Новости режиссер крестного отца

Английский режиссер Фрэнсис Форд Коппола рассказал, что не планирует участвовать в съемках продолжения «Крестного отца». «Крёстный отец» (англ. The Godfather) — американский криминальный драматический фильм[2] 1972 года режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы, который был соавтором сценария с Марио Пьюзо, основанный на одноимённом романе Пьюзо. «Крестный отец» без преувеличений является настоящим кинематографическим шедевром, поднимающим вечные темы семьи, лояльности и власти. Она работала помощником художественного руководителя, тогда как Фрэнсис дебютировал в качестве режиссёра с этим фильмом.

Жертва собственного успеха

  • Последние рецензии
  • «Крестный отец» отдыхает»: режиссерам предлагают снимать на местном материале
  • 1. И Пьюзо, и Коппола занялись «Крёстным отцом» из-за финансовых проблем
  • Paramount выпустит в прокат переиздание «Крёстного отца»
  • Об актере:

Умерла супруга режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Копполы

Так что, вполне вероятно, что продолжение о Майке Корлеоне будет, но снимать фильмы будут уже другие режиссеры. И вообще, всеми правами на «Крестного отца» владеет студия Paramount, так что, если там захотят, то новый фильм может запросто появиться. Меня ждут другие дела», — сказал Коппола в интервью изданию The Guardian.

Фильм расскажет о гениальном архитекторе, который хочет перестроить разрушенный город с нуля, превратив его в город мечты.

Сценарий «Мегалополиса» был написан Копполой еще в 80-х годах прошлого века, однако режиссер взялся за проект только в 2021 году. Съемки фильма не обошлись без производственных трудностей.

США «Крёстный отец». В ходе реставрации специалисты провели цветокоррекцию, устранили разводы и другие повреждения плёнки. Ограниченный показ отреставрированной версии трилогии в кинотеатрах начнётся в конце февраля 2022 года. Реставрация и повторный прокат приурочены к 50-летию первой картины.

Когда начнутся съемки фильма не сообщается. Зато известно, что Фрэнсис Форд Коппола поддержал идею картины и одобрительно отнесся к кандидатуре режиссера. Недавно сообщалось, что Коппола перемонтирует картину «Крестный отец-3» и представит альтернативную версию завершения культовой трилогии. Сначала ее планируют показать в ограниченном кинотеатральном прокате в честь 30-летнего юбилея ленты, а затем добавить в библиотеки видеосервисов.

Отреставрированная версия "Крестного отца" выйдет в прокат 24 февраля

Якобы именно он отстаивал кандидатуру Копполы перед руководством, разруливал разборки с гангстерами, которым показалось, что фильм их порочит, был верным соратником режиссёра, помогая тому воплощать все его замыслы. Сериал интересно смотреть ещё и потому, что он погружает в колоритную атмосферу Голливуда семидесятых. Телевизионная кухня, закулисье Paramount, знаковые персоны того времени показаны в сериале живо и объёмно. Один из ключевых моментов — выбор актёров на главные роли, то как сумасбродному Марлону Брандо, против которого выступали все продюсеры, досталась роль легендарного Вито Карлеоне. Приход на съёмочную площадку молодого Аль Пачино, в котором лишь Коппола разглядел восходящую звезду. Линия скандального противостояния создателей фильма с мафиозными кланами добавляет истории динамики.

Только так материал мог обрести необходимый «запах спагетти», то есть достичь достаточной степени достоверности. Прежде всего, конечно же, итальянцем должен быть быть режиссер. В числе первых кандидатов на это место рассматривали Серджио Леоне, однако его история мафии не заинтересовала очень скоро он начнет кусать локти и успокоится только спустя десятилетие, сняв «Однажды в Америке». Постепенно очередь дошла до Фрэнсиса Форда Копполы, амбициозного, но не слишком успешного постановщика и обладателя «Оскара» за сценарий военной драмы «Паттон». Ему не слишком нравилась книга Пьюзо из-за обилия секса и насилия, однако из-за долгов режиссер дал свое согласие. Продюсеров же в Копполе привлекал опыт: сотрудничество с королем би-муви Роджером Корманом и фильмография из нескольких малобюджетных картин говорили, что он сможет снять кино быстро и недорого кто бы тогда мог предположить, что всего через несколько лет это человек превратит в бездонную пропасть бюджет «Апокалипсис сегодня». На съемках фильма «Крестный отец» Впрочем, начал Коппола именно с вопроса об увеличении финансирования. Если в Paramount хотели снимать преимущественно в павильонах, ограничившись только действием в современности, то Коппола настоял на необходимости работать на натуре в Нью-Йорке и на Сицилии и сконцентрироваться на эпизодах 1940-50-х годов. Понятно, что самый ответственный выбор был связан с исполнителями ролей отца и сына, Вито и Майкла Корлеоне. И вновь Копполе удалось переломить сопротивление студии и протащить в картину самых нежелательных актеров. Марлона Брандо Paramount видеть не хотели из-за вздорного характера, непременно замедлявшего производственный процесс. А кроме того, Брандо на тот момент уже считался актером, вышедшим в тираж. Однако Коппола в тайне отснял с ним одну сцену, где актер сыграл настолько убедительно, что продюсерам не оставалось ничего, кроме как согласиться. Аль Пачино же брать не хотели, поскольку актером он был неизвестным, и многих смущал его скромный рост — 1. В итоге утвердили его буквально перед началом съемок. Заметим, что Брандо, Пачино и многих других исполнителей ролей в фильме Коппола выбрал почти сразу, однако студия настояла на дополнительном кастинге, который в основном привел только к лишним расходам. Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола на съемках фильма «Крестный отец» Съемки фильма начались в конце марта 1971 года. До июля группа работала в Нью-Йорке и Калифорнии, а затем, после небольшого перерыва, еще несколько недель съемки проходили на Сицилии. Самой масштабной из всех сцен стала открывающая — для съемок свадьбы потребовалось более 750 актеров массовки. А одним из самых трудозатратных стал фрагмент с расстрелом Сонни Корлеоне Джеймс Каан — двухминутную сцену сняли за три дня. Добавим, что создание фильма было сопряжено с буквальным риском для жизни авторов. Реальные нью-йоркские мафиози решили, что фильм выставит их в дурном свете, в связи с чем приложили максимум усилий, чтобы сорвать производство: от уличных протестов до прямых угроз расправой. Правда, в итоге все свелось к требованию исключить из сценария слова «мафия». Поскольку оно появлялось всего один или два раза, авторы без особого ущерба для смысла слово убрали, а взамен заручились всяческой поддержкой гангстеров.

Помимо этого, режиссер добавил причал, позволяющий приветствовать прибывших на лодке гостей отеля. Суммарно в зданиях десять спален и шесть ванных, в основном доме также имеются бар, кухня, столовая и игровые комнаты. В июне в США решили продать острова покойного миллионера-педофила Джеффри Эпштейна, сделав на них большую скидку. Спустя три месяца после выхода на рынок объекты подешевели до до 110 миллионов долларов.

Причина смерти актера пока не уточняется. Об актере: Каан родился в 1940 году в Бронксе, штат Нью-Йорк. Он заинтересовался актерским мастерством после учебы в Университете Хофстра в штате Нью-Йорк. Там он познакомился с режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой, который позже снял «Крестного отца» с самой знаменитой ролью Каана.

Режиссер «Крестного отца» отпраздновал юбилей

«Крестный отец Крёстный отец (1972)» Фрэнсиса Форда Копполы Фрэнсис Форд Коппола выйдет в повторный прокат по случаю своего 50-летия. Супруге режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы было 87 лет. «Я невероятно горжусь „Крестным отцом“, который, безусловно, определил первую треть моей творческой жизни. "Крестный отец" принес Фрэнсису Копполе мировую известность. В декабре этого года в ограниченный прокат выйдет новая версия «Крестного отца 3». Фильм получил название «Кода «Крестного отца» Марио Пьюзо: Смерть Майкла Корлеоне», пишет ТАСС. Как «Крестный отец» переизобрел жанр гангстерского фильма?

Все три ленты были тщательно отреставрированы под руководством самого Копполы

  • Фрэнсис Форд Коппола почтил память Джеймса Каана из «Крёстного отца» | КиноТВ
  • Фрэнсис Форд Коппола: «Я привык думать, что фильм получился плохим» - Ведомости
  • Крестный отец — кино о вечных ценностях
  • К 50-летию фильма: драму «Крёстный отец» вновь можно посмотреть на большом экране

Режиссёр «Крёстного отца» снимет новую семейную сагу

Возможно, гигантский успех «Крестного отца» вскружил режиссеру голову. Студия Paramount Pictures объявила о повторном прокате культового фильма «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы в честь 50-летия с его выхода. Некоторые не самые известные факты и легенды о знаменитой картине — в материале РИА Новости."Крестный отец" Марио Пьюзо"На самом деле официальное название — "Крестный отец" Марио Пьюзо" (Mario Puzo’s Godfather). Режиссёр трилогии "Крёстный отец" Фрэнсис Форд Коппола заявил, что не планирует снимать продолжение фильма. Там он познакомился с режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой, который позже снял «Крестного отца» с самой знаменитой ролью Каана.

Режиссер «Крестного отца» назвал фильмы Marvel «гадкими»

Коппола сразу отдал ему роль Луки. Но тот так нервничал перед камерой, что за весь день не сделал ни одного хорошего дубля разговора в кабинете крестного отца. Эти кадры можно увидеть на экране: Коппола смонтировал их так, чтобы плохие дубли Монтаны выглядели, будто его персонаж репетирует речь перед встречей. Теория мафии Познания Пьюзо о мафии были чисто теоретическими, утверждал он. Максимум, он разговаривал о гангстерах в казино. Как только там поняли, что он не переодетый коп, с ним стали охотно болтать, пока он делал ставки. При этом Пьюзо хорошо разбирался в мафиозных тонкостях. Коппола вспоминал на страницах Vanity Fair, как решил добавить в сценарий рецепт соуса для спагетти. Там была фраза «Сначала поджарь чеснок» First you brown some garlic. Пьюзо вычеркнул глагол to brown и заменил на to fry: одно из значений первого глагола — заниматься анальным сексом, гангстер никогда бы так не сказал. Между тем мафия была против съемок фильма.

Босс одной из пяти семей американской мафии в Нью-Йорке Джозеф Коломбо в апреле 1970 г. Слово «мафия» лига призывала запретить как неполиткорректное. Меня называют главой семьи? Жена, четверо сыновей и дочь — вот вся моя семья», — говорил Коломбо журналу Time. Если написание книги прошло мимо внимания мафии, то съемки фильма не могли остаться незамеченными. А на митинге на Мэдисон-сквер-гарден собирали деньги на кампанию против съемок. Тем временем руководству съемочной группы поступали угрозы. Полиция Лос-Анджелеса предупредила Радди, что за ним следят. Он воспринял это серьезно и стал уезжать со студии на машинах коллег. Это помогло только отчасти.

Однажды он уехал на машине своей помощницы Бетти Маккарти, а та — на его спортивном авто. Ночью Маккарти услышала выстрелы возле своего дома. Машина Радди стояла с разбитыми пулями стеклами, внутри была записка: «Остановите съемки, иначе... Радди отправился туда и высмотрел в толпе Коломбо. Никто не выделяет итальянцев. Приходи завтра ко мне в офис, я дам тебе посмотреть сценарий, и посмотрим, сможем ли мы заключить сделку». Назавтра Коломбо объявился в офисе с двумя мордоворотами. Радди вытащил 155-страничный сценарий и отдал его боссу мафии. Тот надел небольшие очки и минуты две смотрел на первую страницу. В этот момент Радди понял: мафиози вряд ли доберется до следующей страницы.

Тут терпение у Коломбо лопнуло. Он выхватил сценарий и швырнул его на стол. Первое — исключить слово «мафия» и его производные. В сценарии слово «мафия» упоминалось всего один раз, так что Радди легко согласился. Второе требование — часть выручки от мировой премьеры фильма идет на пожертвование лиге. Радди снова согласился. Но в итоге этих денег лига так и не увидела. Через два дня Коломбо пригласил Радди на импровизированную пресс-конференцию, чтобы «дать знать нашим парням, что теперь за фильмом стоим мы». Радди пошел, ожидая, что придет несколько журналистов из районных итальянских газетенок. В итоге набился полный зал корреспондентов ведущих СМИ, включая съемочные группы телеканалов.

На следующее утро The New York Times опубликовала на первой полосе фото продюсера рядом с боссом мафии.

Встреча с Сильвией, которая по роду деятельности заботится о людях с ментальными отклонениями, меняет все. Оказывается и деменция — не преграда для любви. Мишелю Франко лавры «Отца» не светят. Успеха его предшественника Флориана Зеллера, где мир показан глазами страдающего деменцией человека, роль которого сыграл Энтони Хопкинс, и где сложился сильный дуэт с Оливией Колман, не повторить.

Хотя актерские работы в «Памяти» прекрасные, но сама история словно патока. Фестиваль в последние два дня сильно угас. Разъехались многие его гости и представители кинобизнеса. Принято считать, что связано это с началом крупнейшего индустриального кинофестиваля в Торонто. Впрочем, не все туда дружно отправились.

Просто так уж годами устроено в Венеции, что ударные силы и громкие премьеры что не значит лучшие приходятся именно на первую половину. Так было и в этот раз. Одна из таких раздутых премьер — «Присцилла» Софии Копполы по книге «Элвис и я» жены Элвиса Пресли Присциллы, которая приехала на фестиваль в составе съемочной группы. Недавно скончалась ее дочь - певица Лиза Мари Пресли.

Он заинтересовался актерским мастерством после учебы в Университете Хофстра в штате Нью-Йорк. Там он познакомился с режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой, который позже снял «Крестного отца» с самой знаменитой ролью Каана. За этот фильм Каан получил свою единственную номинацию на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. Одной из самых запоминающихся сцен фильма стал эпизод смерти Сонни.

В центре сюжета лежит борьба гениального архитектора, который пытается сделать из Нью-Йорка в утопический центр, и мэром города. Проект был анонсирован в 2001 году.

Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма

В «Крестном отце» дон Корлеоне произносит эту фразу в ответ на жалобу Фонтейна, который не может получить роль в кинофильме. Над обновлением всех трёх частей «Крёстного отца» работали под руководством самого Копполы. Возможно, гигантский успех «Крестного отца» вскружил режиссеру голову. «Крестный отец» выйдет в повторный прокат в честь 50-летия фильма.

Отреставрированную версию «Крестного отца» в формате 4K покажут в России

На 88-м году жизни скончалась режиссер Элинор Коппола — супруга автора культовой серии «Крестный отец». На 88-м году жизни скончалась режиссер Элинор Коппола — супруга автора культовой серии «Крестный отец». В декабре этого года в ограниченный прокат выйдет новая версия «Крестного отца 3». Фильм получил название «Кода «Крестного отца» Марио Пьюзо: Смерть Майкла Корлеоне», пишет ТАСС. Версии «Крестного отца» и «Крестного отца II» будут включать как оригинальные монофонические треки, так и аудиомиксы 5.1, одобренные легендой Уолтером Марчем в 2007 году. 11 февраля в 19:25 канал "Россия-Культура" покажет перемонтированную режиссером версию третьего фильма культовой гангстерской саги "Крестный отец". Съемки мини-сериала «Предложение» о создании «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы после некоторой пробуксовки, вызванной скандалом вокруг назначенного было на главную роль Арми Хаммера, наконец стартовали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий