Презентацию на тему "Моя семья" (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Окружающий мир. По презентации я подготовилась к защите проекта, с рассказом о моей семье выступала на уроке окружающего мира перед одноклассниками. Проект моя семья 2 класс окружающий мир образец оформления.
Проект моя семья как написать
Изучаю английский язык, недавно стал осваивать, люблю рисовать и танцевать. В свободное время посвящаю играм и прогулкам с родными, чтению книг, разгадыванию ребусов и головоломок, походам в театр. Особенно люблю собирать конструкции из «Лего». Слайд 32 Елисеевы были владельцами фирмы по торговле винами и колониальными товарами, имевшие собственные пароходы, а также винные подвалы на острове Мадейра, в Бордо и Опорто. Начал дело в 1813 Пётр Елисеев, бывший крепостной.
В 1843 Г. С 1892 года дело продолжил единоличный владелец фирмы Г. Елисеев 1858—1942 , открывший так называемые елисеевские магазины в Санкт-Петербурге и Москве. В результате, потомок человека, обладающего именем Елисей, со временем получил фамилию Елисеев.
Возможно я тоже являюсь одним из таких потомков. Ну, по крайней мере, я это предполагаю... Слайд 33 Исследуя свою родословную и жизнь наших родителей, мы узнали историю наших предков, а может быть их секреты.
Как-то раз мы не могли решить олимпиадную задачку. Кого мы только не просили о помощи! Но вот мама решила нам помочь и сама в два счета все решила!
Вот какие у меня мама и папа! Я их очень люблю! У нас семья очень дружная. Мы все помогаем друг другу. А на праздники мы, уже традиционно, собираемся все вместе у моей бабушки Наташи. Именно о ней я и хочу рассказать.
Бабушка Наташа — это папина мама, ей 48 лет и она работает ветеринарным врачом. Хоть она и работает, но всегда находит время для своих детей и внучек. Бабушка пользуется авторитетом в коллективе и в нашей семье, потому что она рассудительная, мудрая женщина. Моя бабушка строгая, но справедливая — за это мы её все очень любим. Бабушка умная, трудолюбивая. Моя бабушка — на все руки мастер!
Она очень красиво вяжет и шьёт. Вот чуть-чуть из того, что она смастерила своими руками. Может нарезать стекло, распилить и прибить доски. Ремонт в квартире она делает сама, по своим дизайнерским проектам, а ещё даёт советы по дизайну своим детям и знакомым. Когда мы собираемся у бабушки, то часто вспоминаем веселые истории, которые произошли с нами. Бабушка рассказывает, а мы все смеёмся.
Эти воспоминания приносят нам большую радость, потому что мы очень любим слушать, как она про нас говорит. Семейные праздники мы отмечаем дома или на природе. В Новый год все собираемся у бабушки, а после двенадцати часов пускаем на улице салют. С ранней весны и до поздней осени бабушка собирает нас всех вместе на рыбалку, на шашлыки, в лес за грибами и за ягодами, на огород, за вениками для бани. А ещё каждый год, в Вербное воскресенье, идем за вербой. Берём с собой термос с чаем и бутерброды.
Сначала наломаем вербу, разожжём костёр, потом пьём чай и катаемся с горки на санках и ледянках. У бабушки есть огород. На нём растёт картошка, зелень и клубника. Огород копаем, картошку садим и снимаем все вместе, а зеленью и клубникой бабушка занимается сама. Куда бы мы не пошли, в лес за грибами и за ягодами, на шашлыки, на огород, на рыбалку бабушка всегда с собой берёт несколько термосов с вкусным чаем, бутерброды и ещё много вкусностей. Я очень люблю пить её чай на природе, каждый раз не хватает терпения дождаться чаепития.
А ещё у нас очень много фотографий, бабушка всегда берёт с собой фотоаппарат. Каждое лето бабушка ездит в отпуск, на Азовское море. В 2012 году она взяла с собой меня и ещё одну внучку — Сашу. А в этом году мы ездили на море всей нашей большой и дружной семьёй. Нас было17 человек и нам было очень весело, мы не скучали. Если я что-то не знаю или не могу сделать по школьной программе, то бабушка всегда мне помогает.
Все творческие работы для конкурсов или для уроков мы делаем вместе. Вот и это сочинение мы писали вдвоём. Она всегда старается собрать всех нас вместе, учит быть дружными и держаться друг друга. Бабушка двигатель нашей большой семьи. Я всегда с большим желанием хожу и езжу с ней везде. Я хочу быть похожей на свою бабушку.
Буду стараться не огорчать её, что бы она могла гордиться мной. У меня большая, дружная семья. Моя мама: Беляцкая Наталья Анатльевна. Она работает учителем скрипки в музыкальной школе. А дома мама занимается уборкой, стиркой, готовит нам еду, шьёт, вяжет. Ещё она учится в университете.
Мой папа: Беляцкий Григорий Викторович. Он православный священник. Дома папа читает книги, занимается за компьютером, любит играть с нами в разные игры, делает со мной уроки. Но папа дома бывает мало, потому, что у него много работы. Моя бабушка: Антонова Галина Васильевна. У меня есть ещё одна бабушка Петкун Тамара Николаевна.
Она приехала из Латвии и сейчас живёт в деревне. Мы любим отдыхать у неё летом. Мой дедушка: Антонов Анатолий Герасимович. Раньше он строил дома, а теперь на пенсии. Дедушка очень любит играть со мной и братиком Елисеем. Ещё дедушка водит меня в храм и в воскресную школу.
А с весны до осени дедушка любит ездить на дачу. Мой брат: Беляцкий Елисей. Ему 3 года, он ходит в садик. Животных у меня нет, но я мечтаю завести себе рыбок. Я люблю животных, у моей бабушки в деревне есть собака и кошечки с котятами. Когда я приезжаю в деревню, то с ними играю.
Я очень люблю свою семью! Коля Черняк Я живу вместе с папой и мамой. Мою маму зовут Светлана Валентиновна. Она работает главным инспектором в Гродненской таможне. У неё очень важная и ответственная работа. На работе моя мама строгая, а дома, наоборот, добрая и ласковая.
Мама помогает мне делать уроки, готовит разные вкусные блюда, играет вместе со мной. Моего папу зовут Сергей Александрович. Мой папа работает в милиции. У него очень сложная и ответственная работа. Он, как и мама, помогает мне делать уроки, помогает маме по хозяйству, играет со мной. Мы с папой и мамой — друзья.
Я люблю свою семью за то, что она дружная. Влад Мурыгин Я и моя семья Моя семья — моя крепость! Там меня очень любят, всегда поддерживают, я чувствую себя в полной безопасности. Я точно знаю — в моей семье не обидят и не предадут! Мою маму зовут Ирина Михайловна. Она по образованию психолог, но работает профориентологом.
Мамочка помогает школьникам правильно выбрать свою будущую профессию. Всё своё свободное время мама посвящает мне. Мы вместе делаем уроки, готовимся к контрольным работам и олимпиадам, играем в разные игры, а в летнее время я помогаю маме на даче оформлять цветники. Моего папу зовут Алексей Викторович. Он работает мастером по ремонту приборов и аппаратуры. У моего папы есть хобби — сборка деревянных моделей различной техники, а так же он много читает.
Но если дома что-нибудь сломается, папа всегда придёт на помощь, а я буду его главным помощником. Мою бабушку зовут София Николаевна. Раньше она была директором общепита, а теперь растит меня. Я ей во всём помогаю, но больше всего люблю с бабушкой печь пироги и готовить салаты. У неё тоже есть хобби — выращивание комнатных цветов. У меня есть два замечательных домашних питомца: шустрый пикинес Яна и морская свинка Мартин.
Они мои друзья. Я с ними не только играю, но и ухаживаю за ними. Это доставляет мне огромное удовольствие. Она у меня самая лучшая и дружная. В моей семье всегда царит любовь, уважение и взаимопонимание. Обновлено 27.
Нет в ней ничего необычного и выдающегося. Однако для меня она самая лучшая. Я очень люблю своего отца. По работе ему часто приходится ездить в длительные командировки, поэтому дома он бывает редко. Однако когда он приезжает, в нашей семье всегда бывает праздник. С отцом мне всегда весело и интересно.
Он много знает и умеет, всегда находит полезную и интересную работу, в которой я тоже могу ему помочь. Маму я люблю ничуть не меньше папы. Для меня мама — самый дорогой и близкий человек. Она всегда поддержит и поможет, даст дельный совет. Моя мама умеет многое. Она очень хорошо готовит, умеет шить и вязать.
В нашем доме всегда чисто и уютно, и в этом заслуга нашей мамы. Я люблю разговаривать с ней, и из каждой беседы узнаю много нового и интересного для себя. У меня есть младший брат. Он непослушный, шаловливый, но все равно я его очень люблю. Он очень любит играть со мной. Наша бабушка — уважаемый человек.
Она ветеран войны и труда. У нее есть много наград за самоотверженный труд в годы Великой Отечественной Войны. Интересно слушать бабушку, когда она рассказывает о военных годах. Наша бабушка очень добрая и никогда не сердится. В нашем доме есть и животные. У нас живут две кошки и попугайчики.
Они тоже чувствуют себя здесь уютно и знают, что их здесь любят. Наша семья очень дружная, вот почему она для меня самая лучшая. Сочинение — 5, 6 класс Семья — это люди, ближе которых уже никого не найти. Вот почему для меня семья так важна, почему я так ею дорожу. Моя семья небольшая. У меня есть мама, папа и старший брат.
Маму я очень люблю. Где бы я ни была, что бы со мной не случилось, я всегда рассчитываю на ее поддержку и помощь. Она всегда уделяет нам с братом много внимание, всегда выслушает, посоветует. С ней можно говорить обо всем, а это очень важно. Хорошо, когда есть такой человек, от которого не нужно ничего таить. Мама работает на заводе инженером.
Она хороший и грамотный специалист, на работе ее ценят. Мой папа работает в строительстве. Он — глава крупного строительно-монтажного подразделения. Это очень серьезная работа, требующая знаний, колоссального опыта и умения работать с подчиненными. Однако в семье он не похож на большого начальника. Он очень добрый и никогда не повышает голос.
С ним всегда бывает интересно. Он очень много читает и всегда может рассказать что-нибудь увлекательное. Работа — не единственный интерес в его жизни. Еще он занимается спортом и интересуется историей. Мы с братом подолгу беседуем с отцом. Из этих бесед всегда узнаешь что-то новое и полезное для себя.
Мой брат решил стать врачом. Он принял это решение уже давно и все делает для того, чтобы его мечта осуществилась. Брат не захотел идти по стопам родителей и выбирать инженерную специальность. Карьера врача привлекает его гораздо больше. Теперь он усиленно занимается биологией и химией, самостоятельно изучает дополнительный материал, чтобы поступить в медицинское учебное заведение. Известно, как сложно туда поступить, и вообще, какая это трудная работа — быть врачом.
Однако мой брат уверен в своем выборе, а я удивлена его целеустремленностью и желаю ему успехов. Есть у нас и еще один житель. Это наш котенок. Он у нас появился недавно, но никто из нас уже не представляет нашу семью без этого очаровательного и милого существа. Некоторые скажут, что животное не может относиться к семье, однако я с этим готова поспорить. Нашего котенка все считают полноценным членом семьи.
Наша семья очень дружная. И она много значит для меня. Я хочу, чтобы она оставалась такой всегда, а сама делаю все, чтобы другие чувствовали мою поддержку и вклад в укрепление нашей семьи. Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему моя семья Сочинение «Моя семья» пишут ученики, начиная со второго класса. Школьники учатся правильно оформлять свои мысли, одноклассники — узнают больше о семье условного Васи Петрова. Я хочу рассказать о своей семье.
Моя семья состоит из пяти человек: мамы, папы, бабушки, дедушки и меня. Мы с мамой и папой летом ездили за границу. Моя бабушка любит вязать. А дедушка любит помогать ей в каких-нибудь делах. Мне очень нравится моя семья тем, что она вся меня любит. Вариант 2 В моём сочинении я хочу написать про свою большую, крепкую и дружную семью.
В моей семье есть папа, мама, младший старший брат или сестра Бабушка и дедушка. Всей семьёй каждый год мы собираемся и едим отдыхать на море, мы очень хорошо проводим время. Ещё у нас в семье есть домашний питомец маленькая большая собака или кошка , они тоже члены нашей семьи. Я рад а что у меня есть такая дружная и большая семья! Вариант 3 У меня большая и дружная семья. Мы всегда поддерживаем и помогаем друг другу.
Мама — истинная хозяйка: стирает, убирает, готовит и следит за порядком семьи. Папа- защитник, всегда поддержит и защитит. У каждого своя семья, но мне очень нравится моя — моя любимая, дружная семья.
Невестка стала бранить старика за то, что он им всё в доме портит и чашки бьёт, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал. Сидят раз муж с женой дома и смотрят — сынишка их на полу дощечками играет — что-то слаживает. Отец и спросил: «Что ты это делаешь, Миша?
Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить».
От того, какие отношения царят в семье, зависит и то, счастлив человек или нет, сможет ли он построить крепкую и счастливую семью, когда повзрослеет. Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Акулинкиной Татьяной Николаевной. Опыт работы преподавателем - более 48 лет. История создания семьи Ученые до сих пор не могут точно сказать, как и кем была образована первая семья. Благодаря археологическим раскопкам в пещерах стало известно, что древние люди жили небольшими группами. Правда, определить, были ли это семьи в теперешнем понимании, невозможно.
Проект 2 класс окружающий мир моя семья
Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Общение». Данная тема раскрыта нами не полностью, а только одно из направлений. Остальные направления мы будем прорабатывать во внеурочное время, так как данный материал востребован и необходим для участия в конференциях, фестивалях, проектах. При подготовке к уроку были учтены программные требования и образовательные стандарты. Уникальность данного урока в том, что дети самостоятельно проводили поисково-исследовательскую работу. Я выполняла роль дирижёра координируя работу детей. Старалась построить урок так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя творцом, исследователем, чтобы в нем раскрылись все таланты и способности, данные ему от природы. При подготовке к данному уроку были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся. Урок начинается с организационного этапа, задача которого — подготовить обучающихся к работе на уроке, мотивировать учащихся к учебной деятельности. Для этого я использовала небольшое стихотворение с позитивными жестами и мимикой.
Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро настроить обучающихся на продуктивную работу, послужил стимулирующим введением в учебную деятельность, а также создал эмоциональный и деловой настрой. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: стихотворение в форме загадки помогло учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока. Были поставлены следующие задачи: Предметные Научатся составлять родословное древо своей семьи. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Эти задачи решались в процессе всего урока. На выполнение исследовательского проекта, в рамках урока, повлияло посещение школьного музея.
Все эти фотографии иллюстрируют семейные традиции, ценности и обычаи.
Ценности и традиции очень важны для семьи. Они помогают укреплять взаимоотношения и сохранять особые черты и индивидуальность каждой семьи. В семье могут быть свои уникальные обычаи. Например, многие поддерживают идеи совместных приемов пищи, когда за обеденным столом собирается вся семьи, наслаждается едой и обсуждает события, произошедшие за день. Семейные ценности передаются из поколения в поколение. У многих, например, есть традиция собираться по праздникам в доме и обмениваться подарками. Такие обычаи позволяют нам лучше понимать друг друга и чувствовать себя ближе к родным людям.
Рассказ о моей семье Фотография: наша семья в сборе. Моя семья состоит из 8 человек. У меня есть 2 бабушки, 2 дедушки, папа, мама и младшая сестра. Мои папа и мама познакомились еще в детстве. Они сидели за одной партой и были хорошими друзьями в школе.
Слайд 16 А что же с волосами? Светлый цвет волос — тоже рецессивный признак. Если мама и папа светловолосые, и малыш у них будет белобрысый.
А если один из родителей с темной шевелюрой, а другой со светлой, волосы у наследника будут темные. Слайд 17 Прямые или кудрявые? Кудрявость — доминирующий признак. Если хотя бы у одного из родителей волосы вьются, ребенок с большей вероятностью тоже будет в кудряшках или с волнистыми волосами. Слайд 18 Часто малышу достается ямочка на подбородке, если она есть у мамы и папы. А также большие уши одного из родителей. Ученые считают, доминируют гены, отвечающие за форму носа с горбинкой. Слайд 19 Коротышка или дылда?
А вот рост будущего ребенка прогнозировать трудно. Велико в этом деле влияние среды: как ел, чем болел. Если все складывалось благополучно, у высоких родителей ребенок скорее всего вымахает. Как правило, чадо останавливается на среднем показателе между ростом мамы и папы. Но если он хорошо питается в детстве, много двигается, спит положенные часы, у него есть шанс перерасти родителей. Слайд 20 Грустный или веселый? Оказывается выражение лица тоже достается нам по наследству, генетически. То, как мы рассказываем о счастливых, печальных и неприятных событиях своей жизни.
Что выражает наше лицо, когда мы решаем трудную задачку по математике или внимательно слушаем своего учителя. Слайд 21 Здесь помню, здесь не помню. Вот было бы здорово, если бы мы знали и помнили все, что выучили наши родители.
Разработка сценариев мероприятий классных часов, праздников,. Проведено несколько занятий с детьми, в ходе которых обсуждались сущность и значение исследовательских умений в жизни любого современного человека. На этом этапе осуществлялось планирование учебно-исследовательской деятельности и при помощи учителя разработаны программы исследования. Все программы имели одинаковую структуру: тема, объект, предмет, цель, задачи, методы и база исследования. Основной этап. Осуществление деятельности происходило по направлениям, сформулированным в виде задач исследования.
Общая для всех задача - сбор информации по теме исследования. Очень важно, что кроме традиционных способов поиска информации в книгах, информацию получали от бабушек, дедушек, других родственников.
Страница 56, 57 - ГДЗ Окружающий мир 1 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1
"Моя семья" | В проекте «Моя семья» по «Окружающему миру» нужно описать чем занимается каждый из родственников, какие есть традиции, доходы, расходы и многое другое. |
Страница 56, 57 - ГДЗ Окружающий мир 1 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1 | Исследовательский проект Моя семья Выполнил ученик 2 «Б» класса Маскаев Герман Цели и задачи проекта: Познакомиться с историей и традицией своей План: Введение Герб семьи Семейное дерево Семейные Что может быть семьи дороже? |
Проект по окружающему миру "Моя семья" | Презентационная работа по предмету "Окружающий мир", созданная в качестве методической помощи педагогам для приведения в жизнь проекта "Моя семья". |
🗊Скачать презентацию Моя семья. Исследовательский проект (2 класс) | Проект по окружающему миру Моя семья. Выполнил ученик 2а класса Байло Даниил с активным участием мамы Байло Валентины. |
Наша дружная семья
ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ» Подготовил: ученик 2 А класса Рябов Дмитрий Руководитель: Чеботарёва Наталья Александровна. Наша дружная семья Книга жизни семьи Торкуновых Подготовила ученица 2 класса МКОУ «ШСОШ» Торкунова Арина Руководитель: воспитатель интерната при МКОУ «ШСОШ» Торкунова Валентина Михайловна 2016 год. Моя семья — это самое важное для меня в мире. В основной части рассказа о семье (окружающий мир, 2 класс) рассказчик обычно перечисляет членов этой семьи и вкратце говорит о том, чем тот занимается. Проект по окружающему миру традиции моей семьи. Исследовательский проект (2 класс), слайд №11 Скачать презентацию Моя семья.
Презентация по окружающему миру проект Моя семья 2 класс
Изучая литературу, в толковом словаре, мы узнали, что означает слово герб. Герб — это отличительный знак государства, города, сословия, рода, изображаемый на флагах, монетах печатях и других официальных документах. Слово «герб» в переводе с немецкого языка означает «наследство». Работая над проектом мы с членами семьи разработали гербы семьи Работая над проектом, мы познакомились со значением слова — родословная словарь Даля, большой энциклопедический словарь, Д. Ушаков словарь.
Работая над проектом, мы познакомились со значением слова — родословная словарь Даля, большой энциклопедический словарь, Д. Родословная — это слово о роде, рассказ, повествование о людях одного рода. Тот, кто уважает и любит своих близких, историю своей семьи, должен знать свои корни, свою родословную. Тот, кто уважает и любит своих близких, историю своей семьи, знает своих предков, тот может создать свое генеалогическое древо.
Моя семья Родословная семьи За время работы над проектом мы изучили историю нашей семьи, каждый составил генеалогическое древо. Изучая свою родословную, мы узнали откуда наши фамилии и имена. Имя — наше второе «я» — сопровождает нас в кругу семьи, друзей. Имя может влиять на нашу личность и в определенной степени на судьбу человека.
Мало иметь хорошее имя, надо ему соответствовать. Еще с незапамятных давних времен Еще с незапамятных давних времен Мы носим немало прекрасных имен. Все самое светлое, доброе в них Вложил человек, словно в песню и стих. Фамилия Шиголев — малораспространенная в регионах России и ближнего зарубежья.
В известных уникальных очень старых протоколах люди с этой фамилией были очень важными персонами из славянского московского мещанства в XVI-XVII в. Первое упоминание о Шиголевых в Киржаче - 1705 год. Фамилия Лужнов, вероятно, происходит от прозвища Лужный. Согласно «Толковому словарю живого великорусского языка» В.
Даля, «лужный» означает «относящийся к лугу».
Я помогал ему строить дачу. Раньше мы с ним часто играли в футбол и плавали в бассейне Cлайд 11 А вот и я!
Я учусь в Вольгинской средней школе во втором «Б» классе. Занимаюсь легкой атлетикой и очень люблю играть в футбол. Мечтаю стать футболистом.
Cлайд 12 Пословицы и поговорки Не нужен клад, когда в семье лад. Дом вести - не бородой трясти. Каково на дому - таково и самому.
В гостях хорошо, а дома лучше. Когда семья вместе, и сердце на месте.
Это очень опасная и ответственная профессия! Папа очень смелый, отважный! Я им горжусь! Слайд 4.
Мою маму зовут Сергеева Анастасия Владимировна. Она работает воспитателем в детском саду. Мама добрая и терпеливая. Я очень люблю вместе с ней делать поделки своими руками! Слайд 5. Мой младший брат — Александр.
Ему 4 года, и он ходит в детский сад.
Моя бабушка: Антонова Галина Васильевна. У меня есть ещё одна бабушка Петкун Тамара Николаевна. Она приехала из Латвии и сейчас живёт в деревне. Мы любим отдыхать у неё летом. Мой дедушка: Антонов Анатолий Герасимович. Раньше он строил дома, а теперь на пенсии. Дедушка очень любит играть со мной и братиком Елисеем. Ещё дедушка водит меня в храм и в воскресную школу. А с весны до осени дедушка любит ездить на дачу.
Мой брат: Беляцкий Елисей. Ему 3 года, он ходит в садик. Животных у меня нет, но я мечтаю завести себе рыбок. Я люблю животных, у моей бабушки в деревне есть собака и кошечки с котятами. Когда я приезжаю в деревню, то с ними играю. Я очень люблю свою семью! Коля Черняк Я живу вместе с папой и мамой. Мою маму зовут Светлана Валентиновна. Она работает главным инспектором в Гродненской таможне. У неё очень важная и ответственная работа.
На работе моя мама строгая, а дома, наоборот, добрая и ласковая. Мама помогает мне делать уроки, готовит разные вкусные блюда, играет вместе со мной. Моего папу зовут Сергей Александрович. Мой папа работает в милиции. У него очень сложная и ответственная работа. Он, как и мама, помогает мне делать уроки, помогает маме по хозяйству, играет со мной. Мы с папой и мамой — друзья. Я люблю свою семью за то, что она дружная. Влад Мурыгин Я и моя семья Моя семья — моя крепость! Там меня очень любят, всегда поддерживают, я чувствую себя в полной безопасности.
Я точно знаю — в моей семье не обидят и не предадут! Мою маму зовут Ирина Михайловна. Она по образованию психолог, но работает профориентологом. Мамочка помогает школьникам правильно выбрать свою будущую профессию. Всё своё свободное время мама посвящает мне. Мы вместе делаем уроки, готовимся к контрольным работам и олимпиадам, играем в разные игры, а в летнее время я помогаю маме на даче оформлять цветники. Моего папу зовут Алексей Викторович. Он работает мастером по ремонту приборов и аппаратуры. У моего папы есть хобби — сборка деревянных моделей различной техники, а так же он много читает. Но если дома что-нибудь сломается, папа всегда придёт на помощь, а я буду его главным помощником.
Мою бабушку зовут София Николаевна. Раньше она была директором общепита, а теперь растит меня. Я ей во всём помогаю, но больше всего люблю с бабушкой печь пироги и готовить салаты. У неё тоже есть хобби — выращивание комнатных цветов. У меня есть два замечательных домашних питомца: шустрый пикинес Яна и морская свинка Мартин. Они мои друзья. Я с ними не только играю, но и ухаживаю за ними. Это доставляет мне огромное удовольствие. Она у меня самая лучшая и дружная. В моей семье всегда царит любовь, уважение и взаимопонимание.
Обновлено 27. Нет в ней ничего необычного и выдающегося. Однако для меня она самая лучшая. Я очень люблю своего отца. По работе ему часто приходится ездить в длительные командировки, поэтому дома он бывает редко. Однако когда он приезжает, в нашей семье всегда бывает праздник. С отцом мне всегда весело и интересно. Он много знает и умеет, всегда находит полезную и интересную работу, в которой я тоже могу ему помочь. Маму я люблю ничуть не меньше папы. Для меня мама — самый дорогой и близкий человек.
Она всегда поддержит и поможет, даст дельный совет. Моя мама умеет многое. Она очень хорошо готовит, умеет шить и вязать. В нашем доме всегда чисто и уютно, и в этом заслуга нашей мамы. Я люблю разговаривать с ней, и из каждой беседы узнаю много нового и интересного для себя. У меня есть младший брат. Он непослушный, шаловливый, но все равно я его очень люблю. Он очень любит играть со мной. Наша бабушка — уважаемый человек. Она ветеран войны и труда.
У нее есть много наград за самоотверженный труд в годы Великой Отечественной Войны. Интересно слушать бабушку, когда она рассказывает о военных годах. Наша бабушка очень добрая и никогда не сердится. В нашем доме есть и животные. У нас живут две кошки и попугайчики. Они тоже чувствуют себя здесь уютно и знают, что их здесь любят. Наша семья очень дружная, вот почему она для меня самая лучшая. Сочинение — 5, 6 класс Семья — это люди, ближе которых уже никого не найти. Вот почему для меня семья так важна, почему я так ею дорожу. Моя семья небольшая.
У меня есть мама, папа и старший брат. Маму я очень люблю. Где бы я ни была, что бы со мной не случилось, я всегда рассчитываю на ее поддержку и помощь. Она всегда уделяет нам с братом много внимание, всегда выслушает, посоветует. С ней можно говорить обо всем, а это очень важно. Хорошо, когда есть такой человек, от которого не нужно ничего таить. Мама работает на заводе инженером. Она хороший и грамотный специалист, на работе ее ценят. Мой папа работает в строительстве. Он — глава крупного строительно-монтажного подразделения.
Это очень серьезная работа, требующая знаний, колоссального опыта и умения работать с подчиненными. Однако в семье он не похож на большого начальника. Он очень добрый и никогда не повышает голос. С ним всегда бывает интересно. Он очень много читает и всегда может рассказать что-нибудь увлекательное. Работа — не единственный интерес в его жизни. Еще он занимается спортом и интересуется историей. Мы с братом подолгу беседуем с отцом. Из этих бесед всегда узнаешь что-то новое и полезное для себя. Мой брат решил стать врачом.
Он принял это решение уже давно и все делает для того, чтобы его мечта осуществилась. Брат не захотел идти по стопам родителей и выбирать инженерную специальность. Карьера врача привлекает его гораздо больше. Теперь он усиленно занимается биологией и химией, самостоятельно изучает дополнительный материал, чтобы поступить в медицинское учебное заведение. Известно, как сложно туда поступить, и вообще, какая это трудная работа — быть врачом. Однако мой брат уверен в своем выборе, а я удивлена его целеустремленностью и желаю ему успехов. Есть у нас и еще один житель. Это наш котенок. Он у нас появился недавно, но никто из нас уже не представляет нашу семью без этого очаровательного и милого существа. Некоторые скажут, что животное не может относиться к семье, однако я с этим готова поспорить.
Нашего котенка все считают полноценным членом семьи. Наша семья очень дружная. И она много значит для меня. Я хочу, чтобы она оставалась такой всегда, а сама делаю все, чтобы другие чувствовали мою поддержку и вклад в укрепление нашей семьи. Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему моя семья Сочинение «Моя семья» пишут ученики, начиная со второго класса. Школьники учатся правильно оформлять свои мысли, одноклассники — узнают больше о семье условного Васи Петрова. Я хочу рассказать о своей семье. Моя семья состоит из пяти человек: мамы, папы, бабушки, дедушки и меня. Мы с мамой и папой летом ездили за границу. Моя бабушка любит вязать.
А дедушка любит помогать ей в каких-нибудь делах. Мне очень нравится моя семья тем, что она вся меня любит. Вариант 2 В моём сочинении я хочу написать про свою большую, крепкую и дружную семью. В моей семье есть папа, мама, младший старший брат или сестра Бабушка и дедушка. Всей семьёй каждый год мы собираемся и едим отдыхать на море, мы очень хорошо проводим время. Ещё у нас в семье есть домашний питомец маленькая большая собака или кошка , они тоже члены нашей семьи. Я рад а что у меня есть такая дружная и большая семья! Вариант 3 У меня большая и дружная семья. Мы всегда поддерживаем и помогаем друг другу. Мама — истинная хозяйка: стирает, убирает, готовит и следит за порядком семьи.
Папа- защитник, всегда поддержит и защитит. У каждого своя семья, но мне очень нравится моя — моя любимая, дружная семья. Сочинение «Моя семья» для 3 класса Вариант 1 Меня зовут Ксюша. Семья называет меня Ксюня. Я учусь в третьем классе. У меня много увлечений: современные танцы, бисероплетение, чтение книг. Люблю гулять с семьёй, заниматься с мамой йогой. Всей семьёй нам нравится ходить в лес за грибами и ягодами. Мы любим ездить в гости к родственникам: у меня есть бабушка и дедушка, они живут в Гусь-Хрустальном районе, а также дядя и тётя. Я их все тоже очень люблю!
Моя семья, мои родные и близкие — это самое дорогое, что есть у меня. Вариант 2 Позвольте мне рассказать вам о моей семье. Я живу с мамой, папой и моей старшей сестрой. Мы живем в Екатеринбурге. Мою маму зовут Алёна. Она работает учительницей в школе, и преподает там русский язык и литературу. Она стройная и небольшого роста, у нее длинные коричневые волосы и карие глаза. Имя моего отца — Сергей. Он высокий и немного толстый! У него короткие коричневые волосы и голубые глаза.
Он работает в банке. Моей сестре Вике 14 лет, и она любит слушать музыку. Она постоянно слушает музыку! У нее длинные коричневые волосы и зеленые глаза, как и у меня. У меня тоже длинные волосы. У нас есть собака, Бренди. Он черно-белый и очень дружелюбный. Вариант 3 Моя семья очень дружная. В её состав входят пять человек: я, мама, папа, сестрёнка и братик. Мою маму зовут Елена.
Она делает всю домашнюю работу: убирает, готовит еду, моет посуду, стирает, поливает цветы. Моего отца зовут Роман. Он очень трудолюбивый и во всём помогает матери. Мою сестру зовут Оксана. Она старше меня на три года. Сестра помогает маме с домашними делами, а мне — с приготовлением уроков. Я очень благодарна ей за это. У меня есть ещё младший братик. Его зовут Серёжа. Он очень любит играть в компьютерные игры.
Но мама всегда следит, чтобы он не сидел за компьютером долго. Нашу семью дополняет собака Рекс породы лабрадор. Я её всегда вывожу на улицу погулять. Мне очень нравится моя большая и дружная семья. Я считаю, что она лучшая в мире. Это интересно: Популярная «Мятная сказка», изначально изданная под другим названием, — первая книга автора, которую тот писал в течение трех лет. Отрывки из книги сразу разлетелись по всему Рунету и принесли известность автору еще до печати книги. Сочинение «Моя семья» для 4 класса Вариант 1 Нам с братом очень повезло, что с нами живёт бабушка, Лидия Алексеевна. Она всегда встретит, выслушает, накормит, поможет добрым советом. За советом к бабушке обращаются все члены нашей семьи.
Моя бабушка — самая мудрая и добрая. Моя бабушка умеет всё: вкусно готовить, прясть, вязать, шить — и многому пытается научить меня. А сколько всего она выращивает летом на огороде! Мы с братом стараемся помогать ей. А теперь, о моём брате. Его зовут Максим. Он учится в моей школе в 8 классе.
Как написать проект «Наша дружная семья» (окружающий мир, 2 класс)
То, как мы рассказываем о счастливых, печальных и неприятных событиях своей жизни. Что выражает наше лицо, когда мы решаем трудную задачку по математике или внимательно слушаем своего учителя. Слайд 21 Здесь помню, здесь не помню. Вот было бы здорово, если бы мы знали и помнили все, что выучили наши родители. Не надо было бы ходить в школу… Но память не наследуется, а только приобретается человеком в течение всей его жизни, в том числе во время обучения и воспитания в школе.
И это очень хорошо. Было бы очень скучно все знать и уметь. Слайд 22 Говорят: «Упрямый, как дедушка». Какая же часть нашего "я" заложена в генах, а какая получена под влиянием среды в которой мы живем?
Передается ли по наследству характер? Слайд 23 Недавнее открытие ученых показало, что существуют конкретные гены, отвечающие за то или иное наше поведение. Так, например, существует «ген предпринимателя» - именно он отвечает за предпринимательскую жилку. Так что желание: «А я когда вырасту, буду как мой папа, самый главный», возможно сбудется.
Существует «ген сорвиголовы». Можно сказать, что человек у которого есть этот ген, «страх потерял», то есть ничего нe боится. Слайд 24 Мы с мамой очень похожи, Те же уши и тот же нос, И глаза у нас тоже схожи, Но с фигурой большой вопрос. Мы любим наряжаться, Петь песни, танцевать, На лыжах с гор спускаться, И в море понырять.
Вот подрасту и буду тоже На маму очень уж похожа. Ведь мама так же как и я Училась в первом классе А. Слайд 25 Застенчивость, интерес к политике, способность мальчиков ухаживать за девочками, преданность другу, способности к танцам, музыке, рисованию, склонность к спортивным достижениям и многое другое — все или почти все виды нашего поведения связаны с определенными генами, которые достались нам в наследство. Слайд 26.
И я убедилась, что семья это единый механизм, где важна каждая деталь. Примерно так будет выглядеть защита. Главное составить связный рассказ, который бы раскрывал гипотезу и подтверждал ее.
Основная часть В основной части рассказа о семье окружающий мир, 2 класс рассказчик обычно перечисляет членов этой семьи и вкратце говорит о том, чем тот занимается. Вот несколько удачных примеров: «Мой папа Михаил Федорович Тетерин — очень умный и смелый мужчина. Он любит заниматься спортом и кататься на мотоцикле. В трудных ситуациях он всегда находит решение и никогда не бросает нас в беде.
Я стараюсь стать похожим на отца, чтобы также самоотверженно заботиться о своей будущей семье». Она очень добрая и красивая, любит кошек и комнатные растения. Свою мамочку я очень люблю, поскольку она не только подарила мне жизнь, но и научила ценить в ней каждый момент». Это самый мудрый и спокойный член нашей семьи.
Он очень рассудителен и может практически все на свете. Летом дедушка обещал свозить меня в деревню, где мы будем собирать грибы». Ей всего 3 года, но я ее очень люблю. Иногда, когда мама и папа уходят на работу, то они оставляют меня дома присматривать за сестричкой.
Мы очень весело проводим время: смотрим мультики, играем в кубики, и даже помогаем маме убираться по дому». Несмотря на то что мы иногда спорим и ругаемся, в трудный момент он первыми приходит ко мне на помощь. Думаю, даже когда Костя подкалывает меня, он желает мне добра. А еще мне нравится соревноваться с ним в компьютерных играх, где именно мне частенько удается победить».
Рассказ рекомендуется разбавить реальными фотографиями членов семьи, чтобы проект смотрелся более живым и красочным. В конце основной части будет нелишним еще раз упомянуть о том, какие замечательные люди живут в доме ученика. Проект Мой класс — моя семья Некоторые учителя выбираю немного другую тему и формат выполнения проекта. Работа «Мой класс — моя семья» обычно носит групповой характер.
Детям раздают индивидуальные задания, а потом в классе, под контролем учителя, соединяется в один проект. Иногда создаются оба проекта параллельно. В садиках дети регулярно занимаются созданием различных поделок — это и есть начало проектной деятельности.
Начало его уходит в далёкое прошлое. Слайд 7 Герб моей семьи Наш герб представляет собой французский щит, во главе которого находится рыба папа , в правом углу парусник мама , а в левом углу лилия я.
Девиз нашей семьи: «Всегда ищите добра! Наша летопись начинается с середины 19 века. Есть в нашей семье долгожитель: прапрабабушка Катя прожила 100 лет. С папиной стороны все мои родные были крестьянами. Жили они все в Рязанской губернии.
С маминой — прапрадедушка Салимгарай был служителем имамом мечети и считался кулаком, был раскулачен и заключён в тюрьму, прабабушка учила детей русскому языку в узбекской школе. До 1944 года семья жила в Башкирии, затем эвакуировалась в Ташкент. Слайд 11 Как испечь большой пирог? Как связать цветной носок? Кто даст правильный совет?
Это моя бабуля Зиля.
В любой семье очень важны добрые отношения, взаимная помощь, семейные традиции. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой. Снесли ему раз обедать в чашке.
Я и моя семья Выполнили ученики 2 В
Родословное дерево семьи 2 класс окружающий мир. Предлагаем ознакомиться с готовыми работами по проекту о родословной совей семьи. Актуальность проекта: Семья, её традиции, уклад всегда занимали и занимают важное место в жизни человека. Ответы кроссворда к проекту по окружающему миру _Декларации прав семьи_ (2).png. Проект моя семья в тетради по окружающему миру 1 класс. традиции нашей семьи 2 класс окружающий мир.
«Моя семья» — проект по окружающему миру для 1 класса. Образец оформления
Моя семья. Проект - презентация онлайн | Проект моя семья по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь. |
Наша дружная семья (окружающий мир, 2 класс) | Исследовательский проект Моя семья Выполнил ученик 2 «Б» класса Маскаев Герман Цели и задачи проекта: Познакомиться с историей и традицией своей План: Введение Герб семьи Семейное дерево Семейные Что может быть семьи дороже? |
Проектная работа: "Моя Семья"ученицы 2 класса Гусевой Лилии. - Разное | Исследовательский проект (2 класс), слайд №11 Скачать презентацию Моя семья. |
Проект 2 класс окружающий мир моя семья | Проект "Моя семья в истории России". |
Презентация по окружающему миру Моя семья 2 класс доклад, проект | По презентации я подготовилась к защите проекта, с рассказом о моей семье выступала на уроке окружающего мира перед одноклассниками. |
Проект: «Декларации прав членов моей семьи». Окружающий мир
И поэтому семья — это духовное богатство, это моя маленькая родина, которая меня всегда поддержит и поймёт. Меня зовут Ильсур. Мне 15 лет. Я родился и живу в селе Новое Ермаково Самарской области. Моя семья — папа, мама и два брата — Радик и Расим. Живем дружно! Радик учится в пятом классе, я — в шестом, а Расим ещё маленький, ему всего годик. Мы с удовольствием с ним нянчимся — помогаем маме. Семья — это самые дорогие и близкие люди. Для меня семья начинается с мамы.
Мамина ласка, нежность, тепло окружают нас с первых дней жизни. Мама — хранительница домашнего очага. На ее хрупких плечах держится весь дом: ей после работы нужно приготовить, накормить, убрать, помочь сделать уроки и еще сделать много дел. Иногда удивляюсь, как мама все успевает! В нашем доме всегда тепло, уютно и мне, и папе, и гостям, и даже животным. Моя семья почти круглый год занимается сельскохозяйственным трудом. Мы с братом от этой работы не остаемся в стороне, участвуем и в переборке, и в посадке, и в обработке, и в уборке. Кроме картофеля сажаем морковь, свеклу, лук, чеснок, огурцы, помидоры, кабачки, капусту. А ещё наша семья занимается пчеловодством.
Хотя основную работу выполняет папа, мы с братом во всём ему помогаем. Это очень кропотливая работа — уход за пчёлами. Чтобы взять хороший урожай мёда, ты сам должен трудиться как пчёлка. Летом мы вывозим пчёл на пасеку, в лес, и каждый день по очереди «дежурим», чтобы рой не улетел. В летнюю пору в лесу стоит настоящая благодать. Деревья одеты в ярко-зеленое убранство, мягкая трава стелется по земле. Воздух напоен запахом трав и разогретой солнцем древесины. А ранним утром можно наблюдать, как на траву выпадает свежая роса, как распускается множество лесных цветов. Летом в лесу кипит жизнь.
По травинкам снуют букашки, в воздухе жужжат пчелы. В чаще невозможно пройти, не запутавшись в клейкой паутине. Это пауки охотятся, раскидывая паутину между кустами и деревьями. В нашей семье есть много маленьких традиций. Например, каждый год весной мы устраиваем субботник на нашей улице: убираем мусор и белим деревья, соседи теперь тоже стали выходить и убирать вместе с нами. Ну а зимой главная традиция — катание на лыжах. В прошлом году мы всей семьёй участвовали в лыжных соревнованиях на приз главы администрации и заняли призовое место. Новый год всегда встречаем дома. Праздничный стол накрываем вместе, но главный здесь Радик, очень уж он любит руководить.
Вместо елки наряжаем сосну — они у нас красивые и пушистые. Не знаю, когда мама успевает приготовить подарки и где она их прячет, но после двенадцати они уже под елкой! Свою семью я называю сокровищем! Я счастливый мальчик во всем мире. Я считаю, что там, где в семье царит мир, согласие, взаимопонимание, любовь к своим детям, а детей к своим родителям — это бесценное богатство. Я горжусь и своими родителями, и своим младшим братом. От своего отца я наследую уверенность в своих поступках, честность и справедливость, порядочность, любовь и ласку ко мне, к моим братьям, к моей дорогой, искренней и нежной маме. Благодаря тому, что в нашей семье царит всегда мир и покой, взаимопонимание, уважение и почет к каждому — я стою твердо на ногах и уверен в завтрашнем дне. Надо любить и уважать, уважать своих родителей — не причинять им боли и стыда своим поведением.
Для меня семья — это место, куда я всегда буду с нетерпением возвращаться. Мои родные и близкие всегда меня ждут и любят. Моя семья — это моя опора. Моя семья — это моя крепость. Вариант 2 Семья — это та ячейка общества, куда мы все принадлежим и то место, где формируется наша личность. Человек ценится на основе его семьи и воспитания. Без семьи очень сложно жить в мире. Теперь, что такое семья? Просто сожительство вместе с кем-то не даёт основания говорить, что это семья.
Четыре или пять человек, живущих под одной крышей, не становятся семьей. Семья — это связь, долговременная связь, которая поддерживает связь со всеми членами семьи. Связывание не происходит за одну ночь. Он формируется каждую секунду, каждую минуту, которую вы проводите со своими близкими. Понимание, принятие, принадлежность и безопасность, заключенные вместе, — это формирование семейной связи. Тесная семейная связь похожа на безопасную гавань, где мы чувствуем себя в безопасности и где мы верим, что у нас есть кто-то всегда, к кому мы можем обратиться, когда мы в них нуждаемся больше всего. Это связывание помогает построить доверие и надеяться, что, несмотря ни на что, у нас есть люди, чтобы быть с нами в наши самые трудные времена. Именно через семью мы узнаем ценности любви, доверия, надежды, убеждений, культур, нравов, традиций и каждого маленького вопроса, который касается нас. Сильная основа для любого человека связана с поддержкой семьи.
Быть частью семьи — один из величайших подарков, которые мы получаем в жизни. На самом деле это первый дар, который мы получаем от Бога. Чтобы родители, которые нас поддерживают, учили нас главным ценностям в жизни и дали нам прочный фундамент по своему характеру, учат нас значению любви, доверию друг-другу и многим другим нравам, которые могут быть получены только из семьи. Чтобы быть частью счастливой семьи, всегда следует благодарить Бога за все, что мы имеем в жизни, поскольку наличие семьи, которая заботится и любит нас, является величайшим даром, которое может получить любой человек в жизни. Мы всегда должны напоминать себе, как нам повезло, что мы являемся частью семьи, которая была и будет с нами на протяжении всей нашей жизни. Вариант 3 Семья — это люди, ближе которых уже никого не найти. Сочинение «Моя семья» для 10—11 класса Вариант 1 Любой человек мечтает о счастливой семье, о доме, где тебя ждут и любят. Многие люди счастье видят прежде всего в семье. С понятием дома и семьи связаны наши первые представления о мире, любви, заботе.
Дом — это главная составляющая человеческой жизни. Дом — это прежде всего семья, это малая родина, с которой начинается любовь к родной стране, к Отечеству. Семья в жизни каждого человека играет большую роль. По мнению писателя Л. Жуховицкого, человек, который вырос в доброй семье, всю жизнь благодарит ее за радость. Человек, который вырос в трудной семье, всю жизнь благодарит ее за науку. Говорят, что женщина может добиться блестящих результатов на любом поприще. Она может принести немало пользы обществу, но самый важный и самый тяжелый труд ее жизни — это создание семьи. Я, конечно же, понимаю, что одна мама не сможет создать хорошую семью, ведь семья — это коллектив, и климат в семье должен создаваться всеми ее членами.
Взаимопомощь, забота о каждом, доброта создают в нашей семье тепло, уют и благополучие. Каждая семья должна иметь свои традиции, свои семейные праздники. Мы в семье часто вспоминаем веселые события, которые произошли с нами. Эти воспоминания создают в доме теплую и сердечную атмосферу. Мы любим проводить домашние праздники. Для нас это прежде всего улыбки, смех, подарки, друзья, близкие люди, с которыми хочешь встретиться и пообщаться. К семейным праздникам готовимся все вместе и ждем их с нетерпением. Все это объединяет нас и приносит радость. Праздники являются незабываемыми событиями в нашей семье.
Семейные праздники мы отмечаем дома, в интересной поездке, на природе. Нередко к нам присоединяются друзья родителей, дети которых уже давно стали моими друзьями. Считаю, что хорош тот домашний праздник, в котором принимают участие и взрослые, и дети. Такой вечер детей с родителями — это мостик, объединяющий семью. Семья — это самое главное, что есть у каждого из нас. Она держится на взаимопонимании, доверии, заботе друг о друге, радости от совместных действий. Здесь мы можем услышать о себе то, что никогда не отважатся сказать нам люди со стороны, но здесь нас никогда не разлюбят. И что бы ни случилось, мы всегда можем рассчитывать на понимание и поддержку родных. Без семьи человек не может жить.
Вариант 2 Моя семья, мой дом, мои родственники — это моя опора. Никто мне не поможет в трудную минуту так, как моя семья. Они всегда со мной, всегда мне помогают. Я всегда могу на них положиться. Они всегда могут меня поддержать и дать нужный совет. Я всегда могу довериться им, рассказать о своих проблемах или рассказать свои секреты. Я обожаю свою семью, хоть и бывают маленькие конфликты. Каждый человек мечтает о счастливой семье, о доме, где тебя ждут и любят. Дом — это главная ячейка человеческой жизни.
Дом — это семья, это малая родина, с которой начинается любовь к родной стране. Семья — это самые близкие и дорогие люди. У меня небольшая, но очень дружная семья. Моя мама в семье самый любимый и дорогой человек. Она очень хорошая хозяйка. Нас в семье пятеро: мама, папа, старшая сестра, брат и я. Мы очень дружная семья. Мою старшую сестру зовут Катя, ей двадцать четыре года. А брат Стас, ему двадцать один год.
Катя учится и работает в Москве. Она преподает химию и биологию. Стас учится только на третьем курсе. Нельзя не сказать о родителях. Мама работает медсестрой, а папа ветеринаром. В нашем доме всегда тепло, уютно и комфортно, потому что наша семья очень дружная и веселая. Мы любим, проводить домашние праздники. Для нас это, прежде всего улыбки, смех, подарки, друзья, близкие люди, с которыми хочешь встретиться и пообщаться. К самым важным семейным праздникам готовимся все вместе и ждем их с нетерпением.
Катя рассказывает о своих успехах в институте, о ее любимых учениках, куда ездила отдыхать, так же и Стас. Нередко к нам присоединяются друзья, соседи, близкие. Семейный праздник — это праздник , в котором принимают участия и взрослые и дети. Здесь мы можем услышать о себе то, что никогда не отважатся сказать нам люди со стороны, и здесь нас никогда не разлюбят. Когда мы все вместе дружно убираемся во дворе, то вечером приходим домой усталыми, но счастливые. Мы любим друг друга и в этом наша сила. Семья — ключ от человеческого счастья. Семья — это наш родной дом, родители, дедушки, бабушки. Эти люди всегда рядом — в праздники и в будни, в болезни и в здравии.
Настает тот день, когда брат и сестра уезжают в Москву. Дом как то пустеет, и я очень скучаю, грущу, но знаю, что это со временем пройдет. Когда они приезжают, мне становится легко, у меня много свободного времени, и я могу заняться какими то другими делами, кроме помощи родителям. Но, увы, приходится снова расставаться, а я продолжаю помогать родителям. Папа всегда говорит: «Нам всегда надо быть вместе, тогда все невзгоды и все преграды на своём пути мы победим, и все у нас будет хорошо! Мама и папа помогают деньгами и морально поддерживают их, когда бывает трудно. Благодаря поддержке родителей, я хорошо учусь. В дни рождения мамы и папы, мы их дети готовим подарок своими руками, я хорошо рисую и вяжу салфетки. Катя читает стихи.
Стас поёт песни. Так весело и проходят Дни рождения у нас. Я очень люблю свою семью и считаю её своей опорой. Я считаю себя очень счастливым человеком, потому что я расту в большой и дружной семье. Моя семья — это мои родители, которые вместе уже двадцать пять лет. Папа, мама, сестра, брат и я— мы целое! Я очень люблю своих дедушку и бабушку, которым уже восемьдесят с лишним лет. Они прошли очень тяжелую жизнь, когда было холодно и голодно, а сейчас мы должны во всем им помогать, утешать, радовать их своими успехами. Дедушка у меня очень трудолюбивый, а бабушка настоящая хозяйка.
Моя семья любит соблюдать традиции нашего народа. В отношениях со старшим поколением наши родители являются для нас самым достойным примером. Каждый народ опирается на свои национальные традиции. А сохранение и передача священного родного языка, традиций из поколения в поколение целиком зависит от семьи, от матери. С детства нас воспитывали в родственных отношениях, учили уважать и понимать друг друга. Родственники собираются не только за праздничным столом, но помогают пережить тяжёлые моменты жизни. Такой крепкой семьёй можно гордиться, такая семья всегда тебя поддержит. Моя семья — это моя опора! My name is Nastya.
I am in the 2rd form. I have got a dog. It s name is Denis. We always play with him. I like my family. Перевод: Привет! Меня зовут Настя. Я учусь во 2 классе. У меня есть мама и папа.
Мою маму зовут Юля, она маникюрша. Моего папу зовут Леша, он водитель. У меня есть собака. Его имя Дени. Наша собака очень красивая и добрая. Мы всегда играем с ним. Мои родители самые лучшие! His name is Denis. Also he is a 2—year—old girl proud father.
Перевод: Кто-то сказал: «Самое главное в мире — это семья и любовь». Я думаю, что многие люди согласны с этим утверждением. Моя семья состоит из четырех человек: мой прекрасный отец, мать, старший брат и я, конечно. Моего отца зовут Владимир. Он работал заместителем управляющего в горнодобывающей компании, до того как вышел на пенсию.
Иногда, когда мама и папа уходят на работу, то они оставляют меня дома присматривать за сестричкой. Мы очень весело проводим время: смотрим мультики, играем в кубики, и даже помогаем маме убираться по дому». Несмотря на то что мы иногда спорим и ругаемся, в трудный момент он первыми приходит ко мне на помощь.
Думаю, даже когда Костя подкалывает меня, он желает мне добра. А еще мне нравится соревноваться с ним в компьютерных играх, где именно мне частенько удается победить». Рассказ рекомендуется разбавить реальными фотографиями членов семьи, чтобы проект смотрелся более живым и красочным. В конце основной части будет нелишним еще раз упомянуть о том, какие замечательные люди живут в доме ученика. Проект Мой класс — моя семья Некоторые учителя выбираю немного другую тему и формат выполнения проекта. Работа «Мой класс — моя семья» обычно носит групповой характер. Детям раздают индивидуальные задания, а потом в классе, под контролем учителя, соединяется в один проект. Иногда создаются оба проекта параллельно.
В садиках дети регулярно занимаются созданием различных поделок — это и есть начало проектной деятельности. Обучаясь в начальной школе, ребенок вновь сталкивается с проектами. Здесь уже все серьезнее, работы создаются крупнее, продуманнее и включены не только руки ребенка, но и голова. В среднем звене во многих школах вводится специальный предмет «Основы проектной деятельности». На уроке будут детально разбираться все правила создания проектов и их представления, будут составлены планы и паспорта работ. Для современных детей проектная деятельность является способом самореализации. Ребенок учится думать, ставить цели и задачи, решать проблемы самостоятельно. Психологи доказывают пользу создания проектов для психики ребенка.
Таким образом, считают они, дети подготавливаются к жизни в социуме. Кроме всего прочего проектная деятельность способна мотивировать ученика для получения новых знаний. Особенно такая практика актуальная для детей младшего школьного возраста. Работа над проектами способны вызывать интерес у ребенка к окружающему миру. Таким образом метод проектов является эффективным средством для личностного развития ребенка: развития самоконтроля, индивидуальности, креативности. Оценив все плюсы, названные психологами, можно утверждать, что для учащегося такой формат обучения очень полезен. Образец презентации про семью Презентация моя семья.
Для этого я использовала небольшое стихотворение с позитивными жестами и мимикой. Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро настроить обучающихся на продуктивную работу, послужил стимулирующим введением в учебную деятельность, а также создал эмоциональный и деловой настрой. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: стихотворение в форме загадки помогло учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока. Были поставлены следующие задачи: Предметные Научатся составлять родословное древо своей семьи. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Эти задачи решались в процессе всего урока. На выполнение исследовательского проекта, в рамках урока, повлияло посещение школьного музея. У детей возникло много вопросов, и каждый из них захотел изготовить своё родовое древо. Выполнение практической работы, позволило использовать все знания полученные в процессе поисково-исследовательской работы. Следующим этапом урока была презентация своего проекта. Эта работа позволила реализовать метапредметные задачи:Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. На ШМО учителей русского языка и учителей начальных классов по теме: Преемственность в обучении» мы обсуждали, что в 9 классе будет введён экзамен в виде аудирования. Поэтому я стала на уроках применять и использовать элементы аудирования. И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов». Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено.
Но как настоящий мужчина он все преодолел и вернулся в звании старшины. Работает папа водителем. У меня есть старшая сестра Мудрецова Екатерина Александровна. Родилась она в г. Саранске в 1986 году. Катя работает менеджером. Моя сестра творческая натура. Она хорошо рисует, увлекается топиарием и биссероплетеним. В школьные годы Катя занималась бальными танцами. В её копилке много дипломов и грамот за первое место. Моя сестра для меня авторитет. Я ей горжусь. Конечно, летопись семьи нельзя написать без добрых и заботливых, бабушек и дедушек. Так уж случилось, что когда я родилась, маминых родителей уже не было в живых. Но мама мне о них много рассказывала. Мои бабушка, Рябчикова Морозова Мария Александровна 1940 г. Бабушка росла в большой семье, в которой было 10 детей. Поженились они в 1959 году, вскоре родилась у них мамина старшая сестра Анна Юрьевна. В 1961 году они уехали жить в г. Дедушка всю свою жизнь работал в «Мордовмелиорации» бригадиром трубоукладчиков.
Презентация на тему Проект "Моя семья" 2 класс
История семьи проект 2 класс - фото сборник | Проект по окружающему миру (2 класс) на тему: проект Моя семья Подписи к слайдам: Слайд 1 Моя Родословная Павлова Ирина Ученица 2 в класса Руководитель: Галдеева С.А. С. |
презентация проекта "Моя семья" | Образовательная социальная сеть | Проект "Моя семья" является долгосрочным и реализуется в течение трёх месяцев, захватывая 2 и 3 четверти учебного года. |
Проект по окружающему миру Моя семья 2 класс | Проект по окружающему миру традиции моей семьи. |
Проект по окружающему миру "Моя семья" 2 класс | Изучая на уроках окружающего мира тему «Родословная», мне хотелось больше узнать о своих родных и предков, о семейных традициях, создать генеалогическое древо, узнать историю возникновения своей фамилии. |
Проект: «Декларации прав членов моей семьи». Окружающий мир | Исследовательский проект (2 класс), слайд №11 Скачать презентацию Моя семья. |
Проект: Моя семья презентация
Проект "Моя семья", ученика 2 класса Ефимова Михаила, под руководством учителя начальных классов Ващенко Светланы Степановны. Я учусь во втором занимаюсь в музыкальной школе на хореографическом отделении, играю на фортепиано.Я люблю читать сказки и веселые стихи, петь и танцевать. Сам проект для 1 класса «Моя семья» может представлять из себя, краткий текст содержащий описание жизни вашей семьи — всех её членов. Проект по теме «Моя семья» 1, 2, 3, 4 класс. Тема проекта: «Моя семья». Цели и задачи исследования: Собрать информацию о членах своей семьи; Ознакомиться с семейными традициями. Моя семья — это самое важное для меня в мире.
Проект 2 класс окружающий мир моя семья
В статье вы найдете образцы сочинений для 2 класса по теме «Моя семья». Полный текст материала Проектная работа: "Моя Семья"ученицы 2 класса Гусевой Лилии. смотрите в скачиваемом файле. Презентационная работа по предмету "Окружающий мир", созданная в качестве методической помощи педагогам для приведения в жизнь проекта "Моя семья". Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии. Проект по теме «Моя семья» 1, 2, 3, 4 класс. Тема проекта: «Моя семья». Цели и задачи исследования: Собрать информацию о членах своей семьи; Ознакомиться с семейными традициями. Разное, презентация, доклад, проект, конспект.
Как написать проект «Наша дружная семья» (окружающий мир, 2 класс)
Проект по окружающему миру (2 класс) на тему: проект Моя семья Подписи к слайдам: Слайд 1 Моя Родословная Павлова Ирина Ученица 2 в класса Руководитель: Галдеева С.А. С. Проект родословная семьи 2 класс окружающий мир. проект «Моя семья» проект по окружающему миру (2 класс) на тему. В основной части рассказа о семье (окружающий мир, 2 класс) рассказчик обычно перечисляет членов этой семьи и вкратце говорит о том, чем тот занимается.