Renault Duster встречается с одним из двух бензиновых 1,6-литровых моторов, двухлитровым агрегатом на том же топливе, а также 1,5-литровым турбодизелем. Плюсы «Рено Дастер» значительно перевесят все недостатки, о которых мы рассказали в статье. Владельцы дизельных, да и не только дизельных версий Duster 2019, наверняка оценят этот момент по достоинству. Читайте про машину Renault Duster: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Рено Дастер а так же фото, видео новинок Renault Duster в каталоге авто сайта За рулем.
Отзывы владельцев
Дизельный Renault Duster. Стоит ли отдавать за него 1,3 млн рублей - Российская газета | Renault Duster с тремя педалями получили 5-ступенчатую (JR5) и 6-ступенчатую (TL8) «механику». |
За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев | Помочь разобраться в этом вопросе мы попросили владельца свежего Renault Duster I, предоставив ему возможность сравнить свою машину с Duster II. |
Renault Duster 2021-2022 отзывы владельцев
Такие «Дастеры» выпускали на конвейере в Москве. Если вам повстречался Dacia Duster, выпущенный после 2012 года, то это ввезенный из Европы экземпляр. И, скорее всего, с дизельным двигателем. Так что там с надёжностью у «народного внедорожника»? В целом, это довольно ресурсный агрегат, хотя, конечно, очень многое зависит и от владельца, и от среды обитания этого автомобиля. Ведь «Дастер» еще и прекрасно дубасит по бездорожью. На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Renault Duster Выбрать и купить запчасти для Renault Duster вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Кузов Несмотря на бюджетное происхождение «Дастера», его кузов прилично сопротивляется ржавчине благодаря двойной оцинковке.
Можно сказать, что ржавчина скорее появится на плохо подготовленных к перекраске кузовных элементах, чем на родных, окрашенных на заводе. Однако ржавчину на кузове всё же стоит поискать: она появляется под именной накладкой на двери багажника. Резиновые уплотнители дверей настолько плотно прилегают к проёмам, что со временем протирают на них краску. Если есть желание защитить краску в этих местах, то воспользуйтесь плёнкой для оклейки кузова. При осмотре «Дастера», покрашенного обычной акриловой краской терпимо отнеситесь к сколам краски и даже к помутнению лака. К сожалению, заводской «акрил» грешит этим — теряет нарядный вид на солнце и под ударами камешков. Особенно капот и передние крылья.
Также пескострую подвержены выпирающие задние колесные арки. Еще одна родовая болезнь кузова «Дастер» - это появление трещин краски на крыше в задней части желобов. Судя по всему, проблему не решили до сих пор. Трещины появляются из-за недостаточной жесткости кузова. И, на самом деле, ни на что эти трещины в желобах не влияют. Это просто лишний повод съездить к дилеру и потребовать перекраску. На некоторых «Дастерах» после мойки или после сильного дождя намокают коврики под ногами задних пассажиров.
Это не массовая проблема, а связана она с тем, что вода, попадающая в двери, стекает не прямо в дренажные отверстия, а попадает на дверные карты. То есть, вода попадает в салон по стыку панели двери и дверной карты. Можно проклеить дверные карты любым удобным уплотнителем, а самые радикальные дастероводы добавляют во внутреннюю полость двери плёнку, отсекающую воде путь к дверной карте. На ранних машинах вода намачивала потолок, так как просачивалась под крышу через отверстие антенны. Если до конца придираться к кузову «Дастера», то в список мест, где протирается краска, добавим участок под бачком омывателя, внутреннюю сторону капота в местах контакта с резиновым уплотнителем. Также крепежи и направляющие фонарей протирают краску до металла. Вот такие придирки к кузову бюджетного кроссовера… Двигатели.
Базовых 1,6-литровых моторов два. До рестайлинга этот кроссовер комплектовался двигателем K4M. У нас есть подробный обзор этого двигателя. В отношении «Дастера» отдельно добавим, что на машинах первых лет выпуска по гарантии переуплотняли правую часть клапанной крышки. Также 1,6-литровый мотор K4M к пробегу более 250 000 км может потребовать серьезного ремонта по причине износа постелей распредвалов. Смазка шеек распредвалов ухудшается из-за того, что каналы системы смазки засоряются фрагментами противодренажных клапанов оригинальных 7700274177 , и не только оригинальных масляных фильтров. Да, вот такой «подарочек» от производителя.
Вообще, вместо этого крохотного масляного фильтра лучше устанавливать увеличенный фильтр, который предлагают некоторые хорошие производители. Также обратим внимание на то, что если на двигателе Renault Duster появится вода или ее следы — на клапанной крышке или в колодцах свечей зажигания всё внимание на катушку зажигания 3-го со стороны маховика цилиндра , то нужно посадить на герметик форсунки стеклоомывателя. Эта вода или незамерзайка капает на мотор через их отверстия в капоте. Еще на этом моторе недолговечный датчик положения коленвала 8200647559 , из-за отказа которого мотор внезапно откажется работать.
Низшие передачи машины на тяжелом топливе выполнены сверхкороткими, что хорошо для бездорожья, поскольку это серьезно оптимизирует тяговый потенциал, но не очень удобно в городе, где вам придется орудовать рычагом коробки гораздо чаще, чем в случае с любой из бензиновых версий с "механикой".
В том числе поэтому дизельные исполнения не оснащаются предпусковыми обогревателями с завода. Тем не менее, такие устройства доступны в качестве дополнительного оборудования в отличие от системы дистанционного запуска, являющейся прерогативой только бензиновых Duster. Нюансы переоформления Фото: Борис Захаров Небольшой технический экскурс понадобился нам, чтобы было понятнее, какому покупателю наилучшим образом подойдет дизельный вариант французского SUV. На мой взгляд, смотреть в сторону такой версии должны прежде всего джиперы, люди, практикующие размеренный стиль езды и регулярно эксплуатирующие автомобиль вне асфальта. Конструктивно кроссовер на тяжелом топливе отличается от бензиновых собратьев более низким, чем у бензиновых машин креплением каталитического нейтрализатора.
Что же касается дизайна, если сравнивать с предшественником, новинка выглядит явно более модной и менее "возрастной" за счет нарядных деталей типа вертикальных пластиковых накладок перед передним дверями и серебристых окантовок бамперов. Еще пара важных деталей - в интересах аэродинамики стали сильнее наклонены передние стойки и выше пущена линия капота. Опциональные же 17-дюймовые колеса добавили SUV нового поколения основательности. К минусам же отнесем недоступность для заказа светодиодных фар все версии идут с галогенной фронтальной оптикой , а также внешние ретроручки-мыльницы, для которых не предусмотрены датчики бесключевого доступа. Фото: Борис Захаров В салоне приветствуем как более цивильное оформление, так и серьезное улучшение эргономики.
Хотя пластик остался по преимуществу жестким, внимание к деталям повысилось. К примеру, вещевая ниша в правой части передней панели получила прорезиненное основание - тот же телефон не соскользнет. Фото: Борис Захаров К тому же с переходом на модернизированную платформу появилась регулировка модного руля в обоих плоскостях, рычаг "механики" укоротили, тумблер внедорожных режимов переехал на центральный тоннель, а кресла от Arkana явно более удобны, чем у предшественника.
К примеру, рулевая колонка будет регулироваться по вылету, центральная консоль повернётся к водителю, а экран мультимедиа сместится выше. Наконец, в топовой версии даже появится климат-контроль с собственными экранами в крутилках-регуляторах. Жаль только, качество применяемых материалов останется низким. Покупателям вряд ли стоит ждать подогрева руля и заднего дивана, как и автоматических доводчиков стёкол, помимо водительского. Подогрев «пилотского» кресла также останется одноступенчатым — с неудобным управлением.
Разъёмов для гаджетов во втором ряду не появится, а шумоизоляция салона останется номинальной. Эффект новизны затмит все перечисленные недочёты, но очень быстро полностью улетучится. Скудный выбор силовых агрегатов С выводом на наш рынок нового Дастера Renault отправит на покой горячо любимый многими российскими покупателями топовый 2,0-литровый 143-сильный бензиновый мотор, судьба которого, увы, была давно известна. К счастью, ему уготована недурная замена — 1,3-литровый 150-сильный турбо. И всё бы ничего, вот только нашему брату новомодный малокубатурный агрегат ментально чужд, особенно на бюджетнике, машине стартового уровня. По инерции покупатели также не особенно доверяют вариаторам. Судя по всему, сочетаться с «механикой» новый двигатель не будет привет, Аркана!
Начиная со средних комплектаций, количество эйрбэгов увеличивается до четырёх, а в топовой Style за доплату доступны ещё и шторки. Вседорожник в спецификации для рынка ЕАЭС независимых краш-тестов не проходил. Основанием для этого заявления стали внутренние испытания, в рамках которых о деформируемый фронтальный барьер была разбита дизельная версия. В компании сообщают, что автомобиль получил 14. По европейской методике кроссовер набрал три звезды из пяти. Отчасти низкую оценку можно связать с нехваткой электронных помощников, которые из года в год становятся всё важнее для заветных пяти звёзд. И с обычными тестами автомобиль справился не на отлично. Во фронтальном столкновении с частичным перекрытием датчики на манекенах показали слабую защиту ног «водителя», а при имитации удара о стену его голова получила серьёзные повреждения. Ещё специалисты отметили не лучший уровень защиты от хлыстовой травмы. Помнится, мы говорили о геометрической проходимости Kalina Cross и в контексте того разговора затронули несколько других автомобилей, в частности — Renault Duster. Описание модели 2-го поколения Владельцы нового Дастера ощутят более резвый ездовой потенциал кроссовера, оценят хорошую проходимость, улучшенный экстерьер и интерьер. Технические характеристики Duster II Кроссовер построен на той же модернизированной платформе ВО с изменённой конструкцией заднего моста, специально под модель Renault Duster. Гамма двигателей увеличена с 3-х до 5, такой широкий выбор модификаций предложен только в России. От рестайлинговой версии 1-го поколения остались 1,6-литровый и 2-х литровый бензиновые моторы мощностью 114 и 143 л. Добавился 1,3-литровый 150-сильный турбомотор комплектуется с вариатором или с «механикой». Также предложен 2-ой вариант базового «атмосферника» мощностью на 3 л. Всего две модификации — переднеприводные, остальные с 4WD. Двигатели комплектуются либо с вариатором, либо с 6-ти ступенчатой механической коробкой. Это новшество позволяет беречь от нагрузок вариатор он не перегревается. Расход топлива: 6,7-8 л бензина на сотню километров в смешанном цикле, 5,3 л дизеля. Можно заливать АИ-92. Подвеска осталась прежней: независимая пружинная спереди и сзади, только на переднеприводных Рено Дастер сзади полунезависимая. При смене поколений энергоемкость подвески не ухудшилась. В дороге Разработчики внесли в модель ряд изменений, благодаря которым водить Renault Duster оказалось гораздо приятнее. Ушли в прошлое вялость при поворотах руля и валкость в поворотах. Исчезла раздражающая вибрация на руле: у предшественника усилитель руля был гидравлическим, в обновлённом кроссовере установлен электроусилитель. При этом перегрева узлов не наступает. Внедорожные характеристики сохранились: короткие свесы, клиренс 210 мм, угол въезда 31 градус, съезда 33 градуса. Появились 17-дюймовые колеса на предшественник устанавливали 16-дюймовые. Габариты и экстерьер Внешне Renault Duster остался прежним, узнаваемым. Но при этом получил новый кузов и изменился в размерах. Длина кроссовера увеличилась на 26 мм, ширина напротив уменьшилась на 18, колесная база растянута на 3. Самое заметное изменение коснулось передней стойки: она «вынесена» на 100 мм вперёд, в угоду внутреннему пространству.
«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы
Так что можно скзаать косяк исправлен. Не отображается температура двигателя. Вот это не просто косяк, а косячище. При выходе из строя термостата с недогревом или умеренным перегревом это будет оставаться незамеченным долгое время. Хорошо что у меня в сигналке есть диагностика и там есть температура. Дизеля до этого не было и я не знаю что это. После продолжительного движения на малом газу грубо говоря от 20-30 сек наверное , при нажатии на газ происходит однократный дёрг. Не всегда. Не понял из-за чего это и пройдет ли, пока к дилеру с этим вопросом не ходил.
А заодно и проблемами с ними!
Муфты по 150 евро иной раз не выдерживают и 60—80 тысяч километров. Проверять нужно нагорячую: «дизельное» тарахтение извещает о неприятности только на прогретом двигателе. Откладывать ремонт в долгий ящик рискованно: продукты износа фазовращателей сперва забьют управляющий клапан, а затем разбегутся по всей системе смазки. Слабое место двухлитрового мотора — муфты фазовращателей Чаще у 2. Да и в целом больший мотор удивительным образом оказался менее долговечным: до капремонта с расточкой чугунного блока цилиндров обычно выдерживает около 300 тысяч километров против 350—400 тысяч, которые способен отпахать 1. В 2015 году заслуженный агрегат серии К4М, прописавшейся на многих моделях Renault еще с 90-х, уступил место ниссановскому мотору H4M он же — HR16DE тольяттинского производства объемом 1,6 литра. И это тоже вряд ли повод для особого торжества. С одной стороны, фазовращатели на впуске у этого агрегата надежней, нежели у двухлитрового. Но до капремонта мотор выхаживает те же 300 тысяч километров, а от покупки нового алюминиевого блока цилиндров может спасти разве что гильзовка у умельцев.
Техобслуживание вроде бы проще: нет необходимости в замене зубчатого ремня ввиду его отсутствия в цепном приводе ГРМ, не требующем внимания годами, а электронная дроссельная заслонка медленнее зарастает отложениями. Но зазорами клапанов командуют не гидрокомпенсаторы, как у К4М, — принимающемуся цокать каждые 80—100 тысяч километров механизму приходится подбирать толкатели новой толщины. Чуть большая мощность H4M компенсируется меньшей стойкостью к перегреву. Подобно французским коллегам этот агрегат не всегда с энтузиазмом заводится в морозы, любит посвистеть ременным приводом генератора. Вдобавок звуковая картина чаще обогащается рычанием системы выпуска с разрушенным кольцом-прокладкой 35 евро приемной трубы, а нервную дрожь после 100 тысяч километров приходится унимать заменой порвавшейся подушки правой опоры 110 евро.
Или же нет? Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд Первые дни после покупки нового автомобиля это всегда эйфория: ты привыкаешь к машине, изучаешь ее, открываешь какие-то интересные фишки. Однако вместе с этим постепенно начинаешь обнаруживать и недостатки, которые не были очевидны сразу. Вот, допустим, еще совсем свеженький Renault Duster , который недавно появился в продаже. Перед нами — дизельная модификация.
В салоне не слышен звук от работы колес. Сиденья имеют удлиненную подушку, что делает их очень удобными для пассажиров. Кнопка звукового сигнала расположена на рулевой ступице. Навигатор показывает информацию о пробках. Несмотря на то, что отделочные материалы салона не из самых дорогих, они достаточно практичны. Не вызывают чувство дешевизны. Выглядят привлекательно. Если сравнить с машинами японских и немецких производителей, то мало в чем уступает. Прогревается моментально. В салоне летом прохладно, зимой — тепло. Вместительный багажник В багажнике можно встретить, как шторку, так и жесткую полку. Разный и объем отсека — 408 и 475 л. Если задние и передние сиденья сложить, то багажник увеличится в несколько раз. Надежные двигатели Линейка двигателей представлена двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатами. Они отличаются объёмом, мощностью и другими характеристиками. Самым надежным среди них стал мотор 1,6 л. За весь период его эксплуатации не было выявлено болячек и слабых мест. Его степень надежности высокая. Силовые установки, несмотря на невысокую мощность, достаточно динамичные. Отлично подходят для езды по городу и за его пределами. Присутствие дополнительных чип-тюнинга и ревитализантов положительно сказывается на крутящем моменте. Для Renault Duster характерен мягкий и плавный ход, отличная проходимость.
Рассказываю о 9 минусах и 9 плюсах Renault Duster. Ресурс моторов. Обзор.
Новый Renault Duster — недостатки спустя месяц использования | Кстати кто приобретает Дастер сразу промазывайте герметиком под капотом форсунки стеклоомыватель, иначе незамерзайка протекает прямо на катушки и попадает на свечи, результат не сравнение не с одним Вазом. |
Зачем менять хорошее на новое? Старый Renault Duster: купил, и пользуйся, до «победного» | "по деньгам", как говорится). |
Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод? | Аргументы и Факты | Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер. |
Отзывы владельцев дизельного Renault Duster (Дастер)
Почитал отзывы владельцев на западноевропейских форумах – всем нравится такая идея небольшого «паркетника» по бюджетной цене. Рено Дастер, конечно, обладает хорошим набором достоинств, плюсов и преимуществ. Хвалебных од про новый Рено Дастер "спето" уже достаточно много, но лично я почему то выпал из этой когорты и сделал для себя вывод, что по некоторым парамет.
Отзывы владельцев Рено Дастер
все плюсы и минусы Renault Duster шасси, преимущества и недостатки автомобиля на Сайлентблоки задней балки переднеприводных Renault Duster слабоваты и могут попроситься на замену при пробеге в 80 000 км. Симптомы их износа не явные, но опасные: в виражах задняя подвеска начинает активно подруливать, что даже грозит заносом. Фото: Renault Duster, источник Renault. Renault Duster любят за проходимость, низкую цену и вместительный салон.
Зачем менять хорошее на новое? Старый Renault Duster: купил, и пользуйся, до «победного»
Сверху они промазаны антикоррозийным составом. Отметим: специалист считает, что исправить это можно легко все разбирается, после чего наносится новый герметик. По заводу стоят только передние локеры, задние подкрылки и брызговики доустановил сам владелец — Дренажные отверстия дверей чистые, а коррозии внутри я не вижу. На дверях с правой стороны в нижнем заднем углу проступила ржавчина. Одна из типичных «болячек» Duster первых лет выпуска — с пластиковых накладок порогов облазит краска. Второе проблемное место — зона пескоструя на задних крыльях: арки очень сильно выдаются и собирают на себе весь дорожный абразив. Обычно выгнивает изнутри лючок бензобака, но здесь никакой ржи нет. Неприятный сюрприз: в нижнем дальнем углу двери образовалась ржавчина Обычно сгнивает и внутренняя часть лючка бензобака, но в этой машине все хорошо По словам эксперта, помимо того, что есть типичные дефекты по кромке крышки багажника, пластиковая накладка изнутри протирает ЛКП — в результате образуется ржавчина. А еще мы обнаружили признаки «рыжей чумы» на стыках под уплотнительной резинкой и на молдингах стекол дверей.
