Новости пример пресс релиз

Пресс-релизы партнеров информационного агентства "Интерфакс". Подготовили обзор площадок для размещения пресс-релизов, где digital-агентства и бизнес могут публиковать пресс-релизы и новости. Этапы написания пресс-релиза: выбирает инфоповод, создает скелет пресс-релиза, где есть заголовок, лид и основная часть, а затем рассылаем текст в СМИ. Конечно, если обратиться к примерам, то легче всего понять, что такое пресс-релиз и как его написать.

Особенности работы с пресс-релизами

В статье представлены главные правила написания пресс-релизов, приведены конкретные примеры. Пресс-релизы партнеров информационного агентства "Интерфакс". Пресс-релиз об участии компании в Петербургском международном экономическом форуме. На сайте есть возможность разместить пресс-релиз или новость на сайтах популярных СМИ. Получите советы от экспертов в PR и увидите примеры хороших пресс-релизов.

Виды пресс-релиза

  • Как написать пресс-релиз: 10 правил, чтобы сделать его эффективным
  • Что такое пресс-релиз: правила написания и примеры
  • Стилистика. Слова и выражения
  • Инструкция о том, как написать пресс-релиз
  • Пресс-релиз: что это такое и как написать
  • Что такое пресс-релиз: правила написания и примеры

Как составить пресс-релиз (+ готовые примеры)

Финансовые и операционные результаты за 2023 год Компания увеличила выручку до 3 945 млн. Валовая и операционная прибыль увеличились до 942 и 786 млн. Снижение показателя покрытия процентных платежей ICR 4 до 2. Так как существенная часть транспортных средств Пресс-релиз результатов за 2023 год 2 приобреталась в конце года, то эффект от приобретения не отразился еще в выручке и, соответственно, в более высокой операционной прибыли.

Нажмите на картинку, чтобы развернуть изображение на весь экран и лучше рассмотреть текст материала Второй пример — анонс коллекции одежды «Роскосмос и DNK Russia», коллаборация, объединившая космос и моду. Второй пример пресс-релиза. Третий пример пресс-релиза. Чтобы лучше его рассмотреть, нажмите на изображение Рекомендации по оформлению пресс-релизов Пресс-релиз нужно грамотно оформить, чтобы читателю было проще изучить материал. Поэтому мы собрали рекомендации по оформлению. Советы по оформлению пресс-релиза: Делайте короткие абзацы.

Не нужно писать полотно текста, которое тяжело читать. Делите текст на абзацы. Один абзац — два-три предложения. Выделяйте цитаты. Если в пресс-релизе есть цитата — например, мнение или отзыв эксперта, — то выделите цитату в отдельный блок, чтобы она выделялась в тексте. Добавьте медиафайлы. Обязательно вставьте фотографии продукта или снимки с мероприятия. Они помогут разбавить текст и добавят информативности пресс-релизу. Также можно добавить видео.

Делайте расшифровку аббревиатур. Например, после аббревиатуры или сокращения откройте скобки и сделайте подробную расшифровку. Кому отправлять пресс-релизы Когда пресс-релиз написан, его нужно отправить в СМИ. Для этого подберите несколько новостных ресурсов — например, региональные СМИ — и зайдите на их сайты. На сайте новостного портала найдите контакты редактора. Отправьте пресс-релиз редактору. В письме редактору расскажите о себе, компании и продукте; обязательно напишите о том, какую тему вы раскрыли в своем материале.

По мнению многих, сегодня это не только самый популярный жанр, но и возможно единственный в пиар-журналистике. История появления пресс-релиза Первый пресс-релиз был выпущен еще 30 октября 1906 года, который содержал себе информацию относительно трагедии на железной дороге в Пенсильвании. Автором сообщения стал Айви Ли. Происшествие отняло жизнь у пятидесяти человек. Айви повлиял на то, чтобы об этом страшном событии узнала общественность, в связи с чем на место аварии был доставлен целый вагон представителей прессы. Популярное американское издание New York Times так впечатлило это короткое сообщение, что оно решило в дословном виде разместить его у себя на страницах газеты: «Заявление железной дороги». Такой инновационный подход в журналистике предпринятый Айвом Ли позволил сохранить свое имя компании железных дорог.

В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Smi2 с охватом более 53. В результате вышло 98 публикаций, в том числе проводки в ленте новостей Яндекс 2 проводки , проводка в ленте новостей Google, публикация в Telegram. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: новостные и информационные СМИ, СМИ о технологиях, инновациях, технике. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Ixbt с охватом более 39. Myseldon с охватом более 3М посетителей в месяц , Cossa. Анонсировать в СМИ востребованные нейросети: «Названы 10 самых востребованных нейросетей у россиян летом 2023». В результате вышло 45 публикаций, в том числе проводка в ленте новостей Google; публикация в Telegram. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как ixbt с охватом более 39. В результате вышло 19 публикаций, включая топ-публикации в ленте новостей Dzen. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные и спортивные издания. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Газета. Rambler с охватом более 4. В результате вышло 44 публикации, в том числе проводка в ленте новостей Яндекс, проводка в ленте новостей Google; публикация в Telegram. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Globalmsk с охватом более 734. В результате вышло 132 публикации в СМИ, включая проводки в ленте новостей Dzen. Google 3 проводки ; посты в социальных сетях Вконтакте 2 поста , Одноклассники 1 пост , Telegram 1 пост. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, лицензионные, новостные, афишные и спортивные издания. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Afisha. News с охватом 104000 читателей , AllFest с охватом 28740 читателей , Город Зовёт с охватом 12600 читателей , Planet-today с охватом 12314 читателей , БезФормата Самара с охватом 10200 читателей , Эпиграф с охватом 10000 читателей , Wsem. City, Волга Ньюс, RiccardaЦарьград. В результате вышло 68 публикаций, включая проводки в ленте новостей Dzen. Google 1 проводка ; посты в социальных сетях ВКонтакте 1 пост , Одноклассники 1 пост , Telegram 1 пост. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные, лицензионные и издания недвижимости. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Экспресс-Газета с охватом 784436 читателей , Аргументы Недели с охватом 176300 читателей , Seldon. В результате вышло 86 публикаций, включая проводки в ленте новостей Dzen. Google 1 проводка ,; посты в социальных сетях Одноклассники 1 пост , Telegram 1 пост. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные лицензионные и технологические издания. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как iGuides с охватом более 1. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: новостные, информационные, спортивны, издания Нижнего Новгорода и афиши. Rambler с охватом более 58М посетителей в месяц , Афиша. В результате PR продвижения вышло 45 публикаций, включая проводки в ленте новостей News. Google 2 проводки ; посты в социальных сетях Вконтакте 1 пост , Telegram 2 поста. Google 2 проводки ; посты в социальных сетях Вконтакте 1 пост , Telegram 1 пост. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные, гастрономические и афишные издания. News с охватом более 54. Ru, News-Life. В результате вышло 46 публикаций, включая проводки в лентах новостей Dzen. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные, социальные, образовательные и СМИ Марий Эл. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания: федеральное СМИ Федеральное агентство новостей с охватом более 8,6М посетителей в месяц , Sport. В результате вышло 32 публикации, включая публикации в Dzen. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: новостные, информационные, культурные, литературные, блокчейн, NFT и издания о криптовалюте. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Planet today с охватом более 602. Широко анонсировать в целевых СМИ Москвы и районных социальных сетях открытие весенне-летнего сезона: «Праздничное открытие нового весенне-летнего сезона в ПАRК фудхолл». В результате вышло 95 публикаций, включая проводки в ленте новостей Dzen. Google 2 проводки ; посты в социальных сетях Вконтакте 6 постов , Одноклассники 1 пост , Twitter 1 пост , Telegram 2 поста. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные, развлекательные и афишные СМИ. Ru с охватом более 221. Ru с охватом более 77. Ru Ru с охватом более 58. В результате вышло 39 публикаций, включая проводки в лентах новостей Dzen. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, новостные, информационные, lifestyle и IT издания. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Афиша Daily с охватом более 4,7М посетителей в месяц , лицензионное СМИ Wday.

Что такое пресс-релиз и как его правильно написать (образцы + примеры)

Пресс-релизы партнеров информационного агентства "Интерфакс". Сайт для частных инвесторов Яндекса содержит информацию про бизнесы и технологии компании, а также географию присутствия, финансовые результаты, важные новости и многое другое о компании и её рынках. Несколько приемов, как составить пресс-релиз, примеры оформления обращения о проведении конференции или презентации.

