Если мы решим все-таки вернуть самолеты, то у них возникнут проблемы с выплатой неустойки, и с тем, что же дальше делать с полученным имуществом. «Задержка рейсов произошла по причине внештатной ситуации: по техническим причинам одновременно вышли из строя два воздушных судна Боинг-777 из трех имеющихся в парке. Олег, вал сообщений о проблемах с безопасностью на «боингах» – это отражение реальных проблем или, может, чья-то намеренная кампания по дискредитации конкурента? Салехпур заявил, что такие "проблемы безопасности" могут привести к катастрофическим последствиям.
«Ускользание качества»: как Boeing превратился в главное разочарование США
Boeing прекращает работать в России - новости Право.ру | После возвращения в небо у 737 Max снова выявились проблемы. |
Глава "Боинг": проблемы с цепочками поставок сохранятся до конца 2023 года // АвиаПорт.Новости | В там все как с Боингом, и игнорирование руководством проблемы, и попытки все спрятать, и преследование, указывающие на проблемы Horizon. |
Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров | Так что проблемы Боинга с его Дримлайнером по моему скромному мнению еще только начинаются. |
Шасси отваливаются, двигатели горят: как авиагигант Boeing превратился в посмешище
Исполнительный директор Boeing Дэвид Калхун прокомментировал достигнутое соглашение, указав, что это «существенное урегулирование очень серьёзного вопроса». Он назвал выплату компенсации «правильным шагом», указав, что внушительная сумма «должным образом демонстрирует, как мы не оправдали наши собственные ценности и ожидания». Большую часть расходов, которые понесёт корпорация в связи с иском, уже учтена в предыдущих отчётных кварталах, заявил глава Boeing. Оставшуюся часть выплат компания выплатит из прибыли за четвёртый квартал 2020 года. Соглашение снимает с Boeing только часть претензий.
Параллельно продолжается рассмотрение гражданского иска от членов семей погибших. Представляющие потерпевших адвокаты заявили, что планируют добиться для родственников жертв «справедливости, которую они заслуживают». Между тем в конгрессе представители Комитета транспорта, расследовавшие катастрофы, назвали урегулирование «ударом по руке и оскорблением 346 жертв, погибших в результате корпоративной жадности».
Известно, что была команда из 25 человек, которая ответственна за инцидент с аварийным люком", — заявила председатель национального совета по безопасности на транспорте Дженнифер Хоменди. Авиаинцидентов в последнее время так много, что название компании уже становится синонимом чего-то хрупкого и ненадежного. И это новые самолеты, хотя такого не должно происходить даже на старых!
Последняя проверка американского агентства гражданской авиации выявила у Boeing 33 вопиющих нарушения: несоответствие моделей заявленным производственным планам, серьезные ошибки в бухгалтерии и предполетных проверках. А вместо смазки для уплотнителя использовали жидкое мыло", — пишет газета The New York Times. У Boeing больше пяти тысяч производств по всему миру. Детали для самолета поставляют из Европы, Азии, Австралии. Пандемия стала для компании мощнейшим ударом. Сложнейшая логистика стала сбоить.
Это привело к серьезным производственным задержкам. И на проверки времени не осталось.
Сюжет Авиация Ситуация в гражданской авиации России продолжает осложняться. Как известно, еще в августе 2022 года в СМИ появились тревожные сообщения о том, что для ремонта самолетов зарубежного производства, российские авиакомпании стали потихоньку разбирать другие самолеты на запчасти. Однако, эта практика дела на спасает: влиятельное американское издание The Wall Street Journal со ссылкой на представителей компании Airbus сообщает, что в прошлом году примерно 170 самолетов Airbus и Boeing, принадлежащих авиакомпаниям России должны были пройти техобслуживание по регламенту «C», проводящееся раз в 2 года, а еще 55 самолетов — по регламенту «D», которое проводится раз в 6-10 лет.
В нынешнем же году, регламентное обслуживание «С» предстоит 159 лайнерам, а «Д» - 85-ти. Боле того, если раньше техобслуживание самолетов делалось иностранными компаниями, то сейчас этим занимаются российские предприятия. При этом, в конце 2022 года генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил , что некоторых запчастей и расходных материалов для этих типов самолетов всего на 2 месяца, а некоторых на полгода… Усугубляет ситуацию, по словам WSJ, и то что российские авиакомпании больше не имеют доступа к онлайн-документации по устранению неполадок, которую прежде им предоставляли производители, а кроме того, не имеют возможности для обновления программного обеспечения, необходимого для безопасности полетов современных лайнеров.
Именно он, будучи президентом, спас компанию, заключив с ней сделку: прекращение уголовного дела в обмен на выплату компенсаций. Впрочем, коллапс в Boeing может повредить и Байдену. На недавнем саммите АТЭС в Сан-Франциско ему удается договориться с Си Цзиньпином о возобновлении рекордного контракта на поставку американских самолетов, который был приостановлен после катастроф. Но потом Boeing с Байденом сами же все испортят. В интервью после переговоров Байден назвал Си Цзиньпина «диктатором», и после этого Китаю осталось лишь дождаться повода — той самой выпавшей двери , чтобы опрокинуть Boeing.
Так был представлен китайский ответ американским пассажирским самолетам. Председатель Си Цзиньпин называет его «мечта нации». А еще этот самолет уже называют будущим убийцей «боингов». Си Цзиньпин, председатель КНР: «Мы тратим миллиарды долларов на покупку пассажирских самолетов каждый год, теперь мы планируем потратить больше на производство нашего собственного воздушного судна». И пока американскую корпорацию заваливают все новыми и новыми обвинениями, у «мечты китайской нации» действительно есть шанс. Все выпуски программы « Центральное телевидение ».
«Боинг» в зоне турбулентности: что происходит с авиагигантом
На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing. Новости. Первый канал | В последнее время еще к задержкам и отменам рейсов прибавились истории возвратов самолетов в аэропорты из-за технических проблем. |
Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров | 360° | Там какие то проблемы у них, судя по новостям. |
«Ускользание качества»: как Boeing превратился в главное разочарование США | “Я искренне верю, что, если проблемы с безопасностью, которые я наблюдал в Boeing, не будут решены, может произойти катастрофическая поломка коммерческого самолета. |
На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае
С начала 2024 года самолеты Boeing столкнулись с несколькими проблемами, в том числе с потерей колеса 737-го при взлете. Докладывать Хьюстону, что у них проблемы, пилоты этого Boeing из Денвера начали во время посадки. Истцы напомнили, что проблемы с качеством продукции у Spirit стали настолько серьезными, что с 2018 по 2021 год Boeing перевел поставщика на испытательный срок, а это означает, что. Бывший инженер Боинга Джон Барнетт — один из немногих, кто рассказывал о проблемах корпорации с открытым лицом. Крупные проблемы Boeing, напомним, начались 5 января, когда во время полета у 737 Max оторвалась дверная заглушка и началась разгерметизация салона. Так что проблемы Боинга с его Дримлайнером по моему скромному мнению еще только начинаются.
Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры
Инженер Boeing заявил о риске катастрофы из-за проблем при сборке самолетов | Похожие проблемы были и у разбившегося в октябре прошлого года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air. |
Боинг, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» | “Я искренне верю, что, если проблемы с безопасностью, которые я наблюдал в Boeing, не будут решены, может произойти катастрофическая поломка коммерческого самолета. |
У Red Wings одновременно вышли из строя два лайнера Boeing из трех - Ведомости | Регулирующие органы США заявляли об «определенных проблемах с безопасностью» у Boeing NG (нового поколения), однако ни одна из этих проблем не достигла уровня. |
Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга»
Чем пугает летчиков новый «Боинг»? В последнее время еще к задержкам и отменам рейсов прибавились истории возвратов самолетов в аэропорты из-за технических проблем. О проблемах с безопасностью новейших самолетов Boeing серии 737 MAX стало известно более пяти лет назад. Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. Регулирующие органы США заявляли об «определенных проблемах с безопасностью» у Boeing NG (нового поколения), однако ни одна из этих проблем не достигла уровня. Спустя месяцы разговоров и слухов, американские власти всё же решили снять часть санкций с российской авиации.
«Боинг» махнул России крылом. Будем летать на Ил-114
Вот и посчитайте: счет пострадавших пассажиров идет на тысячи... Голливуду и не снилось В деле, где счет идет на миллиарды долларов, не до сантиментов. Помните, как у классиков: нет такого преступления, на которое капитал не пошел бы ради высокой прибыли... Подкуп, шантаж, убийство — все идет в ход. Ничего не меняется. Вот и в истории бракованных изделий «Боинга» можно найти не один «скелет».
Взять хотя бы судьбу разоблачителя Джона Барнетта. Когда авиационные и законодательные власти США были вынуждены реагировать на вал негативной информации о снижении уровня качества авиационной техники и снижении безопасности полетов, 62-летний Барнетт стал свидетелем. Он проработал в Boeing более 30 лет. На пенсию ушел в 2017 году, и как говорится, терять ему было нечего. С 2010 года он был связан по работе с контролем качества на заводе Boeing в Северном Чарльстоне.
Там собирали Boeing 787 Dreamliner. В начале марта 2024 года Барнетт поднял вопрос о безопасности на заводах авиакомпании и дал свои первые показания в судебном процессе против Boeing. Но уже 9 марта он был... Барнетта нашли мертвым в его пикапе на парковке отеля Holiday Inn в Чарльстоне, где он давал показания в ходе судебного процесса, связанного с производством самолета Boeing 787 Dreamliner. Неожиданная смерть помешала несчастному пенсионеру явиться на второй сеанс дачи показаний.
Какое странное совпадение. Адвокаты Барнетта поставили под сомнение выводы полиции о том, что он покончил с собой. Накануне вечером он выглядел хорошо и, по свидетельству сотрудника отеля, «совсем не выглядел расстроенным». Он был в очень хорошем настроении и с нетерпением ждал того момента, когда этот этап его жизни останется позади и он будет двигаться дальше. Мы не видели никаких признаков того, что он покончит с собой», — говорится в заявлении адвокатов.
Издание Law Officer вскоре после гибели разоблачителя привело свидетельство его друга: незадолго до своей смерти Барнетт сказал ему: «Если что-то и случится, то это не самоубийство». Как сообщила каналу ABC 4 близкий друг семьи, пожелавшая, чтобы ее называли Дженнифер, как только Барнетт начал говорить о проблемах с безопасностью на предприятиях авиагиганта, он стал опасаться за свою жизнь. Никак», - процитировала ее издание. По словам Дженнифер, она убеждена, что Барнетт не покончил жизнь самоубийством. Он слишком любил жизнь.
Он слишком любил свою семью. Он слишком сильно любил своих братьев, чтобы заставить их пройти через то, через что они проходят сейчас», - рассказала она. Знакомая разоблачителя прямо говорит: кому-то не понравилось то, что он сказал, и ему захотели «заткнуть ему рот». О чем успел рассказать Барнет? Например, о том, что Boeing не соблюдал стандарты качества на производстве.
О некачественных деталях, которые устанавливали на самолётах. О проблемах с кислородными масками и других недоработках. По его словам, Boeing сокращал расходы на свои самолеты, пренебрегая качеством и безопасностью. Прибыли — в плюс, безопасность — в минус Что известно сегодня о проблемах с качеством на предприятиях Boeing? Например, то, что производственные площадки концерна провалили 33 из 89 проверок во время расследования Управления гражданской авиации после январского инцидента с дверной заглушкой.
Одна из главных причин аварий, по версии следствия, - импорт многих критически важных материалов. После того, как титан из России попал под санкции, найти ему качественную замену как в гражданской авиации, так и в военной промышленности стало очень сложно.
Тематическое фото: Dmirty A. Об этом astv. Авиакомпания подчёркивает: посадка воздушного судна в аэропорту назначения была выполнена в штатном режиме. В соответствии с правилами экипаж выполнил все необходимые в данном случае процедуры, в том числе оповестили наземные службы аэропорта.
Получив эту информацию, экипаж рейса FA212 незамедлительно решил вернуться в аэропорт вылета. Представитель FlySafair Кирби Гордон добавил, что пилоты перед посадкой пилоты зашли в зону ожидания возле города Парейс, чтобы израсходовать часть топлива для более легкого приземления.
Однако многие скептики поспешили обвинить в этом саму корпорацию. Барнетт первым рассказал о многочисленных проблемах с безопасностью и качеством продукции концерна после серии происшествий с новым лайнером Boeing 737 MAX. Инженер заявлял, что проблемы закладываются еще на ранних этапах производства самолетов, а руководство намеренно их игнорирует. Речь об инженере по качеству Сэме Салехпуре. Салехпур, проработавший в Boeing более 10 лет, заявил, что выявил проблему с зазорами между ключевыми частями обшивки самолета Boeing 787 Dreamliner. По его словам, детали фюзеляжа самолетов этой модели сборщики не скрепляют должным образом, чтобы ускорить производственный процесс.
Глава "Боинг": проблемы с цепочками поставок сохранятся до конца 2023 года
Согласно презентации, многие из проблем, обнаруженных аудиторами, относятся к категории несоблюдения «утвержденного производственного процесса, процедуры или инструкции». Докладывать Хьюстону, что у них проблемы, пилоты этого Boeing из Денвера начали во время посадки. Также свою роль играет более быстрое, чем ожидалось, восстановление спроса на самолеты "Боинг". Издание отмечает, что самолету уже 33 года, ранее у него были проблемы с двигателем, трещины на лобовом стекле, дым в кабине и удар птицы.: View from the wing. В последнее время еще к задержкам и отменам рейсов прибавились истории возвратов самолетов в аэропорты из-за технических проблем. Биржевые новости Новости Freedom Broker СМИ о нас Аудио-подкасты.
Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака
На результаты также повлияли неблагоприятные результаты и микс в других программах. Глобальные услуги Выручка Global Services в четвертом квартале составила 4,8 млрд долларов США, а операционная маржа — 17,4 процента, что отражает более высокий коммерческий объем и разнообразие. В течение квартала Global Services открыла свой первый центр дистрибуции запчастей в Индии и получила дополнительный контракт на техническое обслуживание C-17 Globemaster III.
Она, видно, ушла на второй план. Ну а потом началась долгая эпопея с приостановкой эксплуатации новых «боингов», их дополнительной сертификацией, разрывом многочисленных контрактов на закупку лайнеров и обещанием концерна устранить все проблемы. Китайские авиационные власти, кстати, первыми усмотрели сходство между крушениями Boeing 737 MAX-8 в Эфиопии и Индонезии.
Последними, кто «приземлил» эти «боинги», были... Вот что значит эффективная работа американского авиапромышленного лобби. В числе прочего, в ходе расследования выяснилось, что контролирующий орган - Федеральная авиационная администрация США FAA за несколько лет до того почему-то наверняка, совершенно бескорыстно значительно расширила полномочия инженеров корпорации «Боинг» при тестировании на безопасность и сертификации Boeing 737 MAX-8, фактически разрешив «Боингу» самому сертифицировать свой продукт. И еще характерная деталь в русле теории «крайнего стрелочника»: выяснилось, что пилот концерна «Боинг» Марк Форкнер, который тестировал новую модель 737 MAX, ввёл в заблуждение FAA относительно нового программного обеспечения для самолётов этой модели. Все эти разборки между производителем и авиарегулятором проводились на фоне продолжающихся инцидентов со злополучным «Максом-8».
Вскоре после вылета пилоты сообщили о проблемах с двигателями. Им пришлось совершить вынужденную посадку. В феврале 2020 года инженеры корпорации Boeing обнаружили новый дефект в программном обеспечении Boeing 737 MAX. Чуть позже в топливных баках нескольких новых лайнеров нашли посторонние предметы — фрагменты инструментов и ветоши. FAA пригрозило «Боингу» многомиллионными штрафами за халатность.
Но, видно, концерн или его лоббисты смог убедить авиационные власти в своей дееспособности. В мае 2020 производство Boeing 737 MAX-8 было возобновлено. Вслед за этим, в январе 2021 года, европейцы и другие страны сняли ограничения на эксплуатацию этой модели. Россия, кстати, отменила запрет на полёты лайнеров Boeing 737 MAX-8 одной из последних, в июле 2022 года. Проблема с качеством исчерпана?
Если бы так. Летающая дверь, оторванная обшивка... Високосный 2024-й стал для концерна «Боинг» самым турбулентным за последние годы. Редкая неделя проходит без сообщений о все новых и новых ЧП с «боингами» по всему миру. Ситуации были порой на грани курьеза, если бы речь не шла о самом важном для авиации вопросе — безопасности полетов.
Вот лишь некоторые факты невеселой статистики эксплуатантов «летающих ЧП». Аварийная дверь не выдержала разницы давления и «выстрелила» в воздушное пространство. В образовавшийся проём вылетело ближайшее кресло и часть ручной клади пассажиров. Люди, слава Богу, не пострадали. Самолёт экстренно сел.
Авиакомпания United Airlines объявила о готовности прекратить полеты десятков самолетов Boeing 737 Max 9 для дополнительной проверки после того, как 4 января у самолета авиакомпании Alaska Airlines в полете оторвался кусок обшивки. Самолет Boeing 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines совершил вынужденную посадку после того, как в воздухе у него «взорвалось» окно. Гендиректор авиакомпании Alaska Airlines сообщил, что проверка после серьезного летного происшествия 5 января показала: незакрепленные болты были обнаружены на многих самолетах Boeing 737 MAX-9. В тот же день, 8 марта, Boeing 777 компании United Airlines потерял колесо основной стойки шасси при взлете из Сан-Франциско, которое разбивает при падении несколько припаркованных машин 11 марта. Boeing 777 авиакомпании American Airlines совершил вынужденную посадку в аэропорту Лос-Анджелеса из-за «механической проблемы».
На борту находилось 139 пассажиров и 6 членов экипажа. Никто не пострадал. Гендиректор авиакомпании United Airlines заверил всех, что самолеты Boeing безопасны, несмотря на серию инцидентов. Прикол в том, что произошло это на другой день после того, как у очередного «боинга» его авиакомпании пошел дым из сопла при включении двигателей. В тот день концерн Boeing сообщил обеспокоенным законодателям, что решение проблемы с двигателем на всех самолетах 737 Max займет около года, что задержит сертификацию авиалайнеров 737 MAX-7 и MAX-10.
Можно предположить, что инцидент с отрывом одной из внешних панелей авиалайнера, который произошел 16 марта 2024 года, был связан с нарушениями при сборке каркаса самолета. Реакция компании Boeing На фоне череды проблем с качеством авиалайнеров главный директор Boeing Дейв Кэлхун заявил, что намерен уйти в отставку до конца года. Глава подразделения компании Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил, который отвечал за производство гражданских самолетов, уже ушел в отставку. Ожидается, что его место займет бывший операционный директор Стефани Поуп. Председатель совета директоров Ларри Келнер также покинет свою должность в Boeing, его заменит Стив Молленкопф.
Но так плохо, как сейчас, дела Boeing, не шли, пожалуй, никогда. Аварии одна за другой и снежный ком проблем. Весь мир недавно облетели кадры, на которых лайнер прямо в полете теряет дверь.