Новости ремонт кондиционеров авто

Заправим кондиционер вашего авто и отремонтируем компрессор.

Ремонт кондиционера автомобиля: признаки и причины неисправности

Как результат — поломка, езда без кондиционера, существенные траты на ремонт или покупку нового агрегата. Ремонт автокондиционера представляет собой довольно непростой процесс, поэтому проводится он должен мастерами, имеющими профессиональную подготовку, большой опыт работы и специальное оборудование. Subaru в России проведет отзывную кампанию в отношении 2780 автомобилей Forester 2016-2018 года выпуска из-за возможной неисправности кондиционера. — главные новости Челябинской области. Как отремонтировать трубку кондиционера автомобиля своими руками. В качестве хладагента в автомобильной системе кондиционирования используется фреон, которые обладает высокой текучестью и способен проникать через малейшие повреждения. Специалисты «Автоцентр 37» выполнят ремонт автомобильных кондиционеров по доступной цене и в сжатые сроки.

Системы кондиционирования

К нам Вы можете обратиться за любым ремонтом начиная с замены подшипника шкива заканчивая капитальным ремонтом, заменой цилиндро-поршневой группы компрессора. DENSO — лидера в производстве оригинальных систем вентиляции и кондиционирования воздуха. Именно в компании DENSO наши специалиста проходили обучение и каждый год продолжают повышать свою квалификацию.

Чтобы лучше понять принцип работы кондиционера, разберемся, из каких узлов он состоит, и за что отвечает каждый из этих узлов: Компрессор. Основной элемент системы кондиционирования. Используется хладагент обычно фреон , который циркулирует в системе и, в первую очередь, проходит через компрессор. Он сжимает газообразный хладагент, повышая его давление и температуру. Затем горячий газообразный хладагент проходит через конденсатор, где он охлаждается и конденсируется обратно в жидкость. Этот процесс высвобождает тепло во внешнюю среду. Теперь охлажденная жидкость-хладагент подается в испаритель в салоне автомобиля. Здесь она расширяется, превращаясь обратно в газообразное состояние, и при этом поглощает тепло из окружающего воздуха.

Этот процесс охлаждает воздух, который затем подается в салон автомобиля через вентиляционную систему. Вентиляция и распределение воздуха. Эта система автомобиля распределяет охлажденный воздух по салону, обеспечивая равномерное охлаждение. Регулирование температуры и направления потока воздуха выполняется через панель управления. Кроме того, у системы кондиционирования встречаются и дополнительные «премиальные» функции, например: Фильтрация воздуха. Многие современные кондиционеры на разных моделях Тойота имеют фильтр для очистки воздуха от пыли, аллергенов и загрязнений. Это помогает поддерживать чистый и «здоровый» воздух в салоне. Регулировка влажности. Некоторые системы кондиционирования также могут регулировать влажность в салоне, уменьшая или увеличивая уровень влажности по желанию водителя.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

В атмосферу! Неэкологично и неэкономично. Самый яркий пример — «протекающий» золотник портов. В этот момент поговорка про «мал золотник» воспринимается в буквальном смысле. Сбросив в атмосферу полную заправку, золотник становиться поистине золотым. Добавьте сюда разъяснение клиенту причин, почему он должен оплачивать две полные заправки системы, если у него до этого просто упала эффективность работы климатической системы. Ведь в другом СТО ему бы это все обошлось дешевле! Опять — неэкологично, неэкономично и глупо! Имея упомянутый «джентельменский набор», приходится операции производить вручную и постоянно контролировать все параметры. Много времени уходит на всевозможные манипуляции по подключению то вакуумного насоса, то емкости для ввода масла и т. Выполнение других работ для специалиста становится почти невозможным. Наблюдая за такими «танцами шамана», вспоминаешь момент приобретения первой стиральной машины-автомата выбор между чистыми рубашками или обедом становится неактуальным. При паре обращений в неделю и «частной практике в гараже» вполне приемлемо, но при пиковых нагрузках даже в небольшом техцентре менеджеры «фронтлайна» вынуждены будут отказывать клиентам. К сожалению, эту упущенную прибыль не все «сервисмены» умеют считать. Диагностика течеискателем не всегда приносит положительный результат. В таких случаях производят заправку системы, добавляя трассирующие масла ультрафиолетовые присадки. Через некоторое время несколько дней эксплуатации системы место утечки хладагента можно выявить с помощью специального фонаря. И опять его весь придется сбрасывать в атмосферу. Всех перечисленных недостатков лишены автоматические и полуавтоматические станции для диагностики и заправки систем кондиционирования воздуха. Это дает важное конкурентное преимущество — снижение себестоимости услуги. Актуально при ценовой борьбе за клиента.

Автомобильный кондиционер: готовим к лету правильно

Постарайтесь записаться заранее для вашего удобства, но, в любом случае, мы примем вас в работу. Есть ли у вас комната ожидания? Наш автоцентр оборудован целым этажом для отдыха и ожидания, в котором имеется мягкая зона для просмотров ТВ и современное кафе с потрясающими круасcанами и десертами, а также, кофейным ассортиментом. Кроме того, в нашем буфете вы можете полноценно пообедать по антикризисным ценам, пока ремонтируют ваш автомобиль. Что лучше: оригинальная запчасть или заменитель аналог? Мы заботимся не только о безотказной работе систем автомобиля, НО и, что важно, о кошельке наших клиентов. Предлагаем максимально оптимизировать ремонт дифференцированным подходом к этому вопросу. Например, мы ставим неоригинальные радиаторы кондиционера. Безусловно они отличаются от оригинальных, НО цена на них в РАЗЫ дешевле, а свои 5-7 лет, при правильной эксплуатации ежегодной чистке , спокойно выдерживают в наших условиях. Для ремонта компрессоров мы используем ТОЛЬКО оригинальные запасные части за редким исключением , что является диллерским условием завода изготовителя.

