сотрудников Google.
Но немногие знают, что Алиса умеет включать разные полезные звуки для релакса, фокусировки или даже сна, стоит только сказать, например, «Алиса, включи белый шум».
Причём это могут быть шум океана, звук поезда, мурчание кота, треск костра, пение птиц, шум леса и так далее. А если у вас есть дети, то отличный способ их отвлечь от телевизора или смартфона — это попросить Алису «включить сказку». В базе ассистента есть довольно много сказок, озвученных в том числе известными актёрами и музыкантами. К слову, можно попросить Алису вставить конкретную сказку, добавив к фразе «...
У моих сыновей дошкольного возраста эта функция колонки — одна из самых любимых. Звонок на колонку С недавних пор на колонки с Алисой можно позвонить, функция поддерживается пока только фирменными Яндекс. Станциями оригинальной, Мини, Макс и Лайт. Для активации звонков в настройках устройства в приложении Яндекс необходимо активировать переключатель «Принимать входящие звонки», под ним же есть кнопка «Позвонить на эту колонку».
Наверняка у вас возник логичный вопрос: а зачем это вообще нужно? У меня, к примеру, это резервный способ связаться с супругой. Из-за того, что она постоянно использует смартфон в беззвучном режиме, дозвониться ей, когда она дома, бывает не так просто. А колонка на кухне всегда находится в режиме ожидания, и если дома всё в порядке с интернетом, то я на неё обязательно дозваниваюсь.
Думаю, и у вас найдутся какие-то полезные кейсы для использования звонков, будь то резервный канал связи с родными или даже основной канал связи с детьми, у которых пока может не быть своего смартфона. Помимо функций Алисы, реализованных непосредственно Яндексом, голосовой ассистент умеет работать с навыками, которые создали сторонние разработчики. Найти их можно в каталоге по этой ссылке. А ниже я выбрал пять наиболее интересных навыков на мой субъективный вкус, которыми время от времени пользуюсь сам.
Определитель информ Алиса, запусти навык «Определитель информ». Время от времени у меня возникает потребность узнать, какому оператору и региону принадлежит тот или иной номер. В этом мне помогает навык «Определитель информ». Разработчик навыка заявляет, что если названный номер содержится в базе подозрительных номеров, то Алиса на это укажет.
Или расскажет, кому принадлежит номер, если данные о нём содержатся в Яндекс. Однако мне так и не удалось ни разу получить никакой информации, кроме оператора, региона и часового пояса.
А хотите знать, чьим голосом говорит Алиса и другие голосовые помощники? Читайте нашу статью. Читать С подпиской доступны все стандартные функции, ради которых обычно и покупается умная колонка.
С помощью голосовой команды Алиса включит вашу любимую музыку, ответит на вопрос например, «Сколько калорий в апельсине? Кроме того, Алиса может включать и выключать свет, контролировать розетки, а еще — рассказывать анекдоты и сочинять сказки для детей. Это все стандартный набор, но есть у Алисы фишки, о которых знают не все пользователи. Раздел « Навыки Алисы» регулярно пополняется классными возможностями с помощью сторонних разработчиков. Для запуска нужно всего лишь сказать «Запусти навык» и проговорить его название.
Каталог навыков действительно огромный: игры для компании, настолки, превращение Алисы в ночник, викторины, рецепты, новости, помощь в изучении языка, подготовке к экзаменам или игре на музыкальном инструменте. Вот краткая подборка интересных навыков. Превратите Алису в голосовой мессенджер и обменивайтесь сообщениями с другими пользователями умных колонок, при этом не используя телефон или компьютер. Персональное утреннее шоу от Алисы. Вместо скучных новостей настройте колонку под себя так, чтобы Алиса включала только ту музыку, которая нравится именно вам.
И зачитывала новости из тех источников и на те темы, которые вы сами выбираете в настройках. Для поднятия настроения включите в навыках «Комплимент от Алисы». Уведомления «Яндекс. Настройте полезные уведомления о новинках в мире кино, музыки и подкастов. С помощью этой функции Алиса также может рассказать, что нового появилось в ее функционале.
Запустите умный пересказ, если вам необходимо быстро узнать содержание книги для урока или экзамена по литературе. Или даже если вы решили просто вспомнить о классике из школьной программы, а прочитать полноценно пока не доходят руки. Не знаете, куда жаловаться на состояние дороги или затянувшуюся шумную стройку? Запустите этот навык, а Алиса сделает все за вас. Можете быть уверены, что ваша жалоба дойдет до местного органа власти, отвечающего за решение проблемы.
А как насчет виртуального логопеда для самых маленьких? Алиса предложит малышу повторить за ней отдельные звуки, слова и фразы. Эти уникальные и полезные занятия разработаны совместно с профессиональными логопедами, которые рекомендуют запускать их ребенку на 15 минут в день для достижения результата. Конечно, список можно продолжать бесконечно. Тотальный диктант, квест по математике для самопроверки и большое количество как развивающих игр например, «Угадай животное» , так и увлекательные голосовые квесты например, стратегия «Да, милорд», детектив «Слепая месть» или фантастический квест «Истоки гор».
Конечно, классных игр у Алисы гораздо.
Что умеет голосовой помощник Алиса
Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала Настройте в приложении Дом с Алисой, какой контент и в каком порядке хотите слушать: подкасты на разные темы, прогноз погоды, конкретные навыки, треки или новости из определённых источников. узнайте о популярных сценариях, которые можно применять для яндекс станции или мобильного помощника для учебы и развлечений. Я уже довольно давно разрабатываю навыки для , но пока не создал ни одного популярного. После того, как навык проверят модераторы и он попадет в каталог, я смогу выполнять этот сценарий в любом приложении Яндекса.
Что умеет умная колонка с Алисой — функции и навыки
Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта. Установив это приложение, у вас всегда будет под рукой самый актуальный список команд для Алисы. Во-первых, для настройки новостей Алисы вам потребуется установить дополнительный навык.
Что умеет «Яндекс-станция»: 17 полезных функций и команд для Алисы
«Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости iXBT.com | Если же навык оставался активированным, многие основные функции «Алисы» переставали функционировать – к примеру, она теряла возможность управлять устройствами умного дома ровно до тех пор, пока навык «Давай придумаем» продолжал работать. |
15 полезных навыков для Алисы от Яндекса. Прокачайте свою колонку | Всего модерацию прошли 199 навыков, которые уже появились в каталоге Алисы. |