Первую фигурку производитель "ЛЕГО" выпустил в 1974 году. Lego GroupСамый первый цех LEGO с инжекционно-литьевой Link. Какой ребенок не мечтал о новом наборе конструктора LEGO? Компания LEGO стала самым популярным производителем игрушечных наборов во всем мире.
Выход на рынок, 1930-1999-е годы
- От гендерной нейтральности к стереотипам и обратно
- Читайте также
- Интересные факты о LEGO
- Кто и когда придумал знаменитый конструктор Лего: история развития
- Международный день ЛЕГО отмечается 28 января: История легендарного конструктора
- Истории брендов: 80 лет Lego
Lego выпустит самый большой набор с картой мира из более чем 11 000 деталей
Кстати, голландская столица присутствует и в «Леголенде» в Гюнцбурге, но гораздо скромнее. Ещё одно отличие от немецкого парка — в Минилэнде Биллунда довольно много американских достопримечательностей: статуя Свободы, удивительно тонкой работы вашингтонский Капитолий, небоскрёбы, а также поразительная гора Рашмор с изваяниями американских президентов. Не забыли и про Восток — есть парочка моделей достопримечательностей из Египта и Турции, а также невероятно красочный буддийский храм Бангкока. Всего этого в немецком «Леголенде» я не видела, но там есть свои фишки — например, построенная из LEGO Венеция , которой в датском парке нет. Я назвала только самое-самое, впечатлившее меня, а на самом деле, по Минилэнду можно гулять добрых полдня — столько тут всего. Эта зона включает не только постройки, но и несколько аттракционов, как детских, так и семейных. Вы её сразу узнаете по огромному черепу, видному издалека. Здесь много аттракционов — в основном водных, особой любовью среди которых пользуется Pirate Splash Battle — пиратское сражение, где противники плавают на кораблях и брызгают друг в друга из установленных на борту пушек. Эта зона понравится детям, хотя, по моим наблюдениям, родители сражаются с не меньшим азартом :. Если проголодались, можно подкрепиться в атмосферном Гриль Хаусе. Меня же тут в полный восторг привёл аттракцион, не имеющий отношения к основной тематике данной зоны: The Haunted House — дом с привидениями.
Он относительно недавно появился в «Леголенде» и представляет собой копию одного из серийных наборов LEGO. Так совпало, что это мой самый любимый набор LEGO, и встретить его здесь в натуральную величину я никак не ожидала. Когда ты вдруг попадаешь внутрь собственного конструктора — это непередаваемые ощущения :. Очень советую посетить этот атмосферный аттракцион — правда, с совсем маленькими детишками, наверное, не стоит, так как он всё же жутковатый. Внутри можно гулять по тёмным комнатам, фоткать их зловещих обитателей или заблудиться в зеркальном лабиринте. Adventure Land Двигаемся дальше и попадаем в Страну Приключений. Название говорит само за себя — тут находятся более серьёзные и захватывающие аттракционы для ребят старшего возраста. Головокружительные горки X-treme Racers — одни из самых экстремальных в парке, а мне понравились семейные состязания Falck Fire Brigade, где команды на красных пожарных машинах азартно соревнуются, кто быстрее потушит «пожар». Мы вообще-то не особо катались на аттракционах, но на один всё же соблазнились — The Temple или египетская гробница, украшенная огромными изваяниями фараонами, собранными, естественно, из LEGO. Тоже очень азартное состязание, где нужно стрелять по целям и набирать очки — мы, два взрослых человека, забыли тут обо всём на свете :.
В «Леголенде» действительно возвращаешься в детство. Здесь главной темой являются рыцари, драконы и викинги. Советую заглянуть в большой Королевский замок увидите его издалека или сплавиться вниз по водопаду на экстремальных водных горках Vikings River Splash. Тут даже есть пингвинарий с настоящими пингвинами. Мне же эта зона больше всего запомнилась очередями, каких в других частях парка я не видела — дело в том, что тут находятся самые экстремальные аттракционы: горки Polar X-plorer и симулятор Ice Pilots School, которые пользуются большой популярностью, так что имейте в виду. Я, честно говоря, эту серию знаю плохо, так что по этой зоне даже не гуляла. Но поклонникам там понравится — даже есть отдельный магазин с конструкторами и сувенирами, посвящённый исключительно Ниндзяго. DUPLO Land А это зона для самых-самых маленьких гостей «Леголенда», названная в честь одноимённой серии для малышей, в которой кубики в два раза больше обычных. Хороший вариант, если вы приехали с очень маленьким туристом. Imagination Zone Ну и последняя зона, в которую, кстати, можно попасть сразу из отеля Legoland.
Инфраструктура Немного поделюсь личным опытом по поводу разных удобств и услуг в парке. Еда Недостатка в ресторанчиках, кафешках и киосках в парке нет. Имеются и бары для взрослых, где можно перехватить бокал пива, и фастфуд-едальни, и поражающее своим видом аппетитное мороженое-пирожное для малышей. За пару хот-догов и пиво мы отдали больше 30 EUR. Так что или готовьтесь к тратам, или подкрепляйтесь где-то до посещения парка. Кстати, в ряде ресторанов детишки, у которых есть сезонный билет, кушают бесплатно. Туалеты Они в парке практически на каждом шагу смотрите схему выше — чистые и бесплатные. Курение Разумеется, «Леголенд» — smoking free парк, так как в первую очередь создан для детей.
К счастью они решили бросить эту затею и сосредоточиться сугубо на кирпичиках. Было продано порядка 1 миллиона этих наборов. Самым непродаваемым набором была линия фигурок под названием «Galidor». Она была слишком необычной для людей, привыкших видеть кирпичики Лего. В каждой стране есть свой самый популярный набор Лего. Самыми универсально популярными а также ставшими вечными являются Космос, Город, Замок и Пираты. Из-за высокой чёткости при производстве, лишь 18 кирпичиков из миллиона не соответствуют стандарту. За исключением нескольких незначительных изменений, для производства текущих кирпичиков Лего используется такой же пластик, что и 20 лет назад. Большинство формочек для изготовления кирпичиков Лего очень дорогие и изготавливаются в Германии. История компании Лего началась в Дании в 1949 году. В 2015 году Лего был назван «самым сильным брендом в мире». Поддержи Бугага.
Однако взамен желаемого одобрения Готфрид неожиданно для себя получил нагоняй и просидел всю ночь, докрашивая игрушки. Тогда он получил строгий наказ, запомнившийся на всю жизнь: «Лучшее не может быть слишком хорошим». И хотя прославился бренд далеко не деревянными грузовичками или детской мебелью, с самых первых шагов семейного ремесла мастер придерживался основных принципов изготовления продукции и все время искал варианты развития. Главные постулаты, которых придерживаются все мастера компании: Разнообразие комплектов, Прочность игровых пособий, Игрушки должны представлять интерес для ребятишек разных возрастов и обоих полов. Позже Готфрид скажет, что его личный курс развития компании — это создание игрушки, которая будет развивать собственный творческий потенциал ребёнка и, что немаловажно, будет готовить его к самостоятельной жизни.
Тем не менее, исторические наборы LEGO открыли совершенно новый рынок детских развлечений. Обновлено Кейси Коутсом 10 апреля 2023 г. Блоки автоматического связывания 1950 г. Эта модель должна была предшествовать современной структуре LEGO. Блоки автоматического связывания LEGO не продавались с расчетом на конкретную сборку, но в каталогах были некоторые идеи того, что можно построить. Они включали списки необходимого количества каждого кирпича, но не содержали пошаговых инструкций более поздних наборов. Более фантастические темы замка и космоса не появлялись до 1970-х годов. В наборе была пластиковая дверь, которая служила дверью в гараж. Его также можно было открывать и закрывать. Эти пластиковые автомобили были совместимы с большинством наборов LEGO, включая гараж. Версия, выпущенная в Великобритании годом позже, даже включала одну из этих машин в комплекте. На наборе Esso Station 1955 года были изображены логотипы реальной топливной компании Esso, которая позже станет частью Exxon-Mobil. Сам набор Esso Station был довольно простым, в него входили только кирпичи для постройки передней части заправочной станции. Сами насосы были выпущены отдельно от набора Esso Station. Этот набор также рекламировался как расширение: ранее выпущенный набор «Заправочная станция» был размещен рядом с набором станций Esso. Сам магазин имел большое окно спереди и дверь сзади. Как и в большинстве более ранних наборов LEGO, архитектура магазина была очень блочной. Сам магазин LEGO представлял собой прямоугольный куб с двумя кирпичами наверху, представляющими вывеску магазина. Вывеска в скандинавских релизах идентифицировала магазин как пекарню. Это было перенесено в немецкую версию, где вывеска конкретно идентифицировала магазин как пекарню с крендельками.
Проектная работа "LEGO. ОТ СОЗДАНИЯ ДО НАШИХ ДНЕЙ"
На каком основании вы это утверждаете? Конечно, они смотрели на вещи иначе. В итоге я начал всерьез сомневаться, что меня оставят в компании». Шли недели, и во второй половине лета многим уже было ясно, что Группе не удастся так просто исправить ситуацию. В попытке стабилизировать финансовые показатели Кристиансен и Плаугманн пригласили на работу Йеспера Овесена, главного финансового директора Danske Bank, одного из крупнейших банков Скандинавии, чтобы он взял в свои руки управление финансовыми операциями Группы. Несмотря на широкие плечи и высокий лоб, он обладал математическим складом ума и дотошностью конторского служащего.
Были широко известны его слова: «За каждым продуктом и человеком стоят цифры, которые я ищу». Вскоре сотрудники LEGO нашли в нем сходство с персонажами фантастического триллера «Матрица», которые воспринимали мир как совокупность компьютерного кода. Овесен был ошеломлен тем, что увидел в LEGO, а также тем, что не смог найти. С самого основания компании ее руководители исходили в своей работе из того, что, если они смогут постоянно выпускать привлекательные для детей продукты, прибыль придет сама собой. Данная философия, возможно, помогала им на раннем этапе развития фирмы, но в итоге она оставила Группу без системы комплексного учета финансовых показателей.
Кроме того, компании не хватало функциональной и гибкой системы бухгалтерского учета, которая будет вовремя оповещать руководство о назревающих проблемах. В конце 2003 года корпоративная структура LEGO, в рамках которой каждое локальное представительство вело свой учет доходов и расходов, продолжала оставаться запутанной, что накладывало негативный отпечаток на экономические показатели фирмы. Новая компьютерная система для управления финансами Группы позволяла топ-менеджерам видеть, приносил ли им прибыль, скажем, немецкий или американский рынок. Но они по-прежнему не знали, какие продукты были прибыльными, а какие убыточными. Компании не хватало системы учета затрат по видам деятельности, поэтому она имела лишь приблизительное представление о расходах, связанных с выпуском отдельных продуктов, а также о доходах, получаемых от конкретных наборов.
Тем не менее, даже несмотря на сложную корпоративную структуру, при достаточных усилиях LEGO все же могла определить рентабельность своей продукции. Другое дело, что фирма никогда не чувствовала такой необходимости. Она так долго наслаждалась успехом, что не утруждала себя определением того, во что ей обходится каждый набор. В любом случае, Овесену не понадобилось проводить углубленный финансовый анализ, чтобы понять, что только в третьем квартале 2003 года продажи компании вошли в штопор, снизившись почти на 800 миллионов долларов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. К концу ноября совет директоров Группы снова собрался на заседание в Биллунде.
На этот раз перед ними выступил Овесен. Его обращение было прямолинейным: LEGO действительно находилась на краю финансовой пропасти. Овесен считался одним из самых проницательных финансовых директоров в Европе. Датчане не могли игнорировать его утверждение о том, что фирма близка к банкротству. Даже скептикам пришлось допустить то, что раньше казалось немыслимым.
Если компания, которая сделала лучшую игрушку века, не сумеет переделать саму себя, Кристиансену и его семье придется разобрать LEGO по кусочкам и продать ее, чтобы спастись от краха. Для Кнудсторпа, Овесена и совета директоров столь бедственное положение компании стало настоящим шоком, ведь она всегда была такой сильной. Настоящая легенда индустрии игрушек, она пережила Великую депрессию, угрозу банкротства на заре своего существования, невзгоды Второй мировой войны и умело справлялась с постоянным изменением вкусов и предпочтений самых требовательных клиентов в мире — семилетних мальчиков. В 2003 году ожидалось, что годовая выручка LEGO превысит 1 миллиард долларов, что превратило бы ее в пятого по величине производителя игрушек в мире и непререкаемого лидера в выпуске конструкторов. Знаменитый кирпичик присутствовал буквально везде.
Тем не менее компания разоряла своих владельцев с невероятной быстротой. Как получилось, что один из самых почитаемых брендов в мире внезапно оказался в глубокой финансовой яме? Подразделения Группы, занимающиеся различными видами деятельности, были слишком обособлены друг от друга, а дизайнеры не чувствовали рынок. Руководство LEGO никак не сдерживало рост производственных и маркетинговых затрат, которые годами поедали доходы компании. И датчане ошиблись в своем предположении о том, что их «Звездные войны» останутся хитом даже без выхода новой серии фильма.
Но самое полное объяснение упадка Группы заключается в пресловутых семи истинах инноваций. Смелые и масштабные действия часто сопряжены с риском тяжелого поражения, даже если поначалу все выглядит многообещающе. Каждая из этих истин по отдельности приносила хорошие плоды большому числу компаний. Но все вместе они едва не довели LEGO до банкротства. Следование семи истинам помогло Группе повысить продажи, но также многократно увеличило расходы.
Фирма не имела в своем распоряжении эффективной системы мониторинга инноваций и раннего оповещения, которая позволяла бы вовремя замечать, что компания свернула не туда. В результате неудачи застали ее врасплох, и она не знала, как от них оправиться. Чтобы лучше понять, что произошло, давайте еще раз проанализируем эти истины. Наем на работу очень разных и творческих людей. Хотя Группа преуспела в найме высококвалифицированных специалистов и создании представительств по всему миру, такой бурный рост оказалось крайне сложно контролировать.
Новые сотрудники были плохо знакомы с историей и принципами работы компании и слабо представляли себе, в каком направлении Плаугманн ее движет. Новым дизайнерам не хватало умения работы с кирпичиком, и они с трудом находили общий язык с ветеранами из Биллунда. Директор по маркетингу Франческо Чикколелла пытался ею заменить старую линейку DUPLO, которая продавалась далеко не так хорошо, как прежде. Explore должен был стать совершенно новым мировым брендом для дошкольников. С его помощью компания надеялась расширить свое присутствие на американском рынке, который в то время с большим энтузиазмом относился к электронным игрушкам, имевшим развивающую ценность.
Помня о том, что решение Кристиансена получить лицензию на «Звездные войны» показало целесообразность автономного принятия решений американским подразделением во главе с Питером Эйо, Плаугманн считал, что фирма получит не меньше пользы, если позволит Чикколелле и его команде талантливых дизайнеров из Милана взять разработку Explore под свой контроль. Но с самого начала над проектом был установлен жесткий контроль, который подавлял творческий импульс. Помимо прочего, миланские и биллундские дизайнеры были не в состоянии плодотворно сотрудничать. Миланская мастерская, работавшая над Explore, создала линейку электронных игрушек, часть которых вообще обходилась без кирпичика. И хотя концепцию новых игрушек разрабатывали итальянцы, дизайнерам из Биллунда поручили создать сами игрушки и подготовить их к выходу на рынок.
Однако многим из них совершенно не понравилось то, что пришло из Милана. Во-вторых, все ценности, которые мы должны были передавать через упаковку и сами игрушки, были отброшены». Чикколелла предоставил миланской команде широкие дизайнерские полномочия и указал датчанам во всем следовать за итальянцами. Инакомыслие не терпелось. Успех Explore отчасти зависел от того, насколько удачно получится сочетать творческие таланты и дизайнерские умения итальянцев с глубоким пониманием игрового процесса LEGO, которым обладали специалисты из Биллунда.
Несмотря на это, работа двух коллективов никак не координировалась. Ларсен, помогавший в создании Explore Music Roller, разработанной в Милане концепции, которая была совсем не в духе датской компании, не может припомнить ни одной встречи его команды с миланской группой. Плаугманн и Чикколелла верили, что новый продукт, благодаря его развивающей способности, ожидает большой успех. В годовом отчете за 2002 год Плаугманн заявил, что переход на Explore был «правильным решением, которое в конечном счете оправдает себя». Но руководители старой закалки под предводительством Мадса Ниппера, который тогда возглавлял работу компании в Центральной Европе, возражали, что Explore означает слишком сильный уход от классики LEGO.
Живой и энергичный управленец, который способен быть предельно откровенным, Ниппер не скрывал своего азочарования. Зимой 2002 года конфликт исчерпался. Ниппер и еще три директора, отвечавшие за крупнейшие рынки компании, были приглашены в номер гостиницы в парке LEGOLAND, который находился прямо по соседству со штаб-квартирой Группы в Биллунде. Сотрудники фирмы называли этот номер «увольнительной».
Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек LEGO. Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек 10:56, 14 ноября 2018 Портал marketing. Глава компании рассказывает о том, как легендарный производитель перестал успевать за радикальными изменениями в жизни современных детей, стал впадать в забвение и был вынужден снова отстраивать внутренние системы после допущенных ошибок.
Предыдущий год стартовал на хорошей волне, и руководство компании ожидало 10-процентный рост, во многом благодаря ошеломительному успеху тематических наборов «Звездные войны» и «Гарри Поттер». Некоторые чувствовали, что впервые с 1993 года прибыль Группы превысит один миллиард крон 150 миллионов долларов. Но в конце 2002 года продажи компании резко замедлились, и рождественские показатели очень сильно разошлись с прогнозами фирмы. В некоторых торговых точках доля непроданных игрушек достигала 40 процентов, что вдвое выше допустимой нормы. В связи с резким ухудшением финансовых показателей компании ее высшее руководство поручило Йоргену Вигу Кнудсторпу, недавно принятому на должность директора по стратегическому развитию, проанализировать проблему и доложить о результатах совету директоров. Со своими взъерошенными волосами, очками в стиле Гарри Поттера и мальчишеским энтузиазмом ко всему, что касается LEGO, Кнудсторп, наверное, в глазах некоторых руководителей фирмы выглядел еще моложе своих тридцати трех лет. Присоединившись к компании всего полтора года назад, он все еще считался новичком на фоне своих коллег, проработавших в Биллунде два, три или даже четыре десятка лет.
Но несмотря на непродолжительный период работы, у него уже образовалось большое количество полезных связей. Прежде чем переключился на карьеру в сфере бизнеса, Кнудсторп, кандидат наук, провел восемнадцать месяцев в качестве воспитателя-стажера в детском саду. В конце 1990-х годов в копенгагенском офисе McKinsey преобладали чрезвычайно амбициозные и атлетичные датчане. Бывшие коллеги вспоминают, что Кнудсторп отличался от остальных сотрудников. Он был этаким добродушным «ботаником», который любил хвастаться последними технологическими новинками. Кнудсторп оказался способным консультантом. Но очень консервативная и агрессивная культура McKinsey не приняла его в качестве «своего», так что спустя всего два с половиной года по представлениям фирмы это очень немного он уволился.
Хотя во время работы в McKinsey он никогда не консультировал компанию из Биллунда и ни разу не бывал в ее штаб-квартире вплоть до сентября 2001 года, его детство прошло совсем рядом, всего в часе езды от этого маленького городка. В детстве Кнудсторпу не разрешали электронные игрушки, поэтому он днями напролет собирал конструктор. Придя в LEGO, Кнудсторп стал кем-то вроде стратега широкого профиля, который перемещался по компании, выполнял различные задания, решал возникающие проблемы. Он сотрудничал с управленческой командой парков LEGOLAND с целью улучшения их финансовых показателей, составлял план мероприятий по созданию сети фирменных магазинов, анализировал международные каналы поставок и вносил рекомендации по улучшению. Будучи уверенным, что отношения так же важны, как и результаты, Кнудсторп завел множество полезных знакомств в самых разных отделах, которых в компании имелось великое множество. Через шесть месяцев после вступления в должность Кнудсторп уже подчинялся самому Паулю Плаугманну, главному операционному директору. Кроме того, он часто общался с президентом компании, Кьеллем Кирком Кристиансеном, по поводу тематического парка и фирменных магазинов LEGO.
В результате ему приходилось нередко выступать с докладами перед советом директоров Группы. При подготовке анализа о положении дел в компании Кнудсторп полагался на принципы McKinsey, где его учили, что сбор информации — первый шаг к решению проблемы. Он провел несколько месяцев, перемещаясь от одного отдела к другому, опрашивая высшее руководство, менеджеров по работе с клиентами, представителей главных торговый сетей, пытаясь определить, что работало как надо, а в чем имелись недостатки. На самом деле актуальные проблемы Группы были практически на виду. Большинство руководителей фирмы прекрасно их осознавало. Подстегиваемые фантастическими продажами наборов «Звездные войны» и «Гарри Поттер» в 2001-м и первой половине 2002 года, магазины удвоили ставку на LEGO накануне рождественского бума. Их промах заключался в том, что в 2003 году не ожидалось выхода в прокат ни очередных «Звездных войн», ни нового фильма про Гарри Поттера, поэтому дети не имели достаточно стимулов для покупки наборов «Йода» или «Тайная комната».
Как мы увидим, другие продуктовые линейки также расходились в лучшем случае неспешно. Не улучшало ситуацию и то, что организационная структура и системы управления Группы, отшлифованные десятилетиями успешной работы, не были адаптированы к резкому спаду. Датчане попали под двойной обстрел. Вместо продвижения новых продуктовых линеек, которые компания рекламировала в начале 2003 года, магазины пытались освободить склады от наборов, оставшихся после Рождества. В результате успешные продажи новых наборов остались лишь в проекте; ритейлеры, в свою очередь реализовывали оставшиеся игрушки со скидкой, что вело к недополучению прибыли. Неудивительно, что вскоре они стали смотреть на LEGO, как на обузу. Вдобавок ко всему американский доллар начал терять в цене.
Продажи компании, равно как и ее прибыль, снижались из-за слабости доллара. Чем дальше, тем большим был спад. По мере углубления анализа Кнудсторп обнаружил, что проблемы компании носили куда более систематический характер и не объяснялись лишь падением доллара и неудачными рождественскими продажами. Во-первых, управленческая команда корпорации, состоявшая из двенадцати старших вице-президентов, которые контролировали шесть регионов продаж, а также работу с клиентами и глобальную цепочку поставок, была чрезвычайно неэффективной, как отметил Кнудсторп. Менеджеры, в свою очередь, плохо распределяли обязанности и принимали неверные решения. И хотя в компании существовала четкая субординация, ей явно не хватало отслеживаемости результатов. Не менее тревожащей была неспособность фирмы оценивать запасы продукции и составлять достаточно точные финансовые прогнозы.
В значительной мере это объяснялось тем, что Группа была организована как холдинговая компания с достаточно условной связью между подразделениями. Каждое из них вело учет доходов и расходов, используя собственные методы. Итак, руководство корпорации не могло оперативно отслеживать запасы и движение наличности, поэтому Кнудсторп самостоятельно собрал все необходимые финансовые сведения за последние десять лет. Он сфокусировал внимание на добавленной экономической ценности EVA , в рамках которой из выручки вычитались альтернативные издержки. Для компаний, которыми владеет большое количество акционеров, EVA нередко является чисто справочным показателем, но для Кьелля Кирка Кристиансена, главного собственника Группы и хранителя семейного капитала, EVA имела значение. Анализ Кнудсторпа привел к шокирующим результатам. Он показал, что с 1993 по 2002 год за исключением одного только 1998-го LEGO неизменно докладывала о балансовой прибыли, однако ее экономическая стоимость за этот же период уменьшилась на 1,6 миллиарда долларов.
Другими словами, инвестиции собственников LEGO в безрисковые и малорентабельные государственные облигации были бы куда выгоднее, чем вложения в собственную компанию. Верность фирме обходилась семье Кристиансенов почти в полмиллиона долларов ежедневно, день за днем на протяжении десяти лет. Руководствуясь аксиомой бывшего генерального директора General Electric Джека Уэлча, утверждавшего, что руководитель «должен смотреть на вещи объективно, а не выдавать желаемое за действительное», Кнудсторп описал в своем докладе все, как есть, без прикрас. На июньском заседании совета директоров в Биллунде он изложил ситуацию предельно четко и объективно. В качестве резюме Кнудсторп представил слайд под названием «Какова цена грамотного управления? По его словам, в ближайшем будущем положение дел может еще больше ухудшиться. Ожидалось падение продаж сразу на 30 процентов и урезание эксплуатационных расходов на 250 миллионов долларов.
Отрицательный поток наличности прогнозировался на отметке свыше 160 миллионов долларов. К концу года LEGO, скорее всего, не смогла бы выполнить обязательства по погашению неуплаченного долга в размере почти 800 миллионов долларов. Прогноз на 2004 год выглядел таким же печальным, если не хуже — чистые потери могли удвоиться. Ознакомившись с докладом, многие директора с трудом верили в то, что положение дел действительно настолько плохое. Несколько директоров, нехотя признав озвученные Кнудсторпом трудности, с которыми Группа столкнулась в 2003 году, гневно опровергли его прогноз на 2004 год. Самые скептичные из их числа утверждали, что даже если из-за убытков им придется урезать эксплуатационные расходы на 135—155 миллионов долларов, продажи наладятся вскоре после восстановления позиций доллара и выхода новой серии «Звездных войн». Один директор воскликнул: «Не знаю, с чего вы взяли, что 2004 год будет таким же трудным.
На каком основании вы это утверждаете? Конечно, они смотрели на вещи иначе. В итоге я начал всерьез сомневаться, что меня оставят в компании». Шли недели, и во второй половине лета многим уже было ясно, что Группе не удастся так просто исправить ситуацию.
Этот конструктор обещает немало захватывающих приключений: патрулирование города и захват дерзкого грабителя, поиск сбежавших заключенных и спасение мира, в конце концов. Набор из 854 деталей помимо фигурок самих полицейских и служебной собаки включает в себя фигурки преступников, здание самого участка, тюрьму, вертолетную площадку, полицейский автомобиль, вертолет и мотоцикл и множество других элементов для реалистичной игры. Конструктор подойдет для детей в возрасте 6-12 лет. Lego Nexo Knights оценят все любители боевой фантастики, сколько бы лет им ни было. Вас ждут кровожадные монстры и отважные рыцари в супер-современных доспехах со смертоносным оружием в руках. Во время игры вы очутитесь в королевстве Найтония, возглавив команду из мага Мерлока и пяти доблестных воинов.
В вашем арсенале — лучшее оружие : самолеты-истребители, аэроарбалеты, безумная колесница укротителя со встроенной катапультой и многое другое... Приятный бонус серии Лего Нексо Найтс — нексо-силы, входящие в каждый конструктор. Их можно сканировать через специальное бесплатное мобильное приложение Lego "Мерлок 2. Конструкторы отображают все значимые эпизоды бессмертной киноновеллы. Вы сможете собрать оружие и корабли, заново разыграть эпические сражения и, кто знает, найти альтернативные сюжетные ходы, создавая свою собственную историю. Обратите внимание на новую серию Lego Изгой один. Семь конструкторов, посвященных фильму «Изгой один. Звёздные войны: Истории» появились в продаже в декабре 2016 года и сразу же завоевали популярность у всех фанатов Star Wars. С такими конструкторами справится ребенок старше шести лет. Реалистичности космическим сражениям добавят стреляющие ракетами или бомбочками пружинные крылья.
Для полного погружения в игру не обойтись без " Боевого набора повстанцев" и конструктора "Битва на Скарифе", воссоздающего финальную сцену фильма. Легоманьяки же оценят огромный Звёздный истребитель типа «Y-wing», состоящий из 690 деталей. Для девочек стоит выбрать конструкторы из серий Lego Friends и Disney Princess. Если ваша дочка любит играть в куклы, обожает сказки и домашних животных, то такие игрушки приведут ее в восторг. Lego Friends — одна из самых популярных серий конструкторов Лего для девочек. Каждая из них имеет собственный роскошный дом и бесчисленное множество развлечений. В их распоряжении катера, спортивные центры, салоны красоты и пиццерии. В свободное время девчонки отправляются прокатиться на воздушном шаре, посещают американские горки и любят кататься верхом. Конструктор позволяет своими руками создать целый город, где все продумано до мелочей. Так, кондитерская включает в себя посуду и угощения, цветочные горшки и даже крошечного котенка, с которым можно поиграть.
В наборе "Телестудия" нужно собрать видеокамеру на передвижной платформе, софиты, колонки и крутящуюся сцену со сменными декорациями. С конструкторами из этой серии вашу дочь ждут множество часов увлекательных игр. Lego Disney Princess. Серия Лего Принцессы Диснея позволит в деталях повторить сюжет полюбившихся мультфильмов. Можно построить ледяной замок принцессы Эльзы, подводный дворец русалочки Ариэль или дом красавицы Белль. Хотите вырваться за пределы замка в поисках приключений? Нет проблем! Пересеките с отважной Моаной океан на плоту или прокатитесь на санях, запряженных северным оленем , с Анной и Кристофом. Для путешествия есть все необходимое: сани, лыжи, кирки для рубки льда и даже морковка для Свена. Где купить конструкторы LEGO?
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых выгодных предложений! Для создания самой популярной игрушки в мире потребовалось соединить все самое лучше: сказочную атмосферу а этого на родине Ганса-Христиана Андерсена в избытке , качественные материалы , любовь к миру детства и преданность идее. Большей частью этих богатств владел любой датчанин, но построить компанию из этих фундаментальных блоков смог только Оле Кирк Кристиансен Ole Kirk Christiansen. А начиналось все с лестниц, табуреток и гладильных досок… История создания конструктора ЛЕГO: по кирпичикам Сегодня конструкторы LEGO позиционируется как игрушка, из которой можно собрать все что угодно: от дома, пригодного для жизни, до самостоятельно программируемого робота. Но путь к успеху ее создателя был достаточно долгим и непростым. Родился Оле в 1891 году на западе Дании в бедной фермерской семье. Он был десятым ребенком в семье, и никаких предпосылок на беззаботное детство у него не было. Обучаться столярному мастерству Оле начал еще в 14 лет, а к 1916 году юный мастер успел поработать столяром за границей Германия, Норвегия и накопить даже небольшую сумму денег, которой хватило на приобретение «Биллундского столярного цеха и лесного склада». К слову, денег хватало или на цех или на дом, поэтому, купив цех, Оле использовал его и как жилище, сначала только для себя, а после и для жены и четырех сыновей. В 30-х годах ХХ века он основал компанию, которая занималась производством деревянных предметов повседневного обихода.
И в начале дела шли очень неплохо, но финансовый кризис сделал свое дело, и, несмотря на то, что у Оле был отличный помощник его сын Годфрик начал работать с ним с 12 лет дела у компании шли все хуже. Нужна была идея, и ее он подсмотрел у своего сына, который собирал обрезки досок, красил их, и игрался вместе с соседскими ребятами. Тогда Оле подумал, что игрушки люди покупают даже в самые тяжелые времена и решил сосредоточиться на изготовлении деревянных игрушек. Знаете, что удивительно: в 1932 году Оле Кирк Кристиансен остался не только с едва работающим предприятием, но и с четырьмя детьми на руках жена умерла , но при этом нашел в себе силы продолжить свое дело, вопреки всем обстоятельствам. Название компании получилось из объединения двух датских слов «LEg» и «GOdt», что означало «играть хорошо». И конечно, первой продукцией были не кубики из пластика, которые мы привыкли видеть, это были деревянные кубики, после были и уточки на колесиках, деревянные машинки и миниатюрные наборы мебели. Дела стали налаживаться, но в 1942 году фабрика игрушек полностью сгорела. Семья сумела оправиться и возродить производство, причем обновленный вариант был более надежным и мощным, а штат из 7 человек удалось расширить до 40.
Кирпичик выдерживает силу в 430 кг и не ломается. Ученые из Новой Зеландии изучали лица фигурок лего с 70-х по 2010-е и пришли к выводу, что они стали злее и негативнее. А еще компанию обвиняли в расизме — лица темных фигурок очень часто грозные. В 60-х мастерская Кристиансена опять сгорела — в нее попала молния. Но производство пластиковых конструкторов уже было налажено. И лего скоро появилось и в США. LEGO спас первый человек в руководстве не из семьи Кристиансенов. Йорген Виг Кнудсторп закрыл нерентабельные заводы, запустил фильмы и компьютерные игры про лего. В нем авторы использовали почти четыре миллиона уникальных кирпичиков. LEGO даже предлагает слушать конструктор. Есть плейлист со звуками пересыпающихся деталек — семь расслабляющих треков по полчаса.
От гендерной нейтральности к стереотипам и обратно
- Производство
- Как добраться до «Леголенда»
- Расшифровка названия
- Новые технологии всему голова
- Начало развития бренда Lego
Истории брендов: 80 лет Lego
Самым продаваемым набором Лего является «Lego Mindstorms Robotics Invention System». ранее выпускались деревянные игрушки. Кирпичик LEGO стал самой значимой игрушкой XX века, компания не только производит уникальный продукт, но и сама во многом является уникальной.
Конструктор "ЛЕГО": производитель, история бренда
Как и многие другие наборы Lego, первый «Гарри Поттер» был очень простым по исполнению. 9. Первые мини-фигурки LEGO появились в 1974 году. Первый набор LEGO появился у автора этого материала, страшно сказать, в 1989 году – привезенный в СССР из загадочного зарубежья в целлофановом пакетике.
Lego уходит из России: вспоминаем историю бренда / Стоит ли инвестировать в Лего?
Обычно в набор входит отвёртка и гаечный ключ, с помощью них собираются изделия — это помогает в игре познакомиться с инструментами, похожими на настоящие. Палочки с магнитами — интересный вид конструкторов, который позволяет понять законы физики, а также сконструировать различные цветы, кристаллы и т. От того, сколько деталей в наборе, зависит разнообразие построенных моделей. Самые распространённые конструкторы Лего разработаны для детей разных возрастов, малыши собирают незамысловатые пирамидки и башни, дошкольники играют в тематические конструкторы типа «Пожарная команда», «Полицейский участок» и т.
Строительный набор — это разновидность кубиков. Они бывают разного размера, в этот набор входят не только кубики, но и конусы, цилиндры, арки, бруски и другие элементы. Такой набор удобно использовать для строительства как отдельный деталей, так и целого замка.
Строительный набор может быть деревянный или пластмассовый, он приятный на ощупь и безопасен для ребенка. Благодаря простому и удобному способу конструирования Ваш юный фантазер легко сможет собирать оригинальные и интересные фигуры. Конструктор «Мини Собирай-ка» развивает воображение, образное мышление, фантазию, творческие и познавательные способности.
Конструируя, ребенок развивает мелкую моторику, наблюдательность и логику. Конструкторы LEGO DUPLO — это разнообразные наборы, направленные на комплексное развитие ребенка познавательное развитие — первая ступень, на которой закладываются основные навыки работы с игровыми комплектами. Малыш знакомится с животными, видами транспорта, учится создавать простейшие модели ферм, игровых комплексов.
На данном этапе основные ориентиры — развитие моторики, восприятия цвета, понимание собственных действий. Каждый вид конструктора отвечает своим целям, однако есть общее, что их всех объединяет — это творчество ребёнка, желание создавать что-то новое и радоваться результатам своего творчества. Публикации по теме: Фотоотчет о конструировании зоопарка из конструктора «Лего» Добрый день гости моей странички!
Очень рада, что могу поделиться сегодня с вами прошедшим, замечательным занятием по конструированию из. Использование конструктора Лего для развития мелкой моторики старших дошкольников с ОНР В логопедической группе развитие мелкой моторики у детей является одним из основных направлений.
На латинском языке "lego" обозначает "я собираю". По легенде, создатель конструктора об этом не знал. Человечками LEGO, выпущенными за все годы работы компании, можно заполнить 170 бассейнов стандартных размеров. Каждый LEGO-человечек имеет маленькое отверстие в голове. Это страховка на случай, если ребенок проглотит фигурку.
Какое самое редкое Лего? Но самой редкой и дорогой лего-фигуркой можно по праву считать робота C-3PO из золота, которую вручили в качестве приза 5 победителям конкурса, проводимого журналом LEGO Magazine к 30-летнему юбилею «Звездных Войн». Какой самый дорогой Лего в мире? Сколько стоит самый дорогой человечек Лего? Наиболее хитрые коллекционеры разъезжали по магазинам и пробовали нащупать одну из пяти тысяч фигурок через обёртку.
А вообще Lego перестала поставлять продукцию в Россию еще в начале марта, сославшись на последствия санкций и непредсказуемые условия. И лучше, как мы видим, до сих не стало. Так что любимые конструкторы могут скоро исчезнуть.
Конструктор Lego, источник exoforce. Inventive Retail Group была дистрибьютором датского конструктора с 2009 года. Конструкторы Lego продавались в 81 российском магазине. Российский магазин Lego, источник yandex. РБК о закрытии Лего в России, источник: rbc. Правда, у него будет право распродавать запасы. Но вряд ли их осталось много, учитывая, что поставки в РФ прекратились 3 марта. Тем не менее, Inventive Retail Group заявила, что продолжит работать как эксперт в категории конструкторов и развивающих игрушек.
Не исключено даже, что она и дальше будет продавать продукцию Lego. Ведь датские конструкторы внесли в список товаров для параллельного импорта. То есть, продукцию Lego можно будет завозить в Россию и продавать без согласия правообладателя. Наверное, примерно такое лицо было у руководства Lego, когда они узнали эту новость. Игрушка из конструктора Lego, источник cloudfront. Выручка российского подразделения Lego в 2021 году составила 19 млрд рублей, чистая прибыль — почти 2 млрд. И вряд ли компания будет готова всё это потерять. Как Lego пришла в Россию?
Итак, друзья. В прежнем виде компанию Lego в России мы больше не увидим, по крайней мере пока. Что ж, есть повод, пускай и грустный, поностальгировать. Давайте вспомним, как она пришла в Россию.
История ЛЕГО
LEGO-бум или как конструктор изменил детский мир | Новый набор Lego Mindstorms Robot Inventor (51515). |
Больше, чем конструктор: чему нас учит прошлое и настоящее компании LEGO | Следующее большое изменение для Лего минифигурок пришло в 1999 году с первым лицензионным набором LEGO. |
20 интересных фактов о LEGO, которые должен знать каждый
История LEGO: от столярной мастерской до мирового культурного феномена | Самые актуальные новости об игре LEGO Legacy: Heroes Unboxed на портале видеоигр читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Российские производители конструкторов готовы занять место Lego. |
Самый первый набор Лего в мире! | Один из самых больших наборов Lego, когда-либо поступивших в продажу, является Тадж-Махал из серии Large Scale Models. |
История LEGO
Ответы : где и когда был придуман конструктор Лего? | Самый первый набор лего. Однако в 1934 году LEGO Group представила свои первые пластиковые игрушки, в том числе набор взаимосвязанных блоков, которые можно было собирать в различные формы и конструкции. |
История Lego | В 1949-м Кристиансен придумал «автоматически скрепляющие» блоки — именно они быстро стали основным и самым популярным товаром Lego. |
История ЛЕГО | An isometric image of a 2x4 LEGO Brick. |
LEGO. Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек
Детали конструктора Лего Детали конструктора Lego фото: pixabay. Что еще почитать. К середине 1960-х наборы Lego продавались уже в полусотне стран. Первые наборы LEGO все основано на воспроизведении зданий, увиденных в маленьком Township. Самые первые наборы LEGO позиционировались скорее как гендерно-нейтральные — они состояли в основном из кубиков для строительства домов, а на коробках и в рекламе были изображены мальчики и девочки, играющие вместе.