Новости проект лекториум

В Бузулуке 27 апреля, в рамках проекта «Лекториум» прошёл третий этап по социальному проектированию. Вы сможете применить полученные знания, выполнив небольшой проект на реальных данных, предоставленных компанией 2GIS.

Проект «Лекториум» вышел за пределы Оренбурга

В лекции речь пойдет о новых технологиях, которые открывают сегодня перед медициной принципиально новые возможности для лечения и профилактики заболеваний. Вход свободный.

Темы разнообразнейшие, от школьного курса химии до методологии диссертационных исследований. Наибольшее количество лекций посвящено компьютерным наукам, сотрудничество при записи лекций ведется в основном с санкт-петербургскими образовательными учреждениями. Лекториум использует платформу Open edX с открытым исходным кодом для размещения материалов курсов.

Представляем вашему вниманию видеолекции ведущих лекторов России.

Лекториум — российская некоммерческая организация. Полное наименование — Просветительский проект «Лекториум».

Еженедельно в прямом эфире на нашей странице balancemedesthetic в Инстаграм сертифицированные тренеры компании проводят презентации препаратов, представляют авторские протоколы и демонстрируют мастер-классы по атравматичным химическим пилингам и пилинг-системам, пептидной мезотерапии, контурной коррекции, нитевой ревитализации и нитевому лифтингу. Как посмотреть «Лекториум»?

Проект «Лекториум»

Об организации История проекта Проект «Лекториум» стартовал в 2009 году. Идея появилась после публикации заметки о разнице между крупнейшими ВУЗами мира и России. Первые записывают потоковые лекции на видео и выкладывают их в интернет. В России такого нет, и это огромная проблема не только для студентов, но и для абитуриентов, школьников и просто интересующихся людей. С момента создания и до настоящего времени специалисты записывают видеолекции и публикуют их в свободном доступе. Со временем площадка стала развиваться за счет увеличения контента. Сегодня «Лекториум» — крупнейшая библиотека онлайн-курсов, школ и лекций по всем направлениям профессиональной деятельности.

Проект BalanceMedEsthetic «Лекториум» стартовал в апреле 2018 года и продолжает успешно развиваться. Еженедельно в прямом эфире на нашей странице balancemedesthetic в Инстаграм сертифицированные тренеры компании проводят презентации препаратов, представляют авторские протоколы и демонстрируют мастер-классы по атравматичным химическим пилингам и пилинг-системам, пептидной мезотерапии, контурной коррекции, нитевой ревитализации и нитевому лифтингу.

Есть курсы для бакалавров, где учатся главным образом студенты и старшеклассники. И есть курсы повышения квалификации для учителей: мы в какой-то момент решили, что если научим учителей правильно пользоваться MOOК, то они и детей нам потянут. Если нам требуется продвинуть какую-то идею, то ориентироваться стоит на количество просмотров, заходов, контактов с аудиторией. А если надо обучить человека и довести процесс до конца, метрика будет совсем другой.

Именно поэтому сейчас все MOOК-платформы пытаются придумать схему, в которой смогут, с одной стороны, декларировать, что они массовые, открытые и бесплатные, а с другой — работать так, чтобы человек мог заплатить хоть рубль и у него резко повышалась мотивация. Мой совет: прежде чем сделать любой онлайн-курс, ответьте на вопрос, как вы поймёте, получилось ли у вас. Нормально ли, что зарегистрировалось 10 000 человек. Или что по итогам курса вы наняли на работу пятерых. Или ваша задача в том, чтобы люди начали побеждать на олимпиадах? Так ли это с твоей точки зрения?

Они вышли — а-а-а! Вышли МООК — а-а-а! Через какое-то время профессионалы образовательного рынка понимают, что такое МООК, как их можно использовать, и начинают аккуратно это делать. Мы находимся в поиске. Кроме того, думаю, неправильно взять и поставить крест на том, что есть. Надо смотреть и изучать, почему у кого-то получается, а у кого-то нет.

Потому что образование — не только инфраструктура, но и экосистема. А экосистемы возникают сами, их не создают. Мы в начале большого пути, у нас колоссальное количество работы. Образовательных проектов в России, может быть, вообще штук 20—30. Я считаю, что все мы должны дружить, общаться и двигать индустрию в одном направлении. Они попадают в пространство свободной конкуренции, где им придётся тягаться с лучшими учебными заведениями страны?

До сих пор актуальное, и как там написано, так и происходит. В соответствии с ним будут вузы элитные очные; массовые; градообразующие; занимающиеся непрерывным образованием — «второй возраст», «третий возраст». А также те, которые сосредоточатся на онлайне. Эта сегментация неизбежна. Вузы уже более или менее определились, где будут находиться. А за те, что не определились, это решение примут.

Чем кончится дело, непонятно. Есть несколько сценариев. По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса.

Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области. Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс». В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс.

Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор. У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей». Но так невозможно. То же самое с авторами: в какой-то момент ты начинаешь думать: как же сделать курс ещё лучше? И доходишь до ужасной мысли, что надо распрощаться с автором либо заменить его на актёра. Я считаю, это тупиковая ветвь.

Это работает в узких, сугубо прикладных курсах. В целом нам важно работать с конкретным автором и помочь ему раскрыться. Люди устали от информационного шума.

Зарегистрированные пользователи становятся участниками курсов в определенной тематике, а их создатели зарабатывают деньги, если обучающийся купил платный продукт. Курс — это своего рода онлайн-школа, которая готовит специалистов различных профилей и специальностей. Как работает платформа для курсов?

Участник записывается на курс, далее изучает его. Затем выполняет домашнее задание с преподавателем и закрепляет знания на экзаменационном задании. Простыми словами это онлайн-проект, который занимается созданием учебных онлайн-курсов. Данная платформа создает сложный образовательный контент для Вузов. С помощью Лекториум люди получают образование в различной сфере деятельности, например, можно обучиться разным языкам, истории, журналистики, химии, лазерным технологиям, экономике, управлению и так далее. Курсы на этой платформе подходят школьникам, специалистам, абитуриентам, родителям и начинающим пользователям.

Обучаться можно в режиме онлайн не выходя из дома. Главное, нужно иметь рабочий компьютер и стабильный выход в Интернет. Для этого переходите на сайт по ссылке — «lektorium. Затем кликните «Регистрация» и заполните форму. После этого откроется личный кабинет платформы. Что есть на платформе Лекториум официальный сайт?

Раздел онлайн-курсы позволяет выбрать материалы Лекториума и их партнеров.

В Петербурге запустили бесплатный онлайн-курс по журналистике

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. На Лекториуме больше 220 курсов и 6500 лекций для школьников, учителей, студентов и всех, кто хочет расширить кругозор. Лекториум. Слушать. 16 455•Подписаться. Яков Сомов – основатель просветительского проекта «Лекториум», руководитель Центра онлайн-образования в Президентском физико-математическом лицее № 239.

Новости по теме: "лекториум"

30 сентября в рамках проекта «ЛекториУМ» также пройдет лекция на тему «Остаться собой или стать „своим“: подростковая мода и ее послания» (12+). Переводим классическое образование в онлайн Лекториум — образовательный проект. Президентский физико-математический лицей № 239 Санкт-Петербурга и платформа «Лекториум» в июле запускают новый дистанционный курс о том, как вести занятия и. Лекториум — платформа открытых знаний. Мы собираем крупнейшую медиатеку лекций российских вузов и создаем авторские онлайн-курсы нового поколения. Уважаемые участники профориентационного проекта "Лекториум в Военмехе", к сожалению, последняя лекция: "Использование методов психолингвистики в деловом общении" отменяется.

В ходе эксперимента получен эффект сверхсколькзкости

Проект Лекториум реализуется с 2008-2009 года благодаря усилиям команды во главе с Яковом Сомовым. Проект в стадии проработки концепции Конечным продуктом этого проекта станет комплексная платформа онлайн-обучения, которая облегчает переход от очных лекций к онлайн-лекциям. Полное наименование — Просветительский проект «Лекториум».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий