Новости редкасса возврат билетов

Возврат билетов в RedKassa. На горячей линии Redkassa ТАСС подтвердили информацию о том, что российский сервис по продаже билетов был взломан.

Хакеры взломали билетный сайт RedKassa

Если вам необходимо вернуть билет, который вы приобрели через Redkassa, вам следует ознакомиться с условиями возврата, которые предусмотрены для конкретного мероприятия. Общество - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Друзья, привет! Делюсь инструкцией по возврату денежных средств за концерт AJR, приобретённый через сервис. Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой производилась оплата в оговоренные сроки в общих правилах возврата и обмена билетов. Денежные средства за билеты на мероприятия 23-24 марта можно вернуть.

Хакеры взломали сайт сервиса по продаже билетов RedKassa

По словам губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, погибли 40 человек, более 100 пострадали. Возбуждено дело о теракте. По данным Генпрокуратуры, в здание концертного зала ворвались неизвестные в камуфляже и открыли стрельбу по посетителям концерта группы «Пикник».

Не секрет, что даже в случае переноса концерта или спектакля, многие зрители предпочитают сдать билет назад, а не ожидать у моря погоды. И уже не раз нам в «МОЁ! Теперь правительство узаконило полугодовой срок, в течение которого зрители могут ждать свои деньги, если концерт перенесли. В чём суть поправок? Вот основные изменения: — Если культурно-зрелищное мероприятие концерт, спектакль, экскурсия и т. А затем она обязана вернуть гражданам деньги за билеты абонементы, экскурсионные путёвки. Срок возврата денег -180 дней по прежним нормам Положения от 3 апреля он составлял 30 дней со дня обращения с заявлением, а по закону «О защите прав потребителей» это 10 дней — Если мероприятие переносится из-за ограничительных мер, связанных с режимом ЧС или повышенной готовности, организация не обязана сразу возвращать зрителям деньги за билеты. В течение 6 месяцев после снятия ограничений, организаторы должны объявить новую дату концерта или спектакля.

Если дата известна сразу, зрители могут просто пойти на мероприятие по прежним билетам. Если же дата не определена, зрителям меняют билет на ваучер, где прописано, на какое мероприятие был ранее приобретён билет, сколько он стоил. По прошествии 6 месяцев организатор обязан объявить новую дату концерта или спектакля, причём, оно должно состояться в течение 18 месяцев после отмены режима ЧС или повышенной готовности. И только после уточнения даты зрители, которых не устроит новое число, могут вернуть свои ваучеры или билеты в кассу и получить назад деньги. Менять ваучеры на новые билеты организаторы должны начать за 30 дней до новой даты мероприятия. Если же мероприятие сначала попытаются перенести, а через полгода оно будет признано отменённым — то в течение 9 месяцев со дня снятия ограничительных мер. Кому это выгодно? Очевидно, что в первую очередь — организаторам мероприятий. Ведь им теперь дана полугодовая передышка, течение которой они имеют право не возвращать деньги зрителям, пока не будет назначена новая точная дата перенесённого концерта или спектакля. Несложно догадаться, что даже зная о том, что мероприятие отменяется, организатор может схитрить — объявить якобы о его переносе и получить отсрочку по возврату денег на 6 месяцев.

Нечто подобное уже активно используют в туриндустрии — деньги, которые люди отдали за путёвки на несостоявшиеся поездки, им не возвращают, а «замораживают» до конца 2021 года. После снятия ограничительных мер, туристы будут иметь право на эти деньги купить новую путёвку по выбору, а если их не устроят предложения турагентств, то — вернуть кровные, но только после 31 декабря 2021 года. Ведь по нормам, действовавшим раньше, это надо было сделать в течение 10 дней после подачи зрителем заявления на возврат, — говорит руководитель межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Лига потребителей», юрист Александра ТИЩЕНКО, — Получается, зрителям придётся ждать своих денег за билеты очень долго — сначала до окончания режима повышенной готовности, а затем ещё до полугода. Конечно, это ущемление их прав, ведь многие люди, во-первых, находятся в сложной финансовой ситуации, и деньги, которые они получили бы сейчас за ранее купленные билеты, им бы очень пригодились. Во-вторых, зритель может вообще передумать идти на конкретный спектакль или другое мероприятие, которое переносится — а получается, что он много месяцев подряд не может реализовать своё право, предусмотренное «Законом о защите прав потребителей» и отказаться от услуги. Зачем вообще придумали ваучеры вместо обычной замены билетов, будут ли они введены в Воронеже, что будет с ценами на билеты и начнётся ли у нас гастрольный сезон — об этом читайте в «МОЁ! Так, выступление Ричи Хоутина в клубе «Мутабор» перенесли с 27 марта на 27 ноября. Одну из покупательниц новая дата не устроила, и 30 марта она решила вернуть свои деньги. С тех пор, сообщила она на страницах TJournal, длится переписка с билетным сервисом Radario, который сообщил ей что 3 апреля якобы перевел средства. Вот только в банк покупательницы они почему-то таки не попали.