Пример пресс-релиза (анонса)

События Пресс-релиз результатов за 2023 год ООО «Альфа Дон Транс» ИНН 3620013012 «Компания» , один из ведущих игроков на рынке автомобильных грузоперевозок нерудных материалов и сельскохозяйственной продукции Черноземья, объявляет операционные и финансовые результаты деятельности, подготовленные в соответствии с Российскими Стандартами Бухгалтерской Отчетности «РСБУ» , за год, закончившийся 31 декабря 2023 года. Финансовые и операционные результаты за 2023 год Компания увеличила выручку до 3 945 млн. Валовая и операционная прибыль увеличились до 942 и 786 млн. Снижение показателя покрытия процентных платежей ICR 4 до 2.

Основная цель пресс релиза.

Как составить пресс релиз. Как писать пресс релизы примеры. Структура пресс-релиза пример. Схема пресс релиза.

Структура составления пресс-релиза. Пост релиз структура. Состав пресс релиза. Пресс-релиз органов власти.

Пресс-релиз официальных лиц пример. Правила написания пресс-релиза в органах власти. Пресс релиз на тему профильные смены по подготовки к ОГЭ. Пресс релиз библиотеки.

Пример пресс-релиза библиотеки. Дизайнерский пресс релиз. Пресс релиз коллекции. Порядок написания пресс-релиза.

Правила написания пресс-релиза. Пресс релиз презентация. Пресс релиз по мероприятию. Пресс релиз приглашение.

Пресс релиз магнит. Пресс релиз для СМИ. Структура пресс релиза для СМИ. Написание пресс релиза в СМИ.

Заголовок для пресс-релиза структура. Пресс релиз Перевернутая пирамида.

Материалы пресс-релиза должны быть профессионально ориентированы на конкретную аудиторию.

Материалы пресс-релиза должны быть злободневными и актуальными и включать в себя новые факты и статистические данные. Материалы пресс-релиза должны легко восприниматься читателями и быть значимыми для них для этого можно связать информацию с какой-то социально значимой проблемой. Материалы пресс-релиза должны касаться событий текущего или предшествующего ему дня, либо событий, ожидаемых в обозримом будущем.

Приветствуется использование в пресс-релизах мнений руководителей, авторитетных личностей, экспертов или лидеров в какой-либо области. Общие требования для написания пресс-релиза таковы: Писать нужно доступным каждому языком, избегая научной терминологии. Писать пресс-релиз нужно без употребления сленга, просторечных оборотов и большого количества эпитетов.

Нельзя использовать в тексте троеточия, восклицательные и вопросительные знаки все предложения заканчиваются только точкой. Нельзя использовать в тексте аббревиатуры, помимо общепринятых если все-таки приходится это делать, то первый раз аббревиатура должна быть указана в скобках после названия. Нельзя использовать в тексте слова «вчера» и «завтра» использовать слово «сегодня» тоже не рекомендуется, но иногда допускается.

Имена, отчества и фамилии, упоминаемые в тексте впервые, пишутся полностью. Пресс-релиз не должен быть перегружен цифрами вместо них приводится общая статистика. Предварительно нужно продумать содержание материала он должен касаться только одного информационного повода, например, новости.

Пресс-релиз выстраивается по четкому плану заголовок — введение — основная часть — заключение. Заголовок следует делать емким, броским и запоминающимся. Заголовок должен отвечать на вопросы: «Почему?

Первый абзац лид раскрывает суть информационного повода. В лиде повторяется, дополняется и уточняется смысл заголовка в нем должен содержаться максимум полезной информации. Каждый последующий абзац дополняет первый.

Один абзац посвящен одному факту. Можно использовать цитаты и комментарии экспертных лиц и руководителей в форме прямой речи. Факты должны перечисляться в порядке убывания их значимости.

Не допускаются преувеличения и искажение информации, наличие разночтений. Все сведения, содержащиеся в пресс-релизе, должны быть достоверными и проверенными в работе нужно использовать несколько источников. Пресс-релиз должен быть выполнен в повествовательном и деловом стиле.

Как написать пресс-релиз, чтобы о вас заговорили, расскажем в нашей статье. Скачать образец пресс-релиза Пресс-релиз — это письменное сообщение о новостях компании, которое направляется в СМИ. Материал может содержать информацию о запланированных мероприятиях выставки, конференции и т. В отличие от рекламного контента, пресс-релизы размещаются в СМИ бесплатно, так как цель публикации — привлечь внимание аудитории и создать определенное мнение о компании, ее товаре или услугах. Основная задача релиза — оповестить журналистов и широкий круг читателей об общественно значимых событиях.

Помимо прессы и простых читателей, в круг потребителей PR-новостей включаются блогеры, аналитики, потенциальные рекламодатели и т. Написание пресс-релиза имеет ряд преимуществ: растут охваты в СМИ и блогах; повышаются позиции в поисковых выдачах; решаются маркетинговые задачи по продвижению товара, услуг, бренда, компании; генерируется дополнительный трафик на сайт компании; формируется доверие к бренду. Если правильно составить текст, релиз станет действительно продуктивным инструментом для продвижения. Перед тем как приступить к написанию пресс-релиза не стоит забывать, что материал носит новостной характер, поэтому он должен отвечать следующим признакам: новизна; своевременность; информативность. При написании соблюдают классическое правило — один пресс-релиз содержит только одну новость.

Писать обо всех событиях в одном сообщении нецелесообразно, это запутает и отвлечет читателя от главной мысли, а большой объем текста может быстро наскучить. Текст новости тематически и профессионально ориентируется на аудиторию издания. Алексей Гриценко, руководитель «Мастерской пресс-релизов», автор книги «100 запретных слов для босса и пиарщика» Первый уровень проверки качества пресс-релиза — тема, интересная определенной группе общественности и СМИ, которые работают с этой группой. Тематика сообщения — информационный повод — только соприкасается с вашими интересами, а не кричит о них во весь голос чем страдает подавляющее большинство текстов современных пресс-служб. Например,объявление об акции или распродаже — это реклама, с ней нужно идти сразу в рекламный отдел СМИ, в редакцию обращаться бесполезно.

Или отчет о финансово-хозяйственной деятельности — это тоже реклама.

Вы владелец сайта?

  • VK / Пресс-релизы
  • Что такое пресс-релиз и как его написать: советы, примеры, образцы
  • Как написать пресс-релиз для компании?
  • Пресс-релиз: как писать, чтобы о вас заговорили

Пресс-релиз: как написать, примеры и нюансы

Бывают ситуации, когда журналисты приезжают на концерт, пресс-конференцию, производство, а материал в СМИ не выходит. Не было информационного повода, скучно, неинтересно, эфира на это не хватило, а на сайт другие новости написали. Какую выгоду получат журналисты? Большинство СМИ ищут новую информацию, актуальные темам, необычных героев.

Наверняка вы знаете, какие темы привлекают издания, которые работают с вами. Подумайте, что получат СМИ, если они посетят ваше мероприятие. Чем оно будет интересно журналистам?

Выпишите самые впечатляющие факты, тезисы в пресс-релиз.

Если пресс-релиз напечатан, компания получает в прямом смысле бесплатную за исключением расходов на составление документа и пересылку рекламу и широчайшую целевую аудиторию; кроме того, публикация в солидном СМИ автоматически придаёт объявлению солидности в глазах читателей; руководствуясь последним соображением, настоятельно не рекомендуется рассылать пресс-релизы в сомнительные издания — только если их читатели не являются целевой аудиторией. Через Интернет. Никто не запрещает компании публиковать свои пресс-релизы на чужих страницах в социальных сетях, форумах и блогах — разумеется, с согласия владельцев или администрации.

Преимущества — всё та же бесплатная реклама, оттенок непредвзятости текста, представленного в виде новостного объявления, и возможность «нажиться» на положительной репутации источника информации: чем солиднее блог или хозяин странички и чем больше у него преданных читателей, тем проще будет подателю пресс-релиза заполучить новых покупателей, клиентов, спонсоров и так далее. В конце концов, пресс-релизы можно публиковать и своими силами — на официальном сайте компании, страничках в социальных сетях или даже на физических носителях — в последнем случае их нужно будет разослать возможно большему числу адресатов или раздать лично, что связано с определёнными организационными и техническими сложностями. Совет: если только компания, занимающаяся распространением пресс-релиза, не гигант с мировым именем, каждое объявление которого по умолчанию будет замечено публикой, концентрироваться исключительно на третьем варианте информирования не стоит. Иначе велика вероятность замкнуться на себе: объявления будут читаться только теми, кто уже их читал, и останутся неизвестными для остальной аудитории — даже если могли бы представлять для неё интерес.

С другой стороны, будет ошибкой направлять пресс-релизы только в средства массовой информации: у каждой компании есть круг преданных клиентов, которые негативно воспримут отсутствие объявления на официальном сайте компании вкупе с его размещением в сторонних источниках. Создаётся впечатление, что податель пресс-релиза игнорирует своих постоянных покупателей, в большей степени заботясь об интересах случайных людей. Смотрите также: Какие самые большие выигрыши в лотерею в России? Чтобы избежать обеих некрасивых ситуаций, рекомендуется совмещать распространение информации и в сторонних, и в своих медиа-ресурсах.

Оптимальным вариантом будет одновременная публикация в СМИ и на своём официальном сайте, но поскольку угадать, когда объявление появится в газете или журнале, невозможно, допускается вначале разместить пресс-релиз на собственных ресурсах; для печатания в других источниках его текст можно немного в рамках сохранения смысла и структуры изменить. Виды пресс-релизов В абсолютном большинстве случаев пресс-релизы публикуются в следующих целях: Чтобы известить целевую аудиторию о начале деятельности компании или организации. В этом случае о размещении пресс-релиза на собственном сайте можно даже не беспокоиться — его всё равно никто не прочитает. Имеет смысл договориться о публикации с владельцами страничек в социальных сетях, блогерами, хозяевами форумов и, разумеется, редакторами средств массовой информации.

Чем больше независимых источников сведений будет задействовано, тем лучше для молодой компании. В уже существующей компании открывается новый филиал или дочернее предприятие. Пресс-релиз о важном событии должен быть в такой ситуации размещён не только на официальном сайте организации, если таковой есть, но и в газетах и журналах коммерческой направленности.

WIRE — современная платформа для бизнеса и коммуникаций, ориентированная на новые технологии и расширение горизонта индустрии проволочного и кабельного производства и обр... С 4 по 6 июня в Москве на Красной Пресне запланированы промышленные выставки "Металлургия. На официальном сайте форумов опубликован предварительный список участников, который будет регулярно обновляться до начала июня.

Выставки "Металлургия. Участники также обсудят мировые тенденции, определяющие развитие технологий беспилотных систем.

Журналисты могут взять пресс-релиз с вашего сайта или с площадки — так он попадёт в СМИ.

Делать это лучше заранее — возможно, журналисты попросят внести в пресс-релиз корректировки. Главред Студии Чижова Максим Ромаданов советует рассылать пресс-релизы «тёплым контактам» — например, редакторам, с которыми вы знакомы. Он не будет вчитываться в каждый текст и выберет те, что сразу зацепили.

Если вы пишете холодный пресс-релиз на электронную почту издания — это уже проигрышно. Даже если вы напишете удачный пресс-релиз с хорошей фактурой, его могут просто не прочитать или он упадёт в спам. Это норма, особенно в крупных изданиях», — рассказывает Максим Ромаданов.

Обратиться в пиар-агентство проще всего — оно будет само рассылать пресс-релизы в СМИ и договариваться о публикации. Это сэкономит время, но подобные услуги стоят денег. Когда пресс-релиз опубликуют, можно оценить его эффективность.

Для этого есть специальные сервисы вроде SCAN. В таких сервисах можно посмотреть, например, какие СМИ опубликовали текст, какие фрагменты цитировали чаще всего, какой охват был у публикаций. Главное о пресс-релизах в 4 пунктах Пресс-релиз — это официальное сообщение или объявление об инфоповоде.

Компании размещают пресс-релизы на своих сайтах, в социальных сетях, а также рассылают их в СМИ, чтобы те опубликовали новость. Пресс-релизы повышают охват — благодаря им о компании и о её продуктах узнаёт больше людей. Хороший пресс-релиз интересен читателям.

Это пресс-релиз без рекламы, ориентированный на целевую аудиторию. Чтобы написать его, нужно изучить площадки, где он будет опубликован, и их посетителей. Классическая структура пресс-релиза — заголовок, лид, основная информация и контакты компании.

Больше материалов Skillbox Media о работе с текстами.

Как правильно писать пресс-релизы?

Новости экономики Новости политики Новости регионов Отраслевые новости. Формат пресс-релиза — отличный инструмент бесплатного пиара, который поможет раскрутить новость в прессе. Пресс-релиз – это новостное сообщение для СМИ (средства массовой информации), в котором содержится новость, официальное объявление или анонс мероприятия.

Что такое пресс-релиз?

Редакция Реклама Контакты Пресс-релизы Техподдержка Спецпроекты Вакансии RSS Условия использования Политика конфиденциальности Правила применения рекомендательных технологий Мини-игры. Пресс-релизы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ЗАО "Эвалар" запустил народный конкурс (18+) на лучшее имя для снежного барса. К примеру, вам нужно провести плановую пресс-конференцию с руководителем вашей компании. Пресс-релиз для СМИ. Навстречу Великой Победе – культурно-гуманитарная миссия России. 65-я годовщина Победы – крупное политическое, культурное, международное событие, объединяющее разные страны и народы на идеях добрососедства, миротворчества и гуманизма. Пример лида пресс-релиза уже упоминавшегося первого органического иван-чая: «Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай – первый в России.

Как написать пресс релиз: пример, советы и секреты

Релиз о корпоративных изменениях — комментирует изменения в структуре бизнеса: персонал, стратегии и тому подобное. Анонс — рассказывает о предстоящей конференции или презентации нового продукта. Здесь указывают план встречи. Отзыв — описывает реакцию и позицию компании на новый закон или решение суда. Структура пресс-релиза У релиза есть универсальный шаблон, состоящий из нескольких элементов. Заголовок Создайте яркое и привлекательное название, чтобы ваша заметка не затерялась среди нескольких десятков писем, которые каждый день получает автор СМИ.

Вы можете добавить цифры, факты и цитаты. Подзаголовок Если вам нужно указать дополнительные сведения, которые раскрывают название, используйте подзаголовок. К примеру, можно уточнить место проведения мероприятия или указать модель продукта. Лид Краткая справка, которая детальнее раскрывает инфоповод. Обычно лид строится из двух или трех предложений.

Они должны побудить пользователя прочитать материал, а корреспондента привлечь к созданию статьи о вашем бренде. Основа сообщения Здесь следует раскрыть инфоповод. Добавьте статистику, исследования, цитаты, ссылки на источники, факты, объясните проблему и укажите пользу для человека. Старайтесь избегать воды. Контактная информация Данные об организации или ее представителе, чтобы корреспонденты СМИ смогли задать уточняющие вопросы и получить комментарий.

Сюда можно отнести: номер телефона, email, ссылки на социальные сети и веб-ресурсы, ФИО специалиста и наименование специализации. Ссылки В конце новости вы можете добавить URL на материалы, которые связаны с инфоповодом: ссылки на сторонние ресурсы, технические инструкции или приглашение на участие в акции. Вариант документа с названием, в котором указаны показатели, а в структуре приведены статистические данные, цитаты, справочные материалы и контакты. Правила написания пресс-релизов Изучите ЦА и определите задачи.

Выбранная цитата должна сформировать ваше описание продукта и подчеркнуть суть объявления. Не просите всех в вашем офисе оставить комментарий и не чувствуйте себя обязанным процитировать всех 25 человек, включенных в разработку — выберите одного или двух критически важных представителей компании и уделите основное внимание цитированию их мнений касательно освещаемой темы. Правило 4: предоставьте ценную информацию по вопросу При подготовке этого — последнего по порядку, но не по важности — абзаца помните, что у читателей пресс-релиза уже есть все жизненно важные подробности по теме пресс-релиза, а также информация, необходимая для написания статьи или распространения информации. Тем не менее, пресс-релиз должен быть полезным и кратким. В заключительном абзаце пресс-релиза вы можете предоставить подробности, способствующие укреплению вашего повествования, — например, расскажите о творческих или достойных отдельного упоминания способах, пользуясь которыми, ваша компания разработала проект.

Правило 5: обобщите итоговые ответы на вопросы «Кто? Опишите на понятном языке, что делает ваша компания, как можно раньше дайте ссылку на ваш сайт или посадочную страницу и сделайте материал в целом лаконичным и недвусмысленным. Если вы цитируете данные, то поставьте ссылку на источник и убедитесь, что каждое имя, упоминаемое в пресс-релизе, также связано с заголовком и компанией. Чтобы сохранить непредвзятость в данном вопросе, попросите друга или коллегу прочитать релиз вне контекста и спросите у них, могут ли они легко и быстро объяснить, почему эта новость имеет значение, что именно делает ваша компания и почему цитируются упомянутые руководители. Если ответом хотя бы на один из этих вопросов будет «нет», вернитесь к началу. Ключом к осуществлению вашей PR-стратегии «новой школы» является отказ от стереотипных представлений о том, что такое пиар, и вместо этого сосредоточение внимания на создании значимого контента. Традиционные пресс-релизы по-прежнему могут быть очень ценными, если они выполнены надлежащим образом, поэтому в качестве альтернативы полному отказу от них как от тактики продвижения придайте им современный облик, чтобы сделать их более полезными для ваших маркетинговых кампаний. Вспомните о том, как вы использовали входящие методы, чтобы преобразовать свои маркетинговые стратегии в более персонализированные, дружественные и нацеленные на налаживание отношений с целевой аудиторией.

Мы хотим создавать эффективные материалы, поэтому придётся чуть-чуть углубиться в историю проблемы. Изначально «пресс-релиз» — сообщение для СМИ, в т. Журналиста, как и волка, — ноги кормят. Кто первый опубликует интересные и важные новости, тот и получит любовь читателя. Одновременно с этим любой редактор старается минимизировать усилия: зачем искать инфоповод, писать текст, если компании сами публикуют информацию о новинках. Можно пользоваться готовыми новостями, главное отбирать актуальные и интересные. Тут интересы обеих сторон совпадают. Редакторы получают интересный материал, за который не нужно платить журналисту, а компании — рекламу своего события или бренда. Выглядит все очень красиво, но на практике так не работает. В эпоху «бумажных» газет и журналов, главный вопрос PR-специалистов компаний состоял в том, как донести информацию до редакторов. Так же этим занимались специальные PR-агентства. Клиенты приносили им свои новости, агенты сортировали их по темам и рассылали обычными письмами по редакциям СМИ. С появлением интернета рассылка упростилась, а рекламные агентства стали появляться как грибы после дождя. Отличная работающая идея быстро скатилась в банальный спам. Редакторы стали получать материалов в десятки и сотни раз больше, чем им требовалось. PR-агентства собственными руками убили рынок, с которого извлекали доход. Постепенно все пришло к тому, что публикация пресс-релизов стала платной. Многие новостные порталы предлагают такую услугу. По сути это превратилось в публикацию партнерского материала. А теперь зафиксируем главное. Если публикация платная — то никаких правил нет. Заказчик оплачивает материал и может писать его в любом стиле. Назовет он его новостью, пресс-релизом, статьей — это уже вторично. Но если рассчитывать на бесплатное распространение, то следует соблюдать ряд правил и принципов, которые мы опишем ниже. В настоящее время пресс-релизы не только рассылают, но и публикуют в специальных тематических хранилищах: например, сайты-автоматы рассылки пресс-релизов и агрегаторы ПрессФид, ДедлайнМедиа , где их и находят заинтересованные редакторы. Не устарел и способ отправки пресс-релиза напрямую в редакцию СМИ по электронной почте. Например, вы отправьте пресс-релиз в редакцию интернет-издания «Всем! Формально любую информацию можно завернуть в новостную обертку. Даже услугу, которую вы продаете уже десять лет: снизили цены, увеличили ассортимент, провели семинар. Будет ли эффект от такого пресс-релиза? Будет, но не такой значительный, как хотелось бы. Наша PR-команда считает, что идеальное решение — «сесть на хвост» какому-то «горячему» событию, которое у всех на слуху. И сформировать свою новость на основе или с учетом этого события. Такие материалы распространяются намного активнее. Пресс-релиз — не обязательно новость о событии. Это может быть официальная позиция компании по какому-то вопросу, комментарий на действия других организаций или государства, анонс, прогноз и т.

Объем основного текста должен ограничиваться одной-двумя страницами. Выбирайте легко воспринимаеый разборчивый шрифт стандартами де-факто являются Times New Roman и Arial , не злоупотребляйте курсивом или подчеркиванием предложений и отдельных слов. Не перегружайте текст датами, сокращениями, аббревиатурами, множеством имен, перечислением регалий, прочими второстепенными фактами. Избегайте рекламы и рекламных призывов, резких и категоричных мнений и суждений. Положительно воспринимается наличие в тексте статистики и уникальных фактов. Проверяйте орфографию и пунктуацию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий