На фоне многочисленных требований о мобилизации экономики и переводе её на военные рельсы совершенно фантастически звучат новости о банкротстве и распродаже имущества оборонных заводов. В государственную корпорацию "Ростех" включены 13 военных заводов по всей России.
Оборонная промышленность в России
Имущество заводов пришлось выставить на торги, чтобы рассчитаться с кредиторами. Помимо этого, распродает своё имущество и завод имени Калинина, который еще в блокадном Ленинграде выпускал ракетные установки «Катюши». Возможность арендовать 1,5 га территории предприятия выставлена на торги — земельный участок можно использовать «под строительство жилья или апартаментов». И их убыточность, по моему мнению — недоработка государственной машины», - пишет Царев. Политический деятель отмечает, что реализуемые предприятиями проекты требуют очень больших затрат, в том числе кредитных. Государственного финансирования им явно недостаточно, а частный капитал в военно-промышленный комплекс не допускают.
Десантное отделение получило восемь кресел с размещением возле бортов корпуса. Высадка осуществляется через кормовую распашную дверь.
Они предназначены для разведки, сопровождения и охраны колонн, патрулирования, огневой поддержки. От обычных версий спецназовская машина отличается усиленной защитой колес, передней части корпуса, лобового стекла и доработанными дверями. Он может уничтожать воздушные цели на высоте от 5 тыс. Также он может использоваться против легкой бронетехники противника. Помимо систем вооружений Сухопутных войск в строй встали и образцы авиационной техники. Новый БПЛА начнут серийно выпускать в Новосибирске уже в этом году Не только производство В разы нарастить производство основных вооружений и боеприпасов стало возможным благодаря модернизации и расширению производственных предприятий ОПК, заявил Сергей Шойгу, подводя итоги 2023 года. На многих предприятиях введены в эксплуатацию новые цеха, линии, участки, оснащенные высокотехнологичным оборудованием», — сказал Сергей Шойгу в ходе выступления на едином дне приемки военной продукции.
Отражены три контратаки формирований 77-й аэромобильной бригады ВСУ в районе населенного пункта Новоселовское Луганской Народной Республики. Противник потерял до 270 военнослужащих, бронетранспортер, восемь автомобилей, 155-мм гаубицу М198 производства США, 152-мм гаубицу «Мста-Б», 152-мм орудие Д-20, 122-мм самоходную артиллерийскую установку «Гвоздика» и 130-мм пушку М-46. Потери противника составили до 360 военнослужащих, две боевые бронированные машины и 17 автомобилей.
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть С 2023 года по решению суда в собственность государства были возвращены 15 предприятий в сфере военно-промышленного комплекса ВПК.
Сколько нужно потратить: ответивший отправится в Лефортово
- Увеличение производства оружия и техники.
- Сколько примерно техники производит Россия в месяц?
- Какие зарплаты на военных заводах в России и Западе
- В РОССИИ ОТКРЫЛИСЬ НОВЫЕ ЗАВОДЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВООРУЖЕНИЙ
- В "Ростех" войдут более 10 военных заводов
- Завод измерительных приборов имени Коминтерна
12 военных заводов России обанкрочены — есть ли шанс их возродить?
В госкорпорацию «Ростех» войдет 14 заводов боеприпасов и спецхимии, три из них. А в целом мы производим ракет ПВО различного назначения примерно столько же, сколько производят все военно-промышленные предприятия мира»,— сказал господин Путин во время визита на Обуховский завод в Санкт-Петербурге. Компании ВПК на фондовом рынке РФ. Компании, производящие оружие или военную технику, являются госсобственностью и их акции не доступны для частных инвесторов. Военное обозрение опубликовало материал о передаче военных заводов в "РТ-Капитал". Генпрокурор Краснов: 15 предприятий ВПК вернули в собственность России за год.
Батареи просят огня: КНДР запустит в России заводы по выпуску гаубиц, РСЗО и боеприпасов к ним
Крупнейшие компании России и мира. Российские оборонные предприятия перешли на усиленный режим работы — смотрите видео и читайте подробности в материале на сайте Вое́нно-промы́шленный ко́мплекс (ВПК) России (в официальных документах обозначается термином: оборонно-промышленный комплекс (ОПК) Российской Федерации). И в России сейчас работает не менее 35 заводов военной техники. Оборонно-промышленный комплекс (ОПК) в России наращивает мощности, предприятия работают в несколько смен, некоторые — практически круглосуточно. Доподлинное количество военных заводом и мп неизвестно, но по закрытой информации их более 500.
Зачем в России создают два новых бронетанковых ремонтных завода
И, наконец, истребитель ПАК ФА — стоимость программы его разработки 60 млрд рублей 2,8 млрд долларов по курсу 2010 года. Изначально, впрочем, потратили 30 млрд рублей, но потребовалось еще столько же. Серийного производства пока нет, но говорят, что Индия намеревалась покупать эти самолеты по 100 млн долларов за штуку. По всем поставкам на мировой рынок с 2008 по 2015 год «Сухой» на третьем месте 12,73 млрд долларов , уступая двум американским корпорациям «Локхид Мартин» 15,6 млрд долларов и «Боинг» 13,3 млрд долларов. Компания периодически становится заложником геополитики: в 2006 году Госдеп США ввел санкции против нее и «чемезовского» «Рособоронэкспорта» за поставки самолетов в Иран. Основой корпорации послужил Иркутский авиазавод, созданный в 1932 году. Первым его самолетом стал истребитель-моноплан И-14. На заводе во время войны производили самый массовый пикирующий бомбардировщик Пе-2 с 1941 по 1945 произвели 11247 таких самолетов — финны его назвали «Пекка-Емеля» , самолет можно увидеть в фильме «Хроника пикирующего бомбардировщика». Во время войны также с конвейера сходили дальние бомбардировщики Ил-4 и Ил-6. После войны — торпедоносец Ту-14, бомбардировщик Ил-28 носитель ядерного оружия , сверхзвуковой Як-28, транспортные самолеты Ан-12 и Ан-24, истребитель 3-поколения Миг-27.
В 1992 году завод приватизировали, в тот же год в серию вошел истребитель 4-го поколения Су-30. Однако с началом перестройки все пошло под откос. Как вспоминал бывший директор авиазавода, прибывший из московской командировки первый секретарь иркутского обкома заявил, что большинство обкомов будут закрыты: «В Москве творится что-то невероятное. То, что мы до сих пор делали, все, чем мы жили, оказалось в корне неверным и неправильным. Я — в шоке». Фактически, Москва самоустранялась от управления авиапромышленностью в том числе. Завод успел выпустить пару Су-30, как последовало «обвальное сокращение гособоронзаказа», и большинство предприятий, выпускавших продукцию военного назначения, лишились финансирования и были поставлены перед необходимостью «самим решать свою судьбу». Объемы выпуска авиапрома упали в шесть раз, руководители заводов принялись за перепрофилирование конвейеров. На том же Иркутском авиазаводе принялись производить самолеты-амфибии нового поколения Бе-200, а произведя экспортный вариант Су-30МК, завод умудрился в 1996 году заключить «беспрецедентный международный контракт» с Индией, обеспечив себя работой на годы вперед.
В 2000 было организовано лицензированное производство Су-30 в Индии, появились экспортные контракты с Малайзией и Алжиром. В 2016 году представили «магистральный самолет 21-го века» — МС-21 в разработку вложили почти 5 млрд долларов. Стоимость каждого самолета 72—85 млн долларов. Первые контракты были заключены в 2016 году — на 175 лайнеров «Ильюшинс Финанс», «Аэрофлот», «Nordwind Airlines» и проч. Всего за 20 лет компания намерена реализовать до 1000 самолетов. Нехитрый подсчет показывает, что завод рассчитывает на 80 млрд долларов. Сам «Иркут» продолжает производить самолеты КБ «Сухой». В структуру корпорации «Иркут», помимо завода, входят еще два филиала и «ОКБ им. Яковлева» — последнее «Иркут» поглотил в 2006 году.
В самом ОКБ после поглощения сократили персонал в 4,5 раза , ликвидировали производственную базу, распродали недвижимость что объясняет появление ликвидационной комиссии. Несмотря на огромные обороты, в 2015 году корпорация получила убыток в 2 млрд рублей. С чем связан убыток — неизвестно. Возможно, с финишем программы МС-21 его представляют как конкурента Boeing 737 и A320 , так как с Су-30 вроде бы все замечательно. Производство одного самолета Су-30 стоит 83 млн долларов на индийской земле и 50 млн долларов в РФ. На вооружение ВС РФ в строю 91 такой самолет разных модификаций. Поставки также идут в Индию всего поставлено 225 штук, еще более 80 заказано , Индонезию 11 штук , КНР 97 штуки и Казахстан 6 штук. Су-30 также стоит на вооружение Алжира 52 штуки , Вьетнама 29 штук и т. Не исключено, что убытки были связаны с ликвидацией совместного с Airbus предприятия создано в 2005 году — ликвидировано в декабре 2016 года , в рамках которого и продвигали за рубежом самолет-амфибию Бе-200 оказалось, «слишком дорогой самолет».
Причем проект был заморожен еще до санкций. Напомним, они ударили по «материнской компании» «ОАК». Неудача по Бе-200 принесла «Иркуту» убытков на 50 млн долларов. УМПО: от советского танка «Рено» и башкирской приватизации до «рейдерского захвата» Москвой и статуса «лучшего экспортера» Четвертая по величине компания — «Уфимское моторостроительное производственное объединение», принадлежащее АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», которое, в свою очередь, принадлежит «Оборонпрому», подконтрольное «Ростеху» Сергея Чемезова. Основано предприятие в 1925 году на базе бывшего АО «Русский Рено» в Рыбинске здесь производили первый советский танк — копию французского Renault FT-17. В военные годы его дублером стал уфимский завод, где изначально производили комбайновые моторы, постепенно сюда же эвакуировали с европейской части СССР и ряд других моторных заводов. В послевоенные годы на заводе создавали центрифуги для обогащения урана в рамках атомного проекта СССР. В 1993 году предприятие приватизировали, госпакет Уфа преспокойно взяла себе и передала в ОАО «Управляющая компания «Уфимские моторы». Уфа отнесла ПО к объектам совместного ведения РФ и РБ по законодательству самой РБ, а Москва считала, что объект относится к федеральной собственности и может приватизироваться только по решению правительства РФ как «крупнейший производитель авиадвигателей для военных самолетов».
Не мудрено, что ПО в «нулевые» стало предметом борьбы между башкирскими властями и Москвой! В 2007 году суды встали на сторону РБ, отказав Росимуществу в удовлетворении иска. Впоследствии, как раз во время активного пиар-разоблачения президента РБ Муртазы Рахимова, передачу оборонного актива «за бесценок» в результате сложной схемы фактически в «частные руки» называли «аферой». Башкирских чиновников обвиняли в «рейдерском захвате», называя имя Раиля Сарбаева, правую руку и «кошелек» семьи Рахимовых. В 2008 году РБ начала терять контроль над активом, ПО вошло в состав «дочки» «Оборонпрома», в 2010 году госкорпорация получила полный контроль над объектом путем допэмиссии, несмотря на то, что в судах точку в споре так никто никогда и не поставил. Атака Москвы на УМПО была связана с намерением производить в Уфе вертолетные двигатели по поручению Владимира Путина — проект оценивался в 7 млрд рублей, в серию двигатели должны были пойти в 2014 году. В 2011 году УМПО назначили головным предприятием по выпуску двигателей для боевой авиации. Контракты заключаются с Китаем, Венесуэлой и Алжиром. Так, в 2011 году объем экспорта в УМПО составил 14,39 млрд рублей.
При тогдашнем обороте в 21 млрд рублей ясно, что зарубежные контракты стали основным источником выручки компании. Лучшим экспортером «Ростех» назвал УМПО в 2014 году — по итогам 2013 года объем экспорта составил 631 млн долларов. Внутренние контракты — 27,8 млрд рублей. Очевидно, что западные санкции никак не могут затронуть бизнес УМПО — среди его покупателей нет западных стран. В том рейтинге «Севмаш» занял первое место. Создано предприятие было аккурат за два месяца до начала Второй мировой войны в 1939 году, в 1944 году здесь стартовал выпуск самолетов УТ-2М и По-2 У-2. Он был известен и как ночной бомбардировщик, и как самолет-разведчик, и самолет связи. На У-2 летали советские летчики и в Корейскую войну. После войны с конвейера завода сходили десантные планеры Як-14 и самолеты-штурмовики Ил-40 последний выпускался недолго, в 1956 году выпуск был прекращен.
В СССР также на этом заводе были выпущены Ми-6 тяжелый десантный вертолет, использовался также для промышленности , которые, кстати, участвовали в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, и, конечно, Ми-26. Ми-26 оказался впоследствии крупнейшим транспортным вертолетом в мире, производящимся серийно. Ми-26 участвовали в Афганской войне, в обеих Чеченских войнах. Именно во время второй чеченской войны произошла крупнейшая по числу жертв в истории военной авиации СССР и России катастрофа: Ми-26 был сбит боевиками ракетой из ЗРК «Игла» созданном, увы, тоже советскими конструкторами из КБМ в Коломне, ныне тоже входит в «Ростех» , погибли 127 человек. В 1990-е годы коллектив предприятия решил приватизировать компанию и «в период общего спада производства профком совместно с администрацией искал пути выхода из критической ситуации».
Россия наращивает военное производство, пишет европейское оборонное издание Continental Defence. Снимки с разведспутников показывают, что на российских военных заводах, изготавливающих основные виды вооружений, построены новые производственные мощности.
Все делает автоматика, ему остается лишь нажать кнопку. Военные принимают новые «Аллигаторы». Вертолет Ка-52 модернизировали с учетом опыта его применения в Сирии. Ударный вертолет оснастили усовершенствованным бортовым комплексом обороны и дополнительной защитой, без ущерба маневренности. Он единственный в мире, оснащенный катапультными креслами, уже спасшими жизнь не одному летчику. Вести огонь вертолет может по нескольким целям одновременно, обнаруживая их на дальности свыше 30 километров. С «Аллигатором» не сравнится ни один натовский вертолет, поставок которых так настойчиво добивается от своих западных покровителей Украина. Командир вертолета Ка52М с позывным Югра: «Вертолет Ка52 точно не заменим в зоне проведения специальной военной операции за счет своих характеристик, маневренности.
В то же время в 2021 году гражданский дивизион «Мотовилихинских заводов» ООО «Мотовилиха — гражданское машиностроение» получил выручку в размере 8,1 млрд рублей 6,2 млрд рублей в 2020 году и чистую прибыль — более 428 млн рублей против 57 млн рублей годом ранее. Кто ещё попал в список? В письмо к Мишустину и Петрову попала не только «Мотовилиха», но и ещё 14 компаний. Кратко остановимся на каждой из них. С 27 июля 2022 года числится в стадии ликвидации. Последним раскрытым акционером на июнь 2015 года числилось ОАО «Спецремонт». Таким образом, в список депутата Миронова можно включить ещё и «Спецремонт». По итогам 2021 года АО «50-й Автомобильный ремонтный завод» получен чистый убыток в размере 4,6 млн рублей при прибыли 2020 года — 12,8 млн рублей. Следующий актив — это АО «261-й Ремонтный завод» или «261-й ремонтный завод средств заправки и транспортирования горючего», который базируется в Новгородской области. Он учрежден в 2009 году, а последним раскрытым акционером был всё тот же АО «Спецремонт». В декабре 2020 года во время визита главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова новгородский губернатор Андрей Никитин поблагодарил гостя за внимание и адресную поддержку загрузки мощностей предприятий оборонно-промышленного комплекса, назвав в числе таковых и АО «261 Ремонтный завод». Но, судя по всему, этого оказалось мало, так как с марта 2022 года этот завод числится под наблюдением — первым этапом банкротной процедуры. Финансовые итоги завода раскрывались в последний раз в 2016 году, когда чистый убыток составлял почти 14 млн рублей. В 2022 году, судя по данным базы арбитража, предприятие завалили финансовыми исками кредиторы. Оно пока не рассмотрено. Прописан завод в Воронежской области и финансовые итоги в последний раз раскрывал в 2018 году, тогда чистый убыток превысил 134 млн рублей. Заседание о продлении или завершении конкурсного производства в отношении должника назначено на 9 января 2023 года.
«На нужды фронта»: каких результатов достигла российская оборонная промышленность в 2023 году
В военные годы его дублером стал уфимский завод, где изначально производили комбайновые моторы, постепенно сюда же эвакуировали с европейской части СССР и ряд других моторных заводов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В 2024 году на вооружение российской армии поступят первые образцы зенитно-ракетной системы нового поколения С-500, сообщил министр обороны России Сергей Шойгу. Что еще получат ВС РФ в ближайшее время? Тяжелое машиностроение. Производство и ремонт военной техники, оборудования и вооружения. Сколько из этих объёмов уходит военным, а сколько гражданским, неизвестно. Но точно известно, что в 2022 году завод вложил в своё развитие 3,3 миллиарда рублей, что в два с половиной раза больше предыдущего года.
Стало известно, сколько предприятий ВПК вернули России
И в России сейчас работает не менее 35 заводов военной техники. На 2023 год в России существует утвержденный перечень предприятий ОПК, которые занимаются разработкой и производством военной и двойного назначения продукции. В собственность России за год вернулись 15 оборонных заводов. Еще одно предприятие, которое перешло в руки российского предпринимателя, — завод «ЛугаМаш» по производству комплектующих к железнодорожному подвижному составу. Еще одно предприятие, которое перешло в руки российского предпринимателя, — завод «ЛугаМаш» по производству комплектующих к железнодорожному подвижному составу. Итого: в 2022г. в российскую армию вероятней всего поставлено 110 военных вертолетов против 71 запланированных в начале года, и против 48 поставленных в 2021г.