Новости привет сосед прохождение акт 1

ПРИВЕТ СОСЕД как пройти 2 АКТ за 2 МИНУТЫ ПЕРЕПРЫГНУЛ ЗАБОР баг! Подробное прохождение полной версии игры «Привет сосед»: все подробности первого акта.

привет сосед как играть на компьютере 1 акт

Пройдите туда. Внутри вы можете найти переключатель, представленный на скриншоте. Используйте его — это активирует вентилятор. Теперь, вы должны переместить рычаг тот, который управляет платформой таким образом, что платформа будет на земле рычаг должен быть перемещен вверх. Затем поместите предмет например, коробку на полку с вентилятором — она начнет двигаться, пока не достигнет рычага и не активирует его. Тем временем, вы должны быстро попасть на платформу — вы должны добраться до нее, прежде чем предмет переместит рычаг. После поднимаемся на платформу и входим в помещение. Сосед может услышать вас, так что будьте бдительны. На столе, слева, есть Красный Ключ. Поднять его.

Интересно, что после того, как вас поймал сосед, есть шанс, что вас отвезут в другое место — для того, чтобы выйти из него, идите в сторону двери, видимой на скриншоте выше. Теперь, вы должны войти в дом соседа. Лучше всего сделать это с помощью входной двери. Затем сразу же войдите в первую комнату справа. Сосед обязательно вас услышит, поэтому вы должны быть быстрыми. Внутри комнаты можно найти дверь с Красным Замком. Введите новое местоположение с помощью ключа, найденного ранее на замке.

Спрыгните через него и окажетесь в другом помещении. Здесь будет ниша в стене, заполненная различным хламом например, дверью. Загляните туда, чтобы подобрать с пола магнит.

Как найти и подобрать горячий лом Теперь предстоит вернуться в комнату под чердаком, где успели побывать раньше, чтобы отыскать лом. Есть несколько способов туда попасть, но самый быстрый из всех — воспользоваться дверью с правой стороны, которая ведет в коридор. В коридоре сверните налево, а затем откройте первую дверь слева от героя. Отсюда вы сможете выбраться на улицу. Повторите процесс подъема по лестнице помещении в дальнем правом углу дома и спрыгните в огороженную зону при помощи зонта, чтобы вновь добраться до комнаты на чердаке. Вместо того, чтобы спрыгивать как в прошлый раз через отверстие в полу, пригнитесь и следуйте через дверной проем за гардеробным шкафом впереди. Оказавшись в другой комнате, обернитесь и обнаружите, что лом используется для соединения двух электрических проводов. Возьмите баскетбольный мяч слева и бросьте его в лом, чтобы тот свалился на землю. Если попытаетесь взять голыми руками, то главный герой уронит его лом слишком горячий. Вместо этого используйте магнит.

Как получить ключ-карту Нужно будет отнести лом обратно на улицу, используя магнит. Это можно сделать тем же путем, что и раньше, спустившись вниз в комнату и пройдя через дверь в коридоре. Бегите к своему дому и оставьте лом в безопасном месте. Вернитесь в дом соседа. Идите на кухню и откройте дверь холодильника.

Видим еще картину, снимаем ее и видим проход в другую комнату. Проходим внутрь, видим еще один рычаг, взаимодействуем с ним, пока не известно для чего он. На другой стене видим вешалку, а на ней ключ. Этот ключ — от багажника машины, стоящей у дома соседа. Возвращаемся вниз к машине, в багажнике окажется магнит. С этим магнитом бежим к окну в подсобку. Взбираемся на коробки и включаем магнит. Таким образом, гаечный ключ не притянется, а притянется отмычка, которой мы и откроем замок, висящий на двери подсобки. Бежим к клетке и открываем ее, поднимаемся по лестнице на крышу. Спускаемся через в пролом в крыше в комнату, там находим красный ключ. Разбиваем окно и спускаемся вниз. Ключ нужно применить к двери с красным замком, эта дверь ведет в подвал. Подвал Входим через главные двери и поворачиваем направо, открываем еще одну дверь, в той комнате и найдем дверь в подвал. Спускаемся вниз, подходим к стиральной машине и открываем ее, тут окажется потайной проход. Идем по коридору и попадаем в комнату. Прыгаем в окно, это окажется в итоге не окно, а его имитация. Оказываемся в секретном помещении. Видим щиток, но рычаг не опускаем, так как обесточится механизм, поднимающий решетку в дверном проеме, который находится рядом. Опускаем мелкий рычаг, чтобы поднять решетку в проеме. Проходим внутрь и идем в коридор, осматриваем все комнаты, в одной из них найдем фонарик. Блуждаем по подвалу пока не доберемся до проема, закрытого кирпичом, слева от этого проема мы найдем щиток, который периодически шипит от тока. Чтобы обесточить его, нужно пройти в самую первую комнату подвала, там нужно потянуть за рычаг и отключить ток. Этот рычаг мы не трогали по причине того, что он запитывал механизм с решеткой, но теперь мы можем его опустить вниз. Опускаем и возвращаемся назад к щитку, там клетчатая калитка будет уже открыта, проходим внутрь и нажимаем на кнопку какого-то устройства. Видим в этой комнате гору хлама. Взбираемся на этот хлам, с него идем по сетке и прыгаем в новую комнату, где стул подпирает дверь. Тут же видим решетку, тянем рычаг чтобы открыть ее. Заходим внутрь, за нами погонится сосед. В итоге попадаем в тупик. Акт 2 После того как кто-то сломает доску за окном, замок двери будет открыт. Проходим в коридор. Видим решетку шахты вентиляции, убираем ее и идем по шахте, спрыгиваем в коридор и идем направо, чтобы подняться по лестнице, она ведет к выходу из подвала. Поднявшись наверх, видим, что дом приобрел другой вид. Ищем и разбиваем окно. Внутри видим дверь, открываем ее, видим какой то котел, нужно повернуть рычаг вправо на нем. Выходим на улицу из этого помещения и слева видим два окна, за ними находится спальня. Залезаем туда и слева видим дверь, за ней есть какой-то рычаг, тянем его на всякий случай. Напротив этого рычага есть дверь с синим замком, рядом находим и ключ от него. Но пока поднимаемся по лестнице, которая находится справа от рычага. Оказываемся в комнатах, видим белую дверь, входим в комнату и видим домик. Пока не понятно где находится ключ от него и для чего вообще этот домик нужен. В этой же комнате есть лестница, поднимаемся наверх. Наверху видим дверь с синим замком, ключ рядом, открываем и смотрим что за ней. Там комната с камином и дверь, открываем дверь, внутри видим бассейн с акулой и лестницу вниз. Спускаемся по лестнице, выйдем на крышу, видим трубы. Еще трубы, их можно найти, если подняться по лестнице, которая находится слева от спальни соседа, где мы еще повернули рычаг. Поднявшись по лестнице справа от рычага, мы попадем в помещение с вертикальной лестницей, именно там и найдем данные трубы. Мы исследовали часть дома, можно сделать вывод, что нам нужен вентиль, которым мы должны открыть краны на трубах, чтобы спустить, судя по всему, воду из бассейна с акулой. Гаечный ключ мы найдем на кухне в холодильнике. Кухня расположена справа, если войти в дом из главной двери. Кстати, по пути на кухню, мы будем в комнате с телевизором, там есть труба, а на ней рычажок, поворачиваем его на всякий случай. Ключ нам нужен для клетки на заднем дворе. Однако, сначала посмотрим боковой забор. Увидим там датчик давления с вентилем, но вентиль нам не подобрать, справа от этого датчика есть труба с рычагом, поворачиваем рычаг и смотрим на датчик, видим, что напор увеличился. На данный момент мы повернули рычажок в комнате справа от главного входа в дом и этот, который находится у забора, справа от датчика с вентилем. Судя по всему, нужно найти еще один рычажок. Возвращаемся в комнату с камином, тут рядом найдем лестницу вниз, видим доступ на крышу. С крыши мы должны добраться к трубе с рычажком. После того, как откроем все три рычажка, бежим к забору, где видели вентиль и датчик. Под напором воды, вентиль не выдержал, теперь он валяется на траве.

Когда это будет, войдите внутрь дома и по первому этажу идите в его дальнюю часть. Пройдите через одну из дверей слева белая , чтобы оказаться в ванной. У стены слева будет ванная. Идите в дальнюю часть и откройте другую дверь слева. Вы окажетесь в коридоре с котлом и красным вентилем. Поверните его, чтобы отключить подачу тепла и заморозить воду. После этого поднимитесь наверх, на второй этаж, где в воде плавала акула. Поскольку вода замёрзла, то акула вам нестрашна. Посреди льда есть тумба, на которой лежит следующий нужный элемент — колокольчик. Заберите его! Идите вниз и вернитесь в коридор, где есть дверь в ванную комнату. Откройте другую дверь, не слева, а справа. Здесь должна быть могила. Повесьте колокольчик на вешалку около креста. Возьмите лопату из шкафчика на стене и выкопайте могилу. Достаньте из гроба манекен учительницы. Соблюдайте ту последовательность действий, которую мы указываем в прохождении! Поднимитесь наверх, к акуле.

ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 2 АКТ ОГРАБЛЕНИЕ Hello Neighbor Hide and Seek Дети в деле

Открыв маленькие двери, откроются и настоящие двери в доме соседа, которые были закрыты. Одна из таких дверей — дверь, ведущая в ванну на первом этаже. Вторая дверь — дверь ведущая в комнату с аппаратом, способным замораживать воду в комнате. Далее, для прохождения способов потребуются разные действия.

Для этого, открыв ванную комнату, на унитазе можно увидеть маленькую фигурку водопроводчика с ломом в руках. Сразу монтировку забрать нельзя, можно забрать саму эту фигурку. Её нужно разместить в раннее открытом кукольном домике на диване около аппарата.

Сделав это в комнате с аппаратом появится тот же сантехник, только увеличенный в размерах. Его уже взять не получится, а лом в руке — можно. Получив лом, можно отодрать доски на одной стороне забора, приколоченные гвоздями.

Сделав это можно, наконец-то сбежать. В эту комнату сходятся много труб, пол находится глубоко, а высоко на стене — дверь. Дно комнату нужно заполнить водой, с помощью крана, в который можно вставить вентиль и прокрутить.

В раннее открытой комнате с аппаратом, можно заморозить налитую воду, превратив в лёд. Для этого нужно активировать переключатель на нём. Когда вода заморозится, по ней можно спокойно ходить и пробраться к двери, которая была на стене.

Попав в комнату за дверью, можно обнаружить крючок с оранжевым ключом. Теперь остаётся применить его на оранжевом замке на высокой калитке. Сделав это, можно наконец-то сбежать.

Главный герой теперь в квартире. Вскоре ему приходит письмо. После прочтения начинается небольшая сценка, после которой ГГ появляется в новом месте.

Сразу идите к багажнику машины и заберите внутри ключ. После идите к дому напротив. Начнётся ещё одна кат-сцена.

После неё возьмите телефон. После заставки входите в дом, пользуясь входной дверь, поворачивайте в правую сторону к лестнице. Поднимайтесь наверх.

С перил прыгайте на светильник с правой стороны, а дальше в проём между двух решёток. Точно также можно вернуться назад, но если нужен более простой способ, тогда осмотрите стену около дверей и отыщите переключатель с левой стороны от неё. Кроме этого, в этом месте есть большая картина: чтобы она упала, нужно в неё чем-нибудь кинуть.

Сейчас нужно пройти по большой опущенной картине в тайный проход. Далее по ступенькам подняться наверх и пройти внутрь комнаты. В одной из этих комнат будет ящик с красным ключом, а вот в другой — рычаг, но запертый на другой ящик.

Сейчас вас должна интересовать дальняя дверь. Совсем скоро вы откроете двери, которые ведут в комнату без пола — отсюда можно спрыгнуть вниз в другую комнату. Но перед этим обязательно возьмите лом — вытаскивайте его из щитка.

Но ГГ сразу же его отпустит и тот упадёт вниз, потому что он перегрелся. Скоро лом остынет и его можно будет забрать. Поэтому прыгайте вниз, где также ещё найдёте зонтик.

Обязательно возьмите его — это незаменимая вещь в прохождении. Встаньте на платформу, после чего бросайте любой предмет в переключатель красного цвета на стене. Таким образом, платформа поедет наверх.

Так вы откроете мини-игру. Особое внимание следует уделить манекенам — как только они доберутся до ГГ, игра начнётся заново. Кроме этого, продукты, которые вы собрали, могут исчезнуть.

От манекена прятаться достаточно просто — просто приседаете. Покинуть место без нужных продуктов не получится. Как только все предметы, которые указаны на скриншоте ниже, будут у вас, можно пройти к кассе и покинуть уровень.

Как только выберетесь из мини-игры, доберитесь до задней части домика и используйте коробку, чтобы добраться до окна. Через окно можно будет запросто воспользоваться рычагом и открыть двери лифта, хотя внутри будет просто лестница. Теперь доберитесь до этой лестницы.

Наверху нужно добраться до предпоследнего этажа. Открывайте там двери потяните рычаг и следом прыгайте на рельсы. По рельсам идите к месту, которое представлено на скриншоте чуть ниже.

Прыгайте в этот проход и воспользуйтесь внутри кнопкой и рычагом, чтобы включить состав. В итоге, по крыше дома туда-сюда начнёт ездить вагонетка. Пришло время отыскать красной ключик.

Следуйте туда, где вы нашли лом и зонтик. Главное просто остановитесь около рычага. Несмотря на то, что дотянуться до рычага никак не получится, его всё-таки можно будет активировать.

Для этого необходимо всего лишь что-нибудь бросить в решётку, прижавшись вплотную. Таким образом, откроется ячейка по соседству с тем самым красным ключом. После этого идите к рельсам с вагонеткой.

Вагонетка будет останавливаться на трёх «станциях». На каждой можно будет сесть внутрь и управлять вагонеткой. Вам сейчас следует остановить вагонетку так, как это представлено на скриншоте ниже.

Плюс ко всему перед вагонеткой нужно будет поставить какие-нибудь коробки или же вообще, кресло. Другие способы запрыгнуть на вагонетку слишком сложные и их лучше вообще не рассматривать. Но в любом случае нужно будет с крыши вагонетки прыгнуть на крышу дома.

На крыше нужно спуститься по лестнице вниз и забрать гаечный ключ. После этого попасть на крышу будет намного проще, главное откройте лестницу, которая ведёт наверх. По крыше следом пройдите на крышу чуть выше, чтобы оказаться на крыше с большими кустами.

С помощью опять-таки ящиков можно будет взобраться на них и пройти по кустам в другую часть крыши, тем самым отыскав люк. Открыв люк, бросайте туда любой большой предмет хоть даже коробку и механизм внутри застопориться. С правой стороны от люка — разрушенные перила.

Спускайте на крышу, пройдите влево и прыгайте на металлическую сторону. Открывайте зонтик, возьмите разбег и прыгайте с этой трубы на другую часть дома на ту часть, на которой расположен люк. Но учтите, что добраться до этого места получится только с зонтом.

Через люк спускайтесь вниз и открывайте двери. Так начнётся новая мини-игра. Поднимайтесь выше до тех пор, пока не наткнётесь на кувшин, который подпирает полку выше.

В кувшин следует что-нибудь бросить, чтобы разбить. Так можно пройти чуть выше. Идите к значку выхода по довольно узким доскам, откуда с каркаса дверей прыгайте уже на тостер.

На тостере спускайтесь в пустое отверстие, чтобы улететь ещё выше. Теперь сложнее: подняться ещё выше нельзя из-за полки, но сбоку есть рычаг, поэтому придётся добраться до него. Пройдите немного вправо и заметите в боковой стене парочку полок.

Причём на двух из них, которые ниже, есть свободное место: прыгайте в их сторону, чтобы залететь на полку, где будет уже лежать магнит. Перепрыгивайте через магнит и пробирайтесь через дыру в стене. Далее поднимайте по своеобразному подъёму и прыгайте на большие часы рядом.

От часов прыгайте на полку, которая ближе всего. Теперь обратите внимание на полки из светлых досок: по ним придётся прыгать, а не бежать, причём как можно быстрее, потому что совсем скоро эти доски упадут вниз. И только после этого ГГ доберётся до рычага, который можно будет потянуть.

Теперь нужно будет обратно вернуться к тостеру, чтобы он выкинул ГГ обратно наверх. Только в этот раз он подлетит намного выше. С нового места поднимайтесь по полочкам и предметам выше до тех пор, пока не наткнётесь на доску для игры в дартс — возьмите максимальное количество дротиков.

Ещё можно воспользоваться бумажным самолётиком, чтобы перебраться на другую сторону. Хотя можно и с края полочки прыгнуть на соседнюю, где будут стоять консервы и граммофон. В любом случае, продолжайте двигаться наверх, вплоть до того момента, пока не увидите довольно высокую деревянную стенку.

Вот именно на этой стене вам следует расставить дротики так, чтобы по ним запрыгнуть ещё выше, соорудив своеобразную лесенку. Наконец, наверху остаётся прыгнуть к лампочке в центре. И внимание: прямо во время полёта вы увидите подсказку о том, что можно совершить двойной прыжок.

Остаётся просто ещё раз в полёте прыгнуть, ГГ вцепится за лампочку и мини-игра будет пройдена. В качестве награды откроется двойной прыжок. Пришло время отыскать зелёный ключик.

Идите на ту «станцию», откуда вы по вагонетке взобрались на крышу с деревьями. Уберите картонные коробки из дверного проёма на скриншоте ниже, а чтобы взобраться наверх, нужно опять-таки будет выстроить ступеньки из коробок. Внутри, когда доберётесь до комнаты, будет зелёный ключ.

Важно: не стоит сюда идти до тех пор, пока не сломаете механизм на крыше. В любом случае, с ключом вернитесь к дверям около лестницы, где ранее вы открыли потайной проход. Суть игры заключается в том, что нужно добраться до противоположной стороны — там выход.

Проблема только в том, что манекены будут нападать на ГГ. Понятно, что если манекены ловят героя, игра начинает заново. Также можно будет прятаться в шкафчиках и это делать следует тогда, когда звучит звонок: в такие моменты появляется учитель-манекен, а все остальные манекены стоят на месте.

Так что ловить героя будет только эта фигура. От неё абсолютно также нужно прятаться в шкафу и выжидать момента, когда она уходит. Как только доберётесь до конца коридора, игра закончится.

Для этого потребуется отыскать карту доступа. Карта в свою очередь лежит в морозильнике на кухне, но она застыла во льду. Чтобы растопить лёд, нужно отключить питание.

Для этого отправляйтесь к рельсам наверх и идите к месту, которое представлено на скриншоте выше. В этом месте находится генератор, но пока что отключить его не получится, потому что клетка заперта. Кабель от генератора ведёт в комнату по соседству.

При помощи зонта залететь туда не составит труда. Открывайте внутри двери, входите в комнату. В комнате будет на первый взгляд ничем не примечательная картина, но на ней изображены предметы, которые необходимо поставить точно также.

Придётся найти: кепку, подушку, скейтборд, фонарик и гитару. Первые три предмета лежат в этой комнате.

Вытаскивайте гвозди из заколоченных досок и покиньте соседский дом. Вскоре ему приходит письмо.

После прочтения начинается небольшая сценка, после которой ГГ появляется в новом месте. Сразу идите к багажнику машины и заберите внутри ключ. После идите к дому напротив. Начнётся ещё одна кат-сцена.

После неё возьмите телефон. После заставки входите в дом, пользуясь входной дверь, поворачивайте в правую сторону к лестнице. С перил прыгайте на светильник с правой стороны, а дальше в проём между двух решёток. Кроме этого, в этом месте есть большая картина: чтобы она упала, нужно в неё чем-нибудь кинуть.

Далее по ступенькам подняться наверх и пройти внутрь комнаты. В одной из этих комнат будет ящик с красным ключом, а вот в другой — рычаг, но запертый на другой ящик. Сейчас вас должна интересовать дальняя дверь. Совсем скоро вы откроете двери, которые ведут в комнату без пола — отсюда можно спрыгнуть вниз в другую комнату.

Но перед этим обязательно возьмите лом — вытаскивайте его из щитка. Но ГГ сразу же его отпустит и тот упадёт вниз, потому что он перегрелся. Поэтому прыгайте вниз, где также ещё найдёте зонтик. Обязательно возьмите его — это незаменимая вещь в прохождении.

Встаньте на платформу, после чего бросайте любой предмет в переключатель красного цвета на стене. Таким образом, платформа поедет наверх. Так вы откроете мини-игру. Часть — 1: Тележка и продукты В этой мини-игре нужно будет перевезти тележку на противоположную сторону и попутно собрать продукты.

Особое внимание следует уделить манекенам — как только они доберутся до ГГ, игра начнётся заново. Кроме этого, продукты, которые вы собрали, могут исчезнуть. От манекена прятаться достаточно просто — просто приседаете. Покинуть место без нужных продуктов не получится.

Как только все предметы, которые указаны на скриншоте ниже, будут у вас, можно пройти к кассе и покинуть уровень. Теперь доберитесь до этой лестницы. Наверху нужно добраться до предпоследнего этажа. Открывайте там двери потяните рычаг и следом прыгайте на рельсы.

По рельсам идите к месту, которое представлено на скриншоте чуть ниже. В итоге, по крыше дома туда-сюда начнёт ездить вагонетка. Часть — 2: Как получить красный ключ Пришло время отыскать красной ключик. Следуйте туда, где вы нашли лом и зонтик.

Главное просто остановитесь около рычага. Для этого необходимо всего лишь что-нибудь бросить в решётку, прижавшись вплотную. Таким образом, откроется ячейка по соседству с тем самым красным ключом. После этого идите к рельсам с вагонеткой.

Вагонетка будет останавливаться на трёх «станциях». На каждой можно будет сесть внутрь и управлять вагонеткой. Вам сейчас следует остановить вагонетку так, как это представлено на скриншоте ниже. Плюс ко всему перед вагонеткой нужно будет поставить какие-нибудь коробки или же вообще, кресло.

Но в любом случае нужно будет с крыши вагонетки прыгнуть на крышу дома. На крыше нужно спуститься по лестнице вниз и забрать гаечный ключ. После этого попасть на крышу будет намного проще, главное откройте лестницу, которая ведёт наверх. По крыше следом пройдите на крышу чуть выше, чтобы оказаться на крыше с большими кустами.

С помощью опять-таки ящиков можно будет взобраться на них и пройти по кустам в другую часть крыши, тем самым отыскав люк. Открыв люк, бросайте туда любой большой предмет хоть даже коробку и механизм внутри застопориться. Спускайте на крышу, пройдите влево и прыгайте на металлическую сторону. Открывайте зонтик, возьмите разбег и прыгайте с этой трубы на другую часть дома на ту часть, на которой расположен люк.

Но учтите, что добраться до этого места получится только с зонтом. Через люк спускайтесь вниз и открывайте двери. Так начнётся новая мини-игра. Поднимайтесь выше до тех пор, пока не наткнётесь на кувшин, который подпирает полку выше.

В кувшин следует что-нибудь бросить, чтобы разбить. Так можно пройти чуть выше. Идите к значку выхода по довольно узким доскам, откуда с каркаса дверей прыгайте уже на тостер. На тостере спускайтесь в пустое отверстие, чтобы улететь ещё выше.

Теперь сложнее: подняться ещё выше нельзя из-за полки, но сбоку есть рычаг, поэтому придётся добраться до него. Пройдите немного вправо и заметите в боковой стене парочку полок. Причём на двух из них, которые ниже, есть свободное место: прыгайте в их сторону, чтобы залететь на полку, где будет уже лежать магнит. Перепрыгивайте через магнит и пробирайтесь через дыру в стене.

Далее поднимайте по своеобразному подъёму и прыгайте на большие часы рядом. От часов прыгайте на полку, которая ближе всего. Теперь обратите внимание на полки из светлых досок: по ним придётся прыгать, а не бежать, причём как можно быстрее, потому что совсем скоро эти доски упадут вниз. И только после этого ГГ доберётся до рычага, который можно будет потянуть.

Снова поверните налево и Получите доступ к запертой двери, используя отмычку, которую вы приобрели ранее. Теперь вы войдете в подвал дома, откуда вам нужно спуститься вниз. Откройте стиральную машину, чтобы получить доступ к секретному пути за ней. Это приведет вас в жутко выглядящую спальню, и теперь вам пора сбежать из дома. Поднимите банку с земли и разбейте ею одно из окон.

Выйдите из комнаты и нажмите на красный рычаг слева. Теперь пришло время открыть как можно больше ворот и щелкнуть всеми рычагами, потому что сосед находится в подвале вместе с вами. Будьте осторожны, так как сосед может поймать вас, если вы не будете бдительны. Отодвиньте все стулья, блокирующие дверь, потому что они могут понадобиться позже. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до области с белым фонариком и красным светом над дверью.

Возьмите фонарик и продолжайте идти вперед. После того, как вы доберетесь до электрического забора в конце подвала, развернитесь и вернитесь, используя только те двери, которые привели вас туда. Обязательно расчистите путь, по которому вы вошли в подвал. Идите к месту расположения красного рычага и выключите его, чтобы отключить питание подвала. Это заблокирует ворота справа от вас и закроет этот путь, однако любые ворота, которые оставались открытыми, по-прежнему будут доступны для вас.

В багажнике находится магнит , которым через окно сзади дома можно притянуть отмычку. Ей можно открыть дверь с белым замком , в которой находится гаечный ключ. А уже гаечным ключом можно открыть дверца лестницы на крышу, в которой будет дыра. Спрыгнув туда, игрок окажется в комнате с заветным оранжевым ключом. Далее им осталось открыть дверь подвала.

Второй вариант[ ] Для начала нужно взять шар для боулинга на первом этаже слева от двери с белым замком. После вам необходимо залезть на первую комнату чердака. В этой комнате есть вентилятор , но отключенный питанием. Чтобы включить вентилятор нужно залезть в комнату находящийся за дырой около двери спрятанной картиной на 2 этаже и включить рычаг. После этого можно включить вентилятор, и рядом есть рычаг.

Положите шар для боулинга на полке рядом с вентилятором и нажмите кнопку на нём. Шар покатится пока не упадёт с полки и не активирует рычаг. После включения вентилятора бегите к подъёмнику и стойте на нём. Когда рычаг будет включен шаром для боулинга подъёмник поднимается. Разбивайте красное окно и там найдете оранжевый ключ.

Берите и открывайте дверь подвала.

Hello Neighbor прохождение 1 акт

Hello Neighbor 2017 БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ, АКТ #1, привет сосед полная версия. В акте 1 игры «Привет соседу» герою предстоит войти в дом соседа. Прохождение «Привет, cосед» (Hello Neighbor) — Первый акт Спустя несколько часов использования переключателей, разбивания окон, взлома шкафов и сбора различных объектов вы, вероятно, зададитесь вопросом о том. Добро пожаловать в наше пошаговое руководство Hello Neighbor Finale и руководство по актам 1, 2 и 3. Видеогиды в формате пошагового руководства и ускоренного прохождения всех глав. Hello Neighbor прохождение 1 акт. Привет сосед Акт 1.

Привет Сосед прохождение АКТ 1

Прохождение игры Hello Neighbor Act 1 Привет, Сосед! Акт 1 В тихом городишке, где почти ничего не происходит, по соседству слышны какие-то страшные звуки. ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 2 АКТ ОГРАБЛЕНИЕ Hello Neighbor Hide and Seek Дети в деле. В первом акте мы играем за мальчика, который слышит странный звуки из дома соседа. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 2 АКТ ОГРАБЛЕНИЕ Hello Neighbor Hide and Seek Дети в деле. АКТ 1 Красный ключ от подвала Смотрите вступительную кат-сцену, а затем бегите вниз по асфальтовой дороге, за мячиком.

Скачать "ПРИВЕТ СОСЕД ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ - Акт 1 ! КУДА нас ЗАПЕРЛИ?! HELLO NEIGHBOR КОТЁНОК ЛАЙК"

Эти моменты, а также сама структура дома наводят на мысль о том, что всё это происходит во сне или воображении игрока. Также игрок может получать дополнительные способности — невидимость от соседа, двойной прыжок и т. Для их получения надо при помощи специальных ключей открывать мини-игры. Рекомендуется прокачивать данные способности, поскольку они понадобятся в финале игры. Сюжет[ править править код ] Игра делится на четыре акта, а также на альфа и бета версии. В первом акте главный герой, ещё ребёнок, видит, что сосед запирает кого-то в подвале. Игрок довольно быстро туда пробирается, но сосед ловит его и запирает у себя.

Начинается второй акт с увеличенным домом и усложнёнными заданиями. В течение акта можно видеть эпизоды из истории семьи Соседа: смерть его жены в автокатастрофе, эпизод падения дочки с крыши дома. Третий акт начинается, когда главный герой, будучи уже взрослым, получает уведомление о выселении. Он решает отправиться в дом, где прошло его детство. Приезжая, игрок видит сгоревший дом соседа. Спустя некоторое время он приходит домой, смотрит на старую фотографию и ложится спать.

После прохождения третьего акта игрок попадает в финальную битву — большую комнату, в которой надо попасть в дом на спине огромного соседа, а для этого надо его повалить. Затем игрок попадает в комнату, где нужно защитить маленького себя от нападений нечто, олицетворяющего страх главного героя перед соседом. После того, как нечто повержено, можно увидеть соседа, запершегося от другого нечто своего страха в маленьком доме в большой белой комнате. После этого главный герой просыпается, смотрит на останки дома соседа и приступает к разгрузке машины, во время этого процесса идут титры. Разработка[ править править код ] Игра была выпущена в виде альфа-версии на веб-сайте Dynamic Pixels в 2015 году. Позже она была одобрена для продажи в качестве игры раннего доступа программой Steam Greenlight , и была запущена кампания на Kickstarter для финансирования дальнейшей разработки.

Студия подписала контракт с tinyBuild на публикацию игры [9]. В 2015 году была опубликована первая версия игры- Prototype Прототип.

За забором находится генератор и несколько искрящих проводов, до которых невозможно добраться. Возле забора снимите стул с двери и идите в следующую комнату.

Справа от вас на стене находится кусок черного кирпича, который можно разбить, бросив любой объект. Если это кажется подозрительным, всегда пытайтесь его сломать! Через сломанную стену вы теперь можете получить доступ к искровому рычагу и генератору, но пока не делайте этого, так как не хотите получить удар током. Когда стена сломана и все решетки открыты, вернитесь к началу и переверните стенолом, который вы проигнорировали ранее.

Это отключит искры и можно будет безопасно пользоваться выключателем. Теперь вы можете включить генератор, чтобы обеспечить питанием последний выход, который находится на противоположной стороне забора в комнате перед коридором до того, как вы сломали кирпичную стену. Нажмите переключатель на освещенной зеленым выходной двери и будьте готовы бежать! После погони вы оказываетесь у двери, застегнутой цветными замками, от которых у вас нет ключей.

Кажется, все потеряно… Какого черта? У меня нет ни одного из этих ключей! Хотя это кажется концом, эта безумная погоня в никуда на самом деле — только начало! Особая благодарность YouTuber Razzbowski за несколько скриншотов выше.

Нашли ли вы какие-либо другие способы доступа к областям, кроме нашего метода? Дайте нам знать в комментариях ниже. Следите за обновлениями, пока мы рассказываем о следующем акте игры, где вы пытаетесь вырваться из дома, а не пробраться, и сюжетная линия становится еще более безумной. Post Views: 30 Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Бросаемые объекты можно также использовать для броска по соседу. По этой причине старайтесь держать при себе шар для боулинга или даже чашку, которая может пригодятся в ситуация, когда ваш герой не может спрятаться и нужно бежать. Если вы удерживаете ПКМ для более сильного броска, то на несколько секунд ошеломите соседа, чего достаточно для успешного побега.

Успешно спрятаться под кроватью или внутри шкафа можно лишь в том случае, если сосед не заметил то, как вы вошли в комнату — старайтесь опередить его, если тот преследует ГГ. Исследование дома в первом акте «Привет сосед» Ваша цель в начале игры не заключается в исследовании всех комнат дома. Используйте коробки и заберитесь на крышу, откуда можно пробраться на верхний этаж. Прежде чем отправиться в дом соседа, откройте шкаф под лестницей вашего дома, чтобы забрать четыре коробки. Легче забрать эти коробки отсюда, недели отправляться во двор к соседу и искать коробки, ведь в таком случае сосед может заметить вас через окно.

Возьмите мяч или какой-либо другой предмет из дома главного героя, а затем бросьте его в окно около забора. После этого убедитесь в наличие хотя бы двух коробок в инвентаре и заберитесь с их помощью на желтые полки с левой стороны от входной двери. Прыгайте на башню из коробок, повернитесь в левую сторону и прыгните на коричневую часть крыши неподалеку. Отсюда перепрыгните через крышу навес над крыльцом дома. Если испытываете проблемы, то воспользуйтесь еще одной коробкой, чтобы получить обзор свысока.

Двигайтесь вперед и перепрыгните через белую решетку на коричневый навес перед окном, которое вы заранее разбили. Попав внутрь спальни, бросьте коробку или любой другой предмет на картину с цветком около двери, чтобы открыть секретный проход. С правой стороны отыщите брелок, висящий на стене, и заберите красный ключ.

Забавные чучела животных очень хорошо спрятаны, поэтому многим игрокам будет трудно их найти. Если вы не знаете, где найти чучела животных в прятках, ознакомьтесь с нашим руководством. Расположение всех мягких игрушек в Hello Neighbor: Hide and Seek Чтобы сыграть в новый режим, начните игру, поднимитесь по лестнице и пройдите через дверь в комнату с отверстием. После того как вы завершите разрез, вернитесь в комнату, в которой вы только что были, чтобы попасть в совершенно новую область. Здесь спрятаны нужные вам животные. Даже обычный поиск чучел животных может быть довольно сложным, но разработчики решили усложнить его, добавив необходимость прятаться от брата.

Имейте в виду, что в игре будет меньше мест, где можно спрятаться от преследователя, поэтому вам придется отвлекать его, например, бросая баскетбольный мяч. Обязательно возьмите с собой бинокль, чтобы осмотреть местность в поисках животных. Как только вы найдете плюшевого мишку, положите его в корзину в начальной зоне. Как только вы найдете всех спрятанных животных, не будучи пойманным своим братом, вы сможете завершить этот режим. Где найти льва Как и обезьянку, это чучело также можно найти на первом уровне нового места. Вы можете найти его под грудой валунов рядом с входом в логово троглодитов и гигантским ведром. Льва легко найти, но нелегко извлечь. Чтобы достать льва, нужно нырнуть в озеро, а затем доплыть до места, где он светится. Там вы найдете стейк.

Возьмите его и вернитесь к чучелу льва. Используйте стейк в качестве основного предмета инвентаря и подождите, пока животное не начнет двигаться в вашу сторону. Затем возьмите его и отнесите в «загон». Важно: Вы не сможете покинуть эту зону, не положив еду в тележку. После выполнения задания вы должны пройти через кассу в дверь «Выход», чтобы вернуться в дом своего соседа.

Привет сосед акт 1 прохождение - 85 фото

Дом Соседа из акта 1 используется также в Hello Neighbor: Hide & Seek, но имеет малейшие изменения. Создаем жизнь на марсе The Planet Crafter 1.0 прохождение #1 Колонизируем и озеленяем марс. Видео прохождение Игры сталкер тень чернобыля.

Скачать "ПРИВЕТ СОСЕД ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ - Акт 1 ! КУДА нас ЗАПЕРЛИ?! HELLO NEIGHBOR КОТЁНОК ЛАЙК"

Прохождение hello neighbor акт 1. Привет сосед Альфа 4. Hello Neighbor Alpha 3 дом соседа. Hello Neighbor: Hide and Seek — захватывающий приквел к Hello Neighbor, раскрывающий трагическую историю семьи Соседа. Видео автора «YOUR REST» в Дзене: Самый быстрый способ пройти АКТ 1 в ПРИВЕТ СОСЕД 1 (Hello Neighbor).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий