20:28женщины. Исследование: прогноз для пациентов лучше при лечении у врачей-женщин.
Ревущие двадцатые (1939)
«Ревущие двадцатые» — совместный проект «Новой газеты» и студенческого журнала DOXA, в котором молодые люди разных взглядов обсуждают проблемы, которые волнуют поколение. Ярким примером такого представителя «ревущих 20-х» в США был герой Фицджеральда — Джей Гэтсби, любитель жизни, франт, светский повеса. Нас ждут ревущие 20-е „постковидных“ излишеств», — отметила Винтур в интервью Financial Times. Ревущие двадцатые Сухой закон в Америке не с неба свалился, конечно же. Изобилие бурных двадцатых и дикой моды, костюмов и вечеринок 20-х годов заложило фундамент современной эпохи.
Россия в глобальной политике
Вышивали, расписывали, отделывали аппликацией даже обувь. В рамках «ар деко» существовало множество микростилей: сохранившийся еще с военных времен испанский или латиноамериканский туфли с перепонками, высокие гребни, кружевные мантильи и «манильские шали» , африканский, геометрический. Последний был особенно популярен для украшений, пудрениц и портсигаров, которые превратились в модный дамский аксессуар. Китайский стиль был одним из таких экзотичных стилей 1920-х гг. Китайские декоративные собачки, китайские кимоно дома и зонтики на улицах были непременным дополнением модного костюма. Художник Монтедоро. Открытка в стиле "ар-деко". Другой не менее экзотичный для западного человека стиль — русский — также стал одним из символов моды 1920-х гг.
Он появился время войны и вдохновлялся красочными костюмами и декорациями для Русских сезонов Н. Гончаровой и М. Но после войны его популярности способствовала эмиграция из большевистской России: рестораны с русской кухней и цыганской музыкой, русские народные оркестры и хоры были популярны в Париже наравне с американскими ревю и джаз клубами. Большой спрос на «славянские» кустарные изделия 1921 г. Огромным успехом, особенно у американских клиенток, пользовались дома моды, основанные русскими аристократами. В моду вошли свитера. Платья покроя мужской сорочки, пусть даже из шелка, также относились к спортивному гардеробу.
В противоположность совершенно прямым платьям они подчеркивали талию, и поэтому многие женщины, не похожие телосложением на мальчика, находили это гораздо более привлекательным. В конце десятилетия линия талии в общем вернулась на свое естественное место, а юбки стали длиннее. Наступало более серьезное время, и это, конечно же, отразилось на моде. В «черную пятницу», крах на бирже 25 октября 1929 года, закончилась короткая эра золотых двадцатых: деньги мгновенно обесценились, отчего бедные стали еще беднее, а многие богачи за одну ночь потеряли все свое состояние. Мыльный пузырь лопнул. Кумиры десятилетия «Мальчики» были тем материалом, из которого Голливуд создавал своих звезд. Так, Клара Боу 1906-1965 , скромная телефонистка, прославилась как звезда эпохи джаза.
Успех пришел к ней после фильма «Это» 1927 года. Что «это», объяснить никто не мог, но каждый это чувствовал, когда Клара Боу опускала глаза или бросала взгляд через плечо. Она выглядела как славная «девушка Гибсона» предыдущего десятилетия - только, очевидно, обрезав свои длинные рыжие волосы, она потеряла и невинность, а взамен приобрела «это», а именно - сексуальную привлекательность. Карьера Клары Боу продолжалась всего восемь лет, но за это время она снялась в 49 фильмах. Клара Боу в фильме "Это", 1927 Луиза Брукс 1906-1985 считалась воплощением безудержно наслаждающейся милашки. Действительно, никто не умел носить стрижку под пажа и короткие платья лучше, чем эта танцовщица ревю, которая поднялась до звезды экрана. Еще более, чем безукоризненной внешностью, немецкий режиссер Г.
Пабст был поражен ее живой и откровенно эротической силой изображения. Он привез девушку из Канзаса в Берлин и дал ей роль Лулу. После того как она снялась в фильмах «Ящик Пандоры» и «Дневник заблудшей», режиссером которых также был Пабст, Луиза Брукс погибла для Голливуда. Она отказалась от большинства предложений как от слишком поверхностных, и скоро сошла со сцены. Но благодаря своему таланту она и по сей день остается одним из символов 20-х годов. Жозефин Бейкер 1906-1975 как ураган разметала прочь всех кумиров, которые царили в Париже до этого. Чем были Сара Бернар и Мистенгетт и даже звезды « Русского балета» по сравнению с этой 19-летней артисткой, за плечами которой был уже десятилетний опыт работы певицей в ночных клубах Гарлема!
Для того чтобы взять Париж штурмом, ей было достаточно пера и нескольких бананов. Правда, французская столица была хорошо подготовлена, африканское искусство и эстетика нашли здесь своих ценителей. Казалось весь Париж только и ждал появления этой гибкой чернокожей красавицы. В моду вошли темная кожа, выбритые подмышки и волосы, смазанные яичным белком. Жозефин Бейкер стала образцом для всех женщин, стремившихся к естественности. Она оказывала даже более сильное влияние, чем любая кинобогиня, поскольку в 20-е годы достаточно было стать звездой Парижа, чтобы вдохновлять весь мир. Кики де Монпарнас 1901-1953 , добившаяся успеха как модель и подружка художников, как художница, певица, писательница и киноактриса, произвела большое впечатление на женщин своим искусством макияжа: она накладывала три-четыре различных оттенка зеленого цвета, добиваясь, чтобы тени на веках гармонировали с одеждой.
В своих кругах она прославилась также благодаря смелому использованию косметического карандаша, с помощью которого улучшала свою скромную растительность на лобке. Незабываемы ее глаза, которые Мэн Рей нарисовал на ее веках, или ее обнаженная спина, сфотографированная им в 1924 году в виде «Скрипки Энгра» что в переносном смысле означает т а к ж увлечение или страсть. Но прежде всего Кики стала образцом женщины, « живущей искренне и естественно, без лицемерия и предубеждений». Мать «потерянного поколения» У Гертруды Стайн встречались все художники, литераторы и рыцари удачи, которых Первая мировая война превратила в «потерянное поколение». Тот, кто не был вхож в салон Стайн, не имел никакого веса в интеллектуальном Париже, а то, что она совершенно официально жила со своей спутницей Элис Б. Токлас, бывшей пианисткой, придавало особый шик принадлежности к кругу «феминисток», в который входили такие элегантные женщины, как Джуна Барнс, Джанет Фленер и Натали Клиффорд Барни. Квартира Стайн, с ранним Пикассо и другими значительными произведениями кубизма, снискала славу «лучшей картинной галереи Европы».
Одиночный полёт через Атлантику[ править править код ] В 1927 году весь мир прославлял ранее малоизвестного американского лётчика Чарльза Линдберга , впервые совершившего одиночный беспосадочный перелет через Атлантический океан. Он вылетел из Нью-Йорка на одномоторном самолёте американского производства 20 мая и приземлился в Париже через 33,5 часа. Там президент Франции вручил ему орден Почётного легиона , а по возвращении в США флотилия военных кораблей и самолётов сопровождала Ч. Линдберга в Вашингтон, где он первым получил американский крест лётных заслуг из рук президента Кулиджа. Полёт Чарльза Линдберга убедительно доказал возможность организации трансконтинентальных грузовых и пассажирских перевозок авиацией, впервые сломав монополию океанского флота на коммуникации между континентами. Спорт[ править править код ] Билл Тилден — теннисная звезда 1920-х гг.
Впоследствии попал в тюрьму за однополые связи. Ревущие двадцатые были десятилетием, в котором во всем мире резко изменилось отношение к спорту. Во всех регионах США спортивные соревнования были чрезвычайно популярны. Интерес к спорту подогревала и только что появившаяся спортивная журналистика. Спортивные достижения стали новой формой героизма, отличавшейся от прежних моделей мужественности [27]. Высшие учебные заведения поощряли и поддерживали спортивные соревнования и достижения своих студентов.
Некоторые виды спорта, ранее недоступные для среднего класса , такие как гольф , теперь пользовались массовой популярностью.
Автор статьи: Владимир Гаков. Для рекламного бизнеса радио оказалось сродни волшебной палочке. Там же речь шла о первых признаках озабоченности рекламодателей , производителей рекламы и потребителей вопросом вопросов — бизнес-этикой. Пришло время остановиться на этом подробнее. Но прежде бросим взгляд на состояние рекламного рынка , сложившееся к началу «ревущих двадцатых». Главным образом по-прежнему рынка американского, так как все основные события все еще происходили по ту сторону Атлантики. Пришествие гигантов ХХ век начался событием на первый взгляд малозначительным. В 1902 году некий менеджер по рекламе универмага McCutcheon в нью-йоркском Манхэттене открыл собственное агентство. Менеджера звали Альфред Эриксон.
В легенду событие превратилось спустя четверть века, когда Эриксон, к тому времени став настоящим «тяжеловесом», объединил свой бизнес с другим таким же — компанией H. Рекламное агентство H. Нефтяной магнат как раз потерпел первое и жесточайшее поражение в жизни — годом раньше Верховный суд США заставил монополиста разделить его нефтяную империю на множество «дочек». Для обслуживания этого обширного, принудительно раздробленного хозяйства потребовалось целое рекламное агентство, и им стала фирма МакКанна. А годом раньше свершилось еще одно событие, на сей раз беспрецедентное уже в истории конкретной компании. Walter Thompson Company — для продвижения на рынок нового растительного жира Crisco. Спустя пять лет, в 1916 году, основатель агентства Уолтер Томпсон ушел на пенсию, получив от коллег, возглавляемых новым президентом компании Стэнли Резором, также беспрецедентную по тем временам сумму отступных — полмиллиона долларов. И, наконец, еще два года спустя в Филадельфии два рекламных агента, Джон Орр Янг и Рэймонд Рубикам, основали скромное агентство, которому в будущем суждено было превратиться в одно из крупнейших в Соединенных Штатах и в мире. Потому что, перефразируя Маяковского, «мы говорим Гэллап — подразумеваем опрос, мы говорим опрос — подразумеваем Гэллапа». Однако вернемся в самое начало ХХ века.
Именно тогда впервые — и более чем громогласно — было заявлено о связи рекламы с «гласом Божьим». Иначе говоря, с общественным мнением. Отлично сформулированная истина: Одно из крупнейших транснациональных рекламных агентств с отделениями в более чем 130 странах было создано в 1930 году путем объединения компаний Erickson и H. Корпоративным слоганом агентства стала фраза «Отлично сформулированная истина» или «Хорошо рассказанная правда» — «Truth Well Told» , а среди первых клиентов были производитель инсектицидов Filt для рекламной кампании в 1932 году был привлечен художник Теодор Цейсс Гейзел — впоследствии знаменитый «Д-р Цейсс», автор детских книг-бестселлеров , нефтяной гигант Standard Oil, производитель вазелина Chesebrough. Три года подряд в 1998, 1999 и 2000 годах агентство удостаивалось титула «Глобальное агентство года», присуждаемого журналом AdWeek. Глас народа — глас Божий Прошлый век начался рекламной кампанией, занявшей 29 место в рейтинге газеты AdAge «Сто самых успешных рекламных кампаний всех времен». Речь идет о рекламе граммофонов, принесшей их производителю — компании Victor Talking Machine позже влилась в RCA — Radio Corporation of America не только огромные дивиденды, но и корпоративные символ и слоган. Символом стал бультерьер, заинтригованно уставившийся в раструб граммофона. Буквально — «голос его хозяина»: пес слышит записанный на пластинку голос хозяина и все тщится понять, как тот смог спрятаться в странном ящике? Хороший образ, емкая фраза — реклама била в цель.
Однако она била в цель дважды, потому что заглавные буквы превращали всю фразу в нечто совсем иное — любой англоязычный потребитель теперь читал ее как «Глас Божий». Использование «второго плана» оказалось столь успешным, что удачно найденная фраза со временем превратилась во всемирно известный бренд. Картинка, которую в 1900 году нарисовал английский художник Фрэнсис Барро, знаменита еще и тем, что в ней впервые в истории рекламы был использован образ домашнего животного, у которого, кстати, существовал реальный прототип — симпатичный бультерьер Кусака.
Так, снизился спрос на уголь, некоторые виды сельскохозяйственной техники, железнодорожное оборудование. Итогом стало падение цен в ряде сфер экономики и рост безработицы. Сейчас Сочетание макроэкономических, социальных и политических факторов сегодня позволяет с уверенностью говорить о возвращении «ревущих двадцатых».
В 2020-х годах тоже происходят социальные сдвиги. Проблемы общества теперь решают не только политики, но и бизнесмены. Компании всё чаще думают о том, как обозначить свою миссию и что сделать для её выполнения. Например, они запускают инициативы, направленные на развитие инклюзивности, или привлекают внимание к проблемам психического здоровья. Пока общество активно обсуждает движение «воук» и культуру отмены, у брендов действительно есть шанс завоевать новую аудиторию, транслируя свои ценности. А об успехе или провале маркетинговой кампании благодаря соцсетям моментально становится известно всем.
Старт из кризиса Если 1920-м предшествовала Первая мировая война, то 2020-е начались с одного из самых катастрофических изменений спроса за всю новейшую историю. Пандемия COVID-19 парализовала экономические процессы на несколько недель, и рынок до сих пор восстанавливается после этого удара — отрасль за отраслью, регион за регионом. Новые потребители Тогда В 1920-х жители американских деревень массово переезжали в города и пригороды. Это создало идеальные условия для ретейлеров — чем больше потенциальных покупателей сосредоточено в одном месте, тем выше спрос. Розничных магазинов в городах становилось всё больше и больше. На это же десятилетие пришёлся золотой век радио — прослушивание радиопередач стало популярной формой домашнего досуга.
Это почти сразу привлекло внимание бизнеса. Благодаря распространению сетей и рекламе на радио потребители во всех штатах впервые в истории стали покупать одни и те же продукты. А ретейлеры получили возможность влиять на общество с помощью своей рекламы. Сейчас Перенесёмся в 2020-е годы — сегодня географический фактор уже не играет в ретейле решающей роли.
Секс, кощунство и траты: ученые предсказали новые «ревущие 20-е» после пандемии коронавируса
В России, уже Советской, первые радиотелеграфные передачи о важнейших событиях состоялись в ноябре 1917, первые радиовещательные - в 1919. Регулярное же радиовещание началось в 1924. В 20-е гг. В 1925 состоялся первый прямой радиорепортаж с Красной площади в Москве, посвященный Октябрьским торжествам. В 1932 начались регулярные выпуски "Последних известий". В 1931 году был образован Всесоюзный комитет по радиовещанию, в 1932 — 12 местных радиокомитетов в республиках и областях. В 30-е годы радиовещание сыграло значительную роль в пропаганде передовых методов труда стахановского движения и др. К сожалению, не нашел приличных фото оборудования тех времен - то ли в СССР тех времен технологии еще не сильно пропагандировали, то ли оцифровка материалов еще не завершена, то ли искал плохо. Но вот фото абонентского оборудования тридцатых годов я обнаружил в журнале "Техника молодежи". Радиоприемник, телефонный аппарат соседствует с различным промышленным оборудованием - это характерно для эпохи индустриализации. Причем, уже в 1934 году в Советском Союзе размышляли о коммуникационных технологиях, отличных от простой передачи информации из точки "А" в точку "Б".
Например, в эпоху строительства "Уралмаша" было очень важно найти того или иного специалиста на огромной территории "Завода заводов".
Независимый театр в Заполярье. Евгений Гоман. Слушать эпизод «Навальный учил не бояться». Леонид Парфенов. Слушать эпизод Политология в стране, где нет политики.
Резкий приход тепла в конце апреля 1926 года спровоцировал активное таяние невиданно большого количества снега в верховьях Волги, и буквально всё низовье Казани превратилось в "Венецию". Завод сельскохозяйственных орудий Рам на углу Триумфальной и Успенской, 1926 год. Здесь можно было купить и сельхозхозяйственные орудия, и изделия из металла, и строительные материалы. Церковь Георгия Победоносца в Суконной слободе и местные жители во время половодья, 1926 год. Вода прибывала в город 19 дней подряд. И вода останавливается.
И начинает медленно отступать. Тысячи домой по всей Казани были затоплены, но обошлось без жертв. Последствия наводнения устраняли больше двух лет. Через 30 лет построили Куйбышевскую ГЭС, а город защитили от воды дамбами. Торговцы лепешками на рынке, 1930 год. Продавец патефонов и пластинок на рынке, 1930 год.
Экономист из инвестиционного холдинга Jefferies Том Саймонс назвал эту тенденцию «ошеломляющей». Штаты взяли курс на реиндустриализацию Об угрозе рецессии в США говорят уже на протяжении полутора лет — экономисты Bloomberg в 2022 году даже публиковали статью с заголовком, предупреждавшим о неотвратимости наступления рецессии. Это произойдет со стопроцентной вероятностью в течение года, утверждали они. Однако прогнозы аналитиков пока не сбылись, и причина тому — курс на реиндустриализацию, считает первый замруководителя департамента экономической теории Финансового университета при правительстве РФ Сергей Толкачев. Этот курс был заложен еще Трампом, а Байден подхватил его, и на фоне геополитически напряженного 2022 года в Штатах начался активный рост новой промышленности. Байден продолжил работу над импортозамещением и добавил к уже принятым мерам масштабные программы поддержки промышленности — сразу на 4 триллиона долларов. Затраты на возведение новых фабричных предприятий в Соединенных Штатах в 2022 году выросли на треть, достигнув рекордного для страны показателя в 108 миллиардов долларов. В результате Штаты в 2022-2023 годах переживают невиданный рост промышленного строительства, замечает Толкачев. Американские компании активно инвестируют в новые объекты, что положительно влияет на ситуацию с рабочими местами.
За четыре года их количество выросло в четыре раза, достигнув 410 тысяч. Бум производительности В Deutsche Bank больше не прогнозируют рецессию в Штатах в этом году. Хотя условия кредитования остаются жесткими, а уровень потребительской задолженности растет, рынок труда замедляется не так быстро, как ожидалось изначально, заметил главный экономист DB в США Мэтью Луццетти. По прогнозам финансового конгломерата, рост американской экономики в этом году составит 1,9 процента за квартал, тогда как прежний прогноз предсказывал ее увеличение только на 0,3 процента.
Новые «ревущие 1920-е», «Ешьте богатых!» и улицы Филадельфии
История России в 20 веке: эпоха крайностей | В XXI веке «ревущие 20-е» могут повториться, считает аналитик Ярдени, отмечая, что на данный момент мир находится «на ранней стадии бума роста производительности». |
Американский бум 1990-х годов: такого в США больше не будет | Глубинный сдвиг в повседневной жизни американцев и канадцев, который случился в ревущие двадцатые, замедлился из-за рухнувших в 1929 г. биржевых рынков. |
Американская история. Ревущие двадцатые. Сухой закон | Эпидемиолог: «Новые ревущие двадцатые начнутся для нас в 2024 году». |
MapMakers - Экономисты США обещают новые «ревущие 20-е». Что может этому помешать от 04.04.2024 | Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. |
Ревущие двадцатые: риски и перспективы для россиян | Школа капитализма | Sponsr | Впереди «ревущие двадцатые». За последние несколько лет мы все как будто смирились с наступлением хаоса в мировых делах. |
Создатели и актеры
- Ревущие двадцатые. Как рекламная индустрия боролась за чистоту рядов
- О подкасте
- Аналитик Ярдени: новые «ревущие двадцатые» пронесутся над мировой экономикой
- Подоплёка «экономического чуда» кроется в развале Советского Союза и окончании холодной войны
- Алина Грибулина
Сто лет в ритме джаза. Ревущие двадцатые
Но “ревущие 20-е” не наступят пока среди общества не будет достаточно распространена вакцина, вероятно, до 2021 года. Ярким примером такого представителя «ревущих 20-х» в США был герой Фицджеральда — Джей Гэтсби, любитель жизни, франт, светский повеса. А после этого — примерно с 2024 — нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми». Ревущие двадцатые» классического коллектива «Диксиленд Максима Пиганова».
Американская история. Ревущие двадцатые. Сухой закон
Сегодня для вас распаковал «Ревущие двадцатые» (в максимальной версии). как только не называли десятилетие, пришедшее на смену периоду великих испытаний и потрясений Первой. Авторы мрачной стратегии This is the Police нацелились на следующий шедевр и анонсировали новую игру про времена «Ревущих двадцатых» — Hollywood Animal. Теперь, как отмечает Financial Times, главред Vogue надеется, что «ревущие двадцатые» постковидных излишеств, в которые вступает мир, вернут ее журнал, известный хроникой.
Смотрите также
- Ревущие двадцатые — Википедия
- NRK (Норвегия): ревущие двадцатые возвращаются (NRK, Норвегия) | 07.10.2022, ИноСМИ
- "Ревущие 20-е" и эпоха гедонизма: что ждет мир после пандемии
- Ревущие двадцатые (1939): новости >>
- Читайте также
- РЕВУЩИЕ 20-Е В COUNTRY-RESORT
Россия в глобальной политике
Как развивались в 1920-х годах американская армия и флот и как зародился миф об отдельном «американском пути»? Подробнее — в очередном видеоролике. Показать больше.
Далее следует квартет Youn Sun Nah с песнями из нового альбома и особенным чувственным стилем. И конечно же Richard Galliano порадует поклонников любопытной смесью нового танго и нового мюзет, сильно напоминающей стиль «Ревущие двадцатые». Зрители смогут окунуться в типичные для него ритмы, мощные мелодии и утончённые гармонии. Еще статьи из категории Новости.
Жестяные Лиззи модель Т автомобильной марки Форд со свистом проносились по городским улицам, жители которых спешили увидеть первые фильмы на большом экране. Народ набивался словно селедки в бочки на стадионы и картинги, чтобы в живую посмотреть на настоящих спортсменов. Дамы заказывали у портных модные платья, непременно с бахромой, чтобы танцевать в барах, где вопреки сухому закону можно было разжиться парой рюмок ликера.
Глубинный сдвиг в повседневной жизни американцев и канадцев, который случился в ревущие двадцатые, замедлился из-за рухнувших в 1929 г.
В этом выпуске наша гостья — Саша Лу, режиссерка «Навальный. Мы поговорили с Сашей о том, почему молодым ребятам приходится работать на нескольких работах, чтобы продолжать бороться за свои идеалы, и как совмещать профессионализм и постоянное давление со стороны власти. А еще мы побывали в студии «Навальный. Политология в стране, где нет политики. Глеб Павловский, "Пространство политика" Политология в стране, где нет политики.
Новый взгляд на Ревущие двадцатые и Голливуд в яркой стратегии Hollywood Animal
RT delivers latest news on current events from around the world including special reports, viral news and exclusive videos. Ревущие двадцатые: как строился СССР 23 ноября (вторник) 19:30. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Ревущие двадцатые. Сегодня в выпуске: Статья: Грибулиной А. Ревущие двадцатые Десять долгих лет, прошедших между разрушительной Первой мировой и напастями Великой Депрессии. Ревущие двадцатые годы (иногда стилизованные под Роарина 20-е годы) относится к десятилетию 1920-х годов в западном обществе и западной культуре.
Постпандемический мир. Эпидемиолог предсказывает вторые “ревущие 20-е”
Для периода "ревущих двадцатых" характерен быстрый рост в экономической, политической, технологической и культурной сферах. Это может стать причиной долгосрочного "бычьего" настроя на фондовых рынках, что подразумевает преобладание сделок на покупку и рост котировок. Кроме этого, он провел аналогию пандемиям, которые предшествовали двадцатым годам ХХ века и ХХI веков.
Мы в 2021. В выпуске The Theorist за январь 2021 года была обновлена последовательность событий с 1788 года и обсуждались ее последствия. На графике представлена последовательность за последние 89 лет, с 1932 года по настоящее время. Чтобы сохранить временную последовательность разворотов рынка, этот год должен совпадать с разворотом тенденции фондового рынка. Каждое число Фибоначчи отмечает важное изменение тренда для индекса. Единственный недостаток за весь 89-летний период связан с 2008 годом, который составляет 8 лет от рыночного пика 2000 года и 13 лет от прогнозируемого пика 2021 года.
DJIA достиг пика в 2007 году и упал до дна в 2009 году, 2008 тут — среднее. В октябре 2008 года Федеральная резервная система США объявила, что будет бесконечно увеличивать инфляцию в любое время, когда сочтет, что платежеспособность финансовой системы США находится под угрозой. Предоставление финансовой помощи в 2008 году предвещало беспрецедентное выписывание чеков правительством США и всплеск баланса Федеральной резервной системы в 2020 году. Таким образом, теперь «общеизвестно», что рынок не может упасть, потому что ФРС этого не допустит. Как объясняет Conquer the Crash см.
Автомобильные детали производились в Онтарио, недалеко от Детройта, штат Мичиган. Влияние автомобильной промышленности на другие сегменты экономики было повсеместным, начавшееся производство стали, строительство шоссе, мотели, станции технического обслуживания, автосалоны и строительство нового жилья за пределами города. Ford открыл заводы по всему миру и зарекомендовал себя сильным конкурентом на большинстве рынков благодаря своим недорогим и простым в обслуживании автомобилям.
General Motors , в меньшей степени, последовала за ним. Европейские конкуренты избегали рынка с низкими ценами и сконцентрировались на более дорогих автомобилях для высококлассных потребителей. Радио Радио стало первым средством массового вещания. Радиоприемники были дорогими, но их развлечения оказались революционными. Радиореклама стала платформой для массового маркетинга. Его экономическое значение привело к массовой культуре , которая доминировала в обществе с этого периода. Во время " Золотого века радио " радиопрограммы были столь же разнообразны, как и телепрограммы 21 века. Создание в 1927 году Федеральной комиссии по радиосвязи открыло новую эру регулирования.
В 1925 году электрическая запись , одно из самых больших достижений в звукозаписи , стала доступной с коммерчески выпускаемыми граммофонными пластинками. Кино Кино процветало, создавая новую форму развлечения, которая фактически положила конец старому водевильному театральному жанру. Смотреть фильм было дешево и доступно; толпы хлынули в новые центры города дворцы кино и окрестные театры. С начала 1910-х годов дешевое кино успешно конкурировало с водевилем. Многие исполнители водевилей и другие театральные деятели были наняты киноиндустрией, соблазненной более высокими зарплатами и менее тяжелыми условиями труда. Введение звукового фильма в конце десятилетия 1920-х устранило последнее главное преимущество водевиля. Водевиль пережил резкий финансовый упадок.
Что касается головных уборов, то в 20-е годы актуальными были чалмы, косынки и закрывающие уши, и всю голову шляпки-«колокольчики». Декорировались модные головные уборы стразами, цветами, атласными лентами, перьями, шляпными булавками и брошами. Музыка для создания особого настроения... Пару мужчин, чтобы разбавить дамское общество... Всем известные кадры...
Сто лет в ритме джаза. Ревущие двадцатые
Но полноценно им этого сделать не позволит висящая на ногах гиря восточноевропейских партнеров, присутствие которых в международных новостях возможно только в условиях. — это будут такие ревущие двадцатые, по сравнению с которыми рёв оригинальных двадцатых, двадцатого века, послышится писком. Эпидемиолог и профессор Йельского университета Николас Кристакис в своей книге "Стрела Аполлона" анализирует происходящие в мире события и предсказывает "ревущие 20-е годы". В новом лонгриде РСМД «Ревущие двадцатые» эксперты РСМД — Александр Ермаков, Илья Крамник, Василий Кашин, Владимир Хрусталев и Артем Мальцев — представили свое видение.