Под уплотнителем проема в багажнике тоже отыскалась ржавчина — Крышка капота традиционно термонагружена, а уплотнитель расположен так, что не защищает пространство от летящих песка и грязи. Если ничего не делать, крышка сгнивает. Замок тоже находится в зоне риска. Бывают проблемы и с верхними креплениями амортизаторов они испытывают нагрузку вследствие удара по колесу , поэтому крайне важно контролировать их состояние. Замок капота страдает от летящих песка, соли и влаги На подъемнике В случае с Duster осмотр днища ничуть не менее важен, чем проверка кузова. Для этого автомобиль поместили на гидравлический подъемник и подняли повыше. К слову, по габаритам машину причисляют к классу компактных кроссоверов длина — 4 315 мм, ширина — 1 822 мм, высота — 1 625 мм, колесная база — 2 673 мм. Стальная защита картера двигателя установлена по заводу Передняя подвеска Duster — McPherson с телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Конструкция задней отличается в зависимости от типа привода: у переднеприводных экземпляров здесь обычная скручиваемая балка, а у полноприводных — «многорычажка». Стальная защита картера двигателя установлена по заводу. Даже у новых «Дастеров» на подрамнике и элементах подвески имеются признаки поверхностной коррозии, но это не очень критично. Обратите внимание: часть переднего лонжерона подмята со слов хозяина авто, это произошло во время инцидента с парковкой во дворе. Топливопроводы скрыты под надежной защитой, которая тоже замазана мастикой, но та уже начинает отваливаться из-за ржавчины. Правда, это все ерунда. Надо понимать: голый лист металла, выштампованный и загрунтованный, не может гнить посередине, если не нарушена технология изготовления. Другое дело — скрытые полости порогов, лонжеронов, сварные швы и вальцованные соединения, где собирается влага и запускается процесс коррозии.
Днище покрыто мастичным составом Топливопроводы спрятаны под железной защитой Специалист демонстрирует слабые места данной модели, на которых стоит сделать акцент: ореол ржавчины вокруг заглушки, обработанной мастикой. А ведь речь идет о внутренней полости лонжеронов. Нередко коррозируют хомуты, болты и крепежные элементы — в данном случае ржа проступает сквозь мастику.
Нареканий нет. Я доволен! Модификация: 2. Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер Модификация: 1. Возможно, просто привык, что на Акценте — моем предыдущем авто — был рычаг, а здесь колесо. Отзыв об особенностях эксплуатации Рено Дастер Модификация: 2. Отмечу лишь непродуманное управление зеркалами заднего вида, так как пользоваться джойстиком можно только при поднятом ручном тормозе, когда авто не двигается. Renault Duster — неплохой автомобиль для городских трасс, но у меня с ним не «сложилось» Модификация: 2. Но видимо мне достался не самый удачный вариант, так как встречал множество восторженных отзывов. Отзыв об эксплуатации дизельного Рено Дастер Модификация: 1. В целом, — это надежный, мощный и экономичный внедорожник.
Хорошо, что реношный украинский Duster а значит и наш тоже ярче и симпатичнее. У него запоминающееся лицо в стиле пикапа Alaskan и кроссовера Koleos — с характерной решеткой радиатора, большой эмблемой, залезающей на капот, и галогенными фарами с тонкими полосками светодиодных ходовых огней. Жаль, что ни ксеноновых, ни LED-фар нет даже в качестве опции, а задние фонари подозрительно похожи на оптику Jeep Renegade. Если смотреть сбоку, то о первом Дастере напоминают и дверные ручки с прежней неудобной конфигурацией под хват снизу. Хотя подоконная линия стала выше, а основания передних стоек сместились вперед аж на 10 см. Интерьер удобнее и богаче, но есть нюансы С одной стороны, интерьер пережил настоящую революцию. Рулевая колонка получила регулировку по вылету диапазон — 5 см , центральная консоль развернулась к водителю, экран мультимедийной системы расположен выше, а под ним — роскошный блок климат-контроля с собственными дисплеями в регуляторах! Да-да, Duster получил «климат». Но с другой стороны, пластик остался дубовым, руль и задний диван по-прежнему не подогреваются, стеклоподъемник с автодоводчиком есть только у водителя, а передние сиденья хоть и стали удобнее, но сохранили одноступенчатый подогрев, который включается все той же кнопкой в слепой зоне у основания подушки. На втором ряду не хватает разъемов для зарядки гаджетов, а удобные поручни на дверях уступили место простым выемках. Кроме того, зарубежные коллеги жалуются и на то, что шумоизоляция почти не улучшилась, и шины в Дастере отчетливо слышны.
Надежнее и дешевле! Клапан системы снижения вредных выбросов нуждается в очистке с среднем при пробеге 80 000 км. Ремни ГРМ на двигателях до 2016 года следовало менять каждые 60 000 км или раз в четыре года. Потом регламентную замену отодвинули до 90 000 км пробега или шести лет. Но состояние ремня ГРМ лучше контролировать чаще. Ремень ГРМ следует менять вместе с натяжным роликом. И одновременно установить новый ремень привода вспомогательных агрегатов. Иначе при выходе из строя куски могут намотаться на шкив и попасть под ремень ГРМ Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов у этого мотора нет.
Отзывы владельцев Рено Дастер
Первые впечатления о новом Renault Duster | Обращение к владельцам Duster. Рассматриваю покупку 2.0 4х4АТ, хотелось бы услышать мнение владельцев стоит/не стоит брать, и по чему. |
Слабые стороны и недочеты б/у Renault Duster | Поломки авто | Renault Duster встречается с одним из двух бензиновых 1,6-литровых моторов, двухлитровым агрегатом на том же топливе, а также 1,5-литровым турбодизелем. |
Отзывы владельцев Рено Дастер: все минусы (недостатки) | Нашёл отзыв человека, который, поездив на Дастере достаточно много, продал его и купил опять Дастер. |
Перед покупкой#5 Изучаем матчасть. Типичные недостатки и особенности эксплуатации
А если только иллюзия - лучше октавию какую-нибудь возьму. Лучше легковушку взять. На дастере на 2вд я буксовал там, где на Логане проезжал без проблем. Вот кроме смеха. Все верно, да. Поэтому и интересны реальные опыты эксплуатации.
Движка в салоне почти не слышно, он приятно урчит. А вот от колёс доносится довольно сильный неприятный гул. Надо будет что-то делать с шумкой арок.
Но в защиту скажу что в Сэлтосе на тестдрайве я вообще слышал сзади шум работы трансмиссии! Как будто редуктор стоял прямо в салоне. Это в машине заметно дороже дастера. Ну вот наверное и всё пока. Кузов крепкий, не гнётся. Двери легкие, надеюсь провисать не будут.
Проехать там можно и на легковушках, но Duster позволяет двигаться по кочкам и ямам заметно быстрее, не пасует перед гребёнкой и с подъёмами справляется на ура. В салоне при этом не скрипело ничего, кроме полупустой банки в подстаканнике. Безопасность В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации.
Начиная со средних комплектаций, количество эйрбэгов увеличивается до четырёх, а в топовой Style за доплату доступны ещё и шторки. Вседорожник в спецификации для рынка ЕАЭС независимых краш-тестов не проходил. Основанием для этого заявления стали внутренние испытания, в рамках которых о деформируемый фронтальный барьер была разбита дизельная версия. В компании сообщают, что автомобиль получил 14. По европейской методике кроссовер набрал три звезды из пяти. Отчасти низкую оценку можно связать с нехваткой электронных помощников, которые из года в год становятся всё важнее для заветных пяти звёзд. И с обычными тестами автомобиль справился не на отлично. Во фронтальном столкновении с частичным перекрытием датчики на манекенах показали слабую защиту ног «водителя», а при имитации удара о стену его голова получила серьёзные повреждения. Ещё специалисты отметили не лучший уровень защиты от хлыстовой травмы.
Цены На момент публикации, то есть в мае 2021 года, самый доступный Renault Duster второго поколения с мотором 1. Естественно, такие машины покупать особо никто не станет, а нужны они только для того, чтобы показать красивое число в графе «от». Оранжевый под названием Atakama является одним из двух новых цветов в палитре модели. В этом оттенке кроссовер выглядит лучше всего Самые простые полноприводные варианты обойдутся в 7. Цены на автомобиль с 1.
В том числе поэтому дизельные исполнения не оснащаются предпусковыми обогревателями с завода. Тем не менее, такие устройства доступны в качестве дополнительного оборудования в отличие от системы дистанционного запуска, являющейся прерогативой только бензиновых Duster. Нюансы переоформления Фото: Борис Захаров Небольшой технический экскурс понадобился нам, чтобы было понятнее, какому покупателю наилучшим образом подойдет дизельный вариант французского SUV.
На мой взгляд, смотреть в сторону такой версии должны прежде всего джиперы, люди, практикующие размеренный стиль езды и регулярно эксплуатирующие автомобиль вне асфальта. Конструктивно кроссовер на тяжелом топливе отличается от бензиновых собратьев более низким, чем у бензиновых машин креплением каталитического нейтрализатора. Что же касается дизайна, если сравнивать с предшественником, новинка выглядит явно более модной и менее "возрастной" за счет нарядных деталей типа вертикальных пластиковых накладок перед передним дверями и серебристых окантовок бамперов. Еще пара важных деталей - в интересах аэродинамики стали сильнее наклонены передние стойки и выше пущена линия капота. Опциональные же 17-дюймовые колеса добавили SUV нового поколения основательности. К минусам же отнесем недоступность для заказа светодиодных фар все версии идут с галогенной фронтальной оптикой , а также внешние ретроручки-мыльницы, для которых не предусмотрены датчики бесключевого доступа. Фото: Борис Захаров В салоне приветствуем как более цивильное оформление, так и серьезное улучшение эргономики. Хотя пластик остался по преимуществу жестким, внимание к деталям повысилось.
К примеру, вещевая ниша в правой части передней панели получила прорезиненное основание - тот же телефон не соскользнет. Фото: Борис Захаров К тому же с переходом на модернизированную платформу появилась регулировка модного руля в обоих плоскостях, рычаг "механики" укоротили, тумблер внедорожных режимов переехал на центральный тоннель, а кресла от Arkana явно более удобны, чем у предшественника. К тому же они получили больше регулировок в том числе регулируемый поясничный подпор и настраиваемый бокс-подлокотник.
Рено Дастер 2017 Отзыв владельца купившего 3-й Renault Duster подряд
Некоторые владельцы считают это большим минусов, но лично я считаю это не главное, панель приборов и дверные карты каждый день руками же не трогать, ну а выглядит отделка достаточно не плохо, а это самое главное; 73 Аэродинамика кузова, Дастер не самый аэродинамичный автомобиль, низы дверей, пороги, задние стойки в слякотную погоду очень быстро мараются. Двери не закрывают порог, как это реализованно на Renault Kaptur, а пороги у Дастера достаточно массивные, к посадке в Дастер нужно привыкать, чтобы не испачкаться в слякотную погоду; Тесноватый второй ряд, особенно в случае если водитель и передний пассажир высокого роста и сиденья отодвинуты, при таких настройках ноги задних пассажиров упрутся в спинки и на дальние расстояния ехать будет не комфортно; Задние барабанные тормоза, даже в самой максимальной комплектации; Отсутствие классического автомата, только вариатор и тот идёт с турбированным мотором 1. Теперь поговорим о плюсах: Хорошая проходимость, которой могут только позавидовать компактные кроссоверы именитых брендов; Дорожный просвет 210 мм, у большинства компактных кроссоверов всего 190 мм. Пожалуй Дастер это самый высокий компактный кроссовер на сегодняшний день; Продуманный и эргономичный салон, все органы управления в Дастере удобно расположены; Устойчивый к коррозии металл; Наличие версии с кожаной отделкой сидений, на мой взгляд это очень практично особенно на кроссовере; 73 Богатое оснащение, особенно в топовых комплектациях; Наличие полного привода и задней независимой подвески; Двигатели с чугунным блоком, речь о полуторалитровом дизеле и двухлитровом бензиновом моторе; Наличие дизельной версии, для кроссовера на мой взгляд наличие дизельной версии это важно и Дастер единственный компактный кроссовер, на рынке России в 2022 году, куда ставится дизельный мотор. Поговорим о моторах: 73 Цепной бензиновый мотор, с алюминиевым блоком, объемом 1. Примерный ресурс около 300 тыс. Коробка только механическая 5-ступенчатая или 6-ступенчатая. Восьмиклапанный полуторалитровый дизельный мотор, 1.
Авточехлы из экокожи Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги. Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся. Цифровые коды регионов России республик, областей и городов на государственных номерных знаках автомобилей. Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов. Популярные статьи Рено Дастер дизель - описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео. Рено Дастер бензин - новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями - характеристики.
Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов. Договор купли продажи машины Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.
Старый знакомый К9К хорош со всех сторон: работает практически бесшумно, тянет всегда и везде и даже под серьезной нагрузкой довольствуется 5—6 литрами на 100 км.
Единственный минус — вибрации, на холостом ходу они передаются и на рулевое колесо, и на кузов автомобиля. Даже странно, что спустя столько лет французы не смогли победить эту проблему. Поначалу мы грешили на вариатор, но на версии с «механикой» он также присутствовал — пришли к выводу, что звук идет от турбины.
Он не настолько громкий, чтобы назвать это проблемой, однако, как говорится, факт зафиксирован. В остальном бензиновый двигатель безупречен: работает бесшумно, тянет отлично и даже на оффроуде не демонстрирует никакого намека на «турбояму». По дорогам и бездорожью За время тест-драйва мы проехали более 500 километров по всем видам покрытия и удостоверились, что новый Duster стал тише и комфортнее, но не растерял своих бойцовских качеств.
Как и раньше, «пониженная» первая передача позволяет уверенно ехать на минимальной скорости по любым колдобинам, не травмируя сцепление, и это главный плюс Duster перед конкурентами. Вариатор, кстати, тоже приспособлен к внедорожным вылазкам. Если повернуть «шайбу» выбора режимов трансмиссии в положение Lock, то он сразу переходит на «пониженную»: на одной и той же скорости обороты сразу поднимаются с 1200 до 2500, и под нагрузкой двигатель работает в более оптимальном диапазоне.
Итого Рестайлинг или новая модель? Технически «второй» Duster можно назвать обновлением предыдущей модели: платформа осталась прежней. Однако по сумме преимуществ, которые получила модель, она вполне соответствует статусу новой: улучшилась обзорность, эргономика, шумоизоляция, повысился уровень комфорта.
Порадовал круиз-контроль и ограничитель скорости весьма полезные опции. Зимой заводится без каких-либо проблем, даже в сильные морозы. Да и прогревается очень быстро. В общем, в этом плане меня всё устраивает. Пересел на него почти год назад. У меня комплектация с 114-сильным движком — динамика удовлетворительная. Для ежедневных поездок на работу и обратно — его более чем достаточно. С обгонами нет проблем. Передачи коротковатые, но переключаются мягко.
Для кроссовера он оказался довольно-таки экономичным. В городе с пробками потребляет около 10 литров. На трассе, если не лихачить, можно в 8 литров вписаться. Про кондиционер — я им почти не пользуюсь… что он есть, что нет — слабоват по моему мнению проще окна открыть. С проходимостью у Дастера все в порядке. Теперь о недостатках: 1. Прежде всего, не понравилось качество сборки. Причем это касаемо не только салона, но и кузова в целом. Внутри откровенно дешевый пластик который уже начал скрипеть.
В первый же день после покупки появились проблемы с замком правой передней двери. Он отщелкивался на ходу пришлось обращаться в сервис, но хорошо — исправили сразу, без вопросов. Смущает огромный зазор между капотом и кузовом со стороны стекла. Почему на заводе его ничем не прикрыли — непонятно. Дверные ручки здесь слишком хлипкие. Игорь пишет: Месяц назад я пересел на «Дастер» в спецверсии «Дакар» с 2,0-литровым двигателем, «автоматом» и полным приводом. Автомобиль меня не разочаровал. Чего от него ожидал, то в итоге и получил. Езжу, в основном, по городу.
Сначала мотор потреблял 15,5 литров, но со временем его «аппетиты» сократились до 13,5 литров. Надеюсь, после обкатки будет еще лучше. Как я и ожидал, кроссовер оказался очень резвым совершать обгоны одно удовольствие. По моему мнению, 143 лошадиных сил для его веса вполне достаточно. Кроме того, он неплохо управляется и держит трассу. Салон нравится. Выглядит приятно, да и никаких скрипов пока не слышу. Музыка играет приемлемо, но не более того. Шумоизоляция вполне устраивает.
А вот подушка сиденья слишком короткая, из-за чего мне так и не удалось отыскать комфортное положение то ногам неудобно, то рукам … Возможно, со временем привыкну. Недаром многие называют данный автомобиль «грязнулей». Мне сказали, что в моей комплектации предусмотрены расширенные брызговики, но даже они не справляются со своей задачей. В итоге вся грязь из-под передних колес попадает на задние арки. Придется менять брызговики. В целом машина меня устраивает. Хотя, конечно, если дела будут идти хорошо, то через несколько лет поменяю ее на что-то более интересное. Впрочем, не исключаю, что в процессе эксплуатации она мне понравится еще больше, и я не захочу от нее отказываться. Григорий пишет: Как только выехал из салона — почувствовал, что в ноги дует ледяной воздух.
Вернулся обратно — чтобы поинтересоваться, в чем причина. Мне сказали, что нужно записаться на «гарантийный случай». Но так как я спешил, то решил заехать попозже. На следующий день нашел время и вновь посетил салон. При этом его сотрудники заявили, что такие проблемы есть у всех т. Никто не хочет делать свою работу, а тем более — делать ее качественно! Такое отношение к клиентам, мягко говоря, настораживает. Имеются у автомобиля и другие недостатки: отсутствует шумоизоляция, трещит пластиковая отделка в салоне, сильно пачкается кузов и т. Шумоизоляция в Дастере никакая.
Все дребезжит и скрипит.
Стоит ли покупать подержанный Renault Duster?
Главные преимущества Рено Дастер для покупателя. Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника. Владельцы кроссоверов Renault Duster с дизельным 1,5-литровым K9K на ресурсе Drive2 развеяли миф о том, что после 150 тысяч, двигатель можно отправить на свалку. Тем не менее, внимательно изучив отзывы владельцев Renault Duster, несложно прийти к заключению, что у модели есть и недостатки. Главная → Тест-драйвы и отзывы → Первые впечатления о новом Renault Duster.