«Алкогольная сибирская группа» (АСГ) — крупный производитель водки и владелец брендов «Белая березка», «Хаски» и «Пять озер» — займется производством виски для российского рынка. первый сибирский виски из шотландских дистиллятов от АСГ. Выбирая работу в Алкогольной Сибирской группе, Вы выбираете работу в команде профессионалов, которые вместе строят компанию – лидера.
«Алкогольная Сибирская группа» ушла из Омска, но решила остаться
Сообщается, что они на финальной стадии регистрации. Однако с марта этого года логистика усложнилась, также были остановлены поставки отдельных видов алкоголя в Россию. Еще материалы.
Компания основана в Омске в 1993 году. Создателем и владельцем компании является бизнесмен Андрей Стрелец. Компания также выпускает настойки «Сиббиттер», джин Broom и несколько брендов виски.
АО «Руст Россия» говорится, что европейские дистрибуторы не вправе закупать российский алкоголь и для поставок вне ЕС, запрещено также оказание финансовых и транспортных услуг. Эксперты считают, что основным для производителей в ближайшее время будет внутренний рынок, так как ассоциация алкогольного бренда с Россией остается одним из рисков для компаний при поставках в другие страны.
При этом действия общества в рамках стимулирующей акции не попадают под ограничения, предусмотренные нормами Закона о торговле[1]. Маркетинговая программа ООО «Алкогольная Сибирская группа» с достаточно высокой степенью вероятности могла привести к увеличению продаж алкогольной продукции под брендами — участниками акции за счет снижения объемов реализации иных алкогольных напитков и, как следствие, могла причинить убытки его конкурентам. Таким образом, ФАС России усмотрела в действиях общества признаки нарушения Закона о защите конкуренции[2] и выдала ему предупреждение[3] об их прекращении. Компания обжаловала документ в суде, однако Московский Арбитражный суд подтвердил его законность. ООО «Алкогольная Сибирская группа» не исполнило предупреждение ведомства, на основании чего ФАС России возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства и признала компанию виновной в нарушении Закона о защите конкуренции[4].
О компании «Алкогольная Сибирская группа»
АСГ увеличила экспорт водки почти в полтора раза – Агроэкспорт | Компания «Алкогольная Сибирская группа» получила лицензию на производство крепкого напитка. |
Алкогольная Сибирская группа | Основатель «Алкогольной сибирской группы» (АСГ) Андрей Стрелец намерен найти нового инвестора для своего бизнеса, сообщает «РБК». |
Алкогольная сибирская группа начинает выпуск виски
«Алкогольная сибирская группа» в I полугодии увеличила экспорт водки почти в 1,5 раза. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Алкогольная сибирская группа». Основатель одной из крупнейших российских водочных компаний — «Алкогольной сибирской группы» (АСГ) — Андрей Стрелец ведет переговоры о продаже бизнеса. Один из крупнейших российских алкохолдингов «Алкогольная сибирская группа» (АСГ) начнет самостоятельно производить виски. «Алкогольная сибирская группа» (АСГ) — крупный производитель водки и владелец брендов «Белая березка», «Хаски» и «Пять озер» — займется производством виски для российского рынка.
ФАС признала Алкогольную Сибирскую Группу виновной в недобросовестной конкуренции
"Алкогольная сибирская группа" в I полугодии увеличила экспорт водки почти в 1,5 раза. "Алкогольная сибирская группа" в I полугодии увеличила экспорт водки почти в 1,5 раза. «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) – один из крупнейших производителей алкогольной продукции. Главная» Новости» В Омской области пресечена незаконная деятельность по производству и обороту алкогольной продукции.
«Алкогольная сибирская группа» в I полугодии увеличила экспорт водки почти в 1,5 раза
В портфеле производителя — более 600 SKU, которые выпускаются на нескольких производственных линиях. При планировании производства АСГ приходится учитывать множество факторов: на маржинальность товаров может повлиять даже последовательность выпуска ассортиментных позиций. Долгое время производственные планы рассчитывали в SAP. С уходом глобального ИТ-поставщика с рынка АСГ потребовался альтернативный инструмент, который можно было бы внедрить в сжатые сроки. Команда Navicon разработала план перехода и предложила АСГ новую методологию для оптимизации планов производства.
Об этом он рассказал изданию «Омск-информ». Это основная площадка, которая производит настойки, ликеры, виски. А все новое и интересное мы будем выпускать здесь, в Омске, — цитирует слова директора издание.
Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
Поделиться во ВКонтакте Поделиться в Одноклассники Наш город рассматривается как главная площадка для производства настоек, ликеров, виски. Напомним, «Алкогольная Сибирская группа» перерегистрировалась в Подмосковье. На данный момент у предприятия два завода в Омске и столько же — в Рузе Московская область.
О компании «Алкогольная Сибирская группа»
Накануне стало известно об изменении местонахождения «Алкогольной сибирской группы»: теперь предприятие буде находиться в Московской области. «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) – один из крупнейших российских производителей алкоголя. Неделя без турникетов: ООО «Сибирская алкогольная группа».
Алкогольная сибирская группа создала структуру в Сербии для продаж за рубежом
Как сообщили в АСГ, действующие санкции сейчас не позволяют возить готовый продукт в Россию, потому от федеральных сетевых магазинов появился большой спрос. На заводе побывала наш фотокорреспондент Елена Латыпова. В компании пообещали, что алкоголь появится на прилавках в январе Источник: Елена Латыпова Как рассказали на заводе, в этом году было выпущено в два раза больше позиций из существующего ассортимента алкоголя — около 10 миллионов декалитров в одном декалитре — десять литров на двух заводах: в Омске и Подмосковье. В среднем это 200 миллионов бутылок Источник: Елена Латыпова За счет открытия нового цеха количество персонала вырастет, но минимально, поскольку все процессы производства механизированы Источник: Елена Латыпова В АСГ хотят расширить линейку джинов, а также планируют изготавливать водку на облепихе.
Продукция компании распространяется по всей России, а также экспортируется за рубеж. В портфеле производителя — более 600 SKU, которые выпускаются на нескольких производственных линиях. При планировании производства АСГ приходится учитывать множество факторов: на маржинальность товаров может повлиять даже последовательность выпуска ассортиментных позиций. Долгое время производственные планы рассчитывали в SAP. С уходом глобального ИТ-поставщика с рынка АСГ потребовался альтернативный инструмент, который можно было бы внедрить в сжатые сроки.
С уходом глобального ИТ-поставщика с рынка АСГ потребовался альтернативный инструмент, который можно было бы внедрить в сжатые сроки. Команда Navicon разработала план перехода и предложила АСГ новую методологию для оптимизации планов производства. Так, в системе была реализована так называемая «матрица переходов». Благодаря этому инструменту компания может планировать последовательность производства SKU таким образом, чтобы в первую очередь выпускать товары с наиболее высоким объемом продаж категории А и минимизировать расходы на производство менее маржинальных позиций категории В и С. Ранее на решение подобных задач с помощью других инструментов уходили часы — при этом в планах не учитывались расходы на переналадку линий матрица переходов и категоризация продуктов.
АСГ займется выпуском виски на заводе «Омсквинпром», виски из шотландских спиртов должен стоить 1-1,2 тысячи рублей, напиток в среднем сегменте — 500-600 рублей за бутылку. В разговоре с изданием владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман пояснил, что по части виски известность марки имеет большое значение, учитывая ограничение в рекламе алкоголя. Так что, по его словам, продажи новинок будут зависеть от этикетки и названия, но в большей степени — от дистрибуции и цены.