Новости порт гонконг

Власти Китая не дали разрешения на заход в порт Гонконга американскому многоцелевому авианесущему десантному кораблю USS Wasp. При этом основной закон Гонконга предусматривает сохранение статуса свободного порта и обязательств по применению нулевых таможенных пошлин на ввозимые товары АПК. FT: грузооборот порта Гонконг упал в 2023 году на 14%. Падение оборота порта ускорилось в 2018 на фоне усиления конкуренции с портами континентального Китая, в результате порт не попал уже и в пятерку лидеров. Грузооборот порта Гонконг, который в прошлом был одним из самых загруженных в мире, упал в 2023 году на 14%.

В Гонконг зашло первое за три года круизное судно

Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе. Как рассказал управляющий директор Silversea Cruises в АТР Адам Радвански, компания не планирует уходить из Гонконга на фоне жестких актиковидных ограничений, которые только недавно были смягчены. Он также выразил надежду на привлечение большего числа гостей из материкового Китая в рамках проекта развития региона Большого залива, который призван интегрировать девять городов южной китайской провинции Гуандун и специальных административных районов Гонконг Сянган и Макао Аомэнь в особый экономический центр.

Численность населения — 7,3 миллиона человека. Официальные языки Гонконга — китайский и английский. Гонконг долгое время был британской колонией, и вернулся в состав Китая лишь в 1997 году. Статус автономии закреплен за Гонконгом до 2047 года. В течение этого периода КНР обязалась взять на себя вопросы обороны и внешней политики Гонконга, а автономия получила право контролировать свое законодательство, полицию, денежную систему, пошлины и иммиграционную политику. На международной арене Гонконг выступает под названием «Гонконг, Китай». В 2019—2020 годах в Гонконге проходили протесты из-за возрастающего влияния Пекина.

Во Владивостоке яхта пробыла почти два месяца, затем попыталась уйти на зимнюю стоянку в Пусан, но по пути в Корею развернулась и направилось обратно во Владивосток. В октябре Nord покинула морскую гавань Приморья и передислоцировалась в Гонконг. Шестипалубная супер-яхта Nord входит в пятерку самых больших, принадлежащих россиянам, и занимает 10-ое место в мировом рейтинге.

Судно вмещает в себя до 40 гостей и имеет большой бассейн, джакузи, спа-салон, кинотеатр, пляжную зону, две вертолетные площадки и не только. Популярное за сутки.

Контейнерооборот порта Гонконг снижается 11-й месяц подряд

Кроме того, британцы добились открытия для «свободной торговли» пяти китайских портов Гуанчжоу , Сямыня , Фучжоу , Нинбо и Шанхая , с которыми у Гонконга установилось регулярное морское сообщение. Особенно оживлённой была торговля между Гонконгом и Гуанчжоу, куда из колонии направлялись караваны лорч с опиумом. В 1843 году в колонии вспыхнула забастовка китайских рабочих, выступавших против строительства торгового порта [3] [14] [15]. В середине XIX века через порт Гонконга в Китай кроме опиума поставляли хлопок, хлопчатобумажные ткани и металлические изделия, а обратно везли шёлк, чай, фарфор, сахар, индиго и ремесленные изделия. В 1845 году в Гонконгский порт зашло 672 судна общим тоннажом 227 тыс. В 1847 году из портов по реке Чжуцзян в Гонконг прибыло 283 судна общим тоннажом 83 тыс.

Рейд Гонконгского порта. Конец XIX века Гонконг превратился в важный центр базирования пароходных компаний, которые обслуживали морские перевозки между колонией и портами Китая, а также почти обязательный транзитный пункт пассажирских и грузовых линий, соединявших Китай с Юго-Восточной и Южной Азией, Европой и Америкой. В сентябре 1854 года в порт Гонконга вошёл небольшой флот тайпинов , а в январе 1855 года вслед за ним прибыли цинские джонки с двумя тысячами солдат на борту. Британским властям с трудом удалось предотвратить морское сражение, после чего они издали указ, запрещавший судам воюющих сторон заходить в гонконгские воды. Тем не менее в сентябре 1856 года в Гонконг прибыла тайпинская флотилия, объединившая свои усилия с кораблями местных пиратов, но британцы отказали им в военной помощи [18].

С началом Второй опиумной войны порт Гонконга оказался в блокаде, но вскоре англо-французские войска захватили Гуанчжоу, а после заключения мира Великобритания получила во владение полуостров Коулун [19]. Однако после войны роль Гонконга и его порта начали падать, многие британские фирмы стали перемещаться в Шанхай. Кроме того, 1867—1886 году китайские власти установили в прибрежных районах Гуандуна новую блокаду Гонконга, желая таким образом обложить пошлиной торговлю опиумом и открыть таможенные посты непосредственно в британской колонии. Китайские катера задерживали джонки с товарами и изымали контрабандный опиум, что негативно сказалось на грузообороте Гонконгского порта. В 1860-х годах для наведения порядка в районе причалов и складов была создана специальная портовая полиция [20] [21].

Если европейские торговые дома, базировавшиеся в Гонконге, вплоть до 1870-х годов в основном специализировались на торговле опиумом, то китайский компрадорский капитал был сосредоточен в сфере торговли тканями, транспортных и финансовых услуг. Отсутствие судоремонтной базы отрицательно сказывалось на развитии порта Гонконга. Гонконг после тайфуна 1874 года В сентябре 1874 года в результате мощного тайфуна в Гонконгском порту пострадало 35 крупных судов, погибло около 2 тыс. Во время Франко-китайской войны портовые грузчики отказались обслуживать французские суда, заходившие в Гонконг. После их ареста члены тайных обществ в октябре 1884 года организовали всеобщую забастовку китайских рабочих Гонконга [27].

В 1886 году между Китаем и Гонконгом было заключено соглашение, по которому весь опиум, следовавший через Гонконгский порт, регистрировался при ввозе и вывозе, передвижение джонок ночью было запрещено, а в колонии открылся отдел морской таможни Китая, который продавал лицензии на ввоз опиума [28]. Почти вся торговля осуществлялась через регулярные пароходные линии и большой флот джонок, которые играли ключевую роль в каботажных перевозках [29]. После открытия Суэцкого канала в 1869 году морские перевозки из Европы резко подешевели. В 1870—1880-х годах через Гонконг в Китай поставляли уголь, нефть, керосин, рис, красители, олово, жесть, сталь и спички, обратно везли кожи, шерсть, овощи, растительные масла, бобовые, пеньку и циновки. С развитием в Гонконге банковского, страхового, складского и судоремонтного дела колония постепенно превращалась в важный распределительный узел международной торговли у южной границы Китая, сюда начали поступать большие партии товаров из Сингапура , США и Японии.

Однако грузооборот прибрежной торговли на джонках вырос незначительно — с 3,37 млн т в 1884 году до 3,44 млн т в 1887 году [30]. К концу XIX века на предприятиях компании Hong Kong and Whampoa Dock, которая к этому времени поглотила ещё несколько верфей и доков, работало около 4,5 тыс. Hong Kong and Whampoa Dock была не только ведущей компанией судоремонта в Гонконге, на её предприятиях проводили ремонт крупные суда со всего Китая. Одновременно с судостроительной промышленностью в Гонконге развивалось складское и портовое дело. Современное портовое хозяйство, быстрая обработка грузов и развитая судоремонтная промышленность превращали Гонконг в удобный транзитный узел всего Дальнего Востока.

В 1888 году грузооборот Гонконгского порта составлял 12,7 млн тонн, в 1892 году — 13,5 млн тонн, в 1896 году — 16,1 млн тонн.

Ожидается, что 140-метровое судно, предположительно принадлежащее находящемуся под санкциями российскому миллиардеру Алексею Мордашову, прибудет в Кейптаун 9 ноября. Во Владивостоке яхта пробыла почти два месяца, затем попыталась уйти на зимнюю стоянку в Пусан, но по пути в Корею развернулась и направилось обратно во Владивосток.

В октябре Nord покинула морскую гавань Приморья и передислоцировалась в Гонконг.

Так что выгоды Китая понятны: провинции Хэйлунцзян и Цзилинь доступ к морю получают через Владивосток», — отметил Котков. При этом он добавил, что китайская сторона не рассматривает Владивосток как собственный внутренний порт, поскольку речь идет исключительно о транзите для внутренних товаров страны. Подписывайтесь на «Газету.

Из-за непогоды в Гонконге закрыты офисы, банки, госучреждения, приостановлены паромное сообщение и все работы в порту. Сейчас эпицентр шторма находится в районе южнокитайского острова Хайнань и смещается в сторону Вьетнама. Такое природное явление зафиксировано впервые в истории метеонаблюдений. Десятки человек в нескольких странах погибли, пострадали или пропали без вести.

Financial Times: в 2023 году грузооборот порта Гонконг снизился на 14%

Превращение Сянгана в "город насилия" -- разве только такой результат обрадует их? Разве так в их понимании выглядит свобода и самоуправление? Официальный представитель Управления спецпредставителя МИД КНР в САР Сянган подчеркнул, что Сянган -- это часть Китая, все происходящее в Сянгане относится к внутренним делам Китая, и никакому государству, никакой организации или индивидууму не позволено вмешиваться в них каким бы то ни было способом. Китай настоятельно призывает соответствующих американских политиков соблюдать международное право и основополагающие принципы международных отношений, уважать справедливые требования абсолютного большинства жителей Сянгана о противодействии насилию, защите закона, опоре на силы правопорядка, не забывать о своем месте и трезво смотреть на ситуацию, незамедлительно отмежеваться от всех радикальных элементов и прекратить вмешательство в дела Сянгана и внутреннюю политику Китая.

Из-за усиления конкуренции с портами материкового Китая, а также переносом традиционных ресурсоемких производств из региона в дельте Жемчужной реки падает трансшипмент транзитная перевалка. Также сокращается и собственный экспорт Гонконга. Выросли поставки в Латинскую Америку и на Ближний Восток.

Это самое большое падение среди крупнейших портов мира. Гонконг занимает сейчас в рейтинге 10-е место по объему грузооборота.

Как пишет South China Morning Post, это связано с возросшими противоречиями между двумя странами из-за ограничительных мер со стороны США.

В китайском МИД отказались комментировать ситуацию, отметив, что разрешения на вход в порт рассматриваются в каждом отдельном случае. Сейчас недопуск судна связывают с начавшейся торговой войной между странами.

Гонконг принял первое за три года международное круизное судно после смягчения ограничений

Согласно данным, предоставленным несколькими судоходными альянсами, в 2024 году сокращается количество прямых заходов в порт Гонконг. С 1 июня через морскую гавань грузы пойдут в Гонконг. Терминалы порта Гонконг начали замедлять работу еще с 16 июля и полностью прекратили обработку контейнеров с 22:00 (по местному времени) того же дня.

Гонконг — порт свободы

В Красном море атаковано грузовое судно, которое шло под флагом Гонконга Позитивные новости из Гонконга.
Финская полиция: газопровод Balticconnector могло повредить судно под флагом Гонконга Бункеровочный оператор Vopak передумал покупать у компании MOL 49,99% в плавучем хранилище СПГ (Floating Storage Regasification Unit, FSRU) для работы в Гонконге.
MapMakers - Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции от 01.04.2024 Отстоявшаяся во Владивостоке суперъяхта миллиардера перебирается из Гонконга в Кейптаун.
Китай отказался впустить в порт Гонконга группу кораблей ВМС США Правительство Китая отказало американскому универсальному десантному кораблю «Уосп» (Wasp-class) в возможности совершить заход в порт Гонконга.

Ответ на санкции. Китай не пустил корабль ВМФ США в порт Гонконга

Читайте последние финансовые новости «Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей. По итогам первого квартала 2023 года контейнерооборот порта Гонконг составил 3,39 млн TEU. FT: грузооборот порта Гонконг упал в 2023 году на 14%.

Резкое падение грузоперевозок: порт Гонконга проигрывает в борьбе с конкурентами

Она признана одним из самых глубоких морских портов в мире. Название Гонконг произошло от наименования местности в районе Абердин и означает «благоухающая гавань». Дело в том, что раньше здесь торговали благовониями и товарами из ароматной древесины. Сейчас Гонконг делится на три части: остров Гонконг, Цзюлун и Новые территории. Район состоит приблизительно из 260 небольших островов. Площадь Гонконга — 1,1 тысячи квадратных километров. Численность населения — 7,3 миллиона человека.

Порт Гонконга является одним из основных логистических хабов Юго-Восточной Азии и соединяет Китай с остальным миром. Это самый большой порт в регионе по количеству розеток, к которым подключаются рефрижераторные контейнеры. Вблизи находится река Жемчужная, одна из основных рек на юге Китая, и отсюда выстроена логистика по доставке грузов как автомобильным, так и речным транспортом вглубь континентального Китая. Кроме того, порт обслуживает линии, идущие в Латинскую Америку или Африку. Миссия российских компаний продлится три дня.

Гонконг расположен в центре нашей страны и соседних азиатских стран, не только у входа в дельту Жемчужной реки, но и в центре Азиатско-Тихоокеанского региона с впечатляющим экономическим ростом. Порт Гонконга является одним из самых загруженных и эффективных международных контейнерных портов в мире, а также крупным узловым портом в глобальной цепочке поставок. Каждую неделю более 80 международных лайнеров осуществляют около 500 контейнерных перевозок, соединяя порт Гонконга с более чем 500 пунктами назначения по всему миру. Среди них район порта Виктория является самым большим и имеет наилучшие условия: его внутренний канал гавани со средней глубиной более 10 метров позволяет крупным океанским грузовым судам в любое время заходить на пристань и в зону погрузки и разгрузки, обеспечивая удобный и безопасный причал для кораблей со всего мира. В соответствии с этим, Гонконг также имеет отличные портовые средства и эффективные рабочие процедуры, а также передовое управление портами. Грузовые операции Гонконга известны своей высокой эффективностью, а среднее время оборота контейнеровозов в порту составляет около 10 часов. Его порт может принимать сотни судов у причала и выполнять погрузочно-разгрузочные работы. В Гонконге есть не только контейнерные терминалы , но и специализированные терминалы для нефти, угля, цемента и так далее.

За счет этого корабля, идущего по распиаренным «новым черноморским маршрутам», Украина совершает провокацию, осознанно привлекая к нему внимание российских военных. Расчет простой — когда была разорвана зерновая сделка, наше Минобороны выступило с заявлением, что отныне любое судно, вышедшее из украинских черноморских портов, становится законной военной целью. И вот, под заявления о российской опасности на этих «маршрутах жизни» одесская гавань выпускает иностранный корабль, везущий еду, — очевидно, предполагая, что наши военные, отвечая за свои слова, его утопят.

Около 100 человек пострадали в результате аварии парома Макао - Гонконг

Контейнерооборот порта Гонконг за 2022 год снизился на 6,9% — до 16,6 млн TEU. Падение оборота порта ускорилось в 2018 на фоне усиления конкуренции с портами континентального Китая, в результате порт не попал уже и в пятерку лидеров. "Мы были недавно проинформированы о том, что запрос на заход группы кораблей, включающей авианосец USS John C. Stennis и сопровождающие суда, в порт Гонконга был отклонен". Власти Китая отклонили запрос о заходе в порт Гонконга двух кораблей ВМС США, сообщает агентство Reuters. Экспорт Гонконга в январе вырос максимально за 3 года.

Власти КНР закрыли порт Гонконга от двух кораблей ВМС США

По данным Associated Press, это — не единственный инцидент за сутки: атаковано также судно под флагом Либерии. Йеменские хуситы угрожали, что будут нападать на все суда в Красном море, которые следуют в Израиль. После этого сообщалось о нескольких атаках, был захвачен сухогруз.

По его словам, данное решение выгодно и для Китая, поскольку им удобнее отправлять грузы из своих северных провинций в южные через Владивосток. Развитие региона стагнирует, многие китайцы оттуда уезжают жить и работать в Южный Китай и в другие провинции.

Так что выгоды Китая понятны: провинции Хэйлунцзян и Цзилинь доступ к морю получают через Владивосток», — отметил Котков.

В столице Хайнаня, Хайкоу, с 16 июля приостановлены портовые операции, авиарейсы и работа высокоскоростных железных дорог, поскольку метеорологические службы опасаются, что «Талим» может стать самым сильным тайфуном с 2014 года, когда на Китай, Гонконг, Вьетнам и Филиппины обрушился тайфун «Калмэги». Ожидается, что порты смогут вернутся к нормальной работе 18 июля.

Zhonggu, в свою очередь, предупредил о том, что «все основные терминалы в Южном Китае остановят отгрузку контейнеров, вследствие этого порты могут быть перегружены, также возможны задержки в портах».

Сейчас недопуск судна связывают с начавшейся торговой войной между странами. Универсальный десантный корабль должен был прибыть в Гонконг в октябре, сообщала The Wall Street Journal. Американский «Уосп» базируется в японском городе Сасебо в префектуре Нагасаки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий