«Академический лицей ОмГПУ на протяжении 18 лет обеспечивает качественное образование для школьников и помогает им адаптироваться к вузовской жизни. Академический лицей — это предуниверсарий, то есть переходная ступень между школой и университетом. ОМГПУ эмблема. Омский государственный педагогический университет. Официальная группа Омского государственного педагогического университета.
Представители ОмГПУ приняли участие в региональном чемпионате «Абилимпикс»
Информация о сайте | Возможности портала ОМГПУ "Школа" для разработки и проведения. |
ОмГПУ 2024 - Омский государственный педагогический университет | ОМГПУ Омский государственный педагогический университет. |
Образовательный портал «Школа»
В Омском государственном педагогическом университете в рамках Региональных образовательных Кирилло-Мефодиевских чтений состоялась секция «Православие в ист. ВУЗ «Омский государственный педагогический университет» по адресу Омск, набережная Тухачевского, 14, показать телефоны. Омский государственный педагогический университет — один из ведущих педагогических вузов России, крупнейший образовательный комплекс Западной Сибири с 85-летней историей и прочными научными, методическими и культурными традициями. В Омском государственном педагогическом университете (ОмГПУ) состоялся Слет классов психолого-педагогической направленности. Министр образования Омской области Иван Кротт в своём телеграм-канале сообщил, что с нового учебного года школьники начнут изучать курс внеурочных занятий «Семьеведение».
Подпроект "Будущий учитель-учитель будущего"
В ОмГПУ завершилась Летняя естественнонаучная школа. ОМГПУ образовательный портал ОМГПУ. 2. Информационно-коммуникационная образовательная среда. Центр дополнительного образования ОмГПУ. Лицензия: серия АА № 000414. В Омском государственном педагогическом университете (ОмГПУ) состоялся Слет классов психолого-педагогической направленности. Омский государственный педагогический университет — один из ведущих педагогических вузов России, крупнейший образовательный комплекс Западной Сибири с 90-летней историей и прочными научными, методическими и культурными традициями.
Анализ сайта school.omgpu.ru
За весь период обучения я привыкла к университету, и ко времени подачи документов я уже хорошо ориентировалась в вузе. Всегда знала, что хочу работать с людьми. У меня был выбор между медициной и педагогикой. Когда я начала обучение в педклассе, выбор окончательно пал на педагогику. Уверенными шагами иду к своей мечте — хочу быть преподавателем. Одна ступенька уже пройдена — я студентка ОмГПУ», — поделилась выпускница программы, студентка факультета естественнонаучного образования Светлана Кривцова. Я люблю работать с детьми и люблю помогать людям, поэтому я даже не сомневалась в выборе своей профессии.
Кроме Омского педагогического никуда не подавала документы для поступления. Я очень счастлива, что поступила на бюджетное место. В группе меня уже избрали старостой. Уже с нетерпением хочется начать учебный год в моем любимом университете», — рассказала выпускница программы, студентка факультета начального, дошкольного и специального образования ОмГПУ Ангелина Рубенцова.
Что касается преподавателей, то им даны строгие рекомендации в случае недомогания не появляться в учреждении — они предупреждают об ухудшении самочувствия заведующих кафедрами. Кроме того, в вузе работают рециркуляторы, имеются антисептики для обработки рук, занятия для групп проводятся в отдельных аудиториях, также обязателен масочный режим как для студентов, так и преподавателей, посещающих практические занятия. Изначально тем педагогам, которые вели объединенные лекции, разрешалось не надевать маски, сейчас эти лекции переведены в дистанционный формат. Пока в вузе смешанная форма обучения — и дистанционная, и очная. Преподавателям старше 65 лет и имеющим хронические заболевания по их заявлению разрешается работать очно с соблюдением всех санитарных норм. Пока в городе продолжают работать кинотеатры, заведения общепита, торговые центры, общественный транспорт, считаю, что и университет закрывать нецелесообразно.
Мы работаем в режиме реального времени, и пока лишь до трети занятий, которые могли бы проводиться очно, проходит дистанционно. Тревожно, конечно, но поддаваться панике точно не стоит. Ранее федеральные власти сообщили, что полного локдауна пока не планируется , в том числе Минобрнауки сообщало о том, что переход учебных заведений на дистант не планируется, и, принимая решение о переводе вуза на дистанционный формат работы, ректоры должны ориентироваться на рекомендации регионального оперштаба, которое должно быть согласовано в нашем случае с федеральным министерством просвещения», — пояснила Наталья Макарова. В министерстве образования Омской области также подтвердили, что пока введение жестких ограничений, таких, как перевод образовательных учреждений на дистанционный режим обучения, не предусматривается: «Решение о таком переходе с учетом эпидемической обстановки в конкретном вузе может принять учредитель — министерство образования и науки РФ.
Кроме того, в вузе работают рециркуляторы, имеются антисептики для обработки рук, занятия для групп проводятся в отдельных аудиториях, также обязателен масочный режим как для студентов, так и преподавателей, посещающих практические занятия. Изначально тем педагогам, которые вели объединенные лекции, разрешалось не надевать маски, сейчас эти лекции переведены в дистанционный формат. Пока в вузе смешанная форма обучения — и дистанционная, и очная. Преподавателям старше 65 лет и имеющим хронические заболевания по их заявлению разрешается работать очно с соблюдением всех санитарных норм. Пока в городе продолжают работать кинотеатры, заведения общепита, торговые центры, общественный транспорт, считаю, что и университет закрывать нецелесообразно.
Мы работаем в режиме реального времени, и пока лишь до трети занятий, которые могли бы проводиться очно, проходит дистанционно. Тревожно, конечно, но поддаваться панике точно не стоит. Ранее федеральные власти сообщили, что полного локдауна пока не планируется , в том числе Минобрнауки сообщало о том, что переход учебных заведений на дистант не планируется, и, принимая решение о переводе вуза на дистанционный формат работы, ректоры должны ориентироваться на рекомендации регионального оперштаба, которое должно быть согласовано в нашем случае с федеральным министерством просвещения», — пояснила Наталья Макарова. В министерстве образования Омской области также подтвердили, что пока введение жестких ограничений, таких, как перевод образовательных учреждений на дистанционный режим обучения, не предусматривается: «Решение о таком переходе с учетом эпидемической обстановки в конкретном вузе может принять учредитель — министерство образования и науки РФ. В случае принятия таких решений, мы обязательно сообщим через СМИ».
Белгородский госуниверситет на научном форуме представила студентка института межкультурной коммуникации и международных отношений специальности «Перевод и переводоведение» Ксения Бунина. Она представила в секции «Искусственный интеллект и цифровые технологии в образовании» доклад на тему «Искусственный интеллект в обучении иностранным языкам». Ксения рассказала о сервисах и платформах на основе ИИ, которые можно использовать для изучения иностранных языков, в частности английского и китайского.
Это не первое выступление Ксении с подобной тематикой.
Школа омгпу - 90 фото
Министр образования Омской области Иван Кротт в своём телеграм-канале сообщил, что с нового учебного года школьники начнут изучать курс внеурочных занятий «Семьеведение». Портал ОмГПУ «Школа» – площадка онлайн-образования для обучающихся ОмГПУ и школьников области | ОмГПУ — все новости по теме на сайте издания Город55.
Положение об образовательном портале "Школа" ОмГПУ.
В Омском государственном педагогическом университете стартовали два проекта для школьников нашего региона – Летняя академия по иностранным языкам и Летняя школа по естественнонаучному образованию. Как поступить в Омский государственный педагогический университет. Информация для абитуриентов: направления, специальности, факультеты. Актуальная информация о Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Портал ОмГПУ «Школа» – площадка онлайн-образования для обучающихся ОмГПУ и школьников области. Факультет начального, дошкольного и специального образования Омский государственный педагогический университет в Советском административном округе. Официальный канал Омского государственного педагогического университета. В ОмГПУ начался семинар для будущих общественных наблюдателей Государственной итоговой аттестации.
Основной интерфейс курса на Образовательном портале ОмГПУ.mp4
Обратившись в видеоприветствии к участникам форума, ректор УрГПУ Светлана Минюрова указала на важность диалога уже состоявшихся ученых и тех, кто только начинает свой научный путь — это хорошая возможность синхронизировать видение реализации приоритетов национальной политики Российской Федерации, где защита и всесторонняя поддержка семьи и детства, сохранение, укрепление и тиражирование традиционных семейных ценностей являются ключевой задачей. Заведующая кафедрой психологии образования Наталия Васягина отметила, что в Уральском педуниверситете семейная проблематика находится в фокусе особого внимания: проводятся масштабные исследования современного человека как субъекта семенных отношений, разрабатываются вопросы семейного воспитания, взаимодействия семьи и школы и др. На протяжении четырех лет действует служба по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям законным представителям детей, где каждый родитель в удобном формате может получить консультацию по интересующим вопросам.
МГУ туризма и сервиса. Университет туризма. Институт туризма. Тарский индустриально-педагогический колледж. Тарский техникум. Тара педагогический колледж. Омский государственный педагогический университет.
Педуниверситет Омск преподаватели. Библиотека ОМГУ корпус. Омский ГАУ Кафедра. ОМГПУ фото. Тарская гимназия Луппова. Тарская гимназия 1. Гимназия 1 тара Омская область. Тарская гимназия 1 им Луппова официальный сайт. Омский университет колледж государственный педагогический колледж.
Омский государственный педагогический институт им а. Набережные Челны Омский государственный педагогический университет. Педагогический университет Омск специальности.
Курс будет проходить на внеурочных занятиях «Разговоры о важном» или внеклассной работе. Этот курс поможет подготовить ребят к будущему самостоятельному взрослому жизненному пути, где они смогут применять полученные знания», — прокомментировал Иван Кротт. По мнению главы омского Минобра, школьники после курса начнут лучше понимать, как создавать здоровые и устойчивые семейные отношения.
В качестве преподавателей и методистов выступают ведущие преподаватели и студенты вуза — участники и победители педагогических конкурсов профессионального мастерства и психолого-педагогических олимпиад.
В течение учебного года 68 обучающихся программы дополнительного образования, 28 из которых — одиннадцатиклассники, изучали основы таких наук, как психология и педагогика, участвовали во всероссийской олимпиаде школьников «Первый успех», демонстрировали свои знания и умения в научных проектах и исследованиях и др. На протяжении обучения мы познаем себя, свое окружение, основы психологии и педагогики, участвуем в олимпиаде психолого-педагогической направленности «Первый успех», победа в которой дает преимущества при поступлении в педагогический вуз, Слете педагогических классов, проводим экскурсии, тренинги, игры и многое другое», — отметила педагог дополнительного образования данного проекта Октябрина Игоревна Берёзкина. Тринадцать человек первого выпуска программы дополнительного образования «ПЕД? Для дальнейшего обучения ребята выбрали разные направления. Многие поступили на факультет иностранных языков, также выбор пришелся на филологический факультет, факультет начального, дошкольного и специального образования, факультет естественнонаучного образования, факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма, а также одна участница проекта отдала предпочтение Университетскому колледжу ОмГПУ. Занятия были интересны и просты в понимании. За весь период обучения я привыкла к университету, и ко времени подачи документов я уже хорошо ориентировалась в вузе.
Всегда знала, что хочу работать с людьми. У меня был выбор между медициной и педагогикой. Когда я начала обучение в педклассе, выбор окончательно пал на педагогику.
Омский государственный педагогический университет
Это самый крупный форум молодёжного научного движения в мире. Его непосредственной организацией занимаются молодёжные общественные организации. Моя задача была создать пространство, дать дорогу, поддержать идею и, конечно, участвовать каждый раз в этом форуме для придания ему устойчивости и авторитета, — подчеркнул Виктор Антонович. Также на открытии выступили почётные гости: председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, руководитель Россотрудничества Евгений Примаков, руководитель Российского общества «Знание» Максим Древаль, герой Российской Федерации, лётчик-космонавт Антон Шкаплеров, которые пожелали участникам форума удачи и успешных выступлений.
Прозвучала моя фамилия, и это была победа! Особенно понравилось, что лекции, круглые столы чередовались с экскурсиями. Мы не уставали, а только набирались сил от новых впечатлений. Я рада, что этот форум познакомил меня с большим количеством педагогов, а также сблизил с педагогами из Волгоградской области. Ведь мы представляли наш регион, и сделали это достойно, что отметили на торжественном гала-концерте», — рассказала Екатерина Колшенская. Как отмечают учителя, организаторы съезда позаботились и о культурной части мероприятия: обзорная экскурсия по вечернему Санкт-Петербургу, знакомство с историей Второй Санкт-Петербургской гимназии, её знаменитыми преподавателями и учениками, посещение Царского Села и Янтарной комнаты.
В завершение мероприятия ребята представили проекты, разработанные в мастерских. По окончании Слета классов психолого-педагогической направленности все участники получили сертификаты. Новости по теме.
Евсевьева презентовали проект «Флагманы образования» 25 Апр 2024 84 Сегодня, 25 апреля, на площадке региональной студии Российского общества «Знание» состоялась презентация проекта «Флагманы образования» АНО «Россия — страна возможностей». Рассказал об инструментах личностного и профессионального развития, которые открывает проект, старший координатор по работе с участниками проекта «Флагманы образования» АНО «Россия — страна возможностей» Сергей Анатольевич Михайлов. Студенты смогли познакомиться с основными конкурсными этапами «Флагманов образования» в рамках трех направлений: студенты, управленцы, педагоги. Сейчас для участников профессионального конкурса доступна входная диагностика, которую можно пройти до 1 августа 2024 года.
Повышение качества образования через совершенствование каждой образовательной программы
В омских школах введут курс «Семьеведение» Внеурочные занятия начнут проходить с нового учебного года. Источник: Om1. Добавить этот курс в школы предложили на комитете Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей.
Обучение проходит в очном и дистанционном формате. Еженедельно очные занятия проходят в учебных аудиториях нашего университета, а дистанционные - на образовательном портале ОмГПУ «Школа». В качестве преподавателей и методистов выступают ведущие преподаватели и студенты вуза — участники и победители педагогических конкурсов профессионального мастерства и психолого-педагогических олимпиад. В течение учебного года 68 обучающихся программы дополнительного образования, 28 из которых — одиннадцатиклассники, изучали основы таких наук, как психология и педагогика, участвовали во всероссийской олимпиаде школьников «Первый успех», демонстрировали свои знания и умения в научных проектах и исследованиях и др. На протяжении обучения мы познаем себя, свое окружение, основы психологии и педагогики, участвуем в олимпиаде психолого-педагогической направленности «Первый успех», победа в которой дает преимущества при поступлении в педагогический вуз, Слете педагогических классов, проводим экскурсии, тренинги, игры и многое другое», — отметила педагог дополнительного образования данного проекта Октябрина Игоревна Берёзкина.
Тринадцать человек первого выпуска программы дополнительного образования «ПЕД? Для дальнейшего обучения ребята выбрали разные направления. Многие поступили на факультет иностранных языков, также выбор пришелся на филологический факультет, факультет начального, дошкольного и специального образования, факультет естественнонаучного образования, факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма, а также одна участница проекта отдала предпочтение Университетскому колледжу ОмГПУ. Занятия были интересны и просты в понимании. За весь период обучения я привыкла к университету, и ко времени подачи документов я уже хорошо ориентировалась в вузе. Всегда знала, что хочу работать с людьми.
По-настоящему приятным сюрпризом для молодых учёных стало видеопоздравление от космонавтов с Международной космической станции. Белгородский госуниверситет на научном форуме представила студентка института межкультурной коммуникации и международных отношений специальности «Перевод и переводоведение» Ксения Бунина. Она представила в секции «Искусственный интеллект и цифровые технологии в образовании» доклад на тему «Искусственный интеллект в обучении иностранным языкам». Ксения рассказала о сервисах и платформах на основе ИИ, которые можно использовать для изучения иностранных языков, в частности английского и китайского.
Но разве такое поведение не ухудшит ситуацию? Разве такое отношение ко всему предотвратит эпидемию? Почему же мы должны подвергать здоровью себя и своих близких? Что нам делать? Ведь не ходить на занятия тоже нельзя, нужно зарабатывать баллы, чтобы окончить семестр хорошо», — рассказала студентка. Она временно исполняет обязанности ректора. В приемной университета пояснили, что сам руководитель ОмГПУ Иван Кротт пока находится на больничном, но по какой причине — не уточнили. В этом случае Роспотребнадзор устанавливает, кто контактировал с инфицированным, и группы в обязательном порядке закрываются на карантин, после чего в кабинетах проводится обработка. Точное количество групп на карантине и число заболевших преподавателей я назвать не могу, поскольку эта информация предоставляется по приказу ректора. Могу лишь пояснить, что полностью на дистанционный режим сейчас переведен факультет педагогики и психологии, так как коронавирус был выявлен у специалиста по учебно-методической работе, который контактировал и со студентами, и с преподавателями, однако карантин уже подходит к концу.
Портал школа омгпу
На занятиях по безопасности жизнедеятельности школьники изучали правила безопасности на воде и правила купания и учились оказывать первую помощь Наставниками ребят в Летней естественнонаучной школе стали доцент кафедры химии и методики преподавания химии, и. Это очень ответственно, так как работа напрямую связана с детьми. Для меня, как для будущего учителя географии, это возможность приобрести опыт в педагогической деятельности», — рассказала студентка Елизавета Манихина. Этот проект также входит в программу стратегического развития университета. Фотоматериал предоставлен ОмГПУ.
В сентябре прошел конкурс сочинений для учащихся «Просто я хочу быть учителем», который проводился в рамках муниципального подпроекта «Будущий учитель — учитель будущего». В конкурсе приняли участие 53 человека из 7-11 классов.
Ребята рассказали о своих любимых педагогах, о представителях учительских династий, заявили о своем желании стать педагогами, поступить в педагогические ВУЗы и вернуться в свою любимую школу. Жюри отмечает разнообразные подходы к изложению материала, яркие авторские позиции, умение логично, образно, тонко и лирично выразить свое отношение к профессии педагога. От нашей школы участвовали ребята из объединения Педкласс. Поздравляем победителей Кайль Софью и Пасечную Дарью. Сочинение Пасечной Дарьи смотреть.
Повышение качества образования через совершенствование каждой образовательной программы 27 апреля 2024 24 апреля состоялось заседание Ученого совета. С докладом «Система мониторинга качества реализации образовательных программ: первые итоги и перспективы» выступил проректор по учебной работе Александр Александрович Макеев. С 2021 года вносились изменения в модель аккредитационного мониторинга образовательных программ: были введены аккредитационные показатели. В 2022 году была утверждена Концепция подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года. Эти и другие нововведения поменяли ориентацию в оценке образования с формальных показателей на содержательные. На протяжении этого времени в нашем университете планомерно вводились и апробировались разные процедуры оценки качества, которые постепенно сложились во внутреннюю систему оценки качества образования. Ее частью стал мониторинг качества реализации образовательных программ, представленный Александром Александровичем.
Филологический факультет дал путёвку в жизнь многим известным в Омске и Сибири журналистам: В. Пономарёву много лет был председателем Омского областного комитета по радиовещанию и телевидению , Ю. Морозову, Б. Тюлькову, Э. Пелтола Омское радио , диктору Н. Мироненко, В. Бусоргину, А. Жидкову Омское телевидение. Видео от съёмочной команды 1 курса Наши студенческие объединения Российские студенческие отряды Молодежная общероссийская общественная организация «Российские студенческие отряды» РСО — крупнейшая молодежная организация страны, которая обеспечивает временной трудовой занятостью более 240 тысяч молодых людей из 74 субъектов РФ, а также занимается гражданским и патриотическим воспитанием, развивает творческий и спортивный потенциал молодежи. Первичная профсоюзная организация студентов ОмГПУ Профсоюз — это добровольная общественная организация, которая занимается реализацией вашего потенциала и поддерживает инициативы студентов нашего университета! Также практически на каждом факультете работают пресс-центры, которые освещают мероприятия, готовят фото- и видеоотчеты. Кроме того, студенты активно развивают страницы своего факультета в социальных сетях. Горького был награжден орденом «Знак почета». Но какие из них будут наиболее полезными для молодежи? АИС «Молодежь России» - это единая платформа, созданная для регистрации на региональные, окружные и федеральные мероприятия и форумы, способствующая вовлечению молодежи в реализацию государственной молодежной политики.
ОмГПУ. Официальная группа.
Виртуальными репетиторами для учеников омских школ стали 15 студентов ОмГПУ. Дистанционное обучение. Учебный портал на платформе Moodle. Главная Новости Объявления Изменения в учебном процессе и режиме работы сотрудников ОмГПУ.