Новости состав бит квартет секрет

Это бит-квартет "Секрет", который в "золотом" составе стал одной из культовых групп российской поп и рок-сцены. Это событие и повлияло на возникновение «золотого» состава участников, и группа «Секрет» преобразовалась в бит-квартет «Секрет». С 1983 по 1990 год Заблудовский входил в золотой состав бит–квартета «Секрет».

Николай Фоменко показал изменившихся коллег по бит-квартету «Секрет»

Так что это будет лишний повод нам собраться, увидеться, порадоваться самим и порадовать зрителей "Крокус сити холла"». На церемонии вручения премии «Чартова дюжина» группа «Секрет» исполнит все свои хиты. Не пропустите!

Андрей Заблудовский Предложение Алибасова было отклонено музыкантами, но они потеряли Дмитрия Рубина. В 1983 году, 20 апреля, к ним присоединился Андрей Заблудовский. С этого момента началась история группы "Секрет", а состав стал называться "золотым". Музыка В 1983 году летом был записан первый альбом "Ты и я", который содержал 13 песен.

Почти все композиции были написаны участниками группы, главным образом Леонидовым и Фоменко. Через три месяца музыкальная деятельность была прервана, так как Максима и Николая отправили в армию. Однако, даже в условиях военной службы, ребята продолжали сочинять стихи и музыку. Он имел связи, деньги и верил в успех группы. Благодаря ему, график концертов группы стал более плотным, они давали по пять выступлений в день. Это привело к успеху: газета "Смена" назвала "Секрет" открытием года, а в 1986 году у них появился собственный фан-клуб, опыт съемок в фильме "Как стать звездой" и собственных клипах.

В 1987 году был выпущен второй альбом под названием "Секрет", который дважды получил платиновый статус. В альбом вошли 12 песен, включая кавер-версию песни "Буги-Вуги" группы "Зоопарк". Во время презентации альбома музыканты давали по два-три концерта в день, включая выступления в Италии и Швейцарии. Песня «Буги-вуги» группы «Секрет» Через два года был выпущен третий альбом "Ленинградское время", который включал в себя четыре песни "Блюз бродячих собак", "Домой", "Беспечный ездок" и "Лиза" с магнитоальбома "Сердце северных гор" 1988 года. Большинство песен, в данном случае 9 из 10, по-прежнему были написаны Николаем Фоменко и Максимом Леонидовым. Однако произошло неожиданное событие - сразу после выпуска альбома Леонидов объявил о своем уходе из группы.

Его жизненный путь изменился, Максим уехал на 4 года в Израиль.

Этот период было решено тоже не "опускать" на юбилейных концертах. Секрет исполнил песни "В жарких странах" и "Сердце на твоём берегу". На "В жарких странах" Леонидов опять вернулся к роялю, а Мурашов вышел на первый план с гитарой. Зрители устроили красивое шоу, размахивая включёнными экранами мобильных телефонов. Вернувшийся Леонидов, подыгрывая себе на губной гармошке, неожиданно спел свою сольную работу "От Питера до Москвы". Довольно актуальная песня, учитывая, что днём ранее Секрет выступал в Санкт-Петербурге, только не понятно, какое отношение она имела к юбилею Секрета.

На такой позитивной ноте, казалось, и должен был закончиться концерт. Но Секрет припас напоследок мощнейший рок-н-ролльный блок. Начинался и заканчивался блок песнями Майка Науменко и его легендарной группы Зоопарк: "Буги-вуги" и "Мажорный рок-н-ролл". Между ними же затесались "секретовские" "Она не понимает" и "Тысяча пластинок". На "бис" бит-квартет, каждый из участников которого вооружился гитарой, исполнил попурри. В него вошли отрывки песен "позднего" Секрета "Ничего не бойся" и "Сидя на крыше", а также кусочки из сольных номеров Леонидова "Не дай ему уйти" и "Видение". Завершилось попурри припевом песни "Не говори мне "Прощай".

На попурри встал практически весь партер, зрители подбежали к сцене, образовав своеобразный танцпол. Охрана уже ничего не могла сделать с таким количеством вставших. Было бы интересно, если зрители так встали в самом начале концерта. Стоя громкими аплодисментами зрители провожали группу Секрет за кулисы. Хочется надеяться, что это не последнее объединение "золотого" состава бит-квартета Секрет, и поклонники ещё увидят своих любимцев вместе на сцене. А всем пропустившим эти концерты стоит ждать телеверсию Первого канала.

Перед входом в клуб с отсутствующим видом бродил клавишник «Гиппобэнда» Евгений Олешев, а публика аккуратно обходила «странного дядечку». Войдя в зал, я прямиком пристроился прямо напротив центра сцены, а свободный пока танцпол заполнился народом буквально спустя 10 минут. Сцена была обставлена самым должным образом.

Две ударные установки, бэк-линия для музыкантов «Гиппобэнда» и даже настоящий рояль для Максима Леонидова как оказалось потом, в рояльную «оболочку» был встроен синтезатор Nord. Через полчаса после объявленного начала что по израильским меркам и за задержку-то не считается в полной темноте на сцену поднялся «Гиппобэнд» и заиграл вступление к леонидовской «Красотке Неве». На сцене зажёгся свет, четвёрка «секретовцев» выбежала на сцену и «Красотка Нева» плавно перешла в «Домой». На этом моменте все мои опасения пропали. Вот уж не знаю, действительно ли получали музыканты удовольствие от процесса или очень хорошо это изображали, но, в любом случае, получалось у них это убедительно. Леонидов, Фоменко и Заблудовский были крайне энергичны и «зажгли» уже с первой песни, подзадоривая друг друга и принимая различные рок-н-ролльные позы. Причём все эти рок-н-ролльные позы смотрелись очень даже естественно и без пафоса. Почему я не упомянул ударника Алексея Мурашова? Дело в том, что несмотря на то, что Мурашов тоже сидел впереди сцены в свете софитов, он почему-то совершенно не воспринимался, как полноправный участник группы.

Всё время казалось, что в команде три равнозначных фронтмена Андрей Заблудовский совершенно не потерялся на фоне своих несколько более именитых коллег и вспомогательная группа поддержки в лице всех остальных. При этом, как мне показалось, основная работа по части ударных легла на плечи «Гиппобэндовского» барабанщика Юрия Сонина. Но вернёмся к концерту. Сразу без перерыва музыканты начинают играть «Ничего не исчезает» и только потом приветствуют публику. Леонидов, как и на своём сольном израильском концерте, начинает общаться с народом на иврите он вообще любит подчёркивать, что в Израиле он отнюдь не посторонний , но потом обещает дальше говорить по-русски, так как его коллеги по группе ничего не понимают. Фоменко с Заблудовским тут же выдают несколько слов на иврите в микрофон, и вообще всё это шутливое приветствие задаёт приятный и доброжелательный настрой. Дальше следует несколько классических хитов, после чего Максим просит публику потерпеть и послушать несколько относительно новых песен: «Вы не волнуйтесь, они неплохие». Сыгранные новые песни и вправду не проигрывают на фоне старых — исполненная Заблудовским «Серенада» звучит в лучших традициях раннего «Секрета», а в «Забирай моё сердце» Леонидов меняет гитару на тамбурин и устраивает с коллегами чуть ли не хард-роковый перформанс. Зато после неё зрителей ждёт сюрприз и, пожалуй, главная изюминка концерта.

Максим садится за рояль и начинает играть какое-то уж очень знакомое вступление.

Участники бит-квартета «Секрет» одобрили мюзикл по своим песням

После распада бит-квартета и эмиграции Максима Леонидова в Израиль Заблудовский выступал в составе трио с Николаем Фоменко и Алексеем Мурашовым. С 1983 по 1990 год Заблудовский входил в золотой состав бит–квартета «Секрет». Успеха ансамбль достиг в своём классическом составе «бит-квартета», образно и музыкально вызывавшем ассоциации с The Beatles.

Бит-квартет «Секрет». Юбилейный концерт - 40 лет группе

Помогает музыкантам в этом Ленконцерт, благодаря которому их берет на разогрев Александр Розенбаум. В том году они успешно выступают в Ленинградском дворце молодежи, а в 1987 году всесоюзная фирма «Мелодия» выпускает второй студийный альбом группы «Секрет» с аналогичным названием, состоящий из 12 песен. К слову, в 2010 году его назовут одним из лучших альбомов всех времен. И неудивительно, ведь парни две недели по 12 часов в день не вылезали из студии в Таллине. Через два года «Секрет» дает концерты в Европе на двадцатилетии группы «Машина времени», а в 1990 году из состава участников выходит Максим Леонидов.

Он объяснил свое решение отсутствием творческого понимания среди членов бит-квартета. Поздние годы До 1996 года «Секрет» выступала в качестве трио, но постоянное пребывание на телевидении Николая Фоменко создавало проблемы в организации концертов. К тому времени он уже стал телезвездой и увлекся автогонками. Из-за конфликта с другими участниками вокалист покинул коллектив.

Через год бит-квартет в честь выхода первой пластинки объединяется в «золотом» составе, чтобы дать юбилейные концерты, однако дальнейшее существование группы было невозможным.

Только по причине того, что сложность конфигурации и гармонии настолько глобальная, что человек находится под давлением, и это давление переварить невозможно. Я видел эту гитару на сцене в «Юбилейном» при полном стечении народа в 1971 году. Я был во втором классе, и меня привела на концерт в «Юбилейном» моя двоюродная сестра, которая приехала из Новороссийска учиться в Институте торговли. Она жила у нас, и она повела меня на этот концерт — что было запрещено, но она меня привела. И я был на стадионе на этом концерте.

Это был не полностью сольный концерт: в первой половине было какое-то адское говнище, танцевали народные танцы. А потом, после антракта, одно отделение в 45 минут играли «Поющие гитары». И я помню эту гитару — они стояли, и она у него была в руках. А когда я уже служил в армии, с нами служил Женька Олешев, который играет у нас на клавишах на больших концертах и учился в одном классе с Максом. Потрясающий музыкант. У нас с детства тусовка.

Мы с ним служили вместе, и он говорит: «Там продают гитару за 400 рублей». Я приехал в кафе «Орбита» ночью. Она была в старом чехле, мне ее открыли — она была уже задроченная. Я ее взял — и с тех пор все. Не то что мы сейчас так не можем, но мы сейчас так не можем. Я заказал новую у самого «Хёфнера».

И сейчас у меня оригинальный настоящий бас, сделанный теми, кто делал его с середины 50-х годов. Я на нем играю и буду играть. Я буду сейчас играть концерт в «Крокусе» — это совсем другой саунд. Плюс у меня Rickenbacker, который я себе заказал в Америке. Два года назад заказал и два года ждал, когда они сделают. Вы помните, как он об этом сообщил коллективу?

Так звучала фраза. Вот так кратко. Мы, конечно, чувствовали, что какой-то запах витает в воздухе. На тот момент мы отыграли целые гастроли в Европе, в частности в Швейцарии, — это было вообще ужасно. Прежде всего, мы были очень усталые, но если посмотреть, как мы играем, — возьмите даже концерт «Машины времени» 1989 года в «Лужниках»: им исполнялось 20 лет, и мы там играем «Путь в сторону солнца». Это хорошо снятое видео и живой звук.

Мы только прилетели из Швейцарии, у нас конфликты в полный рост, но как мы играем! Еще есть последние швейцарские гастроли, и есть самый последний концерт — он плохо снят, и там толпа, но как мы играем! Мы разлетелись на самом пике. У нас все было так круто, что я этому времени завидую. Но я счастлив, что Макс тогда сделал этот шаг: он открыл мне и ребятам много путей и дорог. Я написал много неплохой музыки, и он написал столько потрясающих песен.

У него внутри другая экономика, и она все перестроила. И первый, кому он позвонил, вернувшись в РФ через пять лет после отъезда, был я. В детстве подобное кажется ударом — ты из рая опускаешься в ад. И потом началась история с 90-ми. Ты не знаешь, что делать. Многие тогда из страны уехали, а мы остались и стали делать новую программу.

Так и с номерами Макса. Я не беру «Девочку-видение», которая раскрутилась сразу. Когда мы смотрим наши топы, то наиболее популярные песни — это «В жарких странах» и «Привет». Это два номера, которые раскручены, по большому счету. Не могу сказать почему — просто была очень большая энергия. Знаете, когда спустя десятилетия собираются легендарные коллективы, часто это выглядит натужно, потому что причины прозаические: срубить бабла, отыграть тур, разъехаться по домам и снова не общаться десяток лет.

В вашем случае, я полагаю, история другая. Мы записали пластинку «Все это и есть любовь». А на фильм группы «Секрет» нам выделил деньги Фонд кино. Компания «Водород» будет заниматься производством. Это комикс — история про то, как нас завербовали секретные службы и мы стали агентами. Кровь, пот и слезы — это будет настоящий комикс с нашей музыкой.

Не мы будем ее играть, ее все переделают, и я надеюсь, что Антон Беляев лидер Therr Maitz. Там будет много номеров. Мы будем играть в самом конце — действие заканчивается в 2048 году, когда мы окончательно должны будем победить мистера Зло; кроме нас, никто не сможет это сделать, а мы уже деды на каталках. Такой «Red 2» по концовке. Но там мы появляемся только в последние 25 минут, а так нас будет играть молодежь. Перед этим фильмом мы выпустим новый альбом и только сейчас сядем за его реализацию.

Что это будет за программа? Будут номера, которые и тогда редко игрались, и сейчас. Не просто прозвучат все хиты, но номеров будет много. И с последнего альбома, который мы записали в 2014 году, — оттуда тоже крутится достаточно много номеров на радио. Из старого мы сыграем «Путь в сторону солнца», «Отказали тормоза», «Играет джаз», который из первого концерта. Мы сыграем «Она так любит» в новой обработке, мы сыграем «Я подарил тебе букетик незабудок» — это пьеса Алеши Мурашова, которую мы сыграли всего пять раз; ее нет в записи, не считая одной кривой из зала.

Мы хотим с удовольствием врезать по полной, поэтому садимся репетировать нерепетированное, условно говоря. А также, повторюсь, спустя пять лет мы садимся за новую пластинку и надеемся, что там будет много неожиданностей.

Полный танцпол и забитые сидячие места приятно радовали глаз. Возраст гостей был от 5 до 70 лет, а значит интерес к группе «Сектет» не только не угасает, но и влюбляет в себя ещё более молодую аудиторию. Концерт начался ровно в 21:00 и на верхний ярус сцены начала выходить группа «Hippoband», которая заняла места за своими инструментами. Следом на нижний ярус сценывышли наши юбиляры. Барабанную установку занял Алексей Мурашов, с левого края за бас-гитару встал Николай Фоменко, с правого края с гитарой Максим Леонидов, ну и центр со своей соло-гитарой Андрей Заблудовский. Послышалось знаменитое «Домой», и вот уже группа исполняют первую песню. За ней сразу же довольному зрителю прилетают ещё две легендарные композиции: «Моя любовь на пятом этаже» и «Привет». Следующая песня «Все это и есть любовь» и «Забирай мое сердце» с последнего альбома добавили частички 21 века в нашу вечеринку.

Кстати в зале есть Влады? На сцену вышел Николай Фоменко со скрипкой и они исполнили «Гад Иванов», а за ней сразу Максим Леонидов сел за рояль и они сыграли «Арина-балерина» и «Отказали тормоза». Следующую песню по словам музыкантов они не играли, лет 100 и сейчас "корявенько" исполнят «Путь в сторону Солнца».

Особенно на нашей территории. Но я тут из любопытства прослушал диск Oxxxymiron и хочу сказать, это талантливо, прямо круто. Еще Noize MC мне нравится. Просто к нам это не имеет отношения. З: Да и к музыке не особо. Н: Ну это особый вид искусства. Раньше назывался мелодекламацией.

А какой вы музыкой вдохновлялись? З: Я, чем старше становлюсь, тем больше понимаю, что лучше чем группа Queen не было никогда. Основная масса людей хоть что-то может из него напеть. Сомневаюсь, что такое же количество людей, которое может напеть The Beatles или Led Zeppelin, при всей любви и уважении к этой группе. Это сложно. Во-первых, мы жили в Советском Союзе, и было огромное количество музыкальных источников российских, мы воспитаны на самых разных советских песнях. Начиная с Пахмутовой и военных песнях — Соловьева-Седого, заканчивая «Аквариумом» и «Машиной времени», которые не могли на нас не повлиять. Но основным ориентиром эстетическим, мировоззренческим для нас были молодые The Beatles, конечно. Они для многих были ориентиром. Но подошли они только нам — мы в них как в перчатку залезли и она нам показалась по размеру.

Сейчас же нет такой сплоченности, дружбы как была раньше, сейчас каждый за своим компом, телефоном.

Прошедшие мероприятия

9 апреля в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Успеха ансамбль достиг в своём классическом составе «бит-квартета», образно и музыкально вызывавшем ассоциации с The Beatles. 20 апреля легендарный бит-квартет «Секрет» отмечает день рождения своего золотого состава: Максим. 20 апреля — день рождения группы «Секрет» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бари Алибасов, бит-квартет, секрет на развлекательном портале Встреча коллектива с Бари Алибасовым привела к уходу одного из основателей бит-квартета Дмитрия Рубина, который стал выступать в составе «Интеграла».

Бит-квартет "Секрет"

Популярный еще в СССР бит-квартет «Секрет» не выпускал альбомов 10 лет — и сделает это в 2024 году. Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров.
Легенды Питера.Бит-квартет "Секрет".: linalina20 — LiveJournal 18 ноября в Ледовом Дворце бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном золотом составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов.

Прошедшие мероприятия

Бит-квартет «Секрет» выступит с новой программой «На любой стороне Земли» в легендарном золотом составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. После распада бит-квартета и эмиграции Максима Леонидова в Израиль Заблудовский выступал в составе трио с Николаем Фоменко и Алексеем Мурашовым. Это событие и повлияло на возникновение «золотого» состава участников, и группа «Секрет» преобразовалась в бит-квартет «Секрет». Концерт бит-квартета «Секрет» пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. бит-квартет Секрет в Минске Еще в холле Дворца Республики можно было заметить необычное явление. Наконец и белорусы смогут воочию увидеть и услышать старый добрый бит-квартет «Секрет» в «золотом» составе.

История бит-квартета «Секрет»

При этом, как мне показалось, основная работа по части ударных легла на плечи «Гиппобэндовского» барабанщика Юрия Сонина. Но вернёмся к концерту. Сразу без перерыва музыканты начинают играть «Ничего не исчезает» и только потом приветствуют публику. Леонидов, как и на своём сольном израильском концерте, начинает общаться с народом на иврите он вообще любит подчёркивать, что в Израиле он отнюдь не посторонний , но потом обещает дальше говорить по-русски, так как его коллеги по группе ничего не понимают. Фоменко с Заблудовским тут же выдают несколько слов на иврите в микрофон, и вообще всё это шутливое приветствие задаёт приятный и доброжелательный настрой. Дальше следует несколько классических хитов, после чего Максим просит публику потерпеть и послушать несколько относительно новых песен: «Вы не волнуйтесь, они неплохие». Сыгранные новые песни и вправду не проигрывают на фоне старых — исполненная Заблудовским «Серенада» звучит в лучших традициях раннего «Секрета», а в «Забирай моё сердце» Леонидов меняет гитару на тамбурин и устраивает с коллегами чуть ли не хард-роковый перформанс. Зато после неё зрителей ждёт сюрприз и, пожалуй, главная изюминка концерта. Максим садится за рояль и начинает играть какое-то уж очень знакомое вступление. Я, признаться, не сразу понимаю, что происходит, а когда, наконец-то, до меня, как и до всего зала, доходит, зрители взрываются овациями. Получается всё очень мило, естественно и гармонично.

И вновь продолжительная обойма хитов. Как и 27 лет назад, больше всех веселится и зажигает неутомимый Фоменко, но и Заблудовский с Леонидовым стараются не отставать. Вообще, надо заметить, что Андрей — самый старший из участников группы — выглядел наиболее молодо и по манере поведения на сцене действительно воспринимался, как этакий Харрисон. Последним из хитов звучит «Сара Барабу», в которой Алексей Мурашов выходит вперёд и даёт понять, что в группе всё-таки не три, а четыре музыканта. Правда, барабанщик умудряется перепутать текст, который знает наизусть даже мой трёхлетний сын. После возвращения Мурашова за ударные звучит «В жарких странах» из репертуара трио-«Секрет», а затем на сцене остаются Николай, Андрей и почему-то не Алексей, а ударник «Гиппобэнда» Юрий Сонин с набором шейкеров. Исполняется «Сердце на твоём берегу», во время которой Леонидов из-за кулис не совсем в такт подыгрывает на губной гармошке я стою вплотную к сцене, и мне это видно. А затем на сцену выходит сам Максим и в сопровождении «Гиппобэнда» поёт очень мной любимую «От Питера до Москвы» песню я люблю ещё с тех пор, когда она называлась «Ноладти бэ Ленинград». Заблудовский и Фоменко не подпевают и не подыгрывают, но находятся на сцене и «обозначают своё присутствие». После чего Леонидов представляет музыкантов, на сцену возвращается Мурашов и группа на ура с полным драйвом выдаёт ещё несколько рок-н-роллов.

Завершается всё «Мажорным рок-н-роллом» и музыканты уходят за кулисы.

Промоутеры решили, что это довольно успешное мероприятие. И сейчас мы готовы прощать друг другу какие-то вещи, которые в молодости вынуждали нас ссориться и ругаться. Наши отношения стали, может быть, менее пылкими, но зато более спокойными, как у супругов, которые вместе живут много лет. А лет в 40-50, когда она все-таки приходит, у них «съезжает крыша». Мы же стали популярной группой довольно рано, когда нам было чуть больше двадцати. Поэтому мы ко всему относимся спокойно и уже давно переболели «звездной болезнью», если она у нас вообще была. Статья по теме Творческая составляющая - По каким песням вы сами скучали и по какому принципу составляете концертную программу?

Летом записан первый альбом «Ты и я», тогда ещё только магнитофонный. Появился первый в стране фан-клуб и тысячи молодых людей носят узкие красные галстуки и белые рубашки, чтобы походить на Леонидова, Фоменко, Заблудовского и Мурашова. Фирма «Мелодия» в 1987 выпускает пластинку «Секрет», состоящую из жизнерадостных хитов и ставшую дважды платиновой. Бит-квартет не вылезает из телеэфиров и гастролей. За успехом следует и усталость. В 1989 выходит диск «Ленинградское время». Звук стал более тяжёлым, а тексты серьёзными.

Новым участником стал Алексей Мурашов, барабанщик, уже работавший в составе «Джунглей». Первое выступление в Москве закончилось провалом, толпа бросала бутылки в музыкантов, игравших в разных тональностях. Но желание работать на успех только окрепло. Молодые участники бит-квартета Встреча с Бари Алибасовым привела к уходу Рубина в «Интеграл», остальные сотрудничать с продюсером отказались. Бит-квартет «Секрет» обрел свой стиль Период с 1984 по 1989 года — время феноменального развития и популярности коллектива наполненное записью хитов, выступлениями на телевидении, концертной деятельностью, появлением фан-клуба, созданием Рок-театр-студии.

Бит-квартет «Секрет»: с «Приветом» из Израиля

С 1983 по 1990 год Заблудовский входил в золотой состав бит–квартета «Секрет». По случаю 30-летия со дня создания квартета, "Секрет" в полном составе даст несколько концертов в России и на Украине. За возвратом средств за билеты на концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 в Москве организаторы советуют обращаться к билетному оператору, у которого они были приобретены. 25 ноября в столичном Крокус Сити Холле бит-квартет «Секрет» выступит в «золотом» составе.

Гид по творчеству бит-квартета «Секрет»

25 ноября в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. «Секрет» — советская и российская рок-группа (бит-квартет). Большого успеха достигла в своём классическом составе «бит-квартета». В начале 2013 года бит-квартет «СЕКРЕТ» в полном составе снова собрался в студии для записи нового материала. В начале 2013 года бит-квартет «СЕКРЕТ» в полном составе снова собрался в студии для записи нового материала. В 2018 году группа "Секрет" в классическом составе дала концерт на фестивале "Нашествие", сыграв 11 известных песен и попурри. В итоге, в прошлом году бит-квартет «Секрет» праздновала своё 35-летие в своём классическом составе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий