Новости аквакультуры. Правительство России приняло решение о повышении базовых цен для расчета экспортных пошлин на зерно. Новости аграрной науки и образования. до 895 млн рублей. В 2020 году число отправлений снизилось до 224 млн, таможенные платежи составили при этом 2 млрд рублей.
Минпромторг планирует повысить ввозные таможенные пошлины
О каком именно курсе идет речь, не уточняется. Ранее некоммерческая организация «Опора России» предлагала властям зафиксировать курс от 18 февраля евро тогда стоил 86,13 рубля, доллар — 75,8 рубля. Заметим, что на фоне обвала рубля сейчас растаможка ввезенной бэушной иномарки из Японии с мотором объемом до 1,5 л обходится на 100-150 тысяч рублей выше, чем было до 24 февраля.
Видео-Эльдорадо», не поддержали повышение пошлин на радиоэлектронные товары бытового назначения. Отмечается, что для этого отсутствуют предпосылки — наличие достаточного объёма внутреннего производства и конкурентной среды.
При этом некоторые объединения поддержали инициативу: например, Ассоциация производителей светодиодов. Ранее российские производители электроники предложили Минцифры запретить параллельный импорт смартфонов, планшетов и ноутбуков.
Что касается электромобилей и последовательных гибридов например, Lixiang Li Auto или Voyah , то с ними все еще строже. С 1 апреля 2024 года автомобили с электрическими моторами можно будет привозить только напрямую в Россию. К слову, это не помешало электромобилям Zeekr стать самыми популярными на российском рынке, причем с большим отрывом от моделей, которые продаются официально. Сколько можно было сэкономить растамаживая автомобиль в странах ЕАЭС? В каждом случае по-разному. Зависит от конкретной страны, автомобиля и других параметров. Например, если купить в Китае популярный кроссовер Geely Monjaro и растаможить его в Кыргазстане, а потом привезти в Россию, то вся покупка ориентировочно обойдется в 3 500 000 рублей.
Ставки для грузовых машин по-прежнему зависят от возраста и веса транспортных средств.
Сбор за прицепы и полуприцепы оплачивается, если они весят более 10 тонн. Уважаемые клиенты! Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар. Нам необходимо предоставить внешнеторговый договор с поставщиком, инвойс, упаковочный лист на готовую к отгрузке товарную партию. Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе "Полезная информация" , воспользовавшись поиском. Самостоятельно рассчитать таможенные платежи вы можете с помощью нашего калькулятора. Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: Все права защищены. Использование текстовой или графической информации сайта sbcargo. Представленная информация на сайте носит ознакомительный характер.
Импорт из недружественных стран ряда товаров: что изменится с 27 апреля 2024 года
Продавцы настаивают, что для этого отсутствуют предпосылки, такие как наличие достаточного объема внутреннего производства. Независимый эксперт товаров народного потребления Александр Анфиногенов согласен с таким утверждением. Он напомнил, что российский YotaPhone не заработал, гибкий планшет так и не взлетел, а процессор Baikal-M совсем никуда не годится. Если пошлины пересмотрят, по словам аналитика, магазинные полки поредеют, а цены на бытовую технику неминуемо вырастут.
Фото: Геннадий Черкасов - Для чего хотят повысить полшины? Условия, которые сейчас есть, не позволяют российским производителям выходить на конкурентоспособный уровень. Мы находимся на периферии, где очень многое недобираем.
Но производство, штука наукоемкая, затратная, очень сложная. Тут нужно специально оборудование, квалифицированный персонал. Мера по увеличению пошлин могла бы быть очень эффективной если бы государство симметрично дало бы поддержку для производителей.
Это могут быть недорогие кредиты, поддержка сырьем, обучение персонала. Если власти протянут рук помощи производителям, они начнут производить мобильные телефоны, компьютеры, телевизоры. Только тогда повышение пошлин даст результат, когда на нашем рынке появится техника наших брендов.
Страны-лидеры по поставкам вина в Россию не изменились, однако почти у всех упали объемы. Статистика Еврокомиссии основана на странах отгрузки вина, а не фактическом его происхождении, напоминает исполнительный директор виноторговой компании Fort Александр Липилин. Именно поэтому в число лидеров по поставкам в Россию традиционно входят не относящиеся к винодельческим страны Прибалтики. Латвия — это крупнейший экспортный хаб, где занимающиеся импортом вина российские компании наносят на товар акцизные марки, без которых ввоз алкогольной продукции до недавнего времени был запрещен, указывает Липилин.
После повышения с 1 августа 2023 года таможенных пошлин на вино из недружественных стран поставки из ЕС действительно сокращаются, продолжает Липилин. Перед повышением таможенных пошлин импортеры вина формировали запасы продукции, напоминает гендиректор AST Леонид Рафаилов. Этот процесс начался еще в 2022 году. В первые дни марта 2022 года, после начала специальной военной операции на Украине, крупнейшие импортеры были вынуждены остановить поставки на несколько дней из-за обвала рубля.
Затем поставки возобновились, но импортеры столкнулись с рядом других проблем.
При этом отмечу, что данные изменения не означают, что параллельный импорт автомобилей перестанет работать», — рассказал Стариков «Газете. Источник: Freepik По его словам, теперь частные лица смогут приобретать автомобили для личного пользования, совершая при этом все необходимые таможенные платежи. Сокращение ассортимента на рынке, изменение сроков доставки и снижение спроса на этом фоне не предвидятся, добавил эксперт. Ru» обратилась в пресс-службы Минпромторга и Федеральной таможенной службы с вопросами о принципах формирования оценочной стоимости автомобилей и возможности снижения цен, указанных в перечне. На момент публикации ответы в редакцию не поступили. Двойной удар по ценам На фоне ужесточения правил ввоза автомобилей из-за границы в России могут снова повысить утилизационный сбор. О готовности рассмотреть предложения автомобильной отрасли по индексации сбора сообщил вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров. Коллеги должны сформировать позицию отрасли, а дальше мы в министерстве, в правительстве будем рассматривать», — сказал министр. Так никто не будет работать у нас в стране.
О каком именно курсе идет речь, не уточняется. Ранее некоммерческая организация «Опора России» предлагала властям зафиксировать курс от 18 февраля евро тогда стоил 86,13 рубля, доллар — 75,8 рубля. Заметим, что на фоне обвала рубля сейчас растаможка ввезенной бэушной иномарки из Японии с мотором объемом до 1,5 л обходится на 100-150 тысяч рублей выше, чем было до 24 февраля.
Импорт вина ожидает новый всплеск перед майским повышением акциза
Александр Дыбин О новом требовании федеральной таможенной службы стало известно в конце апреля, но первые требования к автовладельцам начали предъявлять еще в феврале. Владельцы электромобилей, которые привезли их в страну из-за рубежа как физические лица, должны уплатить утилизационный сбор. Раньше это были смешные суммы 3,4 тысячи рублей за новую машину и 5,2 тысячи рублей за автомобиль старше трех лет. Но сейчас нужно дополнительно выложить 32 тысячи рублей. Подержанная «электричка» обойдется в 122 тысячи рублей. Новость не приятная, особенно, если машина давно продана, а долг за нее нужно платить. Почему правила изменились? Формально все дело в разъяснениях, которые дал Минпромторг таможне относительно того, как нужно рассчитывать утилизационный сбор.
Министерство указало на то, что понижающие коэффициенты могут применяться только к машинам с двигателем внутреннего сгорания. А если его нет в принципе, то нужно платить полную таксу. Учитывая, что транспортные средства с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой, не оснащены двигателем внутреннего сгорания, представляется целесообразным при расчете сумм утилизационного сбора в отношении таких транспортных средств, ввозимых физическими лицами для личного пользования, применять коэффициенты, предусмотренные пунктом 1 перечня», - говорится в письме минпромторга. Кого это касается? Проблемы возникли у ряда категорий. Тех, кто ввез в РФ машину самостоятельно и для себя в последние три года. А так же «перекупов», которые везли машины как физлица, но сразу же продали их.
Наглядно это выглядит так: мы хотим привезти из Японии Nissan Note 2020 года выпуска, 1,2 — объем двигателя и 79 лошадиных сил. На аукционе его стоимость 600 тысяч рублей. К этой сумме добавится таможенный сбор в размере 327 тысяч рублей и плюс утилизационный сбор — 3400 рублей. Общая стоимость автомобиля во Владивостоке — 930,5 тысячи рублей. Что касается автомобилей возрастом от трех до пяти лет, то при расчете пошлины также учитывается объем двигателя. Так, если объем двигателя составляет менее одного литра, то таможенная пошлина составит 1500 евро, от одного до полутора литра — 1700 евро и т. Вновь рассмотрим на примере: берем автомобиль Nissan Note, но уже 2018 года выпуска и стоимостью в Японии 450 тысяч рублей. Таможенное оформление в этом случае составит 1686,66 рубля, а утилизационный сбор — 5200 рублей.
В общей сложности иномарка обойдется почти в 467 тысяч рублей.
Страна происхождения - любая недружественная; духи, туалетная вода, средства для макияжа губ и глаз, а также кожная косметика. Страна происхождения - Польша; лаки для волос. Страны происхождения - Литва, Латвия и Эстония.
Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
«Техника и спорт»: Как новые пошлины скажутся на ценах зарубежных товаров
Помимо прочего список предложений включает и такую меру, как использование «досанкционного» валютного курса для расчета таможенных пошлин при импорте продукции, сообщает газета «Известия» со ссылкой на свои источники в кабмине. Министерство экономического развития разместило информацию о ставке вывозной таможенной пошлины на опредленные правительством товары на следующий месяц. В правительстве надеются, что это даст мотивацию отечественным производителям, и российские. Смотрите онлайн видео «В России подорожают импортные вина из-за повышения таможенных пошлин» на канале «Телекомпания ТВК» в хорошем качестве. Вроде в октябре, решение о продолжении действия порога в 1000€ официально было принято только 10 числа, и посылки, которые пришли на таможню с 1 по 10 число, были обложены пошлиной. Кабмин РФ установил фиксированную ставку таможенных сборов на ряд электронных изделий для юрлиц, она составит 30 тысяч рублей, следует из постановления правительства, опубликованного на официальном портале правовой информации. Российское правительство 13 февраля утвердило схему, по которой будут рассчитывать платежи за ввоз машин из стран ЕАЭС. Это закрывает для белорусов возможность заработать на пригоне автомобилей для россиян. Документ вступает в силу с 1 апреля.
Об изменении с 1 мая 2024 г. ставок акциза в отношении алкогольной продукции
- Конец льготной растаможке авто в России - что изменится с 1 апреля 2024 года
- Минпромторг предложил повысить пошлину на ввоз электроники в Россию
- Минпромторг хочет увеличить пошлины на ввоз электроники // Новости НТВ
- Что включат в утилизационный сбор с 1 апреля 2024 года
- С 27 апреля увеличится ввозной НДС
- Экспорт товаров
С 27.04.2024 больше товаров из недружественных стран облагаются повышенными ввозными пошлинами
В Минпромторге задумались об увеличении таможенных пошлин на электронику. Последнее повышение утилизационного сбора на сельскохозяйственную технику произошло в 2023 году. Кабмин РФ установил фиксированную ставку таможенных сборов на ряд электронных изделий для юрлиц, она составит 30 тысяч рублей, следует из постановления правительства, опубликованного на официальном портале правовой информации.
Правительство не стало переносить блокировку киргизского транзита для иномарок
Хотя утилизация батареи — это совсем не то же самое, что переплавка мотора и кузова. Но тогда возникает вопрос, почему льгота осталась в отношении гибридов? У них есть и ДВС, и батарея, значит, экологическая нагрузка еще больше. По словам вице-президента Российского автомобильного союза Антона Шапарина, никакой экологической логики никогда не было, а требования доплатить утильсбор за «электрички» - это попытки перенаправить потребителя с импортных электрокаров на отечественные. Он вводился по большому счету как компенсация пошлин, которые существовали на нашем рынке, до вступления в ВТО, - говорит эксперт, - мы вступили в ВТО пошлины отменились, нужно было как-то защищать внутренний рынок, придумали утилизационный сбор. Никакой утилизации, конечно же нет. Это просто название. Из этих денег стимулируется российские производители.
Сейчас встает вопрос, а как сделать так, чтобы продать никому ненужную продукцию российских заводов. Чтобы электромобили хоть кто-нибудь покупал. Потому пока есть единичные продажи. Все рассказы про там проданные сотни авто за месяц - это продажа корпоративным клиентам, зависимым компаниям, такси и т. Это не рыночные продажи. А рынку наши электромобили пока не нужны». По словам эксперта, главный удар от новой позиции Минпромторга и ФТС придется на владельцев дешевых подержанных электрокаров из Японии вроде Nissan Leaf.
Это касается абсолютно всех товаров, которые приобретаются в рамках трансграничной торговли. Потребителю придется отдельно уплачивать таможенные платежи. Конечно, речь в первую очередь идет о товарах, которые менее представлены в России — спортивные товары, бытовая техника и электроника», - рассказал он. При этом, по его словам, продавцы не смогут злоупотреблять нововведениями, так как потребитель в таком случае уйдет к конкуренту. Потребитель выберет альтернативного поставщика, если кто-то будет злоупотреблять этими нововведениями.
Правительство расширит список товаров, при ввозе которых из недружественных государств нужно уплачивать особые таможенные пошлины. Это предусмотрено Постановлением Правительства РФ от 17. Страна происхождения — любая недружественная.
В частности, нет понимания, на какую величину нужно повышать пошлины. При этом возможность повышения пошлин рассматривается по товарным категориям, в которых объем внутреннего производства достаточен для покрытия потребностей рынка. Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники, куда входят DNS, «М. Видео-Эльдорадо», «Ситилинк» и другие ретейлеры, продающих электронику, уже направила в Минпромторг ответное письмо, где выражает несогласие с идеей повышения пошлин.
Как сэкономить на утильсборе. Таможня все разъяснила
Новости аграрной науки и образования. Таким образом, ставка вывозных таможенных пошлин на октябрь 2023 г. рассчитывается за период мониторинга с 26 августа и размещается на сайте не позднее 27 сентября. Согласно документу, ставка ввозных таможенных пошлин на вино, произведенное в недружественных странах, увеличена с 12,5% до 20%, но должна быть не менее $1,5 за литр. С 1 октября в России начнут действовать временные гибкие экспортные пошлины на широкий перечень товаров с привязкой к курсу рубля, постановление об этом уже подписано, сообщили в пресс-службе правительства. Кабмин РФ установил фиксированную ставку таможенных сборов на ряд электронных изделий для юрлиц, она составит 30 тысяч рублей, следует из постановления правительства, опубликованного на официальном портале правовой информации.
Ставка вывозной таможенной пошлины на рыбную продукцию в мае 2024 года составит 5,5%
Фактически, это делает ввоз машин в Россию через соседние страны бессмысленным, говорит Мардоян. Но это должно делать именно одно физическое лицо, заплатив при этом все таможенные сборы. Если вы лично приедете в Армению или Киргизию, купите там автомобиль в автосалоне или у частного продавца, привезете его в Россию, то утильсбор придется заплатить в полном объеме, даже если вы купили «Жигули», — говорит эксперт. Это подтверждают и в таможне.
При этом имеется ввиду одно физическое лицо, которое владеет машиной и в соседней стране, и в России. Если машину ввез гражданин Киргизии и продал ее гражданину России ранее, чем через 12 месяцев после таможенного оформления, российский владелец должен заплатить утильсбор в полном объеме наравне с юридическими лицами. Исключение сейчас еще делается при покупке машины в Белоруссии, говорит основатель компании Rucars Роман Рассудков.
По его словам, сейчас льготный утильсбор примут от физического лица только при предоставлении таможенного приходного ордена Республики Беларусь, подобные документы из остальных стран ЕАЭС требуют уплаты утильсбора в полном объеме. Однако таможенные ставки в Белоруссии такие же, как и в России, так что привозить машины с двигателями внутреннего сгорания через эту страну стоит столько же, сколько и прямой ввоз в Россию. Закон един для всех До 29 октября уплату утилизационного сбора контролировала не российская таможня, а Федеральная налоговая служба.
Источник Autonews. Участники рынка признают, что это справедливо. По мнению Рассудкова, теперь импорт машин в Россию станет более прозрачным, хотя их цена для конечного потребителя вырастит.
Уже тогда это сильно ударило по серым импортерам. С 1 апреля выгода от продажи машины через ЕАЭС вообще сведена к нулю. Повлияют ли реформы на цены для всего авторынка? Попробуем спрогнозировать. Но и то не сразу. Таких машин ввезено на старых условиях с запасом. Что касается основной массы автомобилей, то история с ЕАЭС на нее не повлияет. Основное давление на ценники оказывают покупатели, которые не хотят платить 3 млн рублей за китайскую машину, а также избыточный завоз автомобилей из Поднебесной.
Утвердить по 31 декабря 2023 г. Федеральной таможенной службе обеспечить контроль за выполнением пункта 1 настоящего постановления.
Изменения порядка взимания утильсбора для физлиц Изменения утильсбора для физлиц с 29 октября 2023 года подразумевают: взимание утилизационного сбора за ввезённые физлицами авто возложено на таможенные органы; для получения права на льготный утилизационный сбор необходимо: в расчёте утильсбора указать, что ввозимый автомобиль предназначен для личного пользования; в течение 12 месяцев с даты оформления таможенного приходного ордера зарегистрировать авто в органах ГИБДД МВД России на непосредственного плательщика утилизационного сбора; необходимо чтобы ввоз авто, в том числе в иные страны ЕАЭС, осуществлялся физическим лицом для личного пользования без помещения под таможенные процедуры, предусмотренные ТК ЕАЭС за исключением таможенной процедуры таможенного транзита. Когда льготный утильсбор для физлиц не действует Льготный утильсбор не действует на второй и последующий автомобили ввозимые физлицом в течение 12 месяцев после оформления таможенного приходного ордера для уплаты утильсбора на первый; Льготный утильсбор отменяется, если автомобиль, ввезённый с уплатой льготного утильсбора, будет отчуждён в течение 12 месяцев с даты оформления таможенного приходного ордера. Расчет утильсбора и документов к нему нужно предоставить одновременно с подачей таможенной декларации; при ввозе авто из стран ЕАЭС - не позднее 5 рабочих дней после пересечения российской границы.