В качестве сценариста и режиссера Юрий Грымов принял участие в избирательной кампании Бориса Ельцина, за что даже был удостоен президентской награды. 14 июля в 20:00 мск начнется онлайн-лекция режиссера, худрука театра «Модерн», заслуженного артиста РФ Юрия Грымова.
«Кошмар»: известный режиссер шокировал приглашением Максима Галкина* во МХАТ
Не был я готов только к одному: что обстоятельства поставят меня перед необходимостью такого сравнения сразу же, в лоб, без раскачки. Приземлившись, мы почти час сидели в самолете, ждали врача, который должен будет измерить температуру всем пассажирам. Сейчас в московские аэропорты прибывает самолетов раз в десять меньше, чем обычно, но хорошо, готов понять: врачи перегружены, устали. Когда через сорок минут сидения в душном самолете в салоне наконец появился человек с тепловизором, думаю, у всех нас температура была выше нормы. Пока мы сидели в самолете, все заполнили анкеты — какие-то обычные данные: ФИО, паспорт, откуда-куда-зачем. Все понятно и все правильно.
Единственное — потом выясняется, что эти анкеты никому не нужны. Ни на паспортном контроле, ни на таможне — никто не мог ответить на вопрос: куда сдавать-то, кто у нас заберет эти бумажки? Так, с анкетами в руках, мы прошли таможню и паспортный контроль — и попали в филиал ада на земле. Потому что мы оказались в какой-то зоне, куда собирают всех подряд — взрослых, детей, стариков и инвалидов, транзитных пассажиров и таких, как я, вернувшихся на родину. Все оказались в одной куче, в одной плотной толпе.
Какое там — метр расстояния между людьми, о чем вы!
Я уверен, что это счастье, когда родители радуются. Мне тоже очень приятно.
Это приятно для театра, это почетно. Я горд тем, что в моей жизни были такие люди, как Алексей Баталов, Петр Наумович Фоменко, Алексей Петренко, что мы служили одному делу: русскому театру, кинематографу.
А чем отличается артист от шахтера? Ничем», — подчеркнул режиссер, отметив, что он выступает за здравый смысл. Цивилизованное общество должно жить по закону, а неотвратимость наказания должна удерживать граждан от необдуманных поступков, резюмировал худрук «Модерна».
Грымов с уважением и восхищением заявил, что артисты так называемой старой школы разделяют его страсть и трудятся на сцене с удивительной самоотдачей. Этот перфекционизм и привел к неприятному инциденту, за который режиссеру пришлось просить прощения у актрисы. Еще я подумал, как было бы хорошо, чтобы во время этой сцены от огня свечей вспыхнули бы приклеенные к волосам Максаковой букли. Так не получилось. Когда она стаскивала салфетку, тяжелый подсвечник неожиданно упал ей на лицо и перебил переносицу», — вспомнил Грымов.
По словам режиссера, перед ним оказалась артистка с окровавленным лицом, и кровь никак не останавливалась — поэтому он ничего лучше не придумал, как подойти и обнять ее.
Юрий Грымов вспомнил, как уговорил Пугачеву и Леонтьева сменить стиль
Грымов, Юрий Вячеславович - ПЕРСОНА ТАСС | Вместо народной артистки, профессионального режиссёра С. Враговой, создавшей этот театр в начале 90-х годов прошлого века, «Модернъ» возглавил Юрий Грымов. |
«Это трусость». Режиссер Грымов высказался о реабилитации нацизма на Западе | На счету режиссера театра и кино Юрия Грымова десятки нашумевших рекламных роликов для телевидения, ярких клипов для звезд российского шоу-бизнеса и девять резонансных фильмов. |
"Наташа" в Театре Наций: пособие по выживанию в Москве для приезжих провинциалов
- Режиссер Грымов раскрыл суть Леонтьева и истинное лицо Пугачевой
- СМИ в соцсетях
- "Мослекторий": Юрий Грымов – про Ренессанс – Москва 24, 20.04.2024
- Юрий Грымов – последние новости на сегодня –
- «ГОЛАЯ ПОД ЦАРСКОЙ МАНТИЕЙ»
#Юрий грымов
Юрий Грымов уже более пяти лет является художественным руководителем театра "Модерн". Актеры в сцене из спектакля «Леонардо» в постановке режиссера Юрия Грымова во время пресс-показа на сцене театра «Модерн» Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова. Известный российский режиссер, который снимал клипы на некоторые песни Аллы Пугачевой, Валерия Леонтьева, Лолиты Милявской и прочих артистов, Юрий Грымов рассказал, как зарабатывал деньги в юности. Режиссер Юрий Грымов поделился воспоминаниями о своей работе с известными отечественными эстрадными исполнителями Валерием Леонтьевым и Аллой Пугачевой. Мы поговорили с режиссером постановки одной из них — «О дивный новый мир» — Юрием Грымовым. Российский режиссёр Юрий Грымов побеседовал с RT о театре «Модерн», которым он руководит уже почти год, о кризисе российского кино и своём отношении к фильму Алексея Учителя «Матильда».
Юрий Грымов представил новый спектакль о семи нацистских преступниках
Сделано очень добротно. Рад, что такие фильмы тоже есть, а не только «Пацаны». Нужно производить более 250 картин в год, чтоб появилось хорошее кино, количество перешло в качество. Сейчас от силы 150… - Как вы относитесь к деятелям культуры, покинувшим страну? Кто-то сегодня цинично радуется - конкуренции стало меньше — так это плохо! Она очень важна. С кем ты себя равняешь? Когда я вижу яркий русский фильм или спектакль, и я впечатлен и воодушевлен, обязательно найду телефон коллеги и позвоню. Так неожиданно мне позвонил великий мультипликатор Гарри Бардин, увидев мой фильм «Казус Кукоцкого»: здрасьте, я хотел вас поздравить с победой, это потрясающая работа. Как думаете, мне было приятно?
Но Россия сможет ли принять уехавших? И есть закон христианства: раскаявшийся грешник - уже не грешник. Те люди, которые уезжают и позволяют в своих речах оскорблять соотечественников — неправы. Уехал — твое право. История все расставит по местам. Но ты не имеешь права унижать людей.
Меня, кстати, не смущает некая обшарпанность. Представьте, если Венецию сейчас взять и покрасить новой краской. Будет чистенько, но получится Америка. Василий Киров,ведущий: Вы родились в Москве, служили в армии в ракетных войсках, работали на автомобильном заводе, демонстрировали одежду в центре моды, вели авторскую программу на центральном телевидении… Юрий Грымов,режиссёр: Меня интересовали абсолютно разные виды деятельности. За издательскую деятельность, кстати, я получил награду президента Путина за вклад в Российское образование, чем горжусь. Но это не цель. Сегодня глупо было бы заниматься рекламой, например. Потому что её нет. Есть объявления. В кино я влюбился и рад, что много чего в нём сделал. А театр — единственное сегодня для меня важное.
Если вы сегодня перешли на эту сторону антихриста и вдруг опомнились, то, что мы называем раскаянием, вернулись обратно, то сегодня, читая сводку новостей, я иногда думаю, что люди забыли, на чьей они стороне. Ворсобин: - Сейчас такие времена, очень много обижающихся. Ставите «Иуду». Грымов: - Если бы я боялся, я бы не сидел здесь в студии и не давал интервью. Я абсолютно искренне верю в то, что я делаю. Мои помыслы всегда светлые. Я хочу поделиться своими мыслями, страхами, надеждами со зрителем. То, что делал в кино, сейчас делаю в театре. И этой идеологии придерживаются мои актеры в театре «Модерн». И «Петр Первый» непростая тема. Мы, наверное, первые, кто рассказали историческую правду про Петра Первого. Это не романтический герой, это довольно жесткий человек, реформа церкви. Он объединил государство и церковь, назвал себя Патриархом. Потерять жену к концу жизни, казнить лично сына. И мы это рассказываем очень ярко, с ролью прекрасно справился великий Юрий Анпилогов. Это прямо его роль. Большое полотно про 1600-й год. И 1500 год — это Леонардо да Винчи. Если вы говорите о том, что кто-то может обидеться, этого практически никогда не было в моей практике. Потому что мы очень долго готовимся. Те же консультации, которые мы получаем у историков, из литературы, архивов Российской Федерации, так вот, на спектакль «Иуда» приходило уже много священников большого чина. Был даже Павел Великанов, богослов, который очень хорошо отозвался, поздравил с победой. Я рад, что священники заметили то, ради чего я ставил. Он сказал: низкий поклон, что вы показали, что Христос — человек, не миф, не сказка, не легенда красивая. Это человек. Трилогию мы заканчиваем спектаклем «Иуда», хотя разговор идет про Христа. И мы не трогаем Евангелие. Потому что это более поздняя история событий того, что случилось в Иудее. Многие политики приходили и говорили: вы в следующий раз скажите, когда будете что-то делать, потому что мы же говорим про Иудею. Там звучит фраза — «Это проклятая земля». Это говорит Понтий Пилат. Это звучит сейчас совсем по-другому.
Кто сотворил «Мастерскую Фоменко»? Ясно кто. Возможно ли не считаться с тем, что театр «Модернъ» из ничего, с нуля, на ровном месте создала именно С. Вот так вот взять из тёплых рук автора театра его создание и отдать в другие, абсолютно чужие? И расхаживает теперь Юрий Грымов по театру, где каждый уголок действительно в стиле модерн когда-то любовно устроен и украшен талантливыми мечтателями Врагова с единомышленниками великолепно обустроила полуразрушенное здание на Спартаковской площади. О чём он думает? В самом деле считает себя вправе распоряжаться чужим творческим имуществом, чужим многолетним трудом? Насколько можно судить, самоуважение у Грымова титаническое. Он — герой нового времени, известный прежде всего по рекламным роликам 90-х годов прошлого века. Снял несколько фильмов и поставил в разные годы два или три спектакля. Тут, конечно, возникает вопрос: а сколько фильмов или спектаклей надо поставить, чтобы считаться кинорежиссёром или театральным режиссёром? Иногда достаточно и одного. А иногда и десятка недостаточно. Грымов снимает фильмы, но трудно назвать его кинорежиссёром, ставит спектакли, но он вряд ли театральный режиссёр. Ни одно его произведение громким событием для общества не стало, он известен «вообще». Профессия — Грымов. Такой мультиактивный деятель самовыражения, для которого та или иная отрасль искусства — средство этого самовыражения.
Режиссер Грымов: на репетиции актрисе Людмиле Максаковой разбили переносицу
Известного режиссёра шокировал отказ работника воронежского ресторана заменить грязную скатерть | Ю́рий Вячесла́вович Гры́мов — российский режиссёр театра и кино, сценарист, продюсер, художественный руководитель театра «Модерн» и студии «ЮГ». |
«Кошмар»: известный режиссер шокировал приглашением Максима Галкина во МХАТ - Экспресс газета | Почему современное российское кино бездарно, а билеты в театр должны стоить дорого — объяснил читательницам режиссер и худрук театра «Модерн» Юрий Грымов. |. |
юрийгрымов – последние новости | If you have Telegram, you can view and join Юрий Грымов | OFFICIAL right away. |
КиноТеатр Юрия Грымова - YouTube | Об этом рассказал худрук Юрий Грымов, но очень мутно, может, пиздеж. |
юрийгрымов – последние новости | Режиссер Юрий Грымов поделился воспоминаниями о своей работе с известными отечественными эстрадными исполнителями Валерием Леонтьевым и Аллой Пугачевой. |
Режиссёр Юрий Грымов высказался о мобилизации артистов
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Я решил пройти курс акушерства и гинекологии, чтобы почувствовать на себе, что такое работа врача-гинеколога. Каково это, присутствовать при родах, знать о женском теле больше, чем знает сама женщина? У фильмов всегда есть консультанты, но мне было важно обрести собственное мужское понимание этой темы, ведь мое субъективное мнение передается и артистам. В вашей фильмографии и послужном списке театрального режиссера немало классических произведений. Вся ли классика актуальна сегодня и как вы понимаете, какой текст может быть прочитан по-новому в наше время, может найти отклик зрителя? Что отличает «вечные» тексты от устаревающих?
Что вообще значит «классика»? Для меня это то, что проверено временем. Что касается самого театра — понятия «классический» театр не существует, любой театр современен. Театр существует здесь и сейчас. Если классическое произведение откликается в вашем сердце сегодня — значит, оно современное. А уж как будут выглядеть герои, во что они будут одеты, в тоги или джинсы — вопрос стилистический. В конце концов, понятие «театр-музей» противоречит идее художественного театра Станиславского. В театре «Модерн» с аншлагами идет спектакль «На дне» по пьесе Горького. Но если у Горького история разворачивается в ночлежке, его герои — бомжи и клошары, то я перенес действие спектакля на современную Рублевку.
Ведь автор писал прежде всего о падении духовном, не материальном. При этом я не поменял ни слова в тексте Горького, для меня авторский текст — табу. Пьеса звучит сегодня очень актуально и точно.
Решения о худруках таких театров принимаются на высшем уровне и, будучи спорными или бесспорными, всё-таки не имеют на себе печати безответственности или полной некомпетентности. А вот театры поменьше, возникшие не так давно, они в основном — в сфере управления местных властей, в нашем случае — Департамента культуры г. Тут полянка не так велика и полна форменных чудес. Задавшись вопросами, кто и на каких основаниях назначил Ю. Грымова худруком «Модерна», как фамилия этого человека и что он может нам рассказать о своих мотивах, мы упрёмся в глухую стену.
Насколько мне известно, никаких консультаций ни с кем не проводилось, эксперты не привлекались, общественное мнение никто не зондировал. Платите не вы — народ платит, вы только распределяете средства, поймите раз и навсегда, что это не ваши деньги. Кроме того, есть ещё один тонкий момент. Театр не состоит только лишь из «матчасти», есть творческая, интеллектуальная составляющая. Кто создал образ «Таганки»? Конечно, Любимов. Кто сотворил «Мастерскую Фоменко»? Ясно кто.
Возможно ли не считаться с тем, что театр «Модернъ» из ничего, с нуля, на ровном месте создала именно С. Вот так вот взять из тёплых рук автора театра его создание и отдать в другие, абсолютно чужие? И расхаживает теперь Юрий Грымов по театру, где каждый уголок действительно в стиле модерн когда-то любовно устроен и украшен талантливыми мечтателями Врагова с единомышленниками великолепно обустроила полуразрушенное здание на Спартаковской площади. О чём он думает?
Тогда у меня не было таких мыслей, я только начинал работать в кино. Мои старые интервью смешно читать, там только реклама и клипы. Тогда я ответил Горину: «Мне кажется, что театр мне не нужен». На что Горин сказал: «Мне кажется, что вы нужны театру». И через 18 лет я системно занимаюсь театром, строю театр, беспокоюсь о театре, как семье. Театр «Модернъ» — это всё-таки ансамбль артистов.
Василий Киров,ведущий: Несколько слов для наших зрителей, которые только просыпаются, чтобы это утро для них было в отличном творческом настроении. Юрий Грымов,режиссёр: Я хочу вам пожелать, чтобы вы качественно спали, а когда просыпались, больше думали про себя и своих близких. Берегите себя, прививайтесь. Не будет другого способа поставить барьер, мы должны разорвать цепочку. Всем хорошего дня, балуйте себя и своих близких.
Темой полемики стал просмотр телепередач.
- Юрий Грымов рассказал о причинах работы в театре
- Юрий Грымов объяснил причину скандалов вокруг «Мастера и Маргариты»
- Юрий Грымов объяснил причину скандалов вокруг «Мастера и Маргариты»
- юрийгрымов – последние новости
Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире
Он давний поклонник нашего театра, пересмотрел весь репертуар. Когда у меня появилась идея поставить спектакль о Леонардо да Винчи, я сразу вспомнил про Дмитрия. Кроме того, в постановке играет Жанна Чирва — звезда театра на Юго-Западе. Очень интересная и яркая актриса. Она украшение для нашего спектакля. Первые зрительские показы в «Модерне» состоялись, в октябре вы дали три спектакля.
Уже можно сделать вывод о том, как публика приняла премьеру «Леонардо»? Вы знаете, я не особо на это реагирую. Публика очень разная. В первую очередь должно нравиться мне. Безусловно, мне реакция зрителя приятна.
Особенно, когда она сочетается с моим представлением. Вчера, например, аплодировали «Витрувианскому человеку» — очень эффектная сцена в спектакле. Премьера первой части трилогии «Антихрист и Христос» — «Петр I» — состоялась год назад. Скажите, могут ли зрители прийти на «Леонардо», не посмотрев спектакль о Петре? Конечно, могут!
Это совершенно разные произведения. Их объединяет только общая тема «Антихрист и Христос». Речь о том, что между добром и злом — зыбкая грань, один человек может сочетать в себе и то, и другое. Они не связаны между собой, их объединяет только общая тема. Вы уже приступили к работе над «Иудой»?
Пока нет. Я решил взять паузу, чтоб кому-то вдруг не показалось, будто это так просто. Надеюсь, это получится сделать в конце этого театрального сезона. Тогда же выйдет детский спектакль режиссера Елены Котихиной. Это будет своеобразное пособие по воспитанию родителей.
Детский спектакль мы выпустим на малой сцене. О театре В декабре исполнится шесть лет с момента вашего назначения художественным руководителем театра «Модерн». Расскажите, в каком состоянии вам достался театр? И что удалось сделать за эти года? Театр достался мне в руинах в прямом и переносном смысле.
Здесь была плохая посещаемость, очень дешевые билеты, разруха, грязь, неухоженные помещения. На втором этаже, там, где сейчас буфет, раньше был склад для реквизита. Был зал белого цвета, пыльные занавески маркиза с желтыми пятнами. С помощью Департамента культуры Москвы мы все это привели в порядок. У нас состоялись несколько субботников с актерами.
В целом, за это время многое изменилось. Мы входим в топ-3 театров Москвы.
Юрий Грымов: Я не знаю их лично. То есть не отслеживали. Юрий Грымов: Я просто вижу, наверное, по суммам. Кто-то прислал 200 рублей. Или, например, одна женщина прислала деньги, мы связывались. Мы говорим: вы на эти деньги можете билет купить.
Она говорит: знаете, я очень далеко живу и не смогу прилететь. Мы сказали: покупайте билеты заранее. Потому что деньги мне же нужны сейчас, согласны? Шить костюмы, строить декорации, а потом уже все, понятно, происходит. Но это называется любовь. Люди вообще готовы помогать. Смотрите, у нас удивительное государство, от многих вещей отодвинулось. Есть там несчастье, горе, больные дети.
Кто собирает сегодня деньги в основном? Люди берут на себя очень большую ответственность за все. Также сегодня и театр берет на себя ответственность. Почему я поднимаю темы суицида, наркомании? Конечно, Курт Кобейн, музыка — все понятно. Но это социальная ответственность театра. Когда люди говорят: «Я хочу пойти в театр расслабиться», я отвечаю: слушай, иди в сауну. Температуру сделай себе комфортную и расслабляйся.
Почему спустя столько лет вы решили этот сюжет обновить? Что вы решили изменить кардинально? Юрий Грымов: Во-первых, за 15 лет я тоже изменился как режиссер, у меня борода стала седая, и мое отношение к профессии, скажем так, мое отношение к себе изменилось. Я занимался многим: рекламой, кино и радио, кстати, и издавал журналы, и мне все это очень нравилось, снимал кино, но за два года я ни разу не пожалел, что я полностью ушел в театр. Театр — это семья, это русскому понятно. Поэтому, когда у вас на Business FM наверняка идут какие-то новости, в Лондоне котировки, приезжают какие-то люди из Лондона или из Парижа, мои такие «знакомые» говорят: ой, была в Лондоне, там такая театральная жизнь. Я смеюсь. Какая театральная жизнь в Лондоне?
Театральная жизнь в Москве — 200 с лишним театров. Причем наверняка вы считаете, что жизнь сосредоточена именно в маленьких театрах. Юрий Грымов: Все вместе. Большой театр — понятно, там роскошная люстра, колонны до потолка, много туристов, такой салон бизнес-класса, все понимаю. Но им повезло, что у них есть туристы. Если бы турист шел во все театры, вообще было бы не попасть. Преимущество театральной Москвы в том, что здесь есть театры в спальном районе на 30 мест, и есть Большой театр. В Лондоне...
Париж даже вообще не вспоминайте. Вы будете сидеть в холодном зале, не всегда протопленном, потому что экономим, вам может быть плохо слышно. Да, приезжают прекрасные какие-то коллективы гастрольные, вы можете их увидеть в Париже и в Лондоне, да, есть прекрасные труппы в Лондоне, но театральная жизнь бурлит в Москве. Вам надо только не лениться, поехать к нам на Бауманскую или пойти в какие-то другие маленькие театры, и вы поймете, что там такое происходит! Но иногда лень. Все идут... Топ-менеджеры должны идти в определенный театр, чтобы цена была большая. Классовая история, считаете?
Юрий Грымов: Да, конечно, классовая — понты дороже денег. И я как раз берегу зрителя, потому что для меня важно все. У меня один из лучших буфетов, я имею в виду по качеству еды. У вас еще дресс-код. Мне кажется, это останавливает некоторых молодых людей. Юрий Грымов: А на «Нирвану» мы ввели новый дресс-код, можно приходить в кроссовках, рваных джинсах. Но смотрите, тут такая вещь. Когда я объявил дресс-код, вот я сейчас одет как в театр «Модерн».
То есть джинсы, пиджак, без галстука, просто в рубашке. Я не могу ничего запретить по законодательству — я рекомендую. Мне очень хочется, чтобы люди приходили красивыми, нарядными... У нас играет живая музыка, четыре вида шампанского, прекрасный буфет. Если мы говорим про бизнес, мы развели буфеты по двум этажам, у меня нет очередей в буфетах. Это все имеет значение. Когда Станиславский говорил, что театр начинается с вешалки, я вам скажу, театр начинается с сайта. В гардеробе не может театр начинаться сегодня, потому что вы информацию уже всю получили на сайте.
Вот мы сейчас всем, кто вошел в «Круг Модерна», отсылаем QR-коды, и они покупают с 15-процентной скидкой на Новый год. У людей не так много денег стало в России. Посмотрите внимательно, многие театры стали гораздо дешевле. Такого не было пять лет назад. У вас упали цены? Юрий Грымов: Мы в том году чуть-чуть прижали. А в этом году подняли, потому что, прошу прощения, пошел зритель. Мы выставляем спектакли к продаже в кассе за два месяца, а за три недели я поднимаю цены.
А за два дня... Я смотрела билеты заранее, они были в районе пяти тысяч на те места, где мы сидели, а в итоге было 10 тысяч. Юрий Грымов: Семь-восемь. Это возможность ваша, вы покупайте заранее. И мне это выгодно как бизнесмену. Мне деньги. Чем раньше, тем я больше их вложу в производство. Вы нас извините, это как любая авиакомпания поднимает цены к вылету.
Но театр не может быть дешевым. Театр — это роскошь, которую вы себе можете позволить. Потому что мы вспоминали сегодня «Юлия Цезаря» или «Войну и мир», которая в декабре будет. Хор имени Свешникова, 70 человек артистов. Еще 20 за кулисами. Грим, костюм, постановщики. Я не беру уже буфет, охрану. Получается, еще и привлеченные люди?
Юрий Грымов: Мало. Я меньше и меньше привлекаю сейчас актеров, многие вошли в труппу театра. Очень трудно сводить актеров из других театров. А когда у вас свои все, лучше. Мы продаем спектакль, ведь иногда бывают такие бенефисы — этот артист играет, и на него идут люди. Другой артист играет — на него не идут. У нас идут люди на спектакль. Я за ансамбль, я не люблю обезьянок известных.
Хотя я избалованный режиссер, снимались в моих фильмах все самые лучшие актеры.
В свои 54 года ему не стыдно было признаться, что когда-то получал хорошие деньги за откровенные танцы — стриптиз, сообщают российские СМИ. Клипмейкер рассказал, что в стриптиз его пригласили из-за хорошей пластики и умения хорошо двигаться. А научился эротичным танцам Грымов очень даже легко — просматривая на видеокассетах танцы на шесте.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Личная жизнь
- Содержание
- Читайте также
- «Это трусость». Режиссер Грымов высказался о реабилитации нацизма на Западе
- Юрий Грымов - биография, новости, личная жизнь, фото -
Режиссёр Юрий Грымов рассказал в соцсетях о неудачной попытке пообедать в Воронеже
Юрий Грымов, Российский театральный режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Известный российский режиссер Юрий Грымов сообщил изданию «Коммерсантъ в Черноземье», что готов возглавить Управление культуры и архивного дела Орловской области. Юрий Грымов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Грымов высказался о работе с Леонтьевым и Пугачевой. Режиссер Юрий Грымов в Международном мультимедийном пресс-центре МИА Россия сегодня Юрий Грымов: "Коронавирус полезен для перезагрузки".
Юрий Грымов: «После этого с Аллой Пугачевой я больше не общался»
Российский режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал «Подмосковье сегодня», как повлияло на него творчество Марка Анатольевича. В качестве сценариста и режиссера Юрий Грымов принял участие в избирательной кампании Бориса Ельцина, за что даже был удостоен президентской награды. Режиссер Юрий Грымов заявил, что хотел бы снять клип на песню Валерия Леонтьева.
Юрий Грымов
15 октября в TikTok Шоу пришёл режиссёр, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов! Юрий Грымов сообщил, с чем может быть связан уход таких популярных артистов, как Александр Домогаров, Сергей Гармаш и Виктор Сухоруков, из театров. Почему современное российское кино бездарно, а билеты в театр должны стоить дорого — объяснил читательницам режиссер и худрук театра «Модерн» Юрий Грымов. |.