Якутского шамана Александра Габышева выпустили из психоневрологического диспансера. Горная вершина «Гора Шаман» по адресу Забайкальский край, Тунгокоченский муниципальный округ. Читать 11 отзывов, смотреть 5 фото. Ведущий синоптик Гидрометцентра Забайкальского края Людмила Лескова, комментируя корреспонденту ИА «» проведённый шаманами на Титовской сопке обряд по вызову дождя, сказала, что будет очень хорошо, если он подействует. Горная вершина «Гора Шаман» по адресу Забайкальский край, Тунгокоченский муниципальный округ. Читать 11 отзывов, смотреть 5 фото. Я долго размышляла о том, где же шаманы учатся сверхспособностям, мысленно настраивая себя не бояться этих чудо-людей.
Читинская епархия выступила против митинга с участием шамана, идущего в Москву изгонять темные силы
Представитель династии шаманов Олег Булатов рассказал, что ритуал оказывает духовную помощь. Также он рассказал, что в последний раз обряд проводился в 1177 году. Общество Автор Тамара Аин «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
Отмечается, что данный обряд должен помочь поднять боевой дух участников СВО. По словам шаманов, такой ритуал возможен только в «темные времена». Представитель династии шаманов Олег Булатов рассказал, что ритуал оказывает духовную помощь. Также он рассказал, что в последний раз обряд проводился в 1177 году.
После этого против Габышева возбудили уголовное дело о применении насилия к представителю власти ч. По версии следствия, шаман во время задержания ранил сотрудника Росгвардии самодельным мечом: росгвардеец якобы получил колотую рану бедра, кровоподтеки правого лучезапястного и левого локтевого сустава, а также ссадины. Экспертиза не выявила вреда здоровью сотрудника Росгвардии.
ПЦ «Мемориал» признал Александра Габышева политзаключённым.
После нейтрализации этих зон мокрое пятно и потоки воды исчезли. Эти мощные ГПЗ, очевидно, объясняются речной и береговой тектоникой, которая резко активизировалась в это время в этом месте. До нашего прихода в этой квартире трубы вскрывали и на потолке, и под полом. Но все было напрасно, ничего нигде из труб не протекало.
Все случаи полтергейста, как показали исследования томских Н. Новгородов , красноярских Ф. Б Бакшт, В. Прохоров и московских ученых, в том числе и операторов биолокации, связаны с психокинетическими явлениями, с излучением геопатогенных зон, с энергетическими сетками, а также с изменением суммарного действия космофизических факторов. Подобные случаи не единичны и часто проявляются там, где полтергейст преследует ребенка или подростков, которые в квартирных полтергейстах считаются его носителями. Выбросом пси-энергий часто пытаются объяснить появление полтергейста.
Так, например, вокруг постели 9-летнего мальчика, находившегося в больнице городка Нуоро о. Сардиния , из досок пола вдруг начала просачиваться вода, заливая палату. И это проявлялось каждый раз при переводе его в другие палаты. А в покинутых палатах при исследовании полов источника воды не обнаруживали. В другом случае в доме сельского пастора в Норфолке в США из потолков и стен нескольких комнат сочилась очищенная нефть смесь керосина и бензина , а потом начались «дожди» из смеси метилового спирта и сандалового масла, а пары жидкости заставили эвакуироваться людей. Когда продолбили стены и исследовали потолки, ничего не удалось обнаружить.
Описанные случаи полтергейста в Чите объясняются глубинными геофизическими разломами, вызванными локальной гравитационной динамикой. Эти разломы многократно фиксировались нами при фотографировании этих мест - на фотографиях появлялись светлые лучи, полосы, шары, пятна или полупрозрачные силуэты человеческих фигур или животных. Некоторые люди, наблюдавшие по-лтергейст, отмечали, что световые образования вспыхивают лишь на доли секунды. Эти вспышки зафиксировали и видеокамеры немецких ученых, о чем рассказала передача телеканала РТР «Планета Земля» в ноябре 2001 года. Фотографирование полтергейстов лучше проводить с использованием биорамок и маятника, как это делает Валентина Лебедева в Москве. Из всевозможных версий возникновения полтергейста - наиболее убедительно объяснение, что это проявление эфирных обитателей все призраки имеют эфирную природу.
И те, кого мы принимаем за космических пришельцев в серебряных костюмах, - это, вероятно, эфирные двойники или воплощенные в эфирной материи мыслеобразы людей, проживающих в этих квартирах. Особенно сильно эти мыслеобразы проявляются там, где бушуют отрицательные эмоции, группы людей - при скандалах, криках ненависти и осуждения. Одержатели Тонкого Мира любят такую атмосферу, и человек в гневе становится вместилищем одержателя. Поэтому все Священные Писания призывают к покаянию, к молитве, к покою. Одним из интересных мест за рубежом, где практически выполнено фотоизучение всех сторон полтергейста, является частное владение в США - усадьба Блэк Форест семейства Ли, куда они переехали в мае 1991 года. Супруги Ли, однажды возвратившись домой, отметили, что в доме сами по себе включались и выключались бытовые приборы, зажигались и гасли лампочки, появлялись странные огни и причудливые тени, мелькающие по ночам в комнатах сыновей.
Нередко по комнатам распространялся отвратительный запах, а однажды полтергейст разбушевался: по потолку так грохотало, будто на крыше танцевала толпа людей, при этом все лампочки в гостиной включились сами собой. Хозяин усадьбы Стив Ли заметил, что на фотографиях и фотопленках, отснятых в определенных местах их усадьбы, появились странные световые полосы и полупрозрачные лики. Такие дополнения к сюжетам съемок появлялись в гостиной, в большой спальне и у наружной стены. Не исключено, что их дом стоял на узле геопатогенных зон. Мастер спецэффектов Эдисон Уильямс в телепрограмме «Видения и привидения» рассказал, как, познакомившись в 1995 году с видеопленками и фотоснимками, он понял, что запечатленные на них световые изображения создать искусственно исключительно трудно, а «некоторые из них вообще противоречат всем законам оптики». Боудин, «специалистка по привидениям» из штата Миннесота, определила, что в доме Ли обитает злобный дух мужского пола.
С помощью специальной съемочной камеры удалось сфотографировать в инфракрасном свете привидение, являющееся, по словам Боудин, «виновником всего происходящего и считающее себя хозяином этого дома». Она отметила исключительно высокий уровень энергии потусторонних сил в этом доме. Через полгода со съемочной группой приехал Питер Джеймс - специалист по исследованию паранормальных явлений. Подходя к дому, Джеймс сообщил, что ощущает воздействие мощного энергетического вихря и, обследуя усадьбу, обнаружил сильное энергетическое поле на всей ее территории и почувствовал, как и супруги Ли, резкий неприятный запах. Во время обхода усадьбы Джеймс вдруг спросил хозяев о Говарде, их близком друге. Он почувствовал, что Джек, сын Говарда, якобы умерший от передозировки наркотиков возможно, этим был вызван усиливающийся химический запах проник в этот мир через разрыв в пространственно-временном поле, образовавшемся на территории усадьбы в результате вихря.
Джек хотел вступить в контакт со своим отцом, и объяснить ему, что он не умер от наркотиков, а был убит. Возможно, поле усадьбы способствовало тому, что Джеймс, никогда не слышавший о существовании Говарда и его сына, сделал такое ошеломляющее сообщение супругам. Сведения о мощном поле и вихре в усадьбе подтвердил индейский шаман, приглашенный супругами Ли в усадьбу. Шаман сказал, что на этой территории располагается «радужный вихрь» - одна из трех известных на земле аномальных энергетических зон, где происходит непосредственный контакт земного мира с потусторонним. Две другие подобные зоны, по его определению, находятся на частной территории в Аризоне и в Лондоне. К началу 1997 года у супругов Ли скопилось более трех тысяч фотографий и около четырехсот видеокассет с записями всевозможных аномальных явлений.
Практически ежедневно один-два фотоснимка фиксировали аномальные явления. Такая работа, выполненная Стивеном Ли, подтверждает необходимость фотомониторинга аномальных мест, в том числе проведения повторной фотосъемки на участках геопатогенных зон с проявлениями полтергейста, когда на фотопленке возникают необычные кадры, которые являются не только косвенным, но и фактически прямым подтверждением наличия невидимого мира и многомерных пространств. Наталия Глазкова, Виль Ланда, г. Жуковский, «Тайная Доктрина». В Читинской области изучают аномальную зону В Читинской области начала работу экспедиция из Международной ассоциации исследователей аномальных явлений. Как рассказал корреспонденту ИА Zabinfo руководитель группы Дмитрий Сагдаев, эта зона известна исследователям с 1991 года.
Она относится к т. Внешние проявления аномальной зоны выражаются в периодическом появлении на небе слабосветящихся шаров, которые двигаясь, образуют различные фигуры. Исследователи выдвигают две версии явления: проявление неизученной геогенной активности и теория попытки контакта с внеземными цивилизациями. Участники экспедиции намерены зафиксировать небесные явления в забайкальской аномальной зоне на фото и видео. Кроме того, в арсенале исследователей есть специальная аппаратура, позволяющая изучить небесные явления в разных спектральных диапазонах. Экспедиция будет работать в области до 10 июля.
На обратном пути ее участники намерены так же обследовать курган на западной окраине Читы, где временами так же происходят короткопериодические аномальные явления. Зачем домовые приходят к людям Пожалуй, первое место среди передающихся из уст в уста историй о сверхъестественном занимают рассказы о домовых. Чего только они не вытворяют! И шумят по ночам, пугая хозяев, и беспорядок устраивают, и вещи прячут... Вековой опыт сосуществования с подобными «постояльцами» помог выработать своеобразный этикет общения с этими потусторонними существами. Но о природе их никто толком ничего не знает.
Кто-то утверждает, что это неприкаянные души, которые из-за грехов не могут попасть в загробный мир, кто-то считает их сущностями из низшего астрального измерения, нечистой силой. А кто-то убежден, что это представители некоей параллельной цивилизации, способные становиться невидимыми. По поверью, если домовой кого невзлюбит - жди беды. Татьяну из Читы мистический «хозяин» чуть не довел до самоубийства! Решив, что это сквозняк, спокойно уснула. На другую ночь дуновение повторилось, хотя, как ни странно, форточка была закрыта.
Я уже спала, когда меня разбудили птички, живущие в соседней комнате. Они беспокойно метались в клетке, издавая тревожные крики. Включив ночник, я вышла в коридор и услышала чьи-то шаги и неясное бормотание... Страх захлестнул. Я схватила на кухне нож, положила под подушку, и после этого все стало спокойно. А утром обнаружила на кухонном столе детскую лопатку, место которой в коридоре.
Ни я, ни пятилетний сын не клали ее туда... С приближением ночи на душе стало как-то тягостно. Возникло ощущение, что рядом находится кто-то недобрый. Когда легла спать, охватил необъяснимый страх. Переведя взгляд на окно, вдруг поняла, что спасение там.
Шаманы, тала и копьё XIII века: «Встреча сородичей» народа удэ прошла в национальном селе Гвасюги
По некоторым данным, некие читинские отморозки-оппозиционеры решили использовать его как приманку для своего митинга. По другим данным, родственники мужчины не хотят этого, и намерены вернуть его домой. Такое поведение можно охарактеризовать как бродяжничество. Пусковым механизмом в развитии этой психопатологии могут быть чрезмерные физические и нервные нагрузки, резкое воздействие стрессовых факторов и др. Бродяжничество для таких пациентов является способом убежать от себя, своей неполноценности, проблем и окружающих. Так, синдром бродяжничества характерен для некоторых форм шизофрении, маниакально-депрессивного синдрома и неврозов.
На тахилах устанавливают разного рода подношения: лампадки, маленькие чашечки с жертвенными напитками, забеленный молоком чай, водку и молоко, в таких же чашечках сооружают три конусовидных пирамидки из белой пищи. Все это выстраивают в таком порядке: сначала чай, затем пирамидка из белой пищи, водка, еще одна пирамидка, лампадка, еще одна пирамидка и молоко. Также на столе ставят в качестве подарка синий хадак, отрез шелка, рубашку, пачку чая и бутылку водки. За первым столом сидит возглавляющий обряд шаман-наставник, за вторым если он есть - шаман, помогающий главному шаману провести обряд, и за третьим - шаман-адепт. На левой и правой от входа стенах, ближе к дальним углам между подпорками натягивают кожаные веревки для атрибутов. С левой стороны западной части палатки от входа на веревке вешают атрибуты шамана-наставника, возглавляющего обряд, и шамана-помощника, справа - шамана посвящаемого. На обряде помимо непосредственно шаманов участие принимают еще несколько необходимых для обряда лиц. Это, в первую очередь, шана-рай эсэгэ, шанарай эхэ - символические отец и мать шанара. Отец шанара должен быть одного рода с адептом и старше его, мать шанара -обязательно старше адепта. Их ритуальная функция заключается в исполнении символического отцовства и материнства посвящаемого шамана. Юкэншингууд, юкэнгууд - это символические девять детей неба, из которых пятеро мальчики и четверо девочки, старший из юкэншинов должен быть одного рода с шаманом-адептом. Их функция заключается в помощи адепту во время вселения духа онгона, они его поддерживают пением молитв и беганием вокруг деревьев шанара. Тахилшин - смотритель за тахилами жертвенниками обряда, соблюдающий обряды жертвоприношений , уже знающий обычай обрядовых действий. Функция его заключается в обслуживании тахил столиков с подношениями, надевании и снятии шаманского облачения с шаманов, камлающих на обряде. Аягашин - буквально посудница женщина, отвечающая за кормление участников обряда: отца и матери шанара, юкэншинов. Только она имеет право давать еду и питье в строго отведенную им посуду. Также на обряде могут присутствовать: хэлмэгшин, тулмаашин -толмач, переводчик, ведущий беседу с духами, когда те вселяются в тело шаманов. Это, как правило, человек, уже хорошо знакомый с обрядами. Тогоошин - буквально котловой следит за своевременным разведением огня для нужд обряда; манаашан - ночной страж, смотрящий, чтобы в ночное время на территорию обряда не проникли посторонние существа и не нарушили его чистоту. Все обрядовые лица должны быть одеты в национальные бурятские халаты - дэгэл, что необязательно для тогооши-на и манаашана. Обычно на шанаре наряду с обрядовыми лицами присутствуют родственники и друзья посвящаемого шамана. Работает полевая кухня, где готовят еду для всех присутствующих, задействованы люди для приготовления дров, доставки воды, продуктов питания и других. На наблюдаемых нами обрядах присутствовало в среднем 50-70 человек одновременно. Очевидно, что шанар является весьма затратным мероприятием в денежном плане. Начинают с того, что призывают божеств. Все место обряда и все присутствующие окуриваются богородской травой ая ганга. Далее шаман-наставник и шаман-помощник, если он есть, призывают духов своих предков, северные тринадцать хатов, кузнечных божеств, онгона Манжи-лай по В. Юмсунову, это божество - хранитель сахюусан , делающий людей шаманами; по данным же информаторов, онгон Манжилай - своего рода небесный верификатор, проверяющий правильность проведения больших обрядов, как шанар или тайгалан. ПризываютХикаан улан тэн-гэри в бурятском шаманизме - бог, распорядитель душ всех живых существ , хозяина огня Сахяадай, Ороной тэнгэри - духов местности, гор и вод. Призывая, шаман приглашает их спуститься на обряд, покровительствовать в его проведении, принять приготовленные для них подношения, и помочь провести обряд посвящения наверху в мире духов. Помощники шаманов зажигают лампадки - зула, и с этого момента шанар считается открытым. Для призывания божеств шаманы надевают дэгэл, шаманские атрибуты и камлают. После призывания божеств наставник-шаман или шаман-помощник вводят в свое тело дух онгона Манжилай для проверки правильности проведения обряда. Этого духа имеют право вселять только шаманы, имеющие корону - оргой - и трости - коръбо. Когда дух вселяется, посвящаемый подходит к шаману, представляется и просит его возглавить шанар. Онгон Манжилай внимательно осматривает весь обряд, и если все в порядке, соглашается его возглавить. После этого шаманы выходят на улицу для проведенияугаал некоторые шаманы, в основном у западных бурят, угаал называют также сам обряд посвящения - обряда омовения. Для омовения на заранее приготовленном костре накаляют докрасна три темных камня размером с кулак, на этом же костре в чугунном котле варят аршан, состоящий из воды, взятой из трех источников, и богородской травы, собранной на склонах трех гор. Когда аршан вскипает, шаманы производят его освящение, стоя над котлом и произнося магические формулы - тарни. В это время посвящаемый шаман все время помешивает аршан, время от времени давая шаманам подуть на него, что является формальным действием освящения аршана, то есть шэбшэхэ. После освящения аршана берут его дээжэ - первинку. Затем вытаскивают из кострища раскаленные камни, и все шаманы облизывают их, чтобы получить силу считается, что шаман, облизывая раскаленные камни, очищается и получает силу, способную очищать других. Камни кладут в большой таз, неподалеку от него устанавливают посудину с углями, на которых воскуривают богородскую траву. Сначала омывают шаманские атрибуты, затем самих шаманов и обрядовых лиц, затем мужчин и женщин, присутствующих на обряде. Каждый подходит к тазу с камнями. Шаман-наставник или шаман-помощник , производящий омовение, окунает березовый веник в котел, затем касается им камней, от которых начинает идти пар, и похлестывает веником омываемого, после чего тот переступает три раза над дымом богородской травы. Когда все присутствующие на обряде пройдут омовение, шаман надевает поверх одежды ритуальное шаманское облачение и отправляет все ритуальные нечистоты на восток в этой стороне находится место, куда отправляют нечистоты. Для этого он призывает на помощь онгонаАбгалдай. Онгон Абгал-дай, по шаманской легенде, был хамниганской кости и мужем шаманки -бурятки. Однажды она ушла по делам, и оставила с мужем младенца, наказав строго настрого не отходить от него ни на миг. Абгалдай очень любил курить табак, и не вытерпел, он пошел к соседу за табаком, а когда вернулся, его ребенок исчез. После этого его жена отрубила ему голову. После смерти Абгалдай взял клятву во искупление за содеянный проступок помогать людям, очищать их от болезней и нечистот у хоринских шаманов есть маска Абгалдай и онгон в его честь. После отправки нечистот каждому присутствующему на обряде дают выпить по три глотка первинки аршана. Выше было указано, что обрядовое место ограждается по периметру и имеет одну дверь, и после проведения омовения на шанар разрешается входить и выходить только через эту дверь и запрещается пересекать границы. Каждый входящий на шанар очищается аршаном и дымом ая ганга.
Баир Цырендоржиев, как известно, один из первых в современной Бурятии, кто достиг высшего шаманского титула Заарин боо. Шаманы нашего центра прошли большое обучение на примере разных жизненных ситуаций, что безусловно позволит помочь многим верующим.
И свою культуру они всеми силами стараются хранить. Только на фестивале можно примерить на себя национальный удэгейский наряд, посмотреть и подержать в руках копьё с наконечником XIII века, оно передаётся в этой семье из поколения в поколение. Здесь можно попробовать блюда национальной кухни — фангусей, уху из ленка и толстолоба. Ольга и Владимир Кялундзига приехали из Мухена. Привезли национальные удэгейские блюда. Перед угощением благодарят всесильных духов за то, что помогли на рыбалке и на охоте. Здесь у нас пельмени рыбные с черемшой, там ещё есть пельмени мясные. Тоже изюбр, тоже с черемшой. Кто добывал всё?
Бурятские шаманы преградили путь Шаману Саше из Якутии (видео)
Споры не утихают до сих шаман предсказалНа сотни километров по долинам рек Селенги, Шилки, Онона, Аргуни раскинулась бескрайняя степь Забайкалья. Посмотрите, как выглядит таинственный обряд очищения и избавления ведущего от всех болезней, и узнайте, почему шаман так популярен у жителей республики. Магия забайкальской Шаман-горы. Главная» Новости» Шаман габышев новости.
Забайкальские шаманы увидели хороший знак для СВО в огненном смерче
При этом никаких закономерностей в их появлении пока выявлено не было — летает себе что-то и летает, никому не мешает. Как это часто бывает в подобных местах, здесь барахлят многие приборы, и даже компас ведёт себя как-то неправильно, причём делает он это довольно избирательно — здесь работает, здесь не работает. Самые впечатлительные люди считают, что возле могилы есть какая-то особая аура, которая ощущается всем телам, но не будем недооценивать возможностей самовнушения. Стоит отметить, что Забайкалье вообще славно на всякие аномалии. Здесь есть и место падения космического корабля страшно засекреченная полянка, куда не мог попасть никто, кроме советских учёных и тех, кто просил местных жителей показать это место за бутылку водки ; и «чёртово кладбище», попав на которое, умирает всё живое; и другие шаманские могилы и пещеры. Так что, если вас привлекают такие вещи, можете посетить Забайкалье в надежде самостоятельно увидеть духов, инопланетян и других недоказанных персонажей, которые, по заверениям местных жителей, просто кишмя кишат в этих местах.
По информации СМИ в духовной акции приняли участие двадцать стран, 120 буддийских монастырей, более 100 шаманских организаций, христиане, мусульмане, индуисты, представители культов из Африки. Провести общий тайлаган изначально предполагалось на острове Ольхон, но коронавирус поменял планы. Духовные представители планируют проводить такие онлайн-встречи регулярно, кроме того, на 1 августа запланирована очная молитва на берегах Байкала.
Зато можно на месте сделать сюжет о музее, созданном Михаилом Сапижевым. Значит, будем работать в музее — возвращаться из командировки без материала не в правилах «Вечорки».
Его маршрут был из Якутии в Москву и в общей сложности должен был продлиться два года. Однако осенью того года в отношении шамана правоохранители возбудили уголовное дело о публичных призывах к экстремистской деятельности, его несколько раз задерживали, и в результате он окончательно прервал свой «поход». Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что долгое время с шаманом не могли выйти на связь, после того, как он был отправлен в СИЗО. После выяснилось, что шамана Габышева обнаружили в Новосибирской психбольнице.
Музейная мистика: шаман Путина против стражницы Байкала
Шаман Габышев сегодня последние новости 2021. Накануне наш коллега из газеты "Якутск Вечерний" Екатерина Чемезова взяла эксклюзивное интервью у Сашки-шамана: 51-летний Александр Габышев или, как он сам себя называет, «шаман-воин» в настоящее время находится в Якутске. Шаман Александр Габышев прославился весной 2019 года, когда отправился пешком из Якутска в Москву с политическими лозунгами. На празднике шаманы собрались с силами и показали обряд призвания духа.
Между частными домами для престарелых в Чите не утихает конфликт
- Сагаалган-2023: как буддисты Забайкалья встретили Новый год
- Сообщить новость
- Подпишитесь на нашу рассылку
- Шаманы Забайкалья сделали прогноз на 2024 год
В Бурятии проведен шаманский обряд для помощи предков бойцам в зоне спецоперации
Фото пресс-службы министерства культуры Забайкальского края. «Нам удалось привлечь на территорию Забайкалья федеральные средства в размере трёх миллионов рублей – мы выиграли с Ассамблеей народов Забайкалья грант по программе «Творческие люди». Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Забайкальские шаманы провели камлание в защиту Байкала по Zoom-конференции. Шаманы, волшебные источники и мистические пещеры Бурятии лечат от всех болезней.
Шаманы забайкальского края
Как известно, в марте 2019 года Габышев начал свой пеший поход из Якутии в Москву, чтобы «восстановить народовластие». Его путешествие должно было продлиться примерно два года, однако уже осенью 2019 года в отношении него возбудили уголовное дело. Габышева несколько раз задерживали сотрудники российских правоохранительных органов, так что, в конце концов, он был вынужден прервать свое путешествие. Позже, в 2020 году госэкспертиза признала его невменяемым, и он был помещен в психоневрологический диспансер в Якутске, а затем, в апреле 2022 года шамана Габышева перевели в психиатрическую больницу в Уссурийске. Читайте также:.
Когда мы были в Улан-Удэ, к нам подходили оппозиционеры и общественники с предложением: «Давайте организуем митинг? Но я отвечал, что после Читы у меня никогда не будет митинга. Это не духовный путь шамана. Я им об этом сказал, но они обиделись.
Беспорядки у них начались после нашего ухода. Мы уже ушли из Улан-Удэ и ни в каких протестных митингах не фигурировали. Это не шаманское. И это я объяснял своим соратникам. Поэтому и санкционировали мой арест. Конечно, все это было с согласия Якутска. Но никаких призывов у нас не было. Наоборот, мы призывали народ к спокойствию, а не к анархии.
Конечно, у нас в отряде люди простывали, лечились травами, лекарствами. Я сам прошел этап простывания, кашлял. Но к нам вцепились интернет-блогеры и пустили слух, что мы больны туберкулезом смеется. Как вас задержали? Было часа 4 или 5. Неожиданно пришли полицейские. Гам, топот людей, свет фонарей вокруг юрты. Крики были: «Стоять!
Мне сказали выйти из юрты. Вокруг стояли люди с автоматами, в масках. Спецназ настоящий! Мне скрутили руки и сказали, что я арестован. По какому-то постановлению якутского суда. Я сказал: «Ведите». И все. Я человек известный, не уголовник, а, получается, «политический».
Тогда понял, что меня не тронут. Напоили меня чаем, провели предварительный опрос. Как я понял, прилетел за мной следователь из Якутска. Показал постановление на розыск и арест. Меня этапировали в Иркутск на автобусе. Везли с маскировкой, осторожностью, конспирацией. Опасались, видать. Нормально все было.
Уже называли Санькой. Привезли в аэропорт, посадили на самолет и отправили в Якутск. Повезли в машине в их контору на 17-м квартале. Там тоже нормально было. Были два человека. Сказали, что повезут меня на экспертизу, а после к следователю. Опросили, но я, ввиду своей юридической некомпетентности, отвечал с бухты-барахты. Потому что никакого моего юридического просвещения не было, как и присутствия адвоката.
Но я об этом не знал. Из-за своей юридической некомпетентности совершил неправильные действия, как сейчас говорят мои адвокаты. Они же юристы. Должны были объяснить все. Я сказал, что все законно, а, оказывается, там много было незаконного. Но то, что я призвал к спокойствию своих соратников и народ, — это было сказано искренне. Отряд свой я уже распустил. Я отдал приказ.
Потому что сейчас нужно спокойствие, нужно отдохнуть». Мы общаемся по телефону. Команду им передал, команда была полностью исполнена. По вечерам у вас были разговоры, как у Иисуса, возле костра? Каждому члену отряда представлялось слово. У нас было, как «Дом-3»! Похоже всё. Сидели возле костра смеется.
Иначе нельзя. Люди общались, разбирались. По личным, хозяйственным вопросам. Все разбиралось открыто. Было такое. Но никаких физических наказаний не было. За нарушение дисциплины у нас было изгнание, но с прощением. То есть изгнанный, успокоившись, мог вернуться обратно.
Перед началом действа шаманы и верующие разложили перед собой ритуальную еду: молоко, водку, чай и сладости. Часть этой пищи люди оставили на склоне в дар Хозяйке горы. Остальное они съедят в течение трех дней и тем самым привлекут к себе удачу. Ведущий синоптик Гидрометцентра Забайкальского края Людмила Лескова так прокомментировала ситуацию: «В Чите в ближайшее время мы существенных осадков не ожидаем.
Нашаманят если — то дай Бог. У нас сейчас стоит такая хорошая облачность, но осадков нет, воздух— то сухой, испарений от земли у нас нет, все уже выгорело.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.