Новости рост цен на бензин

хорошая новость. Есть обоснование того, что в капиталистической экономке рост цены на некоторый товар в пределах инфляции - это нормально. Это приведет к повышению стоимости бензина примерно на 50-58 копеек. Полагаю, по итогам года рост цен на бензин в рознице не превысит 5-6%». Экономика - 10 сентября 2023 - Новости Тюмени - на 41 коп., но темпы роста постепенно ускоряются.

Биржевые цены на бензин достигли максимума за полтора года

Но на фоне растущего спроса и снижающегося предложения, цены на бензин практически ежедневно обновляют рекорды. С ростом цен на бензин повысятся цены на всё! Самый пессимистичный прогноз повышения цен на топливо указывает на то, что средняя стоимость литра бензина марки Аи-92 составит около 62,55 рублей, Аи-95 — около 66,80 рублей. Неуверенные попытки властей обуздать стремительный рост цен на автомобильное топливо откровенно провалились. Дороги и транспорт - 23 сентября 2023 - Новости Кузбасса -

РБК: власти думают над тем, как сдержать резкий скачок цен на бензин

А опт как был, так и остаётся в свободном плавании, отсюда и складывается дисбаланс", — разъясняет зампредседателя правления ассоциации "Надёжный партнёр" Дмитрий Гусев. Соглашение, подписанное тогда 10 крупнейшими игроками рынка "Роснефтью", Лукойлом, "Газпромом", "Газпром нефтью" и другими , было заключено под угрозой введения заградительных пошлин на экспорт нефтепродуктов. Похожая ситуация сложилась и сегодня. Как поясняет Дмитрий Гусев, из—за ослабления рубля нефтяные компании заинтересованы в наращивании продаж нефтепродуктов в другие государства, так как они реализуют товар в дорожающей валюте, соответственно получая больше рублёвой массы. Демпфер не выдержал Защитить внутренний рынок от дефицита топлива должен был введённый в 2019 году обратный акциз на нефтепродукты — демпфер, компенсирующий нефтяникам разницу между экспортными и внутрироссийскими ценами на топливо. Правительство устанавливает условные индикативные цены на продукцию. Для бензинов в 2023 году она составляет 56,9 тыс. Если экспортная ставка выше данной планки, то бюджет компенсирует нефтяным компаниям разницу, что позволяет последним не упускать выгоду, наполняя внутренний рынок продукцией.

Если рынок — рубль, почему кто-то должен продавать по 50 копеек? Потому что их кто-то просил? Если мы говорим о том, что наш внутренний рынок субсидированный, давайте это законодательно закрепим. Второй момент: если вы не хотите закреплять это законодательно, у нас есть действующие механизмы. Зачем Минфин срезал параметры демпфера весной и то, что вступило в силу 1 сентября? Они же прекрасно понимали, причем одновременно подняв курс. По сути дела, зная, что нефтяная отрасль зависит от экспорта в том смысле, что значительные объемы уходят на экспорт, зная о том, что внутренняя цена так или иначе сравнивается с экспортной альтернативой, они одновременно получают экспортную альтернативу и уменьшают демпфер. Ну как? И это если они вообще могут найти топливо. А найти могут не все, утверждает управляющий партнер сети АЗС GP Vympel в Саратове Екатерина Савкина: Екатерина Савкина управляющий партнер сети АЗС GP Vympel в Саратове «На бирже, мы знаем, появились аукционы, предаукционы, при этом ставим себе задачу каждый день купить определенное количество товара, но далеко не каждый день нам это удается по тем или иным причинам. В итоге в лучшем случае то, что не смогли самостоятельно купить на бирже, докупаем у трейдеров — кому повезло, посчастливилось купить. На мелком опте в регионе цена, может быть, и формируется, но по факту отгрузок нет. Любая проблема, помноженная на время, — это кратное ухудшение ситуации.

Эксперты не исключают нового повышения. При этом готовятся и меры госрегулирования, которые должны сдержать рост цен. По данным Росстата, с 8 по 14 августа бензин марки АИ-92 подорожал на 24 копейки — до 49,99 рубля за литр. Цена бензина марки АИ-95 выросла на 26 копеек — до 54,58 рубля за литр. На 53 копейки повысилась цена марки АИ-98 и выше — до 65,34 рубля за литр. Рост цен на бензин был отмечен в 82 субъектах РФ. Это приведёт к падению их доходов и росту цен в опте. Власти рассматривают различные ограничительные меры: лицензирование экспорта топлива, запрет экспорта для непроизводителей, составление списка экспортёров, повышение экспортных пошлин. Эти меры могут сдержать рост цен на время. Власти пытаются ограничить экспорт, — отметил Владислав Антонов. Банки ограничат выдачу кредитов и изменят условия выплат: Какие новшества ждут заёмщиков Множество причин привели к увеличению цен на бензин в рознице этим летом.

За последнюю неделю, с 29 мая по 5 июня 2023 года, средняя цена литра Аи-95 в Москве увеличилась на 10 копеек, а на Аи-92 — на 12 копеек. Бензин марки Аи-100 взметнулся в цене практически на рубль. Не стал дешевле и дизель, хотя его подорожание оказалось наименьшим на фоне остальных видов горючего. Обсудить pxhere.

Цена бензина рекордно выросла. Спрашиваем экспертов, что вообще происходит с топливным рынком

Правда, с сентября чиновники снизят демпферные выплаты нефтяникам, что рискует подкинуть розничную стоимость бензина на АЗС до уровня инфляции и даже выше. Фото: Геннадий Черкасов В начале лета котировки тонны Аи-95 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже поднялась выше 62 тыс рублей. Для европейской части России такие цены стали рекордом за всю историю торгов. АИ-92 также серьезно подорожал: тонна этого сорта достигла 55 тыс рублей, что стало максимумом с октября прошлого года.

Причин для заметного повышения оптовых котировок на топливо существует несколько. В первую очередь, рост биржевой стоимости горючего был вызван превышением спроса на сырье и одновременным снижением предложения крупных партий горючего со стороны основных производителей нефтепродуктов. С одной стороны, эксперты призывают не создавать паники в связи с удорожанием оптовой стоимости горючего.

Накануне летнего сезона, в течение которого сырье традиционно растет в цене из-за увеличения спроса на энергоресурсы, большинство российских НПЗ останавливается на плановый ремонт, что приводит к образованию дефицита на сбытовом рынке.

Однако винить правительство в этом не стоит, ведь это вынужденная мера, в ответ на сокращение поставок углеводородов в старушку Европу. В этом году повышенные тарифы ЖКХ начнут действовать уже в декабре, а не с лета 2023 года. Обычно индексацию проводили под конец текущего года, но новые тарифы начинали действовать только летом следующего, тем самым давая гражданам время подготовится к ним морально. В этом году чиновники решили не миндальничать с гражданами РФ, и вводят повышение тарифов сразу после утверждения. Но помимо инфляции, в 2023 году будут введены новые налоги и акцизы в добывающей отрасли, которые напрямую отразятся на ценах готовой продукции. Так налог на добычу полезных ископаемых будет повышен сразу в 1,3 раза. Акциз на бензин вырастет — с 13793 руб до 14345 руб за одну тонну, а для дизтоплива — с 9556 руб до 9938 руб за тонну. Разумеется нефтяники переложат эту нагрузку на АЗС, а заправочные станции по цепочке на автовладельцев.

Это очень больно бьет не только по карманам водителей, но и по экономике в целом. Президент поставил в числе главных задач недопущение роста цен. А как ее выполнить, если в каждом без исключения товаре в РФ — тот самый бензин? И рост цен на него быстро раскручивает маховик инфляции. Сезонное распухание Стоимость дизтоплива подвержена сезонному влиянию. Так, она выросла на три рубля в период с ноября 2022-го по январь 2023 года. Весной наблюдалось незначительное снижение, затем к началу августа стоимость вернулась на январские уровни, но за неполный август уже прибавила больше рубля. Сейчас средняя по России цена дизтоплива составляет около 60 рублей за литр, при этом, например, на Дальнем Востоке она подбирается к 70 рублям за литр. Сезонный фактор дополнительно давит на стоимость дизтоплива, и 22 августа Минэнерго рекомендовало нефтяным компаниям сдерживать мелкооптовые цены для сельхозпредприятий. В правительстве обещали урегулировать и вопрос с поставками топлива по железной дороге. С бензином ситуация чуть попроще, поскольку заканчивается сезон отпусков, а с ним и повышенный спрос на топливо, однако эксперты сходятся во мнении, что речь может идти не о снижении цен, а лишь о нормализации их роста, под чем, видимо, понимается удорожание на уровень инфляции. Но даже для этого необходимо снижение биржевой стоимости топлива, потому что практическое равенство оптовых и розничных цен создает ненормальную ситуацию, в том числе для независимых АЗС. Интересно, что когда биржевая цена топлива весной прошлого года рухнула , никакого «отрицательного роста» цена на бензин не показала.

Что будет дальше? Выдержка из нового законопроекта: «Ценовой дифференциал, применяемый для расчета демпфирующего механизма на бензин и дизель с апреля 2023-го по декабрь 2025 года, увеличивается с 20 до 25 долларов за баррель». Смысл мудреной фразы следующий: в этом году появились новые западные санкции, предусматривающие введение «потолка» цен на российские нефтепродукты, продаваемые зарубежным потребителям. В таких условиях компенсировать производителям экспортные поставки горючего стало чересчур накладно. Что будет с ценами на АЗС? Скорее всего, они поползут вверх, так как нефтяникам нужно компенсировать свои потери. Нефтяники в качестве причины роста цен на АЗС часто называют… снижение спроса!

Рекордное повышение цен на бензин АИ-92 в РФ: как справляться водителям?

Причин несколько: ослабление рубля, повышение цен на международном рынке, сезонный рост спроса и сокращение экспорта сырой нефти. Однако, по его мнению, рост цен на бензин в рознице вполне может продолжиться, несмотря на ограничения ФАС на фоне увеличения оптовых цен на бирже и формирования дефицита в некоторых регионах России. хорошая новость. Есть обоснование того, что в капиталистической экономке рост цены на некоторый товар в пределах инфляции - это нормально.

Эксперты рассказали, что будет с ценами на бензин в Ростовской области

Мы производим дизеля и бензина больше, чем нам самим необходимо. Компании предпринимали действия, чтобы нарастить экспорт. Они явно не хотели сокращения экспортных выплат. Очень приятно получать субсидию на прибыль. Это своего рода действия, чтобы выбить себе позиции в рамках переговорного процесса, — отмечает аналитик. Будет ли еще повышение? При этом, по мнению Баженова, больше ни бензин, ни дизель дорожать не будут, а, возможно, наоборот, подешевеют. Ведь недавно правительство России ограничило экспорт нефти за границу.

Это решение немного стабилизировало рынок внутри страны. Сейчас уже бензин-регуляр буквально за последние четыре дня на бирже упал с 70 тысяч рублей за тонну до 56 тысяч рублей. Аналогично по премиум АИ-95: с 75 тысяч рублей за тонну до 59 тысяч. Мы видим падение и по летнему дизелю: с 74 до 61 тысячи, — приводит статистику специалист. Эксперт региональной общественной организации «Гражданский контроль качества топлива» Алексей Смирнов также подтвердил NGS42.

Речь идет о так называемом демпферном механизме, который власти запустили в ответ на бензиновый кризис 2018 года: если внутренние цены на бензин ниже экспортных, правительство доплачивает нефтяникам разницу из казны, и наоборот — если внутренние продажи выгоднее, компании платят повышенный «налог». Только за один май 2023 года нефтяники получили 103,5 млрд рублей демпферных выплат из бюджета. Но резкое падение доходов вынудило Минфин задуматься о сокращении расходов. По плану ведомства, с 1 сентября субсидии нефтяникам уменьшатся на 30 млрд рублей в месяц. Это, наряду с падением курса рубля к доллару, и стало главной причиной взрывного роста оптовых цен на бензин, считает аналитик «Финама» Сергей Кауфман. Это сулит разгон инфляции во всей экономике.

Например, в Крыму, где сетевых станций нет, стоимость дизтоплива выросла до 70 рублей за литр и выше, по данным benzin-price. При этом спрос не ослабевает и в крымских телеграм-каналах пишут о нехватке как дизтоплива, так и Аи-95 на АЗС. Федеральные власти сообщают, что проблемы по нефтепродуктам одинаковы по всему югу России. При том, что аграрии еще на прошлой неделе заявили о рисках для уборочной и посевной из-за отсутствия топлива. Это будет катастрофа», — заявил Дмитрий Патрушев на заседании комитетов по контролю и аграрным вопросам Госдумы. Глава Минсельхоза пояснял, что неделю назад обсуждали необходимость топлива по сниженной цене, потому что она сильно выросла, но теперь вопрос стоит уже в наличии. Мы сейчас, действительно, работаем очень плотно с Минэнерго, будем общаться непосредственно с нефтеперерабатывающими заводами и искать по каждому региону необходимый объем для того, чтобы именно сельхозпроизводители его получили», — сказал министр. Он предположил, что для стабилизации на внутреннем рынке необходимо, возможно, вообще остановить экспорт нефтепродуктов. Рассчитываем, что они уже сегодня-завтра начнут возвращаться в строй. Минэнерго работает с компаниями, чтобы цены в рознице не росли опережающими темпами, мы убеждаем их, увеличиваем нормативы продаж топлива через биржу.

Так же быстро оно дорожать не будет, но и терять в цене не начнет, — заключил Прокофьев. Будет ли дефицит? Эксперты считают, что дефицит возникнет только в том случае, если власти решат искусственно опустить цены. Однако такое решение противоречит принципам рыночной экономики — нельзя покупать бензин на заправках в розницу дешевле, чем он стоит оптом. Это невыгодно для компаний, отсюда и дефицит возникнет, помимо высоких цен, — объяснил Кадаков. Россиян ожидает «инфляционная осень», к которой стоит подготовиться — дорожать будет большинство товаров из-за нестабильного курса рубля. Этим вы ничего не выиграете, кроме проблем и рисков. Кроме того, у нас сейчас всё растет в цене, не только бензин. Вся осень у нас будет такая. Изменить валютный курс невозможно, рубль так и будет проседать, — заявил Кульбака MSK1. Что еще подорожало Этим летом цены на продукты взлетели на неожиданные высоты. Внезапно подорожало самое доступное мясо — курица, а вслед за ним — индейка и свинина. Производители чая, кофе и майонеза последовательно заявили о повышении цен к концу августа — как для ритейлеров, так и для покупателей. Тем временем власти называют рост цен «сезонным» и обещают, что уже к осени все продукты подешевеют.

Прогноз цен на топливо в 2024 году

Оптом дороже: рост цен на бензин грозит банкротством независимым АЗС хорошая новость. Есть обоснование того, что в капиталистической экономке рост цены на некоторый товар в пределах инфляции - это нормально.
Бензин становится золотым: на АЗС сегодня резко подорожало топливо Скорость увеличения цен на бензин в Алтайском крае продолжает бить все рекорды.

«Такого давно не было»: эксперты объяснили, стоит ли ждать снижения цен на бензин в Кузбассе

Такая же ситуация наблюдается по всем остальным видам топлива. Тем более, что Московский нефтеперерабатывающий завод, являющийся основным поставщиком бензина в столичный регион, совсем скоро уходит на ремонт на 2 месяца. Ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков подчеркнул, что топливо дорожает из-за его дефицита на внутреннем рынке, так как нефтяным компаниям куда выгоднее его экспортировать, а не оставлять внутри страны. Раньше эту проблему решали демпферные выплаты, когда государство гасило разницу между стоимостью горючего на внешнем и внутреннем рынках, однако теперь демпфер сократили вдвое. В результате нефтяные компании или повысят цены на топливо внутри страны, или будут больше продавать на экспорт.

Аналитик выразил надежду, что правительству удастся найти компромисс с нефтяниками.

Получается, что тогда торговцы топливом «наваривали» чуть ли не по 20 рублей с каждого проданного литра горючего, а теперь — менее 5 целковых. То есть «запас прочности» по выручке у них уже практически исчерпан, а оптовые цены и не думают останавливать свой бодрый рост. И, мол, в качестве подготовки к этому событию как-то «сами собой» теперь поднимаются цены на моторное топливо «в опте».

Очень позитивно на российском бюджете должен сказаться экспорт в Китай нашей нефти BCTO с высоким содержанием дизеля — ее китайцы покупают не с дисконтом, а с надбавкой. Понятно, что мы по-прежнему сильно зависим от энергоресурсов, но такие меры позволят не только стабилизировать рынок внутри России и насытить его, но избежать урона для бюджета, — считает эксперт. Заметную разницу в стоимости дизельного топлива на АЗС например, в минувший четверг омские перевозчики жаловались на то, что на АЗС «Газпромнефти» литр солярки стоит 60 рублей, а на заправках сети «ТопЛайн» — 69 рублей Анастасия Бунина объясняет тем, что условия оптовых закупок для частных заправок к таким относится «ТопЛайн» сильно отличаются от условий, по которым закупают бензин и дизель АЗС, принадлежащие вертикально интегрированным нефтяным компаниям ВИНК , таким как «Газпромнефть», «Сургутнефтегаз», «Башнефть» и др. В результате на АЗС, принадлежащих частным компаниям, заметно подорожало топливо, поскольку для них цены при оптовых закупках были выше, чем для АЗС, принадлежащих вертикально интегрированным компаниям. Стоимость топлива для таких заправок, в зависимости от региона, доходила до 80 рублей за литр — и это еще без учета расходов на транспортировку. По этой причине на некоторых заправках топливо просто исчезло, — отмечает Анастасия Бунина. Что будет с транспортом? RU В Омске перебои с бензином уже отразились на работе частных перевозчиков — из-за образовавшихся в минувший четверг очередей на АЗС таксисты теряли время , а следовательно, и доход. Вместе с тем глава «Омского транспортного союза» Николай Артемьев сохраняет спокойствие. Ежегодно в этот период на нефтеперерабатывающих предприятиях идет переформатирование установок к зимнему сезону. Часть установок в этот период не работает, и поэтому создается дефицит топлива. Это случается каждый год.

Внимание регулирующих ведомств на резкий рост использования недобросовестных практик так называемых роботов при покупках нефтепродуктов на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже обратили внимание сами участники топливного рынка. Использующим роботов компаниям могут запретить закупать бензин на торгах РИА Новости. Илья Питалев По их словам, на фоне высокого биржевого спроса на нефтепродукты усилилась деятельность алгоритмических систем закупа, позволяющих рассчитывать, формировать и выставлять заявки в биржевые стаканы значительно быстрее, чем при работе вручную. По словам Аркуши, подобные действия фактически закрывают возможность купить нефтепродукты на бирже добросовестным покупателям, в результате они вынуждены по завершению торгов на СПбМТСБ приобретать топливо у перекупщиков. По факту роботы скупают все выставляемые лоты, не давая возможности добросовестным покупателям приобрести товар. И буквально сразу по окончанию торгов компании, использующие роботов, предлагают купить у них нефтепродукты с премией к биржевой цене, говорится в письме. В качестве примера они описывают ситуацию, когда сеть независимых АЗС, обеспечивающая топливом в том числе медицинские, правоохранительные и другие экстренные службы, с 12 по 24 января не смогла приобрести на бирже бензины на некоторых базисах Центральной России. Старший вице-президент СПбМТСБ Антон Карпов со своей стороны в беседе с "Интерфаксом" обратил внимание на то, что биржа следит за торговым поведением участников торгов. И, по его словам, критерии недобросовестных торговых практик дорабатываются с учетом проводимого анализа. Тема пресечения "серого" экспорта нефтепродуктов вновь актуальна Вместе с тем власти России вернулись к теме пресечения "серого" экспорта нефтепродуктов, в том числе через ЕАЭС. Минэнерго, Минэкономразвития, ФТС и ФНС 31 января, к очередному совещанию в правительстве, должны представить в правительство предложения по недопущению "серого" экспорта.

Дело пахнет керосином: разбираемся, почему рекордно дорожает бензин

хорошая новость. Есть обоснование того, что в капиталистической экономке рост цены на некоторый товар в пределах инфляции - это нормально. Двусмысленная позиция правительства по отношению к нефтяникам и внутреннему розничному рынку моторного топлива вот-вот обернется взрывным ростом цен на АЗС. Авто - 6 сентября 2023 - Новости Сочи - Авто - 6 сентября 2023 - Новости Сочи - Экономика - 10 сентября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Повышение с января акциза на моторное топливо на 4% повлияет на розничные цены незначительно, но снизит прибыль производителей.

Затишье перед бурей: что происходит с ценами на топливо в Волгограде

Части независимых АЗС грозит банкротство, а рост цен на заправках обусловлен самой структурой топливного рынка – об этом и многом другом управляющ. На второй неделе июня рост цен на автомобильный бензин был официально отмечен в 75 субъектах РФ. Интересно, что когда биржевая цена топлива весной прошлого года рухнула, никакого «отрицательного роста» цена на бензин не показала. Аналитики вновь зафиксировали рост стоимости бензина на столичных АЗС. За последнюю неделю, с 29 мая по 5 июня 2023 года, средняя цена литра Аи-95 в Москве увеличилась на 10 копеек, а на Аи-92 – на 12 копеек. Цены на бензин велено пока держать, особенно «народный» 92-й, а вот цены на дизтопливо «дозволили» поднимать.

Цена бензина рекордно выросла. Спрашиваем экспертов, что вообще происходит с топливным рынком

В целом с начала 2019 года выплаты уже составили 3,9 трлн рублей. Высокие выплаты по демпферу удерживали от роста цены на внутреннем рынке. С 1 сентября выплаты по демпферу сокращены в два раза и по факту вообще могут обнулиться. Это может быть серьезным стимулом к дальнейшему росту цен. Теневой экспорт. Это болезненная проблема, в том числе и для Минэнерго. Теневой экспорт устроен так: НПЗ фактически отгружает нефтепродукты на внутренний рынок, а дальше трейдеры перенаправляют поставки на экспорт. Обычно это невыгодно, потому что трейдер не может легально получить возмещение по акцизу и НДС, которые уплачиваются при поставках на внутренний рынок. Но сейчас цена на внешних рынках так высока, что делает такие поставки выгодными. Загруженность РЖД. Из-за перенаправления транспортных потоков внутри страны и на экспорт железная дорога в последние полтора года оказалась перегружена.

В каких-то случаях доставка партий топлива, которая раньше занимала 5—7 дней, может занимать и 10 дней, и две недели. В некоторых случаях трейдеры говорят, что ждут свою партию больше месяца. Это создает проблемы на региональном уровне и на самих автозаправках — возникает дефицит. Изменение логистики внутри страны. Сейчас маршруты перестроились. Существенно выросли перевозки с Юга, а это более протяженные маршруты. Выросли перевозки из Центральной Азии, из Китая. И это приводит к тому, что спрос на дизель стал больше: просто потому что стало больше транспортное плечо. Почему демпфер было решено сократить именно сейчас Изменить условия выплат по демпферу было окончательно решено в июле, когда Госдума приняла соответствующий законопроект. Со стороны это решение может выглядеть несвоевременным, но надо принимать во внимание, что все решения по налоговому регулированию очень долго обсуждаются.

Сейчас средняя цена дизтоплива на автозаправках по России составляет около 60 рублей за литр, при этом, например, на Дальнем Востоке она подбирается к 70 рублям за литр. Бензин АИ-95 в среднем стоит 52—56 рублей за литр. Минэнерго обещает рассмотреть введение лицензирования экспорта нефтепродуктов. Улучшит ли это ситуацию — пока неизвестно. По словам директора аналитического управления Фонда национальной энергетической безопасности Александра Пасечника, если эффекта не будет, могут последовать более радикальные меры. Если лицензирование сильно не поможет, и рост цен будет продолжаться, могут последовать меры более радикальные, то есть запрет на экспорт или частичный запрет на экспорт, либо запрет на некоторые виды нефтепродуктов отдельные. Об этом, по крайней мере в конце июля, рассуждали профильные чиновники. Если цены на горючее в стране не станут корректироваться, то это может быть принято, так как впереди выборный цикл 2024 года, и это подстегивает к таким решениям. Но россияне обеспокоены не только «космической» ценой на бензин.

В Астраханской, Волгоградской, Саратовской и других областях наблюдается дефицит топлива.

Ведь по традиции дизельное топливо продолжит расти в цене зимой. Ситуацию пытаются отрегулировать. Но когда будет виден результат — остается только догадываться. Столь заметного роста цен на автомобильное топливо мы не видели с весны 2018 года, когда случился топливный кризис и было введено «правило инфляции», которое запрещало нефтяным компаниям поднимать стоимость выше уровня официальной инфляции. К тому же, при нынешнем курсе рубля к доллару, стоимость литра бензина в РФ вполне может перевалить за 100 рублей или приблизиться к ней. Кстати, инфляция и курс доллара являются не единственными факторами роста цен на автомобильное топливо. На этот неприятный процесс, по словам экспертов, влияет и то, что в сельхозрегионах спрос на дизтопливо огромный. К тому же, с российского рынка ушла белорусская солярка. А российская очень востребована на внешних рынках, куда и уплывает с нарастающим темпом.

Это очень больно бьет не только по карманам водителей, но и по экономике в целом.

Так, не далее как во вторник, 12 марта, под ударом оказались сразу два важных объекта: резервуар с топливом в Орле и завод «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в городе Кстово Нижегородской области. Причем последний — уже второй раз за два месяца. Жертв и разрушений нет. Последствия в месте падения локализованы и устранены».

А утром 13 марта от очередного дрона пострадала площадка «Рязаньнефтепродукта». Насколько серьезно — еще предстоит выяснить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий