Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Додо ис ревизия. Пожаловаться. Додо ис ревизия.
Додо проверка
Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца | Как отметили сотрудники «Додо Пиццы», сайт был тепло встречен профессиональной аудиторией, а формат работы над сайтом смог подчеркнуть принципы компании — качество и открытость. |
Додо проверка | Додо ис ревизия. Пожаловаться. Додо ис ревизия. |
Telegram: Contact @dodo_business | 3. Результаты проверок публикуются каждую неделю в системе Додо ИС. |
Додо ис ревизия - фото сборник | Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками, в то время как другие 70%, подконтрольные «друзьям» Федора Овчинникова, о проверяющих из. |
Кейс «Додо Пицца»: внедрение ИИ в сети пиццерий для улучшения обслуживания - SteadyControl HoReCa | Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками, в то время как другие 70%, подконтрольные «друзьям» Федора Овчинникова, о проверяющих из. |
Dodo IS. Ревизия. Графики
Решили еще одну задача по работе с курьерами — настроили сверку со Сбербанком для контроля доставок. Были случаи, когда недобросовестные курьеры оставляли деньги за доставку себе. Например, клиент заказывал пиццу с оплатой по карте, а потом расплачивался наличными. Курьер не отражал это в программе — там по-прежнему была указана оплата по карте. А наличные курьер забирал себе. Если в течение дня происходит несколько сотен доставок, отследить такие случаи вручную сложно. Теперь можно сверить отчеты по эквайрингу сколько перевели за смену, по конкретному терминалу с информацией, которую указывают курьеры. Ключевые результаты проекта: Организовали работу в отдельном облаке с возможностью делать доработки. В ближайшем будущем начнется работа с еще двумя франчайзи.
Всё, что нужно для работы — беспроводной интернет и любые планшеты с браузером. В одной пиццерии франчайзи устанавливает 5—9 планшетов с «Додо ИС». Руководитель и администратор управляют пиццерией с компьютера, мобильного телефона или планшета. Главный экран трекингового модуля «Додо ИС». Трекинговый модуль помогает управлять процессами на кухне и оптимизировать работу смены. Франчайзи видят не только свой финансовый результат, но и результаты всех пиццерий сети. Можно выбрать тех, кто похож на вас, и равняться на лучшие показатели. Чита-1 вырвалась вперед.
Можно спросить у руководителя этой пиццерии, что они изменили в работе. Как у нас дела? Руководитель видит свою пиццерию на фоне других и анализирует, в чем проблемы и на чем поработать. Сила сети — в возможности сравнить свои показатели с другими и учиться на чужом опыте. Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи. У каждого сотрудника в «Додо ИС» собственное информационное пространство: Менеджер смены Видит текущее состояние пиццерии: все ли справляются, нужно ли отправить кого-нибудь домой или на заготовки. Пиццамейкер Видит на планшете следующие заказы, что с ними делать и когда они должны быть готовы. Сотрудники кухни Видят статистику: сколько пицц приготовлено вовремя, а сколько — дольше стандарта.
Игровая механика стимулирует сотрудников работать быстрее. Курьеры Видят, кто лучше работает и какие рекорды ставит. По каждому адресу курьеры соревнуются за самую быструю доставку, лучшие получают звания мэров и верхние строки в рейтинге. Все производственные процессы связаны между собой. Данные передаются через «облако». Автоматически передаются на кухню нужной пиццерии. Приготовление Планшеты на кухне дают чёткие указания пиццамейкерам: что готовить и в каком порядке. Сбор и доставка Оператор безошибочно комплектует заказ по указаниям системы и передаёт курьеру.
Маршрутная квитанция формируется и печатается автоматически. Учёт Система автоматически считает выручку, прибыль и производительность труда, ведёт статистику по пиццерии и помогает сравнить результаты с другими пиццериями. Закупка Кто и когда привёз ингредиенты, кто принял, сколько заплатил, сколько осталось, сколько заказать в следующий раз График работы Сотрудники указывают, когда им удобно и неудобно работать. Менеджер расставляет смены с учётом статистики загруженности пиццерии. Найм и увольнение Управляющий видит заявки от соискателей, смотрит резюме, приглашает на собеседование, ведёт статистику производительности и увольняет лентяев.
Сегодня технология работает во всей корпоративной сети в Сыктывкаре, Санкт-Петербурге и масштабируется на остальные рестораны в Москве. По состоянию на январь 2024 года, сеть включает 1000 заведений в 21 стране мира помимо России. Была основана предпринимателем из Сыктывкара Фёдором Овчинниковым. Весной 2011 года Овчинников арендовал в центре Сыктывкара небольшое помещение, открыл пиццерию, которая работала только на доставку, и к концу года заведение со стартовыми вложениями в 1,3 миллиона рублей вышло на 1 миллион месячного оборота. Основной продукт — система контроля и управления персоналом на основе технологий AI, аудио- и видеоаналитики. SteadyControl ежедневно собирает данные с камер, касс и микрофонов или аудиобейджей , после чего алгоритм SteadyControl автоматически анализирует качество работы персонала с помощью различных инструментов: собственных нейросетей для видеопотока, speech recognition для диалогов с гостем, систем вычисления и ручного труда экспертов, обученных стандартам клиента. В 2021 году индустриальную компанию SteadyControl HoReCa возглавил Дмитрий Лебеденко, который был одним из первых клиентов компании во время управления собственной сетью общественного питания. Материалы по теме.
За 2018 год открылось около 100 заведений, и в начале 2019 года в сети было 442 пиццерии в России и других странах, — Белоруссии , Великобритании , Казахстане , Киргизии , Китае , Литве , США , Узбекистане и Эстонии [8] [9]. По состоянию на сентябрь 2022 года, к сети относятся 833 заведения в 16 странах. Большая часть точек при этом принадлежит франчайзи [10] [11]. В октябре 2021 года основатель сети Федор Овчинников выступил с заявлением, в котором предупредил, что часть франчайзинговых точек «Додо Пицца» может быть закрыта из-за «несоответствия стандартам качества», а в одном из российских городов может быть закрыта вся сеть [11]. Германия[ править править код ] В Германии «Додо Пицца» планировала начать работать в партнёрстве с местной сетью Uno Pizza [12]. В марте 2018 года они подписали предварительное соглашение. Планировалось в течение 2019 года перевести под бренд «Додо Пиццы» 14 заведений в Саксонии и Саксонии-Анхальте , а затем открыть до 50 новых пиццерий [9] [13]. Первое заведение открылось в Оксфорде, Миссисипи , небольшом городе, где также располагалась редакция PMQ Magazine [17] [18].
Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов
Чтобы войти в персональный аккаунт Додо ИС, нужно следовать такой инструкции. Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга. С 10 марта часть сотрудников Додо-пицца» будут вести деловую переписку исключительно на английском языке, сообщает со ссылкой на генерального директора компании Федора.
Как создать личный кабинет на сайте Додо ИС
Как создать личный кабинет на сайте Додо ИС | «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. |
«Додо пицца» застраховала киберриски в «Сбербанк страхование» | Додо ис ревизия. Пожаловаться. Додо ис ревизия. |
«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей | Основатель Dodo Brands (владелец брендов «Додо Пицца» и других) Федор Овчинников объявил об уходе с поста гендиректора компании. |
Dodo IS | Учет. Ревизия | Я рекомендую проверки в ДоДо тайным покупателем и кратко отрезюмирую. |
Додо пицца застраховалась от киберпреступников | Второй источник — Додо ИС, где также видны в разрезе каждого курьера, какие суммы он принимал в течение дня и по какой конкретно пиццерии. |
Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов
компьютера, планшета, телефона - и не требовала сложной настройки. Dodo IS | Учет. Ревизия 00:12:13 Dodo Brands Russia. Чтобы войти в персональный аккаунт Додо ИС, нужно следовать такой инструкции.
На что жаловались клиенты в Domino's Pizza и "Додо пицце"
- Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца
- Додо проверка
- Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий
- Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий
Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий
Промоакции «Додо ИС» помогает конструировать промоакции и управлять промокодами в масштабах всей сети или одной пиццерии. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Компании «Додо Пицца» удалось построить омниканальное взаимодействие с клиентом в оффлайн-пиццериях и в собственном онлайн-приложении. Чтобы войти в персональный аккаунт Додо ИС, нужно следовать такой инструкции.
*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы
Мы видели несколько возможных подходов для разделения в таком случае: Концентрируем все действия заказа в одном сервисе. В нашем случае этот вариант требует слишком большого сервиса по работе с заказом. Если бы мы остановились на нём, то получился бы второй монолит. Проблемы бы мы не решили. Одна система делает вызов в другую. Второй вариант уже интереснее. Но при нём возможны цепочки вызовов каскадные сбои , связность компонентов выше, управлять этим сложнее.
Организуем события, и каждый сервис обменивается с другим через эти события. В итоге был выбран именно третий вариант, по которому все сервисы начинают обмениваться событиями друг с другом. То, что мы выбрали третий вариант значило, что для трекера будет своя база, а на каждое изменение заказа он будет посылать событие об этом, на которое подписываются другие сервисы и которое в том числе попадает в мастер-базу. Для этого нам нужен был некоторый сервис, который обеспечит доставку сообщений между сервисами. К тому времени у нас в стеке уже был RabbitMQ, отсюда и итоговое решение использовать его как брокер сообщений. На схеме показан переход заказа от Кассы Ресторана через Трекер, где он меняет свои статусы и отображение его на интерфейсе Заказы менеджера.
Здесь это Касса Ресторана: На Кассе полностью готов заказ, и его пора отправить на трекер. Бросается событие, на которое подписан трекер. Трекер, принимая себе заказ, сохраняет его в свою собственную базу, делая при этом событие «ЗаказПринятТрекером» и посылая его в RMQ. В шине событий на заказ уже подписаны несколько обработчиков. Для нас важен тот, который делает синхронизацию с монолитной базой. Обработчик принимает событие, выбирает из него значимые для него данные: в нашем случае это статус заказа «ПринятТрекером» и обновляет свою сущность заказа в основной базе.
Если кому-то нужен заказ именно из монолитной таблицы orders, то можно считать его и оттуда.
Окончил Сыктывкарский госуниверситет по специальности «археолог». В 2006 году открыл в Сыктывкаре книжный магазин «Сила ума», но в 2010 году продал свою долю в бизнесе и уехал в Санкт-Петербург, где работал в разных ресторанах и сетях фаст-фуда. В 2011 году открыл в Сыктывкаре пиццерию «Додо Пицца». Сейчас сеть работает в 10 странах, открыто 286 пиццерий.
Оценивается продукт, стандарты приготовления и хранения, скорость доставки, рейтинг оценки клиентов и многое другое.
У нас есть номинации: -«Резиновый сапог» и «Тесто-пушка» -"Пиццерия-Шумахер" и "Пиццерия-улиточка" 3. Результаты проверок публикуются каждую неделю в системе Додо ИС.
Изначально архитектура была такая: Даже после выделения в отдельные процессы большая часть кодовой базы оставалась общей для разных сервисов. Всё, что ниже контроллеров, было единым и жило в одном репозитории. Использовались общие методы сервисов, репозиториев, общая база, в которой лежали общие таблицы. Разгружаем Трекер Главная проблема с трекером в том, что данные должны синхронизироваться между различными базами.
Это же и главное его отличие от разделения Auth-сервиса, заказ и его статус могут изменяться и должны отображаться в различных сервисах. Мы принимаем заказ на Кассе Ресторана это сервис , он сохраняется в базе в статусе «Принят». После этого он должен попасть на трекер, где ещё несколько раз изменит свой статус: от «Кухня» до «Упакован». При этом с заказом могут происходить какие-то внешние воздействия от Кассы или интерфейса Менеджера смены. Приведу в таблице статусы заказа с их описанием: Схема изменения статусов заказа выглядит так: Статусы меняются между разными системами. И здесь трекер не является конечной системой, в которой замыкаются данные.
Мы видели несколько возможных подходов для разделения в таком случае: Концентрируем все действия заказа в одном сервисе. В нашем случае этот вариант требует слишком большого сервиса по работе с заказом. Если бы мы остановились на нём, то получился бы второй монолит. Проблемы бы мы не решили. Одна система делает вызов в другую. Второй вариант уже интереснее.
Но при нём возможны цепочки вызовов каскадные сбои , связность компонентов выше, управлять этим сложнее. Организуем события, и каждый сервис обменивается с другим через эти события. В итоге был выбран именно третий вариант, по которому все сервисы начинают обмениваться событиями друг с другом. То, что мы выбрали третий вариант значило, что для трекера будет своя база, а на каждое изменение заказа он будет посылать событие об этом, на которое подписываются другие сервисы и которое в том числе попадает в мастер-базу.