В похожую ситуацию попал покупатель билета на сайте «Пономиналу. Любитель группы «Запрещенные барабанщики», воспользовавшийся сервисом kаssir. Житель Кирова не попавший на»Дискотеку 90-х» и не получивший никакого вразумительного ответа от kassy. Но самая занимательная история произошла c Аленой Соловьевой, которая попыталась сдать билеты на фестиваль «Нашествие». Заявления в электронной форме организаторы не принимают — его нужно заполнить от руки. Нужно приложить к нему копию паспорта, билета, чека на покупку, оригинал банковской справки о проведении операции и отправить все это по почте. Правда и это — не гарантия возврата. Но увы, пролежав, на почте 15 дней, письмо отправилось ей обратно. То есть организаторы действительно даже не собирались забирать письма с почты», — написала она. Организаторы ParkLivе и «Нашествия», а также сервисы radario.

Сроки возврата 1 апреля Владимир Путин подписал закон, устанавливающий право покупателей возвращать полную стоимость билетов на культурно-массовые мероприятия, если их отменили из-за режимов ЧС или повышенной готовности. Организаторы вправе предложить после снятия карантина посетить другое мероприятие. Но если покупатель откажется, придется в 30-дневный срок вернуть деньги. В начале апреля премьер-министр Михаил Мишустин так же напомнил организаторам о необходимости возвращать зрителям средства за отмененные из-за коронавируса концерты и фестивали. Но в середине месяца Владимир Путин поручил увеличить срок возврата до одного года и установить правило обмена билетов при переносе события. Сейчас Минкультуры готовит проект постановления правительства об особенностях отмены, замены или переноса мероприятий, в том числе «в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов», сообщили «360» в Роспотребнадзоре. В пресс-службе Минкультуры на запрос «360» не ответили. Читайте договор Все зависит от того, как составлен договор публичной оферты, сообщил пояснил «360» зампредседателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн. Если в нем предусмотрен возврат денег, подчеркнул парламентарий, то организаторы должны возвращать стоимость в рублях, а не другими билетами или какими-нибудь баллами-ваучерами.

Срок перевода составляет 10 рабочих дней со дня направления заявления на сдачу билетов, если их приобретение осуществлялось на сайте kassir. Срок возврата денег на площадке kassy. Он может достигать от 3-х до 30-ти рабочих дней. Сдачу приобретенных билетов вправе осуществлять только лицо, выступающее плательщиком по данному заказу. На его имя должно быть заполнено заявление и указаны реквизиты карты. Важно отметить, что сервисный сбор и стоимость доставки возврату не подлежат. Если таковой уплачивался, то эта сумма будет вычтена из возвращаемых денег. Сервисный сбор не возмещается, так как услуги по бронированию были предоставлены в полном объёме. То же самое касается оплаты доставки, если плательщик её оформлял. Бланки с внесёнными исправлениями или заклеенными данными не являются действительными и не могут быть приняты к возврату. Поэтому на них не должно быть видимых повреждений. Билеты, купленные по акции, можно вернуть только при отмене или переносе мероприятия. Таким образом, чтобы вернуть деньги за неиспользованные билеты, посетителю требуется предоставить заявление на возврат, сами возвращаемые билеты, кассовый чек и копию паспорта в случае наличного способа оплаты. Пакет документов по электронным билетам можно отправить по email. Оформить возврат средств вправе только лицо, купившее билеты. Вернуть по своей воле номинальную стоимость не получится, если их приобрели со скидкой. Если мероприятие перенесут на другую дату из-за эпидемиологической обстановки, то билеты будут действительны. Оценка статьи: 2 оценок, среднее: 5,00 из 5 Загрузка...

По вопросам покупки пишите - [email protected] FastNEWS Центр Алматы должен быть платным — эксперты об ограничении въезда для авто Казахстан не находится в зоне риска по авиабезопасности — председатель КГА Из казахстанцев в казахи: сработает ли на Востоке западный подход Повышение неизбежно: как передача акций KEGOC связана с повышением тарифов на комуслуги Миллиардер Игорь Боровиков на 19 млн «кинул» государство на создании так и не заработавшей ГИС ТЭК, и продолжает «пилить» госденьги через свою «Софтлайн». На днях её оштрафовали за подкуп других компаний, чтобы те отказались от участия в госзакупках.

Хакеры разослали циничные пригласительные русским: "Пора на концерт Кобзона в "Крокус"

Почему не работает редкасса Возврат денежных средств за такие билеты будет производиться в течение 180 дней с даты отмены режима повышенной готовности.
Возврат билетов Кассир.ру Для возврата денег за билет через Redkassa вам необходимо обратиться в кассу или на сайт, где был приобретен билет.
Кассир.ру возврат электронных билетов РЖД до 26 марта позволит вернуть билеты без сбора из-за теракта в «Крокусе».
Возврат билетов | – афиша мероприятий и билеты Теперь ссылаются на то, что надо заявку оформить на возврат билета.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ В настоящее время не работает также и сайт сервиса по продаже билетов RedKassa.

КассирРу не возвращает деньги за концертные билеты

Взломан российский сервис по продаже билетов RedKassa 17 мая 2022 - Новости Казани - 4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов.
Как вернуть билет Редкасса? - юридические советы от А до Я Для того чтобы вернуть или обменять электронные билеты на и получить возврат денег, вам необходимо заполнить заявление на сайте сервиса.

Redkassa: возможность вернуть деньги за билет

  • Как вернуть билет Редкасса? - Отвечаем на юридические вопросы простым языком
  • Как вернуть билеты на кассы ру?
  • Возврат билетов кассир ру, кассы ру: возврат электронных билетов, как вернуть билет
  • Редкасса возврат билетов

Как вернуть электронные билеты через Кассир ру: способы, пояснения

Рассказываем, как правильно оформить возврат билетов Как сделать возврат электронных билетов и вернуть деньги за них. Чтобы вернуть деньги вам нужно подать заявление на возврат билетов на официальном сайте или в одном из отделений компании. Главная» Новости» Возврат билетов на концерт яндекс афиша. Возвраты билетов на концерты в России после теракта в Crocus City Hall составили до 100 000 за пять дней, сообщили в Colisium. Денежные средства за билеты на мероприятия 23-24 марта можно вернуть. Вчера многие пользователи Сети пожаловались на странное сообщение, пришедшее от имени сервиса по продаже билетов RedKassa.

Российский сервис по продаже билетов RedKassa стал жертвой взлома

Для возврата билетов пришлите следующую информацию на почту arfamyzekl list. Приложите к письму скан или фото заполненного заявления. В заявлении указывается цена билета без комиссионного сбора.

Они помогут мне оформить возврат денег и расскажут о том, какие документы и информацию необходимо предоставить для осуществления возврата. Возмещение средств, скорее всего, будет осуществлено на тот же способ оплаты, которым я воспользовался при покупке билетов. Если я использовал кредитную карту, то средства будут возвращены на неё. Если же оплатил наличными, то возможно мне придется предоставить банковский счет для получения возмещения. Конечно, может потребоваться некоторое время на обработку запроса и получение возмещения. Важно быть терпеливым и следовать инструкциям, указанным на платформе redkassa. Я надеюсь, что в ближайшее время все формальности будут улажены и я получу свои деньги обратно. Игорь Отмена концерта — всегда неприятная ситуация.

Но важно знать, что у вас есть возможность вернуть деньги за билеты. Если вы приобрели билеты на платформе Redkassa, процедура возврата средств достаточно проста. Для начала, вам следует сразу обратиться на платформу, чтобы узнать о возможности получить возмещение денег за отмененное мероприятие. Redkassa обязана осуществить возврат средств в случае отмены события. Для этого необходимо предоставить информацию о концерте, билетах и вашей оплате. Получить деньги обычно можно на тот же счет или с помощью той же платежной системы, которую вы использовали при покупке. Узнать как осуществить возврат средств можно на официальном сайте Redkassa. Важно запомнить, что для проведения процедуры возврата важно сохранить документы и чеки об оплате билетов. Вот так просто можно вернуть деньги за отмененный концерт на платформе Redkassa! Максим Я купил билет на концерт через платформу redkassa, но мероприятие было отменено.

Теперь я хочу вернуть деньги за отмененный концерт. Как мне это осуществить? Во-первых, нужно узнать политику возмещения средств за отмененное событие. Обычно она указана на платформе или отправлена по электронной почте при покупке билета. Следующим шагом я связываюсь с платформой redkassa и уточняю процедуру возврата денег. Может потребоваться заполнить специальную форму или предоставить подтверждающие документы, такие как билет или чек покупки. Затем я отслеживаю статус моего запроса и ожидаю получения возмещения. Это может занять некоторое время, в зависимости от политики платформы и способа покупки билета.

Начните с письменной претензии. В каких случаях это возможно — указано в условиях приобретения билетов.

Прежде чем покупать, надо было читать условия. Клиенту возвращается только стоимость билета вне зависимости от причины. Сервисный сбор, стоимость бронирования и доставки вернуть нельзя: услуги Redkassa и курьерской службы считаются оказанными. Обратите внимание: возврат не состоится, если на билете исправлена или заклеена цена, а также если билеты куплены у неофициальных распространителей. Возврат по вашему желанию День обращения — день, в который вы отдали заявление в кассу или отправили на почту info redkassa. Исключение — болезнь ваша, члена вашей семьи, ближайшего родственника или смерть близких.

Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на счет плательщика, с помощью которого производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете. По данному номеру банк сможет отследить, где в настоящее время находятся деньги пассажира. При оплате электронных билетов электронными деньгами следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку Вашего электронного кошелька.

Также с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу; случаев отмены отправления поезда, или задержки отправления поезда, или непредоставления пассажиру места, указанного в таком проездном документе, при наступлении которых пассажир при возврате неиспользованного проездного документа имеет право получить полную стоимость проезда стоимость билета и стоимость плацкарты , сборы, плату за сервисное обслуживание при наличии и иные платежи без взимания сбора за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу. Продажа осуществляется как в специальных кассах, расположенных в многочисленных городах, так и не выходя из дома — через интернет. Система оплаты предполагает наличный и безналичный расчет. В жизни каждого человека происходят непредвиденные ситуации, что же делать, если посетить мероприятие нет возможности или его отменили, а билет на руках? Приобретая билет на сайте, либо в кассе, Вы тем самым подтверждаете согласие с условиями и правилами продавца, которые содержатся в договоре продажи. Оплата билета означает заключение договора между продавцом и Вами, а также отсутствие каких-либо разногласий и претензий. В соответствии с положениями публичной оферты, представленной на сайте, возможность возврата билета и получения оплаченной суммы возможна. Главное — соблюдать правила и порядок, установленные сервисом. В день проведения мероприятия сдача билета невозможна.

Процедура возврата билетов на Кассир. Узнать данную информацию можно на официальном сайте сервиса продажи билетов, либо по телефону, указанному на странице «Возврат билетов» номера телефонов в разных городах различаются. Документы, которые необходимо иметь с собой при подаче заявления: билет на мероприятие, квитанция об оплате или чек, а также паспорт покупателя либо его скан при покупке через интернет. В случае оплаты, произведенной по безналичному расчету, внесенная сумма возвращается в аналогичном виде. Необходимо предоставить точные реквизиты для перечисления денежных средств список указан в заявлении. В иных случаях оплаченная сумма возвращается наличными. Производится возврат только номинальной стоимости билетов. Пять дней до начала мероприятия — это срок, в течение которого прием заявлений о возврате не возможен. Принимаются только те билеты, которые были куплены в кассах и на сайте сервиса Kassir.

Требования к внешнему виду сдаваемого билета: целая сторона контроля, отсутствие потертостей, исправлений, отсутствие повреждений. Рассмотрение заявлений осуществляется в течение 10 рабочих дней. Прием и рассмотрение заявлений выполняется с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 временные рамки могут отличаться в зависимости от вашего региона. Производя оплату за билет, вы тем самым соглашаетесь и принимаете договор публичная оферта. Согласно данному документу Kassir. Пункт 6. Рассмотрим подробнее. При решении сдать билет Вам необходимо: Зайти на сайт Kassir. В открывшемся списке либо в левом верхнем углу выбрать свой город в котором приобретался билет.

Пролистать вниз, до конца страницы. На сером фоне в столбце «Как купить» выбираем пункт «Возврат билетов». На открывшейся странице находим приложенный шаблон заявления, который необходимо скачать и заполнить. Структура заявления В правом верхнем углу заявления, в графе «От» указываем ФИО покупателя владельца банковской карты, с помощью которой была произведена оплата за билет. Далее указываем размер денежных средств, которые необходимо вернуть. Указывается номинальная стоимость билета, БЕЗ указания сервисного сбора. Ниже необходимо написать причину возврата билета вне зависимости от того, кто послужил инициатором данного действия. В следующей графе указываются данные плательщика — ФИО, банковские реквизиты, номер карты. Далее вносим почтовый адрес покупателя индекс, область, город, улица, дом, квартира.

Затем указываем данные документа, удостоверяющего личность серия, номер, кем и когда выдан. В качестве такого документа сервис указывает предоставление паспорта. В завершение — дата, подпись, ФИО полностью. Заполненное заявление, скан паспорта первая страница и электронные билеты отправляем на почту, указанную на странице «Возврат билетов» в каждом городе своя электронная почта. После отправки в течение 10 рабочих дней будет производиться рассмотрение заявки. О принятом решении организатора, условиях и процедуре возврата Вам сообщат персонально. Как вернуть на бланках? Для возврата билета, приобретенного в кассе Kassir. Форма заявления на возврат билета, купленного в кассе, идентична по структуре заявлению о возврате электронного билета.

В случае если покупатель при оплате использовал банковскую карту, то в заявлении необходимо подробно прописать банковские реквизиты, а именно: номер карты; номер расчетного счета этой карты; наименование банка; БИК банка. Зачисление денежных средств осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Обращение и пакет документов, необходимых для подачи заявления о сдаче билета и возвращении денежных средств, принимаются только от непосредственного покупателя билета. Адрес кассы, куда можно обратиться, указан на сайте Kassir.

Redkassa.ru не работает сегодня?

  • Россиянам начали приходить пугающие сообщения с приглашением в "Крокус Сити Холл"
  • Ред касса возврат билетов
  • «Пассажиры могут вернуть билеты без сборов»: РЖД – о поездках после теракта | Радио 1
  • Как вернуть билеты на кассы ру?

Возврат билетов

Стало известно о взломе сервиса RedKassa. Клиентам пришли СМС с приглашением на концерт Кобзона Сейчас они отказывают на основании того, что мероприятие было отменено или перенесено, но у вас возврат билета.
Как вернуть электронные билеты через Кассир ру: способы, пояснения - YouTube возврат билетов производится в соответствии с условиями (срок, время, место возврата билетов), установленными согласно официальному письму организатора мероприятия, полученному
Возврат билетов. Ищу юриста: на сайте redkassa. ru покупал 3 билета на фестиваль kubana Для того чтобы вернуть деньги за отмененный концерт через платформу redkassa, необходимо ознакомиться с правилами и политикой возврата на их веб-сайте.

Как вернуть деньги за купленный на сайтах kassir.ru или kassy.ru электронный билет

Акционные билеты подлежат возврату только при отмене или переносе мероприятия. Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся этом сообщили на горячей линии сервиса.«Произошёл взлом. Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa. Вернуть можно и невозвратные билеты.

Ред касса возврат билетов

Вырастут расходы организаторов на охрану, что сделает проведение мероприятий менее рентабельным. Сергей Бабич прогнозирует, что спрос восстановится в течение месяца-двух.

Так как 22 марта в "Крокусе" произошел страшный теракт, жертвами которого стали 144 человека, еще свыше 500 получили ранения. Никакого концерта Кобзона тоже не может быть. Легендарный советский и российский певец ушел из жизни еще в 2018 году.

Перенос зрелищных мероприятий Согласно изменениям, при переносе мероприятий организации, могут предложить посетителю один из следующих вариантов: - посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету; - обменять билет на ваучер, который затем даст право получить новый билет на это же мероприятие. При обмене ваучера на новый билет условия посещения перенесенного мероприятия должны быть сопоставимы с теми, которые гарантировались при покупке первоначального билета. Речь идет, в частности, о диапазоне видимости и категории мест ряд, зона, сектор, уровень зрительного зала. Если это невозможно, организацией с согласия посетителя предоставляется билет на лучших условиях без доплаты. Отметим, что по новым правилам организации должны провести перенесенные мероприятия не позднее 18 месяцев с даты отмены соответствующего режима. Основания для возврата денег Основанием для возврата денежных средств, в соответствии с изменениями, является только отмена зрелищного мероприятия. Мероприятие считается отмененным в случае, если организация: - не определила новую дату и время в течение 6 месяцев с даты отмены, например, режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации; - не разместила информацию об этом на своем сайте.

Получаем отказ в возврате. Для этого нужно обратиться в поддержку RedKassa и Мельницы. Если вас проигнорили — считайте как отказ. Шаг 2. Скачиваем файл, который я прикрепил ниже и редактируем всё под себя.

Хакеры взломали сайт сервиса по продаже билетов RedKassa

Письмо с билетами вам придет с электронного адреса, который, скорее всего, не является официальным доменом Денежные средства за билеты на мероприятия 23-24 марта можно вернуть. инструкция по обмену, приобретению и возврату билетов для тур. Злоумышленники взломали сайт по продаже билетов RedKassa.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий