Спустя неделю после выхода на биржу Porsche обогнал по капитализации свою материнскую компанию Volkswagen и стал самым дорогим автопроизводителем Европы.
Ещё по теме
- Свежие новости по теме
- Tesla отобрала у Toyota звание самого дорогого автобренда в мире
- Комментарии в эфире
- Tesla стала самым дорогим автомобильным брендом: Бизнес: Экономика:
- Хотите знать об инвестициях все?
- #Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией в мире ‹ АРЦАХ НОВОСТИ
Названы самые дорогие автомобильные бренды в 2023 году
Но не смотря на постоянный рост, бренд опустился на одну строчку по сравнению с прошлым годом, я думаю, вы догадаетесь какая именно "ракета" смогла обойти BMW. Tesla - 48 млрд. У бренда есть два козыря, которыми он активно пользуются: во-первых именно Tesla прочно ассоциируется у потребителей с электромобилями и хотя очень многие компании создают авто на альтернативных источниках энергии, ассоциироваться они продолжают именно с Теслой, а во-вторых это Илон Маск, к которому можно относится по-разному, но он точно великолепно умеет привлечь внимание к себе и к бренду. В планах Маска Тесла должна обогнать бренд Apple, но пока что ему стоит потягаться с двумя другими гигантами автомобильного рынка, которые пока обходят его компанию. Mercedes-Benz - 56,1 млрд. И хотя Мерседес уступает первое место в этом топе, в сегменте премиум автомобилей именно он занимает первое место в мире, причем уже семь лет подряд. Компания пытается сочетать немецкую педантичность и приверженность традициям с внедрением передовых инженерных разработок. Судя по результату в данном топе - это неплохо получается и дает отличные результаты. Toyota - 59,7 млрд. А вот и победитель сегодняшнего рейтинга, который смог лучше других подобрать правильный подход к потребителю. Компания развивает абсолютно все географические направления на рынке, благодаря этому, оказавшись на автомагистрали в любой части планеты вы, наверняка, увидите автомобиль Toyota.
Про этот бренд можно говорить очень много, но вы и сами про него можете много рассказать, поэтому лучше расскажу вам о достаточно необычном факте про компанию.
Поделиться Комментарии Аналитическое агентство Brand Finance опубликовало свой новый ежегодный доклад, из которого следует, что в 2023 году компания Mercedes-Benz по капитализации опередила Tesla и стала самым дорогим автомобильным брендом мира. Аналитики отмечают, что причинами роста стали эффективные меры по сокращению расходов и продуманный ассортимент продукции. Стоимость Tesla в минувшем году, наоборот, снизилась.
Мы работаем для вас с 2016 года и активно развиваемся, расширяя возможности, подключая новые сервисы, добавляя новые разделы. Материалы портала не запрещается копировать. За активную ссылку благодарность и респект. По вопросам сотрудничества и предложений обращайтесь на почту [email protected] Весь контент, предоставляемый сайтом, гиперссылки, связанные приложения, форумы, блоги, социальные сети и другая информация взята из сторонних источников и предназначена только для ознакомления.
Теперь Tesla должна работать над тем, чтобы защитить это в будущем для создания долгосрочной силы бренда», — прокомментировал Алекс Хей, директор по оценке Brand Finance. В рамках своего анализа Brand Finance оценивает роль, которую конкретные атрибуты бренда играют в формировании общей стоимости бренда.
Один из таких атрибутов они называют устойчивостью. Tesla получила самый высокий балл восприятия устойчивости 5,43 из 10 и стоимость 17,8 млрд долларов США.
Ora 03 — маленький хетч за четыре миллиона
- Tesla потеряла статус самого дорогого автопроизводителя в мире – Автопилот
- Представлен топ-10 самых дорогих автомобильных брендов в мире
- Rivian попала в тройку самых дорогих автомобильных компаний мира - Inc. Russia
- Toyota названа самым дорогим автомобильным брендом
- Названы самые дорогие автомобильные бренды в мире — || Почитать
- Tesla потеряла статус самого дорогого автопроизводителя. Кто теперь номер один? — OfficeLife
«Ночной кошмар Илона Маска» вошел в тройку самых дорогих автомобильных компаний мира
Toyota – это один из самых прибыльных автопроизводителей в мире. Названы самые дорогие автобренды в мире: лучшую динамику показал китайский Sokon. Стоит отметить, что благодаря такому стремительному росту данная компания стала самым дорогим производителем авто в мире. Компания Tesla обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в списке самых дорогих автомобильных брендов в мире.
Car of the Year−2023: с какой стати автомобилем года стал электроджип
- Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире
- Новости партнеров
- Новости партнеров
- Brand Finance: Tesla возглавила рейтинг самых дорогих автомобильных брендов мира
- Самые дорогие автобренды: Toyota лидирует, Volkswagen вернулся в топ-10 — Авторевю
- Комментарии
Mercedes-Benz обошел Tesla и стал самым дорогим автомобильным брендом
Названы самые дорогие в мире бренды 2023 года: Toyota утратила лидерство среди автомобильных марок, а Apple потеряла первое место в общем зачете. Ведущие мировые автопроизводители. Здесь мы собрали лучшие мировые компании, занимающиеся производством автотранспорта. Tesla теперь самый дорогой автопроизводитель в мире. Ведомости.
Названы самые дорогие автомобильные бренды. Кто в лидерах?
В кабриолете установлены 1813 оригинальных деталей, а длина составляет 5,3 метра. Стоимость каждого — 28 миллионов долларов около 2 миллиарда 50 миллионов рублей. Все машины собраны и выкрашены вручную.
Так, выручка американской марки за 2020 год составила 31,5 млрд долларов, и с таким результатом марка занимает 14 место. Лидерами по объемам выручки за прошлый год стали Volkswagen и Toyota, которым удалось заработать 254 и 249,4 млрд долларов соответственно. Следом идут Daimler 175,9 млрд долларов , Ford 127,1 млрд долларов и GM 122,5 млрд долларов. Ранее сообщалось, что за 2020 год Tesla продала рекордное количество автомобилей — 499 тыс.
Отстала от них китайская корпорация BYD, с капитализацией 68 миллиардов долларов, опередив всех конкурентов из Поднебесной. Примечательно, что по показателям выручки Tesla находится далеко не на лидирующей строчке. В 2020 году они составили 31,5 миллиарда долларов, средневзвешенный показатель роста выручки Tesla за три последних года составил 21,4 процента.
Hermes продолжает оставаться в пятерке лидеров. Таким образом, он поднялся с 30-го на 18-е место за один год. Согласно исследованию, из всех представленных компаний 12 являются французскими, 15 — итальянскими, 6 — из Швейцарии, 5 компаний — из США и столько же — из Великобритании.
Tesla стала самым дорогим автобрендом в мире. За ней Toyota и Mercedes
Через день после того, как компания Tesla опередила Ford по рыночной капитализации, следом сдал свои позиции лидер автомобильной отрасли – General Motors (GM) и теперь производитель электрических автомобилей является самой дорогой компанией в. Единственной китайской компанией в рейтинге «500 самых дорогих брендов мира» (не только автомобильных, а вообще всех) стала Geely. Компания Tesla обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в списке самых дорогих автомобильных брендов в мире. Американская компания Tesla потеряла статус самого дорогого автопроизводителя в мире. Авто - 30 октября 2023 - Новости Челябинска -
Российский авторынок признали самым дорогим в мире
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Как выяснил портал «АвтоВзгляд», в этом году некоторые из них поменялись местами. Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. Зато на первое место взобралась Tesla , чью стоимость оценили в 66,2 млрд.
В табели о рангах эта марка, правда, осталась на прежнем восьмом месте, но почти догнала Audi 9,63 миллиарда. Однако интереснее всего симптоматичное возвращение в десятку лидеров марки Volkswagen. После дизельгейта бренд на два года откатился назад, но теперь темп изменения цены стал положительным: шесть миллиардов против 5,1 миллиарда долларов в прошлом году.
Каждый год Brand Finance выпускает ежегодный отчет о самых ценных и сильных брендах автомобилей, автокомпонентов и услуг по аренде автомобилей. В марте общий объем продаж электромобилей и гибридных автомобилей BYD достиг 207 080 единиц. Кроме того, BYD ставит перед собой цель нарастить годовой объем продаж с 3 до 3,6 миллионов автомобилей к концу 2023 года.