А шланги, трубки и трассы собственного изготовления, однозначно, лучше и надежнее оригинальных в связи с повышенной коррозионной нагрузкой на алюминий из-за реагентов. ТРВ, осушители, дросселирующие трубки мы устанавливаем по индивидуальному опыту в зависимости от марки авто. Также мы хотим сообщить, что в 2019 году мы заключили эксклюзивный договор с компанией Zhejiang Hangtai Automotive Components Co Ltd на производство по нашим технологиям, с нашими рекомендациями компрессоров на самые популярные марки машин под нашим брендом "Автоматика", и, за 2 года, количество возвратов не превысило количество по оригинальным новым компрессорам. И на них мы предоставляем такую же гарантию 1 год без ограничения пробега. Подскажите, что за услуга, предлагаемая вами промывка испарителя или антибактериальная обработка?

Дело в том, что, когда водитель приезжает на станцию технического обслуживания автомобилей с проблемой утечки хладагента или потемнением тепловой изоляции, мастера просто заправляют автокондционер и отправляют водителя ездить дальше. Водитель в это время пользуется рабочей системой и даже не подозревает о том, что она скоро сломается вновь. Спасать систему кондиционирования нужно в тот момент, когда нарушается герметичность системы труб. Дело в том, что в этот момент в трубы попадает влага, которая негативно отражается на устройстве для кондиционирования воздуха в кабине.

В данной ситуации следует промыть компрессор. Для этого лучше всего подходят фреоны особых марок или специальный углерод. Приобрести эти средства можно в любом автомобильном магазине. Перед тем как начинать прочищать компрессор нужно подготовиться к двум этапам процедуры. Во время первого этапа нужно слить хладагент из компрессора. После этого нужно промывать специальными средствами компрессор до тех пор, пока жидкость не будет прозрачной после попадания в компрессор. Вторым этапом становится заливание в компрессор масла и жидкости для очистки и включение его на десять минут работы. После этого сливаем жидкость, и если масло было низкого качества, то промываем компрессор еще раз до прозрачной жидкости как в первый раз. После очистки компрессора его нужно заправить маслом.

Следует учитывать тот факт, что масло, которое заливается в компрессор для кондиционирования, обладает такими свойствами, которые поглощают влагу в себя. Поэтому при заливке нужно минимизировать контакт масла с окружающей средой, а перед тем, как заливать масло в компрессор, продуть его воздухом. Муфта Уже стало понятно, что в кондиционере, который устанавливается в машине, главным устройством считается компрессор. Кроме этого в конструкцию каждого компрессора входит муфта, она разъединяет шкив и корпус компрессора. Следует учитывать тот факт, что для каждой муфты есть особая смазывающая жидкость.

Мало удивительного, что система выходит из строя. Перегрев и аварийная остановка работы. Прочить про замену вентилятора можно тут.

Кондиционер автомобиля оснащён массой предохранителей и датчиков. Если давление превысит допустимое, то клапаны и трубки попросту начнут рваться и пропускать фреон сквозь себя. Или из-за неисправности компрессора. Неисправность компрессора. Это может случится по двум причинам: неправильная сборка или износ. Он состоит из поршней, аксиальных, рядовых или роторных, и появляются задиры, зацепки, сбои, сломанные шатуны и механические узлы. К счастью, почти всегда это отказ электромагнитной муфты, который легко заметить и поменять. Неисправности дросселирующей вставки либо терморегулирующего вентиля.

Детали, про которые забывают, но которые также важны. Забиваются они часто из-за попадающего мусора. Неисправности электроники. К сожалению, блок управления тоже даёт сбои, хотя гораздо реже. Здесь и поломанные датчики, и неправильная подача энергии в муфту либо вентилятор. Как исправлять данные проблемы кондиционера автомобиля и стоит ли это делать самостоятельно? Увидеть утечку в основном несложно.

Автокондиционер как и любой узел автомобиля требует обслуживания и ухода, а когда не получает этого может и потребовать ремонта и замены некоторых деталей от которых зависит его работа. Качественная работа автокондиционера особенно актуальна в весенне летний период, так как находиться в жаркую погоду в салоне автомобиля при неработающем кондиционере просто не выносимо.

Опасные утечки в системе кондиционирования - как их найти?

В водительской среде бытует мнение, что единственная поломка кондиционера, которая вообще возможна — это недостаток фреона в системе. Ремонт автокондиционера в Москве по низкой цене быстро и качественно Свой склад автозапчастей. Заведите машину, включите кондиционер и загляните под капот. Кондиционер авто может выйти из строя из-за естественного износа, вибраций, загрязнений или повреждений.

Ремонт кондиционера автомобиля – как обнаружить и устранить поломку?

Для лучшего контакта отверстие или трещину разделывают механическим способом. Готовые комплекты Иногда целесообразней заменить металлическую трубку на резиновый шланг с наконечниками, или изготовить её самостоятельно. Существуют наборы комплектующих для подобных работ. В их состав входят трубки, фитинги, инструмент для обжима. Если используются гибкие шланги, то материал должен быть специальным, это армированные резиновые шланги со стойкостью к фреону, маслу, высоким и низким температурам, а также способные выдержать с запасом имеющееся в магистрали давление. Популярные составы для ремонта трубки кондиционера Можно выделить несколько составов, в зависимости от технологии ремонта. Ремонт пайкой Используется газовая горелка на пропановом баллоне и припой для алюминия компании Castolin. Внутри присадочного прутка уже имеется флюс, поэтому работа сводится к подготовке поверхности, механической обработке и разогреву трубки горелкой. По мере плавления припоя, материал затекает в дефекты поверхности, образуя прочную металлическую заплату, надёжно внедрённую в стенку трубки. Потребуется некоторый опыт пайки алюминия, но в целом это значительно проще, чем сварка, и не требует дорогого оборудования. Poxipol Популярный эпоксидный состав южноамериканского происхождения, работающий, в том числе, и по алюминию.

Такой ремонт не может быть абсолютно надёжен, но при аккуратном применении известны случаи удачного ремонта трубок, которого хватало на сезон. Затраты небольшие, вполне можно попробовать. Шланги GoodYear Имеются наборы из фитингов, шлангов и расходников для самостоятельного изготовления гибкого заменителя алюминиевых трубок.

В хорошем радиаторе давление должно составлять 20 атмосфер. Проблема в том, что радиатор на некоторые автомобили очень дорогой. В этом случае помогут альтернативные варианты. Многие производители делают аналогичные дорогим радиаторы, которые на порядок дешевле, а иногда и даже качественнее оригиналов. Трубы и шланги Когда кондиционер работает, а воздух в салон автомобиля так и не попадает, значит, проблема в трубах и шлангах. Проблем здесь может быть две.

Первая — это порванные или потрескавшиеся шланги, а вторая — это забитые шланги. Первая проблема чаще всего проявляется на тех машинах, где шланги и трубы проходят рядом с выпускным коллектором, из-за чего быстро высыхают и трескаются. В этом случае поможет только замена, а еще лучше, если провести шланг не около выпускного коллектора, а вдали от него и других горячих элементов. Вторая причина чаще всего возникает в грязное или зимнее время суток, когда грязь летит в моторный отсек и каким-то образом оказывается в трубах кондиционирования. Забивание происходит из-за того, что зимой кондиционер не используют, а грязь скапливается и размножается. В этом случае лучшим решением будет замена, потому что если происходит попадание грязи в трубы, то они негерметичны, что вскоре даст о себе знать. На самом деле произвести замену труб можно своими руками в гараже. Для этого нужно лишь купить все эти шланги и трубы. Конечно же, для каждого автомобиля есть свои сроки, когда нужно менять определенные расходные средства, к которым относятся и различные системы труб.

Резюме Если при наступлении теплого времени года у Вас перестал работать кондиционер, то первым делом нужно производить диагностику, а потом уже начинать устранять неполадки. Бывают различные ситуации, по которым может не работать кондиционер. К ним относятся как поломки, которые можно устранить без проблем, так и такие, с которыми приходится возиться.

Наши специалисты произведут точную диагностику и быстро устранят неисправности любой сложности. Рассмотрим более детально признаки неисправности кондиционера в вашем авто. Неприятные запахи У этой проблемы есть две основные причины возникновения.

Во-первых, сразу следует заменить салонный фильтр. Во-вторых, необходимо произвести комплексную чистку испарителя кондиционера. В процессе работы на нем образуется «испарина», влага. В сочетании с благоприятным температурным режимом это способствует возникновению плесени, различных грибков, которые могут быть опасны для здоровья. Устранить их несложно — для этого используются специальные антисептические средства, и наши мастера проведут эти работы быстро и качественно. Повышенный уровень влажности в салоне Еще один распространенный признак неисправности кондиционера — повышенная влажность в салоне.

Давление в системе кондиционирования зависит не от количества газа, а от его температуры. Именно по этому фреон заправляют килограммами. Даже при минимальном количестве газа кондиционер включится, но будет плохо охлаждать и компрессор быстро выйдет из строя. Вредно и избыточное количество газа: фреон не будет успевать испаряться в испарителе, и в жидком состоянии попадёт в компрессор, что приведёт к его фатальной поломке. По этим причинам заправлять систему кондиционирования необходимо в строго указанном заводом изготовителем количестве, и только на специализированных СТО и автосервисах, учитывая количество газа, оставшееся в заправочных трубках обычно это около 50 гр. В профилактических целях необходимо включать кондиционер даже зимой, предварительно нагрев салон, а затем включив подачу холодного воздуха, а для предотвращения коррозии трубок и соединений, следите за чистотой под капотом, тогда кондиционер долго прослужит без поломок, а салон автомобиля будет радовать прохладой даже в самый жаркий день. Любой, кто приобретает автомобиль, оснащенный кондиционером, и особенно бывший в употреблении, должен понимать, что его ремонт и обслуживание могут вылиться не в одну сотню долларов. Даже, если на момент покупки это технически совершенное и исправное оборудование, оно может ломаться и даже полностью выходить из строя.

Вот по этой причине нужно знать, как проверить кондиционер в машине своими руками. Все следует начинать еще на этапе приобретения транспортного средства в разговоре в предыдущим владельцем. Если выяснится, что его давно не заправляли, или треснула трубка, или спускался фреон, или что-то подобное, то до покупки нужно подъехать к специалистам для оценки ремонта. А он может достигать сотен долларов. Почему кондиционер не включается? Основные причины, из-за которых кондиционер в машине не работает в в жару: в системе недостаточное давление хладагента. Для эффективной работы кондиционера производителем рассчитывается необходимое количество газа фреона и масла предназначено для смазывания компрессора. Если газа недостаточно, в системе снижается давление.

Чтобы не повредить компрессор, обесточивается цепь включения электромагнитной муфты и автокондиционер в таком случае даже не включится. На автомобилях с компрессором постоянного вращения блок управления зарегистрирует низкое давление в системе и также заблокирует включение кондиционера; неисправность электрических компонентов: плавкие предохранители, реле, проводка, блок управления, электронная часть датчиковой аппаратуры, обмотка муфты компрессора. Также не стоит отбрасывать нарушение контакта из-за отгнивших или загнутых пинов, окислов; засорение дросселя, поломка ТРВС, который регулирует количество фреона, поступающего к испарителю. Силы электромагнита в таком случае недостаточно для плотного сцепления муфты со шкивом. Если система оснащена датчиком числа оборотов вала, то электронный блок управления двигателем ЭБУ увидит несоответствие требуемых и фактических параметров. Чтобы не повредить систему, блок управления заблокирует включение кондиционера; выход из строя компрессора. В случае попадания внутрь мусора, образования коррозии или продолжительной работы без масла, компрессор клинит, перед этим успевая погнать в систему стружку. Как проверить работоспособность кондиционера Renault Logan Если кондиционер не включается или он недостаточно охлаждает, нужно произвести диагностику системы кондиционирования.

Сначала следует проверить давление газа фреона , проверка осуществляется с помощью специального манометра. Для установки манометра есть штуцеры, они находятся почти на изгибах трубок в районе правого лонжерона. Также наличие хладагента можно поверить, нажав на клапан в штуцере, который находится под колпачком. Если кондиционер нормально заправлен, при нажатии на клапан газ под давлением будет выходить из системы, он зашипит. Если газ не выходит, в системе есть утечка — ее необходимо найти и устранить неисправность. После устранения утечки фреона систему следует заправить газом. Есть способы самостоятельной заправки кондиционер фреоном, но все же рекомендуется заправляться на специальных станциях в условиях специализированного автосервиса. В некоторых случаях автомобиль заправлен фреоном полностью, но при этом кондиционер не включается.

Следует отметить, что не включаться муфта может по нескольким причинам, и необязательно дефект скрывается именно в ней. Причины несрабатывания муфты: есть обрыв в проводах, питание не подается на компрессор; не работает реле включения, на Renault Logan оно находится в монтажном блоке, в моторном отсеке с левой стороны около аккумуляторной батареи. Проверить реле достаточно просто — нужно его демонтировать, контакты под ним замкнуть между собой куском проволоки, нажать кнопку включения кондиционера. Если при перемыкании раздается громкий щелчок, это свидетельствует о том, что муфта кондиционера исправна, а реле необходимо заменить. Если происходит недостаточное охлаждение воздуха в салоне автомобиля, следует провести диагностику оборудования в автосервисе на стенде, проверить, какое давление имеется в системе. Давление должно быть определенным, не ниже и не выше положенной нормы. Кондиционер может недостаточно охлаждать воздух, если конденсор радиатор кондиционера забит грязью. Когда на соты радиатора не поступает воздух, охлаждение системы получается недостаточным, и она работает неэффективно.

На Рено Логан конденсор расположен спереди автомобиля, и чтобы почистить радиатор снаружи, необходимо снимать: решетку радиатора; передний бампер; электровентилятор охлаждения. Отсоединять конденсор от трубок нежелательно, так как в этом случае автомобиль придется заново заправлять фреоном. Также неисправными в системе кондиционирования могут быть следующие элементы: ресивер-осушитель, признаки его неисправности — самопроизвольное выключение кондиционера, замерзание шлангов в системе; терморегулирующий вентиль — при его дефекте холодный воздух поступает в салон с перебоями; датчик давления — если он неисправен, кондиционер работает нестабильно; испаритель — при засорении в салоне появляется неприятный запах. При покупке подержанного Renault Logan рекомендуется съездить на диагностику в автосервис, проверить работоспособность кондиционера на специальном оборудовании. Рекомендуем: Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель Нестандартные звуки Работающий кондиционер издает равномерный, негромкий шум, что вполне естественно. Но при поломках сплит-система начинает «звучать» странно. По характеру издаваемого шума можно определить характер поломки: Неравномерное гудение внешнего блока. Такой звук возникает при засорении внутреннего наполнения.

Особенно громко звучит вентилятор, на лопастях которого осела грязь. Иногда неравномерный шум говорит о поломке одной из лопастей. Решит проблему качественная внутренняя очистка или замена вентилятора. Неравномерное гудение внешнего блока Бульканье. Такой звук не всегда говорит о поломке. Но если он раздается постоянно на протяжении нескольких дней, стоит провести диагностику. Бульканье может возникать при попадании воздуха в дренажную трубку. В этом случае образовавшийся конденсат не успевает вытечь и скапливается в трубке.

Устранить неисправность помогает установка трубки под нужным углом. Такой звук появляется, если блоки кондиционера некачественно закреплены. Поможет плотное затягивание всех крепежных элементов и трубок. Наружный блок нужно выставить с использованием строительного уровня. Способы промывки кондиционера Автомойка не всегда помогает избавиться от загрязнений климатической системы, которые могут стать причиной появления различных неприятностей. Если вы заметили, что не холодит кондиционер в машине — скорее всего, он просто загрязнился. Поэтому периодически рекомендуется осуществлять промывку кондиционера самостоятельно. Эта процедура, хотя и потребует частичной разборки системы, но позволит выполнить чистку намного качественнее.

Для этого потребуется снять конденсор с креплений и немного его развернуть, чтобы получить хороший доступ и к внутренней части конденсора, и к межрадиаторному пространству, где тоже скапливается немало грязи. Для промывки можно использовать средство для мытья посуды, которым нужно обильно смочить все трубки радиатора и дать химическому средству время на впитывание 10 — 15 минут достаточно. Затем следует промыть радиатор струёй воды, которую нужно направлять строго под прямым углом. Напор должен быть небольшим — в противном случае повышается риск повреждения сот радиатора. Рекомендуем: Рассухариватель клапанов — как изготовить специнструмент своими руками? Степень чистоты можно определить визуально, если вся грязь не отмылась, необходимо выполнить процедуру повторно. Если заметите погнувшиеся помятые соты — необходимо их аккуратно выпрямить с помощью деревянной не металлической! Если автомобиль эксплуатировался какое-то время со снятым компрессором или неисправным концессионером, а также после проведенного ремонта своими руками, прежде чем заправить систему кондиционирования, ей нужно сделать профилактику промывкой.

Во время промывки из системы будет удалена грязь, влага, различные загрязнения, отработанное масло, которые мешают качественной работе кондиционера. Заправка фреоном кондиционера Промывка оборудования необходима и при зацикливании компрессора, так как в этом случае может попасть металлическая стружка, другие загрязнения.

Ремонт кондиционеров для автомобилей

  • Автомобильные кондиционеры
  • Автомобильные кондиционеры
  • Особенности ремонта автокондиционера -
  • Неисправности кондиционера в авто и что с ними делать
  • Ремонт кондиционеров автомобилей: компрессора, трубок, радиатора

Ремонт автокондиционера автомобиля

Конденсатор автокондиционера Чтобы процесс конденсации хладагента стал возможен, предусмотрено отведение тепла. С этой целью конденсатор устанавливают под радиатором системы охлаждения двигателя. Воздушный поток забирает лишнее тепло от конденсатора либо естественным путем из-за движения машины, либо принудительно — под воздействием вентиляторов. Испаритель По конструкции испаритель кондиционера представляет собой радиатор, прибор размещают в салоне под торпедо. Фреон испаряется и поглощает тепло из внутрисалонного воздуха. Испаритель автокондиционера Чтобы охлаждение салона автомобиля шло продуктивнее, на испарителе стоит электрический кулер. Когда включается вентилятор, созданный принудительно поток воздуха необходимой интенсивности. Влага, которая присутствует в атмосфере салона, собирается на поверхности испарителя и через специальные дренажи выводится наружу со стороны днища автомобиля. Осушитель Из-за постоянных температурных изменений влага после попадания в систему превращается в ледяные кусочки.

Кристаллы способны повредить многие узлы кондиционера — например, компрессор или его шкив. Осушитель автокондиционера Инженеры добавили в конструкцию осушитель. Это емкость, наполненная специальным составом, которое улавливает и собирает лишнюю влагу. Кроме того, здесь запускается этап испарения фреона. ТРВ присутствует не на каждой модели машины. Если в ТС предусмотрен климат-контроль, вероятно, производитель установил дроссель вместе с аккумулятором. Первый прибор работает как регулирующий давление клапан, второй собирает излишки фреона. ТРВ автокондиционера Электрическое оснащение в системе кондиционирования воздуха предназначено для: управления и регулировки; поддержания оптимальной температуры; принудительной воздушной подачи.

В оборудовании расположены температурные датчики — для охлаждающей жидкости, на испарителе. Также термодатчик обеспечивает автоматическое включение и выключение радиатора. На разных моделях ТС схема подключения и число устройств меняется. На передней приборной панели располагается управляющая панель, при помощи которой человек легко настраивает режим функционирования автомобильного кондиционера путем нажатия пары кнопок. Магистрали Все магистрали разбиты на 2 группы — с высоким и низким давлением. Когда компрессор нагнетает фреон, его давление достигает существенных значений — 250-270 кПа.

Например, наш случай: выходы системы вентиляции пассажирского отсека остаются холодными, из них даже поступает прохладный воздух. Не хватает напора, салонный ветерок не откликается на кнопки и не шумит. То есть дело точно не в отсутствии фреона. Вероятнее всего, на радугу отправился вентилятор.

Однако перед тем, как вырвать последние волосы на голове и купить новую запчасть, которая сегодня стоит как квартира в Москве, стоит задуматься: не свистел — не тарахтел, поводов не давал, но внезапно «ушел».

Поэтому необходимо своевременно проходить диагностику, ведь чем быстрее обнаружиться поломка, тем дешевле и оперативнее осуществляется ее ремонт. Это происходит по причине разгерметизации и утечки хладагента из-за трещин на корпусе, изношенной прокладки или поломке самой магистрали. Также возможна данная неисправность, если изношен или ослаблено натяжение приводного ремня, изношен сальник вала или в систему попала грязь, а также при нарушении электрических цепей.

Если не устранить данные неисправности своевременно, это может привести к заклиниванию компрессора. Если конденсор очень грязный, он перестанет достаточно охлаждать хладагент, как результат — климатическая система начинает произвольно отключаться. При такой поломке необходимо в срочном порядке провести чистку радиатора кондиционера, так как в следствие перегрева повышается давление в системе. Однако стоит помнить, что радиатор изготовлен из алюминия.

Этот металл очень хорошо поддается окислению, особенно если этому еще и помогают различные реагенты. Спустя некоторое время в нем могут появиться трещины, через которые может выходить фреон. Если повреждения незначительные, их можно ликвидировать при помощи аргонной сварки, если большие — только замена радиатора. Если случилось так, что вы заметили снижение эффективности работы кондиционера, неизвестно откуда взявшуюся воду в салоне или неприятный запах, скорее всего причина кроется именно в испарителе.

В результате работы испарителя на его поверхности образовывается конденсат, выводящийся через специальную систему отводов за пределы авто. На испарителе всегда есть влага, а если к ней добавится еще и грязь, образуются болезнетворные микробы и бактерии, которые могут попасть в организм человека.

Также у нас вы можете купить муфту компрессора кондиционера, подшипники, другие комплектующие. На все запчасти и выполненные работы действует гарантия. Как проверить работоспособность кондиционера? Каким же образом проверить любой кондиционер за минуту? Завести автомобиль, включить кондиционер. Далее около компрессора или дросселя, просто прикоснуться к двум трубкам магистралей: высокого давления толще и низкого тоньше. Трубка высокого давления должна быть горячей примерно 50 градусов , а низкого — холодной около нуля.

Если в системе недостаточно газа или она не герметична, неисправен компрессор, то температура трубок будет примерно одинакова, а значит кондиционер работать не будет. Автомобильные компрессоры старого типа работают в двух положениях: вкл. Это способствует снижению нагрузки на двигатель и экономии топлива. Загруженность может варьироваться в зависимости от температуры в салоне и оборотов двигателя: при резком нажатии на газ например при обгоне компрессор может и вовсе отключиться, позволяя передавать всю мощность двигателя на колёса. Давление в системе кондиционирования зависит не от количества газа, а от его температуры. Именно по этому фреон заправляют килограммами. Даже при минимальном количестве газа кондиционер включится, но будет плохо охлаждать и компрессор быстро выйдет из строя. Вредно и избыточное количество газа: фреон не будет успевать испаряться в испарителе, и в жидком состоянии попадёт в компрессор, что приведёт к его фатальной поломке. По этим причинам заправлять систему кондиционирования необходимо в строго указанном заводом изготовителем количестве, и только на специализированных СТО и автосервисах, учитывая количество газа, оставшееся в заправочных трубках обычно это около 50 гр.

В профилактических целях необходимо включать кондиционер даже зимой, предварительно нагрев салон, а затем включив подачу холодного воздуха, а для предотвращения коррозии трубок и соединений, следите за чистотой под капотом, тогда кондиционер долго прослужит без поломок, а салон автомобиля будет радовать прохладой даже в самый жаркий день. Любой, кто приобретает автомобиль, оснащенный кондиционером, и особенно бывший в употреблении, должен понимать, что его ремонт и обслуживание могут вылиться не в одну сотню долларов. Даже, если на момент покупки это технически совершенное и исправное оборудование, оно может ломаться и даже полностью выходить из строя. Вот по этой причине нужно знать, как проверить кондиционер в машине своими руками. Все следует начинать еще на этапе приобретения транспортного средства в разговоре в предыдущим владельцем. Если выяснится, что его давно не заправляли, или треснула трубка, или спускался фреон, или что-то подобное, то до покупки нужно подъехать к специалистам для оценки ремонта. А он может достигать сотен долларов. Почему кондиционер не включается? Основные причины, из-за которых кондиционер в машине не работает в в жару: в системе недостаточное давление хладагента.

Для эффективной работы кондиционера производителем рассчитывается необходимое количество газа фреона и масла предназначено для смазывания компрессора. Если газа недостаточно, в системе снижается давление. Чтобы не повредить компрессор, обесточивается цепь включения электромагнитной муфты и автокондиционер в таком случае даже не включится. На автомобилях с компрессором постоянного вращения блок управления зарегистрирует низкое давление в системе и также заблокирует включение кондиционера; неисправность электрических компонентов: плавкие предохранители, реле, проводка, блок управления, электронная часть датчиковой аппаратуры, обмотка муфты компрессора. Также не стоит отбрасывать нарушение контакта из-за отгнивших или загнутых пинов, окислов; засорение дросселя, поломка ТРВС, который регулирует количество фреона, поступающего к испарителю. Силы электромагнита в таком случае недостаточно для плотного сцепления муфты со шкивом. Если система оснащена датчиком числа оборотов вала, то электронный блок управления двигателем ЭБУ увидит несоответствие требуемых и фактических параметров. Чтобы не повредить систему, блок управления заблокирует включение кондиционера; выход из строя компрессора. В случае попадания внутрь мусора, образования коррозии или продолжительной работы без масла, компрессор клинит, перед этим успевая погнать в систему стружку.

Как проверить работоспособность кондиционера Renault Logan Если кондиционер не включается или он недостаточно охлаждает, нужно произвести диагностику системы кондиционирования. Сначала следует проверить давление газа фреона , проверка осуществляется с помощью специального манометра. Для установки манометра есть штуцеры, они находятся почти на изгибах трубок в районе правого лонжерона. Также наличие хладагента можно поверить, нажав на клапан в штуцере, который находится под колпачком. Если кондиционер нормально заправлен, при нажатии на клапан газ под давлением будет выходить из системы, он зашипит. Если газ не выходит, в системе есть утечка — ее необходимо найти и устранить неисправность. После устранения утечки фреона систему следует заправить газом. Есть способы самостоятельной заправки кондиционер фреоном, но все же рекомендуется заправляться на специальных станциях в условиях специализированного автосервиса. В некоторых случаях автомобиль заправлен фреоном полностью, но при этом кондиционер не включается.

Следует отметить, что не включаться муфта может по нескольким причинам, и необязательно дефект скрывается именно в ней. Причины несрабатывания муфты: есть обрыв в проводах, питание не подается на компрессор; не работает реле включения, на Renault Logan оно находится в монтажном блоке, в моторном отсеке с левой стороны около аккумуляторной батареи. Проверить реле достаточно просто — нужно его демонтировать, контакты под ним замкнуть между собой куском проволоки, нажать кнопку включения кондиционера. Если при перемыкании раздается громкий щелчок, это свидетельствует о том, что муфта кондиционера исправна, а реле необходимо заменить. Если происходит недостаточное охлаждение воздуха в салоне автомобиля, следует провести диагностику оборудования в автосервисе на стенде, проверить, какое давление имеется в системе. Давление должно быть определенным, не ниже и не выше положенной нормы. Кондиционер может недостаточно охлаждать воздух, если конденсор радиатор кондиционера забит грязью. Когда на соты радиатора не поступает воздух, охлаждение системы получается недостаточным, и она работает неэффективно. На Рено Логан конденсор расположен спереди автомобиля, и чтобы почистить радиатор снаружи, необходимо снимать: решетку радиатора; передний бампер; электровентилятор охлаждения.

Отсоединять конденсор от трубок нежелательно, так как в этом случае автомобиль придется заново заправлять фреоном. Также неисправными в системе кондиционирования могут быть следующие элементы: ресивер-осушитель, признаки его неисправности — самопроизвольное выключение кондиционера, замерзание шлангов в системе; терморегулирующий вентиль — при его дефекте холодный воздух поступает в салон с перебоями; датчик давления — если он неисправен, кондиционер работает нестабильно; испаритель — при засорении в салоне появляется неприятный запах. При покупке подержанного Renault Logan рекомендуется съездить на диагностику в автосервис, проверить работоспособность кондиционера на специальном оборудовании. Рекомендуем: Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель Нестандартные звуки Работающий кондиционер издает равномерный, негромкий шум, что вполне естественно. Но при поломках сплит-система начинает «звучать» странно. По характеру издаваемого шума можно определить характер поломки: Неравномерное гудение внешнего блока. Такой звук возникает при засорении внутреннего наполнения. Особенно громко звучит вентилятор, на лопастях которого осела грязь. Иногда неравномерный шум говорит о поломке одной из лопастей.

Решит проблему качественная внутренняя очистка или замена вентилятора. Неравномерное гудение внешнего блока Бульканье. Такой звук не всегда говорит о поломке. Но если он раздается постоянно на протяжении нескольких дней, стоит провести диагностику. Бульканье может возникать при попадании воздуха в дренажную трубку. В этом случае образовавшийся конденсат не успевает вытечь и скапливается в трубке. Устранить неисправность помогает установка трубки под нужным углом. Такой звук появляется, если блоки кондиционера некачественно закреплены. Поможет плотное затягивание всех крепежных элементов и трубок.

Наружный блок нужно выставить с использованием строительного уровня. Способы промывки кондиционера Автомойка не всегда помогает избавиться от загрязнений климатической системы, которые могут стать причиной появления различных неприятностей. Если вы заметили, что не холодит кондиционер в машине — скорее всего, он просто загрязнился. Поэтому периодически рекомендуется осуществлять промывку кондиционера самостоятельно.

Ремонт кондиционеров автомобилей

Если есть проблемы, стоит провести ремонт автокондиционеров, обратившись к специалистам. Неисправности кондиционеров: компрессоров кондиционеров авто, заклинивание компрессора, негерметичность, неисправности электрических компонентов, непроходимость системы. Приведены возможные неисправности автомобильного кондиционера и технология диагностики исправности компрессора его холодильной машины.

Ремонт кондиционеров для автомобилей в Москве

В числе причин, по которым после зимы перестал работать кондиционер в автомобиле, также можно назвать большие перепады температуры воздуха в моторном отсеке при движении и стоянке машины. Однако ремонт автокондиционеров в сервисе является дорогой и длительной работой, которая вынудит нарушать планы, для которых требуется машина. Центр ремонта автомобильных кондиционеров Москва, Ленинский проспект 123А. Группа для обсуждения автомобильных кондиционеров. Таким образом, ремонт и обслуживание кондиционера автомобиля являются важными процедурами для поддержания комфортных условий в салоне автомобиля.

«Автовазу» предложили установить кондиционеры и АБС на уже проданные машины

Лучший вариант - отдать машину в проверенный автосервис, и заправлять систему фреоном тоже у специалиста. Если же вы сами начнете ремонтировать систему, не имея при этом опыта и навыков, то есть шанс только испортить все. Фреон сам по себе практически не может привести к взрыву, но в небольшом помещении вдыхание его паров может привести к асфиксии. Хладагент также может привести к обморожению при попадании на кожу. Подключайте систему корректно, иначе можно при ошибке и подключению к системе высокого давления, получить взрыв. При замене фреона на другой тип, лучше доверить это профессионалам. Новый фреон может сжечь компрессор, если не заработает после старого.

При этом ее нужно обязательно проводить каждые 2 года на новом автомобиле. Если машине более 5-6 лет, тогда дозаправка выполняется уже ежегодно. Муфта Начнем мы с муфты. Практически в любом городе, будь то Москва, Спб, Тверь, Волгоград, Омск, Липецк, да и в Минске тоже, представлено множество автосервисов, предлагающих профессиональное обслуживание автокондиционеров. Одной из задач, которую они выполняют, является замена муфты кондиционера. Фаркоп Рено Логан: какой выбрать и как установить Вне зависимости от того, какого типа кондер используется на транспортном средстве, электромагнитная муфта выступает обязательным элементом конструкции системы охлаждения салона. Задачей муфты является соединение вала кондиционера непосредственно с приводным шкивом. Приводные муфты бывают нескольких типов. Это важно, поскольку для каждого из них применяется соответствующее смазочное масло. Учтите это, занимаясь профилактикой и ремонтом своими руками. Вносите правильное масло. При работе мотора муфта постоянно вращается за счет ремня двигателя. Когда кондер включается, муфта щелкает и зацепляется за вал компрессора. Если щелчка нет, но появляется посторонний шум, наверняка возникли проблемы с этим узлом. Но есть и более неприятная ситуация. Связана она с тем, что часто никаких внешних и звуковых признаков того, что муфта вышла из строя и потеряла свою работоспособность, нет. Но вращательное движение на компрессор все равно не передается. В этой ситуации уже не обойтись без профессиональной помощи, поскольку потребуется воспользоваться специальным оборудованием.

Чаще всего, причиной выхода из строя автомобильного кондиционера являются неблагоприятные условия работы, так как в некоторые части системы постоянно забивается грязь, мусор, тополиный пух, попадает вода и антигололедные реагенты. В основном, вся грязь накапливается в тех местах, где она может задержаться, то есть под хомутами, гайками каркаса, а пух и пыль заполняют пространство между радиатором и конденсором, что приводит к быстрому выходу из строя последнего. Именно поэтому рекомендуется во время мойки авто не забывать и о радиаторе, конденсаторе и пространстве между ними. На работу испарителя и конденсатора может повлиять попадание в систему воды, воздуха, недостаток или же избыток хладагента, а также масла. Причинами, по которым вышел из строя испаритель, являются: коррозия, как внутренняя, так и наружная; его загрязнение; закупорка дренажных труб. На состояние фильтра-осушителя влияет несоблюдение правил и технологий заправки, обслуживания и ремонта системы кондиционирования и, как следствие, ее загрязнение. Если произошел сбой в электрической части, или же износился подшипник, то это приведет к нарушению работы вентилятора. Подкачиваем фреон автокондиционера самостоятельно Вполне возможно произвести ремонт кондиционера и самому, но только в том случае, если речь идет о незначительных поломках.

Неэкологично и неэкономично. Самый яркий пример — «протекающий» золотник портов. В этот момент поговорка про «мал золотник» воспринимается в буквальном смысле. Сбросив в атмосферу полную заправку, золотник становиться поистине золотым. Добавьте сюда разъяснение клиенту причин, почему он должен оплачивать две полные заправки системы, если у него до этого просто упала эффективность работы климатической системы. Ведь в другом СТО ему бы это все обошлось дешевле! Опять — неэкологично, неэкономично и глупо! Имея упомянутый «джентельменский набор», приходится операции производить вручную и постоянно контролировать все параметры. Много времени уходит на всевозможные манипуляции по подключению то вакуумного насоса, то емкости для ввода масла и т. Выполнение других работ для специалиста становится почти невозможным. Наблюдая за такими «танцами шамана», вспоминаешь момент приобретения первой стиральной машины-автомата выбор между чистыми рубашками или обедом становится неактуальным. При паре обращений в неделю и «частной практике в гараже» вполне приемлемо, но при пиковых нагрузках даже в небольшом техцентре менеджеры «фронтлайна» вынуждены будут отказывать клиентам. К сожалению, эту упущенную прибыль не все «сервисмены» умеют считать. Диагностика течеискателем не всегда приносит положительный результат. В таких случаях производят заправку системы, добавляя трассирующие масла ультрафиолетовые присадки. Через некоторое время несколько дней эксплуатации системы место утечки хладагента можно выявить с помощью специального фонаря. И опять его весь придется сбрасывать в атмосферу. Всех перечисленных недостатков лишены автоматические и полуавтоматические станции для диагностики и заправки систем кондиционирования воздуха. Это дает важное конкурентное преимущество — снижение себестоимости услуги. Актуально при ценовой борьбе за клиента. Производительность труда растет, снижается количество клиентов, не удовлетворенных сроками ожидания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий