Важное соглашение между двумя гигантами финансового сектора России — банками «Сбер» и «Тинькофф» — было подписано 19 марта 2024 года. Главная Новости Лента новостей Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами. «Тинькофф» и «Сбер» работают над созданием специального канала для экстренного взаимодействия, рассказали «Ведомостям» представители обоих банков.
Финансовая сфера
Как ВТБ получил рекордный убыток и бумаги кого из трех банков, включая «Тинькофф» и «Сбер», стоит покупать. Материалы с тегом «Сбербанк». Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала. Сбербанк России сегодня — В «Сбере» предупредили о новых методах финансового мошенничества. Для оплаты нужно отсканировать QR-код камерой телефона, выбрать Tinkoff Pay и подтвердить операцию в приложении «Тинькофф». Сделка проходила с участием компании «Сбер Лигал», которая организовала проведение процедуры медиации и обеспечила коммуникации между медиатором, кредиторами и. / Главная > Новости рынка > VK, Яндекс, Сбер, Тинькофф раскритиковали новый законопроект МВД.
Sorry, your request has been denied.
СБОЛ/Сбербанк Онлайн, Тинькофф, МКБ, ВТБ и Альфа-Банк полноценно функционируют в операционной системе. Сбер допустил физические лица к работе со своей платформой цифровых активов (ЦФА). Сделка проходила с участием компании «Сбер Лигал», которая организовала проведение процедуры медиации и обеспечила коммуникации между медиатором, кредиторами и. Сбер и Тинькофф запускают пилотный проект по обмену данными для помощи клиентам, пострадавшим от мошенников или неверно отправившим деньги, сообщает портал «Ведомости». 31.01.2024, 11:19. Сбербанк, «Тинькофф» и еще 15 банков планируют войти в пилот цифрового рубля.
Провел неделю с платежными стикерами Тинькофф и Сбера. Здесь всё, что вы хотели о них знать
Количество активных клиентов Сбербанка по итогам 2023 г. Специальный канал межбанковского общения позволит оперативно блокировать деньги на счетах мошенников до того, как они их успеют вывести, возвращать переводы клиентам, которые ошиблись в реквизитах, а также решать другие более сложные и необычные случаи.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Как именно будет происходить взаимодействие между банками, пока не определили, прорабатываются разные варианты. По одному из них, после обращения клиента операторы «Тинькофф» и «Сбера» будут связываться между собой, чтобы исправить ошибку и вернуться к пользователю с готовым решением. Второй возможный подход — обмен данными в «оперативном режиме» для защиты клиентов от злоумышленников, сообщил представитель «Тинькофф». Он позволит блокировать мошеннические операции и возвращать клиентам деньги за покупки, совершённые без их согласия.
Например, когда перевод по ошибке отправлен не тому человеку или есть подозрение в мошенничестве. Банки смогут оперативно блокировать операции и возвращать деньги клиенту. Как именно будет происходить взаимодействие между банками, пока не определили, прорабатываются разные варианты. По одному из них, после обращения клиента операторы «Тинькофф» и «Сбера» будут связываться между собой, чтобы исправить ошибку и вернуться к пользователю с готовым решением.
Пресс-центр
Идея создания оперативного канала взаимодействия возникла после форума ЦБ «Фокус на клиента», проходившего в конце ноября 2023 г. На нем первый заместитель правления Сбербанка Кирилл Царев рассказал о случае, когда в «Сбер» обратилась фармацевт из аптеки, по ошибке продавшая лекарство с неправильной дозировкой: женщина покупала препарат для маленькой дочери, а сотрудник аптеки дала взрослую дозу, что могло быть опасно для здоровья ребенка. Фармацевт позвонила в контактный центр «Сбера», потому что в аптеке установлены его терминалы для оплаты картой. Оператор попросила найти чек, но проблема была в том, что клиентка платила картой «Тинькофф» — напрямую в «Сбере» с ней связаться не могли. В итоге оператор сама позвонила в контактный центр «Тинькофф». Там по номеру транзакции нашли клиента и уже связались с ней напрямую с просьбой обратиться в аптеку. На форуме ЦБ присутствовал и предправления «Тинькофф» Станислав Близнюк, который в ответ на рассказ Царева предложил создать ситуационный центр, чтобы системно и оперативно решать сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты «Тинькофф банка» и «Сбера». Как будет работать Пока взаимодействие по специальному каналу предусмотрено только для решения спорных вопросов физлиц, но затем «Сбер» и «Тинькофф» рассмотрят вопрос о масштабировании. Вначале будут прописаны определенные регламенты для сотрудников обоих банков и налажен системный подход, что ускорит процесс и поможет сделать его более эффективным, поясняет представитель «Тинькофф банка».
При этом пока нет точного понимания, как именно будет происходить данное взаимодействие, прорабатываются различные варианты, отмечает он. То есть сотрудники банка свяжутся друг с другом, проверят по своим системам, что средства ушли не туда, и с согласия клиентов вернут средства отправителю, поясняет представитель «Тинькофф». Аналогично будет работать система и в обратную сторону, когда перевод ушел от клиента Сбербанка в «Тинькофф банк».
По оценке «Тинькофф», такой способ взаимодействия поможет решать сотни тысяч клиентских вопросов на миллиарды рублей ежемесячно. Канал срочного взаимодействия банков будут использовать в ситуациях, когда для решения проблемы клиента необходимо связаться с другими банками или компаниями, пояснила Елена Левина, вице-президент и директор департамента «Забота о клиентах» СберБанка.
Заседание Наблюдательного совета банка по этому вопросу ожидается в апреле. Несмотря на то, что банковский сектор вряд ли повторит рекордные прибыли 2023 года, аналитики Тинькофф Инвестиций сохраняют идею на покупку акций Сбера и повышают таргет для бумаг до 331 рублей за акцию на фоне сильных финансовых результатов и потенциально высокой дивидендной доходности.
На протяжении лета будет идти аукцион, и впоследствии россияне получат средства - может быть, существенно больше 100к на человека, так как мы не знаем насколько активны будут нерезиденты на аукционе. Личный опыт подачи заявки. Инвестпалата Я подал свою заявку в Инвестпалате. Именно туда переехала значительная но не вся часть заблокированных активов, так как я был клиентом Открытия. Если вы являетесь клиентом Инвестпалаты, но ранее так и не скачивали Vision Invest, то вот инструкция от самой Палаты: Установить приложение просто: 1. Скачайте приложение Vision Invest 2. Возможно, потребуется личная пригласительная ссылка, внимательно ищите её в письме на электронной почте, на которую поступают письма от Палаты. Мне такое письмо приходило 28 августа 2023 г. Воспользуйтесь поиском по письмам, вбив название приложения. Что я продаю: 1. Meta - 2 шт. А уже на возможных новых стадиях обмена задумываться о наиболее выросших. Финекс - это паи фондов, находящихся по моему личному мнению в самой глубокой степени заморозки. Акции на сдачу, добить до 100к. Сдал 1 штуку Gap, 4 штуки некоего Arcadium Lithium, появившегося у меня в рамках какого-то слияния-поглощения я такое не покупал, но оно у меня есть. Далее электронное подписание через присланный на телефон код, и вуаля - поручение подано! Что важно помнить: Поручение можно отменить и переподать заново. Если вдруг компания, акции которой вы выставили на продажу, захочет сделать сплит своих акций или задумает продаться другой компании - то ваша заявка канет в лету. Так что послеживайте за компаниями, по которым вы подали заявку. Опыт сообщества. Тинькофф С утра подписчики моего скромного блога вовсю подавали заявки через чат поддержки. Там, в чате, активировали виджет, который можно открыть и без обращения в поддержку открывать с телефона, где стоит приложение Тинь Инвестиций. Прожатие стандартных кнопок приводит к окну с подтверждением заявки: А специалисты в поддержке могли помочь с косяками коих с утра было много и до-подачей заявки: Впоследствии, примерно к 13 часам дня появилась плашка в приложении правда, не у всех, мб со временем появится у всех : Так что в саппорт обращаться уже необязательно. В принципе, сложностей с подачей по данной инструкции ни у кого не возникало, но если возникли сложности - заявку подать можно по телефону по номеру 8-800-200-62-77. Правда, ВТБ немного косячит с указанием цен - заявка висит будто бы в долларах, но цена рублевая: Нет смысла переживать, заявка считается поданной, косяк несущественный. Альфа-инвестиции Инструкцию найти не удалось, но клиенты сообщают, что табло с предложением подать заявку появляется сразу при входе в личный кабинет Альфа-Директ с компьютера. Далее нетрудно прожать соответствующие кнопки и расставить галочки на выбранные активы: 8. Сначала нужно подать поручение, чтобы прислали ссылку на форму-калькулятор. Форму прислали быстро за несколько минут. В форме указаны все активы которые можно продать. Затем отправляешь форму и в заявках создаются поручения, которые нужно подписать с смс. Трудностей с подачей заявки по инструкции ни у кого не возникло.
Сбербанк и Тинькофф оповестили клиентов об отсутствии проблем в работе
Клиенты сервиса интернет-эквайринга «Тинькофф Касса» с декабря 2023 года смогут оплачивать покупки через SberPay. "Тинькофф банк" и Сбербанк создадут прямой канал экстренного межбанковского взаимодействия, чтобы в оперативном режиме решать сложные ситуации. Сбер допустил физические лица к работе со своей платформой цифровых активов (ЦФА).
Cтоит ли сейчас покупать акции Cбербанка в 2023 году
Заседание Наблюдательного совета банка по этому вопросу ожидается в апреле. Несмотря на то, что банковский сектор вряд ли повторит рекордные прибыли 2023 года, аналитики Тинькофф Инвестиций сохраняют идею на покупку акций Сбера и повышают таргет для бумаг до 331 рублей за акцию на фоне сильных финансовых результатов и потенциально высокой дивидендной доходности.
Тинькофф известен своим инновационным подходом и развитыми мобильными приложениями. Банк, так же, как и Сбербанк, активно использует технологии, такие как оплата через мобильные устройства и QR-коды, чтобы упростить процесс банковских операций. Поэтому объединение банков для взаимной интеграции своих цифровых услуг подарит клиентам банков новые возможности, сообщают СМИ. Так, Сбербанк и Тинькофф продолжают расширять возможности своих клиентов в области оплаты через QR-коды. Теперь пользователи мобильного приложения Tinkoff могут оплачивать покупки с помощью своего смартфона по QR-кодам Сбербанка, принимаемым в магазинах. Этот сервис доступен на смартфонах с операционными системами Android и iOS.
Однако известно, что в рамках сотрудничества будут использоваться два возможных сценария: либо операторы банков связываются между собой и принимают совместное решение, либо данные об операциях передаются в режиме реального времени для мгновенного возвращения средств клиентам. Перед широким внедрением нового механизма планируется провести тщательное тестирование его эффективности и возможности решения клиентских вопросов. В настоящее время стороны сосредотачивают усилия на подготовке этапа испытаний.
Некоторые из выдворенных компаний только недавно получили одобрение на включение в реестр, например Альфа-Банк попал туда только в июле. Сообщая об этом, она утверждала, что IT-сервисы за 2021 год принесли ей 52,8 млрд рублей, что составляет почти четверть всех ее доходов. В этом году многие компании задались целью попасть в этот реестр, поскольку пребывание в нем дает ряд существенных льгот. Это, конечно, снижение налога на прибыль, снижение страховых взносов, отсрочка от армии и льготная ипотека для сотрудников. Однако посмотрев на происходящее, Минцифры сообщило, что работает над ужесточением порядка аккредитации IT-компаний.