Сейчас большинство неисправностей в Cyberpunk 2077 устранено, и авторы готовы показать новую главу в истории футуристического города Найт-Сити.
Концовка за Сойку
- Можно ли завести романы с Сойкой и Алекс в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Игра Cyberpunk 2077: дата выхода патча 2.0, Phantom Liberty, детали, трейлер
- Ответы : Киберпанк 2077 кто предатель? Сойка? Или хансен взорвал корабль?
- Нет озвучки Сойки \ Невидимая Панам. Призрачная свобода. | Forums - CD PROJEKT RED
- Как начать квест Взгляд в бездну
Сойка или Рид: кого выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Вскоре крыша станет небезопасна и вам придется свернуть в служебные помещения. Пока неподалеку Майерс и Рид обсуждают ситуацию, крадитесь по вентиляции мимо них. Когда вы доберетесь до лифта и спуститесь на нем в главный зал, начнется сражение, а остаток пути придется прокладывать через атакующих со всех сторон противников. Вернуться в терминал «Тихо» Нужно пробиться к противоположному угла зала внизу и продолжить движение по коридорам. Здесь также немало спецназовцев, с которыми придется разобраться.
В следующем помещении идет бой агентов со службой безопасности аэропорта. Пока вас не обнаружили, можно снять большинство солдат с дальней дистанции. Затем просто обходите препятствия и продвигайтесь к выходу, отстреливая врагов. Используйте очередной лифт и поднимайтесь в зал вылета.
Зал вылета Следуйте за Соми и доберитесь до магазинчика, где девушка сядет передохнуть. Беседа раскроет изрядную авантюрность всего плана, но вы уже прошли точку невозврата и остается только двигаться дальше. После беседы откроется доступ в следующее помещение, где вас встретит вражеский вертолет и оперативники. Ликвидируйте агентов и пробирайтесь на второй этаж в промежутках между стрельбой с воздуха.
Когда огонь по вам возобновится, можно снова переждать за укрытием. В конце зала будет выход в туннели, которые приведут вас в следующий большой холл. Здесь вам также встретится немало сильных противников, как и во всей миссии. Контрольная башня: дожить до прибытия поезда Текущая миссия, от начала до конца состоящая из перестрелок, является полной противоположностью альтернативному ей заданию если встать на сторону Рида и попытаться захватить Сойку — «Взгляд в бездну».
Ключевое поручение другой ветки событий, напротив, представляет собой опыт напряженного стелс-саспиенса. Добравшись до комнаты управления вместе с Сойкой подождите, пока она взламывает терминал. Все это время вам нужно отбиваться от подступающих врагов и ожидать, когда нетраннерша пригонит сюда состав. Поездка Вместе с прибытием поезда вас навестит и вертолет.
Отправляйтесь к Сойке и поговорите. Вы используете возможности «черного заслона» против штурмующих помещение пехотинцев, что позволит быстро разобраться с почти безвыходной ситуацией. Затем помогите Сойке подняться и ведите ее к поезду, попутно используя только что обретенную силу через нажатия левой кнопки мыши при приближении врагов.
Перед вами встают следующие варианты: Помочь Сойке сбежать. Я с тобой. Помочь Риду схватить Сойку Подожди минуту.
Задача состоит в том, чтобы обеспечить безопасность на космодроме для лунного шаттла Сойки. Однако по мере развития событий возникают подозрения относительно истинных намерений Сойки. Вам придётся принимать новые решения: Поднять Сойку. Нам пора выходить или Сколько можно дрыхнуть. Позвонить Риду. Рид тебя заберёт.
Если выберите поднять Сойку В этой конкретной концовке вы должны доставить Сойку на её шаттл. После этого произойдёт неожиданное столкновение с Ридом: Рид предостережёт вас от дальнейшего продвижения. Игнорирование его предупреждения приведёт к смертельному выстрелу. Рид будет настаивать на передаче Сойки. Невыполнение этого требования может привести к летальному исходу. Выбрав вариант уложить Сойку на платформу, вы сможете поговорить с Ридом: Выбрав команду «Убрать оружие», вы будете вынуждены бросить Сойку.
Последствия этого выбора обсуждаются далее. При выборе варианта «Достать оружие» вы вступаете в схватку с Ридом, причём время для действий ограничено. Любой другой выбор только усиливает напряжение, заставляя игрока вступить в схватку с Ридом.
Заказы стали на уровень выше — теперь они приблизились к полноценным побочкам, со своей историей и выборами. Многие из них имеют последствия — если вы спасёте персонажа в заказе, он вас отблагодарит. Иногда дав код от своего тайника, а иногда при личной встрече, являющейся отдельным квестом. А некоторые последствия можно найти в игре самому — например, можно встретить персонажа, на судьбу которого вы повлияли в заказе, и не всегда положительно. И да, если сравнивать это дополнение со многими DLC других игр разных студий, так и есть.
Но это не делает его идеальным — проблем тут предостаточно. Первым, с чем я столкнулся, была кромешная тьма. Пробираясь в Пёсий Город в самом начале, мы попадаем в очень тёмную локацию. Мне пришлось яркость игры на максимум выкрутить, чтобы адекватно ориентироваться в пространстве. Весь Пёсий Город в принципе очень тёмное место — здесь нет неона и очень мало фонарей. А учитывая, что большая часть сюжета разворачивается ночью, стоит к этому привыкнуть. С точки зрения атмосферы это круто, но вот глазам — больно. Разочаровывает отсутствие возможности романсить персонажей дополнения — в некоторых моментах прям напрашиваются интимные сцены, что завершили бы раскрытие некоторых героев.
Например, Алекс, о которой я говорил выше. В игре есть очень тёплый момент, где Ви сближается с ней, но… это ничем не заканчивается — мы тупо расходимся. И если не полноценные романы, то хотя бы в виде опциональной части квеста, эту сцену добавить можно было — такая уже была в игре с Мередит Страут. Сегменты, где тебя просят подождать пару дней, пока тебе позвонят, тоже порой бесят — игра буквально заставляет тебя идти и делать побочки. Правда они тут крутые, так что, это едва ли серьёзный недостаток. К тому же, в патче 2. Да и в основной игре такое тоже было. Само дополнение очень плохо вяжется с оригинальной игрой.
Я очень долго выбирал, в какой момент лучше пойти в Пёсий Город. Но по итогу — разницы нет никакой, хоть сразу после звонка Сойки, хоть когда весь остальной контент закроете. Разве что если идти туда, когда всё остальное пройдено, включая квесты персонажей, то можно получить кучу СМСок разных тематических от них. Но не более. К тому же, некоторые моменты идут в разрез с тем, что мы узнали в основном сюжете, создавая сюжетные дыры. Например, решить проблему Сойки нам могла бы помочь Альт Каннингем.
Отступники и предатели, которые по тем или иным причинам были вынуждены покинуть свой прежний клан и объединились ради выживания. Но не ищите внутри их сообщества взаимовыручки и сплочённости, столь характерных для прочих Кочевников — «Заточки» постоянно грызутся друг с другом и при малейшей слабости готовы ударить в спину своим товарищам. О Кочевниках ходит много дурных слухов. И львиная доля из них обязана своим рождением именно этим отребьям. Персонажи [ править ] Ви Ви англ. Начинающий наёмник, старающийся сделать себе имя в Найт-Сити. В зависимости от выбора предыстории может быть бывшим членом распавшегося клана Кочевников, известного как Баккеры, который отправляется в Найт-Сити, чтобы убежать от своего прошлого; успешным и богатым агентом контрразведки «Арасаки», который теряет всё из-за интриг своего босса; или же уроженцем Найт-Сити из Хейвуда, который уехал, чтобы добиться успеха в Атланте, но вернулся домой с пустыми руками. На момент начала истории у Ви уже есть бионические глаза, кибердека, и по крайней мере одна рука и кисть у него заменены на киберпротез [15]. Отличается саркастическим и едким чувством юмора и обожает с невозмутимым видом подкалывать иногда достаточно грубо друзей и просто знакомых. По характеру представляет собой поначалу убеждённого аполитичного гедониста , мечтающего лишь о богатстве и, особенно, о славе. Тем не менее, Ви осторожен -жна и не любит рисковать понапрасну: например, он а с опаской относится к предложению Джеки взяться за задание Декстера ДеШона, хоть и понимает, что это самый быстрый способ подняться «в высшую лигу». И лучше бы он а тогда послушал а свою интуицию… Джеки Уэллс англ. Jackie Welles — спутник Ви , горячий латиноамериканский парень , вышедший из банды «Валентинос» и мечтающий войти в высшую лигу наёмников Найт-Сити. Использует в бою два позолоченных полуавтоматических пистолета «Ла Чингона Дорада» [16] и мачете , которое носит за спиной. В зависимости от пролога по-разному становится напарником Ви: с корпоратом Джеки познакомился и стал близким другом очень давно, во время таинственного дела на мексиканской границе, в котором явно были замешаны картели; Дитя Улиц, на свою беду, собиралось угнать ту же машину, что заказали Джеки, и тот натурально собирался его пристрелить, но прибывшие копы быстро повязали обоих, дали пару раз под дых для острастки и выкинули в ближайшем переулке, где два невольных приятеля по несчастью спокойно поболтали и помирились, обнаружив при этом, что у них много общего; а Кочевник совместно с Джеки должен будет доставить контрабандный груз из Пустошей в Найт-Сити, но по дороге возникли сложности и пришлось отстреливаться от погони, а когда им обоим удалось «стряхнуть хвост», Джеки признаётся Ви, что вообще-то собирался изначально его «кинуть», но передумал и теперь предлагает работать вместе. О жизни Джеки до встречи с Ви известно немного: его отец был домашним тираном , который жестоко избивал свою жену и сына, пока последнему это не надоело. Он начал качаться в гараже, чтобы в очередной раз, когда родитель поднимет руку на родных, эту саму руку ему сломать и выгнать из дома, наказав больше никогда не возвращаться. К своей матери Джеки, напротив, относится очень нежно и всячески стремится её не расстраивать без надобности. Влюблён в немного эксцентричную гадалку Мисти — причём настолько, что даже готов ради неё пойти на конфронтацию с любимой матушкой, которая отнюдь не одобряет выбор своего сына. Несмотря на внешность буйного здоровяка, который в голову не только ест, но и пьёт, Джеки отнюдь не дурак : он обожает читать Хемингуэя особенно «По ком звонит колокол» , а в прологе «Кочевника» сможет точно определить породу редкой игуаны, которая и была тем самым контрабандным грузом по его словам, он однажды видел документальный фильм про игуан и смог запомнить очень многое оттуда. Помимо этого, Джеки отлично ориентируется в опасных ситуациях и способен чувствовать, когда стоит припугнуть оппонента, а когда лучше вести себя тихо и вежливо. Несмотря на свой более чем неоднозначный род деятельности, он всё же имеет определённые стандарты: в прологе «Корпорат» наёмник откажется помогать своему другу в заказном убийстве и прямо скажет, что ему надо завязывать с работой в «Арасаке», а в миссиях с «мусорщиками» и «Мальстрёмом» даже не будет скрывать своего отвращения и презрения к ним. Погибает в конце первого акта , получив тяжёлое ранение во время миссии по похищению биочипа, но успевает перед смертью передать партнёру эту таинственную технологию. Ти-Баг англ. T-Bug — третий член команды Ви, отвечает за техническую составляющую операций. Также, как и Джеки, погибает в конце первого акта из-за того, что нетраннер Компеки, очнувшись и обнаружив её в сети отеля, поджарил ей мозг. Джонни Сильверхенд англ. Да, это всё про него. Но в первую очередь он был легендой Найт-Сити. Заработав себе состояние и славу как солист мегапопулярной группы «Samurai», Джонни Сильверхенд, тем не менее, никогда не забывал о противостоянии своим главным врагам — мегакорпорациям и коррумпированному правительству, которые скатили мир в хаос. Будучи харизматичным и чертовски обаятельным, Джонни, однако, также был известен как безжалостный и импульсивный манипулятор, которого отнюдь не просто так называли террористом. Он был вспыльчив и, кажется, всегда держался на взводе, в основном из-за своего груза тяжёлых воспоминаний , которые мучали его после военной службы во время Центральноамериканского конфликта [17]. Целеустремленность и амбиции — вот что поддерживало его в жизни, но Джонни при этом не очень-то и заботился о судьбах своих единомышленников, оставляя за спиной горы трупов как врагов, так и союзников. Считается, что Сильверхенд погиб во время подрыва тактической ядерной бомбой башен «Арасаки» в 2023 году, ознаменовавшим конец Четвёртой корпоративной войне. На самом же деле его сознание было записано «Арасакой» на экспериментальный биочип, который был украден Ви и Джеки. После загрузки его энграммы в мозг ГГ Джонни выступает в качестве девтерагониста и виртуального напарника. Союзники и друзья Ви и Джонни[ править ] Виктор Вектор англ. Viktor Vektor — лучший рипер Найт-Сити, управляющий собственной клиникой в Уотсоне после ухода из корпоративного бизнеса. Старый знакомый Ви, с которым он познакомился благодаря Джеки. Хоть старается и не подавать виду, но очень беспокоится о Ви, пытаясь не очень убедительно объяснить это исключительно меркантильным интересом со своей стороны [18]. Был боксёром, причём довольно успешным, судя по полке над его рабочим столом в клинике, которая буквально ломится от различных наград, которые он выиграл. Сейчас Вик слишком стар и далеко не в той форме, чтобы выходить на ринг, и осуждает то, как вездесущие аугментации изменили спорт. Мисти Ольшевская англ. Misty Olszewski — девушка Джеки и владелица собственного магазина эзотерики, а также арендодатель клиники Вика. Убеждённая вегетарианка и вообще милая персона, несмотря на свою любовь к стилю гота в одежде. Верит в существование сверхъестественных сил и прочую мистику, на что Джеки и Ви реагируют с изрядной долей скепсиса. Как показало время — абсолютно зря: гадания Мисти на Таро и её пророчества практически всегда сбываются с пугающей точностью. Несмотря на то, что она выросла в Хейвуде, как Джеки и Ви с предысторией Дитя Улиц, она явно не испытывает проблем с деньгами. Мисти, например, упоминает о том, что несколько лет жила в Гималаях, и девушка время от времени навещает свою родню в Польше, никогда не жалуясь при этом на тяжёлое финансовое положение несмотря на то, что её магазин явно не ломится от обилия покупателей. Очень сомнительно, что арендная плата от Виктора могла бы всё это покрыть, что подразумевает наличие у девушки какого-то дополнительного источника дохода, который так и не был раскрыт игроку. Возможно, услуги эзотерического характера для суеверных жителей Найт-Сити — всевозможные гадания, гороскопы, привороты-отвороты, снятие сглаза и порчи? Джуди Альварес англ. Judy Alvarez — технический специалист «Шельм» и монтажёр брейндансов. Удивительно добрая и отзывчивая для Найт-Сити личность, хотя изначально и относится к Ви с прохладцей и недоверием но по мере выполнения сюжетных и побочных заданий заметно оттаивает. Сирота [19] , которая была изгоем в детстве, что неизбежным образом отразилось на психике: ей сложно сходиться с людьми и она испытывает некоторые проблемы с общением. Также, по словам её бывшей любовницы Майко, роковой недостаток Джуди проявляется в том, что она слишком импульсивна и плохо просчитывает долгосрочные последствия своих действий, из-за чего постоянно влипает в неприятности и, как показало время, это полностью соответствует действительности. После самоубийства Эвелин и из-за конфликта с «Тигриными когтями» уезжает из Найт-Сити в Орегон, что в конечном счёте идёт ей на пользу и позволяет девушке обрести наконец покой в душе. Даже роман Ви с ней этого не предотвратит, но в концовке «Звезда» они могут уехать из города вместе, обретя, наконец, счастье друг с другом. Панам Палмер англ. Panam Palmer — бывший член клана кочевников Альдекальдо впрочем, позже благодаря Ви она может не только вернуться в клан, но и стать одним из лидеров наравне с Солом. Один из возможных романтических интересов Ви но доступен только для главного героя мужского пола. Крайне боевитая и прямолинейная девушка, приехавшая в Найт-Сити в поисках истинной свободы. Не выносит, когда кто-либо предаёт её доверие или нарушает данное ей слово, каким бы незначительным ни был повод его дать. Как и положено настоящему кочевнику, великолепно водит всё, что ездит и летает. Также является очень метким снайпером. Ривер Уорд англ. River Ward — один из немногих оставшихся честных полицейских в Найт-Сити. Возможный романтический интерес для Ви женского пола. Немного мрачный и потрёпанный жизнью детектив, который носит длинное пальто. Готов использовать насилие и не совсем законные методы для того, чтобы хоть как-то поддерживать законность в местном гадюшнике. При этом также является для детей своей сестры самым заботливым дядей, которого только можно представить, да и её поддерживает всеми силами. Альтьера «Альт» Каннингем англ. Altiera «Alt» Cunningham — бывшая девушка Джонни и по совместительству — создатель «Душегуба». Один из самых гениальных нетраннеров своего времени. Работала на корпоратов и была вполне довольна своей богатой жизнью — фактически, девушка была полной противоположностью Сильверхенда по своим жизненным взглядам [20]. После неудачной попытки Джонни спасти ее из плена «Арасаки», лишилась тела и превратилась в цифровое сознание, успешно скрывшись в Сети за Чёрным заслоном. Бестия Амендиарес англ. Rogue Amendiares — бывший партнёр Джонни, ныне управляющая клубом «Посмертие» и лучший фиксер в Найт-Сити. Умная, безжалостная когда нужно и циничная не до конца — всё же сохранила часть бунтарского идеализма даже по прошествии многих лет после их совместных с Джонни приключений женщина. За свои выдающиеся навыки заработала уважительное прозвище « Королева Фиксеров » или просто «Королева». Керри Евродин англ. Kerry Eurodyne — бывший член «Samurai», ныне ведущий сольную карьеру. В настоящее время живет в своем личном особняке в районе Норт-Оук. Бисексуал с сильным уклоном в «голубую часть спектра». Имеет филиппинские корни и, хоть в это сложно поверить, очень гордится культурным наследием своей родины. Его личность и манера поведения во многом срисованы с эпатажных рок-звезд мужского пола, таких как Фредди Меркьюри и Дэвид Боуи. Нэнси «Исида Бесс» Хартли англ. Nancy «Bes Isis» Hartley — экс-клавишница «Samurai». Всё ещё жива к 2077 году, ныне работает на 54-м канала в качестве достаточно популярного репортёра. По характеру очень надёжная и «пробивная» личность была такой всегда, по словам Джонни — именно она может решить вопрос с местом проведения концерта возрождённой «Samurai» и сможет достать подлинную гитару, когда-то принадлежавщую самому Сильверхенду. А вот в семейной жизни у неё не всё так ладно: она практически не общается со своим сыном Дэном тот признаётся, что видит мать чаще по телевизору, чем в реальной жизни. Дэнни англ. Denny — экс-ударник «Samurai». Афроамериканка с достаточно вспыльчивым характером, но при этом очень разумна и последовательна в своих действиях. По словам Джонни, он никогда не понимал, почему такая умная и талантливая девушка вообще общалась с таким сборищем фриков, как группа «Samurai». Впрочем, по словам того же Сильверхенда, девушку всегда тянуло в романтическом плане к мужчинам-неудачникам что заметно по её неудачному роману с наркозависимым Генри , на фоне которых ей было просто чувствовать своё превосходство, так что, возможно, именно в этом всё дело. В 2077 году она все еще работает в музыкальной индустрии, являясь достаточно популярной певицей. Живет в Норт-Оук по соседству с Керри Евродином, хотя эти двое не поддерживают друг с другом близкий контакт. Спайдер Мёрфи англ. Spider Murphy — легендарная нетраннерша прошлого, соратница Джонни Сильверхенда и протеже самого Рейча Бартмосса. Отличалась весьма эксцентричной манерой поведения в частности, постоянно сыпала не к месту [21] цитатами из детских считалок или различных книг Льюиса Кэрролла — своего любимого писателя. Появляется во флэшбеках Джонни в 2020-х годах. Её судьба на момент 2077 года неизвестна. Корпораты и их приближённые[ править ] «Арасака»[ править ] Сабуро Арасака англ. Saburo Arasaka, яп. Генеральный директор корпорации «Арасака». Жёсткий и волевой лидер, который правит своей финансовой империей железной рукой, несмотря на преклонный возраст. Ненавидит западный мир и, особенно, США за унизительное поражение, которое пришлось пережить Японии после Второй Мировой в которой Сабуро, к слову, принимал участие. Именно Сабуро стоял у истоков корпоративного фашизма если называть вещи своими именами , который зародился в конце ХХ века после финансового краха США и продолжает существовать до сих пор. По ходу игры был убит своим родным сыном Ёринобу, но, как выясняется в некоторых сюжетных линиях, не до конца — его скан сознания был сохранён, и Сабуро может при определённых условиях возродиться вновь. Ёринобу Арасака англ. Yorinobu Arasaka, яп. В далёких 2020-х годах он был японским аналогом Джонни Сильверхенда. Узнав истинную природу своей семейной корпорации, Ёринобу почувствовал такое отвращение, что полностью порвал со своей семьей и стал одним из основателей таких банд, как «Железный Лотос» и «Стальные драконы», которые посвятили себя разоблачению преступлений и злоупотреблений «Арасаки». Тем не менее, к 2077-му году он, кажется, «перебесился» и стал, наконец, тем, кого и хотел видеть в нём его отец — властолюбивым и циничным корпоратом. Но, как показывают события игры, это была не более чем маска — Ёринобу просто понял, что его юношеский бунт по сути ничего не изменил, и решил пойти другим путём, чтобы развалить ненавистную корпоратократию изнутри. Ханако Арасака англ.
Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Подробное текстовое прохождение игры Cyberpunk 2077 (Киберпанк) на 100%. Cyberpunk 2077, я нахожусь в России, аккаунт российский, регион 09 Я купил два диска киберпанк и ворлд вор з Обе английские версии Но ворлд вор з после всех обновлений выдал русский язык, а киберпанк нет Как можно решить данный вопрос? #43 СЕКРЕТНЫЙ ПЛАН ХИТРОЙ СОЙКИ Cyberpunk 2077 ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ.
Большой патч 2.0 для Cyberpunk 2077
- CD Projekt RED показала аниме-версию Сойки — крутой хакерши из Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Дилемма выбора
- Лучшие комментарии
- Актуальное
- Новости Cyberpunk 2077 - Shazoo
- Cyberpunk 2077: три года патчей, обновление 2.0 и Phantom Liberty
Можно ли завести романы с Сойкой и Алекс в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty финальным заданием сюжетной линии Сойки будет квест «Угасающая звезда» (The Killing Moon). Смотрите видео онлайн «Проповедь Сойки • [Cyberpunk 2077 Phantom Liberty] #13 (4К)» на канале «MeowfasBander» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 ноября 2023 года в 22:14, длительностью 00:31:24, на видеохостинге RUTUBE. Up-to-date news, reviews and exclusive content about Cyberpunk 2077. Join us to keep up with the latest developments in the dynamic world of Night City. Смотрите видео на тему «сойка киберпанк 2077 чёрный заслон» в TikTok (тикток). Этот предмет несовместим с Cyberpunk 2077.
Можно ли завести романы с Сойкой и Алекс в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Любой, кто играл в финальную версию Cyberpunk 2077 (будь то 1.0 или 2.0) подтвердит, насколько беднее выглядят выборы в ней. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty принесёт вам такой опыт, как будто вы впервые играете! Сон Со Ми (송소미), более известная под псевдонимом Певчая птица, является главным персонажем Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Решение спасти или убить Сойку в Cyberpunk 2077 несет в себе ряд возможных последствий, которые могут повлиять на развитие сюжета и взаимоотношения персонажей. Наследство Фигуриста в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как пройти квест и открыть тайник.
Phantom Liberty: чего ждать от масштабного сюжетного дополнения для Cyberpunk 2077
Кому-то нравится убивать персонажей, кто-то хочет сохранить их всех. Мы придерживаемся традиционного мнения, что лучшая концовка та, в которой все выжили. Ее и попробуем получить. Чтобы Сойка, Рид и Алекса, ваши основные союзники, выжили, вам необходимо принять сторону Сойки во время миссии Firestarter на стадионе, где нужно убить Курта Хансена. Если поможете Сойке, Алекс убьет Курта. Если решите помочь Риду, то Сойка не сможет помочь Алекс и та погибнет от рук Курта, после чего вам придется убить его своими руками. После того, как вы встанете на сторону Сойки, в самом конце у вас будет выбор — отправить Сойку на Луну или позволить Риду позаботиться о ней. Лучше выберите вариант с Ридом.
Найти Сойку Отправляйтесь в новую область на карте, обойдите машины справа, затем поверните направо, пройдя немного вперед начнется кат-сцена. Во время который вы получите новую ветку навыков. Добраться до подземной парковки Полезайте в мусорный бак, не спешите вылезать, дождитесь, когда охранник пройдет немного вперед, подойдите сзади и нейтрализуйте.
Теперь пройдите за спиной еще одной, чтобы пролезть под ставнями. Уберите мусор с пола справа в углу будет лежать оружие , затем идите в единственное помещение. Отсканируйте карту слева.
Вы всегда сможете перезагрузить его при желании. Новой целью станет проникновение в космический порт Найт-Сити. История вышла невероятно драматичной и насыщенной на события. Советы по выбору Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту.
В награду получите культовое вооружение.
Майерс вас никак не наградит и не предоставит лечение так как вы убили Сойку. Да зачем мне этот прeзикдент? Это СЕКРЕТНАЯ концовка которую можно получить быстрее всех предыдущих - просто во время того как ави Розалинд Майерс собьют - уходите из Дог Тауна, Соми будет вне себя от злости и попытается вас обнулить сказав чтоб мы ей никогда не попадались на глаза. К счастью у неё не получается и мы с Джонни забиваем огромный и жирный панковский болт и идём пить текилу "Олд Фешен"! Лучшая концовка я считаю. Призрачная Свобода Дополнение к Cyberpunk 2077 даёт нам понять что за свободу нужно платить свою цену и нести ответственность за совершённое.
В той или иной концовке нет как и белого финала так и чёрной ужасной концовки. Насчёт всех этих концовок можно рассуждать абсолютно так же, все они со своими плюсами и минусами и я вам рекомендую пройти или перепройти данную великолепную игру, так как такой легенды больше не будет. Спасибо вам большое за внимание и прочтение этого гайда!
CD Projekt RED показала аниме-версию Сойки — крутой хакерши из Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Увы, CD Projekt RED решила поведать еще одну байку про бодание «Арасаки» и «Милитеха»: на момент событий мультсериала здание живет себе припеваючи, а причина катастрофы и происходящее внутри так и останется секретом. Может, CDPR ничего и не планировала — просто решила как-то выделить одну башню среди остальных. Но это сработало: порой мистификация оказывается куда интереснее действительности, а однозначный ответ всегда проигрывает таинственности неведения. Этого мы еще коснемся в конце материала. Подземные люди и откровения разработчика Три года назад, вскоре после катастрофического релиза игры, на Gamerfaqs появился эмоциональный пост от якобы бывшего разработчика , который быстро перетащили на Reddit и там заклеймили фейком по требованию CDPR. Однако в этой истории многое указывает на то, что фальшивая здесь именно плашка «фейк». Судите сами: информация точно перекликается с датами, когда авторы Cyberpunk 2077 начали переобувать ее из RPG в боевик об этом я рассказывал в первой главе материала. Автор уверяет, что в 2018 году игра выглядела совершенно иначе. Детали в сообщении реалистичные и приземленные: источник говорит, что Sony была в ярости и даже угрожала полякам судебным иском, вдается в детали архитектуры консольного кода, сетует на напряженную рабочую обстановку, а в особенности на требования «верхов» кромсать наработки и в срочном порядке удалять из игры кучу контента для поспешного релиза.
Одних только диалогов убрали порядка 50 тысяч строк. Упоминался квест, где игрок может занять место офицера «Макс-Так» и посетить штаб-квартиру этих киберпсихов при погонах. По Найт-Сити каталось три различных службы такси, услугами которых можно было воспользоваться вспоминаем трейлер на Е3 2018 , а герой мог поболтать с водителями о том о сем — и даже получить квест. В целом вселенная была гораздо мрачнее упоминаются дети, повально сидящие на наркоте , а большую часть жести руководство приказало вырезать, испугавшись скандалов. На такси в итоге проехаться так и не дали — что совершенно неудивительно, в каком состоянии на релизе был дорожный трафик, поиск пути и искусственный интеллект водителей. То ли дело «рельсовые» поездки по квестам, там можно все захардкодить — и маршрут, и состояние трафика Но любопытнее всего выглядит рассказ об огромной сети подземных тонеллей: там планировалась мрачная ветка квестов в стиле Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Звучит нелепо, но в лоре киберпанка ведь правда есть вампиры: специальный челюстной имплант снабжал владельца клыками, в которые закачивался яд, чтобы травить им врагов в ближнем бою. Да, пожалуй, звучит действительно нелепо.
С другой стороны, в игре есть персонаж, который вмонтировал себе гранату вместо носа — чем бы ей помешала линейка атмосферных заданий в темных подземельях, населенных кровожадными тварями? Тем более, что «вампиров» можно было сделать совсем иной природы: например, обезумевшими жертвами какого-нибудь неудачного генетического эксперимента, которые расплодились в катакомбах. Легко представить такое в этом мире и еще легче представить тягучую, напряженную атмосферу задания, где герой оказывается в неизведанном и смертельно опасном месте, которое все это время было прямо под носом горожан Найт-Сити. Что еще любопытнее, игрокам удалось обнаружить нечто, напоминающее наработки подземной сети. Вход в нее, похоже, располагался в том месте, где Панам мстит своему кидале-напарнику: прямо под этой локацией расположены ветвистые проходы. Очередные следы чего-то вырезанного из игры. Брейндансы Брейндансы в мире Cyberpunk 2077 заменили кино и игры, а в Найт-Сити то и дело встречаются NPC, залипающие в какие-то сочные фантазии посреди клоповников, утратив всякую связь с реальностью. Однако в самой игре они используются главным образом для скучного пиксельхантинга, чтобы продвинуться по сюжету.
При этом у некоторых торговцев можно купить БД-чипы, на каждом из которых будет гарантированно написано: «Несовместимо с вашим оборудованием». Очевидно, что брейндансы должны были стать вполне рабочими штуками: в первой презентации игры даже видна такая функция в интерфейсе квартиры Ви, а по этому таймингу можно посмотреть сценку, где какой-то хмырь на улице предлагает героине купить некую крышесносную запись. Почему от них в итоге отказались? Возможно, дело в том, что большинство брейндансов в мире Cyberpunk 2077 это либо порнуха, либо чернуха, либо и то и другое в одном флаконе, что влечет за собой гарантированный скандал и запрет продаж в некоторых странах мира. Но скорее всего причина банальней и служит лейтмотивом всего материала. Каждый брейнданс — это сценка с интригующим сюжетом. Их нужно сперва интересно написать, а затем реализовать, со всеми движениями и игрой актеров, детализацией сцен и всем вот этим вот контентным наполнением. Вероятно, на каком-то этапе разработки от этой идеи отказались: работы много, а зачем это нужно — неясно.
Более того, брейнданс вполне может быть формой видеоигры, и Cyberpunk 2077 определенно не помешали бы такие штуки! Тут авторов уже не сковывали бы рамки нарративной целесообразности — можно было дать игрокам чистый геймплей. Например, серии челленджей в простеньких арена-шутерах или приколдесы в разговорных RPG. Допустим, в брейнданс-версии Адама Смэшера игрок попадает на поле боя какой-нибудь корпоративной войны, где сражается один против толп наступающих противников. Можно было бы погонять на «Василиске», уничтожая врагов на рекорд. Стать советским шпионом, мексиканским ловеласом или даже президентом НСША. А уж какие уморительные могли бы получиться пародии на современную игровую индустрию… Работяги балдеют, а нам нельзя Найти у продавца новый «брейн» было бы сродни киндер-сюрпризу, после чего игрок в предвкушении помчался бы домой, чтобы скорее заценить содержимое. Но какие там брейндансы, если авторы и игру-то толком сделать не успели, приводя ее в чувство на протяжении трех лет кряду.
Заменяемые части тела Для меня это одна из главных, хотя и неявных проблем Cyberpunk 2077 : модификации тела дают новые геймплейные возможности, но в остальном ощущаются на персонаже примерно никак. Даже с учетом последнего патча, хотя это основа основ местной вселенной. Визуально изменения никак не меняют тело героя — разве что руки, да и те выглядят вполне обыденно. Тем не менее полноценные борги для вселенной «киберпанка» — это рутинное дело. Даже рядовые NPC на улице снабжены железными руками, искусственными лицами, глазными модификациями и черт пойми чем еще, но аватар протагониста будет выглядеть обычным человеком, даже под завязку напичканный хромом. Возможно, это попросту трудоемкая задача. Или же дело в том, что геймерам могло бы стать неприятно: обидеть какую-нибудь особенно впечатлительную личность сейчас очень легко, а хардкорные модификации тела в игре от первого лица, где ты ассоциируешь себя с протагонистом особенно сильно, могли бы задеть чью-нибудь чувствительную психику. Не знаю, как вам, а у меня этот скриншот вызывает смутное ощущение беспокойства.
Смотреть на него неприятно, хотя именно так и должен выглядеть имплант ног, дающий возможность высоко прыгать С другой стороны, потерялось самое ядро мира будущего, где зашкварно ходить по земле отсталыми человеческими ногами. Потерялось игровое наполнение: к примеру, в перестрелках игрок мог бы получить критическое повреждение конечности, после чего пришлось бы тащиться к рипер-доку и менять ее на механический протез. Протагонист напоминал бы конструктор, который можно крутить как угодно, создавая машину смерти себе по вкусу. Однако киберпанк в Cyberpunk 2077 так и остался обычным непримечательным человечишкой. Нет ничего удивительного в том, что одни из самых популярных модов для игры делают именно это — вручают протагонисту тело хардкорного механизированного борга. Обвешанный имплантами персонаж должен выглядеть так, но выглядит примерно как ты Второе DLC: луна и мистер Голубоглазый Свернутая контентная поддержка Cyberpunk 2077 — это общеизвестный факт. Изначально CD Projekt RED планировала снабдить игру двумя сюжетными дополнениями, но позже объявила о том, что выпустит всего одно. Никаких фактических подтверждений этому нет, но многое указывает, что местом действия второго DLC должна была стать Луна.
В Найт-Сити только и разговоров, что о Луне. Куда летит Люси в аниме Cyberpunk Edgerunners? Куда летит Сойка в Phantom Liberty? Куда летит Ви в одной из концовок Cyberpunk 2077? На Луну, на Луну, в горную вышину! Помните тот дурацкий финал, где Ви становится королем «Посмертия» и отправляется грабить космическое казино? Есть основания полагать, что это каноническая концовка игры. Извините, если вы подавились чаем, я сейчас все объясню.
Дело в том, что именно в этом исходе геймер лично знакомится с мистером Голубоглазым, одним из самых загадочных персонажей в игре. Это буквально местный G-Man: он тайно наблюдает за Ви, когда тот беседует с Джефферсоном Пералезом, будущим мэром Найт-Сити, в заключительной сцене квеста «Бунраку». Именно Голубоглазый пробил Сойке полет в лунную клинику в одной из концовок Phantom Liberty — и даже лично наблюдает за героями, когда те катятся к шаттлу на монорельсе. Все тот же Голубоглазый подряжает лучшего наемника Найт-Сити, Ви, на небывалый заказ по ограблению «Хрустального дворца», самого элитного казино в мире.
Вот такая вот награда за гибель Алекс. Езжайте на лифте на парковку, чтобы запрыгнуть в машину Рида. Вы увидите, как МаксТак берёт в плен Сойку. В целом эта сюжетная арка будет намного длиннее. Сначала придётся спасать Сойку из лап МаксТак, сражаясь с четырьмя элитными бойцами. А после — исследовать комплекс Киносура, где над Алекс ставили опыты и заставляли ходить за Чёрный заслон. В конце вы сможете убить Алекс или передать её живую Риду. Во втором случае вы опять же сможете вылечить Ви, но он станет обычным человеком.
Можете посоветовать: Подставить Юрия. Подключиться к связям. Помощь от Панам или Бестии: В зависимости от вашего выбора, вы можете получить помощь от Панам или Бестии. Панам поможет вам убежать, и вам ничего не потребуется. Если обратитесь к Бестии, она укажет место, где можно украсть генераторы. Вы получите контакты этих персонажей. Заберите посылку: Наконец, заберите посылку, которую Пако оставил для вас. Она находится в палатке. Перейдите к указанному месту. Поговорите с ним о текущей ситуации. Барменша Дафна: Внутри бара обратите внимание на барменшу Дафну. Оказавшись с ней в разговоре, вы узнаете, что она тоже является спящим агентом и провела здесь 7 лет. Возможно, у неё есть полезная информация. Беседа с Алекс: Поговорите наедине с Алекс Ридом. Пройдите через свалку с бандитами и поднимитесь на холм, где много лестниц. Дойдя до вершины холма, сядьте на скамейку. Внутри вы встретите много охранников вудуистов. Вы можете решить, как взаимодействовать с ними: договориться или убить. Он расскажет вам о Чёрном заслоне и упомянет, что Сойка держится в плену. Вам придется покинуть здание, возможно, сражаясь с вудуистами. Рука руку моет Святые из Пёсьего города Говорим с медиком: На улице вы найдете медика, который устанавливает импланты. Примите задание и готовьтесь помочь. Проникновение в клинику: Подойдите к клинике и заметьте охранников бандитов у входа. У вас есть два варианта: Бесшумное устранение: Если у вас есть навыки скрытности, вы можете устранить охранников незаметно, используя оружие с глушителем или боевые приемы. Схватка с охранниками: Если вы предпочитаете действовать более активно, сразитесь с охранниками, чтобы проникнуть внутрь клиники. Поиск пути в подвал: Внутри клиники, найдите комнату с компьютером. Осмотрите её и соберите информацию. Затем обратите внимание на подвальный лифт, который, кажется, не работает. Исследование другого пути: Перейдите к лестнице, находящейся в другом углу здания. Возможно, это позволит вам обойти неработающий лифт. Встреча с Никой: В подвале вы встретите женщину по имени Ника, которая угрожает доктору пистолетом из-за того, что он не смог спасти её брата Гаспара. У вас есть два варианта действий: Обезвредить Нику: Попытайтесь нейтрализовать Нику, чтобы освободить доктора. Прослушать Нику: Прослушайте разговор и узнайте больше о ситуации. Возможно, это поможет вам принять более информированное решение. Выход из клиники: После завершения миссии и освобождения доктора, покиньте клинику и завершите задание. С глаз долой, из сердца вон Начало миссии: Отправляйтесь на запад, к внутреннему двору, где находится строительная площадка. Эта миссия связана с поиском украденного импланта. Вам нужно вернуть его. Вокруг будет большое количество врагов. Забираемся выше: Чтобы продвинуться дальше, вам нужно подняться выше. Войдите в здание и найдите лифт. Небоскреб: Внутри небоскреба вы столкнетесь с несколькими комнатами, в которых находятся враги. Продолжайте двигаться вперед. Поиск инженера Хасана: В конце небоскреба вы найдете пленника, инженера Хасана, на котором находится украденный имплант. Однако, чтобы освободить его, вам нужен пароль для открытия решетки. Поиск пароля: Поднимитесь к компьютеру, который находится на верхнем этаже небоскреба. Осмотрите файлы и найдите запись с кодом от решетки. Код — 2753. Освобождение инженера и сбор чертежей: Вернитесь к пленнику и используйте полученный код для открытия решетки. Освободите инженера Хасана и заберите у него имплант. Также найдите и заберите чертежи. Включение моста: На балконе включите мост, который поможет вам покинуть небоскреб. Решение относительно инженера Хасана: Вы можете выбрать, что делать с инженером Хасаном. Можете отпустить его и вернуться с заказчиком только с чертежами, или принять другое решение в зависимости от вашей игровой тактики. Завершение миссии: После выполнения всех задач внесите чертежи в почтамат и завершите миссию. Акробатические трюки Начало миссии: Садитесь в машину со Стеллой, невестой офицера полиции, которая расскажет вам о проблеме. Два полицейских застряли в здании вместе с Акробатом, с которым у них была какая-то сделка. Вход в здание: Входите в здание, внутри которого находятся 4 бандита. Вам предстоит сразиться с ними. Разговор с полицейскими: Внизу, через дверь, общайтесь с полицейскими, отпираете дверь.
The in-between is where decadence, sex and pop culture mix with violent crime, extreme poverty and the unattainable promise of the American Dream. Play as V, a cyberpunk. In a world of cyber-enhanced street warriors, tech-savvy netrunners and corporate life-hackers, today is your first step to becoming an urban legend. You may choose a different life path from other players, befriend other characters, and take up your own builds, however, your goals stay the same - find your way through the story-driven landscape of Cyberpunk 2077 and fulfill your destiny in this heavily interactive environment. Cyberpunk 2077 Gameplay Overview About Cyberpunk 2077 The game follows the story of V — a hired gun on the rise in Night City, the most violent and dangerous metropolis of the corporate-ruled future. Cyberpunk 2077 blends first-person shooter FPS elements with those of the role-playing-game RPG genre, making it something of a hybrid. A fully interactive environment with no load times between regions, Night City provides an immersive RPG experience. Fast-paced gunplay, high-speed car chases on the freeway and situations that call for a slightly sneakier approach combine to create gameplay that spoils the player with options. A variety of environments, from tight corridors to wide open spaces, makes every fight and every quest a new obstacle to tackle. Players assume the role of V, an ultra-agile cyberninja. With full character customization and an exceptional range of weapons both guns and other options, and even non-lethals and playstyles available, it is up to the player how they combine abilities and equipment to complete quests and take out enemies. Bionic augmentations and technologically enhanced weapons, such as an optical implant which confers the ability to see enemies through solid objects, or a rifle which tracks enemies, assist the player in their exploration of Night City and completion of quests. As they make their way through the streets of Night City and its sky-scraping megabuildings, players will face difficult decisions that will ripple through the entire game. A fully interactive environment gives players the opportunity to affect many things around them, sometimes with unexpected consequences to the further story and subsequent gameplay. Different opportunities will arise and be available to you depending on your chosen Life Paths and Attributes you have invested in. Not only that, expect to meet different faces and have access to a unique set of quests depending on the dialogue and optional quests you choose to do. Health is a measure of your vitality. There are multiple ways of increasing your maximum Health, including from levelling up, improving your Body attribute, and investing in certain Perks and Cyberware. Stamina is the measure of your endurance. Like health, maximum Stamina can be increased through level ups, improving Body, and taking up certain Perks and Cyberware. Performing certain actions such as jumping, sprinting, dodging, and doing melee attacks will deplete Stamina. Completely depleting your Stamina bar will leave V exhausted, reducing the effectiveness of Stamina-dependent actions. Stamina will naturally regenerate back up to full when not consuming it. Through doing Quests , defeating Enemies , and reaching certain milestones, you gain experience points. When you reach the experience threshold, V levels up and you gain an Attribute point to spend on any of the 5 Attributes.
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077
Тогда студия объявила о масштабной работе над ошибками и выпустила ставшую мемом дорожную карту исправлений. Спустя почти три года работа, наконец, закончена. Вышедшая версия 2. О чем Cyberpunk 2077? Мегаполис Найт-Сити пережил экологическую катастрофу, мафиозные разборки, войну корпораций и даже ядерный взрыв в финансовом квартале. Наемник Ви, понимая, что город — это сила, идет к успеху, совершая преступления разной тяжести. Выполняя очередной контракт, Ви вживляет себе секретный биочип, и в его тело вселяется Джонни Сильверхенд Киану Ривз — террорист, личность которого была записана на чипе.
Круто, что сюжет Cyberpunk 2077 не строится вокруг спасения мира и не является притчей о его последних днях как серия Deus Ex. Игра сосредоточена на выживании главного героя. Поэтому Ви раз за разом будет хвататься за любые спасательные круги, брошенные судьбой, будь то сделка с гаитянскими бандитами, похищение ученого или союз с боссом злодейской мегакорпорации. Это ролевая игра?
Тут вы должны выбрать один из трёх вариантов - выберите вариант Позвонить Риду, после чего вы неся Соми на руках пройдёте к Шаттлу и будете должны положить Сойку на пол. Рид её доставит к ави которая была предназначена для расстрела по вам, после чего Рид пообещает что с Сойкой всё будет хорошо и он свяжется. В конце концов Рид выполняет обещание и исцеляет Ви, после исцеления наша героиня попадает в кому на 2 года и всё же обретает свою свободу, за которую мы боролись на протяжении всей игры, но с условием - Ви больше не сможет использовать боевые импланты и станет обычным куском мяса который никогда не сможет стать легендой Night City.
Ви встречается с Мисти на улице и наш герой провожает вас своим взглядом. Король жезлов В этом финале вам следует полностью доверять Соми и следовать по её пути. Как и в прошлом варианте вам нужно будет дождаться звонка от Сойки и приехать на миссию "Убивающая луна". Проходите миссию как хотите, но опять же когда вы зайдёте в поезд то продолжайте с Соми идти до конца. Вы берёте Сойку и отправляетесь к шаттлу, вас встречает Рид и вам нужно выбрать вариант с припиской "Достать оружие", после чего нужно убить агента одной пулей в любую часть его тела. Рид мёртв. После чего мы садим Соми в шаттл и она улетает на луну, пока мы с Джонни начинаем откровенный диалог.
Выбор в пользу Сойки Выбрав вариант "Помочь Сойке сбежать", для вас сразу же начнется новый этап задания "Судный день". Вам предстоит самостоятельно вместе с Сойкой покинуть стадион, который кишит наёмниками. Несмотря на то, что ваc всего двое, покинуть хорошо охраняемое место не будет большой проблемой. Сойка опытная нетраннерша, она может взламывать объекты и помогать вам, как скрытно, так и в бою. Кроме этого, девушка изучила планы здания и хорошо знает короткие пути. Выбрав Сойку, вы избежите личной встречи с Куртом Хансеном и быстро выберетесь из стадиона.
Выбор в пользу Рида Если вы примете сторону Рида, это не понравится Сойке и изначальный план действий будет провален. Девушка впадет в киберпсихоз, просто остановить её не получится, и ей удастся разрушить большую часть здания. Вы останетесь в одиночку против целой толпы наёмников во главе с Хансеном. Можно сказать, что вариант с Ридом сильно усложнит для вас прохождение квеста "Судный день". Тем не менее, именно этот вариант обладает преимуществами, которые вы почувствуете сразу. Только при таком выборе вы сможете лично столкнуться с боссом — Куртом Хансеном.
Это действительно опасный противник, особенно в ближнем бою, но за победу над ним можно будет получить сразу три единицы культового оружия. Только таким способом в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty можно получить: револьвер "Белоголовый орлан", нож "Потрошитель" и легкий пулемет "Бродячий пес".
Теперь прокачка силы, реакции, интеллекта и других характеристик — это не красивые цифры в меню персонажа. На них строится не только прокачка навыков, но и работа новой системы имплантов.
Как уже и было сказано выше — импланты переработали. Сущности остались те же: можем вместить импланты в разные части тела, чтобы улучшить возможности героя или наделить его оружием. Но количество имплантов ограничено прокачкой персонажа — есть порог, который нельзя переступить, пока не разблокируешь «внутренний потенциал» Ви в ветке техника. Но как только разблокировал — возможности повышаются, есть окно для установки большего количества хрома.
Одна проблема: за каждую единицу превышения порога у героя отнимают очки жизней, а в бою, с конкретным шансом, впадаешь в киберпсихоз! Система брони, которая теперь тоже привязана к имплантам, позволяет играть за стильного героя. И чем больше у героя брони, тем медленнее его убивают. Нет, конечно, бронежилеты и каски всё ещё дают жалкие 20-25 единиц брони, но эти 40-50 очков не сделают никакой погоды для выживаемости.
И собрав все эти факторы, мы получаем ультимативный, чуть ли не приближенный к настольному варианту, сборщик персонажа. Если вдруг станет тяжело играть, враги превратятся в губки для пуль а этого не может быть, ведь в игре теперь автонастройка уровней врагов под персонажа! Кратко про техническую часть Увы, никуда не делись мелкие баги, прогрузки мира и освещения после выхода из инвентаря, коллизия предметов и персонажей иногда заставляют хохотать. Техническое состояние всё ещё не на высоте: на консолях игра может вылетать, на ПК в Догтауне наблюдаются просадки даже на мощных видеокартах.
Всё это справедливо для игры в версии 2. Diagnosis Phantom Liberty определённо заслуживает внимания. Проработанные персонажи со своими историями, целями и переживаниями добавляют веры в происходящее. Неглупый сюжет, хоть и местами клишированный, пусть и проседает сразу после ураганного вступления, но после середины истории хватает за грудки и тащит до самого конца.
Одна из веток прохождения в финале — хоррор-триллер, который заставляет любить и ненавидеть игру одновременно. Догтаун проработан настолько классно, что не хочется его даже видеть — угнетение вызывает на раз! А новая концовка основной игры вгоняет в депрессию, но в мире «Киберпанка» быть иначе не может. Теперь в проект CD Projekt Red можно играть не только ради сюжета, получая удовольствие от постановки и прописанных персонажей.
Можно ли завести романы с Сойкой и Алекс в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Если выберите позвонить Риду В этой концовке Сойка передаётся Риду. Вот несколько способов добиться этого: Находясь в поезде, позвоните Риду и передайте Сойку, когда он появится. Вы также можете поднять Сойку. Затем, во время противостояния, продолжайте говорить с Ридом. Убедитесь, что при появлении запроса сделан этот выбор: «Убрать оружие Она твоя». И попросите Рида выполнить своё обещание.
Этот выбор представляет собой новую концовку основной сюжетной линии «Cyberpunk 2077», позволяющую пропустить обычные квесты, связанные с «По ком звонит колокол» и штаб-квартирой Арасака. Последующие миссии таковы: «Час смятения»: ваша задача — нейтрализовать силы Макс-так, охраняющие Сойку. Достигнув финала «Взгляда в бездну», вы обнаружите ослабленную Сойку в ядре, призывающую вас покончить с её жизнью. Здесь вам предстоит принять решение: Убить Соми Оставить Соми в живых: Этот выбор появляется, когда вы продолжаете выбирать любые другие ответы, кроме убийства. Последующая последовательность действий: Встреча с президентом Майерс, награждающей вас медалью.
Мы не уверены, требуется ли для этого принятие присяги в ходе кампании, но она ссылается на это. Ответить Майерс: «Что теперь? Вы же мне поможете? Если убить Соми Выбор в пользу гибели Соми приводит к аналогичному развитию событий в «Тихую жизнь«. Однако: Президент Майерс отказывается от своего обещания найти лекарство для Ви.
Решающий момент: новая точка невозврата Выждав несколько внутриигровых дней, Рид выходит на связь. В зависимости от принятых ранее решений вы разблокируете следующие задания: «Замыкая круг»: Встретить Рида на заправочной станции.
Мне нужен каждый из ВАС! Cyberpunk2077 CyberpunkDLC Cyberpunk2077PhantomLiberty cyberpunk 2077,киберпанк 2077,киберпанк 2077 дополнение,призрачная свобода,киберпанк 2077 призрачная свобода,cyberpunk 2077 phantom liberty,phantom liberty,cyberpunk phantom liberty,cyberpunk 2077 dlс,phantom liberty дата релиз,phantom liberty новости,cyberpunk 2077 ви,киберпанк 2077 джонни,cyberpunk 2077 секреты,cyberpunk 2077 гайд,evoice erebus cyberpunk 2077,cyberpunk 2077 dlc,cyberpunk 2077 news,киберпанк,кибер трейлер,российский киберпанк Показать больше.
Разработчики описывают дополнение как шпионский триллер. На задании от федеральных властей Ви наверняка будет сопровождать множество загадок и интриг. Полноценный трейлер Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Место действия Phantom Liberty Вскоре после выхода полноценного трейлера его подробно прокомментировал нарративный директор Phantom Liberty Игорь Сажиньский.
Он рассказал о месте действия, персонажах и своих источниках вдохновения. Песий город — место контрастов. Когда-то из него собирались сделать развлекательный район с отелями и казино, но строительство прекратилось во время войны. Теперь это смесь трущоб и зоны свободной торговли, где действует крупнейший в Найт-Сити черный рынок. Корпорации избегают Песий город. Это делает его особенно опасным, но в то же время привлекательным для тех, кто хочет залечь на дно или найти какую-нибудь редкость. Она бывшая глава «Милитеха» и влиятельный политик, но ей не чужды человеческие чувства. Некоторые сцены Phantom Liberty раскроют ее внутренний мир.
Нетраннер Сойка — своего рода зеркальное отражение Ви. Это противоречивый персонаж, который вызывает понимание не у всех. Когда пообщаетесь с ней, сможете по-новому взглянуть на поступки, мотивы и цели протагониста. По словам Игоря Сажиньского, Сойка — второй по важности персонаж после Ви. Ему можно поручить организацию переворота в другой стране, и никто даже не узнает о его причастности. За семь лет до событий игры его отправили в резерв и сделали спящим агентом, но теперь он снова в строю и тесно сотрудничает с Ви во время задания в Песьем городе. Сажиньский описывает Рида как сложную, многогранную личность. Превыше всего он ставит верность, но порой люди и организации, которым он предан, конфликтуют друг с другом и разрывают его на части.
Рид борется за безопасность своей страны, но больше всего ценит окружающих его людей. Ему предстоит принять непростые решения, и Ви сможет на них повлиять. Актриса брейнданса Алекс — мастер перевоплощений. Алекс обладает дурным характером , но может подавить его, когда необходимо сыграть очередную роль. Антагонистами выступят Курт Хансен и подконтрольная ему банда «Баргест». Сажиньский сравнивает Хансена с южноамериканскими наркобаронами.
Как правило, помощь Сойки разозлит и Алекса, и Рида. С другой стороны, помощь Алексу и Риду может привести к тому, что Сойка потеряет к вам доверие. Это то, что будет оказывать реальное влияние на сюжет, поэтому вам нужно быть внимательным к своему выбору.
При всем при этом не помешает добавить новые интересности для уже существующих романов. Например, у вас может быть задание, где двум членам Баргеста требовалась помощь, и вы сможете обратиться к Джуди, Панам или Ривер.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок
Подождать новостей от Сойки и прибыть на место встречи Да, в игре Cyberpunk 2077 есть такие моменты, когда можно расслабиться и посвятить время не только основному сюжету. Дополнение Phantom Liberty добавило в Cyberpunk 2077 продолжительную сюжетную линию, в рамках которой Ви предстоит отправиться в Пёсий город и выполнить несколько шпионских миссий, связанных с работой на правительство Новых Соединённых Штатов. Рассказываем, как открыть лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — лучший финал последнего сюжетного дополнения для Фантом Либерти в Киберпанк 2077. Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Cyberpunk 2077, я нахожусь в России, аккаунт российский, регион 09 Я купил два диска киберпанк и ворлд вор з Обе английские версии Но ворлд вор з после всех обновлений выдал русский язык, а киберпанк нет Как можно решить данный вопрос? Cyberpunk 2077: Призрачная свобода уже не за горами, и у Epic Games Store была возможность заранее опробовать это новое дополнение.